Одна - про идеологию, другая - про экономику. Приведу наиболее интересные выдержки.
Китайские скрепы 00:05, 8 ноября 2016 Готова ли КНР отказаться от социализма
Ужесточение партийного контроля и вопросы партийной дисциплины стали лейтмотивом VI пленума ЦК Компартии Китая (КПК), прошедшего 24-27 октября в Пекине. Именно эта часть дискуссий делегатов пленума вызвала наибольший интерес у зарубежных экспертов, рассматривавших главное в годовом цикле КПК событие преимущественно сквозь призму антикоррупционной кампании и подготовки к обновлению рядов высшего партийного руководства на предстоящем в 2017 году XIX съезде КПК. Однако не менее важны и идеологические вопросы, обсуждавшиеся на пленуме. Нужно было не только напугать членов партии строгим наказанием за казнокрадство и взяточничество, но и объяснить им, во что они должны верить.
Социализм, а не какой-то другой "-изм" Возрождение политизации сознания китайской молодежи происходит на фоне заметного укрепления позиций официальной идеологии в период правления Си Цзиньпина. Надежды иностранных экспертов на то, что экономический рост приведет Китай к принятию западной демократии и либеральных ценностей, оказались несостоятельными. Напротив, Си Цзиньпин стремится как можно более четко отмежеваться от этих идей.
В январе 2013-го Си Цзиньпин заявил: "Социализм с китайской спецификой - это социализм, а не какой-то другой "-изм", базовые принципы научного социализма терять нельзя, иначе это будет не социализм". Это послужило сигналом поворота к классическому марксизму и наследию Мао Цзэдуна. В декабре того же года Си Цзиньпин провел коллективную учебу политбюро ЦК КПК по изучению исторического материализма, а в январе 2015-го - по изучению диалектического материализма.
Си Цзиньпин постоянно призывает воспитывать у коммунистов твердую приверженность идеологическим основам. В 2015 году он заявил, что осуществление коммунистического идеала займет много времени, но тех, кто считает это пустым делом, нельзя считать верными членами партии. "Если все будут думать, что раз эту вещь не увидеть и не потрогать, то нет необходимости ради нее бороться и приносить жертвы, тогда коммунизм и правда никогда не построить. Мы сейчас придерживаемся социализма с китайской спецификой и развиваем его, это и есть реальные усилия по продвижению к высочайшему идеалу", - сказал генсек КПК.
В коммюнике октябрьского пленума ЦК КПК подчеркивается: "Далекий великий идеал коммунизма и общий идеал социализма с китайской спецификой - это духовная опора и политическая душа членов КПК, это идейная основа сохранения сплоченности и единства партии". Марксизм, коммунизм и социализм названы обязательной частью убеждений каждого партийца. На фоне разброда и шатаний в китайских общественных дискуссиях Си Цзиньпин взял курс на укрепление идейной стойкости членов Компартии.
Власть КПК плюс урбанизация всей страны 00:06, 27 октября 2016 Почему в Китае форсируют переезд сельских жителей в города
Китай приводят в пример, когда речь заходит об удачных экономических реформах. Действительно, благодаря усилиям Дэн Сяопина и его преемников, КНР из отсталой и нищей страны превратилась в восходящую сверхдержаву с могучей экономикой. Однако на этом фоне наблюдатели упускают из виду гораздо более значимый процесс, набирающий обороты в Китае: впервые за несколько тысячелетий великая земледельческая цивилизация трансформировалась из деревенской в преимущественно городскую. Всего пять лет назад, в 2011-м, согласно данным китайской статистики, городское население по численности превзошло сельское. Сейчас в КНР не только растут и множатся города, но и стремительно меняется облик самой деревни. В развитие сельской инфраструктуры вкладываются миллиарды юаней, селяне массово отходят от крестьянского труда и становятся носителями новых стандартов поведения и потребления. Это коренной процесс, в котором руководство КНР видит ключ к выходу из "ловушки средних доходов" и надежду на будущее развитие страны.
