ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ СПРОСИМ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 140
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Мухин Ю.И.: Так вы уже написали письмо в институт Пастера?

Что это за институт Пастера?  

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Кучме

 А вы саму статью не читали?? Заходите ко мне только для того, чтобы комментарий написать?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Мухин Ю.И.

Вы и в других темах этот вопрос задали, где про институт Пастера ничего нет. Поэтому извините - в этой теме не заметил.

Письмо не написал, поскольку вопросы считаю некорректными - по моему мнению, они основаны на неверных утверждениях, кроме того, из-за коронавируса приобрёл дебильность и разучился писать.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Кучма Николай

"... они основаны на неверных утверждениях ..."

Это каких?

 
Вопрос
(не проверено)
Аватар пользователя Вопрос

Тупость вопросов

Тупость вопросов разоблачена
http://www.ymuhin.ru/comment/reply/2258/641551

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вопрос

"Тупость вопросов разоблачена"

Конкретно давай, зайчик! В чем тупость 1-го вопроса?

 
Вопрос
(не проверено)
Аватар пользователя Вопрос

Тупость спрашивать Пастера о

Тупость спрашивать Пастера о том, что сам же Пастеру приписал.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вопрос

"Тупость спрашивать Пастера о том, что сам же Пастеру приписал."

Пример любого вопроса Мухина институту Пастера с приписыванием помянутому институту чего либо!

Если промолчишь - тупость Вопроса будет на 100% установлена!

 
Вопрос
(не проверено)
Аватар пользователя Вопрос

пример - вопрос N1

пример - вопрос N1 выше.
http://www.ymuhin.ru/comment/reply/2294/662711

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Aleksey2: Это каких?

=1. Почему вы считаете причиной паники COVID-19 некий вирус SARS-COV-2, если этот вирус не вызывает никакой болезни у тех людей, которых вы считаете, «заразившимися без симптомов»?
=

Даже вирус гриппа обыкновенного, когда заразившийся находится ещё в инкубационный стадии заболевания, - он распространяет заразу, заражая окружающих. Тем более  это относится к не до конца изученному вирусу SARS-COV-2.

=2. Почему Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека России не потребовала от институтов биологии выделения вируса SARS-COV-2 и организации его «золотого стандарта», а вместо этого через СМИ наводит панику в России используя теоретические умствования лиц, называющих себя «учёными»?
=

Вирус SARS-COV-2 давным-давно выделен, и с ним работают учёные-вирусологи. Кстати, вы не могли бы сообщить, что такое "золотой стандарт", и продемонстрировать его на примере гриппа обыкновенного?

=3. Почему Роспотребнадзор и подчинённые ему исследовательские институты, видя из приведенной статистики, что коронавирусные ограничения в России вызывают не только колоссальные экономические убытки, но и ничем не оправданное повышение смертности населения, тем не менее, поддерживают власть в её стремлении вводить и вводить попрание конституционных прав граждан, ограничения экономики и общественной жизни?
=

Колоссальные экономические убытки "путин" причинил весной своими "расширенными выходными", за которые особенно в частном секторе людям ничего не заплатили. Сейчас же таких тотальных "выходных" нет.

Смертность стала расти ещё в позапрошлом году - это надо учитывать. Кроме того, официальная статистика занижает число умерших от коронавируса, нередко списывая на ОРВИ и т. п. Об этом сообщал Максим Шевченко и другие независимые блогеры.

И вообще - я умнее института Пастера и мне его ответы не нужны!

 
Вопрос
(не проверено)
Аватар пользователя Вопрос

Кучме

Даже вирус гриппа обыкновенного, когда заразившийся находится ещё в инкубационный стадии заболевания, - он распространяет заразу, заражая окружающих.
------------
Ранее возникал вопрос:
Какие ваши доказательства, что по воздуху или через ватную палочку передается ОРВИ-гриппо-ковидный набор, сайт https://covid19.rosminzdrav.ru/?
http://www.ymuhin.ru/node/2278/vrachi-nevidimki?page=1

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Я вам не ясно ответил во вт,

Я вам не ясно ответил во вт, 05.01.2021 - 10:21

http://ymuhin.ru/node/2285/vozrazheniya-ia-gundarovu?page=1 ?

Повторить?

 
Вопрос
(не проверено)
Аватар пользователя Вопрос

В отсутствие доказательств,

В отсутствие доказательств, что заболевания передаются с человека на человек по воздуху, вы пишите "он распространяет заразу, заражая окружающих." не добавляя к этому "по нашей религии". Это ненормально, недобросовестно.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Вопрос

=В отсутствие доказательств, что заболевания передаются с человека на человек по воздуху, вы пишите "он распространяет заразу
=

"заболевания" и "зараза" - разные понятия.

