МОЛЧАЩИМ ТОЖЕ ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ УКРАИНЕ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 169
5
Средняя: 5 (3 голоса )

На эту тему смастерил короткий ролик, но его текст давать не буду, поскольку ещё до этого ролика написала более подробную статью. Итак, ролик тут:

 

А статья – вот она.
 
Начальник Генштаба, генерал армии Валерий Герасимов разговорчив и в интервью «АиФ» сообщил, что главную угрозу России несут «устремления Североатлантического альянса расшириться за счет Финляндии и Швеции» и: «Такого уровня и интенсивности военных действий современная Россия еще не знала. Нашей стране и ее Вооруженным силам сегодня противодействует практически весь коллективный Запад». Но до нападения Кремля на Украину, Финляндия и Швеция и не думали вступать в НАТО, а само НАТО было до предела обезоружено. Посему в пустоте подвисает вопрос о том, сколько ума надо было иметь депутатам Думы, сенаторам, министрам и самому Герасимову – «коллективному Кремлю», – чтобы самим напасть на «коллективный Запад»? Ведь это и козе было понятно, что Запад будет сопротивляться агрессии. Как победить весь Запад? А Кремль и дебильные «патриоты» эту банальную истину по сей день понять не способны.
 
И не только её.

Анатолий Несмиян откомментировал вот такую новость:
 
«Макрон отказался приносить извинения Алжиру за прежнюю колониальную политику Франции.

Кстати, полностью поддерживаю. Принцип коллективной вины и исторической ответственности – ложный посыл, как ни крути. Есть правило: «Дети за грехи отцов не отвечают». То, что было в прошлом – остается в прошлом. Нынешние поколения приняли его так как оно было, но живут в настоящем и идут в будущее. Бесконечно жить в прошлом и переживать его заново означает отказаться от будущего.

Любая ответственность может быть строго индивидуальной и только за совершенное непосредственно тобой. Всё остальное абсолютно неприемлемо. И Макрон совершенно прав, посылая нынешних алжирцев лесом».
 
Макрон-то прав, да только не всегда есть возможность «послать лесом».
 
Что касается истории, то да – сегодня во всём мире развелось масса дебилов, забравшихся к власти, но по тупости не понимающих, что от власти требуется, и как результат – пробующих повторить подвиг еврейских расистов, сумевших содрать со своего союзника – нацистской Германии – огромные деньги за счёт внедрения в умы лживой истории. Сегодня тут ведь не только алжирцы на первом месте – тут поляки впереди всех. Именно они уже много лет требуют с нынешней Германии репараций за поражение немцев во Второй мировой войне, которую поляки и начали вместе с немцами, напав на Чехословакию. С этими халявщиками понятно.
 
Но говорить о ложности посыла коллективной ответственности – это одно, а пробовать исключить коллективную ответственность в реальных делах – это другое. Сколько бы ещё ждали советские люди репараций с Германии и её союзников, если бы сортировали, кто из немцев голосовал за Гитлера, а кто – нет? В той, нацистской Германии подавляющее число немцев начало бы кричать, что голосовало против, и как это проверить, если голосование было тайным?
 
Однако «сегодня вам не тогда!» Что касается войны Кремля с Украиной, то тут кардинальные отличия от Второй мировой войны.
 
В нацистской Германии война не считалась преступлением, да тогда даже агрессивная война не считалась преступлением внутренними законами ни в одной стране. Преступность войны установили уже в конце Второй мировой войны и международными, а не национальными законами.
 
А в России то, что сегодня происходит, называется преступлением, запрещённым статьёй 353 УК РФ «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны», причём, это преступление не имеет срока давности.
 
Однако в случае преступления речь уже не идёт о коллективной ответственности – в случае преступления имеются конкретные преступники, которые делятся на исполнителей (с ними понятно), организаторов (и их найдут), пособников (с ними тоже разберутся), и подстрекателей.
 
