УБОЙНЫЕ ВОПРОСЫ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 25
5
Средняя: 5 (1 vote)

Ролик на тему того, что мир теряет с советскими, и что приобретает с русскими.

 

Мой текст:

«У этого моего ролика вступление и будет собственно роликом.

Сейчас в России могут внятно вспомнить о жизни в СССР только граждане старше 55 лет, посему в интернете раздолье и слабоумным дуракам, и просто мерзавцам, которые стараются полить СССР своим дерьмом. Зачем им это? Видимо затем, чтобы доказать, что то дебильное государство, что у нас сейчас, лучше Советского Союза. А поскольку эти мерзавцы стараются вымазать в дерьме государство трудящихся, а не, скажем, царскую Россию, то невольно напрашивается мысль о том, что они это делают не бесплатно, либо имеют заслуги в развале СССР, либо это просто сопливые кретины, пытающие заработать какие-то баллы в интернете.

И вот наткнулся на вопросы по жизни в Советском Союзе, которые сам спрашивающий назвал «убойными», но, судя по которым, сам автор – это такое сопливое говно, которое даже в юности не жило в СССР. И во вступлении к теме, к чему эта болтовня приводит, я решил ответить на эти дебильные вопросы, раз этот пропагандист считает их убойными, – ответить для тех, кто не жил в СССР, и кто гордится своим умом.

Итак, он начинает:

«Если вам кто-нибудь будет рассказывать, как хорошо жилось в СССР, задайте им эти вопросы:

1. Сколько в СССР стоило заказать пиццу?»

Ответ: Нисколько. Такое изделии не изготавливали на территории СССР, хотя во всех сёлах дома были с русскими печами – с такими, в каких итальянцы пекут пиццу. Но если бы я попросил любую из своих бабушек и тёток испечь мне корж с колбасой, помидорами и сыром, то они сочли бы меня несчастным дураком. Этот корж – это что за счастье такое?

Во времена СССР, к примеру, в Японии были в моде русские пирожки, а поскольку в японском языке нет звука «ж», то их назвали «пиросики». Кстати, там, как и в Китае, по сей день пиццу не празднуют, поскольку это не велика радость для народов, привыкших питаться не в сухомятку. Да и в СССР эту пиццу никто не ел, если бы не дебильная интеллигенция, которая млеет от всего заграничного.

Но и у меня к спрашивающему вопрос, так сказать, по-одесски: узнай, сколько во времена СССР стоили на Западе пельмени с медвежатиной. Я в 1972 году на студенческой производственной практике в Челябинске ел такие в ресторане «Уральские пельмени» и денег у меня, студента, хватало на себя и на девушку. Ничего особенного, но эти пельмени с медвежатиной, как и с любой иной начинкой, и, само собой, со сметанкой, безусловно вкуснее коржа с запечённой колбасой. Да, разумеется, на вкус и цвет товарищей нет, но, всё же, рассказали бы, по какой причине вы от вида пиццы так млеете от счастья?

2. Какое обезболивающее применялось в стоматологии и сколько стоил имплант?»

Поясняю, применялся новокаин, как и сегодня. Что касается имплантов, то они более-менее массово начали появляться и на Западе только с начала этого века, а во времена СССР в стоматологической практике имплантов ещё нигде в мире не было. Ну, а если бы импланты были, то установка их в СССР ничего бы не стоила, поскольку медицинское обслуживание в СССР, в том числе и протезирование, было бесплатным. В 1973 году я учился в школе ООН в Запорожье, и нам там рассказали, что чуть ли не все учащиеся, приезжающие в эту школу на учёбу из европейских и азиатских государств, сразу объявляют, что у них больные зубы, чтобы за эти месяцы учёбы на халяву пролечить их в СССР и поставить протезы.

«3. Сколько стоил билет в Таиланд?»

