ЗАКОННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НАСИЛИЮ ВАКЦИНАЦИИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 79
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
André
Аватар пользователя André

 Скажу, как всегда говорил (и

 Скажу, как всегда говорил (и что вызывало улыбку пред скрежетом зубов у всех проверяюще-награждающих) - "служу трудовому народу!".

 
Илларион
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион

 Юрий Игнатьевич, Вы

 Юрий Игнатьевич, Вы неправы.

Вой на тему, "они просто выполняли приказ", конечно, будет. Но гораздо более сильный будет на тему "они же никого не убивали!". Охранники, в смысле. Типа, нацепить намордник - это же не убить. Я уже сталкивался с этим при обсуждении с быдлом "приморских партизан". С "партизанами" отчасти было попроще достучаться до быдла, указав на ублюдскость самих мусоров, но здесь... Следующий вой будет" у них же дети и жены остались, каково им!.."  А самый сильный - "ну что вам трудно было надеть маску!". Вот такие вои и будут. 

С Новым годом! 

 

 

 
alex.b
(не проверено)
Аватар пользователя alex.b

гостёр

 "Или вы ненавидите даже Имя Спасителя?"

Спасителя кого. чего?

 

 

 

 
 

 
Гостёр
(не проверено)
Аватар пользователя Гостёр

Спросите у тех уродов, что

Спросите у тех уродов, что ОТЦЕНЗУРИРОВАЛИ ЕВАНГЕЛИЕ! Самого Бога "пидорасят", как мнится этим безумцам.

 
Александр Ищенко
Аватар пользователя Александр Ищенко

Ты бы гулял мимо, приятель.

Как говорил Козьма Прутков: "Хочешь быть евреем - будь им!"
Если я не напутал чего... 

Но, коль ты не обрезан "восьми дней от рождения", то ты такой же христианин, как Волочкова - монахиня.

"24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева."

ЕВАНГЕЛИЕ, От Матфея, глава 15

"7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам."

ЕВАНГЕЛИЕ, От Иоанна, глава 10

                 https://eleven.co.il/bible/general-information/10621/

   Учи матчасть. Просвещайся, в общем.
   Удачи!

 

"Что отдал, то твоё" - восточная мудрость

alex.b
(не проверено)
Аватар пользователя alex.b

евгений2

 "Осипов провокатор".

Ничего подобного. Просто Осипов озвучил то, что ПОКА является секретом или тайной. Поспешил так сказать.

 

 

 

 

 
alex.b
(не проверено)
Аватар пользователя alex.b

а.ищенко.

 "я всегда готов по приказу советского правительства"

Присягу надо переписывать,

 

 

 

 
русофил
Аватар пользователя русофил

ibidem:

 ...преданным...советскому правительству.

 

 Έξηκοστοςτιων

Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Алех

 А чего её переписывать?  Ее выполнять надо, а не переписывать. 

 

Владимир136

Гость68
(не проверено)
Аватар пользователя Гость68

Владимир136 - насчет присяги

 А чего её переписывать?  Ее выполнять надо, а не переписывать.

В присяге сказано - "... по приказу Советского правительства ..." Что приказало Советское Правительство в 1991 году? 

Если в качестве такового считать ГКЧП - то сохранять спокойствие, крепить дисциплину и все такое в том же роде.

Если ГМС - то вообще промолчало.

Если Ельцина - то он и так добился своего...

Или у вас есть другие кандидаты на роль Советского Правительства?

Потому, насколько я понял, предыдущий автор и предложил внести изменения в текст Присяги - чтобы в определенных случаях (явное предательство руководителей, например) присягнувший имел законные право, обязанность и возможность (в том числе доступ к оружию) выступить на защиту своей Родины без приказа, просто по чести и совести.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

68

 Да всё это жевать можно до бесконечного одурения... ну неужели кому-то было непонятно, что такое Советское правительство? Голова ведь дана не только для шапки. 

   Богомолов писал как-то, вроде как в книге, В августе 44го...как подразделение получило приказ к отходу...по радио. Командир решил подчиниться, хотя приказ тот явно противоречил здравому смыслу.  А замполит, решил остаться и сражаться. Оба выжили. Оказалось, что тот приказ, был радиоигрой немцев. 

  В итоге, командира расстреляли, чтобы неповадно было остальным дурку валять, а замполита представили к награде.

    Всем всё ясно и понятно...но вот же, пелядь, текст присяги не тот......давайте вашу редакцию, и вам тут накидают кучу предложений, как это все саботировать.

