ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В ЛИВИИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 252
5
Средняя: 5 (голоса)

СМИ натужно пытаются убедить народы мира, что в Ливии все окончено и там к народной радости руководит некий переходной совет ПНС. Типа мудро поступило НАТО, внедряя в Ливию демократию усиленными бомбардировками.

Но так ли это?

Каддафи с первых дней проНАТОвского мятежа в Ливии предупреждал, что дело кончится гражданской войной, под которой имел в виду, скорее всего, межплеменную войну. Он, собственно, и не принимал решительных мер в начале мятежа именно потому, что боялся ее разжечь. Зато НАТО не боялась. Понимали ли деятели НАТО, к чему это приведет? Если понимали, то чего хотели? Надолго лишить Европу нефти из Ливии и соответствующего подъема цен на нее? Это вряд ли…

Имеет ли НАТО перспективы спокойно грабить Ливию? Думаю, нет.

Давайте в принципе, большими мазками посмотрим на развитие событий в Ливии и на то, насколько это развитие соответствует планам НАТО.

Основная масса народа Ливии ведет себя как нонкомбатанты и, судя по поведению этой массы, хочет и дальше оставаться нонкомбатантами. Хочет оставаться зрителями, наблюдающими, как воюют отряды Каддафи (которых мы будем называть «зелеными» по цвету их флага) со своими основными противниками - наемниками, собранными НАТО по всему миру в поддержку кучки оголтелых либералов из Мисураты и Бенгази. Давать им название не приходится, поскольку в этой гражданской войне они уже носят название «крысы». Конечно, массы обывателя, рассчитывающие и дальше сидеть на зрительской трибуне, ошибаются, поскольку именно зрители всегда оплачивают шоу, в данном случае не только деньгами, но и своей кровью. Но что поделать, "нужно" убить много трусливых обывателей, чтобы оставшихся или окончательно запугать, или разъярить. 

Каким бы ни был процесс изменения менталитета обывателя, но в его глазах в этой войне у Каддафи есть преимущество перед крысами. Не думаю, что преимущества зеленых основываются на патриотизме ливийского обывателя или на трогательных чувствах обывателя к Джамахирии. В страхе за свою шкуру обыватель продаст и предаст все идеалы.

Однако в случае с Ливией имеется архаический межплеменной фактор, включающий в себя кровную месть. Ведь, убивая, крысы убивают ливийцев иных многочисленных племен, а зеленые убивают ливийцев всего лишь нескольких племен, да и то – защищаясь. А в остальных случаях, зеленые убивают наемников - от европейских, катарских до наемников Аль-Каиды. Так вот за убитых наемников мстить никто не будет, а за своих убитых соплеменников племенам полагается мстить. И все племена в Ливии это понимают, поэтому обыватели Ливии, боясь могущей последовать в дальнейшем кровной мести, опасаются и будут опасаться не только сами убивать своих, но и помогать крысам убивать ливийцев.

Я не говорю, что обыватель из чувства мести завтра схватится за «калаш» и побежит мстить племенам, поддерживающим крыс или зеленых. Страх есть страх, но по смыслу кровной мести, обывателю полагается мстить, иначе он не член племени и может лишиться защиты племени.

Полагаю, что на сегодня в войну в основном вовлечено всего несколько племен из Мисураты и Бенгази и противостоящие им племя Каддафи. Правда, на стороне Каддафи, судя по всему, все чернокожие племена, поскольку чернокожим племенам крысы не оставили выбора своим поголовным уничтожением негров. И разбойники туареги тоже уже вступили в войну на стороне Каддафи, а для войны дерзкие разбойники это самое то.

Но масса племен все еще в ожидании победителя.

И сегодня вопрос, кого обыватель, даже выжидая, будет поддерживать? Кого будет предупреждать о приближении врага, кому поставлять разведданные? Кого будет укрывать, указывать удобные подходы? В чью поддержку выйдет на демонстрации?

Конечно, это уже будет зависеть от того, как долго будет длиться война и в чью пользу будет склоняться чаша весов. Поэтому прервем эти размышления, чтобы отвлечься на тактику, применяемую в идущей войне, поскольку она в большой степени определяет победу, но в случае Ливии сильно отличается от тактики войн, знакомых европейцу.

После того, как НАТО сумело купить соратников Каддафи, защищавших Триполи, заслать в Триполи предателей и Триполи пал, война, даже без желания Каддафи все более и более переходит в своеобразную партизанскую войну.