Без понятия. Не был в Таиланде – не было там дел, я вообще туристом не был даже в СССР – не моё это. А вот мои приятели, семья Чертковеров, любили туризм всех видов, а во время круиза на теплоходе по Чёрному и Средиземному морям даже завели себе приятелей в Италии и долго переписывались с ними. Они оба были врачами, но сколько им это стоило не знаю или не помню. А я во второй половине 80-х объездил множество стран – от Японии до Южной Африки, и мне это ничего не стоило, поскольку я ездил в командировки по делам. Мой, ещё детский приятель и сосед, Валера Краснощёков, работая слесарем-сборщиком днепропетровского завода им. Артёма, объездил пол-Европы, собирая бумагоделательные машины, которые строил завод, на котором, кстати, и я начинал работать. И Валера, тоже ездил бесплатно. Ездить за границу от безделья своей рожей торговать, тогда было не модно.

«4. На сколько процентов прибыли обогатились граждане, покупавшие облигации военного займа?»

Они обогатились спасённой Родиной. Во время Великой Отечественной войны граждане СССР сами проявляли инициативу сбора средств на нужды обороны под лозунгом «Все для фронта, все для победы!» – сами относили в «Фонд Победы» имевшиеся у них деньги, золото и драгоценности. А помянутая подписка на займы за четыре года войны дала почти 11% бюджетных доходов военного времени. То есть граждане СССР, работавшие на Победу в тылу, этим займом в среднем жертвовали на оборону каждый девятый заработанный рубль. Это вы уроды, спасая мать, потом будете требовать с неё деньги за спасение, а наши отцы и деды были другие.

«5. Сколько стоил рулон туалетной бумаги в год, когда Гагарин полетел в космос?»

Гагарин полетел в космос в 1961 году. В том году практически весь мир подтирал задницу если не лопухом, то газетой. Англичане и американцы в своей массе даже это считали излишеством, если судить по наличию в английском языке слов, описывающих детали процесса, в русском языке таких слов нет. Американцы и англичане считали, что задница и так высохнет.

Бумага в мире и в СССР использовалась для других нужд. Первая туалетная бумага, которую я начал покупать, думаю в конце 70-х, была вьетнамской и имела толи название, толи девиз «kiss me». – «поцелуй меня». Этот такой юмор был у вьетнамцев.

В начале 90-х, по дороге из Версаля в Париж, принимавшие нас хозяева завезли в крутой ресторан, мне запомнилось, что официант коньяк наливал из большой кривой бутылки. Но в туалете этого ресторана вместо туалетной бумаги на гвоздике висела аккуратно порванная газета. Французы имеют славу скуповатых.

Надеюсь, что я на все вопросы ответил.

Вот вам пример современного интеллектуала – кроме того, как поесть заморского продукта и потом нежно подтереть задницу, его в государстве ничего не интересует. Как и тех, кто подобные, как сейчас говорят, «высеры» читает. И от результата такого чтения то, о чём я хотел и сделать этот ролик:

(видеофакт)».

Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

                     К  ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ

 
Ввиду определённой свободы, принятой на моём сайте, вас может напугать кажущееся обилие откровенных мерзавцев и дебилов в числе комментаторов. Да, тут таких иногда набегает до 15-20 штук. Кроме тварей из органов, здесь приютились несколько несчастных лузеров, не нужных даже их детям, есть пара мерзавцев, упивающихся тем, что они мерзавцы, несколько дебилов, тешащих своё самолюбие тем, что они могут анонимно тявкнуть на меня, и несколько не вполне адекватных. Это, так сказать, и мой приют для убогих, и личный заповедник таких тварей - моё охотхозяйство. 
Не пугайтесь этих тварей, на самом деле они под присмотром модераторов, и если у вас нет желания с ними общаться, то не обращайте на них внимания, и обсуждайте статьи с нормальными людьми.
  
                                                                                        Мухин Ю.И. 
 
Прежде чем комментировать, ознакомьтесь/вспомните наши правила
 

ГК РФ Статья 19. Имя гражданина. 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая. 