 

Владимир136

Илларион
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион

 Верно. Олег Кошевой с

 Верно. Олег Кошевой с товарищами вообще не были "присяжными", а вот как-то догадались, что делать,и кто такая Советская власть. А вот современным взрослым мужикам надо разъяснять, что даже если командир, хапнув взятку или из личной трусости, не приказал тебе Родину защищать...

Кстати, Вы правы, Ваш пример действительно из книги " В августе 44-го".

С уважением. 

 
Гость68
(не проверено)
Аватар пользователя Гость68

Илларион - насчет Олега Кошевого

 Вы путаете теплое с мягким.

Случай Олега Кошевого - это действия гражданина в условиях внешней агрессии.

Случай 1991 года - ближе к внутрипартийным политическим разборкам конца 20-х годов, только в отсутствие Сталина. (например - Бухарин против Троцкого).

 
Гость68
(не проверено)
Аватар пользователя Гость68

Владимир136 - еще раз в отношении присяги

 Присягу принимали практически все граждане СССР мужского пола старше 18 лет - значит, по вашему мнению, они все нарушили присягу?!

Тогда опишите алгоритм действий обычного гражданина (лучше уволенного в запас - он ведь тоже присягу принимал) в условиях августа 1991 года.

Куда он должен был идти, где брать оружие, боеприпасы и медикаменты; где транспорт и топливо; как добираться до Москвы; его правовой статус в момент движения, во время боевых действий, при возвращении и прочие "несущественные" детали.

Или в качестве нарушителей присяги вы видите исключительно высших офицеров (генералов и адмиралов, маршалов вроде бы не осталось к этому времени)?

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

68

 В первую очередь конечно высший офицерский состав . На них, кстати, и делалась ставка путчистов, и в 91м, и в 93м. В 91м это был маршал авиации Шапошников, он буквально не слазил с экранов , агитирую против СССР, " за Ельцина". В 93м хватило командиров дивизий, в частности Кантемировской. Остальные сидели засунув языки в задницу.  И набрали то всего полтора десятка танковых экипажей, а вот поди-ж ты...хватило. Они вот не рассуждали " где транспорт и топливо", а просто херачили из танковых орудий по Белому дому, и все дела. Хотя все знали, что Борух от власти отстранен, и Конституционный суд это подтвердил.

   Так что тут не вопрос снабжения, а вопрос выполнения присяги, вы не путайте. Были офицеры, кто вышел на защиту парламента. 

   А теперь каждый сам для себя определяет, выполнил он тогда присягу, или нет. С рядовых конечно спроса нет, а вот с командиров частей и соединений, на коих в военное время даже функции гражданской власти возлагаются, спрос особый. Они это все учили и экзамены сдавали в училищах.. Так что отмаза, типа " приказа не было", это на дурачка.  Это пусть они своим бабам лапшу на уши вешают, про бензин и снабжение. 

  Дурачком прикинуться легче всего. Видел, что твою Родину дербанят, а почему сам приказ не отдал?  Видел, что твой вышестоящий командир предатель, а почему мер не принял? Яйца не того размера? Отож...

  Была такая  группа Альфа ...спецназ в 93 м, так жопой искрутились и вашим и нашим, как проститутки профессиональные. Некоторый там аж по 2 высших образования имели, гордились.. вот же  уроды тупые. 

  Они что, знать не знали, ведать не ведали, что Борух от власти отстранен? Все знали прекрасно. И имели полную возможность рот заткнуть и Боруху и Пашке -мерседесу ( Грачеву)  Почему не выполнили приказ Руцкого?  Им кто и что мешало? Командир колеблется?  И что? Нельзя никак его нейтрализовать? Да как два пальца.  А вот тяму не хватило. 

 Некогда им было...про правовой статус обсуждение проводили...вопрос суръёзный...фули там присяга какая-то...

  Каждый охвицер, пусть теперь сам сочиняет байки своим внучатам.... Ну и думает...на будущее..если оно ещё будет. Спецназ...пелядь...вот уж воистину, имея такой спецназ, и врагов не надо. "Славно "они сработали. 

  

 

Владимир136

Гость68
(не проверено)
Аватар пользователя Гость68

Владимир136 - насчет топлива

Насчет преступности бездействия высшего командования, как писал раньше, соглашусь без проблем.