Ливийские воюющие стороны в этой войне примерно одинаковы: отряды войск Каддафи, небольшой численности, и крысы, тоже небольшой численности. Но крысы поддерживаются авиацией НАТО, подразделениями войск НАТО и войсками Катара. Да, безусловный военный перевес на стороне крыс, и если бы война шла в чистом поле, вернее, в чистой пустыне, то у Каддафи шансов не было бы.

Но у зеленых, безусловно, хватает ума в чистом поле войну не вести. Они открыто держат Сирт и Бани Валид – это их символы. Но зеленые также, насколько имеют сил, орудуют во всех остальных городах, включая не только Триполи, но и в вотчину главных своих ливийских врагов - Мисурату - и главный гнойник мятежа – Бенгази. Считается, что Каддафи удерживает 80% Ливии, но это, надо думать, пустыни. Побережье, на котором и сосредоточено основное население Ливии, во многом контролируют крысы. Тем не менее… 

Переход войны в города сделал войну специфической. Приезжает в город отряд крыс и вывешивает свои флаги. После чего отряд едет в следующий город, а в этот входит отряд зеленых и вывешивает свои флаги. Если крысы оставляют в «захваченном» городе гарнизоны или блок-посты, то отряды Каддафи их уничтожают, если те не успевают удрать. Обыватель на все это смотрит из окон, а западные информационные каналы в первом случае поют осанны крысиным победам, во втором – молчат. Малая численность крыс не дает им возможность ни безусловно захватить города, ни удержать их, а тяжелое оружие НАТО в данном случае малоэффективно, если не бессильно. 

Бомба или тяжелый снаряд в чистом поле опасны метров до 300, а в городе могут и в 10 метрах быть безопасными, если взрываются в здании или за углом. В городах НАТО и крысы тяжелым оружием не убивают зеленых, а разрушают здания. Конечно, если в зданиях есть люди, то убивают и обывателя, но для небольших отрядов Каддафи эти НАТОвские удары не опасны, поскольку зеленые в городах маневром могут легко уходить от бомбежек и обстрелов даже с боевой техникой, а разрушенные здания для обороны и маскировки снайперов не менее хороши, чем целые.

Небольшие исключения в этой войне составляют бои по обороне зелеными помянутых городов Сирт и Бани-Валид. Эти города сравнивают с Севастополем и Сталинградом, но это корректно только в смысле упорства обороняющихся, а тактика боев за эти города совершенно отличается от обороны советских городов, да и Кенигсберга с Берлином. Причем, иной тактики взять город у крыс просто нет, а у защитников нет возможности по-иному защитить свои города.

Во-первых, крысы представлены отдельными отрядами, сформированными и по племенному, и по политическому принципу. И как видится, отряд в 3-4 тысячи человек уже так велик, что его главарь может претендовать на роль руководителя Ливии. Поскольку военная сила и политический вес крыс понятия тождественны, то для их главарей терять в боях своих боевиков - это терять свой политический вес. Уже отсюда идут распри, которые усугубляются разными интересами различных крысиных группировок.

Да, их объединяет желание в той или иной форме ограбить Ливию, объединяет страх поражения, но желание избежать потерь не дает дружно действовать. Боевые задачи возникают разные и у разных группировок крыс не могут не возникать вопросы, почему, скажем, эти остаются грабить Триполи, а нам нужно с полными штанами бежать на штурм Сирта? Ни рядовых крыс роль мертвых героев не устраивает, ни их главарей. И тем, и другим нужна война без риска, и они давно бы оставили Сирт и Бани-Валид в покое, если бы их не гнало на штурм НАТО.

А НАТО требуется показать ливийцам по телевизору эти города взятыми, чтобы подорвать моральный дух народа: типа, бесполезно сопротивляться, поскольку с Каддафи покончено окончательно. Вот НАТО и гонит бедных крыс на штурм хотя бы ради того, чтобы телеканал Аль -Джазира смог хоть что-то показать в своей подрывной пронатовской пропаганде.

Надо сказать, что боевой дух зеленых, воюющих за общие интересы ливийского народа (что безусловно, угодно Аллаху), не может не быть выше боевого духа сброда, воюющего из алчности (что Аллаху явно не может нравиться).