 
Любопытный
(не проверено)
Аватар пользователя Любопытный
Гостьсть ✯
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть ✯

Родина начинается с возврата похищенного имущества

Почему нас так заинтересовал вопрос о курсе советского рубля?
Потому, что минимальный размер заработной платы установлен именно в советском рубле в июле 1993 года (до госпереворота).
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИНДЕКСАЦИИ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА
Статья 1. С учетом роста цен на потребительские товары и услуги за период с марта по май 1993 года и в соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации "О минимальном размере оплаты труда" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 48, ст. 2756) минимальный размер оплаты труда увеличить в 1.81 раза и установить его с 1 июля 1993 года в сумме 7740 рублей в месяц.
===
Далее, ввиду расстрела здания Верховного Совета РФ и госпереворота этот размер МРОТ больше не менялся законным органов власти, выражен он в советских рублях. Поэтому нам и нужно установить точно правильный курс рубля СССР для взыскания недоплаченных сумм по заработной плате, то есть оплате ниже установленного МРОТ.
===
А хождение советских рублей в бумажных купюрах отменено лишь в конце июля 1993 г, при этом, безналичные и металлические деньги не запрещены в обороте, чем и воспользовался ЦБР и шурует советскими рублями (см. его сайт и курс рубля СССР на нём).
Курс соврубля нам показался нелепым и заниженным в несколько раз, о чем мы задали вопрос Набиуллиной. Она в норку мол это на основании договора о правопреемстве от СССР. Мы уточнили, что этот договор недействителен и подписан не уполномоченными лицами. ЦБР переадресовал наше обращение в Госдуму РФ, а та, как обычно, отвечает в огороде бузина, а в Киеве дядька - не про то, что спросили, а про своё, к делу не относимое.

жулики госдумы

 
Д.
(не проверено)
Аватар пользователя Д.

В СССР ежегодно делалось 5

В СССР ежегодно делалось 5 млн. абортов.

На протяжении нескольких десятилетий.

В этом факте и нужно искать причины произошедшего краха.

Куда и к чему могло придти общество, в котором ежегодно убивалось 5 млн. неродившихся детей?

Открытый геноцид, сейчас уже очевиден, но первый его акт и зародыши теперешнего состояния были при СССР.

Сравнивать же ублюдочную РФ-ию, блевотную украину с СССР ,конечно же, - бессмысленно.
При всём моём уважении к Мухину, очень легко отвечать каким-то дегенератам, весь смысл жизни которых в пицце и туалетной бумаге. Гораздо труднее, но полезнее, понять истоки и скрытые причины...

Писать много по этому поводу -тоже особо незачем....

Гораздо полезнее над этим просто задуматься.

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

Д.

А сколько абортов делалось в царской России? А сколько детоубийств уже родившихся младенчиков? Копните очерки, вроде "Жизнь Ивана" О. С. Тянь-Шанской.
Так может, в этом причина гибели ц. России, а вырождение руководства страны - не причём? Пусть бы и дальше обжирали Россию, может, стране это вообще только на пользу, и всё дело в абортах, а?

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Мухин Ю.И

Когда сказать нечего Юрий Игнатьевич начинает говорить про жизнь при советской власти. К чему это? ИМЕННО ваше поколение просрало тот СССР под восторженные крики толпы и НИКАКАЯ коммуняка не встала на его защиту.
О чём это говорит?
Когда кремлевские уебки железными колоннами бронетехники вторглись в Украину, когда бомбами и ракетами начали сносить дома и убивать граждан СОТНИ ТЫСЯЧ украинцев взялись за оружие и часто ценой собственных жизней отбились от "восстановителей СССР".
О чём это говорит?
Три минуты моего времени.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

ципса

"восстановителей СССР".
О чём это говорит?
Три минуты моего времени."

Это говорит о том, что жители вукраины мечтают:

1. И дальше снижать свой уровень жизни, ведь он упал по сравнению с советским в 20-30 раз.
2. И дальше вымирать - ведь население вукраины начало сокращаться сразу после 1991 г.
3. Ну, и разумеется, граждане вукраины мечтают оказаться на фронте, поэтому насилуют работников ТЦК так, что тем приходится скрываться от пэтриотов.