А кто являлся подстрекателем? Только ли те, кто в информационном пространстве России и мира громко одобрял это преступление? Только ли? А как быть с теми, кто молча подстрекал – молчал о том, что это преступление? Ведь именно это молчание (или дебильное выступление не против совершения преступления, а типа «мы за мир»), давало исполнителям преступления основание считать, что вся Россия не видит в их деяниях ничего преступного. Молчащие о преступлении – это тоже подстрекатели преступления, мало этого, они ещё и совершают деяние, запрещённое частью 2 статьи 316 УК РФ «Заранее не обещанное укрывательство особо тяжких преступлений».
 
Понятно, что вина в этом преступлении ложится на каждого гражданина России, поскольку «незнание законов не освобождает от ответственности за их неисполнение», но особенно статья 316 УК РФ касается юристов и политиков – тех, кто законы ЗНАТЬ ОБЯЗАН. Вот, скажем, до начала совершения преступления, запрещённого статьёй 353 УК РФ, Алексей Навальный сидел тюрьме совершенно беззаконно, но после начала этого преступления 24 февраля 2022 года можно считать, что Навальный отбыл обоснованный срок в 2 года за совершение преступления запрещённого частью 2 статьи 316 УК РФ. То же самое можно сказать о юристе А. Горинове или политологе Л. Яшине, которые, как и Навальный, тоже это преступление Кремля скрыли от народа и правоохранительных органов.
 
Итак, незнание законов не освобождает от ответственности за их неисполнение, посему, когда придёт время выплачивать Украине репарации, то внутри России эти репарации по своей сути будут заглаживанием вины по гражданскому иску от Украины за совершения преступления, запрещённого статьей 353 УК РФ. Соответственно, репарации должны быть выплачены всеми соучастниками этого преступления – и действующими, и болтающими, и молчащими.
 
За исключением тех, кто выступал не просто против войны, а против совершения преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ.
 
А как иначе? Придётся разделить репарации между всеми соучастниками – пусть берут кредиты в банке и оплачивают убийства и разрушения на Украине, а не успеют выплатить – пусть оплачивают их дети. И только в таком случае это не будет несправедливой коллективной ответственностью.
 
Причём, обращаю внимание, брать кредит придётся и Навальному, и Яшину – «борцам за мир и с преступным режимом», – да придётся платить и самому Анатолию Несмияну, противнику коллективной ответственности.
 
Понятно, что при таком количестве соучастников преступления, как у нас образовалось ввиду развязывания и ведения агрессивной войны, никакого закона об индивидуальной выплате репараций никогда принято не будет – за всех соучастников преступления будет платить бюджет доходами, получаемыми со всех граждан, в том числе и с противников этого преступления.
 
А вот это и будет коллективной ответственностью – это будет несправедливо. Но в случае выплат Украине репараций из бюджета для исключения коллективной ответственности не потребуется никакого особого закона. Просто те, кто выступал против преступления, запрещённого статьёй 353 УК РФ, подадут гражданский иск с требованием выплачивать им из бюджета то количество денег, которое репарациями падает на каждого соучастника. Выплачивали преступникам-убийцам миллионы, выплатят и противникам этого преступления.
 
В итоге, скрывали от исполнителей войны с Украиной преступность этой войны? Скрывали! Балаболили про борьбу с нацизмом? Балаболили!
 
Придётся платить.
Ю.И. МУХИН
 
P.S. Ещё пришла мысль.
 
Но ведь и возвратом денег борцам против преступления, запрещённого статьёй 353, справедливость не восстановишь, тем более что молчащие массы граждан России, на которых будут падать основные выплаты репарации, и такое разделение будут считать несправедливым. Ведь в отличие от активных преступников, молчащие массы ничего не делали и ничего от войны не получали, а те, кто непосредственно убивал, получали большие деньги за это убийство, или их семьи получали большие деньги за их трупы. А деньги за совершение преступления – это незаконные деньги.
 
