Согласен с Николаевым. В конституции и даже в УК всего не пропишешь заранее. Навальный готовил переворот, революцию. И даже не сильно это скрывал. А Мухин никаких аргументов не привёл, кроме "баран, не соображающий, что именно написано в Конституции". Но ведь это явная ошибка. Не может быть бараном прокурор. Он явно человек.
Навальный готовил переворот, революцию. И даже не сильно это скрывал.
Каким образом? Только политические импотенты ничего не могут противопоставить его идеям. Всё ничего, н окаким же надо быть загнонным трусливым дебилом, что бы бояться идей Навального? Что бы не победить его своими идеями? Хотя...
Вариант такой есть- когда ты ХУЖЕ в этом плане Навального.
Во даёте в своей конторе жару, это где вы вместе с прокурором масквабада у Навального вычитали о цветной революции? А сажать за обворовывание народа это экстремизьма и призывы изменить конституцию? Да вы на неё давно наклали выше крыши, рашка стала жить по понятиям, которые сами и придумывает, себе багатсва страны - народу патриотизьму.
Спасибо, вы подтвердили, что рассуждающие о политике долбоны не то, что ответиь на простой вопрос не способны, но и понять его не могут. Вы дальше пары абзацев статью прочесть способны? Я же об этом обвинении ФБК писал, и не один раНу, тупой! Наверное учёную степень имеете?
Впредь тоже подписывайся, ваши с Мухиным правки чужих постов ни по стилю ни по содержанию различить невозможно. И пост верни на место, придурок, а то судя по содержанию своего ответа Мухин ниже отвечает не мне, а на твою писанину
Но Мухин и его поколение изучали, поэтому теперь со знанием дела могут фарисействовать на тему того,
А что такое фарисействовать?
Да ничто.
Нет такого слова, как нет и не может быть, например, слова бюрократить.
Бюрократы есть, а бюрократить нет.
Также и здесь
фарисеи есть, а фарисействовать они не могут-это бессмысленно.
Вы не знаете значания этого слова, как не знают его и те, которое знать это обязаны, но не знают и поэтому вас они и завели темный лес слов и там бросили, похоронив под буреломом.
Почему ученые не знают, кто такие фарисеи?
Потому что они не понимают русского Христа и не знают об этом.
Откуда взялось это слово?
От Христа, с помощью которого я хочу защитить от вашей брехни из бурелома, атеиста Мухина.Ю.И.
Слова Христа: Матфей 23.1.
"Тогда́ Иису́съ глаго́ла къ наро́домъ и ученико́мъ свои́мъ,
глаго́ля: на Моисе́овѣ сѣда́лищи сѣдо́ша кни́жницы и фарисе́е:
вся́ у́бо, ели́ка а́ще реку́тъ ва́мъ блюсти́, соблюда́йте и твори́те: по дѣло́мъ же и́хъ не твори́те: глаго́лютъ бо, и не творя́тъ:
связу́ютъ бо бремена́ тя́жка и бѣ́днѣ носи́ма, и возлага́ютъ на плеща́ человѣ́ческа, пе́рстомъ же свои́мъ не хотя́тъ дви́гнути и́хъ.
Вся́ же дѣла́ своя́ творя́тъ, да ви́дими бу́дутъ человѣ́ки: разширя́ютъ же храни́лища своя́ и велича́ютъ воскри́лiя ри́зъ свои́хъ"
Объяснять или понятно?
Это Дума, а не Мухин, андерстенд?
Это они рекут вам блюсти, но не себе.
Для нас глаголят(болтают о заботе), но не творят( палцем о палец не ударили за нас).
Да как же нет, когда оно есть. И было, да и в будущем вряд ли куда денется. И по отношению к некоторым, это ещё мягко выражаясь. А вот вам бы не мешало пристальней присмотреться к слову "шаманизм". Оно вас сильно касается, как я погляжу
присмотреться к слову "шаманизм". Оно вас сильно касается, как я погляжу
Фига №2
Опять вы за свое из бурелома.
