Ребрендинг обойдется Сбербанку в десятки миллионов долларов
Ребрендинг Сбербанка, крупнейшей финансовой организации России, будет стоить десятки миллионов долларов, пишет газета "Ведомости".
Ребрендингом займется британское агентство Fitch, которое ранее работало в России с "Почтой России" и "Детским миром". Участники рынка оценили гонорар Fitch в 3-5 миллионов долларов, а вот затраты Сбербанка на внедрение изменений и рекламную кампанию будут гораздо больше. По данным агентства Interbrand, ребрендинг одного розничного отделения банка обходится в 10 тысяч долларов.
У Сбербанка более 20 тысяч отделений, но тратить на их ребрендинг 200 миллионов долларов банк не будет. Скорее всего, обновление отделений обойдется "Сбербанку" в 30-50 миллионов долларов, так как из-за кризиса цены в России на строительные работы упали.
Напомним, что два года назад в России о ребрендинге объявила госкомпания РЖД. Смена логотипа и переход на монограмму из трех красных букв обойдется компании не менее чем в 150 миллионов долларов.
Ранее президент банка Герман Греф заявил в письме сотрудникам, что новый логотип "будет доработан на основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и молодым".
"Российская газета" отмечает, что нынешний логотип Сбербанка (усеченный круг зеленого цвета), по замыслу авторов, должен был ассоциироваться с благонадежностью и патриотичностью.
Контрольный пакет акций Сбербанка принадлежит Банку России.
Хочу добавить свои пару
Хочу добавить свои пару копеек по поводу этой затеи.
Работаю в относительно крупной (несколько тысяч человек) конторе.
Зарплату нам начисляют на сбербанковские карточки.
Так вот просочились сведения, что отказываться будем от Сбербанка, ибо он запросил больно нескромных денег за обслуживание карточек.
Таким образом, напрашивается вывод, что вся нагрузка по удовлетворению этих неотложных затей верхушки банка как обычно возлагается на плечи рядовых клиентов.
Чудесная и своевременная
Чудесная и своевременная затея.
Её автор уверен в своей безнаказанности, потому что абсолютно справедливо считает - два десятилетия оболванивания граждан дали свои плоды. Граждане стали кретинами.