11.11.2009 были проведены общественные слушания по конституционной реформе России, по результатам которых 23.11.2009 бюро Национальной Ассамблеи постановило вынести на голосование НА следующие вопросы:
«Согласны ли Вы, что целью будущей Конституции России должно стать определение механизма государственной власти, который бы позволял бы иметь:
- власть, желаемую народом, то есть свободно избираемую им;
- власть, возможность злоупотребления которой была бы максимально ограничена;
- власть, которая бы отвечала перед народом за результаты своего правления?
Согласны ли Вы, что высшая государственная власть России должна принадлежать только непосредственно ее народу, а различные ветви государственной власти, определенные будущей Конституцией, независимо избираться им?»
Согласно регламенту Национальной Ассамблеи, обсуждение вопросов пройдет с 7 по 20 декабря на форуме НА. Голосование пройдет с 21 по 24 декабря.
Безусловно, это моя вина, что я не участвовал в слушаниях и так поздно высказываю свое мнение по будущей Конституции России, но цель Конституции настолько неправильная, что я вынужден настаивать на новом обсуждении, и постараюсь убедить в необходимости этого депутатов.
В самой постановке этих вопросов мы сразу согласились с мыслью, что государство – это некие чиновники, которые будут прожирать налоги и плевать на народ. А наша, депутатов НА, задача - добиться, чтобы эти чиновники как-то уважали и права народа. Вот это нас беспокоит, и именно с этих позиций мы сразу же бросаемся в атаку и начинаем рассуждать о том, какой должна быть Конституция, что бы права народа были в ней учтены. Это не правильно. Мы, то есть, каждый гражданин в составе народа, являемся единственными начальниками страны, и именно с этих позиций нужно строить государство в Конституции – с позиции начальника, хозяина.
Да, таких конституций в мире еще нет. Их все писали некие люди у власти, действительно или показушно пытающиеся при написании конституции облагодетельствовать и народ. Сталин, писал самую демократичную по степени уважения к народу конституцию. Но и он писал ее не более чем с позиции справедливого и заботящегося вождя народа, а до уровня самого народа и Сталин не поднялся.
Не надо спешить даже с принципами Конституции, поскольку начинать нужно с начала – с того Дела, которое мы хотим поручить создаваемому нами в Конституции государству, то есть, начинать надо с тщательного обдумывания преамбулы Конституции. Зачем нам вообще нужно наше государство?
Неужели мы радуемся, когда платим налоги, и спим спокойно только поэтому? Или не будь Ельцина, телевидению так бы и не удалось показать нам другого дирижера духового оркестра, а не будь Путина - горнолыжника? И неужели мы испытываем чувство глубокого удовлетворения, когда свободно проехав на красный свет, вдруг упираемся в государство в лице милиционера, достающего квитанции для штрафов? Так давайте же сначала ответим на вопрос: зачем нам, рядовым людям, необходимо наше государство?
Мысленно представим себе, что мы ничего о государстве не знаем. Живем, работаем, а государства у нас нет, нет ни милиции, ни армии, ни налоговой инспекции, ни президента, ни парламента. Ничего. Стерильная чистота в отношении любых признаков государства.
Как мы будем себя чувствовать? Радоваться, что не надо никого слушаться, не надо платить налоги...? Вряд ли!
Во-первых, окажется, что хотя мы лично и исповедуем христианские заповеди «не убий», «не укради», но не все жители нашей страны ими руководствуются. Мы строим дом, работаем, приобретаем имущество, а кто-то приходит и все у нас отнимает. А, возможно, еще и нас убивает. Конечно, мы, объединившись с ближайшими соседями, попробуем сообща защититься, но даже наша община будет бессильна против большой банды. Потом, пока мы соберемся, даже просто ворам удастся удрать с награбленным так далеко, что мы не в силах будем догнать. Во-вторых, мы увидим, что беспомощны при насилии со стороны соседних государств и вторгнувшиеся войска любой державы, размером с Чечню, могут нас уничтожить. Мы не сможем передвигаться по своей стране, так как в разных местах будут действовать незнакомые нам правила поведения людей, у нас не будет единых денег, даже правила дорожного движения везде будут разные. Если стихийное бедствие уничтожило жилье у соседей, им бы надо помочь, но мы не будем знать, а окажут ли нам помощь эти соседи, случись такое же с нами.