Нет такого слова "шаманизм", и оно никого не касается.
Откуда вы его взяли, у ученых?
Шаманы есть, шаманизма нет.
Это как у нас- волхвы были, а волхвизма не было и быть не могло.
Шаман не шаманит и не занимается шаманством.
Как и тибетский лама, не ламанит и не занимается ламанством.
Генералы не генералят, а попы не попят.
Шаман -это предназначение избранных.
А чем они вам не нравятся?
Он должен быть и целителем и ясновидящим одновременно.
Это возможность дается только через Бога.
И избранные это умеют.
Например, Христ(ос) объясняя своим ученикам как исцелять людей сказал:
Дам всем, поймут только двое из 10 000.
Идите и исцеляйте.
При этом не дал им ни томаграфа, ни зеленки.
Это умение сохранилось и некоторые и сейчас умеют исцелять людей(тибетский лама, например) от любой болезни на любой стадии, как и сам Господь, который делал это моментально.
Это заложено в Божественной системе и по глупости называется чашей Грааля.
Ещё пара ваших постов и может возникнуть новый термин "шароканизм". Конечно же, это не будет означать, что кто-то шароканит или занимается шароканством. Но поскольку это дается только избранным и напрямую от Бога, то в отличии от примитивного шаманизма шаманства, здесь не требуется стучать в бубен, перепрыгивая с ноги на ногу. Достаточно взывать к духу ХрИста, периодически выбрасывая постеры времен средневековья в нужном разрешении.
Как знать?! Если он и дальше будет столь же настырно "стараться", то возникнуть могут самые разные термины и "шароканить-шароканничать" будут из них даже не самыми энергичными и выразительными.
Мне понятно желание людей поделиться с другими тем, что они нашли и, может быть, даже открыли для себя. Это нормально. Но прежде чем начать проповедовать, надо сначала картину мира воспроизвести в своей голове, желательно целиком, да не раз проверить ещё - а всё-ли там сходится. Впрочем, многих уже такие мелочи не смущают
Христиане знают, так называемую, молитву Отче наш и она их завела очень далеко от христивнства, потому что они знают только синодальный перевод этой молитвы с греческого и несмотря на наличие подлинника на русском языке, они не знают и об этом.
Всего у христиан, в синодальном переводе, шесть дыр, размером в пропасть между Христом и христианами с переводами.
Непорядочным человеком постоянно проявляете себя Вы, а вовсе не я. Даже в таких мелочах, как вот здесь сейчас. Ведь не Вас якобы "просят", а Вы сами ПРЕДЛОЖИЛИ. И это уже в который раз! Нехорошо!
Назвался он не "груздем", а "шаро-канем". Так что может быть речь с ним стоит вести не о "полезании" и не "в кузов". И не ждать от него, а т.с. "проявить инициативу". Но по-моему это несколько преждевременно, пока он весьма забавен и в этом себя ещё не исчерпал. Конечно, его бред сам по себе есть не более, чем просто бред, но ведь и всякая "ложь есть не более чем способ скрыть правду" и тем это весьма неплохой повод задуматься над тем, а что представляет собой та правда, которой этой такой ложью пытаются скрыть. И выводы получаются весьма интересные.
О, это другое дело. Иванам это нужно знать в первую очередь.
Надо сравнить Отче наш на старорусском (церковно-славянский якобы) и синодальный перевод с греческого.
Я в свое время сделал это подробно и это есть в интернете.
Сейчас будет только суть.
Молитва дана Христом- Андреем Глебовичем Давыдом, когда Он был, пока еще, Принцем Рима (лет в 2о-25, его отец Глеб Владимирович в это время - царь Рима).
Дана она в столице Рима - Тмуторокане( ИСтамбул сейчас)на горе (холм) на азиатской стороне Босфора и дана она своим 20-ти ученикам в Нагорной Проповеди, которую они запишут на бумаге.
