СОЖЖЕНА КВАРТИРА ЖУРНАЛИСТА АЛЕКСАНДРА СОКОЛОВА

Опубликовано:
Источник: соб.корр.
Комментариев: 143
5
Средняя: 5 (4 голоса )

 

 

1 августа неизвестные сожгли квартиру политзаключенного журналиста Александра Соколова, осуждённого на 3,5 года по обвинению в организации референдума об ответственности власти. Родные стесняются просить помощь и поэтому ничего не сообщали до сих пор, но я полагаю, что это неправильно.

Ведь в результате пожара сгорели документы, личные вещи, вся мебель. Общий ущерб составил примерно 700 тыс. руб., сообщила мать журналиста Наталья Соколова. Она же сообщила подробности.

 

«Дома никого не было с 9:00. Но уже примерно в 11:30 мне позвонили из МЧС и сказали, что сгорела квартира. Вся мебель на выброс: часть сгорела, часть в копоти. От температуры даже люстры оплавились. Все двери выбросила, остался холодильник, плита и стиральная машинка. Хотя окна выбиты, стоит невыносимый запах гари.

Включенные электроприборы или открытый огонь в квартире не оставались. Курить никто не курит. С проводкой в квартире, как выяснили пожарные на месте, все было в порядке. То есть причиной возгорания стал поджог.

Однако, как мы ни надеялись, добросовестно разбираться в обстоятельствах пожара и искать виновных, похоже, никто не собирается. В МЧС хотят все списать на «случайно залетевший в окошко непотушенный окурок», то есть неумышленный поджог. Но створка окна была приоткрытой (если была) максимум на 10-15 см. А ветер 1 августа, когда произошел пожар, дул в противоположную сторону. Как мог окурок залететь? В районном отделении МЧС, где я была на днях, мне до сих пор на это ничего не смогли ответить. Заявили лишь, что, мол, можете писать какие угодно заявления, но в заключении все равно будет указано, что причиной стал окурок», - сообщила Наталья Соколова.

 

Из-за того, что Александр в тюрьме, то договор о страховании на 2017 год не было, на ремонт и восстановление жилья теперь надо искать более 700 тысяч, а денег едва хватает на адвоката и тюремные передачи.

Напомню, что журналист РБК Александр Соколов занимался исследованиями коррупции в госкорпорациях. В июле 2015 года его вместе с писателем Юрием Мухиным, подполковником ВВС Кириллом Барабашом и инженером Валерием Парфеновым арестовали. Их обвинили в организации референдума по вопросу принятия закона об ответственности власти перед народом.

Законопроект Инициативной группы «За ответственную власть» (ИГПР «ЗОВ») предусматривал возможность награждения президента и депутатов, если большинство избирателей будет ими довольно, а в случае недовольства к ним применялись бы санкции - http://igpr.ru/project В результате такого референдума президент и депутаты, если верить нынешним рейтингам доверия, были вознаграждены за положительные итоги работы. Однако чиновники, видимо постеснялись народной оценки и поощрения и объявили деятельность подсудимых экстремизмом. 10 августа Тверской суд Москвы вынес приговор: 3,5 года лагерей Соколову и 4 года - остальным.

 

Окурок или коктейль Молотова?

Следующие детали заставляют сомневаться в официальной «окурочной» версии поджога:

Странность 1. Дом расположен в Ясенево по адресу ул. Вильнюсская д.4, квартира на 6 этаже. Форточка, в которое якобы случайно залетел окурок, имеет блокиратор, размеры примерно 0,4х1м, а смотрит само окно на юго-восток. https://goo.gl/DrLZdc

1 августа, когда произошел пожар, ветер в Москве дул с севера, следует из данных Гисметео (https://www.gismeteo.ru/diary/4368/2017/8/). Согласно показателям ближайших к дому метеостанций (Бачурино, Газопровод, Николо-Хованское), в этот день в районе Ясенево был сильный северо-западный ветер, имевший скорость 6 м/с (https://www.gismeteo.ru/diary/167333/2017/8/).

Окурок обычно отбрасывается вперёд от стены. Залететь сбоку окурку было не откуда (дом представляет собой обычную прямоугольную девятиэтажку).

То есть, чтобы окурок по кривой траектории залетел в окно, должен был быть очень сильный юго-западный ветер. А было наоборот - сильный северо-западный ветер. Или нужна тяга из квартиры, для чего надо было, чтобы в квартире была открыта входная дверь. Но ведь дверь была закрыта.