Все эти судьи, прокуроры и следователи, устранявшие препятствия к совершению преступления, запрещённого статьёй 353 УК РФ, получали зарплату за своё соучастие, а что получили молчащие массы?
 
Все эти журналисты, политолухи и прочие блогеры получали деньги за своё подстрекательство исполнителей, но молчащие массы ничего не получали, кроме брехни этих журналистов, политолухов и прочих блогеров с экранов телевизоров и мониторов.
 
Почему молчащие массы граждан обязаны платить в равной доле с теми откровенными преступниками? Не справедливо!
 
И тут уместен вопрос, а сколько их, соучастников преступления по статье 353 УК РФ «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны»? Сколько этих депутатов, сенаторов, соответствующих министров, военнослужащих, непосредственно участвовавших в этом преступлении, прокуроров, следователей, судей (которые виновны поголовно ввиду своей бездеятельности), журналистов, блогеров и прочих активистов-пропагандистов? Даже беря их всех скопом, мы не наберём и миллиона человек – менее процента взрослого населения России. Вот их и надо отдать под суд – активным назначить реальный срок и отправить на место Навального, а пассивным – молчавшим и прикидывавшимся дурачками – типа они ничего про статью 353 не слышали и верили своим начальникам, – назначать минимальный срок (10 лет) условно, оставляя их исправляться на той же работе – судьям, прокурорам и следователями, пока они не назначат наказания всему преступному миллиону – своим соучастникам преступления.
 
И в приговоры по статье 353 помимо срока реального или условного, должен быть гражданский иск к преступнику для погашения репараций Украине, и для обеспечения этого иска рассматривающие их дело суды обязаны конфисковывать имущество и сделанные за совершение преступления выплаты из бюджета России, в том числе и выплаты семьям за убитых в ходе совершения этого преступления родственников. Ведь компенсировать репарации надо!
 
Всё компенсировать только исками с преступников не удастся, но всё же 99% граждан России, которые за свой счёт обязаны будут отстроить Украину и платить пенсии убитым украинцам, будет легче, следовательно, такие иски к преступникам будут справедливыми. 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Партбилет КПСС
(не проверено)
Аватар пользователя Партбилет КПСС

За СССР !!!

Уважаемый Юрий Игнатьевич!

Как Вы можете объяснить по настоящему дружеское и братское отношение к нынешней ненавидимой Вами Кремлевской России таких уважаемых стран как КНДР и Белоруссия. В частности, сегодня родная сестра Кин Чен Ына, замглавы отдела ЦК Трудовой партии Кореи Ким Ё Чжон заявила, что КНДР  всегда будет в одном окопе вместе с армией и народом России, которая встала на борьбу для защиты и чести государства, суверинитета и безопасности страны. О батьке Лукашенко я вообще молчу. Тот давно заодно с Россией. Даже ссылок не нужно. Где правда? Почему Вас до сих пор не арестовали в фашистской России? Почему сидит Навальный, а Вы исправно получаете пенсию за счет отчислений в пенсионный фонд так нелюбимых Вами тупых россиян? Почему в массе своей народы России и подавляющее число россиян видит Украину как нацистское государство, а Вы нет? Вывод из этого один, Вы ненавидите Россию и её многонациональный народ именно потому, что они выбрали Путина, а не Вас и Ваши идеи об ответственности власти. Думаю, что Вы очень злы из-за того, что остались на обочине с поддержкой одного-двух десятков клонов на этом сайте в многомиллионной России. Даже казахи Вас кинули в девяностых и с заводом и с выборами.

P.S. Пора понять, что русский человек всегда будет рассматривать Запад как безусловное и абсолютное зло, каковым он собственно и является. Поэтому нынешняя хохляндия, будучи безусловным вассалом Запада, это ВРАГ, предавший СССР, разрушивший памятники СССР, мечтающий влиться в НАТО, восхваляющий Бандеру, предавший православие и ненавидящий не только ныне запрещенный русский язык, но и все русское.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Партбилет

"Как Вы можете объяснить по настоящему дружеское и братское отношение к нынешней ненавидимой Вами Кремлевской России таких уважаемых стран как КНДР и Белоруссия."

