КТО ПАТРИОТ РОССИИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 170
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Недавно я задал вопрос читателям, как они видят победу над Украиной? Что нужно, чтобы выиграть эту войну? Но в ответ до сих пор ничего внятного не получил, кроме упрёков в том, что я не патриот России, а предатель https://bit.ly/3wOP8ur
 
Понятно, что слабоумные диванные борцы путают Россию – её народ – с кучкой тех преступников, которые сегодня Россию возглавляют, но в данном случае вопрос становится ещё актуальнее: кто, всё же, патриот? И поскольку я патриот СССР, то даже уточню: кто русский патриот – патриот нынешней России?
 
Начну с того, о чём я не перестаю напоминать с надеждой, что, всё-таки, это когда-то смогут понять и дебилы.
 
Устройство государства «Россия» дано в Конституции, а вот исполняют положения Конституции люди во власти России, или не исполняют, – не имеет значения. Главное, что так установила Конституция, и нет ничего, чтобы могло оправдать тех преступников во власти, которые нарушают Конституцию.

Итак, согласно Основам конституционного строя, высшей властью в России является народ, и выражает он свою властную волю либо непосредственно – на референдуме, либо через три типа государственных органов власти – законодательных, исполнительных и судей.
 
Согласно Конституции России, высшей ценностью является право на жизнь даже не просто гражданина России, а человека, как такового, посему посягнуть на это право может только высшая власть – сам народ – или его конституционные представители – высшие государственные органы: законодательная власть – Дума и Совет Федерации – и исполнительная – Президент и члены правительства.
 
Так вот, по сей день ни Дума с Советом Федерации, ни Президент не прияли ни единого документа (закона, постановления или распоряжения) в котором бы давали распоряжение попрать право на жизнь и начать убивать людей, как на Украине, так и составе Вооружённых сил России. А часть 3 статьи 15 Конституции РФ установила: «Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения».
 
Оценили? Не имеют права военнослужащие России убивать граждан Украины и посылать на смерть граждан России, поскольку в России на этот счёт нет ни единого опубликованного правового акта!
 
В результате идёт массовое убийство людей – как граждан России, так и Украины, – а законодательная и исполнительная власти в России не исполняют своих прямых обязанностей и делаю вид, что они тут как бы ни при чём.
 
Почему? Почему они не хотят стать героями-победителями Украины?
 
Потому, что эту войну развязали и ведут уголовные преступники! В сотый раз напомню, что деяние этих преступников запрещено статьёй 353 Уголовного кодекса Российской Федерации:
 
«1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны – наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.

2. Ведение агрессивной войны – наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет».
 
И совершить это преступление может только высшая власть России – депутаты Думы, сенаторы, члены правительства России и Президент. Но в связи с тем, что президент Путин В.В. убит и в его роли выступают артисты, то преступниками являются кукловоды артистов, сосредоточенные в Администрации Президента – те, кто публикуют указы от имени убитого президента.
 
И все эти лица у власти прекрасно понимают, что они преступники и совершают преступление, – им на допросе в суде даже не потребуется признаваться в этом, чтобы облегчить приговор. Сам факт того, что ни один из упомянутых органов не принял закона или нормативного акта, которым развязывалась бы эта война и Вооружённым Силам России разрешалось бы её проведение, является доказательством того, что преступники сознают, что совершают преступление.
 
А является ли сама по себе война преступлением против России – против народа России? Ведь эти подлые мерзавцы, залезающие в кресла депутатов Госдумы, напринимали столько диких, антиконституционных и антинародных законов, что может и эта статья 353 УК РФ, запрещающая войну, антиконституционна – антинародна?
 
Агрессивная война – безусловное преступление против народа России! Смысл агрессивной войны – что-то захватить у другой страны. И тут вариантов на самом деле не много, поскольку у другой страны можно захватить землю, вместе с землёю – ресурсы и, скажем условно, рабов – попавших под власть агрессора граждан страны-жертвы.
 
Зачем высшей власти – народу России – земля? По сравнению с РСФСР в России даже посевные площади снижены со 120 миллионов до 80 миллионов гектар. Не хватает полезных ископаемых? Каких? Какие полезные ископаемые есть на Украине, которых нет в России?
 