Однако, на мой взгляд, очень напрасно вы так пренебрежительно относитесь к логистике - одно дело Кантемировская дивизия (60 км до центра Москвы), запаса топлива без проблем хватит, а если, к примеру, командир соединения в Казани или там в Ростове-на-Дону захотел исполнить свой воинский долг и повел танки на Москву - где ему брать топливо? А сколько времени на марш уйдет - тоже нужно рассчитать, нет?

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Ферштейн, Альтштейн?

 

Докатились до мышей... 

 "Биолог допустила невозможность остановить пандемию из-за зараженных мышей
Биолог Баранова: зараженные коронавирусом мыши не позволят остановить пандемию COVID-19

Зараженные коронавирусом мыши не позволят остановить пандемию коронавируса, даже если все люди сделают прививку. Об этом заявила доктор биологических наук, профессор Школы системной биологии Университета Джорджа Мейсона (Вирджиния, США) Анча Баранова в интервью «Ленте.ру».

«Теперь человек может заражать мышей. И наоборот. А это на самом деле плохая новость. При наличии природных резервуаров нельзя говорить о том, что когда мы всех провакцинируем, вирус исчезнет», — допустила Баранова, комментируя невозможность остановить распространение инфекции из-за мышей.

Биолог подчеркнула, что люди не могут полностью оградиться от мышиных популяций, начав экологическую войну. В связи с этим необходимо мониторить природные резервуары вируса и смотреть, какие мутации образуются у млекопитающих при заболевании COVID-19, отметила она. Если вирус постепенно начнет терять свои способности связываться с человеческими рецепторами, то, возможно, «все не так и плохо», заключила Баранова.

Ранее глава Роспотребнадзора Анна Попова назвала главное отличие омикрон-штамма коронавируса от предыдущих. По ее словам, в отличие от ранее встречавшихся вариантов, омикроном инфицируются мыши и крысы.

В свою очередь, российский вирусолог Анатолий Альтштейн заявил, что зараженные омикрон-штаммом грызуны вряд ли смогут участвовать в поддержании эпидемии. Он пояснил, что и ранее выявленные вариации COVID-19 передавались грызунам. К инфицированию довольно чувствительны хомяки, отметил вирусолог. Вероятность передачи коронавируса от грызуна к человеку низкая"lenta.ru/news/2022/01/03/mouse/

Мыши - повелители человечества!

 

 
Блогерский юрист
(не проверено)
Аватар пользователя Блогерский юрист

в нём в статьях 17-64

в нём в статьях 17-64 перечислены права и свободы гражданина России, которые действуют непосредственно, то есть без своего толкования иными законами.

"Главный закон – Конституция, " - врет как судья. Коституция не закон.
"непосредственно, то есть без своего толкования иными законами." - Выдумал и наврал как судья. Никто их юристов не говорит, что непосредственно=без толкования.
"лишь некоторые из них могут быть ограничены в условиях чрезвычайного положения," - врет как судья районного суда. Никто из юристов не говорит подобную чушь.
Постановление Конституционного Суда РФ от 02.02.1998 N 4-П:
Право гражданина Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации не является абсолютным, поскольку в соответствии со статьей 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации оно может быть ограничено федеральным законом...
Постановление Конституционного Суда РФ от 27.04.1998 N 12-П:
гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет (статья 60), за исключением случаев, предусмотренных самой Конституцией Российской Федерации (статья 32, часть 3; статья 81, часть 2; статья 97, часть 1), а ограничения прав и свобод могут устанавливаться федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо.

 
Блогерский юрист
(не проверено)
Аватар пользователя Блогерский юрист

в нём в статьях 17-64

в нём в статьях 17-64 перечислены права и свободы гражданина России, которые действуют непосредственно, то есть без своего толкования иными законами.

"Главный закон – Конституция, " - врет как судья. Коституция не закон.
"непосредственно, то есть без своего толкования иными законами." - Выдумал и наврал как судья. Никто их юристов не говорит, что непосредственно=без толкования.
"лишь некоторые из них могут быть ограничены в условиях чрезвычайного положения," - врет как судья районного суда. Никто из юристов не говорит подобную чушь.
Постановление Конституционного Суда РФ от 02.02.1998 N 4-П:
Право гражданина Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации не является абсолютным, поскольку в соответствии со статьей 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации оно может быть ограничено федеральным законом...
Постановление Конституционного Суда РФ от 27.04.1998 N 12-П:
гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет (статья 60), за исключением случаев, предусмотренных самой Конституцией Российской Федерации (статья 32, часть 3; статья 81, часть 2; статья 97, часть 1), а ограничения прав и свобод могут устанавливаться федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.