Решил, всё же, отреагировать на результаты суда в Голландии после «рассмотрения» им дела как бы сбития над Донбассом малайзийского боинга рейса МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур.
По обыкновению даю текст.
«В очередной раз, теперь уже голландцы показали, что честные люди судьями не становятся, посему меня никак не удивило, что судьи в Голландии типа «установили», что малайзийский авиалайнер Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН17 был, якобы, 17 июля 2014 года сбит российским зенитным комплексом «Бук» над Донбассом.
При этом этот голландский как бы суд не просто основал свой заведомо неправосудный приговор исключительно на фальсифицированных данных, голландцы начисто игнорировали тщательно обсуждённую в интернете версию о том, что никакого сбития над Донбассом этого «боинга» не было – этот самолёт исчез точно так же, как за три месяца до этого, 8 марта того же 2014 года над Индийским океаном исчез такой же точно Boeing 777 той же авиакомпании Malaysia Airlines, но летевший рейсом МН-370 из Куала-Лумпура в Пекин.
(эпизод о МН17)
Что тут сказать? Скорее всего, с рейсом на Пекин случилось то же самое, что через три месяца случилось и с рейсом как бы потерпевшим катастрофу над Донбассом, а сейчас оцените – за три месяца до инцидента на Донбассе, точно такой же лайнер этой же авиакомпании исчез бесследно!
Теперь, собственно, об инциденте на Донбассе. Итак, с самого начала мировую прессу начали уверять, что 17 июля 2014 года на землю Донбасса упали обломки самолета малайзийского Боинга, летевшего рейсом МН 17, а упавшие трупы людей являются его пассажирами. Практически сразу же сформировались две официальные версии причин гибели лайнера: по первой версии самолет был сбит пророссийскими ополченцами Донбасса с применением зенитного ракетного комплекса «Бук»; по второй версии самолет был сбит украинским самолетом-штурмовиком или истребителем.
Однако уже тогда существовала и существует и третья версия этого инцидента, которая тупо не признается и не рассматривается никакими официальными лицами и, соответственно, не рассмотрена и судом в Голландии, но именно она наиболее обоснована надежными фактами. И я вам некоторые из этих фактов представлю.
Начну с того, что агентство Рейтер уже на следующий день после инцидента опубликовало карту полета МН 17, из которой стало ясно, что даже накануне инцидента, 16 июля, украинские диспетчеры маршрут этому рейсу прокладывали, минуя Донбасс, что логично, поскольку на Донбассе велись боевые действия (на вклейке рис. 3). Но вот 17-го июля украинские диспетчеры якобы завели малайзийский Боинг на это минное поле, причём, Киев тут же спрятал этих диспетчеров и от прессы, и от голландского суда, посему вопрос, почему украинские диспетчеры это сделали, и что именно они сделали, так и остался невыясненным, а вместе с ним возник вопрос – а что киевская хунта и суд в Голландии пытается от нас скрыть?
И к этому надо добавить, что, именно киевская хунта всячески препятствовала и приезду экспертов на место события, и сам Киев не спешил инцидент расследовать по-настоящему.
Начну с того, что даже место как бы сбития самолёта, Киевом, голландцами и их хозяевами фальсифицируется совершенно бессовестно. Не буду давать подробности, которые дал в своей книге https://goo.su/saHv, но, к примеру, по данным сайта FlightRadar24.com, следящего за самолетами, получается, что самолет сначала упал на землю, а потом как бы опять взлетел и наконец был в воздухе сбит ракетой и начал разваливаться, но после города Снежный этот Боинг вдруг развернулся на запад и полетел обратно, видимо, в Голландию, поскольку город Торез, над которым наконец выпали в осадок обломки хвостовой части самолета и трупы, находится в 10 км к западу от Снежного. Это что же за самолет такой – 25 километров летящий без двигателей и хвостом вперед по кругу?? А по ещё одному варианту этой легенды получается, что самолет таки развалился в воздухе на мелкие-мелкие части над селом Мазановка, а эти его части, и пассажиры с чемоданами уже без самолёта самостоятельно и дружно летели еще 150 километров от помянутого села Мазановки до города Снежного.
Теперь о трупах этих как бы пассажиров. Сразу же выяснилось, что, по меньшей мере, в районе наибольшего скопления трупов нет тел европейцев – погибшими были только азиаты, как те, кто летел рейсом МН-370 в Пекин три месяца назад. Хотя из 283 пассажиров, числящихся в списке рейса МН17, половина были европейцами.
Свидетели показывают, что упавшие к ним с неба трупы явно были не пассажирами обычного лайнера. Вот, к примеру, показывают свидетели, эвакуированные из донецкого города Торез за Волгу в город Орск (цитирую):
«Среди упавших с неба были люди разного возраста и национальностей. Так на территорию детского дома упало 3 человека. Все они были раздеты. У юноши лет 14, азиатской внешности, желто коричного цвета, на одной ноге находились розовые ажурные трусики. Белая женщина упала на землю только в одном лифчике. А негр был совершенно голый. Из одежды у него лишь на правом запястье была широкая (3-5 сантиметров) черная повязка. Все тела специфически дурно пахли, следов крови не было ни у одного трупа.
…После трех суток, не дождавшись западных экспертов и журналистов, было принято решение собирать трупы. Среди них орско-украинские очевидцы видели детей от полутора лет, перекрученные, переломанные тела, тела разорванные на части. При этом рядом с ними и на них не было ни капли крови» (конец цитаты).