Мы будем видеть, что беззащитны. Причем мы все будем понимать: нас так много, что если действовать вместе, то нам не будут страшны ни уголовники, ни внешние враги, ни любые стихийные бедствия. Но понимать мало, нужно что-то сделать, чтобы действовать сообща. И именно по этой причине мы начнем создавать организацию по своей защите, которая и будет нашим государством.
Сформулируем цель его создания, определим Дело своего государства - ту его услугу, за которую мы согласимся добровольно заплатить. Этим Делом является организация нас самих для нашей же защиты в случаях, когда мы в одиночку или общинами не можем себя защитить. У государства нет другой цели.
Чтобы не было неясностей - делом государства является ОРГАНИЗАЦИЯ нас для нашей защиты, а не наша защита как таковая. Никакое государство своих граждан не защищает, защищают себя сами граждане. Как защищают – прямо («копьем») или нанимая специалистов с «копьем» на свои деньги («мошной»), - это другой вопрос, но защищаются они сами. Однако без государства, без его организационных действий, коллективная самозащита граждан невозможна.
Если это понимаешь, то сразу же приходишь к выводу, что те виды защиты, которые граждане хотят себе обеспечить с помощью государства, должны быть сначала установлены в договоре между самими. И этот их договор между собой и должен быть началом Конституции. Это главное. Поскольку в плане своей защиты все государства разные: граждане одного могут поручить своему государству организовать защиту права на труд, а граждане другого гордиться тем, что они принципиально не защищают это право.
Народ является в стране хозяином - сувереном. Работники государственных органов - исполнительных, законодательных, судебных – это нанятые на службу вассалы. Обычно это всеми декларируется, но в жизни быстро забывается, и создаются государства-монстры, хозяином которых является государственная бюрократия, причем она и чувствует себя хозяином, а к народу у нее такое отношение, как будто она его едва терпит, да и то - только потому, что тот платит налоги. Нет, ребята, народ хозяин, и если мы сейчас создаем новое государство (а новая Конституция – это новое государство), то только об этом надо помнить, и только из этого исходить!
Совершенно ясно, что для организации нашей защиты надо, чтобы все люди в стране подчинялись единым правилам поведения. Если мы, народ, постановим, что каждый должен платить налог, значит, каждый обязан и платить. Если мы введем правило, согласно которому в случае войны все мужчины призывного возраста обязаны явиться к армейским начальникам, значит, каждый из них обязан явиться. Если мы запретим убивать, воровать, насиловать и прочее, значит, никто не имеет на это права.
Ясно и то, что все правила должны поступать из одного источника, иначе они не будут одинаковыми для всей страны, и не будет единого народа. Это очевидно. Но очевидно, что вряд ли мы, народ, сможем быть таким источником во всех случаях. Жизнь идет, меняются ее условия, в соответствии с этим необходимо корректировать правила нашего поведения, например, раньше платили 10% налога, а сегодня нужно 12% или уже достаточно 8%. Однако мы, народ, не сможем все время обсуждать эти изменения, поскольку для этого необходимо получать массу специальной информации, в том числе, секретной. Кроме того, нам, народу, и без этого есть чем в нашей жизни заняться. Следовательно, необходим некий центр нашего государства, который мы назовем Законодателем. Этот центр будет устанавливать от нашего имени правила поведения в стране всех – будет издавать законы.
Строим управленческую пирамиду. Каждый из нас в роли суверена на самом верху этой пирамиды, и для своей защиты себя, как отдельных граждан, мы, народ, создаем государство, целью которого является организация нас, как граждан, при необходимости нашей коллективной самозащиты. С этой целью мы дадим (наймем на работу) нашему государству Законодателя, который от нашего имени будет определять основную массу правил поведения всех граждан страны и всех структур государства. Государство получит от нас, суверена, прежде всего нас же, как граждан, и инструмент (избранных нами людей, задающих законами государства поведение всех в стране), с помощью которого наше государство уже сможет организовать нас, как граждан, на свою самозащиту. Правда, у нас пока еще нет тех специалистов, которые умеют осуществить эту организацию на практике. Аналогия: мы уже создали того, по приказу которого явимся на призывные пункты, но у нас еще нет генералов и офицеров, которые организуют из нас Армию и поведут нас в бой – нет того, кого сегодня называют исполнительной властью.
