АНОНС: «Олимпийская свастика – 2014»

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 217
3
Средняя: 3 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Гадость невероятная все эти

Гадость невероятная все эти ваши фанты с колами и прочими байкалами. Пейте воду, а ещё лучше кефиры.

 

Мысли глобально, действуй локально.

русофил
Аватар пользователя русофил

Ну с совецкого-то кефира

Тебя ведьмедевцы ссодють с машины и "права" отберуть...

 

 Έξηκοστοςτιων

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

А ты не соглашайся. Требуй

А ты не соглашайся.

Требуй долива после отстоя пены медицинского освидетельствования.

 

А кефир это здоровье в чистом не разбавленном виде. Дедушка руссофил видать живя на чужбине забыл что это такое.

Как говорит моя матушка "после кефира как христос по кишёчкам протопал".

 

Хотя очень странно для химика связаннос с гальвано покрытиями не знать такого.

 

Мысли глобально, действуй локально.

русофил
Аватар пользователя русофил

В профсоюзном обеде

на аммиачном  производстве запрещался и на "тяжелых металлах" тоже... Но с реально-дрожжевым ржаным хлебушком -это...

P.S. Щаз,сдавая венозную кровь медикам на анализ еженедельно, еще и освидетельствования требовать!

Вот,кстати байка, у ведьмедева вполне приличная супруга из славного города Кронштадта родом...

И она там навела вполне приличный шорох,пользуясь такскать...

Есть там  старинное немецко-лютеранское кладбище с новым монументом с немецкой надписью "Их помирила смерть..."  там братская могила советских моряков,торпедированных немецкой ПЛ и немецких моряков этой ПЛ, забомбленных следующими через несколько минут советскими моряками...

 

 Έξηκοστοςτιων

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

При тяжёлых металлах наоборот

При тяжёлых металлах наоборот рекомендуется кисломолочные продукты. И плюсом конечно пектин.

А ещё теперь есть такая замечательная штука как бифидобактерин. Так что не гони.

 

 

Щаз,сдавая венозную кровь медикам на анализ еженедельно, еще и освидетельствования требовать!

 

Чую не кефиром заправляешься перед поездкой.

 

Есть там  старинное немецко-лютеранское кладбище с

 

Байка. Дойчи не самоубийцы, что бы лезть в маркизову лужу.

 

Мысли глобально, действуй локально.

русофил
Аватар пользователя русофил

U-250.

Капитана живьем пленили...

Да и недавно там был на  воскресной литургии в Морском (Никольском) Соборе.

 

 Έξηκοστοςτιων

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

И всё равно не может быть что

И всё равно не может быть что бы в одной могиле. Да ещё и во время войны.

 

Если проживаешь в питере понимаю почему не принимаешь молочных продуктов. Такой дряни как питерские пищевые продукты нигде больше невстречал.

 

Мысли глобально, действуй локально.

T-26
Аватар пользователя T-26

Не надо срать на питерские

Не надо срать на питерские пищевые продукты, Аспирина (!)

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

А чего на них срать. Они и

А чего на них срать. Они и так .....

 

Мысли глобально, действуй локально.

Tolik Efimov
Аватар пользователя Tolik Efimov

 Правильно, олимпиада это

 Правильно, олимпиада это историческое событие, поэтому каждый старается придумать какие-то свои осоые "фишки". Фишкой сочинской олимпиады является нецелевой освоение государственных средств.

 
Миша
(не проверено)
Аватар пользователя Миша

Толик Ефимов

 Перед Олимпиадой будет много книг на тему Олимпиады. Спрос рождает предложение. Все не лохи хорошо на этом заработают.

 
Tolik Efimov
Аватар пользователя Tolik Efimov

 Да весь этот ажиотаж перед

 Да весь этот ажиотаж перед олимпиадой не утихает с тех пор как стало известно, что она пройдет в Сочи.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

А в 1980 году по пути Гитлера

А в 1980 году по пути Гитлера слегонца прошелся СССР, так что ли?