А кто сказал, что это - по настоящему?

 
Я Серёжа
(не проверено)
Аватар пользователя Я Серёжа

Фильм "Серёжа" (1961)

 Дядя Лёша, ты - дурак?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

СиРожа

Слив засчитан.

 
Алексей7312
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей7312

РФ не начинала войну. Её

РФ не начинала войну. Её начали запад вместе с прозападной частью киевской элитки вооруженным переворотом в бывшей УССР в 2014 году. Они и время для переворота подгадали так чтобы РФ было сложно ему противодействовать - когда РФ была занята олимпиадой в Сочи. Тогда в Киев ездили один за другим западные дипломаты и политики для поддержки прозападных протестантов и их лидеров. Помню даже один европейский политик прямо сказал что если правительство Януковича не подпишет ассоциацию с ЕС то её будет подписывать другое правительство (должное заменить правительство Януковича). И эти западные политики тогда повторяли что РФ не должна вмешиваться в процессы на Украине.
РФ всеми силами хотела если не совсем отпетлять то хотя бы отодвинуть войну. После боев 2014-2015 стороны подписали невыгодные для Киева минские соглашения. После этого Киев стал укреплять свою армию и готовиться силой вернуть Донбасс (надеясь на помощь запада) а РФ занялась укреплением южного фланга (операция в Сирии, турецкий поток, атомные станции в Турции, С-400 для Турцию). РФ также нужно было продвинуть модернизацию стратегических ядерных сил и армии в целом а также начать где можно импортозамещение. Но с возвращением демократов-глобалистов к власти в США РФ уже дальше отпетлять не удалось.
 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Алексей7312

"Её начали запад вместе с прозападной частью киевской элитки вооруженным переворотом в бывшей УССР в 2014 году."

Ну, и? Чего бы путиным в 2014 г не ввести войска, везя с собой законного перзидента Украины Януковича?

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Мухин Ю.И.

 Быть бы живу не до жиру. А платить все равно придется, но только в случае проигрыша хохлов. В противном случае будет такая заваруха, что и денег не кому не надоть будет. А вот коли хохлы сдадутся, то все Путин отстроит, что порушил, квартиры всем даст и заводы с фабриками откроет. Только бы населению украинскому  угодить. И Ленин после завоевания Украины в 1918 году ее обласкал и Сталин ее нарастил, а уж как Украина жила при Лене Бровастом!!! Это несбыточная мечта для любого россиянина и тогда и сейчас. Выдумали голодомор укры не понятно зачем!!! У нас в России точно такой же голодомор был, но мы ж таки не говорим что это укры нас уморили. Хотя вина их есть!!!  

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Наумыч

"... квартиры всем даст и заводы с фабриками откроет."

Казлы путины правят уже дольше Брежнева, при котором были построены тысячи заводов и фабрик и десятки миллионов квартир. А отара путиных ни построила ни одной квартиры, ни одной фабрики за 22 года. А теперь вдруг строить начнет? Смешной анекдот!

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

А отара путиных ни построила

А отара путиных ни построила ни одной квартиры, ни одной фабрики за 22 года.

Опять в точку! По улицам сплошные бомжи и безработные валяются!

 

https://ruxpert.ru/Статистика:Строительство_жилья_в_России

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

Баран, до 1991 г в этом графике не указано индивидуальное строительство, а после - укзано!

"В России все меньше строят многоквартирное жилье

Впервые за постсоветский период большую часть нового жилья составили частные дома"
 
https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2018/07/24/776312-menshe-mnogokvartirnoe-zhile?ysclid=ldhqodt045578075427
 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

 до 1991 г в этом графике не

 до 1991 г в этом графике не указано индивидуальное строительство, а после - укзано!

Докажите, что не указано.
В любом случае, до 1991 г индивидуальное строительство не сильно влияло на ситуацию.
Как видно из этого графика:

https://pulse.mail.ru/article/v-brezhnevskie-vremena-v-sssr-besplatnoe-z...