Все ученики должны быть для этого грамотными и знать русский язык.
Никаких безграмотных рыбаков.
В основном это родня Христа и это знать Рима.
Среди них обязательно был и Владимир Великий-дед Христа и бывший царь Рима.
Был обязательно и старший брат Христа - Ярослав Глебович- следующий царь Рима.( После него будет Царем Христ.)
Был и младший брат Всеволод (Большое Гнездо).
И сестры Христа Ольга и Елена.
Перед молитвой.
Христ:
Ты́ же, егда́ мо́лишися, вни́ди въ клѣ́ть твою́, и затвори́въ две́ри твоя́, помоли́ся Отцу́ твоему́, и́же въ та́йнѣ: и Оте́цъ тво́й, ви́дяй въ та́йнѣ, возда́стъ тебѣ́ я́вѣ.
Просто надо закрыть глаза.
Перевод:
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Попы считают, что для молитвы нужна комната.
Христ:
Мф.6:9 Си́це у́бо моли́теся вы́: о́тче на́шъ, и́же еси́ на небесѣ́хъ, да святи́тся и́мя твое́:
Мф.6:10 да прiи́детъ ца́рствiе твое́: да бу́детъ во́ля твоя́, я́ко на небеси́, и на земли́:
Мф.6:12 и оста́ви на́мъ до́лги на́шя, я́ко и мы́ оставля́емъ должнико́мъ на́шымъ:
Мф.6:13 и не введи́ на́съ въ напа́сть, но изба́ви на́съ от лука́ваго: я́ко твое́ е́сть ца́рствiе и си́ла и сла́ва во вѣ́ки. Ами́нь.
Перевод:
Мф.6:9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
Мф.6:10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Мф.6:11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
Мф.6:12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
Мф.6:13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
1. Церковь считает приидет - это пусть придет, мол ждем царствия небесного на землю, его сейчас нет.
Всего из-за одной буквы "I"-инить в слове прiидет, церковь лишилась Бога на земле, непотно только к кому они обращаются. Во всех нерусских переводах будет также.
И только на старорусском Царствие Нбесное есть на земле и никуда не девалость.
прiидет у нас - это пусть продолжится. Инить- это связь Небесного с Земным -нить.
2.У церкви хлеб насущный -это еда.. На западе это хлеб с неба, который они просят у Бога.
У англичан это булка.
У нас это хлиеб-через ять, это вообше не хлеб на столе.
На столе будет хлеб.
Ять-это божественная связь Небесных и земных структур.
Поэтому мы просим Бога о помощи в насущном, причем каждый свое.
Одному надо урожай собрать- попросит чтобы не было дождя.
Другому надо на войну-попросит защиты итд.
3. Мы просим оставить нам долги наши-наши обязанности в жизни перед Богом и людьми.
Для этого оставляем в должниках самого Бога.
Запад просит простить им долги, за то что они простят соседу украденную морковку.
4.Запад просит, чтобы Бог не вводил их во искушение, а то они напьется и виноват будет Бог.Сейчас папа это подправил, но все равно-та же фигня.
Мы просим не ввести нас в напасть-случайное несчастье у Бога, у которого случайностей не бывает. Поэтому и просим.
5.Избави от лукавого - на западе это черт, реально просят Бога их от него избавить.
У нас лукавого-это наше собственное лукавство, уже зафиксированное Богом и поэтому за него идет постоянная расплата.
Поток идет другой от Бога.
Мы просим избавить откосяков своих, которые мы осознали и проим за это больше не наказывать.
Лука -это изгиб, вот об этом изгибе, своей кривизне и идет речь.
Всё по-русски и только на русском языке это можно понять.
Отче наш -это наша кузькана мать западу.
Нам только плюнуть и он развалиттся.
Но сначала русский Христ.
Итого вместе с закрыть клеть-глаза всего 6 дыр, отделящих пропастью запад от Христа!