Ну, захватит преступная власть России дополнительных рабов на Украине, ну, будет их грабить налогами и взятками, как грабит граждан России, ну, полицейские полковники и полковники ФСБ набьют долларами свои квартиры под потолок, ну, члены высшей власти России накупят себе за рубежом яхт и поместий.
 
А народу России – высшей власти – от этого какая радость?
 
Таким образом, преступление, предусмотренное статьёй 353 УК РФ, – это безусловно антиконституционное преступление против народа России, а совершающие его депутаты, сенаторы, министры и кукловоды артистов Путина – преступники.
 
Не в силах объяснить, почему эта война не является агрессией, они требуют называть её «спецоперацией». Типа в статье 353 Уголовного кодекса речь идёт об агрессивной войне, а власти в России проводят всего лишь невинную агрессивную военную операцию. Это, безусловно, убеждает в невиновности вышей власти России. Убеждает конченых дебилов!
 
Какова цель этой войны? О том, что преступники во власти России вознамерились ограбить Украину, они, разумеется молчат. Цель войны, за которую преступники во власти России цепляются, – денацифицировать Украину, под чем на практике подразумевается убийство всех украинцев, вытатуировавших на теле свастику или сфотографировавшиеся рядом со свастикой или портретами Гитлера и Бандеры. И разоружить Украину, поскольку Украина когда-нибудь может быть вступит в НАТО, а НАТО когда-нибудь может быть нападёт на Россию.
 
Всё это цели безусловно очень убедительные для тех же дебилов, хотя, понятное дело, сами дебилы об этом не подозревают. Но может и дебилы догадаются посмотреть в Конституцию и попробовать найти, когда это народ России давал право органам власти России защищать или наказывать, тем более, смертью, граждан другой станы и когда это быть нацистом стало преступлением хотя бы в России?
 
В результате получается, что во власти России уголовные преступники, и, как следствие этого, действующие на территории Украины части Вооружённых Сил России не являются армией России в полном смысле этого слова – не являются армией народа России. На самом деле это всего лишь боевики тех, кому они подчиняются, правда, боевики из состава Вооружённых Сил России.
 
За три месяца преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ, боевики из состава Вооружённых Сил России убили на территории Украины, всё ещё подконтрольной Киеву, около 4 тысяч гражданских лиц, включая более 232 ребёнка и ранили более 4,5 тысяч. Сколько они убили на захваченных территориях Украины – не известно, но по оценкам Киева только в Мариуполе они убили более 22 тысяч гражданских лиц. Кроме этого, по подсчётам Зеленского, боевики из состава Вооружённых сил России ежедневно убивали и убивают от 50 до 100 военнослужащих Украины, то есть за три месяца убили около 9 тысяч защитников Украины.
 
Сколько убито и покалечено граждан России, служивших в вооружённых силах России, власти России скрывают.
 
Вопрос, могли ли совершающие преступление власти России для достижения своих официальных целей обойтись без этих убийств?
 
Сегодня хорошо видно, что могли обойтись – без проблем! Просто, надо было в декабре прошлого года потребовать от НАТО никогда не принимать в свой состав Украину, а от Украины потребовать, чтобы она сам заставила всех вытатуировавших свастику, зататуировать её двуглавой птичкой, а всех украинцев заставить сфотографироваться возле портрета Путина или артистов в его роли, то есть потребовать от Киева и НАТО исполнить те цели, которые Кремль сегодня официально объявляет целями войны.
 
И перестать подавать газ на Европу. Ведь видно, что даже не от отключения (газ по сей день идёт даже по газопроводам на территории Украины), а просто от требования оплаты в рублях, Европу уже залихорадило, поэтому без проблем и без санкций против России замерзающая Европа сама бы исполнила и потребовала бы от Киева исполнить цели, с которыми ведут агрессивную войну власти России.
 
Вот и вернёмся к вопросу – кто патриот?
 
Я, требующий наказать уголовных преступников во власти России – освободить народ России от этих, сидящих на его шее уголовников, или пособники этих преступников – те, кто требует убивать и убивать как можно больше русских и украинцев ради того, чтобы эти преступники продолжали находиться у власти?
 