Странность 2. Сам по себе окурок, даже если он непогашенный, не несёт открытый огонь и имеет небольшие размеры, то есть и тлеть-то там особо нечему. Но даже специально от целой сигареты очень непросто поджечь даже кусок бумаги. А тут от окурка за короткое время воспламеняется пол и вся квартира!

Странность 3. Пожар начался в то время, когда в квартире никого не было, и даже приоткрытость форточки окна была маловероятна и следует из слов пожарных. Дверь в квартире была весьма хлипкая, взломать или выбить ее не составляло труда. Пожарные и МЧС-ники приехали на место первыми и взломали дверь, а также выбили окна и начали выбрасывать обгоревшие вещи.

Это означает, что возможно было незаконное проникновение в квартиру и последующий поджог с созданием следов как бы возгорания от гипотетического окурка.

Странность 4. Следователь Талаева Н.А., сфабриковавшая дело о референдуме, зачем-то запрашивала данные о наличии собственности у Соколова. Это странно, поскольку дело неэкономическое и никакого значения для него эта информация заведомо не имела. Тем не менее, следователь для чего-то и для кого-то приложила в дело справку с данными о квартире, в которую потом «залетает окурок».

Странность 5. К 1 августа уже закончилось судебное следствие и  осталось вынесение приговора. Выступления с какими-либо речами с их занесением в протокол уже стали невозможны. То есть давление именно в это время прошло бы наименее заметно.

При этом на судебных заседаниях в Тверском суде присутствовали лица, в которых опознали сотрудников Центра по противодействию экстремизму (ЦПЭ, или, как говорят в народе «Э-стапо»), которые внимательно следили за подсудимыми и тем, как они защищаются.

Экстремизм прогрессирует

На суде Соколов активно доказывал, что это в отношении подсудимых совершается тяжкое экстремистское преступление по ст. 141 УК РФ (воспрепятствование референдуму), о чем свидетельствуют собранные самим следствием более 460 материалов дела.

Во время прений в июле Соколов и другие участники референдума потребовали возбуждения уголовного дела в отношении группы сотрудников полиции, следователей, прокуроров и судей по факту фабрикации уголовного дела, лишения свободы заведомо невиновных, подрыв референдума, противодействие журналистской деятельности и за иные преступления, «максимальный срок по которым в совокупности превышает 100 лет заключения».

«В злодеяниях указанного организованного преступного сообщества оказались замешаны мыслеполицаи, мыслеследователи, мыслепрокуроры, мыслесудьи, продажные эксперты – всего более 130 лиц, которые в угоду своих алчных карьерных интересов преступно подорвали проведение референдума об ответственности власти», - заявил Соколов.

В своем выступлении с последним словом 20 июля он также отметил: «Безответственность правоохранителей перед обществом и смещение вектора подчинения с интересов граждан и требований закона на требования начальства также приводит к деградации госслужбы. В результате госструктура начинает способствовать или сама выполнять роль того зла, с которым, по идее, призвана бороться. Это мы видим на примере нашего дела, когда группа «правоохранителей» под предлогом противодействия экстремизму сама оформилась в экстремистское сообщество, сама совершает тяжкое экстремистское преступление по воспрепятствованию референдуму путем фабрикации уголовного дела и пытки тюрьмой. Причем экстремизм этой группы прогрессирует»

http://igpr.ru/node/3821

Как видно, волю подсудимых не удалось сломить двумя годами тюрьмы и беспредельным судилищем. Возможно, именно это заставило  напрямую терроризировать их родственников.

Повседневность политического террора

Политический террор со стороны полиции мыслей стал в последнее время обыденным делом, и это факт. Вот лишь немногие эпизоды только 2017 года:

- 9 марта на бывшего депутата Ленсовета, журналиста еженедельной газеты «Новый Петербург» и политзаключенного Николая Андрущенко было совершено очередное нападение, после чего он впал в кому и умер. Он был близким знакомым Юрия Шутова и писал о коррупции чиновников, произволе полиции, акциях протеста, а также бандитских связях мэрии Санкт-Петербурга во главе с А. Собчаком. В 2015 году Николай Андрущенко дал интервью о том, что в 1991 году, будучи депутатом Ленсовета, но поддержав августовский путч, в приватном разговоре получил от молодого вице-мэра города Владимира Путина наставление: «Степаныч, зачем тебе это нужно, тебя могли посадить. Бабки надо делать!».