И чего ради Вы вилял и выпендривались?! Как ожидалась от Вас очередная порция Ваших мутных "сверххнаний", так она Вами и выложена. Одни Ваши "переводы", обильно разбавленные Вашими же "трактованиями", сдобренные Вашими же смешными легендами и задиранием облезлого хвоста на "запад" - и это все, больше ничего нет.
Сам то умеешь анализировать прочитанное?Наверное уже взрослый,а в сказски веришь.Есть реальная жизнь,а многие верят в чудеса,на уровне:Вот Бог задумается,и все наладит!!Сделает за нас.А нахрена ,богу нужны эти твари,что Землю засирают мусором,и все вокруг убивают,медленно и не очень,но все остальное что есть,от этого страдает.Все изобретенье вначале используют на уничтожение,на военку.Вот поставь себя на место смотрящего по планете Земля,как-бы ты на все это прореагировал?Логику подключи,если конечно с ней умеешь дружить.И с какого хрена,Бог должен за нас,решать наши проблемы?Заметил,кто заразился и умер,от этой чумки.В основном,самые что не есть паразиты,наркоши,зажравшиеся и трусливые ,внушаемые твари.Так что Бог он есть,но отношение к религии это вааще не имеет никакого.Религия,это опиум для народа ,пугалово,и делание агнецов,то есть парнокопытных,готовых идти на убой добровольно.Памаги нам Боже!! Вылечи меня!! Ну.ну..Бог-же за пределами храма глух,да без транслятора не слышит.Да и в Бога верить начинают,как захворают.Бог,это че,дохтур ,дураков за бесплатно лечить???Свечки Богу нах..не сдались.Да и баранину он не употребляет.А Рай и Ад,он в душе человека.
А знаешь,что Исус был обрезанный? Есть в Ленинграде икона:Обрезание Христа.Я вообще -то в этих религиях не разбираюсь,так как воспитан атеистом.Но то ,что религии ,конкурируют за свою своих кормильцев понял давно.Как говорится,Благими намерениями,устлана дорога в ад.Резали нещадно,тех кто не так пальцы складывал при крещении,или вообще истребляли целые народы ,прикрываясь религией,почти всегда.Да истинно верующих очень мало,и знающих и понявших суть написаного в религиозных книгах,тем более.Как один знакомый ходивший 21 год в Евангелистическую церковь,вышел оттуда,когда прочел какой том религиозной книге,так как если поразмыслить,некоторые события описанные в ней оказались по факту преступлениями .Что-то конечно есть,но мы пока всего не знаем,но точно,что это надо искать не в религиозных книжках.Жить с верой в справедливость,не желать ближнему,того,что себе не желаешь.И чтить заповеди.хотя у Хазина прочитал,что на каком-то соборе,отменили 11 заповедь,которая запрещала брать деньги в долг и давать под проценты.Сейчас 10 заповедей,а этой,11 нет.И в Европе 60 лет шла война за это.Видимо победили те ,кто эту заповедь убрал.
Согласен с Николаевым.В
Согласен с Николаевым.
В конституции и даже в УК всего не пропишешь заранее. Навальный готовил переворот, революцию. И даже не сильно это скрывал.
А Мухин никаких аргументов не привёл, кроме "баран, не соображающий, что именно написано в Конституции". Но ведь это явная ошибка. Не может быть бараном прокурор. Он явно человек.
мумука
Про революцию Начального раскажи поподробней, интересно всё же услышать от любителя кокосов.
Бандит
"В конституции и даже в УК всего не пропишешь заранее. "
Угу. Так вы сознаетесь, что нынешняя власть нарушает свои же законы, и, стало быть, по этим законам - незаконна?
Навальный готовил переворот,
Каким образом? Только политические импотенты ничего не могут противопоставить его идеям. Всё ничего, н окаким же надо быть загнонным трусливым дебилом, что бы бояться идей Навального? Что бы не победить его своими идеями? Хотя...
Вариант такой есть- когда ты ХУЖЕ в этом плане Навального.
