НА ПАРАД С ГОЛОЙ ВУНДЕРВАФЛЕЙ!

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 156
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

инвалид

" На сегодняшний день реализованы различные методы хранения водорода: ..."

Ни один из них не удовлетворяет тому условию, что бы обеспечить хоть как то приемлемый и безопасный пробег для легкового автомобиля с ДВС на водороде. При том, что ДВС на водороде давно разработаны всеми крупными автомобильными фирмами и с собственно ДВС - никаких проблем. Проблема именно в хранении. В настоящее время выпускаемые легковушки имеют баллон со сжатым водородом. Но охотников ездить на такой бомбе - не много.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

"охотников ездить на такой бомбе - не много"

 Совершенно верно.

Гораздо безопаснее на машине с маховиком или с баллоном воздуха сверхвысокого давления и пневмодвигателем. Прототипы ездили. Но в серию не пошли. Эффективнее ДВС или аккумуляторы.

 
Бабайка
(не проверено)
Аватар пользователя Бабайка

 У атомарного водорода,очень

 У атомарного водорода,очень маленькие атомы.Он запросто через полиэтилен испаряется и даже через стекло.Хранить,а тем более транспортировать,большая проблема.

 
e2e4
(не проверено)
Аватар пользователя e2e4

Еагении2.Точно.

 СБЕР и жжение народа.

 
Бабайка
(не проверено)
Аватар пользователя Бабайка

 Есть уже технологии,и

 Есть уже технологии,и разные.Просто пока их притормозили.Если кто знает ,и помнит как  паяли дитекторные радиоприемники.Как-же он работал без всяких источников энергии?И по ночам  ,даже ловил  радиопередачи на КВ из США.Откуда брал энегию?Пусть не большую,но ведь работал без внешних источников.И водород можно получать  потребляя минимум энергии.И на  постоянных магнитах есть БТГ.И используя энергию воды  есть эл.генераторы с очень большой эффективностью.Только одна опасность,создадут эти практически дармовые генераторы энергии,и как это повляет на население и экономику,неизвестно.

 
Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

ответ для Кочетов Алексей

Удельная теплота сгорания килограмма бензина составляет 43,6 МДж, удельная теплота сгорания килограмма дизельного топлива – 42,7 МДж.
Удельная теплота сгорания 1 килограмма метана около 50 МДж (мегаджоулей), а удельная теплота сгорания 1 килограмма водорода – около 130 МДж. Видите, насколько водород выгоднее?! Ура!!
Кубометр метана при нормальном атмосферном давлении и при 20 градусах Цельсия весит 657 грамм. А кубометр водорода весит 89,9 грамма. То есть водород весит в 7,3 раза легче метана. К примеру - если вы живёте в доме с газовой плитой, то для того, чтобы получить 130 Мдж тепла, вам придётся сжечь 3,96 кубометров природного газа, а если вы каким-то чудом оказались в доме, который в 2050 году построил «зеленый» евробюрократ, то для получения тех же 130 МДж вам потребуется 11,11 кубометров водорода. Как квалифицированный потребитель, мы можем посчитать это в деньгах – это ведь основная задача этого неведомого существа. Розничная стоимость газа в разных регионах разная, давайте возьмем Московскую область – 6,56 рубля за кубометр. Значит, 130 МДж тепла обойдутся 6,56 *4,0 = 26,24 рубля.
Плотность бензина – 710 грамм в литре, плотность дизельного топлива (летнего) – 850 грамм в литре, средняя – 780 грамм, то есть в 50-литровых баках легковых автомобилей в среднем «спрятаны» 1 677 МДж, которые и обеспечивают нам 500-600 км пробега в городских условиях. Ну, а 50 литров водорода при обычном атмосферном давлении – 5 граммов и, соответственно, 0,65 МДж, что в 2 500 (в две тысячи пятьсот, опечаток нет) раз меньше, чем в баке с традиционным топливом. Каким будет пробег или, точнее, «прополз», в таком случае – предлагаем посчитать самостоятельно, но больше 200 метров не получится, даже без учета перерасхода топлива при старте. Но использование метана в ДВС о сравнению с бензином и дизельным топливом – это излишние трудности в эксплуатации и необходимость сжижения метана. А значит экономически не оправдано. Хотя экологически и привлекательнее.

 
инвалид
(не проверено)
Аватар пользователя инвалид

 Арифеевщина, вот сколь

 Арифеевщина, вот сколь помню, то литр бензина заменяется кубометром пропан-бутана при нормальных условиях. на любой заправке так. а в Амэрике уже до фуя и больше заправок с водородными колонками. так что дрочи-подрачивай!