Только в 1980-м запад объявил бойкот московской олимпиаде, а где сейчас бойкот якобы крутому российскому патриоту, непримиримому будто бы врагу либеральной Америки путину? разницу чуешь?
 

 
Tolik Efimov
Аватар пользователя Tolik Efimov

 Понятно, что есть разница

 Понятно, что есть разница между СССР и РФ, но сравнение гитлеровской Германии и РФ высасоно из пальца. Ситуации черезчур разные. В Сочи главное это финансовая составляющая, как было правильно отмечено откаты и распилы. Поэтому потраченные деньги на Сочи уже и те которые потратят еще, тратятся в ущерб нашему государству. И здесь совершенно не имеет никакого значения какой политический строй был в СССР, он здесь не причем, а про это целая книга написана. Просто как исторический экскурс это понятно, а зачем это привязывать к олимпиаде не понятно?

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Толик

но сравнение гитлеровской Германии и РФ высасоно из пальца.
Это почему-же? Тут ещё можно спорить, кто впереди, Гитлер кстати, к своему народу так погано не относился, как нынешние ликвидаторы. У Гитлера безпризорников, бомжей и наркоманов если и было, то не сравнить, сколько у Вована. Мир не видел ещё такого геноцида собственного народа.

А Олимпиаду Пупин использует для саморекламы режима. Точь в точь как и сейчас путиноиды.

 

Владимир136

Tolik Efimov
Аватар пользователя Tolik Efimov

" Гитлер кстати, к своему

" Гитлер кстати, к своему народу так погано не относился, как нынешние ликвидаторы. У Гитлера безпризорников, бомжей и наркоманов если и было, то не сравнить, сколько у Вована. Мир не видел ещё такого геноцида собственного народа."
Владимир, я вас не узнаю?!?!
Путин использует олимпиаду для распила и освоения государственных (народных) средств, а пиар их не интересует и многие спортивные события для нашей страны становится пиаром отрицательным нежели положительным, вспомните хотя бы Ванкувер.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Толик

Владимир, я вас не узнаю?!?!
"""""""""""""""""""""""""""""""
Да ты шо? Толик, и де ж-то я твово путина любимого поддерживал? Ну хорошо, Толик, давай скажем так, я на всё согласен. Путин лучше Гитлера. Устраивает?

 

Владимир136

Tolik Efimov
Аватар пользователя Tolik Efimov

" Толик, и де ж-то я твово

" Толик, и де ж-то я твово путина любимого поддерживал?"
Разве я сказал о том, что вы поддержали Путина?
"Путин лучше Гитлера. Устраивает?"
Да речь не об этом шла вообще-то, но если вы так считаете, то это ваше право.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

чем обернулось...

Тлетворное влияние раздавленной в мезазое бабочки Бредбери на Ермоленко очевидно. Полная дезорганизация мышления и разрыв всяких логических связей. Такие бестолковые аналогии и ассоциации могут посетить только во сне, после чрезмерного переедания.

"Этот эмоциональный порыв соотечественников позже пригодился ему. Чем «недальновидность» западных лидеров обернулась для Европы и мира общеизвестно.

В XXI веке по пути Гитлера пошла Россия."
==========
Долго и горько плакал над несчастным Ермоленко. Жалко парня....
Гитлер писал, ты писаешь, следовательно, ты Гитлер...
Какая божественная способность к аналитике.
Из пукина Гитлер как из бараньей какашки пуля. Хорош фантанировать белибердой всякой.
Делом бы занялись (вопросами власти и собственности), чем тиражировать чепуху всякую про лабораторных пробирочных гитлеров. Гитлеры на таком навозе, в который превратили смердящий Федеряшник за 20 лет, не растут. Это точно. Потому спите спокойно. Не всхлипывайте во сне и не шмыгайте носом.
 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Долго и горько плакал над

Долго и горько плакал над несчастным Ермоленко. Жалко парня....