Но обязательного в случае насильственной смерти исследования трупов, с целью выяснения причин их смерти, голландцами не проводилось.
Не устанавливали причины смерти и британские власти. И лишь в далёкой Австралии судмедэксперты, исследовав 27 трупов, установили, что эти трупы (цитирую) «имели, «существенные внутренние повреждения со слабыми внешними признаками» и «никакого кровоизлияния вокруг переломов». Согласно источникам, участвующим в расследовании по делу МН17, это означает, что не было артериального давления, и, значит, жертвы были мертвы задолго до того, как ударились о землю» (конец цитаты).
Вот и оцените после этого мерзость не только западных официальных лиц и СМИ, но и их российских коллег – эксперты установили, что «жертвы были мертвы до того, как ударились о землю», – а официальные лица и СМИ мира и России продолжают тупить и тупить про то, чьим «буком» был «сбит» этот «корабль мертвецов».
В настоящее время у всех имеются сотовые телефоны, а эти телефоны имеют и фотокамеры, поэтому все выпавшие на Донбасс обломки самолёта множество раз были сфотографированы и в интернете выложены десятки тысяч этих фото и тысячи страниц обсуждения того, что на этих фото изображено.
Во-первых, как следует из этих фото, на Донбассе найдено едва 20% конструкций и оборудования самолета «Боинг-777». Вот, скажем, по этой попытке сборки самолёта в Голландии видно, сколько деталей и элементов от всего корпуса самолёта сумели собрать на Донбассе. А ведь обязаны были собрать всё до последнего клочка.
Во-вторых. Те обломки, которые лежали на Донбассе, были не разорваны в воздухе или ударом о землю, а разобраны на части ещё до того, как эти обломки появились над Донбассом и следы этого размонтирования видны всюду. Вот, к примеру, на фотографии гидроцилиндр какого-то привода с аккуратно извлеченными из проушин пальцами. А вот два устройства, которые, как вы видите, аккуратно отвинчены с мест их крепления в самолёте, аккуратно отвинчены трубки, срезан шланг и кусачками перекушены провода. Это как понять?
Теперь о чёрных ящиках, которые на самом деле оранжевые. Вот как выглядят эти приборы с места настоящей катастрофы, в данном случае, с авиакатастрофы в Казани. А вот «черные ящики» малайзийского Боинга с Донбасса. Согласитесь, впечатление такое, что эти черные ящики вообще ни с каким самолётом ни в какой катастрофе не были, а были привезены с пыльного склада.
Потом, даже взорванный изнутри взрывчаткой самолёт падает в виде нескольких частей. Вот реконструкция разрушения в полёте взрывом Боинга 747 над шотландским городом Локерби в 1988 году, и вот носовая часть этого Боинга на земле, ещё часть фюзеляжа.
А вот как выглядят фрагменты обшивки фюзеляжа Боинга 777 на Донбассе. Смотрите, как аккуратно и ровно обрезаны балки шпангоутов.
На такие обломки, которые найдены на земле Донбасса, никакой самолет не может разрушиться в воздухе, хоть ты используй «вумные» слова «структурные разрушения», хоть марсианскими тарелками самолет сбивай. Не могут «встречные потоки воздуха» разрывать корпус самолета на прямоугольные куски и рвать листы обшивки и балки по прямым линиям, не могут выбивать пальцы из проушин гидроцилиндров, не могут аккуратно отвинчивать приборы и кресла с мест их крепления в самолете и перекусывать провода.
Обломки Боинга 777 на Донбассе представляют собою небольшие фрагменты, получаемые после разделки корпуса самолетов для его утилизации. Характер обломков и следы режущего инструмента приводят к выводу, что в качестве рабочего инструмента применялись гидроножницы и «болгарки».
И поскольку трудно предположить, что стюардессы рейса МН 17 в воздухе разделывали гидроножницами свой самолет на части, то мы автоматически приходим к выводу, что в Донбассе лежат обломки не рейса МН-17. Там лежат обломки какого-то иного Боинга 777, взятые со склада металлолома после разделки того самолета.
Мало этого, эти обломки лежат аккуратными кучками вдоль дорог на расстоянии в 50 км. Как такое могло быть при падении реального самолёта?
Вот как бы главное место падения малайзийского Боинга 777 у села Грабово (в центре чёрного пятна горевшей степи). Снимок сделан со спутника. Как видите, самолёт упал прямо на дорогу.
А вот то же самое место падения Боинга, но снимок с земли. Это единственное место, где был как бы пожар, но, как видите, падающие части 300-тонного самолёта только провода порвали, но даже столб не смогли сломать.
Вот фрагменты фюзеляжа Боинга 777 на Донбассе, а на самом деле кучки мусора на импровизированных поддона из дюралевой обшивки фюзеляжа, причём, с уже заранее ободранным теплоизоляционным слоем внутренней обшивки самолёта.
А вот такая кучка обломков посреди села.
А вот ещё куча мусора на куске фюзеляжа. Если это был пассажирский самолет, то он вез людей и их багаж. Но на фото, повторю, мы видим кучки, оставляющие впечатление разгруженного мусоровоза.
Ну, хорошо, мусор есть, есть какие-то автомобильные диски и всё это без багажных бирок, но где чемоданы и сумки, которых должно быть с шесть сотен, учитывая дальность рейса? Да, они есть, но в очень и очень скромном количестве.