Ну, и такой пустяк, как мнение путиных о восстановлении СССР:
https://ok.ru/video/3684942744238

Так что успокойся - путины вместе с зе мечтают разрушить то, что еще осталось от СССР, по заданию своих хозяев - американов. А СССР восстановить необходимо его народам - чтобы жить богато и счастливо, при случае вытирая ноги о своих врагов - амеров, англичан и прочих.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Константин Заслонов

Я уж так старался объяснит - для дураков старался, а вы не поняли. Почти весь ролик это преамбула,необходимая для понимания тех несольуих секунд, которые даны в конце. Этот ролик ведь о таких, как вы, которые за деньги и мать родную убъют.

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Мухин Ю.И.

1. Кто воспитал таких, которые "за деньги и мать родную убьют"? Не ваше ли поколение?
2. Откуда вы знаете, кто и как поступит в каких ситуациях? Природа нашептала?
3. Возможно, в вашем окружении, в современной Москве и РФ все оскотинись (есть примеры на вашем сайте), но из этого не нужно делать космических выводов.

Из общения с вами я всё больше убеждаюсь, что Мухин впадает в старческое брюзжание. СтОит ли ждать от него в этом случае свежих мыслей и идей?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Заслонков

<1. Кто воспитал таких, которые "за деньги и мать родную убьют"? Не ваше ли поколение?>
Наше поколение тут ни при чем - тебя, такого урода, воспитали твои папа и мама.

<2. Откуда вы знаете, кто и как поступит в каких ситуациях? Природа нашептала?>
У тебя это на лбу написано - ты холуй, за зарплату будешь сосать залупу у кого угодно: вчера а парторга, сегодня у пиндосов и бандеровских нацистов, а придут путинские пидерасы - будешь сосать у них

<Из общения с вами я всё больше убеждаюсь, что Мухин впадает в старческое брюзжание.
СтОит ли ждать от него в этом случае свежих мыслей и идей?>
А ты что, старыми идеями Мухина воспользовался и ждешь новых? Ты ж халуй - какие идеи тебе пидпрапорщик скажет, такие и будешь выполнять. Сейчас твоя идея - разжигать ненависть между украинцами и русскими и гнать украинцев на бойню до последнего украинца за интересы украинских и зарубежных ублюдков

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

По теме.

Начнем с первого вопроса. И раз уж у этого пидора возник вопрос о итальянской кухне, рассмотрим такого беспристрастного свидетеля, как амеровский генерал.

Итак:
Паттон Джордж Смит
Война, какой я ее знал

"Сицилийцы с юга острова, наверное, самые грязные из всех сицилийцев. Доподлинно известны случаи, когда трупы по нескольку дней лежали в домах и родственники жили рядом с покойником, потому что им было лень вынести и похоронить тело. Когда же мы посылали землекопов, чтобы те похоронили тела в ямах, сицилийцы очень негодовали, утверждая, что покойники должны лежать горизонтально, а не вертикально. Мы позволяли гражданскому населению копать могилы и хоронить мертвых как положено.

На внутреннем дворе одного дома, где мне пришлось останавливаться, я насчитал восемь детей, одиннадцать коз, три собаки, несколько десятков кур и лошадь, все они занимались тем, что отвоевывали друг у друга объедки, валявшиеся на земле. И ни с кем ничего не случилось от такой ужасной антисанитарии, никто не умер и, по-видимому, даже не заболел. Думаю, что людей, вскормленных на томатном соусе, сделанном на сицилийский манер, никаким ядом не отравишь. Соус они готовят следующим способом: берут помидоры, часто перезревшие и уже загнившие, и давят их на старых простынях, на бумаге, на снятых с петель дверях или на том, что только подвернется под руку. Потом оставляют эту кровавую массу на несколько дней, а затем вываливают ее на подносы и ставят просушиваться прямо на тротуар. Поскольку улицы никто никогда не убирает, в соус попадают всевозможные личинки и прочая дрянь, кишащая болезнетворными микробами. Вот с такой приправой они и едят свои любимые макароны."

