ЛУКАШЕНКО И ВЫБЛ…КИ «ПЕРЕСТРОЙЩИКОВ»

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 204
5
Средняя: 5 (1 vote)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Сильвиу
(не проверено)
Аватар пользователя Сильвиу

Антитела нам больше не нужны.

 Малышева показала себя с самой лучшей стороны-иммунитет без антител! 1:50-1:54 Зря Навальный её ругал-хорошая тётка.

 Гундаров - смертность падает по воскресеньям и понедельникам. Дело в том, что в воскресенье у врачей выходной и больные перестают получать смертельные дозы лекарств. За воскресенье организм набирает сил и ему их хватает ещё и на понедельник. 11:30-12:00

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

"Массовость" протестов в Белоруссии в данное время

Как Вам НОВОСТИ? 97 НЕВЕРОЯТНЫХ похоронили ПРОТЕСТЫ В МИНСКЕ. Неуд образованию и чиновникам в РБ

https://www.youtube.com/watch?v=51uHldUVV-w
3:53
Андрей Никитин
697 просмотров
Опубликовано: 13 дек. 2020 г.

 

БЧБ-фашисты осквернили памятник жертвам холокоста. Почему молчит Израиль?

https://www.youtube.com/watch?v=R4MMacURhoE
2:46
Андрей Никитин
824 просмотра
Дата премьеры: 10 дек. 2020 г.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Почему молчит Израиль?

 Почему молчит Израиль? Израиль, если надо будет, обосрет свою стенку плача, и обвинит в этом Россию.  Ну,,если больше будет  не в чем ...

  После того, как Каломойша таскал футболку с надписью " жидобандера" , я больше не отношусь серьезно к теме еврейских страданий.

 

Владимир136

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Владимир136

=я больше не отношусь серьезно к теме еврейских страданий
=

Соглашусь с вами, но с одним уточнением - еврейско-сионистских страданий.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Да.

 Да.

 

Владимир136

Deadfly
Аватар пользователя Deadfly

  Возможен ли возврат к

 

Возможен ли возврат к социализму и жизнь как при СССР? "Войти в одну реку дважды".

 
10 декабря
< 100 дочитывание
4,5 мин.
 
 
 

Сегодня многие из нас с ностальгией вспоминают о советских временах. Недостатки, особенно ближе к времени заката СССР, конечно были. Но было и много хорошего светлого. Многие разочарованы капитализмом и лицемерными "демократическими ценностями", растёт интерес и позитивная оценка к личности Сталина. Многие были бы за то, чтобы вернуться в СССР, снова жить при социализме и есть политические силы, которые именно это и предлагают. Но возможно ли "войти в одну реку дважды"? Вопрос на самом деле не такой простой, как может показаться на первый взгляд... Давайте разбираться.

 
 
(Яндекс. Картинки)
 

(Яндекс. Картинки)

Неожиданно, но на сегодняшний день социалистические идеи начинают набирать популярность не только в России и не только у тех, кто пожил в советские времена, но и среди молодёжи, в том числе и на Западе.

Слово «социализм» сегодня вновь популярно: его с удовольствием повторяют влиятельные политики в Великобритании, в Германии наследница правившей в ГДР партии завоевывает первые места на выборах в земельном парламенте. В Польше левые вновь вернулись в парламент. Согласно соцопросу агентства Gallup, 4 из 10 опрошенных американцев заявляют, что социализм будет неплох для США.

Например, в тех же США на выборах 2016г, демократическую партию вообще-то должен был представлять Берни Сандерс, социалист по сути. Его грубо и с очевидно грубыми нарушениями и оказанием давления убрала Хиллари Клинтон. Это уже о многом говорит правда?

 
Берни Сандерс ( Brian Snyder/Reuters )
 

Берни Сандерс ( Brian Snyder/Reuters )

В России, политические силы за социализм представлены КПРФ и его клонов. Пожалуй можно выделить партию "За новый социализм" Платошкина. КПРФ, если серьезно говорить о руководстве, - никакие не коммунисты и не социалисты даже. Это партия старой партноменклатуры, для которой социализм - это их личное воцарение в больших кабинетах, председательствование в Политбюро, торжественное мерное помахивание ладонью с Мавзолея. Это лично для них комфорт, уважение, госдачи и спецраспределение и т.д. и т.п..