Причем, по сообщениям свидетелей, вещи в чемоданах и сумках были не ношенными, только купленными. Мало этого, найдены прекрасно сохранившиеся паспорта некоторых пассажиров. Но среди паспортов этих «пассажиров» есть недействительные паспорта граждан Голландии – абсолютно новые паспорта, часть которых имеет прорезы и отверстия, указывающие на их недействительность. Ну и как с эдакими паспортами пассажиры проходили контроль в аэропорту Амстердама?
Кстати, нет ни единой кислородной маски, нет запасов еды, хотя пассажиров при такой длительности рейса обязаны были кормить несколько раз.
Теперь о том, что кто бы ни проводил эту провокацию, но такую операцию нельзя выполнить без сговора с экипажем малайзийского Боинга. И вот, что сообщила британская газета The Daily Mail от 19 июля 2014. Оказывается, малайзийский экипаж, который обязан был по графику выполнять этот полет, 17 июля не полетел. Следующий экипаж, который обязан был в этом случае подменить первый, тоже не полетел, а полетел некий третий экипаж, надо понимать, «тот, который и нужен был». Как сообщает газета, первые два экипажа объясняют свой отказ от полета, якобы, страхом полета над территорией Добасса. Однако ведь до 17 июля самолеты этой малайзийской компании все полеты по этому маршруту выполняли мимо Донбасса! Чего эти лётчики боялись и боялись ли?
Таким образом, факт остается фактом – на малайзийском Боинге 17 июля был не штатный, а какой-то «особо храбрый» экипаж, но дело в том, что и его не было.
Вот генерал-полковник Ситнов вопрошает: «Почему, например, так и не найдены тела летчиков и других членов экипажа? Даже если их разорвало на мелкие части, то фрагменты форменной одежды могли остаться, но их следов тоже нет» (конец цитаты). Кстати, вот так выглядят пилоты «Malaysia Airlines» – форменные брюки, форменная рубашка, форменный галстук. Так вот, следы экипажа как бы есть: был отдельно найден один порванный форменный китель и в интернете есть снятое в ночь на 18 июля фото ещё одной отдельной кучи мелких обломков на куске фюзеляжа: Именно в этой куче, вперемешку с пачками почтовых конвертов, лежали остатки единственного кресла пилота, а к ним было пристегнуто практически голое тело человека. Причем, вместо форменных брюк, на нем какие-то рабочие штаны с манжетами. Одна штанина порвана, видна глубокая рана на ноге, но крови ни на штанине, ни на земле под ногой – нет.
И с учётом найденного, с учетом всех невязок по этому делу, я склонен согласиться с генерал-полковником Ситновым – да, не найдены тела 15 членов экипажа.
Ещё.
Когда в 2001 году украинская ПВО на учениях сбила ракетой С-200 над Черным морем рейсовый Ту-134, выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск, то авиадиспетчеры на земле до самого падения в воду (еще 45 секунд) слышали прорывающиеся в эфир из кабины пилотов самолета крики членов экипажа, из которых следовало, что летчики пытаются спасти самолет. А в случае с рейсом МН 17 все виды связи – и экипажа, и автоматической – прервались мгновенно.
Правда, есть объяснение, что поражающие элементы «Бука» мгновенно убили всех 15 членов экипажа и разбили все приборы автоматического оповещения об аварии самолета.
Российский концерн «Алмаз-Антей», который специализируется на производстве вооружения ПВО, взорвал на земле боевую часть ракеты «Бука» напротив кабины пилотов такого же самолёта. Хорошо видно, что место фюзеляжа напротив взрыва (в данном случае – кабина) иссечена осколками до состояния решета. но у пробоин загиб краев вовнутрь. Прекрасно видно, что пробоины НЕ ТАКИЕ, как на пресловутом ЕДИНСТВЕННОМ листе из-под кабины Боинга, найденном на Донбассе. Я подчеркиваю факт единственности, поскольку никаких иных кусков обшивки самолёта с таким количеством дыр на Донбассе не было найдено – фото этого куска кабины известны и в десятках ракурсах и выложены на тысячах сайтов. И именно потому, что этот кусок единственный, который нашли на Донбассе.
Присмотритесь, на этом листе с Донбасса дыры пробиты и вовнутрь, и наружу! Работяга, которому фальсификаторы поручили пробить киркой эти дырки, на всякий случай пробил их с обеих сторон. Ну, видно же, что это подделка!
Теперь о собранных голландцами уликах. Вот они на небольшом складе в Голландии. Как вы наверняка знаете, и это знают даже самые тупые полицейские, что улика должна быть зафиксирована на месте преступления, иначе возникает вопрос, откуда обвинители её взяли? Но откуда голландцы взяли находящиеся на их складе с позволения сказать улики – неизвестно, скажем, откуда взяли кусок фюзеляжа с номером самолёта 9М-МRD? На Донбассе его не было! Этот номер искали сотни исследователей, чтобы убедиться, что обломки принадлежат именно рейсу МН-17, но не нашли! Фальсификаторы привезли его не с Донбасса!
А через 4 года во второй половине мая 2018 года главный прокурор Нидерландов Фред Вестербейке, представляющий следствие по делу о Боинге рейса МН-17, представил СМИ на пресс-конференции как бы неожиданно найденное на этом складе вещественное доказательство – не смейтесь, – корпус ракеты ЗРК «Бук». Этот, с позволения сказать, прокурор уверял кретинов в том, что именно ракетой с этим корпусом и сбит несчастный самолёт.
М-да!