https://militera.lib.ru/memo/usa/patton/02.html

Ну, теперь СССР нет, и Москва недалеко ушла от Сицилии времен ВМВ, посему, пожелаем казлу приятного аппетита:

Пиццерию в Останкинском оштрафовали за антисанитарию
Социальная сфера
14.11.2024. Окружной Роспотребнадзор привлёк к административной ответственности пиццерию на 2-й Останкинской улице. Внеплановую проверку в общепите провели после публикации в СМИ о том, что заведение нарушает санитарные нормы. Об этом сообщила руководитель Роспотребнадзора в СВАО Ирина Тарасенко.

— Помещения убирали и дезинфицировали несвоевременно, оборудование обрабатывали нерегулярно, — рассказала Ирина Тарасенко. — Наши сотрудники сняли с реализации больше 9 килограммов пищевой продукции, на маркировочных ярлыках которой не было информации о производителе.

https://ostankino.mos.ru/news/detail/12661306.html

Что нашли проверки в «Додо Пицца»: грязь, просрочка и тараканы

https://rusbankrot.ru/journalistic-investigation/chto-nashli-proverki-v-...

Ну, и т.д.

Уж не буду о "передпринимателе", который в прошлом году, кажется, отправил на кладбище человек 130-ть своим как бы сидром.

 
Гостъ
(не проверено)
Аватар пользователя Гостъ

"Вот вам пример современного

"Вот вам пример современного интеллектуала"

Показалось, что даже эти вопросы это что-то придуманное каким-нибудь американцем и просто повторенное.
Ну и вопрос про Таиланд это похоже на вопрос "сколько стоило снять шлюху в СССР?". Так как больше Таиланд ничем не примечателен.

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Уважаемому Ю.И.Мухину

> Такое изделии не изготавливали на территории СССР...

Это неправда. Пицца появилась в советском общепите после Олимпиады 1980 года. Рестораны-пиццерии открылись во многих городах. Известная песня группы "Примус" 1987 года: "Моя пиццерия, тебе лишь верю я..." и т.д.
Вопрос-то не о пицце, а о заказе на дом.

> Сколько стоил билет в Таиланд?

Кстати, наверное, недорого. Цены на билеты вычислялись по официальному курсу валют, который в "Известиях" печатался - плюс-минус 60 копеек за доллар.
Вопрос-то на самом деле о выезде. Загранпаспорт просто так не выдавали, и выездную визу тоже. Нужны были ОСНОВАНИЯ. Желание просто поехать в Таиланд уважительной причиной не считалось.

> ...мои приятели... любили туризм всех видов...

ВСЕХ видов?
В СССР был доступен только один вид международного туризма: организованная поездка с группой и руководителем. Причем организованная советским (не зарубежным) турагентством. Просто взять рюкзак с палаткой и поехать в африканские джунгли посмотреть на крокодилов - было нельзя. (Сенкевич по телевизору покажет, у него законные основания для выезда, командировка от Гостелерадио, да).

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Крашеный

"Просто взять рюкзак с палаткой и поехать в африканские джунгли посмотреть на крокодилов - было нельзя."

А сам Сенкевич, что, на лодке Ра проплывший из Африки в Америку, был там в группе организованных советских туристов?

https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A0%D0%B0_(%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8)&stable=1

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Сифилитик

<Пицца появилась в советском общепите после Олимпиады 1980 года. Рестораны-пиццерии открылись во многих городах...

Сколько стоил билет в Таиланд?
Кстати, наверное, недорого...