Пока не будем уточнять, откуда эта власть возьмется, оставим это на потом. Просто запомним, что исполнительную власть должны реализовывать профессионалы. Так, если во время войны командующим армией будет человек, не знающий, как организовать этот вид защиты, то это обречет нас на верную смерть, потому что именно нам предстоит быть солдатами этой армии. Мы, народ, должны твердо знать, что исполнительная власть - не предмет политических интриг, ее должны составлять люди, отобранные по единственному признаку - профессионализму. И еще одно замечание относительно исполнительной власти. Делом исполнительной и законодательной властей будут только те виды нашей защиты, которые мы укажем Если укажем, что речь идет о защите только от внешнего врага, они организуют нас на это, укажем, что нам нужна и защита от безработицы, организуют нас и на это. Поймите разницу – мы, народ, обязаны это указать в Конституции, а не какие-то чиновники или политики нам это выдумать.
Поэтому мы, народ, оговорим с Законодателем, какую защиту мы хотим иметь, оговорим это во все том же договоре между собой, который назовем Конституцией государства, его основой. Как и в любом договоре, оговорим с Законодателем его и свои обязанности, его и свои права, которые следуют из наших обязанностей в соответствии с обычным для договоров принципом: моя обязанность - его право, его обязанность - мое право.
Итак, мы оговорим, какие виды защиты Законодатель обязан организовать, для чего отдадим ему в подчинение себя, как граждан, и Исполнителя. Конституция – ЭТО НАШ, ГРАЖДАН, ДОГОВОР МЕЖДУ СОБОЙ О ТОМ, КАКУЮ СВОЮ ЗАЩИТУ МЫ ПОРУЧАЕМ ГОСУДАРСТВУ, И НАШ, ГРАЖДАН, ДОГОВОР С ЗАКОНОДАТЕЛЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИМ НАШЕЙ ЗАЩИТЫ.
Подведем итоги: государство нужно народу для единственной цели - ОРГАНИЗОВАТЬ ГРАЖДАН ДЛЯ СОБСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ В СЛУЧАЯХ, КОГДА ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЛИ ОБЩИНА НЕ В СОСТОЯНИИ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ. Вот эта цель должна быть записана в преамбулу, например, «Мы, граждане (название государства), с целью обеспечить свою защиту в случаях, когда мы не в состоянии обеспечить ее в одиночку или общинами, основываем свое государство (название государства)». И для исполнения этой цели должен быть сконструирован и весь текст Конституции.
Это кардинально поменяет ее структуру и потребует начать Конституцию с обязательства каждого гражданина друг другу. К примеру:
«Мы, граждане России, обязуемся участвовать трудом и оружием в своей защите от:
- посягательств на общее достояние, нашу жизнь и личное имущество;
- беспомощности в случаях болезней, травм и старости;
- невозможности обеспечить достойную жизнь честным трудом;
- препятствий в творчестве;
- препятствий в управлении своим государством» и т.д.
«Мы, граждане, оставляя за собой право в любой момент и по любому поводу выразить свою волю на референдуме, передаем право организовать нас на нашу защиту избранному нами законодательному органу»
А дальше, вписывая в Конституцию обязанности своего слуги – Законодателя, - мы, к примеру, впишем:
«С целью недопущения препятствий нам, народу, в творчестве и управлении государством, обеспечить свободу каждого гражданина:
- в выражении своих мыслей и убеждений;
- собираться мирно и без оружия;
- предъявлять претензии и требования к государственным органам» и т. д.