Бросались в глаза некоторые детали, а именно.
Уже удивительно, как следствие смогло на этом складе обнаружить этот корпус всего за четыре года, однако реально на ракете ЗРК «Бук», сразу же за этим корпусом находится боевая часть весом 70 кг, взрыв которой никому не покажется слабым. А как вы видите, корпус ракеты, якобы «сбившей Боинг», даже не опалён взрывом, на нём нет и царапины, даже служебные надписи прекрасно читаются, а по оставшимся элементам креплений видно, что ракета была разобрана вручную.
О том, что этот корпус от разобранной на земле и неиспользованной ракеты долго валялся на складе металлолома, говорят и следы его разделки с помощью «болгарки» – какому-то хозяйственному мужичку потребовались пластинки из титана, наверное, тяпку себе из них сделал.
Убийственным является даже не дебильность голландских следователей и прокуроров, поражает безысходная дебильность СМИ, обозревших это «вещественное доказательство» и ни словом не возразивших против.
Так что же произошло? Наиболее обеспеченная доказательствами версия события следующая.
В сговоре со спецслужбами США, Боинг 777 малайзийской авиакомпании был угнан экипажем с пассажирами (если они были на борту – тут ведь тоже множество неясностей) в неизвестное место, возможно туда, куда был угнан и аналогичный Боинг этой же компании но рейса МН370 8 марта того же года.
Однако до Украины или до Донбасса самолёт рейса МН17 летел по обычному маршруту. А в нужный момент в воздух поднялся ещё и военно-транспортный самолет с заранее заготовленными обломками и трупами на борту, и этот транспортный самолёт подавал наземным службам и спутникам сигналы некоего коммерческого чартерного рейса. У Донецка или в ином условленном месте эти два самолёта сблизились, и отметка транспортника (как бы чартера) на радарах подошла к отметке Боинга, и тут они поменялись сигналами. Транспортник подменил Боинг на его маршруте, начав подавать диспетчерам сигналы рейса МН 17 из Амстердама, а настоящий Боинг полетел по полетному плану туда, куда полетел и Боинг 777 этой же компании, пропавший в Индийском океане 8 марта 2014 года.
В заданном районе над Донбассом транспортник снизил скорость, отключил радиолокационный ответчик, обозначив этим уничтожение рейса МН17, и полетел ориентируясь на дороги над городами и сёлами Донбасса. Ориентировался он на дороги потому, чтобы сброшенные им обломки и трупы были безусловно найдены. Экипаж транспортника открыл задний люк и начал сбрасывать порциями фрагменты самолёта типа Боинга 777. Либо разобранного на металлолом Боинга, потерпевшего аварию в аэропорту Лондона в январе 2008 года, либо самолёта Боинг 777, потерпевшего катастрофу в Сан-Франциско 6 июля 2013 года. Отсюда и отсутствие крупных фрагментов самолета на земле, и вообще их малое количество, и разброс фрагментов и трупов по площади в 100 квадратных километров.
Это наиболее обеспеченная доказательствами версия произошедшего, но, повторю, именно она никак не рассмотрена голландским, прости господи, судом.
И вот вам «вишенка на торт».
21 марта 2018 года на специальном брифинге с иностранными послами и дипломатами в связи с отравлением Скрипаля в Солсбери, выступил целый директор департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями МИДа России Владимир Ермаков. И отбиваясь от вопросов американских коллег, Ермаков сообщил:
(соответствующий видео-эпизод)
Вы поняли? Американцы объявили о вине России в сбитии этого самолёта «ДО ТОГО, КАК «БОИНГ» УПАЛ НА ЗЕМЛЮ».
Ведь теперь виновных в уничтожении малайзийского «боинга» искать не надо – это или сами американцы, или кто-то по их заданию. Только преступник, уничтоживший этот рейс, мог знать, что на Донбасс будут сброшены трупы до того, как они были сброшены! Командование в США не учло, что исполнители над Донбассом опоздают.
И ещё оцените – в верхних эшелонах власти всех стран знали о том, что американцы «прокололись» с этим «боингом». Даже посол Сербии в России это знал. И все молчали! Соответственно, об этом знает правительство Малайзии, знают следователи в Голландии – те самые, которые, якобы, «расследовали» это дело. И все молчат!
И теперь полюбуйтесь на мерзавцев в Кремле – они 8 года балаболили про украинские «буки», про украинские истребители, но молчали о том, что трагедия малайзийского «боинга» над Донбассом – это преступление США! Ермаков попрекает американца в отсутствии объяснений, а сам-то чего молчал? Сам, почему не давал объяснений? Ведь и в 2014 не было от Кремля ни слова упрёка США, ни малейших требований разъяснить ситуацию!
Ни Кремль, ни Киев не осмеливались тявкать на американского хозяина всего мира.
Спасибо послу Сербии, спровоцировавшему барана Ермакова, и спасибо дебилизму Ермакова – ведь это ещё одно прямое доказательство того, что виновны в этом преступлении спецслужбы США.
Ну, а от Кремля ничего другого и ожидать не приходится – он изо всех сил изогнут в холуйской позе по отношению к США.
А теперь этот хозяин мира ещё и заставил обоих своих холуёв – Кремль и Киев – убивать граждан своих стран на полях идиотской войны».
Ю.И. МУХИН
Посетителям
К ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
ГК РФ Статья 19. Имя гражданина. 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.