https://openrussia.org/mobile/notes/708029/

- 20 марта сожгли автомобиль журналиста газеты «Евпаторийская здравница» Сергея Овсянникова, писавшего о коррупции местных чиновников

https://primechaniya.ru/home/news/mart_2017/v_evpatorii_sozhgli_mashinu_nezavisimogo_zhurnalista/

- 23 марта неизвестные сожгли штаб главы Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального в Санкт-Петербурге.

http://www.bbc.com/russian/news-39362244

- 21 апреля подожгли квартиру депутата Госдумы от КПРФ Сергея Шаргунова. “Огонь пошел с балкона на 7 этаже. Возможно, разбили стекло и что-то закинули. Чудом спасся отец, сгорели вещи, картины, обгорели иконы. Пожарные успели спасти две другие комнаты.”

https://m.facebook.com/photo.php?fbid=10210796503499902

Это произошло на следующий день после голосования против закона «о реновациях». Шаргунов также не побоялся открыто выступить с трибуны парламента против преследования участников референдума «За ответственную власть» Соколова, Мухина, Барабаша и Парфенова и объявил расправу над ними преступлением по ст. 141 УК РФ.

http://www.mk.ru/politics/2017/08/08/ulavlivayushhiy-tupik-bezzakoniya.html

- 26 апреля в Ставрополе совершено нападение на журналиста Илью Варламова, неизвестные плеснули ему в лицо зеленкой и йодом, затем нанесли несколько ударов

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/08/30/73648-organy-zamazany-zelenkoy

- 27 апреля на самого Алексея Навального напал прокремлевский провокатор из движения SERB А.Петрунько, плеснув ему зеленкой в лицо. В результате оппозиционер получил химический ожог глаза и наполовину ослеп, потребовалась операция.

https://zona.media/article/2017/06/28/zelenka

- 24 мая в Минусинске (Красноярский край) застрелили главного редактора газеты «Тон-М» (ее лозунг: «Мы пишем то, о чем молчат другие») 41-летнего журналиста Дмитрия Попкова. Он также писал о коррупции, до 2013 года был региональным депутатом от КПРФ

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/05/25/72566-v-minusinske-zastrelili-redaktora-gazety

- 10 июня в помещение штаба Навального в Ставрополе кинули коктейль Молотова. «12 мая мне позвонили со скрытого номера; неизвестный человек говорил: «Сваливай из города, пока цел, уезжай»,- сообщает координатор. Причем в поджоге полиция обвинила… самого активиста!

https://www.kommersant.ru/doc/3386474

- 22 июня сожгли автомобиль координатора штаба Навального в Кирове. Нападения на офисы борца с коррупцией стали происходить регулярно https://tvrain.ru/teleshow/koroche/ot_volgi_do_eniseja-438895/

- 25 июня подожгли барнаульский штаб Навального: «С окна сорвана москитная сетка, на подоконнике виднеется пятно от стекавшей жидкости. Вероятно, заливали бензин внутрь, но воспламенения в помещении не произошло». Главу штаба позже ранили ножом

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/07/06/73026-shtabam-zdes-ne-mesto

- 3 июля на писателя и лидера партии «Другая Россия» Эдуарда Лимонова совершено покушение. Тормозная система его автомобиля была кем-то испорчена, в результате чего машина попала в аварию и пришла в негодность

http://limonov-eduard.livejournal.com/1142027.html

Ранее на Лимонова и его товарищей неоднократно совершались нападения, устраивались поджоги имущества и иные провокации.

- 17 июля журналисту газеты «Ведомости» Ринату Сагдиеву поступили угрозы расправы от неизвестных (хватит “говно копать”, “судя по марке авто и обвесу любиш быструю езду тормози как бы в кювет не слететь”). Это произошло после публикации о сверхзатратах Сечина на вертолетные перевозки

https://og.ru/society/2017/07/17/90095

- 3 августа в Воронежской области подожгли дом журналиста и общественного защитника Юрия Попова, вероятно, в связи с конфликтом с местной администрацией

https://ovdinfo.org/express-news/2017/08/07/v-voronezhskoy-oblasti-podozhgli-dom-pravozashchitnika

- 15 августа неизвестные со словами «Ты что, Путина не любишь?» напали на волонтера Ивана Скрипниченко у мемориала Борису Немцову. Через неделю активист скончался от полученных ударов.