Сергей Николаев
"Да, именно так! "
Шо так то? А где доказательства?
николаев
Во даёте в своей конторе жару, это где вы вместе с прокурором масквабада у Навального вычитали о цветной революции? А сажать за обворовывание народа это экстремизьма и призывы изменить конституцию? Да вы на неё давно наклали выше крыши, рашка стала жить по понятиям, которые сами и придумывает, себе багатсва страны - народу патриотизьму.
Сергей Николаев
Спасибо, вы подтвердили, что рассуждающие о политике долбоны не то, что ответиь на простой вопрос не способны, но и понять его не могут. Вы дальше пары абзацев статью прочесть способны? Я же об этом обвинении ФБК писал, и не один раНу, тупой! Наверное учёную степень имеете?
Геннадий
Впредь тоже подписывайся, ваши с Мухиным правки чужих постов ни по стилю ни по содержанию различить невозможно.
И пост верни на место, придурок, а то судя по содержанию своего ответа Мухин ниже отвечает не мне, а на твою писанину
Сергей Николаев
"Мухин ниже отвечает не мне ..."
А ты чего мне не отвечаешь, а, борец за правду?
Сергей Николаев
Но Мухин и его поколение изучали, поэтому теперь со знанием дела могут фарисействовать на тему того,
А что такое фарисействовать?
Да ничто.
Нет такого слова, как нет и не может быть, например, слова бюрократить.
Бюрократы есть, а бюрократить нет.
Также и здесь
фарисеи есть, а фарисействовать они не могут-это бессмысленно.
Вы не знаете значания этого слова, как не знают его и те, которое знать это обязаны, но не знают и поэтому вас они и завели темный лес слов и там бросили, похоронив под буреломом.
Почему ученые не знают, кто такие фарисеи?
Потому что они не понимают русского Христа и не знают об этом.
Откуда взялось это слово?
От Христа, с помощью которого я хочу защитить от вашей брехни из бурелома, атеиста Мухина.Ю.И.
Слова Христа: Матфей 23.1.
"Тогда́ Иису́съ глаго́ла къ наро́домъ и ученико́мъ свои́мъ,
Шарокань
"Нет такого слова"
Да как же нет, когда оно есть. И было, да и в будущем вряд ли куда денется. И по отношению к некоторым, это ещё мягко выражаясь.
А вот вам бы не мешало пристальней присмотреться к слову "шаманизм". Оно вас сильно касается, как я погляжу
Сергей Николаев
присмотреться к слову "шаманизм". Оно вас сильно касается, как я погляжу
Фига №2
Опять вы за свое из бурелома.
Нет такого слова "шаманизм", и оно никого не касается.
Откуда вы его взяли, у ученых?
Шаманы есть, шаманизма нет.
Это как у нас- волхвы были, а волхвизма не было и быть не могло.
Шаман не шаманит и не занимается шаманством.
Как и тибетский лама, не ламанит и не занимается ламанством.
Генералы не генералят, а попы не попят.
Шаман -это предназначение избранных.
А чем они вам не нравятся?
Он должен быть и целителем и ясновидящим одновременно.
Это возможность дается только через Бога.
И избранные это умеют.
Например, Христ(ос) объясняя своим ученикам как исцелять людей сказал:
Дам всем, поймут только двое из 10 000.
Идите и исцеляйте.
При этом не дал им ни томаграфа, ни зеленки.
Это умение сохранилось и некоторые и сейчас умеют исцелять людей(тибетский лама, например) от любой болезни на любой стадии, как и сам Господь, который делал это моментально.
Это заложено в Божественной системе и по глупости называется чашей Грааля.
10 000 - это армия Христа- тЕмплиеров.
Но о них отдельный разговор.