Мы – нард! Простите за жаргон, но «нам западло» даже в Конституции выпрашивать себе права, которые нам дает наше гражданство, - эти права у нас, хозяев страны, и так есть. Нам надо требовать от своих слуг, чтобы они нам свободу пользоваться этими правами обеспечили.
Раз уж нам выпал такой случай создать Конституцию с чистого листа, то ее надо создавать удобной для народа, а не для чиновников государства. Нам не милости нужны от чиновников, а их работа, и Конституция должна исключить любые поползновения чиновников государства от этой своей службы народу избавиться, извратить ее или использовать свою должность исключительно себе на корысть.
и когда же будут эти
и когда же будут эти изминения в этой конституции? что они нам дадут?
Нельзя сказать что не по Теме.
Размышления общего плана об Управлении и Мироустройстве.
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/300364.html
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/301264.html
По статье
Очень правильные и для большинства неочевидные акценты.
ДЕЛОкратия рулит и здесь!
Об акцентах
"...делом государства является ОРГАНИЗАЦИЯ нас для нашей защиты" - очень интересно получается, т.е. в случае проигрыша в войне "нанятые на службу вассалы" могут спокойно сказать, что организация защиты была правильная а вот какой-то там Вася Пупкин виноват.
"... оговорим это во все том же договоре ... который назовем Конституцией" - очень интересно. На сегодняшний день конституция это нормативно-правовой акт высшей юридической силы. В свою очередь договор (если коротко) - соглашение. Мне интересно кто будет спрашивать согласия у новорожденных? Или они согласны по умолчанию? Или их родители могут, например, не согласиться за них? (т.е. родители сами за себя согласны а за детей нет). Если же речь идет о некотором особом, так сказать, "конституционном договоре" - так и надо говорить. Статус этого договора в любом случае будет отличаться от статуса договора-соглашения и нужны дополнительные слова о том кому, зачем, и почему нужен этот новый термин и что он на самом деле обозначает.
"... именно с этих позиций нужно строить государство в Конституции ... Да, таких конституций в мире еще нет" - речь о новом эксперименте? снова разрушим все до основания а затем?...
"...делом государства
"...делом государства является ОРГАНИЗАЦИЯ нас для нашей защиты"
Вы в своей критики забыли уточнить, чтоже по вашему является делом государства.
"... оговорим это во все том же договоре ... который назовем Конституцией"
В данном случае термин договор используется, как метафора, понятная каждой кухарке. Но вас-то конечно, на мякиен не проведёшь! Никаких договоров быть не может! :)
Мне интересно кто будет спрашивать согласия у новорожденных?
А новорождённые допускаются к выборам? Если да, то конечно надо спросить и у них.
речь о новом эксперименте?
А вам нравится постоянно наступать на одни и теже грабли?
Или реформы ельциноидов-путиноидов вас смущают гораздо меньше?
Вот уж точно, кто сравняет страну до основнья..
немного порассуждаем
"Вы в своей критики забыли уточнить, чтоже по вашему является делом государства." - я не забыл уточнить я просто не указал так как это не относится к тому что мною написано.
"А новорождённые допускаются к выборам?" - я именно об этом и говорю. Заключение договора (не метафоры) в большинстве случаев предполагает осознанный выбор. В отношении младенца об этом говорить не приходится. Соответственно возникает вопрос о корректности применения данного термина (даже в качестве метафоры) и далее по тексту.
"А вам нравится постоянно наступать на одни и теже грабли?" - именно о граблях я и ставлю вопрос.
"Или реформы ельциноидов-путиноидов вас смущают гораздо меньше?" - я указываю на похожесть этого тезиса на лозунги 1917 года, повлекшие гражданскую войну.
Еще раз об акцентах
"Народ является в стране хозяином - сувереном... Каждый из нас в роли суверена на самом верху этой (управленческой) пирамиды" - очень напоминает фабулу известной басни про лебедя, рака и щуку
Юрий Игнатьевич! Вы
Юрий Игнатьевич!