Гитлер писал, ты писаешь, следовательно, ты Гитлер...
Какая божественная способность к аналитике.
 
Бесишься - просто завидуешь, что это Ермоленко, а не ты заметил, что Олимпиаду используют для укрепления фашистского режима в России, как в 1936г -  гитлеровского в Германии.
 
Из пукина Гитлер как из бараньей какашки пуля. Хорош фантанировать белибердой всякой.
Не тупи - никто тебя не убеждает, что Гитлер=путину. Хоть в личном плане они несопоставимы, но тем не менее - фашисты. А вот результаты различаются не сильно. Гитлер уничтожил 20-27 млн советских людей, а путин сократил население Россияни на 8-10 миллионов. Но зато трио горбачев-Ельцин-путин сделали то, что не смог Гитлер.

 

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Бесишься - просто завидуешь,

Бесишься - просто завидуешь, что это Ермоленко, а не ты заметил.

===========

Да, Геннадий, я все ногти обгрыз уж до локтей от зависти, что это не я до такого додумался...

Какой вы однако проницательный и тонкий психолог. Сfлон открыть на автовокзале не пробовали под вывеской:  "Потомственный таролог, астролог и хиромант. Гадаю, сниму&наведу порчу и сглаз, ворожу и чревовещаю. Недорого."

Пришел однажды такой геннадий к гадалке, та взглянув на его правую руку изрекает, преследуя цель польстить клиенту для размягчения его платежеспособности:

- Судя по вашей руке, вы весьма сексуально активный мужчина!

- А с чего вы решили, что я делаю это правой рукой?- отвечает изумленный геннадий...

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Да, Геннадий, я все ногти

Да, Геннадий, я все ногти обгрыз уж до локтей от зависти, что это не я до такого додумался...

Бывает. В следующий раз внимательней следи за политической ситуацией.

Сfлон открыть на автовокзале не пробовали под вывеской:  "Потомственный таролог, астролог и хиромант. Гадаю, сниму&наведу порчу и сглаз, ворожу и чревовещаю."

Не, тебе оставил.

Пришел однажды такой геннадий к гадалке, та взглянув на его правую руку изрекает, преследуя цель польстить клиенту для размягчения его платежеспособности:  - Судя по вашей руке, вы весьма сексуально активный мужчина!  - А с чего вы решили, что я делаю это правой рукой?- отвечает изумленный геннадий...

Так тебя зовут геннадий?

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

эксзюпери

Переписка с тобой, Геннадий, убеждает меня всё более в справедливости изречения Антуана Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери, о том, что человеческое общение является именно роскошью, а не предметом необходимости

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Н.В.

 "Переписка с тобой, Геннадий, убеждает меня всё более в справедливости изречения Антуана Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери, о том, что человеческое общение является именно роскошью, а не предметом необходимости"

Это кредо бездельника или сплетницы, для которых болтовня является самоцелью.

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

что именно?

Это кредо бездельника или сплетницы

==============

"Это" что?

Переписка, справедливость изречения или отрицание неоходимости общения с геннадиями?

Я не совсем понимаю о каком именно размере гвоздей речь, когда говорящий мне по телефону, произносит: "Ну, где-то вот такие...." И показывает при этом их размер, раздвигая большой и указательный пальцы на своей правой руке.

Если участники обсуждения в данном сообе, переписку считают своим кредо, то вероятно и так.

Если Экзюпери бездельник, то может быть. Я с ним свиней не пас.

Если же не желают общаться с геннадиями даже бездельники и сплетницы, превратившие эту привычку в жизненное кредо, то это уже большое горе маленького геннадия.

======================

Ладно о прекрасном. Тут ноу-хау обсуждается, приуроченное к столичным выборам. Если позволите, я кротенько, как обычно.