 
Ал.Р.
(не проверено)
Аватар пользователя Ал.Р.

Хоть кто-то есть в бундестаге с пониманием и калькулятором

Вот неожиданно, но как всё продумано до мелочей!

>Кубометр метана при нормальном атмосферном давлении и при 20 градусах Цельсия весит 657 грамм. А кубометр водорода весит 89,9 грамма. То есть водород весит в 7,3 раза легче метана. К примеру - если вы живёте в доме с газовой плитой, то для того, чтобы получить 130 Мдж тепла, вам придётся сжечь 3,96 кубометров природного газа, а если вы каким-то чудом оказались в доме, который в 2050 году построил «зеленый» евробюрократ, то для получения тех же 130 МДж вам потребуется 11,11 кубометров водорода. Как квалифицированный потребитель, мы можем посчитать это в деньгах – это ведь основная задача этого неведомого существа.

>Но зачем нам нужен проектируемый сегодня газопровод "Сила Сибири -2/3/4"? Или дальнейшие "северные потоки 3/4/5"?

- т.е. сейчас два северных потока с менее экологичной пропан-бутановой или природной смесью, а вслучае с переходом на европейскую доктрину с использованием экологичного водорода потребуется увеличение из пропорции 1(М3) : 11,11(м3), т.е. 1:11, вместо одного потока - целых 11 потоков, а вместо нынешних двух потоков - 22 северных потока!

А теперь план-график к европейской доктрине 2030 года: - за оставшихся 10 лет нужно доввести проложить ещё 20 северных потоков, конечно что-то через Беларусь, Украину наземно, что-то СПГ-танкерами, но в целом 20 потоков не заменить - т.е. 3,4,5,6 потоки по любому ещё будут строить ибо востребованно.

 

>Чтобы просто продавать Российский газ как дешёвое сырьё - без какой-либо переработки?

 - есть уравнение научное Клайперона-Менделеева, но только в областивыгодности поставок газопроводом (одна часть в количестве) к сжиженному переработанному газу (другая часть) и привязка к километражу поставки - одним словом если поставлять недалеко и достаточно объёмно, то газопроводом выгодней до какого-то расстояния, где-то до уровня Франции-Великобритании, а вот перекачивать в ЮАр или Мадагаскар - туда выгодней по Северному морскому маршруту на газовозе.

И потом трубопроводный газ - это отдельная товарная ниша, сложнейший проект сопоставимый с космической сложнейшей инженерной отраслью - кто виноват, что остальные производители газа не могут позволить себе такое дорогое удовольствие, не только душманы и горы, главное препятствие - это отсутствие космической сложной индустрии - трубы и насосы лишь видимая часть айсберга.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

"нужно доввести проложить ещё 20 северных потоков"

 Не, не нужно.

Эффективнее доставлять водород дирижаблями. Только в одну сторону. Надул большой пузырь из плёнки и пустил по ветру!

Только заказать у Гидрометцентра ветер в нужную сторону.

 
Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

по газотурбовозу

Газотурбовоз ГТ1

ГТ1h-002. Россия, Свердловская область, станция Реж. Автор: grafist034. Дата: 14 ноября 2019 г.
ГТ1 — опытный ГазоТурбовоз, тип - 1 . Выпускался с 2007 по 2013 год на Людиновском тепловозостроительном заводе. Построено 2 единицы.
В 2006 году Самарским научно-техническим комплексом имени Николая Кузнецова начаты работы по конструированию данного локомотива. Специалистами комплекса был создан двигатель НК-361 мощностью 8300 кВт. В 2007 году построена первая машина. Для строительства использована ходовая часть электровоза ВЛ15-008. Второй локомотив построен только в 2013 году с использованием 8-ми осных тележек от тепловоза ТЭМ7А.