Шарокань
Ещё пара ваших постов и может возникнуть новый термин "шароканизм". Конечно же, это не будет означать, что кто-то шароканит или занимается шароканством. Но поскольку это дается только избранным и напрямую от Бога, то в отличии от примитивного
шаманизмашаманства, здесь не требуется стучать в бубен, перепрыгивая с ноги на ногу. Достаточно взывать к духу ХрИста, периодически выбрасывая постеры времен средневековья в нужном разрешении.Сергей Николаев
Как знать?! Если он и дальше будет столь же настырно "стараться", то возникнуть могут самые разные термины и "шароканить-шароканничать" будут из них даже не самыми энергичными и выразительными.
Абвгд
Мне понятно желание людей поделиться с другими тем, что они нашли и, может быть, даже открыли для себя. Это нормально. Но прежде чем начать проповедовать, надо сначала картину мира воспроизвести в своей голове, желательно целиком, да не раз проверить ещё - а всё-ли там сходится. Впрочем, многих уже такие мелочи не смущают
Сергей Николаев
К тому весьма неплохо бы на эти проповеди и согласия "паствы" спросить, но эта "мелочь" уж точно нисколько не смущает ещё более многих.
Абвгд
Мудель, ты не паства, а мухумор из ж@пы. Ты, своим говянным языком, спрашиваешь у Мухина, прежде чем пернуть?
Отче наш
"как христианин «Отче наш»
Христиане не знают Отче наш, Юрий Игнатьевич.
Это ровно как с депутатами и конституцией.
Христиане знают, так называемую, молитву Отче наш и она их завела очень далеко от христивнства, потому что они знают только синодальный перевод этой молитвы с греческого и несмотря на наличие подлинника на русском языке, они не знают и об этом.
Всего у христиан, в синодальном переводе, шесть дыр, размером в пропасть между Христом и христианами с переводами.
Хотите докажу?
Шарокань
Хочу, докажи! Только действительно докажи используя действительно доказательства, а не очередную порцию своих выдумок, неких мутных "сверхзнаний. "
Абвгд
Я к вам рбращался, еёжзи?
Абвгд
Для вас я пальцем об палец не ударю.
Зачем вам мои " мутные сверзнания"?
Пусть попросит порядочный человек.
Шарокань
Непорядочным человеком постоянно проявляете себя Вы, а вовсе не я. Даже в таких мелочах, как вот здесь сейчас. Ведь не Вас якобы "просят", а Вы сами ПРЕДЛОЖИЛИ. И это уже в который раз! Нехорошо!
Шарокань. Назвался груздём -
Шарокань.
Назвался груздём - полезай в кузов. Ждём.
Иван
Назвался он не "груздем", а "шаро-канем". Так что может быть речь с ним стоит вести не о "полезании" и не "в кузов". И не ждать от него, а т.с. "проявить инициативу". Но по-моему это несколько преждевременно, пока он весьма забавен и в этом себя ещё не исчерпал. Конечно, его бред сам по себе есть не более, чем просто бред, но ведь и всякая "ложь есть не более чем способ скрыть правду" и тем это весьма неплохой повод задуматься над тем, а что представляет собой та правда, которой этой такой ложью пытаются скрыть. И выводы получаются весьма интересные.
Иван
О, это другое дело. Иванам это нужно знать в первую очередь.
Надо сравнить Отче наш на старорусском (церковно-славянский якобы) и синодальный перевод с греческого.
Я в свое время сделал это подробно и это есть в интернете.
Сейчас будет только суть.
Молитва дана Христом- Андреем Глебовичем Давыдом, когда Он был, пока еще, Принцем Рима (лет в 2о-25, его отец Глеб Владимирович в это время - царь Рима).
Дана она в столице Рима - Тмуторокане( ИСтамбул сейчас)на горе (холм) на азиатской стороне Босфора и дана она своим 20-ти ученикам в Нагорной Проповеди, которую они запишут на бумаге.
Все ученики должны быть для этого грамотными и знать русский язык.
Никаких безграмотных рыбаков.
В основном это родня Христа и это знать Рима.
Среди них обязательно был и Владимир Великий-дед Христа и бывший царь Рима.