Убогое разведение хомяков чубайсами

Как вы думаете, зачем на политической сцене мелькают заведомо ненавидимые и презираемые антипопулярные в глазах основной массы зрителей персонажи, типа братьев Чубайсов, рвотных физиономий свиньидзе или новодворских, немцовых, касьяновых, собчачек и тп?
Некоторые полагают, что организаторам манипулирования охлосом через сми неведомы их антирейтинги или кто-то питает иллюзии относительно их способностей к внушению позитивного оптимизма?
Это совсем не так. Идея метода в другом. Они играют свою роль в паре с якобы позитивными героями этого спектакля, как усилители для "позитивных персонажей", показывают как не надо поступать, отпугивают общественное настроение и в паре с мажорами с противоположной репутацией обеспечивают движение толп куда надо режиссеру.

Сюда относится и жупел брата Анатолия Чубайса мелькающий периодически в сми и опубликовавший сегодня статью в Гайдпарке с идеей - ни одного голоса Собянину. При этом он поплевал в сторону СССР для большей убедительности, что мол не забывайте я враг, враг, враг, а теперь слушайте меня как не надо делать. И изложил свой антивывод - ни одного голоса Собянину.
Ну, какой уважающий себя человек станет слушать такого урода как родной брат самого ненавидимомого человека в стране?!

Ровно из этой же копилки с чудесами были и шоу Кургиняни на тв, на которые сподобился явиться и сам младший брат старшего Чубайса, усиленный Сванидзе, игравшим роль откровенного негодяя, перебивавшим беспардонно и нагло, "бедного благородного" Ервандовича, героически сражавшегося в одиночку за СССР с этой многоголовой гидрой врагов народа.

Так что все при деле и при делах. Не оставляется места только одному - свободе воли самих зрителей и читателей. Психологическое давление с двух рук сразу не оставляет шанса на выбор, тк эмоция уже связана отрицанием всего что говорят антигерои. Следовательно, остается соглашаться лишь с "героями". Тут без вариантов.

Такой же прием был организован и знаменитым театром противостоянии болотного мутинга и поклонного путинга. Искусственная альтернатива - или за врагов народа либерастов или за патриота Путина.

Метод психологической защиты от такого манипулирования довольно прост - оба хуже. Нужно понимать принцип такого управления - правильного ответа никогда нет ни у антигероя, ни у назначенного героем. Это закономерность жесткая. Она соблюдается как заповеди божьи при организации таких приемов погонять стадо методом "Зрелищ и пастбищ!" (разведения вокруг двух ложноцелей).

Так что же нужно делать в действительности, если ни голосовать ни отрицать (игнорить) голосование за мэра Москвы будет неверным?!
Ответ мы уже находили при незаконных выборах в госдуму и президента Федеряшника в прошлом году - противодействовать криминальному захвату власти народа этими кукольниками-карабасами методом документального открытого волеизъявления вместо бездокументарного тайного якобы голосования.

Как хозяин земли Русской и земли Московской, гражданин СССР и он же житель Москвы безоговорочно имеет власть на этой территории и территории своего города, тк это его имущество, а не имущество тех кто спектакли псевдобыборов организует для вислоухов от вислобрюхов.

Поскольку никаких законных органов власти или местного самоуправления сейчас в столице не существует, гражданин может действовать или от своего имени при личном документальном волеизъявлении или от имени таких групп граждан, организуемых как местные объединения избирателей по территориям - дом, квартал, муниципальный округ, район, административный округ и тд.

Но сейчас же не существует таких объединений, - может возразить читатель. Не беда. Вполне законным поведением будет самоорганизация любой группы граждан в орган управления такой административно-территориальной единицы и выступление в юр поле от имени и в защиту этого еще не созданного субъекта.

Разъясняю действующий закон об общественных объединениях.
Статьей 7 ФЗ ОБ общественных объединениях предусмотрено, что одним из таких объединений выступает "общественное учреждение"

Это значит, что Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям указанного объединения.

О каких же услугах идет речь? О любых, например, о юридической помощи и защите имущественных прав и прав собственника (совладельца общего имущества в составе общенародного).

Управление общественным учреждением и его имуществом осуществляется лицами, назначенными учредителем (учредителями).