С нетерпением ждём ваш фильм-расследование об афере 11.09.2001
Юрий Игнатьевич, спасибо вам за ваш колоссальный просветительский труд, с нетерпением ждем ваш новый фильм-расследование об афере 11.09.2001. Очень важная тема, требующая раскрытия.
Мухин Ю.И.
При этом этот голландский как бы суд не просто основал свой заведомо неправосудный приговор исключительно на фальсифицированных данных, голландцы начисто игнорировали тщательно обсуждённую в интернете версию о том, что никакого сбития над Донбассом этого «боинга» не было
Из всех версий вы выбрали самую экзотическую и с упорством достойным другого примения продолжаете тратить свое бесценное время. И это в условиях бушующей войны и неизвестности в перспективе. Зачем? Конечно же вы не знакомы с материалами суда, они вам и не нужны.))) Тогда какова цель этого материала? Просто подбросить говнеца на вентиллятор?)))
Полноте Юрий Игнатьевич, от вас ждут действительно актуальных тем и умных мыслей. А, вы? Всё? Мухин исписался?
Сбушный пидор
<Из всех версий вы выбрали самую экзотическую >
Она не экзотическая, а самая обоснованная фактами.
<Полноте Юрий Игнатьевич, от вас ждут действительно актуальных тем и умных мыслей>
Ага, как против шерсти укропидорам, так сразу и не умные мысли. Глотай, хуесос бандеровский
17 октября 2015 Шарий дал
17 октября 2015 Шарий дал очередной видеосюжет. И теперь Шарий уже молчит о «маразматиках» с их «дебильно-фантастической» версией о том, что на борту рейса МН 17 были трупы, поскольку в этом 10 минутном ролике свидетели без особого нажима и подсказок сообщили, что упавшие с неба трупы сразу же воняли разложением и даже формалином. И в данном случае не имеет значения, знаком ли, скажем, свидетелю-бабушке запах формалина, поскольку бабушка, дожив до своих лет, наверняка за свою жизнь уже насмотрелась трупов. И трупов родственников, и односельчан (в сёлах нет моргов, но есть обычай всем участвовать в похоронах), чтобы ей можно было поверить в том, сколько сохраняются трупы без разложения даже в жару. И ей можно верить в том, что труппы «пассажиров» Боинга рейса МН 17 в основном были голыми, имели неестественный цвет и были мертвы задолго до своего падения на землю Донбасса.
Ещё интересный момент. Как следует из свидетельских показаний бабушки, вооруженные силы Украины через некоторое время после падения обломков, но в тот же день накрыли огнём место их выпадения у Грабово. Огнём, скорее всего, реактивной системы залпового огня «Град», поскольку бабушка показала воронки на местах падения не одной, а сразу 6-7 ракет.
Неестественно для авиакатастроф и то, что первыми начали падать трупы, дело не только в том, что пассажиры были внутри самолёта и не могли упасть на землю раньше фюзеляжа. Даже если бы они летели верхом на этом «боинге», то и тогда они упали бы позже остальных обломков или, по меньшей мере, вместе с ними, поскольку плотность человеческого тела в 2-8 раз ниже плотности металлических деталей. А то, что над многими населёнными пунктами Донбасса первыми с неба начали падать трупы, а не обломки, свидетельствует даже украинский губернатор Донецкой области Сергей Тарута, который в интервью «Газете.Ru» показал:
«У нас было совещание с заместителями, обсуждали проблемы, связанные с вывозом из-под обстрелов детей, инвалидов. И позвонила чиновница из Шахтерска и сообщила, что в ее районе буквально с неба упал голый труп монгола.
Мы переглянулись и подумали, что у человека проблемы с психикой, время-то тяжелое. Я мягко попросил уточнить информацию.
Она перезвонила через пять минут и сообщила, что получает информацию от местных жителей. Потом через несколько минут еще раз перезвонила и сообщила о большом количестве звонков местных жителей о телах мертвых детей с узкими глазами, упавших с неба. С ума сойти, мистика какая-то!
И только потом начались звонки о падающих обломках чего-то с неба. Это продолжалось какое-то время — находились все новые обломки, продолжались звонки: «И у нас в огород тело упало!», «И у нас под селом!». Потом пришел звонок, что на каком-то обломке проглядывает слово «Малайзия» и во всем этом угадываются куски самолета».
Но ведь до Донецка такого не было ни в одной катастрофе!
Но падлюкам это не важно, падлюкам нужна не экзотическая версия.
«Никто такую трагедию не
«Никто такую трагедию не простит»
18.07.15. Тарута
история с «черными ящиками». Мы их активно искали, а потом оказалось, что они у боевиков. Тела собирались и свозились в одно место, и контроль за этим местом у нас был эпизодический. В итоге тела оказались в Донецке.
https://web.archive.org/web/20160304141027/http://www.gazeta.ru/boeing/p...
Тарута
Брехня Таруты. Я в фильме дал кадры ролика, снятого самим МЧС Украины, как ОНИ нашли !сёрные ящики" среди трупов.
Медиагруппа Starlight Media
Медиагруппа Starlight Media подготовила документальный фильм "МН17. Годы лжи"
https://www.youtube.com/watch?v=g0IajotPnFk
С 13:10 показано как боевики ЛНР передают малайзийцам "черные ящики" - красные металлофиговины.
"вы выбрали самую экзотическую"
Тёмный ты, были весьма интересные версии.
Например, что произошло столкновение с летающей тарелкой и потому вся информация была откорректирована. Обломки тарелки естественно увезли в НАСА.