 
Снова сидеть  с важным видом в высоких кабинетах и изредка выступать с речами - вот социализм партноменклатурной верхушки от КПРФ. (Крокодил)
 

Снова сидеть с важным видом в высоких кабинетах и изредка выступать с речами - вот социализм партноменклатурной верхушки от КПРФ. (Крокодил)

Это то худшее что завелось в позднем СССР и в конце концов социализм и дискредитировало, привело к развалу социалистического строя и страны. Нужны они нам на шею? Способны они на возрождение страны, новые массовые великие стройки, новый импульс развитию, воспитание новой морали и ценностей у народа? Неа, это как раз при них все героические стройки, патриотические воспитание советского человека превратилось в проформу, пропал искренний порыв, и всё превратилось в застойное болото. Очень характерен на этом фоне Грудинин.

 
Мда... Большая часть спасённого совхоза - это ТЦ ВЕГАС , Леруа Мерлен и многочисленные импортные автодилеры вдоль МКАДа... (Яндекс. Картинки)
 

Мда... Большая часть спасённого совхоза - это ТЦ ВЕГАС , Леруа Мерлен и многочисленные импортные автодилеры вдоль МКАДа... (Яндекс. Картинки)

С одной стороны, он конечно немало хорошего сделал и вроде старается хранить традиции СССР, но что по факту? Напыщенный барин, который присвоил и вывел в офшоры суммы в сотни раз большие. Похож он на идейного коммуниста, у которого одна шинель и пара сапог, несмотря на высокую должность? Да вы смеетесь? ) Платошкин гораздо симпатичнее, ему как то хочется верить, но имхо, он просто хороший человек, теоретик и мечтатель, ниначто, увы, не способный реально, кроме как говорить. При Ленине или Сталине, он бы нашёл свое место в рядах и делал бы свою работу хорошо, но сейчас сам в качестве лидера? Да ну, - не серьёзно даже...

И всё же, запрос на социализм есть и растёт во всём мире! Так стало быть, дело только за настоящим социалистическим лидером? Боюсь что опять не так всё просто... Если присмотреться, то сегодняшние сторонники социализма среди нашей молодёжи и на западе, очень сильно отличаются от социалистов времен подъёма и расцвета СССР! Чем ?

 
(Яндекс. Картинки)
 

(Яндекс. Картинки)

А вот чем: кто такие строители социализма и коммунизма в 20-30гг? Это те, чьим собирательным образом был Павка Корчагин, это Иван Бровкин на целине, это Саня Привалов и его друзья("Понедельник начинается в субботу"), это все стахановцы, целинники, строители БАМа, герои труда и войны. Это Гагарин и Лихачёв, это Челюскин и Яшин. Это Курчатов и Бакулев и многие другие! Люди честные и бесстрашные, морально чистые и не желающие стяжания благ и славы для себя лично! Это НЕ протреблядцы! Это люди живущие для страны, для народа, для всего мира вовсе не ради повышенных ставок к зарплате и барахла и коттеджей! Понимаете?

 
(Яндекс. Картинки)
 

(Яндекс. Картинки)

"Вот оно что, Михалыч!" А есть сейчас такие люди, вообще такой тип психологии? Ну разве что у нас, последнего поколения, пожившего при СССР, что-то такое осталось в крови, мы бы хотели снова так жить и иметь такие ценности и наверное мы бы так ещё смогли. Да и то не факт, и точно далеко не все. Правда в том, что все мы отравлены, вбитым за годы капитализма, в нас потреблядством и гнилым эгоизмом! А молодежь и западники, при советах не жившие и вовсе видят современный социализм сооовсем по другому! Для всех них, да и для многих из нас, отмирающих советских старпёров(уж простите за прямоту - я сам один из вас, друзья..), социализм, это дайте мне всего и на халяву! Пусть богатые поделятся и "государство мне должно" организовать достойную жизнь! То же самое протреблядство и эгоизм, да ещё и возведённые в степень! Халяяявы!!!