Если учредителями (создателями) такого общественного учреждения выступают граждане и их целью является защита имущественных прав этих учредителей как собственников общего имущества, то их действия полностью совпадают с защитой прав и иных прочих таких же совладельцев в силу общности этого имущества.
Права же собственника настолько широки в отношении имущества, что без согласия собственника никакое действие никакой самозваный или даже реальный орган власти совершать не вправе.

Именно этот аспект владения имуществом столицы жителями столицы и делает их неограниченными в правах органами власти и в отношении земли и в отношении недвижимости на ней и в отношении любого экономического действия наемного правительства Москвы по управлению экономикой города.

Тактика поведения такой группы граждан, объединившихся в общественное учреждение, весьма не сложная.

1. обратиться в суд для установления факта, что они по советским законам являясь гражданами СССР признавались совладельцами общенародной собственности (= государственной).
Доказать этот факт не сложно, тк и конституция и законы СССР содержат прямое указание на это, а личные документы о советском гражданстве каждый может предъявить и сам (свидетельство о рождении, выписка из записи актов гр состояния и тп)

2. имея на руках такие решения судов о совладении общим для них госимуществом СССР, это общественное учреждение граждан, вправе предъявить требование о признании своей доли в общенародном имуществе (одной трехсотмиллионной части в госимуществе РФ и в том числе в имуществе города Москвы)

3. на основании таких решений судов о признании совладения имуществом Москвы граждане вправе предложить заключение договора об управлении этим имуществом кандидату в мэры. Примерный текст такого договора мы публиковали перед президентскими выборами в прошлом году.

Если оферта о таком договоре в надлежащем виде с подписями совладельцев направлена кандидату в мэры то он может ее принять или не принять. Молчание считается принятием оферты в случае если он приступил фактически к исполнению договора - издал хоть одно распоряжение по управлению имуществом после получения оферты. Такое действие считается по закону фактом согласия на условия договора - акцептом. То есть возникает реальный договор в котором мы имеем две стороны
- группу граждан объединенных в общественное учреждение и выступающих в свою защиту и защиту всех остальных жителей города как собственники имущества города
- наемного управляющего (мэра Собянина, если он акцептовал оферту)

Далее все предельно просто: любое нарушение прав собственников есть основание к признанию действия управляющего недействительным и требованию о возмещении вреда собственнику. Грузить наемного вора нужно под подбородок имущественными исками собственников и при том без стеснения.
На стороне такой или таких групп оказываются объективно все без исключения москвичи, тк они ровно такие же совладельцы и им причиняется этот вред от воровского и коррупционного управления делами собственников.
Иски подобного рода (о защите прав собственника) являются очень сильным оружием, тк совладелец вправе не только эффективно защищать свои права материальными исками, но и выделить свое имущество в натуре и вообще наложить запрет любого рода на использование этого имущества, то есть управлять им самостоятельно. А может объединяться с такими же другими совладельцами и организовать свой режим управления общим имуществом (опричь прежнего состояния).

Никаких принципиально способов защиты от полновластия собственника у имитационной власти нет. Даже если дело коснется ЕСПЧ то гарантировано защита прав собственника будет поддержана этим судом, поскольку это базовое право всей системы остальных имущественных и политических отношений современного мира.

Но самое важное, что мотив для консолидации собственников совладельцев настолько велик и выгода материальная от этого настолько велика, что эти действия будут поддержаны массово и безоговорочно жителями столицы и жителями любого иного города.

Остается только грамотно реализовать этот несложный план отъема собственности у ОПГ. А отнять свою собственность и означает сегодня отнять власть политическую.

Более того, наличие таких судебных актов о совладении собственностью дает безоговорочное право вмешательства в деятельность любой мэрии или органа гос и муниципального управления, тк там тоже ваша собственность и ровно на таком же режиме совладения.