В СССР был доступен только один вид международного туризма: организованная поездка с группой и руководителем. Причем организованная советским (не зарубежным) турагентством>

А зачем, если ты нормальный, полноценный человек, тебе все эти пиццы, тайланды и долбанный заграничный туризм? Ведь у нас, в СССР, этого добра, столько, что даже имея миллион жизней, не успеешь попробовать и тысячную долю всех перечисленных прелестей. Нахера мне пицца, если у меня жена печет прекрасные и разнообразные пироги? Или поехал в любую точку СССР, а там свои пироги и прочая своя оригинальная кухня? Нахера мне сраный заграничный туризм, если в СССР столько разных великолепных разнообразных природных и культурных заповедных мест, сколь ко во всем остальном мире нет? А зачем тебе ехать в Таилан? Ты что, неполноценный, тебе женщины здесь не дают, что едешь задешево попробовать местных уебищных ки- таек, получив от них экзотический китайский триппер?

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Алексею Второму

> ...был там в группе организованных советских туристов?

Нет, он был там в загранкомандировке. По работе.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Крашеный

"Нет, он был там в загранкомандировке."

И какая организация его командировала?

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Алексею Второму

> И какая организация его командировала?

Гостелерадио СССР (Государственный комитет СССР по телевидению и радиовещанию). В котором он работал.
Организация серьёзная - содержала сеть постоянных корпунктов в разных странах мира, отправляла съёмочные бригады на всякие мероприятия типа олимпиад или визитов Брежнева. Валютные фонды ей для этого выделялись.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Крашеный

"Гостелерадио СССР (Государственный комитет СССР по телевидению и радиовещанию). В котором он работал."

"1969 — по приглашению известного норвежского путешественника-исследователя Тура Хейердала совершил путешествие на папирусной лодке «Ра» (1969), а затем на «Ра-2» (1970). Позже в 1977—1978 годах последовала экспедиция в Индийском океане на «Тигрисе». Обе экспедиции явились весомыми научными событиями.

1973—1982 — заведующий отделом научно-медицинской и технической информации в Институте медико-биологических проблем.

1973 — приглашён на Центральное телевидение в качестве ведущего передачи «Клуб кинопутешествий», впоследствии передача была занесена в книгу рекордов Гиннесса[5]."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D0%B2%D0%B8...

А ничего, что согласно данным ваших хозяев, Сенкевич сначала, в 1969 г, сплавал на Ра, а потом, в 1973 г был приглашен на ЦТ?

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Алексею Второму

P.S. Это на "Тигрис" (позднее) его командировало Гостелерадио. А на "Ра" в 1969-м командировка была от Академии наук СССР. С аудиенцией у министра здравоохранения. Есть даже подробности в мемуарах самого Сенкевича:
--------------------------------
«Однажды в лабораторию Института медико-биологических проблем, где я тогда работал, пришел мой шеф Борис Борисович Егоров и заявил: «Юра, я тебя продал». «Кому это?» — опешил я. «Ты Хейердала знаешь? Так вот, он затевает какую-то экспедицию, то ли вокруг света, то ли еще куда, и ему нужен врач с экспедиционным опытом и знанием английского. Поплывешь?»

Вообще-то моего согласия и не требовалось: все уже было решено «наверху». Хочешь не хочешь, а плыть-то надо. Но я, конечно, хотел! И начал готовить список медикаментов, а уже когда узнал, что в экспедиции будет семь человек, то, уже исходя из этого, взял справочник врача и прошелся прямо по алфавиту, запасаясь на все случаи жизни, исключив только гинекологию и детские болезни. В результате получился громадный мешок.

Вскоре меня вызвал министр здравоохранения Петровский Борис Васильевич. В его кабинете я увидел незнакомого мне человека. «Вам предстоит очень серьезное дело, — сказал министр как бы в ответ на мой удивленный взгляд. — А потому мы, Юрий Александрович, поступим, как при космическом полете. Вы у нас будете основным, а вот этот товарищ — вашим дублером, на всякий случай…» Этого дублера я больше никогда не видел.