И кто предатель народа России?
Ю.И. МУХИН
 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

 "А российские военные - это боевики ..."

Ссылку на публикацию приказа для ВС РФ приведешь, или обойдешся ля-ля?

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

Т.е. нацистов там нет, это

Т.е. нацистов там нет, это просто украинцы, вся вина которых лишь в том, что они увлекаются художественной татуировкой в свободное от работы время.

Скажу тебе больше- такие уебки есть и в РФ, одно время их даже всячески тащили за уши и массово показывали, хотели создать вид, что таких много (чего уж говорить, твой любимый Рогозин даже в свое время зиговал со сцены). Теперь они не в моде, с глаз пропали, но численность их мб и не изменилась, такая ситуация и на Украине думаю.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Валент

 Поэтому все выглядит(ваши мысли) однобоко. Прочитав по ссылке вашу книгу, не могу поверить, что автор нынешних статей и книги один и тот же.

Мы уже обсуждали это здесь и ниже:
http://www.ymuhin.ru/node/2552/voyna-bez-ultimatuma#comment-978425

Юрий Игнатьевич во время операции был долго без кислорода. А это означает сильное повреждение коры головного мозга. После этого анализировать что-либо очень сложно. Что это означает? Есть какая-то главная мысль. Идея-фикс. И думается только она. Все другие мысли и факты в этот момент не думаются, уходят на задний план, становятся неважными, ненужными. Просто они не помещаются в сознании, нет коры головного мозга, нет площадки.
Это очень похоже на женский мозг. У женщин кора головного мозга тоньше, чем у мужчин. Поэтому они не способны анализировать сложную информацию.

 
Eduard (Erfurt)
(не проверено)
Аватар пользователя Eduard (Erfurt)

Ю.И. и Алексей второй,

Ю.И. и Алексей второй, папрашу не передёргивать. Я говорил не о творчестве писателя Мухина в Мировом Масштабе, а только о данной статье. Из неё следует, что в нынешней войне на територии провинции СССР Украины виновен один сумасшедший Путин или коллективный но всё же только один, и всё же сумасшедший, путин. И никто иной. К сожалению, такое мнение и у большинства политиков моего государства. Более того, у меня сложилось впечатление, что в Германии иное мнение преследуется властями.  Свобода слова здесь, кстати о птичках, может запросто обернуться ответом за базар, который кому то не ндравится.  Меня удивляют инфантильные рассуждения некоторых знатоков о какой то демократии, справедливой судебной системе, защите прав человека здесь на так называемом Западе. Здесь на западе римский наместник Иудеи Понтий Пилат сел в кресло верховного судьи и спокойно отправил на крест вашего Бога. Причёма в полном соответрствии с основными принципами так называемого Римского права. И даже после этого многие думают, что здесь простой работяга может что то доказать юристам. Ну, ну. И ещё, там вышевсуеупомянутый Алексей ждёт от меня написания чего то по поводу чего то. Чукча не писатель. Чукча читатель.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Eduard (Erfurt)

 "... папрашу не передёргивать."

А чего передергивать, когда у Мухина масса статей об украинском фашизме?

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Eduard

 Вы, эдуард, типичный фашист, рассуждаете как Муссолини: "Своим всё, врагам-закон!". 

 
D31T4X
Аватар пользователя D31T4X

президент Путин В.В. убит и в

президент Путин В.В. убит и в его роли выступают артисты

На вашем месте я бы все-таки не торопился с такими обвинениями. Знаете, на Ютубе есть канал под названием "Обманутый россиянин" - его автор посвятил данной теме интересный ролик, в котором довольно убедительно объяснил, почему это не так. Посмотрите как-нибудь на досуге - думаю, ваше мнение тоже изменится.

 
Гости
(не проверено)
Аватар пользователя Гости

   После того как Мухин ткнул

 

 После того как Мухин ткнул мордой обманутого россиянина в его некомпетентность, даже он уже давно поменял свое мнение насчет двойников.
 