 
Почувствуйте разницу! (Яндекс. Картинки)
 

Почувствуйте разницу! (Яндекс. Картинки)

А что есть настоящий социалист и коммунист? Самопожертвование, жизнь и работа ради страны, сограждан, и даже всего мира! "Счастье для всех, бесплатно и пусть никто не уйдёт обиженным!" А за чей счёт? И Павка Корчагин сказал бы - за мой! Я буду отдавать все силы, мне же ничего не надо! .. и таких было миллионы!!

А что скажет сегодняшний сторонник социализма и коммунизма, из сторонников Берни Сандерса или из юных россиян или европейцев? - За счёт государства, за счёт богатых! На крайняк, мы работать согласны, но так чтобы не часто а как настроение будет и только что захочу, то и делаю для своего удовольствия! Зарплата, само собой, должна не от принесённой пользы зависеть(даже если её и вовсе нет), а от моих потребностей нехилых! Ну например могу в путешествия ездить и на камеру рассказывать как где мне отдыхалось и жралось или могу себе новые телефоны заказывать(деньги на оплату мне обеспечьте!) и "распаковывать" - опять же на камеру трындеть нравится или нет. Или ещё можно тестировать игры и приложения, развлекаешься а тебе за это платят! Или в Тик токе за лайки дрыгаться! Но лучше не мудрить, а сразу уж просто получать деньги за чей то чужой счёт, мне всё равно за чей! Но у меня есть большие и богатые потребности и вы уж их мне обеспечьте, а у меня уж давно всё к приходу социализма и коммунизма готово! ... такие тоже в советские времена были, но на них смотрели со снисходительной жалостью и пытались перевоспитывать. Или просто высмеивали в Крокодиле... Помните?

 
- Пускай кто-нибудь другой работает, а лично у меня всё готово к приходу коммунизма! (Крокодил)
 

- Пускай кто-нибудь другой работает, а лично у меня всё готово к приходу коммунизма! (Крокодил)

Вот так... Мне грустно. Нет, не войти дважды в одну реку и новому СССР не быть. Ну разве что восстановление Великой страны в пределах СССР или даже больших - это со временем скорее всего и будет. А вот что снова появятся такие люди, как коммунисты времён становления и расцвета СССР ... это нет, не верю. Тогда даже изначальный "материал" был другой и в первую очередь нового человека создавали, новый тип мышления и ценностей. Сегодня и в обозримом будущем, это, имхо, невозможно...

 
(Яндекс. Картинки)
 

(Яндекс. Карти

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

навозный

"Нужны они нам на шею?"

Не, наша шея - для дерипасок, абрамовичей, вексельбергов, и т.д.! Ведь они нам дешевле обходяться, чем Брежнев с Громыко, не так ли?!

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Deadfly

 Возможен ли возврат к социализму и жизнь как при СССР? "Войти в одну реку дважды"

А в СССРе разве был социализм?
В СССР был госкапитализм == переходная форма на пути к коммунизму (по определению Ленина)  /учи своих классиков/

Теперь разберём подробнее:
Социализм = от Социум = Общество.  Это формация (по мраксу говоря) при которой государство контролируется ОБЩЕСТВОМ. 
Ни партиями, ни классами, ни прочими меньшинствами...   А именно обществом.  Чего в СССР отродясь небыло. То диктатура "пролетариата", то диктатура партии. 

Идеи народовластия  выдвигали только коммунисты-анархисты и проч. синдикалисты. За что и поплатились.

 

Теперь про "новый социализм"  "с человечьим лицом"  
На условиях бывшего СССР он невозможен. Ибо лицо диктатора не может быть человеческим.  А смена подлых физиогномий и правящих партий красоты  не добовляет.

А вот западные социальные системы успешно развиваются. 
Чем  не социалистическая идея "вменённого дохода" при которой каждый получает свою часть государственной прибыли.  Чем не социалистическая идея американского "Вэлфера"  за счёт которого безбедно живут поколения тунеядцев. И кстать нонешнее обострение выборной борьбы в Штатах это и есть борьба промеж социалистами и капиталистами.
Шведский, финский социализм ведут к процветанию общества, чего не скажешь о социализме северокорейском.