Байка была когда-то про нашего местного колбасного олигарха. На фото в хорошем разрешении его полей были чёткие районы травы для затравки хорошого "плана". Было мнение, что этот ингридиент не только курить, но и в спиции в колбаску запихивают.
Почём купил, потому и продаю сею байку. За любые совпадения с реальными ЧП ответственности не несу. И вообще, это был не я. И ip-шник не мой, и опечатки пальцев стёр.
Батюшка, моё почтение Вам. Кой-то веки средь иных убогих появился грамотный человек. Простыми словами пару строчек и сразу видать, разбирается что да как.
Противоположенность- f16a. Дремучий одичавший тип. настолько одичавший что сам говорит дикости и глупости но с видом эдакого гуру, который всё знает. И сам себе верит. Может нифига не зная нести чушь, например про недостаток или достаток воды, света, и быть уверенным, что с оценками типа "там хватате а там нет" ему поверят. И ведь в жизни не прочёл ни одного справочника или книги по сельскому хозяйству. Зла не хватает. Вот такой идиотский дилетантизм и губит россию, СССР... Да любое государство на нашей территории. Хуже только ура-поцреотизм.
Ну да что бы не быть безмозглыми идиотами, начну ликбез для соотечественников от академика и выше.
Биологическая масса растения (плод, ботва, корни, ветки и т.д.) есть продукт химических реакций. Для химических реакций нужны условия реагирующие вещества. Вещества есть в почве или воздухе. А условиями являются прежде всего тепло и свет.
Фотосинтетическая активная радиация. Этот термин (кстати, появившийся благодаря нашим биологам и агрономам) обозначает ту часть солнечного излучения, которая непосредственно влияет на химические реакции в растении (усваивается растением). Измеряется в колличестве энергии, выраженную в калориях, на единицу площади, выраженную в сантиметрах квадратных.
ФАР не сильно нужна для простейших реакций, типа образования крахмала или клетчатки. НО!!!!!!!!!!!!!! ВЫЗУБРИТЕ!!!!! АРХИНУЖНА для получения фруктозы, каратина, тиамина, рибофлавина, биофлавоноидов, ретинола, жирных кислот...
Так... Вот что, знаете. я уже предвкушаю, что прочтя это f16a скжает что-то типа "ну какая разница, главное, что бы витамины были!". Помните старую шутку:"Сэр, на острове могут быть каннибалы". -"какая разница, главное, что бы людоедами не были!". Я серьёзно. Просто были прецеденты по глупости и дикости. Потому поясню попроще:
ФАР НЕОБХОДИМА ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ПЛОДА ВИТАМИНАМИ, САХАРОМ, МАСЛАМИ!!!!! Без солнца растение будет как ублюдочные российские яблочки-убогие, жухлые, мелкие, зелёные, кислые-пустая клетчатка!!!!!!!
Даже все старания Лысенко и его учеников мало что дали. Не пересилить тут природу. Всё, что они могли, это кое-как подкорректировать сорта и получить те же яблоки, которые, в сравнение с европейскими (ну там тот ещё разброс... скажем, с французскими) содержать к концу вегетационного периода не 10% сахара а 25-30%. Но это оказался тришкин кафтан. пришлось урезать синтез витаминов. Или наоборот.
Дальше.
Вегетационный период. Совсем просто. Время роста растения. От прорастания семечка до созревания плода.
За вегетационный период растение проходит этапы роста. У разных типов растениё они немного разные, но суть одна и та же. Сначала прорастание, затем образование той штуки, на которой будут держатсья плоды ("зелёнки", стебля, куста и т.д.) появление завязи, потом плода, созревание плода. Даьше уже мелкие особености. Ясно же, что, скажем, картошка, не проходит этап колошения или выхода в трубку.
На каждом этапе в растении протекают СВОИ ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ЭТАПА. Потому на каждом этапе растению нужны строго определённые колличества воды, тепла и света (ФАР).