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/08/30/73648-organy-zamazany-zelenkoy

- 31 августа неизвестные закидали коктейлями Молотова здание со студией Алексея Учителя, режиссера фильма про Николая II «Матильда». Ранее несколько сетей российских кинотеатров получили письма с угрозами от «Христианского государства — Святой Руси», где сказано, что кинотеатры «начнут гореть», если будут показывать «Матильду».

https://gazeta.ru/social/2017/08/31/10867376.shtml

Режиссер Учитель заявил о формировании на территории России новой террористической организации, которую поддерживает депутат Госдумы Наталья Поклонская.

- 3 сентября сожгли автомобиль журналистки Юлии Латыниной, после чего она покинула Россию. Ранее в июле ее дом и автомобиль обливали едким газом.

https://www.kommersant.ru/doc/3407607

- 5 сентября журналистке Znak.com Екатерине Винокуровой пригрозили пырнуть «отверткой в бок в темное время суток» после ее публикаций с критикой деятельности депутата Поклонской.

https://daily.afisha.ru/news/10873-zhurnalistka-znakcom-podala-zayavlenie-v-policiyu-ob-ugrozah-postupivshih-v-ee-adres-posle-publikaciy-o-filme-matilda/

Журналистка также выступала с острыми вопросами во время прямой линии с президентом в декабре 2016 года и назвала “бредом” обвинение в экстремизме против журналиста Александра Соколова по делу о референдуме

https://youtu.be/k8ftaHZDWIw

Казалось бы, нападают чаще всего на журналистов и известных политических деятелей? Но это, скорее всего, не так. Гораздо больше ущерба, нападений, убийств и иного политического террора совершается против левых и национал-патриотических активистов, а также журналистов и общественных деятелей в регионах. Просто СМИ на это часто не обращают внимания.

Высшие лица государства часто повторяет с экранов телевизора: любой в стране имеет право на личное мнение. Но, похоже, за личное мнение приходится дорого расплачиваться. Причем часто совершенно не в правовом поле.

***

 

Вывод. Одно из двух. Либо незатушенные окурки могут против ветра точнехонько залетать в небольшие окна и сразу воспламенять все, аки коктейли Молотова.

Либо при соучастии и прикрытии т.н. «правоохранителей» и полиции мыслей создана и орудует организованная банда экстремистов-террористов, безнаказанно и по заказу устраивающая провокации, поджоги, нападения, убийства и иной политический террор против неравнодушных к судьбе страны, но неугодных кому-либо из чиновников граждан.

Сложившаяся в России политическая обстановка все же склоняет ко второму варианту: вызывает большие сомнения то, что квартиру Соколова спалил случайный окурок. Полиция мысли, видимо, решила, дать сигнал: будете выступать - мы знаем, где живут ваши родные и близкие.

 

«Очень хочется верить, что все дело в окурке. Но если нет, чего ждать дальше?.. Что нас взрывать будут?», - мама Соколова в отчаянии.

Как помочь

Как можно защититься от подобного террора? Наверное, только неравнодушием и солидарностью.

Если у Вас есть возможность, окажите посильную помощь Соколовой Наталье для восстановления дома. 700 тыс. рублей - абсолютно неподъемная сумма. Мама журналиста давно на пенсии, и пока Александр в тюрьме, помочь ей, кроме нас, просто больше некому. Поэтому любой Ваш вклад будет очень ценен.

5336 6900 8488 0105 (Сбербанк)

 (Удобнее всего сделать онлайн перевод с карты на карту через один из сервисов (комиссия – 2%):

https://www.alfaportal.ru/card2card/ptpl/alfaportal/initial.html

https://www.alfaportal.ru/card2card/ptpl/ruru/initial.html

Уточнить время зачисления помощи можно тут:

sokolova.n.1954gmail.com)

 

Тем самым в наших силах показать, что пытать в тюрьмах и сжигать имущество бесполезно: русский народ своих в беде все равно не бросает.

Соб. корр.

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

@@Следователь Талаева Н.А.,

@@Следователь Талаева Н.А., сфабриковавшая дело о референдуме, зачем-то запрашивала данные о наличии собственности у Соколова.@@ Адвокаты были обязаны оспорить по ст.125 УПК запрашивание посторонней информации. Это нарушение права на неприкосновеннось частной жизни.

 
(.)(.)
(не проверено)
Аватар пользователя (.)(.)

А ты думаешь

 не оспорили? Ты в этом суде можешь господь бога в свидетели защиты привести -  этим насрать.  Ты че не читал как криводрочка апелляции рассматривал, как у него протоколы заседания ведутся? Как он к делу приобщает экспертизы? Те че глаза выкололи на твоем юрфаке, а в сортире, когда нажали на смыв, поняли что это не вода из бачка, а твои мозги слились? Да шоб ты икал всю ночь и срал гипсом.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Думаю жалобу не подали.У

Думаю жалобу не подали. У меня не было юрфака.