А вам самому глаза открыть лень, все ждете   обманутого россиянина
ну вот вам https://www.youtube.com/watch?v=roiHcnC5JiE
 
Андрей86
(не проверено)
Аватар пользователя Андрей86

Народ сам себя предал,

Народ сам себя предал, набивая свою жопу ништяками, и  доверив свою судьбу тупым глиномесам. Все кто при памяти, понимает, что пока этой гаргоне не отрубишь хвост, по самое @бало, светлого будущего не видать как своих ушей. Вопрос в том, как это сделать? 

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Всё в общем правильно. Но,

 Всё в общем правильно. Но, есть но. Народ россии и граждане россии не одно и то же. Народ россии несколько больше и изрядная часть народа россии живёт на украине и подвергается там дескриминации и украинизации уже больше 100 лет. Кроме того, территория украины это русская территория и отдавать её объявившим себя украинцами неизвестно кому никакого смысла и резона нет. Конечно, рашке и та земля, что у неё уже есть не нужна. И новая не нужна. Но, это русская земля и должна быть в россии.

Одно дело интересы ублюдочной рашки, другое дело интересы русского народа. Русский народ является этнической основой советского народа, а поскольку из советского народа остался один я, то мой интерес очевиден, вся советская земля моя. Рашка завоёвывает украину? Ну и славно, в этом наши интересы совпадают. Рашка освобождает и объединяет в одном государстве разобщённые в 1991 году части русского народа? Ну и хорошо, в этом наши интересы совпадают. Рашкосранцы со мной никогда своими награблеными доходами не поделятся? Так они в любом случае не делились и не будут, они меня только грабят, они всех грабят, и я их презираю, ублюдков. Но, если русский народ возродится, ему легче будет если украина будет уже присоединена. Здесь интерес русского народа очевиден.

Мне будет выгодно отодвинуть границу на запад, укрепить рубль и русскую государственность, укрепить авторитет страны в мире. Убить побольше фашистов. Чем это плохо? Если в этом интересы мои и рашки совпадают, то это хорошо. Даже то, что у рашки три месяца нифига не получается, это тоже хорошо, может некоторые рашкосранцы задумаются, почему они такие всегда безмозглые и косорукие, что у них ничего никогда не выходит, и попробуют хоть что-то исправить.

Мне плевать на украинцев, пусть передохнет нерусь, или в канаду переселится, но русские на украине должны жить в составе россии. Всю украину надо присоединить к россии отдельными областями. Это в долгосрочных интересах русского народа, и пока интересы русского народа совпадают с действиями рашки. Единственный минус - рашка вяло действует. Поскольку косорука и тупорыла по природе своей.

Война на украине для рашки захватническая, а для русского народа это национально-освободительная война. В своё время казаков заставили считать себя русскими, а украиной пожертвовали, отдали украинцам, правда при условии быть союзной республикой. Теперь они перестали быть союзными, стали врагами, поэтому надо и их разукраинить, как в своё время казаков расказачили.

Но, боюсь у рашкосранцев на это толку не хватит.

 
В.
Аватар пользователя В.

Ну и славно, в этом наши интересы совпадают.

- "Хорошо, что русские цари навоевали нам столько земли. И нам теперь легче с капитализмом бороться" (В.М. Молотов)

https://ru.citaty.net/avtory/viacheslav-mikhailovich-molotov/

 
Гостьить
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьить

Гост

 Гост да ты сам превратился со временем в идиота, как и все как ты говоришь рашкодранцы. Телевизор победил русский рyазум   Сатана правит бедной Россией и никто даже не соображает что они под Сатаной сидят. Ты сначала свою рашку освободи от фашистов а затем учи и перевоспитывай Украину. Вся Прибалтика офашистилась,  ССсовцы свободно гуляют по улицам, памятники Советским воинам-освободителям снесли и обозвали их окупантами!  Для литовцев, латышей, и прочих эстонцев освободители это фашисты. Их то почему не расфашистят, а полезли по указанию хозяев -сатанистов православную Украину освобождать от совести и у ума. Уже и полицаи дубины-демократизаторы готовят, какую такую свободу принесёт рашка Украине? Было хреново, настанет АД! Больше одного не собираться и помалкивай в  тряпочку  все сатанинские законы рашкодранские  принесут  на Украину и так придавят, что небо с овчинку покажется

 
Гестас
(не проверено)
Аватар пользователя Гестас

"Православная Украина"...