ВАЖНО!!!!!!! Эти параметры НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!! То есть вы не можете вырастить нормальный урожай, если у вас постоянная облачность, но +30 градусов. Или если солнце, льёт дождь, но +18.Хотя...может репу или ....чечевицу. А вот +16 точно не сможете.
Например. Безморозный период в России составляет 120 дней. (желающим поспорить идиотам желаю скорее направляться в библиотеку или начинать спорить ещё и с тем, что земля вращается вокруг солнца. Нет, серьёзно, не знаете элементарных и общеизвестных вещей, которым учат в тимирязевке на первом курсе, так хоть умного человека послушайте.) За эти 120 дней солнечных 39-41. Это за пол века до 1999 года. Потом путинд похерил систему наблюдения.... ну ладно, впрочем, прирост на два или три дня посравнению с полувеком ранее есть. В хорошие года до 48 дней. Из них на 90 летних дней приходится примерно 26-29 дней. А НА АЛЯСКЕ 80-82 ДНЯ ЧИСТОЕ НЕБО!!!!!!!!!!!!!!!! (из тех же 90 летних, если кто не понял). ВНИМАНИЕ! А вегетационный период у пшеницы составляет в среднем 144 дня!!!!!! Там разброс от 141 до 146 дней в зависимости от сорта. То есть что бы это всё не поморозило, не сгнило , не сдуло, приходится в случае ухудшения погоды на заключительном этапе роста, чаще всего на молочной спелости, собирать недозрелую пшеницу и терять в весе каждого зерна, что бы не потерять урожай целиком. Это что бы поняли, почему пшеницу у нас выращивать можно только отбезнадёги. Это на всей территории восточнее карпат и севернее китая и всяких чурекских байств и хамств средней азии.
И помните наизусть, что за эти дни того же света арстение получит в три-четыре раза меньше света, чем в европе или даже на аляске. И , к тому же, не равномерно за все фазы роста. Про тепло и гвоорить нечего. Как и про воду.
Не совсем пшеница (скорпионопшеница, свинопшеница хрензнаетчтопшеница) из-за вмешательства в днк может иметь несколкьо меньший срок вегетации. Упыри из монсанто обещают вот-вот подойти к 128 дням, а нынешние их сорта даже 134 дня имеют. Но я бы не стал кормить этим даже пленных ИГИЛовцев.
Пффф... На основные понятия столько времени уходит. Продолжу завтра.
Земцову А. В. Опять вас несет?Потом будете снова у меня просить прощения, как после моей дуэли с Гостинцем и монархиздами. По сути. Это что выходит в российских плодах и ягодах не может быть витаминов по определению?Сами поняли что сфизднули? Если б так было на самом деле коренное население России должно было постоянно страдать от жестоких авитаминозов. ЕМНИП чего не наблюдалось. Некоторые авитаминозы преследовали жителей тропиков, например болезнь бери-бери. Что там мешало вызреванию витаминов группы Б? Насчет солнечных дней. Лето в Башкирии, Юж. Урале Юж. Сибирь, особенно Забайкалье. На Северо-Западе России с солнцем проблема. Ну а коль вы такой умный попробуйте решить практическую задачу. Почему зеков на Колыме при Сталине поили отваром хвои а не шиповника, который там вызревал. Проблема была не в ягодах. А в чем? Книги по растениям я читал. Проблема не в них а в понимании вещей. С этим у вас большие проблемы. С уважением, Олег.
не обращай внимания, у моего товарища в саду у тёщи яблоки в магазине такие 20р. за яблоко. и ведь натурпродукт, никаких химий. родственники у меня виноград выращивают на грунте и говорят вызревает. вот бля не знал я ,что в сочи живу. да, кукуруза не дозреет, а за яблоки я бы не стал, разве что разговор про ямал?
Земцову А.В.
Учимся у знатоков.