Сначала все было тихо, а потом вдруг завертелось с неимоверной скоростью. Срочно нужно было собирать документы, срочно нужно было ехать в Академию наук, где оформлялся мой выезд, — все срочно, срочно, срочно…

Всучили мне на дорогу 200 долларов, не забыв приписать, что «с условием возврата», и буквально за 3 дня едва ли не «вытолкали» из страны. И полетел я в Каир, не успев даже с родителями попрощаться. Как потом выяснилось, наши так долго раскачивались, что Тур устал меня ждать и начал слать в СССР телеграммы: «Когда же вы пришлете врача? Ведь мне надо с ним познакомиться!». После второй последовал ответ, что, мол, экспедиция только в мае и чего ради так торопиться?

Тогда он обратился с просьбой о содействии к норвежскому послу в Каире Петеру Анкеру. Анкер явился к нашему послу Виноградову и сказал: «Либо вы присылаете вашего врача, либо мы берем врача из Чехословакии». Но так как в 69-м еще были свежи в памяти пражские события, то «мы», конечно, никоим образом не могли позволить этим «смутьянам» занять наше место в Хейердаловой лодке.
--------------------------------

"Моего согласия и не требовалось", "вызвал министр", "предстоит очень серьёзное дело", "срочно нужно было собирать документы" - ну в общем, весь советский набор. :)

Вот за что люблю Алексея Второго - он напишет какую-то фигню, а потом начинаешь проверять, и узнаёшь для себя много нового. Кстати, министр Петровский - это тот самый, что зарезал на операции С.П.Королёва. :)

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

По теме

Что даст восстановление СССР.

1. Зарплата в СССР, над которой тогда смеялись все юмористы – 120 рублей, в пересчете на нынешние рубли составляет около 170 000 руб. Пересчитать может каждый, достаточно сравнить цены на товары равного качества в СССР и РФ. Скажем, проезд в городском автобусе ЛиаЗ 667, гораздо более удобном, чем нынешние скотовозки газели, стоил 5 копеек, а сейчас – 65 руб. Пенсия в среднем – около 70 рублей. Стипендия в ВУЗе – минимум 30 рублей, во многих ВУЗах Минобороны доплачивало еще 15 рублей.

2. Вкусные натуральные продукты, доступные каждому при любой зарплате. Например, сравните состав советской колбасы Докторской с составами современных колбас:
https://cdn.fishki.net/upload/users/2024/06/10/813928/bc9ea3e4b4fe4751fd...

3. Бесплатное жилье с низкими платежами за коммунальные услуги:
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_661d3351508d8b4f81f3...

4. Безопасность. Количество умышленных убийств в СССР в 1948 г: 8 033.
https://docs.historyrussia.org/ru/nodes/49505-iz-statisticheskogo-sborni...
Преступность в РФ:
«В 2021 году было подано 208 тыс. 685 заявлений о пропавших людях, 43 тыс. 860 заявлений — дети»
https://dumatv.ru/news/leonov-predlozhil-sozdat-sistemu-opovescheniya-na...

5. Бесплатная качественная медицина.

6. Бесплатное обучение от начального до высшего. Возможность выбрать любую специальность. Лучшее авиаКБ в мире возглавлял сын крестьянина Ильюшин.

7. Доступный отдых для взрослых в санаториях, пансионатах и домах отдыха и детей в пионерлагерях.

И т.д. и т.п.

 
Leonid
(не проверено)
Аватар пользователя Leonid

Насчет 55-ти лет ,

Насчет 55-ти лет , несогласен.

Чтобы иметь представление о жизни в СССР нужно пожить самостоятельно и поработать хотябы пару лет до Перестройки. Школа, армия или институт сначала, т.е. за счет родителей или государства, а только потом начинается самостоятельная жизнь. Т.е. успели только те кому сейчас уже за 60.

Вопрос о туалетной бумаге довольно стандартный, часто звучит от этих дебилов. Ведь они, эти дебилы, даже не представляют что туалетная бумага может быть не в рулонах. ИМ надо непременно на американский манер. Ну да, в 68-м стали выпускать в рулонах. Т.е. не при Гагарине. Ну и что с того? Я всегда этих деболпв спрашиваю, вы типа рулоном жопу подтираете? Или таки листики квадратные отрываете? Ну так отчего вой то? В СССР , при Гагарине, туалетная бумага выпускалась в пачках. Фотки легко гулятся.