 
(.)(.)
(не проверено)
Аватар пользователя (.)(.)

Чернышёв

 блестящий адвокат. Потрудись прочитать все статьи по тегу ymuhin.ru/category/klyuchevye-slova/delo-igpr-zov 

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

И этот блестящий адвокат

И этот блестящий адвокат жалобу не подал.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Вымысел

 

   Вот и подашь правильно жалобу, когда зубик потеряешь...или глазиком на веточку наткнёшься...  и научишься, а  может что и дойдёт...

  Совсем уж обнаглели, паскудники трусливые.

 

Владимир136

Серый.
(не проверено)
Аватар пользователя Серый.

Юрий Игнатьевич часто ругает

Юрий Игнатьевич часто ругает Польшу, многое справедливо. Но у нас такое не возможно. Если сожгли квартиру политического журналиста! Он в тюрьме, его семье нужно жить. Если Соколов жил в Варшаве его семье немедленно предоставили жилье, а полиция округа расследовала это дело. Уверяю, что дело было взято на контроль Сейма и Совета Юстиции! У нас люди живут - а в РФ - батраки. В Польше, которую ругает Юрий Мухин такого не может быть. У вас в России - одна банда. Говорите "пшеки". А памятник Феликсу снесли - никто не вышел защищать, русские офицеры КГБ где были? Называют сегодня офицеры ФСБ чекистами, лет по 60, в 90-е уже служили. Трусы. Вам поляки плохие - смотрите на себя. У нас суд - у вас "шемякин суд". Что касается Соколова, помочь надо. Эти славные люди храбро выступили. P.S.: Не согласен с Мухиным про имена России. Поляк Дзержинский спасал русских беспризорных детей, благодаря ему Макаренко и воспитание. Как это не оказал влияние на мысли "пшек" Дзержинский? А люди СССР которые многие благодаря ему стали людьми?

 
Вук
Аватар пользователя Вук

Серому

 У нас люди живут - а в РФ - батраки

И поэтому вы чистите унитазы более богатым соседям.

Не согласен с Мухиным про имена России

Прежде чем с ЮИ не соглашаться надо хотя бы понять смысл им написанного. Статья была про идеи, да, Дзержинский великий человек, но он велик самоотверженным служением коммунистической идее, автором которой не являлся.

 
Серый.
(не проверено)
Аватар пользователя Серый.

Русские работают в Европе

Русские работают в Европе тоже. Разными делами занимаются. Здесь все равны по работе на соседей, не так ли? Но русские дома себя не уважают и как батраки живут.
Дзержинский достоин упоминания за то, что спас миллионы детей, это не идея? Не объявление смысла жизни человека, как пишет Мухин? Разве люди живут не для детей? Твои дети будут счастливы тогда, когда другие дети вокруг них будут счастливы.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Юрий Игнатьевич часто ругает

 Юрий Игнатьевич часто ругает Польшу,

Да хватит какие то детские обиды изливать. И Юрий Игнатьевич всегда резко высказывался по поводу вашей шляхты, а что касается простых поляков, то даже про 1939г говорил, что польская армия сражалась, пока элитка не побежала, он никогда не поливал без разбору ВСЕХ поляков.

Согласен?

 
Дарвинист
(не проверено)
Аватар пользователя Дарвинист

Насчет польской

Насчет польской "цивилизации", характера элиты и ментальности:

XII век - Стоит только польской армии ударить на Сандомир и монголы ...,

XX век - ..ударить на Смоленск и большевики..,  на Кролевец и Берлин и немцы..

ПОБЕГУТ!

но тем менее, после IIWW как ни в чем не бывало: Войско Польско Берлин брало, а Советско помогало!

(неоднократно слышал от служивших в Польше, что поляки таки УВЕРЕНЫ что так и было и никак не иначе)

 

 
Серый.
(не проверено)
Аватар пользователя Серый.

Это не "детские обиды". У вас

Это не "детские обиды". У вас хуже чем у нас - это Мухин признает. Вы говорите "пшеки" - а сами? Что у вас в России брать пример? Элитка побежала? А у вас не побежала в 1941? Русский мой дед в 1941 был солдатом строительного батальона, ушел на службу в мае, в июне когда германцы ударили - где были ваши русские командиры? Разбежались, дед попал в плен. Мальчишка еще, 19 лет. Бежал из лагеря через несколько дней - они вырыли подкоп, бежали большой группой. К сожалению вашим российским историкам его не посадили, не репрессировали, два дня продержали на проверке (а как иначе?), потом снова воевал, дошел до Будапешта, был старшиной пулеметной роты. Там был тяжело ранен, получил инвалидность.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Серый.