Посмотришь на карту, Вьетнам почти не виден на фоне России.
Площадь: 331 210 км² и 17 125 191 км²
А население почти столько же: 92 млн чел и 142 млн чел.
Площадь Вьетнама в 50 раз меньше, а население в 1,5 раз меньше. Вьетнам на 1м месте по экспорту кофе, кешью и черного перца.
Затем начинаешь думать как так может быть во Вьетнаме. Приходишь к 4 урожаям в год, и отсутствию зимы.
А Узбекское дело, Молдавское дело, Грузинское, Армянское... и проч были реально уголовными и росли из кремля. И твой Горбатый иуда на "съезде советов" на Гдляна полкана спустил когда тот начал цыфирь выкладывать.
____________________________________
Я уверенно предполагаю, что основной функцией Гдляна и Иванова была активизация сепаратистских настроений и межнациональной напряженности. А то, что "Горбатый иуда на "съезде советов" на Гдляна полкана спустил", - так ведь вся перестройка, в-основном, построена на блефе - большой блеф-спектакль. Весьма возможно, что Горбачев в нем чуть ли не статист - так себе, мелкий мошенник. Ну, а Вредный Гость старается выдать блеф за чистую монету - тоже при деле.
Вся совейская экономика: План по выпуску продукции выполнен на 140% а продукцию хрен найдёшь.Приписки на приписки приписками погоняли.
_____________________________________
Обыкновенное сионистское вранье. Нет, приписки, конечно, были - сионисты вовсе небезуспешно разлагали народ, - но продукция, тем не менее, выпускалась реально. Вполне реальная продукция. И сколько бы ее ни воровали, а все равно хватало. Реально хватало реальной продукции - если не учитывать то, что сионисты сумели разжечь аппетиты на разные там "болоньи" с джинсами, жвачку с пепсиколой и разную другую дребедень и дерьмо.
А иначе, - если бы не хватало реальной продукции, - зачем бы тогда сионистам понадобилось затевать весьма рискованную для них перестройку? Ведь под воздействием сионистской манипуляции сознанием "советы" давно должны были сами собой развалиться. Не развалились. Сталинская система оказалась очень живучей - пришлось переходить к более активным формам диверсии. Пришлось прибегнуть даже к диверсиям, закамуфлированным под техногенные аварии и катастрофы.
Кстати говоря, тот факт, что среди выдвинутых, по-видимому, пилпулистами, по поводу трагедии с АПЛ "Курск" немалого числа разноречивых версий отсутствует даже намек на диверсионно-вредительскую деятельность на промышленных объектах оборонного комплекса, вполне может служить дополнительным косвенным подтверждением именно этой версии. Если данная версия даже частично верна, то, значит, в войсках сейчас имеется оружие, смертельно опасное в первую очередь для самих обладателей этого оружия.
Гость Вредный\\\\вт, 15.11.2016 - 15:10
Нормальные овощи в магазинах только оформляли. А сам товар гнали на рынок и продавали втрое дороже. Ну и гниль с базара в овощные ларьки возвращали на списание.
___________________________________
Да, помню, - сионистская пропаганда активно распространяла подобные слухи. Нет, какую-то почву под собой эти слухи, несомненно, имели (ведь разоблачительные сообщения "из зала суда", "из зала сюда" периодически появлялись в печати), но несомненно также и то, что сионистами эти слухи изрядно раздувались и преувеличивались - иначе бы сионисты не были сионистами. Впрочем, не только "раздувались и преувеличивались", но и раздуваются и преувеличиваются до сих пор, - в частности, вот, Гостем Вредным.
Как я помню, в сезоны базары были завалены сельхозпродукцией, цены падали - бывало даже ниже (твердых) магазинных, - естественно, что в магазинах торговля замедлялась. Но все равно то и дело завозили вполне приличные продукты, цены, хоть и "твердые", но довольно низкие. Зимние запасы картошки и лука в основном из магазина (да еще на работе работало рабочее снабжение); часто капусту, помидоры, огурцы - на соление-квашение.