Вторая версия была ещё лучше - самолет засосало в дыру во временно-пространственном континууме и злобные инопланетяне проводили на них опыты, а потом обломки с малайцами и голландцами вперемешку вернули "в то же время и то же место", но слегка запутались и голого негра запустили раньше.
Евгений2
были весьма интересные версии.
Например, что произошло столкновение с летающей тарелкой
Да, соглашусь. Недооценил человеческую... фантазию.
Однако, по версии Мухина (или его фсбешной подставы). Только факты.
Все погибшие установлены (среди них и хорошо известные люди) и переданы для погребения. Следуя обсуждаемой версии их ВСЕХ предварительно умертвили, раздели, погрузили в самолет и сбросили над донецкими степями. Либо всем им создали новую легенду-жизнь, а вместо них сбросили 298 тел позаимствованых в моргах малайзии-монголии.
Далее. Не менее идиотической являются утверждения об якобы обстрелах места крушения артиллерией ВСУ. За-чем? Скрыть улики? Нужно объяснять дебильность этого? Не допустить поисковиков? На сколько времени? Собирались день-ночь стрелять две недели? И была ли собственно возможность артиллерии ВСУ добивать до места катастрофы?
Все эти вопросы НЕОДНОКРАТНО проговаривались. И если их снова и снова выбрасывают в обсуждение то это однозначно говорит, что кому то))) интересно создать инфошум, чтобы замаскировать важные текущие события.
Константин Заслонов
чтобы замаскировать важные текущие события.
Слегка разовьем тему. Только слегка. А, какие важные текущие события следовало бы замаскировать кремлевцам?
1. Ордер МУС на арест фигуранта. Возможно, но это уже не горячая новость.
2. Заявление Гиркинда - "заткнись". Весьма вероятно. С чего бы Гиркинд набрался смелости? Либо он хамит двойникам и этим сообщает, что знает. Либо знает, что настоящий пуйло уже не пуйло). В любом случае это сигнал группировки крышующей Гиркинда другой группировке пасущей эту корову под условным названием "витя пукин".
Сигнал о чём? Дык ясен пень! Херово пасёте! Корову пора на живодерню! Бедное животное. Я надеюсь с животным будет всё хорошо.
К.Заслонов - "Чекисты", как и уголовники, не бывают бывшими
Важно не само по себе скандальное заявление Стрелкова в адрес Путина с "тыканьем" и словечком "заткнись". Я был поражен. Важно то, что его опубликовал, как я считаю, вполне прорежимный портал "Капитал страны". kapital-rus.ru/news/394598-ne_budet_stydno_chto_v_strane_takoi_prezident_strelkov_prizval_putin/
Он себе позволяет критику Путина, но в небольших дозах. На их "форуме" никакая критика Путина практически не проходит. И тут вспоминается реплика публициста Олега Боровских: "Стрелков - полковник ФСБ. А чекисты не бывают бывшими". Значит, он высказывает точку зрения если не руководства ФСБ, то каких-то его служб. Там ведь тоже нет единства. Тоже своя междусобойная грызня.
би
"Все погибшие установлены ..."
Ну? И как зовут капитана корабля?
ответ Aleksey2
"Ну? И как зовут капитана корабля?"
Зайчик чебурайчик, это узнать проще пареной репы.
смотришь вот сюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80...
и читаешь:
Командир воздушного судна (КВС) — 44-летний Юджин Чочжин Леонг (англ. Eugene Choo Jin Leong, Налетал 12 385 часов 57 минут, 7303 часа 15 минут из них на Boeing 777-200.
Второй пилот — 26-летний Мухамад Фирдаус Абдул Рахим (англ. Muhamad Firdaus Abdul Rahim). Налетал 4058 часов 49 минут, 296 часов 22 минуты из них на Boeing 777-200.
сменный экипаж:
Командир воздушного судна (КВС) — 49-летний Ван Амран Ван Хассин (англ. Wan Amran Wan Hussin). Налетал 13 239 часов 8 минут, 7989 часов 14 минут из них на Boeing 777-200.
Второй пилот — 29-летний Ахмад Хакими Ханапи (англ. Ahmad Hakimi Hanapi). Налетал 3190 часов 12 минут, 227 часов 48 минут из них на Boeing 777-200.
И много чего любопытного иного.
Александр 2
"Командир воздушного судна (КВС) — 44-летний Юджин Чочжин Леонг ..."
А на заборе написано, что это был 3-х летний Хрен Знаевич Кто, с 20 лет воздушного стажа. И кому мне теперь верить - вам или забору?
ответ 2 Aleksey2
Если вы верите в то , что пишется на заборе, то это ваше свободное право.
Но предупреждаю, одна поверила, и потом горько разочаровалась.
Александр 2
"Если вы верите в то , что пишется на заборе, то это ваше свободное право."
А чем интернет, в который вы верите, отличается от забора?
Сведения о том, что пассажиры
Сведения о том, что пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии, сразу же поступили от ополченцев и перехвачены службой подслушивания Украины. Поступили сразу от военного министра ДНР И. Стрелкова - 18 июля в 11:53: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – «несвежая». Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов». В информации нет никакой, скажем, пропагандистской подоплеки, к примеру, чтобы свалить свою ответственность на ВС Украины. Сведениями о том, что в лайнеры были трупы, Киеву не навредишь. Корреспондент информации Стрелкова не понял, и запросил подробности: «Кто-то же еще должен пилотировать такой самолет, покинуть который в том числе будет невозможно. Версия с самолетом, полным мертвецов, захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно».