"Элитка побежала? А у вас не побежала в 1941?"

Наша не побежала. Сталин в 1941 г оставался в Москве.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 У вас хуже чем у насЯ про

 У вас хуже чем у нас

Я про это молчал, я не знаю как у вас,а в рф всё да, очень печально.

 Вы говорите "пшеки"

Это вы вообще сказали или лично про меня? Не припомню за сабой таких слов.

 Что у вас в России брать пример?

Опять какие то комплксы полезли? Ничего не бери в пример!!! МНе то  похер, будешь ли ты как то использовать опыт России или нет.

Элитка побежала? А у вас не побежала в 1941? 

Ваша элитка побежала, отрицаешь? А Элита того времени в СССР РУКОВОДИЛА!!! Или ты тут будешь усираться и заставлять меня вновь и вновь приводить банальные истины того, что польская армия сдалась через несколько дней войны, что правительство Польши удрало в Англию да? Или будешь спорить с тем, что в 1941 руководство страны, партии и армии в частности было  в Москве?

когда германцы ударили - где были ваши русские командиры? 

Мы говоришь в общем или в частности? Сейчас каждый будет изливать "обиду за своего деда"? Давай без подобной дичи!

не репрессировали

Это надо всяким гардонам рассказывать, тут на сайте люди вменяемы в большенстве.

 потом снова воевал, дошел до Будапешта, был старшиной пулеметной роты. Там был тяжело ранен, получил инвалидность.

Я не отнимаю и не могу отнять заслуг вашего деда. Разве что плохого о нем скзазал? Зачем этот камбэк в прошлое отдельной семьи?

 
Серый.
(не проверено)
Аватар пользователя Серый.

Вы правы, эмоционально и

Вы правы, эмоционально и неправильно я написал. Советская власть показала себя в трудное время лучше власти в Польше.
Польша многое всегда теряет находясь вне России. Многие помнят при СССР Польше было не плохо, рабочие места и наши товары покупали в СССР. Сейчас учат английский и при первом случае уезжают.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Вы правы, эмоционально и

 Вы правы, эмоционально и неправильно я написал. Советская власть показала себя в трудное время лучше власти в Польше.
Польша многое всегда теряет находясь вне России. Многие помнят при СССР Польше было не плохо, рабочие места и наши товары покупали в СССР. Сейчас учат английский и при первом случае уезжают.

Очень рад, что мы друг друга поняли. Парой действительно, разноглсия возникают из-за мелочи недопонимания!

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 в 1941 был солдатом

 в 1941 был солдатом строительного батальона

Стройбат появился в СССР только в 1942. До этого было тыловое ополчение, именовавшееся в народе трудармией (привет, "коммунистСССР). Контингент -- типа белобилетники. А так были сапёры и прочие благородные железнодорожники. Даже само слово "стройбат" появилось в массах народа только в 70-е годы прошлого века. Служили там ... Ну, пролетарии, если коротко. Но! Там реально делали реальную, нужную работу и получали реальные деньги. На дембель некоторые получали сберкнижку с 4 --5 штуками.

 
Серый.
(не проверено)
Аватар пользователя Серый.

Я прекрасно помню, что

Я прекрасно помню, что русский дед говорил, что был на строительстве дорог и укреплений. Его фотография есть, тогда у вас были петлицы, там топоры. Я точно не могу сказать какие войска, ориентируюсь по рассказам. Был призван в 19 лет, незадолго до войны, учился на специальность дорожное строительство в Москве. Он рассказывал, что обслуживали дороги. В понедельник он должен был уехать на учебу на командира-инженера, началась война.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Серый. Я прекрасно помню, что русский дед говорил,

 Эмблема инженерных войск  РККА

Кудыж  пролетарскому инженеру без  главного нструменту.
Все расчёты ими родямыми....

А это сапёрные

А еьл железнодорожники Якорем поезда тормозили

Ето воще электрики

 

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

А кто из них в черной форме был?

Немцы перед 22 докладывали, что появились странные солдаты в черном, жутко испужались

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Бурмак вредный

 

 Ледорубчик мерещиться ? ...Как он вам запомнился...

 

Владимир136

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Серый.