Гниль была, но далеко не так много, как это представляет Joker в посте (пн, 14.11.2016 - 13:30) - вовсе не "такая параша в магазинах продавалась". Про "парашу" Jokerу не иначе как сивые мерины с кобылами наговорили - в те времена, когда он перегонял их из Монголии на Семипалатинский мясокомбинат.
Да, что еще надо отметить: несъедобных продуктов, в т.ч. и консервов, не было совсем. Сейчас же нормально съедобные консервы - чтобы кушать, не морщась, - большая редкость. Это про рыбные, мясных же, наверное, съедобных уже и не бывает - примерно с середины 90-х годов перестал их покупать, раза два-три брал для пробы, и выбрасывал. Пару лет назад пришлось отказаться и от рыбных - "процесс", запущенный в перестройку, все идет.
А. Сергееву. Как быть? Нынешняя система устраивает весьма многих. Так что ждать что все само собой наладится не приходится. Одна из опор нынешнего курса вера в антисоветские зомбибайки. В тотальный голод, нищету и проч. Процесс поумнения идет не очень быстро. Как ускорить? С уважением, Олег.
что основной функцией Гдляна и Иванова была активизация сепаратистских настроений и межнациональной напряженности.
Это в 1980 -то году?
вся перестройка, в-основном, построена на блефе
Ни себе того блеф? Парализовал всё народное хозяйство.
Обыкновенное сионистское вранье. Нет, приписки, конечно, были
Дык враньё или были? Ты уж чё- нить одно бреши.
но продукция, тем не менее, выпускалась реально
Я ж не раз приводил данные по товарному обеспечению рубля. Которое к 1990 упало до 13 копеек на рубль. Т.е 87 копеек с рубля не обеспечивались товаром вообще. Эпоха повального дифицита. Не, может ты с жыдокомунистом к сионистским спецраспределителям приписан был? тадв канешна.
по поводу трагедии с АПЛ "Курск" немалого числа разноречивых версий отсутствует даже намек на диверсионно-вредительскую
Курск подбили америкосы, чтоб РФ не продала китаю новейшую торпеду. Это факт давно общеизвестный. см французский фильм "Курск, подводная лодка в мутной воде". Чтоб это скрыть и людей не спасали, и носовой отсек в который торпедой амирикосы шваркнули, уничтожили.
Нет, какую-то почву под собой эти слухи, несомненно, имели... Как я помню, в сезоны базары были завалены сельхозпродукцией, цены падали
А вне сезонов? откуда массовое количество картошки и проч овощей и фруктов на базаре? если овощехранилищь ни у частника, ни в колхозах небыло?
Гниль была, но далеко не так много, как это представляет Joker в посте
Опять мимо! В зависимости от срока реализации списывалось от 10% в сентябре до 50% к зиме и 80% к весне.
Короче дурят тебя твои хозяева из моссаду, а ты как попка дурак пилпул, да пилпул...
Не в коня корм примерно половине. да про другую половину подумаю.
Я вижу, что даже у хороших людей недостаток знаний и ума всё равно создаёт кучу стереотипов и элементарного непонимания того мира, той объективной реальности, которая вокруг них.
Вот смотрите. Есть плод. Плод состоит на 80-95% из клетчатки. Отсальное-витамины и минеральные вещества. Для формирования клетчатки свои требования по воде, теплу и свету. У витаминов, сахара, масел-другие. Следовательно в определённых климатических условиях будет возникать такая ситуация, при которой клетчатка формируется, А ВИТАМИНЫ И ПРОЧИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩЕСТВА-НЕТ!!!!!!!!!!!!