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Случайный посетитель

 помощь Украины чеченским сепаратистам во время чеченского конфликта

 Ага-ага. Яценюк - куля в лоб, лютый моджахед яйцы бедным русским солдатикам резал! Знаем-знаем... А как на эти яйца смотрел Ельцын? Что его лепший друг Кучма сепарам помогает? Задавались себе этим вопросом или вам "Конте" мозг заменяет?

помощь Грузии установками ПВО во время конфликта 08.08.2008г.

И чего? Масса стран торгует оружием. Вот сейчас Марокко Украине 20 танков поставит. Вы Марокко тоже уничтожать будете?

"Карфоген должен быть разрушен!"(с). 

 Да-да... КарфОген...Школота неграмотная... А, я вот не убиваю братьев даже если они не правы по моему мнению. А ты разрушать КарфОген собрался? Сидор собрал? Курвиметр не забыл? Окопы ждут тебя, разрушитель херов!

 

 

 

 
Случайный посетитель
(не проверено)
Аватар пользователя Случайный посетитель

Константин Заслонов

 

Смотри из шаровар не выпрыгни от бессилия и злости, хохол "учёный".

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

 Вы ему сперва поясните, что

 Вы ему сперва поясните, что такое курвиметр. Не поймёт же...

С уважением.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Случайный

"Так что эта "химера" под названием "Украина", созданная большевиками ..."

Большевики в 1991 г создали Украину?

 
Случайный посетитель
(не проверено)
Аватар пользователя Случайный посетитель

Алексей 2

 

Причем здесь 1991 год? В 1991 году от СССР отделилось "то" под названием "Украина", что большевики наворотили ко времени создания СССР в 1922-ом году. До этого Харьковская, Луганская, Донецкая области исторически никогда не входили в состав Украины. Если вернуться ближе к нашим дням то и Крым стал принадлежать Украине только с 1954-го года по волюнтаристкому желанию Хрущёва. А хохлы теперь зубами вцепились в Крым как якобы в их историческую территорию. Кстати, Крым не случайно вернулся к России именно в 2014-ом году. В мире всё происходит не случайно, а по определенным законам. По астрологии 1954 год - год зелёной Лошади. 2014 год тоже год зелёной Лошади. Прошел полный цикл 60 лет и Крым вернулся на своё законное место - "гудбай Украина".

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Случайный

"В 1991 году от СССР отделилось "то" под названием "Украина", что большевики наворотили ко времени создания СССР в 1922-ом году. "

Да ну? А договор о границах с Украиной в 2003 г тоже большевики подписывали?

 
Гость_zz
(не проверено)
Аватар пользователя Гость_zz

"Так что эта "химера" под

"Так что эта "химера" под названием "Украина", созданная большевиками, должна быть разрушена." - эта химера была создана не большевиками, ослиная твоя бошка, а Ельциным и его окружением. При большевиках Украина была одной из крупнейших республик Европы, чей промышленный и культурный потенциал превышал Германию (сотни заводов, НИИ, университетов, дворцов пионеров, библиотек, театров). А в какое варварское дно она превратилась при буржуях - сами видите.

 
Случайный посетитель
(не проверено)
Аватар пользователя Случайный посетитель

Гость_zz

 

Ты сначала дожуй банан и слезь с дерева, потом может быть и о политике порассуждаешь.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Случайный

"Ты сначала дожуй банан  ..."

Слив засчитан!

 
ЗМФВ
(не проверено)
Аватар пользователя ЗМФВ

Никакой "агрессии" со стороны

Никакой "агрессии" со стороны России нет.
-----------------------------------------------
Путин сам сказал, что есть
http://www.ymuhin.ru/comment/reply/2685/1127488

 
Алексей7312
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей7312

 Запад использует украинский

 Запад использует украинский каганат как дубину по РФ. Хотя многие жители каганата верят что они для запада друзья.
(Я стараюсь использовать термин РФ а не Россия поскольку исторически Россия это больше чем РФ)

 
Владимир 1234
(не проверено)
Аватар пользователя Владимир 1234

Модератор пропустит?