Во-вторых, к сказанному выше нужно добавить и чисто военные особенности. Немцы штурмовали Сталинград и Севастополь сплошным фронтом, армиями в несколько сот тысяч человек, защищая фланги штурмующих. В этих условиях обороняющимся войскам Красной Армии надо было защищать каждый дот и каждый дом, а немцам брать эти укрепления, чтобы не допустить ударов себе во фланг и в тыл. У крыс нет сил брать города таким способом. При их численности они могут только пробить артиллерией и авиацией дорогу к какой-либо магистрали, ведущей к важным объектам города, и заехать по этим магистралям в город. Если подумать, что они делают, то следует сказать, что они сами заезжают в окружение.

При такой тактике штурмующих обороняющимся нет необходимости сильно мешать штурмующим, и главной целью обороняющихся становится нанесение как можно большего урона атакующим на всех этапах боя. Видится это примерно так.

Когда крысы приближаются к окраинам на дальность огня, имеющегося у зеленых оружия, зеленые открывают по крысам огонь. Те вызывают авиацию НАТО и начинают бить по окраинным домам артиллерией. К этому времени зеленые покидают окраинные дома и отступают вглубь города. Крысы продвигаются по выбранной магистрали. На пути их опять встречают огнем, они опять вызывают авиацию и подтягивают артиллерию и танки, зеленые опять отступают, крысы продвигаются все глубже. Наконец крысы достигают знакового объекта, у которого их может снять Аль-Джазира. Победа!

Но поскольку у крыс не хватает сил оставить гарнизоны во всех домах вдоль линии наступления, чтобы прикрыть свои фланги, то эти дома занимают снайперы (я думаю, просто пулеметчики) зеленых и начинают огнем перерезать коммуникационную линию «победителей». И к месту «победы» подтягиваются такие же снайперы и пулеметчики зеленых. А специфика боя в городе такова, что всегда можно найти окно или бойницу, с которых можно вести огонь по зазевавшемуся противнику с дальности не более 200-300 метров, с которой нанесение большого поражения живой силе весьма вероятно.

Пока крысы определят, откуда по ним стреляют, пулеметчик выпустит по ним ленту, нанеся существенные потери. А когда крысы определят откуда огонь и примут меры, пулеметчик переместится в другое здание, и если даже крысы подведут танки (в городе очень уязвимые) и возьмут первое здание штурмом, то ничего там, кроме стрелянных гильз, не найдут. Если крысы выберут себе здание и постараются в нем укрыться, то зеленые сами введут в бой артиллерию и начнут разрушать это здание ее огнем.

"Бедным" крысам остается одно: как только съемочная группа Аль-Джазиры уедет, и самим побыстрее удрать из "побежденного" города на расстояние, недоступное воздействию огня зеленых.

И опять вызывается авиация НАТО, и опять подвозятся снаряды и продолжается разрушение Сирта и Бани-Валида, и опять главари крыс требуют, чтобы штурмовать город на радость НАТО прислали какие-нибудь другие отряды. Горд Сирт по видам развалин действительно начал напоминать Сталинград, но штурмы Сирта сильно смахивают на анекдот.

Смотрите, СМИ России, как и руководство России, откровенно холуйствуют перед НАТО, тем не менее, прочтите заголовки российских СМИ от времен начала штурма до настоящего времени.

«6 сентября 2011. Ливийские повстанцы окружили Каддафи.

14 сентября 2011. Ливийские повстанцы вошли в родной город Каддафи.

15 сентября 2011. Повстанцы подняли флаг в Сирте.

16 сентября 2011. Наступление оппозиции на ливийский Сирт с востока сорвалось.

18 сентября 2011.Противники Каддафи захватили аэропорт и военную базу Сирта.

28 сентября 2011. Авиация НАТО подвергла Сирт интенсивным бомбардировкам.

29 сентября 2011. Аэропорт Сирта вновь захвачен оппозиционерами.

29 сентября 2011. Повстанцы "дожимают" войска Каддафи в Сирте.

3 октября 2011. Родное селение Каддафи под контролем ПНС.

4 октября 2011. Войска ПНС планируют освободить Сирт от отрядов Каддафи в ближайшие четыре дня.

6 октября 2011. Силы НПС практически полностью захватили Сирт.

7 октября 2011. Силы ливийского ПНС смыкают кольцо вокруг Сирта.

8 октября 2011. Бой за Сирт - последний оплот Каддафи.