ГТ1h-001. Россия, Москва, ЭКВНИИЖТ. Автор: Veter. Дата: 10 сентября 2011 г.
Данный газотурбовоз работает на сжиженном газе, который поступает в турбинную установку. Она соединена с генератором, который вырабатывает электрический ток. Для движения используются тяговые электродвигатели.
Особенности:
• 12 октября 2009 года занесён в Книгу рекордов Гиннесса, как самый мощный локомотив с 11 284 л.с.
• А 7 сентября 2011 года новый рекорд — провёл состав 16 000 т и длиной в 170 вагонов
• Одной заправки хватает, чтобы преодолеть 750 км

ГТ1h-002 кабина. Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ. Автор: Shtaket. Дата: 13 сентября 2013 г.
Модификации:
• ГТ1-001 — ходовая часть взята от ВЛ15 -008
• ГТ1h-001 — на основе базового ГТ1-001 переработан, как модернизированный Г ибридный, вместо вспомогательно дизельного двигателя установлена аккумуляторная батарея для преодоления небольших расстояний без заведённого основного газотурбинного двигателя
• ГТ1h-002 — построен на базе ходовой части ТЭМ7А , следовательно количество осей увеличено с 6 до 8 (осевая формула 2×(2о +2о-2о+2о)
Технические характеристики:
• Длина — 2 × 21 500 мм (43 000 мм)
• Колея — 1520 мм
• Конструкционная скорость — 100 км/ч
• Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
• Мощность газотурбинного двигателя — 11 284 л.с.
• Мощность двигателя (НК-361) — 8300 кВт
• Осевая формула:
- ГТ1-001/ГТ1h-001 — 2×(2о -2о-2о)
- ГТ1h-002 — 2×(2о +2о-2о+2о)
• Служебная масса — 2×180 т (360 т)
• Тип передачи — электрическая
• Тип — грузовой
Эксплуатация:
• Россия: Свердловская ж/д
Предшественники:
• Построен на базе электровоза ВЛ15 и тепловоза ТЭМ7А
Последователи:
• Тепловоз ТЭМ19, работающий на сжиженном природном газе
18 дней
эти т-зы были ещё в 60 тые разработаны ЛУГАНСКИМ ЗАВОДОМ мы ездили в Луганск в 66 г и в музее завода нам показывали макеты и рассказывали о них так что новое это забытое прошлое
Ответить
1
Сергей Доценко
1 месяц
Попытка запустить в эксплуатацию газотурбовозы на российских ж.д. равносильна попытке создать вечный двигатель. Господа "прожектёры", хватит впустую разбазаривать государственные деньги! Их и так кот наплакал.

 
Бабайка
(не проверено)
Аватар пользователя Бабайка

 Зачем газообразный  водород

 Зачем газообразный  водород хранить? Из воды получать на месте использования,минимум дешевого катализатора и электризер с изменяемой настройка вольтажа и ампеража.А воду можно и в деревянной бочке хранить,или открыл кран,он заполнит водой любой сосуд.Не надо водород хранить,надо мозги охранять от утечки в западные и некоторые восточные государства.Если есть еще  энтузиасты,что недоедая и живя на копейки готовы изобретать,то вскоре их уже не будет.Они в СССР учились,за бесплатно.Нынешнее поколение,ничего бесплатно делать не будет.И убегут туда,где больше платят.

 
Евгений3
(не проверено)
Аватар пользователя Евгений3
Атеист
(не проверено)
Аватар пользователя Атеист

Мухин, не позорьтесь!

 Кто, Вам, Мухин, дал право оскорблять Адмирала Флота Советского Союза Н.Кузнецова, презрительно, называя его "Кузей"?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Атеист

"Кто, Вам, Мухин, дал право оскорблять Адмирала Флота Советского Союза Н.Кузнецова ..."

А вы не подскажете, сколько сражений выиграл сей доблестный адмирал?

 
Сергей Николаев
Аватар пользователя Сергей Николаев

Aleksey2

"Кто, Вам, Мухин, дал право оскорблять Адмирала Флота Советского Союза Н.Кузнецова ..."

"А вы не подскажете, сколько сражений выиграл сей доблестный адмирал?"

 

 Предупреждал же

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11272902559732766810&from=tabbar...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Сергей Николаев

Так как там с сражениями Кузнецова?

 
hryak
(не проверено)
Аватар пользователя hryak

Атеисту

 Не мухлюйте, "кузей" Мухин назвал россиянский недокорабль, типа авианесущего крейсера. Я полагаю, исключительно для того, чтобы подвиги славного адмирала СССР не ассоциировались с этим по сути корытом. 

 
инвалид
(не проверено)
Аватар пользователя инвалид

Борис, ты не прав!

 Сын бывшего секретаря ЦК КПСС Егора Лигачева сообщил, что причиной смерти его отца стали давние проблемы с легкими. Он отметил, что коронавирус не причем, пишет «Комсомольская правда».