"Жокер" - известный на данном сайте "энциклопедист" и "вундеркинд". "Знает" всё про всё и про всех и даже немного больше. Есть у него только один маленький "недостаток" - врёт чуть ли не в каждой фразе (но, конечно, под "святой" вывеской - "истую правду говорю!").

Вот и в данном случае - брешет, аки пёс шелудивый, традиционно с самого начала: "Стройбат появился в СССР только в 1942. До этого было тыловое ополчение..."

Брешет, ибо "в 1937 году после изменений в законе о всеобщей воинской обязанности Приказом Наркомата Обороны № 020, от 20 февраля 1937 года, Управление тылового ополчения было преобразовано в Управление строительных частей РККА"(с).

Всё, дальше уже можно не внимать, а только лапшу с ушей стряхивать. 

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Прохфессор арихметики --

Прохфессор арихметики -- известный своей тупостью и извращениями приверщенец кумуниздического рыжыма. Мечтает эмигрировать в КНДР. Ведет переговоры о политическом убежище на должность полуглпавного-полупрпагандона. В жизни -- интель задрочной из Новосиба. Потому и не дерут. Не может наскрести 70 косых на тур в Нордекорею.

"Николай Кучма"! Придурок кафедральный! Каждый год 13 февраля во всех стройбатах отмечался День "Королевских войск", которые были учреждены в СССР в 1942 году. О чём пропагандоны типа тебы не уставали напоминать по 1000 раз:

-- "Своё начало ВСО (военно-строительные отряды) берут с 1942 года, когда постановлением Совета народных комиссаров СССР было принято решение создать Военно-восстановительное управление. Под его началом строились все объекты инфраструктуры, разрушенные немцами-оккупантами во время Великой Отечественной войны".

А ты цыцыруешь про сапёров -- сиречь инженерные войска. На пару с каким-то "Серым", которого так прозвали за то, что путает поэтов с овощами.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

"Жокер" - известный своей тупостью и извращениями приверженец

антикоммунизма и придурок из отхожей ямы...

Место его обитания наводит на мысль, что глаза его залеплены известной субстанцией из этой ямы и не различают слова "строительные", "сапёрные", "инженерные".

Конечно, это упущение тогдашних работников наркомата обороны - они не предвидели, что ровно через 80 лет некоему "гению" из отхожей ямы "Жокеру" потребуется, чтобы были именно "сапёры - сиречь инженерные войска", и они написали в приказе "Управление строительных частей РККА", смастерив приказ не в 1942, а в 1937 году.

Однако факт есть факт - и таковым остался в истории.

Согласно своей "славной" традиции придавать "учёность" и "солидность" своим "рассуждениям" "Жокер" взял кусок "своего" текста в кавычки - типа "процитировал". Однако и в этот раз "цитата" очевидно была взята то ли с соседнего забора, то ли со стены аналогичной ямы.

ПыСы
Да, и кстати - для того, чьи глаза залеплены фекалиями: слова "строительные" и "восстановительные", конечно, имеют много общего, но всё-таки это разные слова. И соответствующие Управления РККА тоже были разными.

ПыПыСы
Именно тупому жителю отхожей ямы могла прийти "мысль" об "организации" инженерных войск (сапёров) в 1937 году. Инженерные войска существовали со средних веков (хотя, строго говоря, фортификация, наведение мостов и т. п. были со времён древней Трои и ранее), а в Красной Армии - ещё с её зарождения в 1918 году.

 
КУ
(не проверено)
Аватар пользователя КУ

 дзержинский не поляк, а

 дзержинский не поляк, а яврей, ЧК -яврейская банда сначала побила отцов и матерей этих беспризорных детей, а уж потом начала "спасать" их, потому как вовремя банда сооброзила что эти дети скоро подростут и могут взять за вымя "поляков"

Не нужно было рушить то что сложилось к концу 80х, нужно было чуть подправить, как в Китае. А теперь все эти поджоги, дёры латыниних и пр. и пр. это только начало. Будет и ловля жидов на улицах и их битие и опять кровушка и сопли с говном и кровью человеческой в перемешку.  А ещё вспомните это "превратим войну империалистическую в войну гражданскую" Нужно было этих подстрекателей -либералов, явреев выбить из России. Ну так они вас стравят опять до бойни, что бы свои гешефты крутить в мутной воде.