"Православная Украина"... интересно. Если без темы автокефалии (раскольников с уклоном от паникадила в сторону кистеня), то униаты они кто? Православные, или католики? А кузнец Вакула, говорят, на чорте лiтал.

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Украина должна исчезнуть,

 Украина должна исчезнуть, как страшный сон. Всю украину следует присоединить к россии отдельными областями и очистить от нацистов. Об украинской нации следует забыть, а всех кто помнит разукраинить. Православные церкви, сеолько бы их не было, это общественные организации, которые я бы, будь моя воля, запретил бы.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

полезли по указанию хозяев

полезли по указанию хозяев -сатанистов православную Украину освобождать от совести и у ума. Уже и полицаи дубины-демократизаторы готовят, какую такую свободу принесёт рашка Украине?

Сразу видно мухинского ученика - ничего не знает, летает в облаках. Свобода на Украине только одна: свободно поливать говном Россию. Других свобод нет... Рашка кстати никаких свобод не обещала.
http://kremlin.ru/events/president/news/67828
Здесь 3 раза свобода упоминается.
Не до жиру, быть бы живу. Хотя бы остановить военную натовскую машину, убивающую людей. А уж потом можно подумать о каких-то "свободах". И вообще: "свободы" ли это, если они приведут на Украину натовских оккупантов? Зачем вам такие "свободы"? 

 
Д. В. ГИНЬКО
(не проверено)
Аватар пользователя Д. В. ГИНЬКО

Текущие события

Полностью согласен с Юрием Игнатьевичем! Нас обманывают, грабят и сталкивают, нельзя говорить освобождении Украины , не освободив России!

 
Мойдодыр
(не проверено)
Аватар пользователя Мойдодыр

"...преступниками являются кукловоды артистов..."

но не те, что сосредоточены в Администрации Президента – кто публикуют указы от имени убитого президента, а 2 лица: Шойгу и Медведев. Ещё недавно Главным кукловодом был Чубайс, а эти двое были его помощниками. Но Чубайс сдристнул. Он хоть и мразь конченая, но не дебил, и понял, что война на Украине закончится для него и его помощников виселицей, на которой они будут вздёрнуты.

Я победу над Украиной вижу одним-единственным способом:

- немедленное прекращение Войны

- вывод всех войск с территории Украины, в т.ч. с Донецкой и Лунганской областей

- договор между Россией и Украиной о переселении в Россию всех жителей Украины, не желающих жить под властью Киевской хунты

- немедленное строительство бесплатного жилья (без права перепродажи) для всех переселённых, хотя бы даже по минимальным нормам.

 

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

Насчёт мотивов движущих

Насчёт мотивов движущих нынешней рашкой, я тут подумал, видимо я ошибался.

Я полагал, довольно высокомерно, что рашка сейчас и при ебне это одно и тоже. Для меня так и выглядело, пришли подонки, всё разворовали, пиндосам задницу лизали, русских людей убили массу. Мне было западло разбираться в сортах этого дерьма. И все тридцать пять лет дерьмократии мне было плевать на этих уродов, я их всех одинаково ненавидел, тварей.

Но, такой подход лишает объективности.

И вот я подумал. Путина убили когда? Примерно в 2005? Или чуть раньше? Кабаеву ему подсунули в 2008, развод объявили в 2013. Вот ссылка:

https://aftershock.news/?q=node/739166&full

В 2004 ещё был настоящий. А в 2012 уже двойник. Утверждается, что в 2008 году произошла замена.

Это период власти медведева, война 8-8 с грузией. Хорошее время для смены власти. А какие группировки антирусского дерьма вообще бывают в россии?

В период 1917 годов было три основные группировки дерьма:

1. лизоблюдствующие перед западом либералы и интелигенты, как правило социалдемократы либо кадеты, в зависимости от имущественного положения.

2. фашисты, в основном армейское офицерьё избравшее себе главаря-бандита, сначала корнилова, потом деникина с колчаком, это родоначальники всех европейских фашистов.

3. родовитые дворяне и гвардейское офицерьё, это монархисты, осколки старого мира, они были в меньшинстве, погоды не делали, но присоединялись активно к разным лагерям, в зависимости от степени патриотичности либо к белобандитам, либо к большевикам, в зависимости от того, кого больше ненавидели.