Вот это и есть то, что проивходит в россии. Это и есть та якутская черника. кстати с якутией хуцпа. Она же размерами так с большуюч асть европы и протяжённостью с севера на юг сколько? Тысяча километров? и удивляйтесь потом, что на севере Норвегии что-то не растёт, а на юге франции-растёт. Хотя климат на севере Норвегии лучше, чем на юге якутии. Про малину хуцпа невероятнейшая. Конечно где-нибуть около байкала может вызревать пустая дикая малина. Но сахара там и витаминов.... процентов 25 от того, что в Югославии и процентов 10 от того, что в США.
Кислые ягоды..... Ну да, на витамин С, который самый неприхотливый-хватает. На остальное-нет. Клюква вон и в Корелии растёт массово. Картофель. Так ведь была опытная станция в тридцатые годы, к которой присоседился супершарлатан Вавилов. Эти ребята приспосабливали под картошку кольский полуостров, потому как больше там ничего не растёт, а тут хоть площади от картошки освободим в более южных регионах, где есть шанс вырастить что-то ещё. Она вообще довольно удачное решение для России. Но опять же, клетчатка и крахмал. Не разгуляешься.
Сравните любой фрукт, ягоду, масляничную культуру или сахарную культуру, вызревающую в европе, США, средней азии и России. По содержанию полезных веществ любое растение где угодно будет превосходить то, что выросло в России. С США разница будет в разы. С европой-зависит от страны. напрмиер в польских яблоках сахара и витаминов примерно на 50% больше, чем даже в Белорусских или в яблоках из центрального нечерноземья. Тут всё просто-"нулевой меридиан". Земля за карпатами не промерзает. Разница климата крайне существенна. Про Англию я и не говорю, а уж Франция, Италия... Помните, что в Англии есть группа элитных вузов, которые называются плющевой лигой. Знаете, почему? Да потому, что там стены зданий, в которых размещаются эти шарашкины конторы за пару сотен лет заросли плющём. А плющ капитально дохнет уже при ПЛЮС ПЯТИ ГРАДУСАХ. Особенно стойкий и упоротый сорт (забыл, ростёт ближе к шотландии) при трёх. Вот и думайте.
Теперь два вопроса, которые обязательно надо освететить.
1) Самая жуткая проблема России-непредсказуемость климата. Даже не то, что холодно и нет света. А именно невозможность предсказать погоду хотя бы на неделю. Такого нет ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ. Вот скажем в Лондоне с сентября по ноябрь если джентельмен выходит на послеобеденную прогулку, то он берёт с собой зонт, так как знает, что будет 5-10 минутный дождь определённой интенсивности. Или вот пример, который приводил А.Купцов. Взято из одного из рассказов Дикенса. Про двух друзей, которые по ходу сюжета подрядились к фермеру собирать картошку. Эти ребята 5 дней в неделю выезжали в поле и собирали картошку, складывая её в мешки. Мешки ОСТАВЛЯЛИ В ПОЛЕ! А в субботу ехали и собирали мешки, свозя их в амбар. ПРОНИКЛИСЬ?! А теперь представьте нашего крестьянина, который тужится, зарабатывая инфаркт, инсульт и грыжу:"Богородица-заступница, успеть бы до завтрево! А то как дождь или туман или заморозки в августе проклятущие! Ой заступница оборони, дай успеть!!!". Или уже поминаемая Аляска, где летом МЕСЯЦАМИ ЧИСТОЕ НЕБО и ветер 2-3 м в секунду.
То ли дело у нас, в хлебопашной россии. Ураганы в конце весны. Снег до начала мая. Заморозки в конце мая. Дожди весь июнь или август. 30-40 дней 35градусной жары в июле-августе а потом пару недель в конце августа +6-8 и дожди проливные (пару лет назад было всё это). Или вот то, что творится сейчас. самое холодное и дождливое лето и осень ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ НАБЛЮДЕНИЙ! А лета как такового не было, не считая пары неделю в июне. Ну понятно что в тульской области уже чрезвычайное положение объявили, ввиду потери ВНИМАНИЕ 95% УРОЖАЯ! Дальше. Ливни в сентябре. Заморзки в конце сентября. Ранняя зима и снег и оттепель в середине ноября-декабре. +8 градусов 22 декабря, солнце, ни облачка. Травка зеленеет, птички размножаются (тоже было в 2011 или 2012 году), а потом -15 и без снега. ПРИВЕД, ОЗИМЫЕ! Вообще поддаить да потом заморозить всё ледяной коркой-самое милое дело.