Вы совершенно правильно пишете: "Народ является в стране хозяином - сувереном. Работники государственных органов - исполнительных, законодательных, судебных – это нанятые на службу вассалы"
Теперь остается за мылым, Вы должны называть свой закон "Законом о власти народа", в котором прописана процедура реализации своего права на ВЛАСТЬ Народом России. ( сМ. "ДУЭЛЬ", №21, 2007)
Власть в России должна быть только одна: ВЛАСТЬ НАРОДА, всЁ остальное -это исполнительные, законодательные, судебные и другие государственные органы. Их нельзя называть ВЛАСТЬЮ.
Вы не прочли начало.
Вы не прочли начало. НА поставила себе целью разработать Конституцию для будущей России, я данной статьей участвую в дискуссии.
К вопросу о Конституции
Государство нужно для того, чтобы защитить интересы народа, его создавшего... а не мифические интересы европ, азий, "энергетических безопасностей" и прочей лабуды... напомню суть "земельной реформы россиянии": отобрать землю у народа и отдать ее людям... после проведения такой манипуляции народ лишается права защищать свою землю, свою территорию... она переходит к конкретным людям... а земля, в общем случае, к иностранцам... которые получают возможность ее скупить... т.е. получить не военным, а жидовским (ЖИД - жизнь измеряющий деньгами), торгашеским образом... вот эту политику и проводит нынешнее россиянское государство... остальное "операция прикрытия", "легенда", "крыша"... называйте как хотите... суть одна - геноцид проклятого народишка...
... где-то в сети В.Махнач показал, что конституции не создаются, не конструируются, а списываются с реального положения вещей. т.е. в конституции описывается образ жизни народа, если, естественно, он последнего устраивает... если не устраивает, то народ сначала создает себе этот образ жизни, а потом уже закрепляет его в Констуции... многие сегодняшние конституции написаны конкретными мошенниками фамилии которых известны...
...некоторые размышления о конституции России, с использованием "анализа" В.Махнача, есть здесь:
http://iwolga.narod.ru/docs/prawo/kon.htm
http://iwolga.narod.ru/docs/prawo/kon_a.zip
Работы В.Махнача здесь:http://mahnach.by.ru/lections/ikvp/index.htm
о нем (Владимир Леонидович Махнач (2 апреля 1948, Москва — 5 мая 2009, Москва) — российский историк, искусствовед, православный публицист) здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%BD%D0%B0%D1%87,_%D0%9...
и на сайтах с его работами...
Я внимательно прочел весь
Я внимательно прочел весь текст. В нем в начале, которое я не обсуждаю, Вы даете необходимые для членов Ассамблеи азы правоведения. Для Ассамблеи азы необходимы хотя бы потому, что ею, например, вынесен для голосования вопрос: «Согласны ли Вы, что высшая государственная власть России должна принадлежать только непосредственно ее народу, а различные ветви государственной власти, определенные будущей Конституцией, независимо избираться им?»
Что это за ветвистое дерево состоящее из «властей»: «высшая государственная власть России должна принадлежать только непосредственно ее народу» , а «различные ветви государственной власти, определенные будущей Конституцией, независимо избираться им?»
В своей реплике я отмечаю, что Новая Конституция может отличаться от существующих тем, что по ней единственной Властью в государстве может обладать только Народ. Это главное, все остальное — нюансы.
И это отличие заключается в «Законе о власти Народа» именуемое Вами сейчас как «Закон о суде народа...».
Если народ главная
Если народ главная составляющая государства, то целью государства является совершенствование народа, установление правил, при которых он наиболее полно раскрывается во все сферах своей деятельности. Установление законов, которые ведут этот народ к деградации, есть самое главное преступление.
Только ХОЗЯИН -НАРОД и никто другой должен устанавливать законы
«…С этой целью мы дадим (наймем на работу) нашему государству Законодателя, который от нашего имени будет определять основную массу правил поведения всех граждан страны и всех структур государства….» С этим трудно и нельзя согласиться!
Нельзя нанимать законодателя. Сам же Мухин говорит: «…Народ является в стране хозяином - сувереном…»
И только ХОЗЯИН и никто другой должен устанавливать законы. А законодателем НАРОД может быть, создав СОВЕТ НАРОДА.