 

Нонче за  возврат советского социализма ратуют те, кто жил и тунеядствовал за счёт общества.
Те кто не работал, а ходил на работу. Труженики стукаческих ведомств,  парт, проф и прочих комов.   А самые смешные совкопитеки  это малолетки, которые ни работать, ни учиться при соввласти не могли, но  помня вкусную мамину сиську орут громче всех. 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Дерьмак, а ты в армии служил

 Дерьмак, а ты в армии служил ? Ответь ка на такой простой вопрос. Когда и где,  тоже интересно. Если служил.

 

Владимир136

БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Красномудовому 1рупь36

 а ты в армии служил ? Ответь ка на такой простой вопрос. Когда и где,  тоже интересно. Если служил.

Долг родине отдал сполна, на общих основаниях.  
А какая твоя половая разница?

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Дерьмак

 Ты ж не понимаешь, что если вякнул, что да, то дальше рассказывать придется.  Вот и расскажи, с кем служил. Со мной в роте много разных людей служило, и сын секретаря нашего горкома партии, и сын директора!!! КАрл!!! мясокомбината...и дети рабочих, и армяне с азербайджанцами...вместе чачу пили. 

    А ты свистишь, что не было...социализма. Так где ты служил? В хозвзводе, на свинарнике?   

    Именно в Советской армии , наиболее всего социальная суть государства была видна. 

 

 Да, и кстати, дерьмак, а в какой-это ты армии служил, и какой родине долг отдавал? 

 

Владимир136

Deadfly
Аватар пользователя Deadfly

 Во распистелся-то! Чача --

 Во распистелся-то! Чача -- виноградная водка, 70 оборотов. Откуда она у армян?! И мусульман-азеров. Вообще-то они вместе на одном гектаре и срать не садились, но у писдабола-комунизда чего только не услышиь! НЕт, вру! Вместе они были -- когда тупых русских пистили.

Особенно умиляет состав "роты" мажоров краснотряпочного136! Тут тебе и горкомовские, и блатари ихние со снабжения! С учётом того, что в Армии рядовыми служили дебилы-пролетарии, это просто умиляет. Вот кретин красножопый! Все бредни на один мотив -- то в луже с секретарём обкома он плещется, а вот он с ним в столовке рабочей тухлеца наяривает, ну, и с сынками ихними "служит". Папу-то по возрасту не взяли... Одно пишет правильно -- ханку жрал, жрет и будет жрать.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Эк тебя разнесло,

 Эк тебя разнесло, придурок... Даже не можешь понять, что в Сов.Армии, был неписанный закон : всем содержимым посылок, все делились со всеми. Это везде было, кого ни спроси. А в нашей части, служили и грузины, и их присылаемую чачу, пили все, и армяне с азербайджанцами не отказывались. Тебе, ушлепку, этого не понять, бо не служил. 

 

Владимир136

Deadfly
Аватар пользователя Deadfly

Хорош пургу гнать. Ты возле

Хорош пургу гнать. Ты возле "савецкай армия" ДМБ 82 и рядом не был. И даже и тени понятия нету чё это за говно было.

 
Indricke
Аватар пользователя Indricke

БурмакА Вы о каком СССР

БурмакА
Вы о каком СССР говорите? Сталинский, Хрущёвский, Брежневский ранний, Брежневский поздний, Андроповский, Черненковский, Горбачёвский? Определитесь пожалуйста. Да и СССР - не слово, а аббревиатура: Союз Советских Социалистических Республик. Последнее упорно упускают, подразумевая восстановление под видом СССР Российскую ИМПЕРИЮ, со всеми её пороками.

 

"Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29)

БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Indricke

 Вы о каком СССР говорите? Сталинский, Хрущёвский, Брежневский ранний, Брежневский поздний, Андроповский, Черненковский, Горбачёвский? 

 От Ленина к брежневу степень кровожадности  конечно уменьшилась, но это не принципиально.  Власть меньшинств не может быть народной.  

 Да и СССР - не слово, а аббревиатура: Союз Советских Социалистических Республик. Последнее упорно упускают, подразумевая восстановление под видом СССР Российскую ИМПЕРИЮ, со всеми её пороками.