9 октября 2011. Над главным зданием Сирта поднят флаг ливийских повстанцев.

10 октября 2011 Войска ливийских повстанцев овладели большей частью Сирта.

11 октября 2011 Ливийские повстанцы за два дня намерены взять Сирт.

13 октября 2011. В Сирте остались чуть более ста сторонников полковника Каддафи.

14 октября 2011. На западе Ливии вновь подняты зеленые флаги Джамахирии». 

Как видите, это были 40 дней непрерывных «побед» над Сиртом, ярко показанных телеканалом Аль-Джазира и растиражированных холуйскими СМИ. Но 9 октября, когда над Сиртом как бы гордо реял крысиный стяг, главарь отштурмовавших Сирт крыс Махмуд Джибрил, сетовал миру:

«Массивная атака на Сирт привела к краткому захвату университета и больницы в Южном пригороде Сирта. В результате этого боя погибло 200 бойцов ПНС убитыми и бесчисленное число раненых. Одного этого достаточно, чтобы понять, что кто-то подставляет верных мне борцов на смерть. Смерть 200 бойцов ради трансляции одной минуты победы на «Аль-Джазире» бессмысленна».

Оно-то, может, и бессмысленна, но генералам НАТО надо ведь что-то делать! Вот ведь только они отчитались 13-го октября о том, что у Каддафи в Сирте осталось всего 100 бойцов, а уже 14 все уцелевшие от очередной «победы» над Сиртом крысы сидели в 2-х километрах от города под прикрытием натовских бомбардировок.

Вообще-то, интересная получается картина.

НАТО сильно огнем оружия, могущим убивать издалека.

Для НАТО на данном этапе особой ценностью являются крысы, поскольку НАТО их негде взять, раз уж и боевики Аль-Каиды задействованы.

И НАТО губит этих боевиков в атаках на Сирт и Бани-Валид, губит в городских боях - в местах, в которых преимущество оружия НАТО сведено на нет.

А что делать? Не самим же Саркози и Камерону атаковать Сирт. А не уничтожив Каддафи, не представишь этот ПНС правительством Ливии.

В тех слезах, а не информации, которая поступает из Ливии, практически не представлено, как выглядят зеленые. Но вот промелькнул видеоролик о взятии зелеными города Завия на востоке от Триполи и отрезающем Триполи от Туниса, с которого крысы получают снабжение. Как солдаты, выглядят зеленые очень достойно (в камуфляже, бронежилетах и касках), тактически обучены (действуют под огнем очень грамотно, команды поступают спокойные и четкие), неплохо вооружены (танки Т-72), судя по разрушениям в местах боев и уничтоженной боевой технике крыс, обладают неплохой огневой мощью.

И общая тенденция, как ни странно, видится в пользу зеленых. У них один способ победить – уничтожить как можно больше живой силы крыс, а НАТО предоставляет им для этого все возможности: гоняет крыс в бои в городах, где крысы несут явно непропорциональные потери живой силы в условиях очень слабого пополнения своих рядов. Компенсация этих потерь ожесточенными бомбардировками городов мало что дает, наоборот, растет пополнение зеленых обозленным обывателем.

Думаю, что это обстоятельство подтолкнуло Каддафи 14 октября пойти на риск и призвать народ к восстанию. Информации мало и она противоречива, однако, судя по отрывкам видеосъемок, какая-то часть обывателей действительно откликнулась и выступила против крыс, как без оружия, так и с оружием. На фоне этого восстания активизировались и зеленые, судя по всему, они действительно освободили ряд городов и заняли часть городских районов Триполи, Мисурата и Бенгази.

Окончится это восстание успехом или нет, но дело видится так, что НАТО без больших сил своей пехоты Ливию не усмирит. Варианты не то что Сербии, а даже Афганистана и Ирака в Ливии явно не вытанцовываются.

Ю.И. Мухин

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Евгешка
(не проверено)
Аватар пользователя Евгешка

Больше всего умиляет, что

Больше всего умиляет, что ЕдРо - партия не только идиотов, но и суицидников. Нет, ребята, мне с вами точно не по пути. 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Банится так с музыкой.

Ещё камушек в ушастое животное

www.youtube.com/watch

Вот твоё процветание су...к.

 

Мысли глобально, действуй локально.

marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...Крол..., тот случай, что ты и меня завел...

...