И еще более того, это же дает право на вмешательство в деятельность органов управления в любой союзной республике, тк и там ваша доля собственности и там вас поддержит местное население тк вы защищаете и их права одновременно со своими.
То есть формально это восстановление юридического статуса гражданина СССР на всей территории СССР, а не только в своем городе или районе.
И крыть воровской шараге имитационного криминального управления нечем, тк опровергать совладение госимуществом в СССР невозможно, конституцию задним числом не перепишешь и законы СССР не вымараешь. Можно только слюной брызгать на совков гребаных. Но по факту именно они и есть собственники, других нет. Именно в статусе гражданина СССР Вы человек, а в статусе россиянина недоделанного - Вы ноль без прав и без портков. Раб путина.

Напомню также, что за подобную деятельность активистов мы будем платить, поскольку они защищают в суде не только свои права собственников, но и одновременно права остальных совладельцев. То есть возвращают имущество в распоряжение других граждан.
Вознаграждения за этот труд будут весьма серьезные.(это предусмотрено в документах ВОИнР) Платить будет общенародный банк СССР. А для учета обязательств перед такими объединениями, организации плановой работы и строгого документирования отчетов, рассмотрения претензий и тп и результатов будет образовано Агентство по управлению активами СССР и защите имущественных прав граждан СССР при Общенародном банке СССР.
Пока в зачаточной стадии это может быть так же группа граждан объединенных в добровольное общественное учреждение. Они будут заниматься подготовкой к учреждению этого подразделения банка. Собирать материалы, разрабатывать принципы деятельности и методики. Работать во взаимодействии с секретариатом ОИК и группой инициаторов учреждения банка, которую нам предстоит еще создать.
Людей объединяет общая цель и общее дело, а не пустые лозунги к объединению непонятно во что именно.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

НВ

А отнять свою собственность и означает сегодня отнять власть политическую.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Это так.

 

Владимир136

ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Откажут в судах в исках и все.

 Вы что не знаете современные суды в России,даже повод искать не будут типа срока исковой давности...Это  неосуществимо . Господь между нами! 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Гость////ср, 12.06.2013 -

Гость////ср, 12.06.2013 - 20:36

"По-моему, страна она и есть наша Родина, а развитие политической власти и разные исторические периоды - это обычный процесс."

Если уничтожение СССР в результате предательства считать обычным процессом, то и предстоящее логически ожидаемое уничтожение России, естественно, такой же обычный процесс.
Ваше утверждение, "она и есть наша Родина", весьма неоднозначно: возникает вопрос - кто Вы?

 

Advocatus Diaboli\\\\чт, 13.06.2013 - 00:52

"если в росии фашизм, то почему вы еще на свободе?"

Совершенно согласен: заключение о фашизме в России является ошибочным. В России власть сейчас находится в руках 5колонны, которая держит лохов в повиновении, мошенническим путем загипнотизировав их демократическими идеями и халявным способом существования.

 

Гостьex//чем обернулось...//чт, 13.06.2013 - 02:10

"Тлетворное влияние раздавленной в мезазое бабочки Бредбери на Ермоленко очевидно. Полная дезорганизация мышления и разрыв всяких логических связей. Такие бестолковые аналогии и ассоциации могут посетить только во сне, после чрезмерного переедания."

Признаюсь честно, книгу не читал, но почему-то хочется с Гостьex_ом согласиться.
"В XXI веке по пути Гитлера пошла Россия" - по-моему, это самое дно аналитической глубины.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

"если в росии фашизм, то

"если в росии фашизм, то почему вы еще на свободе?"

Совершенно согласен: заключение о фашизме в России является ошибочным. В России власть сейчас находится в руках 5колонны, которая держит лохов в повиновении, мошенническим путем загипнотизировав их демократическими идеями и халявным способом существования.

 

Потому что фашизм у нас мягонкий. Пока мягонький.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Признаюсь честно, книгу не

Признаюсь честно, книгу не читал, но почему-то хочется с Гостьex_ом согласиться.

Когда очень хочется - тогда можно это сделать, не посоветовашись с мозгами.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.