РИ = тоже аббревиатура, и США, и ФРГ.... что это меняет? 
Считать пороки РИ и СССР дело не серьёзное и субъективное.  Лучше сравнить достижения. 
Главное достижение СССР это уничтожекние генофонда народа.  Превращение интеллектуального сословия в ничтожную "прослойку" промеж обыдлевшими гегемонами.
И создание "человека нового типа" = социального паразита живущего за счёт общества, а не труда. Клянусь залупой товарища прапорщика.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Дерьмачина, ты не увиливай.

 Дерьмачина, ты не увиливай. Колись, в какой армии служил, и какой родине....  а присягу помнишь, лишенец? Какому народу? 

  Вот видишь, тупая скотина нового типа, неосмотрительно на один вопрос промычишь, а дальше что?  ни бе, ни ме, ни кукареку....

  А вот не надо 3,14стеть...служил он....

 

Владимир136

Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Служил Гаврила хлебопеком,

 Гаврила булки испекал.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

БурмакА

"А в СССРе разве был социализм?"

Угу. Справедливый строй. Что-то не так?

 
ted
(не проверено)
Аватар пользователя ted

Deadfly  Подпишусь под каждым

Deadfly 

Подпишусь под каждым словом , кроме этого :

 ...Тогда даже изначальный "материал" был другой и в первую очередь нового человека создавали, новый тип мышления и ценностей....

Моё мнение что как раз изначальный ,, материал ,, изменить и не смогли и ни кто не сможет ( в массе ) . Смогли лишь увлечь ( буквально зажечь ) людей идеей социального равенства и справедливости . Отсюда массовые стахановские движения , небывалые доселе народные стройки и бум энтузиазма  . Но рано или позно это заканчивается , в вечном прорыве жить не будешь , разговоры про светлое бующее и количество мяса на душу населения ( в среднем по больнице ) просто перестают восприниматься  и все встает на круги своя . Каждый умник думает что именно он и его идеи изменят мир и человечество ( ебыстественно к лучшему , благие намерения если хотите ) , но умники стареют , опускают руки а  воз и ныне там .

Думаю что как вид мы всё же обречены . Трансформация конечно идет но она индивидуальна  ,а сумашествие   просто летит  со скоростью звука и оно массовое . Длинная тема ... 

С уважением .

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

ted

" Но рано или позно это заканчивается , в вечном прорыве жить не будешь , разговоры про светлое бующее и количество мяса на душу населения ( в среднем по больнице ) просто перестают восприниматься и все встает на круги своя ."

Поясните это на примере роста средней зарплаты рабочего в СССР за 20 лет, с 1917 по 1937 г в 10 раз по сравнению с 1913 г при том же золотом содержании рубля.

Поскольку не очень надеюсь на ваши способности, предлагаю послушать негупого человека, у которого хватило ума на то, что бы от него бегали англичане, американцы и французы. Но не хватило ума добиться того же от советских.

"Придет день , когда Сталин, если мы не остановим его, переключит промышленность с производства вооружений на потребительские товары. Учитывая полную национализацию производства, он волен выбирать любую линию поведения. И тогда Россия получит возможность затопить мировые рынки предельно дешевыми товарами. У мира не найдется ответа на такую экспансию, особенно если за ней будет стоять огромная военная мощь. Следствием станет экономическая катастрофа для Западной Европы и Америки. - так рассуждал шеф и рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер на встрече с учеными и рабочими немецкой ракетной программы в Пенемюнде 29 июня 1943 года, за неделю до начала немецкого наступления под Курском. Более того он транслировал мысли Гитлера, все время подчеркивая - "фюрер считает..", "с точки зрения фюрера..", советских рабочих он считал лучше даже более квалифицированных немецких, так как для них были созданы условия работы на производстве лучше чем в быту, в то время как немецкие рабочие хотели поскорее вернуться с работы домой, в свой сад."

https://zen.yandex.ru/media/id/5dac084506cc4600b034bfb9/gimmler-o-sssr-o...

 

 
Deadfly
Аватар пользователя Deadfly

 Тык вот ты какой, Гимлёр!

 Тык вот ты какой, Гимлёр! Очки, плохо развитая шея... Зато умище-то под фурагой не вмещается... Дацент2Алеша Второй у себя над столом сей мордопортрет вывесил, зигует, восхищается -- как это от этого гения бегали англичане, французы и даже АМЕРТКАНЦЫ! Остальные -- не бегали. На месте умирали.