Будь добр..., если проблема РАЗМНОЖЕНИЯ в твоем понимании это проблема ВСЕХ СТРАН С БЕЛЫМ НАСЕЛЕНИЕМ..., то дай коммент на сию таблицу...

Она в вольном переводе с англицкого звучит как:

ПРОЦЕНТ АБОРТОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ЧИСЛА РОЖДЕНИЙ.

При этом ты будешь лицезреть перед своим вдумчивым взглядом строго БЕЛУЮ ЕВРОПУ...

НО...

КАКОВА ПАЛИТРА !!!!

http://www.manjagin.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/limit,8/l...

 

 

 

 

"Hic Rhodus, hic salta"

русофил
Аватар пользователя русофил

Убил...

Т.е. католики впереди всех по благочестию.

 

 Έξηκοστοςτιων

marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...хуже...

...

их благочестие - организовать Дело так, что бы мы убивали сами себя даже без шансов увидеть Свет Божий...

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Гость махно
(не проверено)
Аватар пользователя Гость  махно

 С зимы 1918 г., вслед за

 С зимы 1918 г., вслед за национализацией земли, рабочие стали требовать национализации заводов. История оставила замечательные по смыслу и стилю документы — письма рабочих собраний с просьбой взять их завод или шахту в казну. Ленин сдерживал этот порыв, но сдерживал, не доводя до разрыва, не обескураживая людей.
Выступая в апреле 1918 г., Ленин сказал: «Всякой рабочей делегации, с которой мне приходилось иметь дело, когда она приходила ко мне и жаловалась на то, что фабрика останавливается, я говорил: вам угодно, чтобы ваша фабрика была конфискована? Хорошо, у нас бланки декретов готовы, мы подпишем в одну минуту. Но вы скажите: вы сумели производство взять в свои руки и вы подсчитали, что вы производите, вы знаете связь вашего производства с русским и международным рынком? И тут оказывается, что этому они еще не научились, а в большевистских книжках про это еще не написано, да и в меньшевистских книжках ничего не сказано».
Ленин всеми силами стремился избежать «обвальной» национализации, остаться в рамках государственного капитализма, чтобы не допустить развала производства. На это не пошли капиталисты и с этим не согласились рабочие[1]

 
Владимир11
(не проверено)
Аватар пользователя Владимир11

Слыш, Крол, посмотри на

Слыш, Крол, посмотри на картинку и заткнись... по поводу машин. Машин без подшипникоа не бывает, не догадывался?
http://anticomprador.ru/publ/pochemu_padajut_rakety/29-1-0-1061

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Степашкин сын это инфу

Степашкин сын это инфу ниАсилит.

 

Мысли глобально, действуй локально.

крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

Угу, подшипников нет...а

Угу, подшипников нет...а машины есть.
Вокруг погляди, от компыша оторвись.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Ну что я говорил нИ Асилил,

Ну что я говорил, нИ Асилил заяс.

Ушастик, это значит не машины в старне есть а машины В ПРОДАЖЕ есть. Как говорится почувствуй разницу.

Не почувствует.

 

Мысли глобально, действуй локально.

крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

Мне и миллионам людей

Мне и миллионам людей это...фиолетово.
Ключевое слово - есть.
После геволюции...пропадут.
Не хочу.
Хочу чтобы были!

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Опять ниАсилил. Не в стране а в ПРОДАЖЕ.

Ага, автомобиль это есть не обходимый элемент жизни. Без него потреблянцы ВЫМРУТ. А хорошо бы.

И за чем тебе авто мобиля ушибленный зомбовещанием? Ты его кушать будешь или может жить в нём?

Или просто свою ж... толстую катать с понтами гнилыми?

Ходи пешком или на велосипеде полезней для здоровья, да и учитывая количество контуженных понтами в горадах так даже БЫСТРЕЕ будет. Да и детишкам своим оставишь мир чуточку не такой загаженный.

А насчёт того что в результате Революции исчезнет ЖРАТ, так давно известно что ЖРАТ исчезает не вовремя, а ДО Революции.

Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй.

 

Мысли глобально, действуй локально.

крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

===свою ж... толстую

===свою ж... толстую катать===

Именно для этого.
Угадал.
Называется - достойная жизнь.