А в 1991 году какие были группы? Да такие же.

Трудящийся народ в 1991 году практически исчез, а дерьмо осталось таким же:

1. пропиндосская либеральная демшиза, как правило интелигенты, фигляры, журнашлюхи, всякая мелочь, но из их среды и алигархов сделали.

2. фашистская сволочь, с национально-патриотическим душком, это как правило кгбисты и разные силовики, а также молодёж от футбольных фанатов и байкеров, до баркашёвцев и лимоновцев.

3. старая партийно-хозяйственная знать, наворовавшие и приватизировавшие всё что плохо лежало, но по сути аполитичные и присоединяющиеся ко всем, кто их воровство покроет. Да ведь и они не без патриотизма, хоть и воры, и свиньи, но для себя хотят свою страну, со своим защищённым корытом.

В 1991 году ебн опирался на демшизу и либералов. Они у власти были до смерти ебна, потом заменили ебна двойником. Потом сделали ввп преемником. И видимо до 2008 года ввп прикрывал правление демшизы. Но, и это правление было не однородным, там постепенно власть переходила от широких слоёв демшизы к узким алигархическим кланам, потом от одних кланов к другим, постоянно кто-то из колоды вылетал. В 2000-м уехал березовский. В 2002 он попал под уголовное дело, а в 2004 его акции скупил абрамович. Ну и тому подобное. В 2003 арестовали ходорковского. Началась возня, которая закончилась в 2008 уже похоже настоящим дворцовым переворотом. От того и натравили пиндосы грузию на рашкомиротворцев в южной осетии. И получили сдачи. Первый раз за почти 20 лет.

Разве нет?

К власти пришёл сорт дерьма номер два, поддержанный сортом дерьма номер три.

С тех пор несколько стабилизировался спад сельского хозяйства, установилась определённая система и в мясомолочной сфере и в части производства и продажи зерна. Правда она антинародная, по сравнению с советской просто гадость, и очень хилая, но относительно уже стабильная. Также был стабилизирован на некотором низком уровне комплекс оборонных нескольких предприятий. Их объединили в один концерн и пока поддерживают на плаву. Этот концерн даже привлекли к выпуску ширпотреба, 50% продукции эта оборонка выпускает ширпотреба. Вокруг всё продолжает рушиться, но эти островки продолжают поддерживаться, наряду с нефтегазом.

Это фашисты создали себе минимальную базу, на которой теперь пытаются как-то развиваться. Вот на украину влезли воевать. В казахстане порядок наводили. В общем зубки показывают.

Я полагал, что они управляются из вашингтона, как и укропы. И война на донбасе идёт по сценарию уса. Сейчас думаю, не совсем так. Рашкофашисты напрямую из вашингтона уже не управляются, они освободились от прямого управления, и озвучили это через актёров-путиных. Конечно, зависимость их от пиндосии ещё колосальна. Но, это уже не прямая зависимость. Либералов повыгоняли, а фашисты осмелели и показывают зубки хозяевам.

Укропия напрямую управляется пиндосами. В 2014 году переворот на украине был сделан специально, чтобы превратить украину в цепного пса и натравить на рашку, чтобы заставить рашкофашистов опять полностью подчиняться хозяевам. Но, те не стали подчиняться, стали воевать. Присоединили крым, замутили на донбасе. Причём они делают всё постепенно и постоянно предлагают договориться, предлагают западу признать их право на те куски, которые они для себя выбрали. А запад не хочет. И вот к осени 2021 года пиндосы создали большую укроармию, вооружили и стали стягивать её к границам рашки и, как говорит лукашенко, и белорусии тоже. Одновременно они развели пропаганду, что рашка вот-вот нападёт на укропию. А рашка в ответ стала демонстративно проводить учения у границ. Пытались рашкосранцы опять договориться, даже с учений часть сил вернули. Но ничего уступками не добились.

Вот тогда и решились 24 февраля 2022 года на внезапный превентивный удар. А дальше уже известно.