 
Вук
Аватар пользователя Вук

КЮ

 ЧК -яврейская банда сначала побила отцов и матерей этих беспризорных детей,

Беспризорники исчислялись миллионами, чекисты тысячами. Тоесть грубо каждый чекист истребил не менее 100 000 человек самолично. Это были, сука, терминаторы с плазмотронами. Дорогой малолетний долбо@б, такие как ты обитаются на других ресурсах

Зы: Ребята, ржем над паном серым, у нас тут памятник Дзержинскому открыли    https://arctus.livejournal.com/429206.html

 
КУ
(не проверено)
Аватар пользователя КУ

 И тебе и грифину. Мне за 60,

 И тебе и грифину. Мне за 60, у меня два высших, ещё советских образований ещё в приличных советских  ВУЗах, у меня кроме российского ещё и канадское гражданство. У меня золотые руки и хорошая голова и я могу в любой части света зарабатывать сразу, на следующий день  по прибытию по 20-50 баксов в час. В ЛЮБОМ!! САМОМ ЗАСРАТОМ ЗАХОЛУСТЬЕ МОЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ВОСТРЕБОВАНА!!! КАША в головах у вас недоделков, только потому что вы открыв рот и пуская слюни от умиления ротом и периодически кончая от удовольствия и попёрдывая слушете всякую чушь типа вот этой про референдумы.  Потому что вы сами не в состоянии сообразить что если против явреев то за Путина и или наслушался всяких киселёвых мол я. Я вот тут пишу, но чую что бесполезно, потому что что бы болела голова нужны мозги, а кость болеть не может, это всё ровно про вас. Вот ровно это перво наперво!!! Пока явреи в России Россия так и будет это дерьмо сосать через тряпочку. При царях были не дураки и не зря всю эту пархатую сволоту держали за чертой оседлости и не зря во все века из всех стран явреев всегда гнали сцанами тряпками. ВСЕХ!!!!!! до осьмушки крови включительно!! Вы сами с прожидью? Тем хуже для вас! Ничего не изменится ни завтра ни после завтра ни через сто лет =вас опять погонять нахер, только вопрос один КОГДА!!!???? РАНО ИЛИ ПОЗДНО, но будете биты и изгнаны, так было всегда и так будет всегда!!! Солженицын не пидар как 25 % процентов всего яврейского мужского населения. Солженицыну только за ДВЕСТИ ЛЕТ ВМЕСТЕ  нужно поставить памятник и будет поставлен. И Сталина  везде на чмо с прожидью ленина скоро вместо поставим. ЛЮБАЯ ВАША ИДЕЯ ПРИ НАЛИЧИИ ЯВРЕЕВ ОБРЕЧЕНА НА НЕУДАЧУ!!! Потому что явреи пользуюясь своим единством, своей спайкой, тем что яврейство это не нация=яврейство эт организованное преступное сообщество, так вот явреи все!!! Может быть и хорошие идеи и про референдумы переиграют в свою пользу. Точно так же как хохлы бузят, потому что их обули с приватизацией, но опять явреи всё там вывернули в свою пользу, и больше того ещё и стравливают и хохлов и кацапов. Вы дкмает почему Браун сделал ФАУ??!! Были бы у него в помошниках явреи они бы катюши придумали, явреи это всегда подсиживание, воровство, стравливание, а нет явреев есть ФАУ, реактивная авиация радиотехника, до сих пор в России делают радиолампу ГУ50 разработанную и сделанную для вермахта ещё в конце 30 годов немцами, БЕЗ явреев!!! Мало того китайцы эту лампу уже у нас передрали и делают под названием FU50. феликс вам ваш в вашу жопу!!!

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 В ЛЮБОМ!! САМОМ ЗАСРАТОМ

 В ЛЮБОМ!! САМОМ ЗАСРАТОМ ЗАХОЛУСТЬЕ МОЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ВОСТРЕБОВАНА!!! 

Бурмочество, это какая такая специальность? Любой уважающий себя специалист, не буде тэтог оскрывать, а ты зассаный троль, причем тупой, убогий и с безвозврато-потеряной головой, двинутой на теме еврейства.

 
гастат
Аватар пользователя гастат

для КУ

Твой сценический портрет: бахвалящийся собственными талантами канадский гражданин, у которого чекисты-либералы, референдумы-чушь, ненавидящий СССР (в котором, сука, аж два ВО нахаляву получил), восхваляющий царя и Солженицына, ненавидящий евреев("явреи"), русских("кацапы"), украинцев("хохлы"), германофил, любитель капслока и нервно лепящий произвольное количество восклицательных знаков... Я всё перечислил или что-то пропустил?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.