И Стрелков в 12:40 ответил более подробно: «Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения. Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз. В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались «совсем бескровные» - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая».
То что трупы посыпались
То что трупы посыпались раньше обломков, может говорить о том что трупы вез отдельный самолет. Помнится кто-то из очевидцев говорил, что там видели два самолета. А если Стрелков говорит правду, что часть трупов была свежая, то возможно что падали еще живые люди. Например, усыпленные
Уважаемому Геннадию
> ...то возможно что падали еще живые люди. Например, усыпленные...
Фишка в том, что у живых людей есть имена и фамилии. А также родственники, члены семей, адвокаты, страховки и много, много ещё всякого прочего. У трупов, кстати, тоже. И Вы нам предлагаете поверить, что какие-то спецслужбы где-то набрали три сотни трупов (а часть из них ещё и вовсе не трупы, а живые люди) - и никто нигде в мире и ухом не почесал? А настоящие пассажиры, тоже под три сотни рыл, бесследно исчезли (убиты?) - и тоже никто, выходит, не обеспокоился? Между прочим, такими рейсами летают люди не бедные, не гопота всякая.
А ведь есть ещё такая фишка, как опознание трупа. С обязательным по нынешним временам ДНК-анализом. Без этого и свидетельство о смерти не выпишут. А без него в наследство не дадут вступить...
Как говорится, отдел фантастики этажом выше.
Сифилитик
Все это очень интересно, но почему трупы посыпались раньше, чем обломки? И где 239 человек пропавшего рейса 370 из Куала-Лумпура в Пекин, которые тоже были не бедные и с кучей родственников?
Если некто с огромными возможностями решился на такую провокацию, то все его действия будут подчинены этой цели, и все те обстоятельства, которые спрятаны от глаз публики и могут быть сфальсифицированы, будут непременно сфальсифицированы. Разве трудно подменить результаты генетической экспертизы, тем более что у них были образцы биологического материала живых родственников пропавших пассажиров? Думаю, что нет. Там и выдумывать практически ничего не надо: берешь подходящий по возрасту и полу труп, и приписываешь ему результаты "генетической экспертизы" подходящего "родственника" с соответствующей корректировкой, если она нужна. А похороны родственниками жертв катастрофы? Да сколько угодно! Если кому-то привезли в закрытом гробу полуразложившийся труп, изуродованный перед этим при падении, да еще некоторые и подгоревшие - то что, родственники будут эти гробы открывать и опознавать?
Поэтому сейчас становятся более понятны причины такого, казалось бы - бессмысленного- поведения руководства Украины и ВСУ, когда ВСУ обстреливали место катастрофы, не допуская туда международных экспертов: они на 30 градусной жаре и солнце в течении недели доводили трупы до кондиции, чтоб их невозможно было опознать.
предлагаете поверить, что какие-то спецслужбы где-то набрали...
Ну конечно же нет, разве они это умеют?
Вот в самолетах, которые башни таранили, и по половине салона не заполнили. Причем во всех четырех одинаково. Чуйка мол у пассажиров сработала, не полетели. А авиакомпании лохи, пустые самолеты гоняют, да ещё и с полной загрузкой керосина, что само по себе странно. Знаешь, что серьезный недогруз - лей керосину меньше, иначе потом лишний сливать придется перед посадкой. Или знали, что посадка не запланирована? Или ещё конспирологичнее - загрузили в багажный отсек особый груз...
А ещё говорят, был пятый самолет...
Крашеный блондин - ты прав
"И Вы нам предлагаете поверить, что какие-то спецслужбы где-то набрали три сотни трупов" - никаких трёх сотен трупов не было. Скинули 60-70 трупов. Ну может быть чуть больше. Но не было найдено даже 100 трупов на полях и огородах донецкой области. Почему-то эту тему, с количеством упавших с неба тел, никто не обсуждает. Обсуждают - Бук, не Бук. Также не обсуждают - где 2 титановых двигателя диаметром 3 метра. А всё только Бук или не Бук. Дебилы, блд.
Меня опидорасил мухинский
Меня опидорасил мухинский двойник.
Когда в 14 лет я ошизел после того как перестал стоять хуй (или наоборот, точно не помню), уже ничему не удивляюсь
"Недооценил человеческую... фантазию."
Это ты ещё не задумывался над фантазией тех чуваков, что ровно сорок годиков назад замутили шоу под названием СОИ.
"It was a plan that read like science fiction: A system armed with an array of space-based X-ray lasers would detect and deflect any nukes headed toward the United States.
"
www.history.com/news/reagan-star-wars-sdi-missile-defense
По их сказкам выходило, что если распилить большой кусок
пирогабюджета на "Звёздных войнах", то все пуски всех ракет на всем шарике будут учтены и даже в ответ чего-то там бахнет, не ракета, так супер-пупер лазер.И что? Бабки освоены, а ни хрена их спутники не видят, кричат - "бук стрэлял, мамой клянусь", а документик хоть слегка похожий на правдоподобный, сварганить не могут. Да ещё и стебутся, стрёмные картинки из компьютерных игр подсовывают.
Кстати, куда ассигнования уплыли, лучше всего знает Илон Теслович, появившийся из ниоткуда и враз наклепавший кучу ракет и спутников с нуля. Имея в штате своего отдела Эр энд Ди трёх инженеров и триста маркетологов.