Например, как это предложено в Конституции РУС (Разумно Управляемой Страны) http://constitution-rus.rodnik-k.ru/index.php/%D0%93%D0%BB.4._%D0%93%D0%... . Именно представительный СОВЕТ НАРОДА позволит НАРОДУ выбирать правильные решения и направления развития страны. Решения, принятые СОВЕТОМ НАРОДА, должны беспрекословно выполняться.
НАРОДНЫЙ АБСОЛЮТИЗМ – НАРОД СУВЕРЕН и ЕДИНСТВЕННЫЙ ХОЗЯИН!
Провозглашенный абсолютизм народа не только по названию, но и по сути сравним с абсолютизмом наследственного монарха. Хорош монарх или плох - его не выбирают и не снимают, ему повинуются. Так же все управленческие структуры государства должны подчиняться абсолютной власти народа. Можно стремиться дать образование монарху (в нашем случае - народу), можно повышать его культуру, разъяснять ему суть и последствия его решений, чтобы он выбирал их более правильно - но не выполнять волю монарха (народа) нельзя.
Выбор в пользу общенародного, а не единоличного абсолютизма оправдан с точки зрения науки управления. Ведь даже по собственному опыту мы знаем, насколько неустойчива личная власть. Причинами неустойчивости могут быть врожденные или приобретенные изъяны ума или психики, просто упадок здоровья, подверженность порокам и посторонним влияниям и т.д., наконец, как мы имели возможность недавно увидеть, и прямое предательство. Все это становится невозможным, если роль абсолютного властелина выполняет весь народ.
(4.1.2.1) Члены Совета Народа избираются из полного списка избирателей методом случайной выборки, то есть, жеребьевки с максимальным исключением факторов, нарушающих случайность выборки, сроком на один год.
Слово «случайная» не должно вводить нас в заблуждение. Такой выбор одного или нескольких человек действительно непредсказуем. Но если мы возьмем выборку в тысячу человек или больше, то и математическая теория, и практика опросов однозначно говорят, что распределение голосов в такой выборке практически совпадает с их распределением при общенародном референдуме. Для проявления этой закономерности лишь необходимо, чтобы выборка была достаточно представительной и действительно случайной. Этим условиям и удовлетворяет Совет Народа, который, таким образом, реализует «сжатое общество».
Деньговладельцы, не желающие упускать власть из своих рук, заявят: «Опять кухарка будет управлять страной? Это мы уже проходили!». Но эти проходимцы несколько подтасовывают действительность в свою пользу. Да, «кухарка» будет управлять страной, но не в том смысле, что она будет вырабатывать законы и государственные решения (это не всякой кухарке под силу, но ведь это ей и не обязательно - для этого имеется Палата Советников). «Кухарка» будет управлять в том смысле, что заявит, устраивают или не устраивают ее предложения Советников. Не всякая кухарка может пошить себе платье (это не ее профессия), но почти всякая оценит - подходит или не подходит ей то, что сделал портной. Точно так же, оценивая наличие продуктов на кухне, доступность газа и электричества, возможность учить и лечить детей и т.д., «глупая» кухарка сможет оценить работу «умных» советников. И не только кухарка, а и представители всех слоев и групп населения, собранных в Совете Народа.
Решения готовят советники Палаты Советников (с совещательным голосом).
(4.1.2) Верховный Совет РУС состоит из Палаты Совета Народа, члены которой обладают решающим голосом, Палаты Советников, члены которой (Советники) обладают совещательным голосом, и Информационной Палаты. Решения Верховного Совета принимаются на совместном заседании Палаты Совета Народа и Палаты Советников.
Вот это и есть народовластие - только НАРОД через своих представителй в Падате Совета Народа принимает ВСЕ решения!
Необходимые специалисты (Палата Советников и Информациолнная Палата)только разрабатывают проекты решений!
Причём, уважаемый Юрий Игнатьевич, все эти специалисты работают под жестоким прессом требований практически аналогичных требованиям, разработанных Вами для Закона об ответственнгости власти перед Народом!
Ну-ну
"Ведь даже по собственному опыту мы знаем, насколько неустойчива личная власть" - скажи это Лужкову и Чубайсу.