 
Доктор физико-математических наук Александр Лигачев рассказал, что его отец находился в Центральной клинической больнице с 5 апреля из-за обострения давних проблем с легкими. На днях бывший политический деятель был переведен в реанимацию. У него была диагностирована двусторонняя пневмония.
«Я был у него в четверг. Он был под капельницей, что-то пытался сказать  В пятницу вечером позвонил врач: «Срочно приезжайте прощаться!» Не успел », – рассказал Александр Лигачев.
Напомним, о смерти Егора Лигачева стало известно вечером 7 мая. Ему было 100 лет. Об этом сообщает "Рамблер".
 
русофил
Аватар пользователя русофил

А

потом пришла улица https://static1-repo.aif.ru/1/7a/185740/a171a7dceff5f65dda43acc518b7d2f2.jpgс лозунгами: " Борис, ты прав!"

И это был такой хороший дяденька круче Навального...

 

 Έξηκοστοςτιων

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

русофил

"И это был такой хороший дяденька круче Навального..."

Б..., там 5-летний ребенок бы догадался, что это злобный безмозглый карьерист - просто поглядев на его рожу. Я уж не говорю - по поведению! Но у русофила столько мозгов не нашлось!

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Именно так!

Так как по многосеместровым курсам: История КПСС,философия(марксо-ленинская),Научный коммунизм,экономика (в том же ключе) - имел хорошие оценки. И за  президента РСФСР Ельцина голосовал против оппортуниста Горбачева. А Вы такой наш весь из себя пушистый зайка эти науки не проходили и экзамены по ним не сдавали; или сдавали на "удовл." в матрикуле...

 

 Έξηκοστοςτιων

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

русофил

"И за президента РСФСР Ельцина голосовал против оппортуниста Горбачева"

Блин, как вас на двух казлов элементарно развести!!! Ох прав Юрий Игнатьевич на счет дебилов, ох прав!!!

 
Гостъ
(не проверено)
Аватар пользователя Гостъ

Сравнение военных расходов с

Сравнение военных расходов с выводом об обречённостьи в случае войны это же современный пересказ Маркса, только другими словами. У того было о невозможности победы коммунистов в отдельной стране, так как богатые капиталисты тут же объединятся и подавят революцию. Формально что-то в этом есть. Но на деле это фигня.

 
БРАНДМАУЭР МАКС
(не проверено)
Аватар пользователя БРАНДМАУЭР МАКС

 Крокодил Гена, зачем вы

 Крокодил Гена, зачем вы съели мои комментарии? Всё по делу написал. Мухин предлагает повысить оборонный бюджет до уровня США. Пусть расскажет как.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Максютка

 Мухин предлагает...

 ------

 Максютка, ну зачем так свистеть беззастенчиво?  Ведь даже ежу понятно, что этим сравнением показано, что вашей Рфии, невозможео даже и помечтать о таком уровне.  Конечно невозможно, и вот ты расскажи, почему?  Ведь это же вы довели страну до уровня  2-х СУ 57. И летаете до сих пор на советских су-27. Может потрясти абрамовичей, чтобы не на" рыбок "деньги тратил, а в бюджет отсыпал?  .  

 

Владимир136

Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Геннадию

 Убери этого полого мерзавца БРАНДМАУЭР МАКС навсегда. Эта мразь не уйдёт, всё равно будет тут, но пусть хоть поработает ник сменить.

 
Гостьсть
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть

Это картавая шестерка феди

Это картавая шестерка феди брехуйца на ставке, представляется в сети как "Михаил Советский", использует погонялу Макс на разных сайтах. За неосторожное слово, оскорбительного характера в адрес двух погибших при защите Родины воинровцев, оформлен в розыск. Фоторобот есть, ПМЖ установим. Подпадает под исключение из правила о праве на жизнь согласно Конвенции ООН как бунтовщик.

 
Артём
Аватар пользователя Артём

Неплохой ролик для тех

Неплохой ролик для тех фантазёров, кто думает, что есть технические решения политических проблем.

В лагере и поспорите о политике #ДмитрийДёмушкин [5 мая 2021 г.]

https://www.youtube.com/watch?v=iAqodWwsiJo

 
e2e4
(не проверено)
Аватар пользователя e2e4

Артем. Всюду звон.Бренчат медали. ..

 Словно бы

     И мы пахали,

И медальный перезвон

Заглушает храмов звон .

Лихо все оне пахали,

Отцов- внуков обокрали,

Затянули в КАБАЛУ .

Сами же в изгнании

В КипрИспанБритании!

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.