 
Вопрос
(не проверено)
Аватар пользователя Вопрос

Не сомневаюсь, но слово

Не сомневаюсь, но слово зараза вы ранее не упоминали.
Заболевание объективно видимая вещь. Зараза это непонятно что из словаря Ушакова.
ЗАРАЗА заразы, мн. нет, ж. 1. Болезнетворное начало, распространяемое среди организмов паразитически размножающимися в них микробами. Бояться заразы. Источником малярийной заразы являются особого вида комары. Сыпнотифозная зараза передается через вшей, а чумная через блох.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Вопрос: Не сомневаюсь

И при этом начали морализаторствовать: "Это ненормально, недобросовестно".

=Зараза это непонятно
=

Мой ответ во вт, 05.01.2021 - 10:21

http://ymuhin.ru/node/2285/vozrazheniya-ia-gundarovu?page=1

тоже не понятен?

 
Вопрос
(не проверено)
Аватар пользователя Вопрос

Слова "заражая окружающих"

Слова "заражая окружающих" мне понятны. О них и начал так сказать морализаторствовать.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

он распространяет заразу, заражая окружающих.

 Ну, если окружающие тоже заразятся без симптомов, то вопрос можно считать исчерпанным.

У большинства людей в организме присутствует вирус герпеса, а язвочки на губах появляются только у некоторых ослабленных, после переохлаждения или стресса. И никто карантин не объявляет. 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Евгений2: Ну, если окружающие тоже заразятся без симптомов,

Ну, а если окружающие заразятся с симптомами, то на них наплевать?

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Если у заразившихся другая картина болезни,

 то стоит задуматься об отсутствии чистоты эксперимента. То есть они могли заразиться от другого источника, это может быть "эффект плацебо" - психосоматическое заболевание, другие варианты.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Наоборот

 Стоит сделать чистый эксперимент, по всем правилам.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Евгений2

Ещё раз: я вас уже понял, что на случай, когда окружающие заразятся с симптомами, вам наплевать. И на случай, когда окружающие заразятся без симптомов, вам тоже наплевать ("вопрос можно считать исчерпанным").

Вам не наплевать только поговорить, как сделать "чистый эксперимент".

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

как сделать "чистый эксперимент"

 А разве это не важно?

Если мы отбросим все естествознание и оставим только веру, то скатимся во тьму веков.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Евгений2: оставим только веру

Вот вы и демонстрируете слепую веру в то, что "чистые эксперименты" не проводились и надо "думать" над их проведением, что "вирус не выделен" и "нет "золотого стандарта"" и т. п. То есть именно вы и скатились "во тьму веков".

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Кучма Николай

"=1. Почему вы считаете причиной паники COVID-19 некий вирус SARS-COV-2, если этот вирус не вызывает никакой болезни у тех людей, которых вы считаете, «заразившимися без симптомов»?
=
Даже вирус гриппа обыкновенного, когда заразившийся находится ещё в инкубационный стадии заболевания, - он распространяет заразу, заражая окружающих. Тем более это относится к не до конца изученному вирусу SARS-COV-2."

Не в тему. "Бессимптомное течение ковид" - отнюдь не инкубационный период! В отличие от него при простуде, симптомы в этом случае не проявляются никогда!

"=2. Почему Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека России не потребовала от институтов биологии выделения вируса SARS-COV-2 и организации его «золотого стандарта», а вместо этого через СМИ наводит панику в России используя теоретические умствования лиц, называющих себя «учёными»?
=
Вирус SARS-COV-2 давным-давно выделен, и с ним работают учёные-вирусологи. Кстати, вы не могли бы сообщить, что такое "золотой стандарт", и продемонстрировать его на примере гриппа обыкновенного?"

Выделить вирус - это: 1.Исследовать материал больного ковид на наличие вирусов. 2. Подозрительные - размножить. 3. Попытаться вызвать симптомы болезни введя в здоровый организм размноженные вирусы. Тот, который вызовет симптомы заболевания у здорового организма - и будет, с высокой долей вероятности, причиной заболевания.

Укажите, кто , где и когда сообщил о такой работе по ковид.

"=3. Почему Роспотребнадзор и подчинённые ему исследовательские институты, видя из приведенной статистики, что коронавирусные ограничения в России вызывают не только колоссальные экономические убытки, но и ничем не оправданное повышение смертности населения, тем не менее, поддерживают власть в её стремлении вводить и вводить попрание конституционных прав граждан, ограничения экономики и общественной жизни?
=
Колоссальные экономические убытки "путин" причинил весной своими "расширенными выходными", за которые особенно в частном секторе людям ничего не заплатили. Сейчас же таких тотальных "выходных" нет. Смертность стала расти ещё в позапрошлом году - это надо учитывать. Кроме того, официальная статистика занижает число умерших от коронавируса, нередко списывая на ОРВИ и т. п. Об этом сообщал Максим Шевченко и другие независимые блогеры."