...(4.1.2.1) Члены Совета
...(4.1.2.1) Члены Совета Народа избираются из полного списка избирателей методом случайной выборки, то есть, жеребьевки с максимальным исключением факторов, нарушающих случайность выборки, сроком на один год...
Все отличие в том,что заменяете выборы случайной жеребьевкой. Кроме того на людей абсолютно случайных неожиданно выпадает огромный объем работы с которой они вполне вероятно не смогут справится. В итоге им легко могут задурить головы "благими намерениями и политической целесобразностью" и что? Опять же -чем и как все эти Палаты и Советы советчиков отвечают за свои действия?
У ЮИ предусматривается,что во власть пойдут те,кто во-первых отвечает за свои дела,во-вторых,и вследствие первого,кто является грамотным специалистом в законотворчестве- иначе зачем им избираться? Чтобы наломать дров и сесть в тюрьму?
У ЮИ намного более простая и стройная система.
Избирательным правом должны
Избирательным правом должны пользоваться только граждане. Житель после года обязательной службы (она обязательна только для мужчин) если удовлетворяет установленным нормам и проходит по конкурсу, добровольно, призывается на 3 года в вооружённые силы. По истечении этого срока ему предоставят государственное жильё установленного образца. Если данный житель хорошо зарекомендовал себя, ему будет предложено дальнейшее прохождение службы в нужном для страны месте в течении дополнительных трёх лет. Безупречно отслужив этот срок , он становится гражданином и получает право: избирать, быть избранным, работать в любом государственном учреждении. Тайные выборы следует отменить, стране нужно открытое голосование, проверить результаты может любой желающий. Государство обязано обеспечить граждан достойной работой и через 17 лет выплачивать нормальную пенсию. Гражданином также может быть, любой житель или любая жительница страны, родившие 5 и более детей, и правильно их воспитывающие. Также проявивший себя, в любой сфере государственного строительства, по ходатайству гражданского собрания. Гражданин не нуждается в услугах нотариуса, он сам несёт ответственность, за однажды сказанное или написанное. За любой постыдный проступок гражданин может быть лишён своего статуса, гражданским собранием. Гражданин обязан беречь страну, заботится о её жителях, уважать историю (даже если он смотрит на неё критически), соблюдать «10 заповедей». Жители не имеющие статуса гражданина могут избираться и быть избранными только на местном уровне.
Главное хотелось сказать, это чтобы в государственных учреждениях не было случайных людей, а на выборы ходили ответственные и проверенные.
Страна должна справедливо оценивать, вклад своих жителей в своё развитие, так выплачиваются доплата к пенсии тем, у кого дети, достигли установленного возраста, при условии, что их деятельность признана полезной. Соответственно у тех, чьи дети были привлечены к ответственности, из пенсий производятся выплаты.
Места заключения существуют трёх типов:
-Первые предназначены для лиц, имеющих первую судимость, по статьям, которые признаны не опасными.
-Вторые, предназначены для лиц, имеющих вторую судимость, по не опасным статьям, а также, осужденным первый раз, по статьям, признанными опасными.
-Третьи предназначены для оставшихся категорий рецидивистов.
Такое разделение призвано для искоренения преемственности в среде уголовников.
После выхода из заключения, житель запрашивает, в месте предполагаемого жительства разрешение на проживание у местной общины (муниципалитета), и в случае положительного ответа, становится членом общины. Община, может также поручиться за проживающих в ней, установить испытательный срок , или за аморальный образ жизни изгнать.
Каждый гражданин имеет право владеть оружием. Он не только имеет право на самооборону, но должен защищать закон в любом случае, иначе лишается своего статуса.
Развивать катеджное строительство. Прекратить без нужды строить бетонные многоэтажки. Получив дом, житель определённое время ведёт подсобное хозяйство и сдаёт часть урожая, погашая задолженность за жильё. Сумма долга уменьшается при рождении ребёнка.
Поддерживаю.
Во многом, с Вами согласен. Уважаю, когда Человек имеет своё собственное мировоззрение.