===на велосипеде полезней для здоровья====

Без тебя знаю. Велик есть и не один. Катаюсь. Кладу себе в жып, еду в парк, которых у нас под Питером богато - и катаюсь.
Или на паром беру с собой и в Хельсинки, и там катаюсь.
Ещё вопросы, юродивый.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Братцы, а ушастый подонок

Братцы, а ушастый подонок ОЛИГОФРЕН.Он не может воспринять даже самый элементарный текст. Посмотрите он не смог осилить не только высказыывание  о подшипниках, но им даже мою простейшую мысль о велосипеде.

И все его "мысли" сводятся

Хочу чтобы были!

У него только потреблянство на уме. И велосипед воспринял толко как признак потреблянского статуса. Дескать у меня есть красивый. Я на нём по шведциям катаюсь

Когда такое говорит пятилетний ребёнок это и то тревожный признак. А когда ВЗРОСЛЫЙ мужик всё туши свет несите галоперидол.

И достойная жизнь в его понимании ТОЛЬКО ЖРАТ. Чистый пример олигофрении хоть в рамку и в кунскамеру.

 

Радует что у пу такие сподвижники. С такими враги не нужны. Или они путина СОЖРУТ или он их.

Можно запасатся попкорном и наслаждатся как степашкина сына его собственные детишки пустят на распил. С таким раскладм о его революционерам грохать не придётся. Что конечно жаль, но радует что до стрости он тоже не доживёт.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Чайка
(не проверено)
Аватар пользователя Чайка

достойная жизнь

Крол,значица,достоин ДОСТОЙНОЙ жизни,а то,что русских парнишек лишают жизни в твоём городе -тебе фиолетово.

Вот и нам до твоей жопы фиолетово,когда поджариваться будет.

"Поздно вечером 18 октября иностранцы-гастарбайтеры выходцы из Средней Азии совершили в Петербурге очередное злодейское преступление – лишили жизни молодого русского парня, которому ещё бы жить да жить.В ходе конфликта 41-летний Икрам Разиков нанес удары металлической трубой 22-летнему местному жителю.Так был убит петербуржец Роман Ловчиков.власть желает, чтобы народ относился к убийствам русских людей иммигрантами, как к безобидному бытовому конфликту не обращая внимания на этническую составляющую произошедшей трагедии и на резко возросшее число подобных преступлений.Таким путём коррумпированные, наживающиеся на нелегальной иммиграции чиновники пытаются скрыть от общества масштаб нарастающего межэтнического конфликта, создать видимость национального мира и согласия."

http://shturmnovosti.com/view.php?id=30075 

 
русофил
Аватар пользователя русофил

А полицейские еще и добьют,

т.к. сами сплошь не "славянской наружности"...

 

 Έξηκοστοςτιων

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Ну что птичка начинаеш

Ну что птичка начинаешь понимать что враги это не жЫдомассоны а вот такие как ушастик человекообразные потреблянцы?

 

Мысли глобально, действуй локально.

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Крол. Правильно!

Крол: «Мне и миллионам людей это...фиолетово.
Ключевое слово - есть.
После геволюции...пропадут.
Не хочу.
Хочу чтобы были!»

А кто говорит о революции? Вам же Мухин писал – эксцессы, кровь, уроды во власти, от которых приходится избавляться.

Так что - правильно, давайте проведем референдум по закону об ответственности власти, тихо и бескровно. И будут вам и машины, вскорости даже отечественные, лучше иностранных.

 
T-26
Аватар пользователя T-26

Уж если примадонка с

Уж если примадонка с гомосеками ручными... Да-а, правши.))) Осталось Главной властишке поумнеть - и этот съезд ряженых праваков рассосётся как гнойник. Сталин, например, доверял народу и уважал его: После раздела Польши в 39-м антанта всё яйца подкатывали: аннексия или нет. Был проведён референдум - 98% за - всем спасибо. Вот как надо! При Сталине всякие чубайсы и табуреткины убирались заслуженно и по-быстрому. Соответственно высвобождалась уйма неразбазаренных средств и на бесплатную медицину, на образование, на индустриализацию. А социальный лифт? На эту тему очень интересно написал в воспоминаниях Иван Кожедуб. Художественно, как жуков и прочие гудерианы с маннергеймами, не блистал, зато был точен в правде. Ну, где ещё властишке умнеть? Ах да, в культуре!... Начиная наверно со 121 ст. УК РСФСР - вернуть конечно! На референдуме - все поддержат!))) Что тут невозможного?