Был обязательно и старший брат Христа - Ярослав Глебович- следующий царь Рима.( После него будет Царем Христ.)
Был и младший брат Всеволод (Большое Гнездо).
И сестры Христа Ольга и Елена.
Перед молитвой.
Христ:
Ты́ же, егда́ мо́лишися, вни́ди въ клѣ́ть твою́, и затвори́въ две́ри твоя́, помоли́ся Отцу́ твоему́, и́же въ та́йнѣ: и Оте́цъ тво́й, ви́дяй въ та́йнѣ, возда́стъ тебѣ́ я́вѣ.
Просто надо закрыть глаза.
Перевод:
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Попы считают, что для молитвы нужна комната.
Христ:
Шарокань
И чего ради Вы вилял и выпендривались?! Как ожидалась от Вас очередная порция Ваших мутных "сверххнаний", так она Вами и выложена. Одни Ваши "переводы", обильно разбавленные Вашими же "трактованиями", сдобренные Вашими же смешными легендами и задиранием облезлого хвоста на "запад" - и это все, больше ничего нет.
Сам то умеешь анализировать
Сам то умеешь анализировать прочитанное?Наверное уже взрослый,а в сказски веришь.Есть реальная жизнь,а многие верят в чудеса,на уровне:Вот Бог задумается,и все наладит!!Сделает за нас.А нахрена ,богу нужны эти твари,что Землю засирают мусором,и все вокруг убивают,медленно и не очень,но все остальное что есть,от этого страдает.Все изобретенье вначале используют на уничтожение,на военку.Вот поставь себя на место смотрящего по планете Земля,как-бы ты на все это прореагировал?Логику подключи,если конечно с ней умеешь дружить.И с какого хрена,Бог должен за нас,решать наши проблемы?Заметил,кто заразился и умер,от этой чумки.В основном,самые что не есть паразиты,наркоши,зажравшиеся и трусливые ,внушаемые твари.Так что Бог он есть,но отношение к религии это вааще не имеет никакого.Религия,это опиум для народа ,пугалово,и делание агнецов,то есть парнокопытных,готовых идти на убой добровольно.Памаги нам Боже!! Вылечи меня!! Ну.ну..Бог-же за пределами храма глух,да без транслятора не слышит.Да и в Бога верить начинают,как захворают.Бог,это че,дохтур ,дураков за бесплатно лечить???Свечки Богу нах..не сдались.Да и баранину он не употребляет.А Рай и Ад,он в душе человека.
Широкань
Изыди сатана!
Савелий
Понеслось...
Вы сколькими пальчиками креститесь?
Я двумя, как у Христа!
И кто тут сатана?
Вы, вообще-то, знаете что это такое?
А знаешь,что Исус был
А знаешь,что Исус был обрезанный? Есть в Ленинграде икона:Обрезание Христа.Я вообще -то в этих религиях не разбираюсь,так как воспитан атеистом.Но то ,что религии ,конкурируют за свою своих кормильцев понял давно.Как говорится,Благими намерениями,устлана дорога в ад.Резали нещадно,тех кто не так пальцы складывал при крещении,или вообще истребляли целые народы ,прикрываясь религией,почти всегда.Да истинно верующих очень мало,и знающих и понявших суть написаного в религиозных книгах,тем более.Как один знакомый ходивший 21 год в Евангелистическую церковь,вышел оттуда,когда прочел какой том религиозной книге,так как если поразмыслить,некоторые события описанные в ней оказались по факту преступлениями .Что-то конечно есть,но мы пока всего не знаем,но точно,что это надо искать не в религиозных книжках.Жить с верой в справедливость,не желать ближнему,того,что себе не желаешь.И чтить заповеди.хотя у Хазина прочитал,что на каком-то соборе,отменили 11 заповедь,которая запрещала брать деньги в долг и давать под проценты.Сейчас 10 заповедей,а этой,11 нет.И в Европе 60 лет шла война за это.Видимо победили те ,кто эту заповедь убрал.
Отправить комментарий