Немного непонятно правда -
"Государство обязано обеспечить граждан достойной работой и через 17 лет выплачивать нормальную пенсию."
Есть много недостойной работы. Она выходит для неграждан?
Почему стаж работы всего 17 лет? Ведь настоящий Человек хочет быть полезен Обществу до конца своей жизни.
Вы думаете, что быть пенсионером это сахар? Я видел очень большое количество пенсионеров, особенно молодых, которым было невыносимо это безделие под названием пенсия. Они либо спивались, либо возвращались к работе.
МУХИНУ Ю.И.
Юрий Игнатьевич! На понедельник "Открытая студия" 5-го канала заявила тему, в связи со 130-летием Сталина. Если, вдруг, Вас рискнут пригласить - ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ !!! А ещё лучше – сами пригласитесь! Ведь ТАК никто не скажет! В лучшем случае – Проханов помашет крыльями звездолёта Красной Империи и всё !!!!!!!!!!!!!
Вопрос Ю.И.Мухину
"Делом государства является ОРГАНИЗАЦИЯ нас для нашей защиты." сказал интеллектуал Ю.И. Мухин кухарке и она виновато заморгала глазами. " А что такое государство?" -спросила она. Вы общались когда-нибудь с Гоcударством? Если я напишу письмо Государству, оно придет, Людовику ХIV, надо думать? Следующий вопрос кухарки: что означает такое абстрактное слово "ОРГАНИЗОВАТЬ"? В Большом толковом словаре русского языка приводится 5 определений этому слову.
1. Создать, создавать, основать-основывать, учредить-учреждать.
2. Подготовить-подготавливать и осуществить-осуществлять, наладить-налаживать.
3. (Разг.) Достать-доставать, добыть-добывать, приготовить-приготавливать для кого-либо. ("Организуй-ка нам чайку." "Организуешь нам билеты на самолет?")
4. Объединить-объединять, сплотить-сплачивать людей для какой-либо цели.
5. Внести-вносить во что-либо известный порядок, планомерность, упорядочить-упорядочивать.
Смешно. правда думаете, что
Смешно.
правда думаете, что кухарка, купив продукты для прготавливаемых ею блюд, не забыв о пристрастиях каждого, приготовив вкусно и аппетитно, не поймет слова "организовать"? Даже не заглядывая в толковый словарь, думаю, что сообразит быстрее любого демагога. Просто умствовать, мудрствовать и разглагольствовать ей некогда и менее привычно!
Интеллигенция способна
Интеллигенция способна заболтать, любой, даже простейший вопрос.
Свердловчанину
какое из двух высказываний вам инуитивно понятнее:
- государство должно организовать производство самолетов
- группа чиновников (имена-фамилии, адреа проживания) должны создать проект авиационного завода
В связи с затронутой темой
В связи с затронутой темой интересные мысли есть в работах С.А. Дробышевского "О содержании теоретических моделей наилучшего государства и планов их реализации", " О законности и иных обязательных условиях прогрессивного развития государства", "О стиле жизни правящего класса в государстве: некоторые классические идеи и современность" на стр. http://law.institute.sfu-kras.ru/index.php?option=com_content&task=view&...
В Конституции нужно
В Конституции нужно сформулировать как народ организует свое хозяйство. Например через Госплан и систему НИИ.
viru viru
viru
viru аватар
Поддерживаю.
Втр, 22.12.2009 - 19:42
Во многом, с Вами согласен. Уважаю, когда Человек имеет своё собственное мировоззрение.
Немного непонятно правда -
"Государство обязано обеспечить граждан достойной работой и через 17 лет
После 7 лет обязательной службы, жителю присваивается звание гражданин, и он имеет право избирать и работать на ответственных административных постах, после ещё 17( может лучше 18) лет, когда общий стаж будет составлять ~ 25 лет, он имеет право уйти в отставку, занимаясь просто общественной деятельностью. У гражданина должна быть активная жизненная позиция. У него в обществе должен быть авторитет, если он запятнал свою репутацию, то он становится обычным жителем и обязан покинуть все государственные посты.
Отправить комментарий