Т.е. вот этот стандартный вопрос малолетних дебилов " почему в СССР не выпускали туалетную бумагу" должен был бы скорректирован добавочным словом " в рулонах"
А правильный ответ будет такой:

-В СССР туалетную бумагу в рулонах как раз то выпускали. Пусть с 68-мого года, но выпускали. А вот ответе, дебилы, почему туалетную бумагу в рулонах не выпускали в Царской России? Это же американский патент ещо 19-го века! Отчего ж русские цари не озаботились, а большевики это дело освоили.?

Кстати и про джинсы ( тоже стандартная претензия к СССР от малолетних дебилов) та же история.

 
Leonid
(не проверено)
Аватар пользователя Leonid

Пица стоила , если память не

Пица стоила , если память не подводит , 1 руб 25 коп. Декабрский бунт 86-го года в Алма-Ате я наблюдал именно от дверей пицерии. Т.е. с пица в СССР была. Но..спросом не пользовалась. Тут ведь дело всё в том что сначала народ надо убедить что это должно нравиться. В СССР явно не получилось, а теперь получилось. На этом попрще ещо много чего будет сделано. Например у нас в Америке бизнес убедил народ в том , что холодный кофе- это нормально ( в СССР в морду бы дали ) . И жареные кортофильные очистки в ресторанах - это деликатес. Как там сейчас в РФ сетуация с жареными очистками, уже подают? Если нет, то ждите, будут.

 
Leon
(не проверено)
Аватар пользователя Leon

Насчет 55-ти лет ,

Насчет 55-ти лет , несогласен.

Чтобы иметь представление о жизни в СССР нужно пожить самостоятельно и поработать хотябы пару лет до Перестройки. Школа, армия или институт сначала, т.е. за счет родителей или государства, а только потом начинается самостоятельная жизнь. Т.е. успели только те кому сейчас уже за 60.

Вопрос о туалетной бумаге довольно стандартный, часто звучит от этих дебилов. Ведь они, эти дебилы, даже не представляют что туалетная бумага может быть не в рулонах. ИМ надо непременно на американский манер. Ну да, в 68-м стали выпускать в рулонах. Т.е. не при Гагарине. Ну и что с того? Я всегда этих деболпв спрашиваю, вы типа рулоном жопу подтираете? Или таки листики квадратные отрываете? Ну так отчего вой то? В СССР , при Гагарине, туалетная бумага выпускалась в пачках. Фотки легко гулятся.

Т.е. вот этот стандартный вопрос малолетних дебилов " почему в СССР не выпускали туалетную бумагу" должен был бы скорректирован добавочным словом " в рулонах"
А правильный ответ будет такой:

-В СССР туалетную бумагу в рулонах как раз то выпускали. Пусть с 68-мого года, но выпускали. А вот ответе, дебилы, почему туалетную бумагу в рулонах не выпускали в Царской России? Это же американский патент ещо 19-го века! Отчего ж русские цари не озаботились, а большевики это дело освоили.?

Кстати и про джинсы ( тоже стандартная претензия к СССР от малолетних дебилов) та же история.

 
Leon
(не проверено)
Аватар пользователя Leon

Пица стоила , если память не

Пица стоила , если память не подводит , 1 руб 25 коп. Декабрский бунт 86-го года в Алма-Ате я наблюдал именно от дверей пицерии. Т.е. с пица в СССР была. Но..спросом не пользовалась. Тут ведь дело всё в том что сначала народ надо убедить что это должно нравиться. В СССР явно не получилось, а теперь получилось. На этом попрще ещо много чего будет сделано. Например у нас в Америке бизнес убедил народ в том , что холодный кофе- это нормально ( в СССР в морду бы дали ) . И жареные кортофильные очистки в ресторанах - это деликатес. Как там сейчас в РФ сетуация с жареными очистками, уже подают? Если нет, то ждите, будут.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.