КоЗу, нерозумному [«Я ведь
КоЗу, нерозумному
[«Я ведь добрый человек и зла тебе не желаю. И даже, в отличии от других, не стучался в чужие двери»]. Можно было бы и не отвечать. Но пока суд да дело. Жаль твоих соратников по ЦИПсО. Учишь, учишь вас, дураков, все без толку. А ведь Глупостью не прокормишься. Глупость – это не порок, а твое счастье. Понятно, почему ты пытаешься скрыться за ней. Ведь в начале твоей карьеры на сайте весь такой был белый и пушистый - и русский-украинец и великорУс и патриоти даже доброжелательный советчик автору статей. И чего только на себя не напялил. Но настал день ни когда Штирлиц так не был близко к провалу. Осталась одна одеженка – старательного, но тупого нацпатриота. Последняя одежда дурака она тебе не к лицу, но она дана тебе во спасенье. Но, умен же гаденыш, залегендировался, В случае чего при разборе будет тебе снисхожденье. Че мол с дурки взчть. Напрасно, ты тратишь на нас тратишь время. Зарпалату за это не получищь, инициативный. Тем более за ментовског заиполита. Бери уж покруче. Но сегодня, граждане, случилась у вас промашка ужасная. Ты начал угожать.
А это уже уголовщина: [« Мариуполь, мк Невский. Ночные гуляки (тусовка встречающих) тоже индентифицирована почти вся»]. Дурень думкою радий. К угрозам перешел демократ липовый. Не пережимай в «полимистическом» споре, плохо кончится для тебя. И знаешь шо за это будет? В лучшем случае приедут и заберут тебя даже в Польше: «До свидания, – холодно сказал Остап, – и, пожалуйста, побудьте дома полчаса. За вами приедут в чудной решетчатой карете». Но могут и не довести до места назначения, опыт ленинградский есть - не доехал охранник Борисов даже до сортира, замочили раньше. А ты ведь на войне… в АТО из палисадника ни как воюешь?
Ну че тут сказать? Все что ты сказал в комменте как всегда истинная «великорУская правда», изданная укронацистами. Но есть нюанс, как в анекдоте про прибор в заднице. То есть он и у тебя будет и у него, который любит тебя. Только у тебя… в заднице. Той самой, про которую народ говорит: «хитра срака тихо пердить, але ж смердить на все село».
ГвинтоЛит
Напрасно, ты тратишь на нас тратишь время. Зарпалату за это не получищь, инициативный. Тем более за ментовског заиполита.
Дык это ж ты, друг ситный, есть прикреплённый. Не я! У тебя что ни пост, то моя персона!))) Я польщен вниманием, но ролями менятся не намерен. Ну, пишет рапортички чел, кормится на этом - пущай его! Заметь, даже процент с премии за это не требую. Уже ж говорил тебе об этом. Запамятовал?
Но сегодня, граждане, случилась у вас промашка ужасная. Ты начал угожать.
А это уже уголовщина:
Дык чем же я тебе угрожать могу? У тебя вон шобла с пушками да перьями. Моргнеш и только ремешок от меня останется! Даже в Польше найдут! И сделают то что сделал Содом со своею женой Гоморрой...А это уже уголовщина!
Той самой, про которую народ говорит: «хитра срака тихо пердить, але ж смердить на все село».
Хочу спросить, с какой целью вы цитируете не существующие украинские пословицы? Давно живу и мову люблю, но ваши пэрлы явно показывают, что к Украине отношения не имеют. Хочешь хохлом прикинуться или это бескорыстная любовь к слогу поэтическому?
Гройсман в 2014 году
Гройсман в 2014 году вице-премьер, возглавлял комиссию от Украины по расследованию катастрофы Боинга MH17.
2022-11-22
https://www.youtube.com/watch?v=iZkZn0soT-Q
12:59 «Тела жертв не отдавали около недели»
15:52 о своем звонке боевику Пургину
...
37:15 о черных ящиках Боинга MH17
39:57 как забирали части самолета с места крушения
Упавший самолет неделю был в зоне полного контроля боевиков ДНР. За неделю кто хотел, тот и вырезал из его корпуса следы попадания ракеты Бук и тп.
Управленец
Украинский губернатор Донецкой области Сергей Тарута, в интервью «Газете.Ru» показал:
То есть, сбор всякого рода доказательств вёл Киев, в поисковой операции он задействовал огромное количество людей, и если Киев не нашёл ни остатков ракеты, ни образцов шрапнели, то это значит только одно - их там и не было.
Но ведь до Донецка такого
Но ведь до Донецка такого (сбитие самолета ракетой БУК) не было ни в одной катастрофе.
Кто-то говорит, что не судмедэксперт, а "следователи обязаны были в первую очередь выяснить причину смерти пассажиров"?
Какой судмедэксперт тут говорит, что у трупов неделю лежавших на жаре можно узнать погибли они во (1)время разгерметизации салона самолета (2)во время падения или (3)во время удара об землю?
Кто говорит, что от того, в каком месте они погибли, зависит было/не было падение самолета?
Тарута не отрицает, что Упавший самолет неделю был в зоне полного контроля боевиков ДНР. За неделю кто хотел, тот и вырезал из его корпуса следы попадания ракеты Бук и тп.
В поисковой операции - операции, операции по поиску тел Тарута задействовал огромное количество людей. Поиск остатков ракеты, образцов шрапнели, тут не при чем. Найтим шрапнельки - смешно.
Отправить комментарий