Смертность в России по годам, чел:

2014 1 912 347
2015 1 908 541
2016 1 891 015
2017 1 824 340
2018 1 817 710
2019 1 800 677

https://worldtable.info/gosudarstvo/smertnost-v-rossii-po-godam-tablica....

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

="Бессимптомное течение

="Бессимптомное течение ковид" - отнюдь не инкубационный период!
=

О "бессимптомном течении" станет известно потом, а не сразу, - когда больной выздоровеет. А сначала же хоть у гриппа обыкновенного, хоть у "ковида" имеется инкубационный период (у "ковида" официально - 7-14 дней), в течение которого заражённый может заражать окружающих.

=Вирус SARS-COV-2 давным-давно выделен, и с ним работают учёные-вирусологи.
=

Об этом было в сообщении

http://ymuhin.ru/node/2278/vrachi-nevidimki?page=1

Кучма Николай Мухин Ю.И.

в сб, 19.12.2020 - 19:00

Там есть ссылки на статьи в научных журналах "Сайенс" и "Селл".

Как с ответом на мой вопрос о "золотом стандарте"?

=Смертность в России по годам, чел:

2014 1 912 347
2015 1 908 541
2016 1 891 015
2017 1 824 340
2018 1 817 710
2019 1 800 677
=

Странно - в "вики" несколько другие числа:
2014 1 912 347
2015 1 908 541
2016 1 887 913
2017 1 824 340
2018 1 828 910
2019 1 798 307

Но в любом случае здесь моя ошибка. Перепутал смертность с убылью населения - было свежее сообщение об этом:

2014 ↗143 666 931
2015 ↗146 267 288
2016 ↗146 544 710
2017 ↗146 804 372
2018 ↗146 880 432
2019 ↘146 780 720
2020 ↘146 748 590

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Кучма Николай

1. "... хоть у гриппа обыкновенного, хоть у "ковида" имеется инкубационный период ..."

При чем тут это? При чем тут инкубационный период к бессимптомному течению ковида?

2. "Там есть ссылки на статьи в научных журналах "Сайенс" и "Селл"."

Во, вам осталось только привести эти ссылки здесь!

3. "Как с ответом на мой вопрос о "золотом стандарте"?"

Я вам только что написал:

"Выделить вирус - это: 1.Исследовать материал больного ковид на наличие вирусов. 2. Подозрительные - размножить. 3. Попытаться вызвать симптомы болезни введя в здоровый организм размноженные вирусы. Тот, который вызовет симптомы заболевания у здорового организма - и будет, с высокой долей вероятности, причиной заболевания."

4. "Но в любом случае здесь моя ошибка. "

Угу. Рост смертности населения России связан с "вирусными" инициативами правительства РФ, что подтверждается ростом смертности сверх объявленной правительством статсистики "смертей от короновируса"!

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Aleksey2

=1. "... хоть у гриппа обыкновенного, хоть у "ковида" имеется инкубационный период ..."

При чем тут это? При чем тут инкубационный период к бессимптомному течению ковида?
=

Ответ в тех местах, где вы поставили многоточия, выдрав кусок моего поста из контекста.

=2. "Там есть ссылки на статьи в научных журналах "Сайенс" и "Селл"."

Во, вам осталось только привести эти ссылки здесь!
=

Во, вам осталось только прочитать статьи и найти в них ссылки. БРАНДМАУЭР нашёл, и вы не ленитесь.

=3. "Как с ответом на мой вопрос о "золотом стандарте"?"

Я вам только что написал:

"Выделить вирус - это: 1.
=

СТАНДАРТ. Образец, к-рому должно соответствовать, удовлетворять что-н. по своим признакам, свойствам, качествам. Ожегов С. И. Толковый Словарь Русского Языка.

То, что вы привели, называется "возможная последовательность возможных действий по определению возможного "золотого стандарта"", а не "золотой стандарт".

=Рост смертности населения России связан с "вирусными" инициативами правительства РФ, что подтверждается ростом смертности сверх объявленной правительством статсистики "смертей от короновируса"!
=

Альтернативная точка зрения: рост смертности обусловлен именно эпидемией Covid-19, статистику которого намеренно занижают на местах и в правительстве. Свидетельства занижения выкладываются в сети.

 
Guest
(не проверено)
Аватар пользователя Guest

 А давайте о чём-то другом

 А давайте о чём-то другом уже, а?

Вы сами не хуже роспотребы потворствуете разнесению этого короно-бесия среди аудитории.

В мире нет других, более впжныз событий? Или это цензура аынуждает делать вид, что только "коронка" на повестке дня?

Что ни зайду на сайт: корона то, корона сё, навальные трусы, все щибилы и т.д. Выхолащивагие информативности статей. Очень даль.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.