Так вот, и Гитлёр, и ты с твоими гимлёрами, есть кретины из кретинов. Что бы производить танки -- нужна одна технология, что бы производить швейные машины -- другая. И так по всем позициям. И что бы "заваливать" кого-то нужно согласие этого "кого-то" на отсутствие таможенных барьеров.

А вот это шедеврально -- на производстве, оказывается, у русских условия для работы (!!!) были лучше чем ... дома! Да, дома не очень-то со станками развернешься... Это точно. Но Дацент2 якобы цыцирует Гитлёра, и подразумевает бытовые условия! Т. е. рабочий наслаждался в цеху: в неге, питанием, джакузи и т. д. Забив на голодающих детей и жену... Или дома у него грохот, дым, сквознячина, холод и бешеное точи-дрочи под пистюли и мат мастеров был еще круче, чем на заводе?!

Бля, кумунизд-сталинизд и Гитлёр -- два сапога маразма!

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

https://expert.ru/2020/11/17/es/

 Польша и Венгрия создали кризис, из которого не видно выхода. Они заблокировали принятие бюджета Евросоюза в размере 1,82 трлн евро накануне саммита ЕС, который пройдет в четверг ...

...

ЧП произошло в понедельник, во время встречи послов стран-участниц ЕС, которая состоялась в Брюсселе в понедельник. Спор идет о новом механизме распределения грантов, который позволит Еврокомиссии блокировать перевод денег из 750-миллиардного Фонда восстановления странам, обвиняемым в нарушении принципа верховенства закона. ...

 

...

ЕС сейчас расплачивается за то, что не решил проблему верховенства закона на июльском саммите, на котором в целом были одобрены бюджет ЕС и Фонд восстановления. Тогда речь шла о соблюдении этого принципа в целом, а детали европейские лидеры (читай: Геи) оставили дипломатам, которые однако (геи не все) с поставленной задачей не справились. 

 
 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Микола

 ЧП произошло в понедельник, во время встречи послов стран-участниц ЕС, которая состоялась в Брюсселе в понедельник. Спор идет о новом механизме распределения грантов,

Иииех мля!  

Ты бы лучше подумал о новой системе распределения макарон и постного масла внедряемой в РФ.


 

 
Ксилил
(не проверено)
Аватар пользователя Ксилил

 Бурмаке. "Новой" системе?  А

 Бурмаке. "Новой" системе?  А что в ней нового? Все уже раньше было.  СССР, заморозка цен на социальные продукты 13 лет назад перед выборами преза в 2008-м.  Одна из очередных скреп, очередная подачка.  В лучшем случае будет как в прошлые разы.  Возможны иные варианты.

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Ксилил

  "Новой" системе?  А что в ней нового? Все уже раньше было.  СССР, 

Было, но не всё и не так, а совсем иначе.
В СССРе чтоб купить "дифпицит" (смотри Райкина старшего) надо было  иметь дружбу с завмагом, завскладом или грузчиком магазина.  
А нонче, куды как демократичнее. Никакого блату не надо.
Через час после верховного  объявления цены на масло 100 руб/кило, оно изчезло из магазинов и оказалось на базаре, по 200..250 руб за 900 грамм.  

 
Ксилил
(не проверено)
Аватар пользователя Ксилил

 БурмакЕ.  Да ну?  А че в

 БурмакЕ.  Да ну?  А че в СССР рынков не было с их более высокими чем в госторговле ценами?  Кажись были? Я лично застал рынки в 1989-м.  Сам же писал об исчезновении еды из госмагазинов и появлении ее на рынках при сталинских снижениях цен.  Блат нужен и сейчас, чтобы сотрудники магазинов подобрали То Что Стоит Покупать а не То Что есть.  Об этом рассказывал один из молодых друзей кажись в 2010-м или в 2011-м.

 
Deadfly
Аватар пользователя Deadfly

 Сталинское снижение цен -

 

Сталинское снижение цен - это фейк

 
Сталинское снижение цен - это фейк
 Сталинисты любят говорить, что при Сталине после окончания Второй мировой войны цены снижались по несколько раз в год. И знаете что? Это правда. В 1944 году цены снизили один раз, в 1945 аж пять раз, в 1946 году дважды и т.д.