 Юрий Игнатьевич, Вы игнорируете тот факт, что дело, в первую очередь, не в репарациях. Уже много раз я обращал внимание на то, что они страну распилят в случае "победы украины". Из каждого утюга супостата несётся, что Россия представляет угрозу миру и должна быть расчленена. Вы игнорируете это? Или считаете это шуткой? Это шутка, что раз в неделю публикуют карты расчленения?

Или - расчленение Вас вполне устраивает? За ним, кстати, последует форсированный геноцид населения, Вы отдаёте отчёт в этом? Подонок валенса, лях поганый, высказался толко что - мол сейчас "последний шанс разобраться с Россией, другого не будет". Или "разобраться" означает уничтожить только "виновных" а "невиновным" раздать конфеты?

Вы согласны на то, что ради наказания кого-либо по статье 353 нужно благодарно принять расчленение страны и геноцид народа?

Отсутствие ответа или блокировку моего поста модератором буду считать положительным ответом, уж извините!

 

 

 

 

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Владимир 1234

 Вы согласны на то, что ради наказания кого-либо по статье 353 нужно благодарно принять расчленение страны и геноцид народа?

Это есть зло и большая беда, но это зло необходимое и меньшее из возможного. В противном случае Путин окажется политическим победителем, а этого, как понял теорию мухинизма, допустить нельзя.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Пидарасыч

 Путин давно убит, а вместо него в Кремле сидят  подсадные петухи, кукловодимые захватишей власть бандой преступников, управляемых из Вашингтона.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Геннадий

 Ну и хорошо. Значит Вашингтон за нас, а стало быть вместе с Америкой мы точно Украину одолеем. Либо Украину победим, либо сядем усе вместе с Бидоном. Танки Абрамсы будут сломанные, как и Химерсы. Однако ж у твоей оптимистической теории есть большая проблема и вот она в чем: преступник - это такой человек у которого антиобщественная психология и он в принципе не может никем управляться. Им управляет, либо страх либо выгода. В пределе преступник - это абсолютный неограниченный никакими рамками приличия голый разум. Если простого обывателя ограничивает жалость, совесть, правила человеческого общежития, нормы морали, то у преступника в пределе этих границ нет.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Пидарасыч

<Значит Вашингтон за нас>

За кого это - "за нас"? За тебя что ли, тупого ишака? Нах ты им всрался, старый мудак.

<стало быть вместе с Америкой мы точно Украину одолеем>

Кого ты там одолеешь,  хуесос путинский? Будешь сосать у хохлов, пока те от потери большого количества семенной жидкости не потеряют сознание?

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Геннадий

 Гена, ты неисправимый матерщинник. К тому же ты глуп как рыба. Ну при чем здесь я? Я тебе сто раз уже говорил брось ты переходить на личности. Вон и товарищ Мухин тоже призывает спорить по существу. Я что про себя что ли одного писал. Америка и РФ вместе сообща Украину точно одолеют. Ты же сам говоришь что Кремль и Бидон заодно работают. Имеют хитрый план по завоеванию Украины. Мухин же учит, что Россия уже покорена Вашингтоном и пляшет под его дудку, выполняя все его указания. Так или не так? Если США приказали России напасть на Украину, значит Украина, чем то США обидела и США решили ее наказать, так или нет так? Следовательно, США выступает на стороне России, а значит шансов у Украины нет никаких. Весь мир проти Украины. Ибо США самые главные и все их слушаются, кроме Украины.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Пидарасыч

<Если США приказали России напасть на Украину, значит Украина, чем то США обидела и США решили ее наказать, так или нет так?>

Пень трухлявый, ты совсем идиот? Какие еще обиды хозяину от вернейшего вассала?