 
Сергей
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей

крол ...*..потребует ухода Путина в отставку и передачи власти

А ты чего так разволновался, это же твои лидеры предпринемательской и капиталистической идеологии на просторах рф. Не гони пургу, твой ввп это один из них.
..................
Чтобы убрать из активной общественной жизни этих врагов народа необходима реворлюция. В противном случае эти паразиты погубят страну и народ.

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

===это же твои лидеры==== Вы

===это же твои лидеры====

Вы не правы.
Это не мои лидеры, хотя от них ко мне приходили, предлагали поддержать и поработать на ...благое дело.
Отказался в категоричной форме и выставил за порог.
Это демшиза.
Мне с ними не по пути.
Эти доведут до геволюции.
Но и до геволюции доведут и национал-расчленители, которых на сайте богато.
Я консерватор, меня многое устраивает в сегодняшней жизни и я вижу что с каждым годом жизнь в России всё лучшее и лучшее, почему так и бесятся экстремисты и справа и слева, ещё лет пять и ловить нечего будет ни тем ни другим.

 
Чайка
(не проверено)
Аватар пользователя Чайка

Панцирный Крол,

тебе хорошо жрётся-да и ладно?Пока не будет одинаковых возможностей в жизни у москвичей и у "сельских интеллигентов",-про хотения "Сельских интеллигентов" не рассуждай.А про расчленение России -что,никак через панцирь не дойдёт инфа про планы мирового правительства на Россию?Кстати,Путя их осуществляет,старается.

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

===Пока не будет одинаковых

===Пока не будет одинаковых возможностей в жизни====

Никогда и нигде не было и не будет одинаковых возможностей для людей.
Так уж устроен этот наш мир.

====планы мирового правительства===

Нет такого.
И не предвидется.

===Путя их осуществляет,старается====

Владимир Владимирович старается, тут вы правы...чтобы вы уважаемый, сидели в тёплой квартире и перед компышом, а не в холодном подвале под "гуманитарными" бомбардировками Империи Добра.

 
Чайка
(не проверено)
Аватар пользователя Чайка

Панцирный Крол,

под дурачка косишь?Набери в поисковике "Билдербергский клуб"
,фильмец Эндгейм посмотри,лекции генерала Петрова Константина Павловича посмотри про тайны управления человечеством.
А лозунг скоро будет -или сражайся (умней,развивайся) или сдохни.На "белого бога" не тянешь,поэтому вряд ли Крол вписан в прослойку рабовладельцев,а в качестве рабов у мирового правительства назначены китайцы.Крол,ты китайца?

 
Чайка
(не проверено)
Аватар пользователя Чайка

мировой экономикой управляет одна ”суперкорпорация”

Официальные учёные выявили эту группу "белых богов":
Специалисты университета в Цюрихе провели математический анализ связей 43 тысяч транснациональных корпораций и сделали пугающий вывод: миром правит одна гигантская "суперкорпорация". Именно она "дергает за ниточки" всемирной экономики.
http://shturmnovosti.com/view.php?id=29983

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

===Официальные учёные==== Про

===Официальные учёные====

Про офицальных учёных с большим задором часто пишет Мухин.
Рекомендую.

 
Сергей
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей

крол ..*...бесятся экстремисты и справа и слева

".... в России всё лучшее и лучшее.." - вот мелкобуржуазное сознание , ты видишь только самого себя, но посмотри вокруг, или почитай стиатистику (даже официальную), сравни и немного подумай.

А если тебя все устраивает и ты доволен, то ты и есть настоящий едорос, тогда живи с комфортом, переваривай съеденое и снова кушай.
..........................
А почему пишешь что "...Это демшиза.
Мне с ними не по пути....".
...................
а если кремлевские карлии -"Это не мои лидеры.."-, то кто из действующих, известных, политиков больше всего тебя устраивает ?
........."..ещё лет пять и ловить нечего будет ..".........

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

===кто из действующих,

===кто из действующих, известных, политиков больше всего тебя устраивает ?====

Путин.

 
крол
(не проверено)
Аватар пользователя крол

Погубят или нет это ещё бабка

Погубят или нет это ещё бабка на двое сказала.
А вот геволюция погубит 100% процентно.
Выбираю паразитов.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

 Что скромничаешь. Себя

 Что скромничаешь. Себя выбираешь.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.