Правда есть один нюанс. Цены снижались в рамках мощной сети государственной коммерческой торговли, где стоимость товаров, которые мы сейчас покупаем не глядя на их цену, была просто заоблачной. Сверхвысокая изначальная их стоимость, выше рыночной, привела к тому, что товары залеживались на складах и портились, их почти не покупали, а значит магазины не выполняли план по реализации и далее по цепочке план не выполняли производящие организации. Это и было причиной постоянного пересмотра цен в меньшую сторону.

Давайте просто пройдемся по циферкам.

Средняя зарплата рабочих и служащих в 1945 году, по данным ЦСУ Госплана СССР составляла 442 рубля в месяц. А вот как подешевели некоторые товары в сентябре 1944 года:

Сахар-песок подешевел с 65 до 55 рублей за 100 гр
Конфеты "Мишка косолапый" со 120 до 100 рублей
Семга соленая с 60 до 50 рублей
Икра белужья, калужья, осетровая, стерляжья баночная со 110 до 90 рублей
Баранина с 36 до 30 рублей
Масло животное топленое с 60 до 50 рублей
Все это за 100 гр.
Кроме того, килограмм говядины в государственной сети коммерческой торговли стоил 150 рублей, при том что рыночная цена ее составляла от 80 рублей в Свердловске до 107 в Москве и 160 в Ленинграде.

Иными словами, средний советский рабочий мог купить на свою зарплату аж 800 грамм сахара.

Чтобы понимать, сколько товара оставалось нераспроданным, посмотрим на такие циферки:

В магазинах Горьковской конторы Главособторга за янв-фев 1945 года было продано 88 кг мясопродуктов, нераспродано оставалось 10,5 тонн.
Запасы продуктов на складах к 1 апреля 1945 года составляли:
Рыбных - на 295 дней
Сыра - на 533 дня
Животного масла - на 750 дней
Кондитерских изделий - на 174 дня
Сахара - на 669 дней
Папирос - на 1122 дня

То есть масштабы проблемы более чем показательны. В то время как люди воевали и испытывали нужду, государственные коммерческие склады ломились от продуктов питания, но социалистическое государство не спешило делиться ими с рабочими. Т.е. оправдание в духе "была война" тут автоматически возвращается обратно в пасть красному апологету. И то, что увидел Стейнбек в 1947 году было не более чем видимостью благополучия — для русских все эти консервы с крабами, торты и пирожные оставались не более чем экспонатами музея. Наконец, все это изобилие имело место только в крупных городах, ибо поставки в менее приоритетные области и населенные пункты были крайне нерегулярными.

Циферки взяты из научной монографии Е.Д.Твердюковой "Государственное регулирование внутренней торговли в СССР", стр. 77-78.

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Ксилил

 Да ну?  А че в СССР рынков не было с их более высокими чем в госторговле ценами?  Кажись были? Я лично застал рынки в 1989-м.

Придурок!
Рынки - то были. Да торговать на них магазинными товарами  запрещалося. (называлось спекуляцией)

Сам же писал об исчезновении еды из госмагазинов и появлении ее на рынках при сталинских снижениях цен.

Я- то писал, да ты нихера не понял.
Коммерческая торговля и колхозный рынок при сталине это были разные места, с почти одинаковыми ценами.

Как хворому поясняю:
На рынке можно было продовать только товары личного или колхозного (артельного) производства.
Продукция промышленного производства шла через комерческие магазины. В госторговлю шло всё подряд для партейной и блатной публики.  (при хруще сталинскую госторговлю переименовали в "столы заказов" /спецкормушки/)
Понятно?

 
Ксилил
(не проверено)
Аватар пользователя Ксилил

 БурмакЕ.  И че?  Мясо нельзя

 БурмакЕ.  И че?  Мясо нельзя было сплавить на рынок?  Кажись можно было.  Что вовсю и было.  Деньжища у мясников с рынков тогда откель?  Плюс еще овощи и фрукты. Насчет промтоваров согласен.  И пост Дедфлая вам, прокомментируйте, пожалуйста, если сможете. 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.