Целей войны много. Это - унизить и разорить Россию, ибо Украину напрягают воевать с Эрафией до последнего украинца, а Эрефию - воевать с Украиной до последнего русского. Чтобы навсегда вырыть кровавый ров между Украиной и Россией. Чтобы полностью уничтожить поороссийские милы на Украине.  Чтобы осадить и разорить своего экономического конкурента - Европу. Наконец, чтобы забылся мелкий, но очень громкий обсер США и Байдена с демократами в Афганистане. Главное - чтобы война шла и не кончалась подольше

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Гене

 Это - унизить и разорить Россию

Зачем? Унижение и разорение кого-либо или чего-либо - это всегда наказание за что-либо. Допустим ты прав, тогда ты должен привести хотя бы один пример того, когда Россия ослушалась США, за что США наказывает своего верного вассала - Россию разорением и унижением.

 Чтобы навсегда вырыть кровавый ров между Украиной и Россией. 

Зачем? Ведь и Россия и Украина - это марионетки. Предположим США недовольны твоим поведением и поведением товарища Мухина, а также других великих борцов против американского ига, но ведь ты же не пойдешь на фронт воевать, и Мухин не пойдет, и Навальный не пойдет, и Удальцов не пойдет. Кто же и с кем там будет воевать. Там даже Гиркин не погибнет. Возникает вопрос: Для чего США вырыли кровавый ров. если главные борцы с США в него все равно не попадут?

Чтобы полностью уничтожить поороссийские милы на Украине.  

Какие такие милы. И вопрос: Зачем? Если для США Россия - это конкурент, который ведет самостоятельную игру, тогда это имеет смысл, лишая ее потенциального союзника - Украину, а если Россия - это марионетка, то зачем же марионетку эту ломать? Ведь в результате в России может произойти катаклизм и к власти придет условный товарищ Мухин. При разрушении государственности всякое может произойти. Кремль прекрасно работает, выполняет все указания США, проблем как ты полагаешь у него никаких нет с хозяевами. И тут США дестабилизируют обстановку, в результате чего к власти могут придти мухинисты и даже ты Гена. И что тогда делать бедной и несчастной США. Ну согласись, что это не очень хорошо для США.

Чтобы осадить и разорить своего экономического конкурента - Европу. 

Зачем для этого начинать безумную войну разорять Европу, разоряя своего вассала - союзника Россию. Ведь досточно просто потребовать от Путина принятия закона о запрете продажи нефти и газа по низким ценам и заставить продавать Путина ресурсы в Европу по суперценам и все!!! Марионетка будет только рада. Европа возмутится но делать то нечего!!! Утрется!!! Путин же не на Европу напал, а на Украину. Какое дело Европе до Украины и этих внутрисоветских разборок. Оно им надо? Нет!!! Это же США заставляет Европу принимать санкции и всякие меры против России от которых Европа сама же страдает. У Путина к Европе никаких претензий нет. Получается нелепый парадокс: При том, что США, обладая такой гигантской силой, что способны заставить Европу принимать невыгодные для самой же Европы решения по санкциям в отношении России, оказывается не в силах принудить Европу приобретать ресурсы у Путина (считай, что в самих же США) по каким-нибудь чудовищным ценам и таким образом без шуму и пыли разорить Европу. 

Чтобы забылся мелкий, но очень громкий обсер США и Байдена с демократами в Афганистане.

И что же ты его забыл? Почему же ты думаешь, что Европа этот обсер забыла? Гена ты пойми, что все СМИ в руках США. И про обсер в Афгане мы все от США и узнали. И как только США захотят, чтобы об этом обсере забыли то и забудут. Ты и такие как ты будут помнить, но тебя и таких как ты все равно США не проведут, ибо ты все равно знаешь, что это именно они устроили бойню на Украине, чтобы ты и такие как ты забыли про обсер в Афгане. Но ведь эти манипуляции на людей со здравым рассудком не действуют. На кого же тогда они действуют? На дураков!!! Но ведь дураков то меньшинство!!!

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.