Теперь рашкофашисты тянут время, поскольку для больших и решительных действий ни сил, ни средств нет у рашки. Они потихоньку, но неотвратимо наступают уже 3 месяца, ожидая когда пиндосы признают их интересы, а пиндосы тоже толком не знают, что им делать, признавать интересы рашки не хотят, это для них типа капитуляции. Пока оружие укропам поставляют. Сами ввязываться категорически не хотят, шлют добровольцев, советников, наёмников. Но, это всё фигня.

У рашки тоже сил нет. Производство слабое. Хоть и говорится, что вооружение на 70% новое, но в пехоте процент нового оружия не больше 50%, а ведь армия то у рашки смешной численности в полмиллиона человек. Из них боевого состава только 300 тысяч. И их снарядить не могут. О производстве боеприпасов можно судить по их расходу. Стабильно расходуют до полусотни высокоточного оружия в день и до 10 тысяч обычных снарядов. Видимо это и есть возможности по производству боеприпасов в рашке. Во флоте основным типом корабля стал корвет, и тех кот наплакал. Бомберы и транспортники почти не строятся, одни разговоры только, да единичные экземпляры. Но, какая-то работа идёт, хоть и косорукая и тупорылая. Но, идёт. По моему это видно. В основном эта работа связана со стабилизацией всего, поскольку всё постоянно разваливается, как тришкин кафтан. На развитие уже ничего не остаётся, да и стабильность ощутимо сползает к хаосу. Но попытки остановить это чувствуются.

Вот так мне теперь всё представляется. Так оно лучше все факты объясняет.

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Уважвемый Ю.И!

 Опять Вы бежите впереди паровоза. Давайте накажем! И так накажем что потом Россия опять будет отброшена на 100 лет в развитии и возможно ей грозит распад. Вы хотите новой гражданской войны? Нового бланка? Приедет ходорковский вместо него! Нового жида из за океана с кучей головорезов в мурманске и новоросийске? Приедет какой нибудь ляшко!  Чтобы опять высадились бандой разьезжали бы на сапсанах по стране и стреляли бы в народ? А затем нового махно  (мосейчука)? шкуро и семенова? ( выйдет навальный с братом )... одного спровадили ( чубайса) - будет другой во сто крат хуже. Потребует назад 50 млрд. за свой т.н. юкос и начнется и начнется... Так будет если пойти по вашему пути... нет уж пусть лучше развалится это раковое образование под названием украдина под жидовской сефардской властью из за океана со своими доморощенными жидами из нацбатальнов с фашистскими татуировками, чем рухнет Россия иудохазарская... Иначе и русскиму и  украинскому народу скорый конец ! Перефразирую старое : жиды дерутся - у гоев чубы трещат...www.unz.com/article/the-jewish-hand-in-world-war-three/  Молитесь горячо за победу ашкеназов над сефардами на клятой украдине Господу Исусу Христу, между нами Он!

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

Все верующие параноики? Всё

Все верующие параноики? Всё так плохо? Может можно хоть кого-то вылечить?

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Вас нельзя.

 Поздно уже. Так и будете истерить по поводу развала России и смерти народа из темы в тему.Это про вас Достоевский gmachine1729.livejournal.com/category/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE Помолились бы горячо  за ее укрепление и развитие хоть раз Господу Исусу Христу, между нами  Он! 

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Молиться и веровать - это

 Молиться и веровать - это занятие для придурков типа вас.

Я с вашим богом и так договорюсь. Он мой подчиненный. Я ему говорю как надо, а он делает.

 
mister_s
Аватар пользователя mister_s

Говнонюхов, все, кто на

Говнонюхов, все, кто на Ленина льют помои, однозначно уроды.

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

А что вам лично и России этот платон еленин

 Хорошего принес? Из "просвещенной европы" с деньгами парвуса-гельфанда и германского гештаба со своей либеральной бандой жидов ? Революцию? Междоусобицу? Голод? Анархию? Страдания и смерть десятков миллионов? Сейчас вот и пожинаем его плоды по созданию государства черты оседлости... вся гниль оттуда на протяжении 200 лет и шла... а люди русские гибнут и через 110 лет... Вот и все его достижения... Господь между нами!

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

ниф нафоф

 "Из "просвещенной европы" с деньгами парвуса-гельфанда и германского гештаба со своей либеральной бандой жидов ?"

Как поясните, что все эти обвинения так и не смогло в суде доказатьвременное правительство, при том, что Ленин был его главный политический противник?

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Организатор террора массового голода казней и пыток олух

с часами и уважаемый Алексей - это безусловно ваш кумир. 

Ленин как идеолог терроризма

 

 

Надо понимать, что Ленин был идеологом терроризма. И терроризм стал на долгие годы основным рычагом управления в стране.

Основным проводником терроризма в стране и за рубежом стала Чрезвычайная Комиссия, которая не отказалась от своих методов до сих пор. Имхо следущее   «т. Курский! В дополнение к нашей беседе посылаю Вам набросок дополнительного параграфа Уголовного кодекса. Набросок черновой, который, конечно, нуждается во всяческой отделке и переделке. Основная мысль, надеюсь, ясна, несмотря на все недостатки черняка: открыто выставить принципиальное и политически правдивое (а не только юридически-узкое) положение, мотивирующее суть и оправдание террора, его необходимость, его пределы.

Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас».
(В.И.Ленин «Дополнения к проекту вводного закона к Уголовному кодексу РСФСР и письма Д. И. Курскому, май 1922г», Ленин В.И., ПСС, 5-е изд., т.45, с. 9) и еще всячески примазывался к жидам. Погромы видите ли ему не нравились... К этому можно добавить только, что В.И.Ленин мечтал отрубить головы сотне Романовых, и портрет мстительного палача страны и семьи Романовых, а также идеолога государственного терроризма будет закончен:

«Либеральные дурачки болтают о примере конституционной монархии вроде Англии. Да если в такой культурной стране, как Англия, не знавшей никогда ни монгольского ига, ни гнета бюрократии, ни разгула военщины, если в такой стране понадобилось отрубить голову одному коронованному разбойнику, чтобы обучить королей быть «конституционными» монархами, то в России надо отрубить головы по меньшей мере сотне Романовых, чтобы отучить их преемников от организации черносотенных убийств и еврейских погромов».
(В.И.Ленин «О лозунгах и о постановке думской и внедумской с.-д. работы», Ленин В.И., ПСС, 5-е изд., Т. 21, С.17) Ну а знаменитое "А на Россию мне господа хорошие, наплевать" олух и Алексей знаете сами... Господь между нами! 
 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

ниф нафоф

Каким образом Ленин организовывал массовый голод, раздавая продовольственные пайки всем гражданам страны?

 
Карн Кириамо
Аватар пользователя Карн Кириамо

Aleksey2

Да вот так и организовывал. Раздавая пайки всем гражданам страны. "Жирные остендские устрицы"(с) тю-тю. Кому они мешали?..

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

ниф

 "Нового бланка?"

Дурачек, бланк был в Германии, при чем тут Россия?

"Теодор Бланк (нем. Theodor Blank; 19 сентября 1905, Эльц — 14 мая 1972, Бонн) — немецкий политик, первый министр обороны ФРГ, министр труда и общественных дел ФРГ в 1957—1965 годах. Один из основателей партии ХДС в 1945 году после окончания Второй мировой войны. "

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA,_%D0%A2%D0%...

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Был,да не тот.

14 ноября 1924 года секретариат ЦК партии поручил «т. Елизаровой исследование истории семьи Ульяновых». Старшая сестра вождя Анна Ильинична Елизарова-Ульянова отнеслась к делу серьезно. Среди прочего изучила документы о деде-еврее.
28 декабря 1932 года Анна Ильинична обратилась к Сталину:
«Исследование о происхождении деда показало, что он происходит из бедной еврейской семьи, был, как говорится в документе о его крещении, сыном житомирского мещанина Бланка... Очень жалею, что факт нашего происхождения не был известен при жизни Владимира Ильича.

Вряд ли правильно скрывать от масс этот факт, который вследствие уважения, которым пользуется среди них Владимир Ильич, может сослужить большую службу в борьбе с антисемитизмом, а повредить ничему не может. У нас ведь не может быть никакой причины скрывать этот факт, а он является лишним подтверждением данных об исключительных способностях семитического племени, что разделялось всегда Ильичом, и о выгоде для потомства смешения племен…. Ильич высоко ставил всегда евреев». Господь между нами! 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.