И так у нас ВСЕГДА. Что-то да не слава богу.
2) расчёт пахотной земли на 1 человека.
Дело в том, что земля родить не одинаково. Это заметили очень давно. И потому стандартный расчёт площади территории на 1 человека не мог использоваться эквивалентом для оценки размера пахотной земли на 1 человека.
Попытки систематизировать подсчёты начали французы с 1798 года. С тех пор сменилось 6 методик расчёта, не считая двух или трёх прижившихся территориальных методик. методики эти прошли путь улучшенного учёта разных причин, влияющих на урожайность. Так или иначе пытались приводить натуральный продукт, получаемый с единицы пашни, к какому-то более общему эквиваленту. Иногда арсчёты становились легче, иногда сложнее (хоть и точнее).В настоящий мемент существуют:
а) Расчёт через энергитическую ценность, выраженную в калориях.
б) Расчёт через корзину из пяти основных хлебов
в) расчёт через производство продуктов за календарный год (сильно устарел)
г) Расчёт через циклы севооборота. Делится на виды в 3, 5 и 9 лет.
д) Расчёт через усреднённый потребительский минимум по всем необходимым человеку веществам
е) расчёт через колличество урожаев, снимаемых с площади за календарный год. (саоме простое. грубо говоря есть 10 человек в германии и россии. Есть площадь скажем 20 гектар. Но немцы снимают с них 2 урожая а мы-один. Тогда пахотной земли на человека у нас 2 гектара, а у немцев-4.
Объяснять всё подробно-открывать отдельную тему и переписывать ДЕСЯТКИ страниц, так что увольте. Мне лично кжается наиболее точным всё же способ расчёта через циклы севооборота. Но он работает только присхожих выращиваемых культурах. То есть при продолжительности и составу цикла. И годится только для отдельных климатических зон типа европы и европейской части россии, южной америки и т.д.
Более простой для оценки экономики-через 5 хлебов. Более полезный для человека и его существования как вида (более социалистический) -через необходимый минимум потребления.
В овощах-фруктах никаких "витаминов" нет. Есть вещества, из которых они в организме челов образуются. Кстати, кислятина и "витамин С" ничего общего не имеют. Природный исходник "витамина С" безвкусный. В медицине проклятого Запада тоже есть - аскорбат. Вот его Лайнус Поллинг и жрал по 14 грамм в день. А вы думали -- кислоту аскорбиновую? С целью нажить язву и растворить эмаль зубную?
Настоящие витамины есть в мясе, печени -- животной еде. Для примера -- северные народы. Питались только рыбой и салом-мясом с каким-то мизером корешков и листьев. И никакой тебе "цынгы". Или бери-бери. Имели свои, северно-народные болезни. Не нравятся чукчи? Вот вам казахи -- сало-мясо в тысячах вариантов и пресный хлеб. Приправы-грамульки. Даже рыбу не жрали!
Наличие большого и огромного "сахара"в растительной пище -- однозначный вред. Селекционеры внесли свой непосильно-огромный вклад в распространение диабета и ожирения.
"Обделенцы", пасынки Природы -- население России как-то жило тысячелетиями и при более холодной погоде. Размножаясь довольно успешно. Ну, отставая в науках от Запада маленько, но ничего. И как-то всё больше Запад на Восток пёрся -- то в Индию им надо было, теперь Сибирь понадобилась. И Арктика с Антарктикой.
Сидели бы лучше у себя, гомосечили разнообразно -- занялись бы тем, что у них хорошо получается.
М-да. Всё горе России уже лет 400 -- правители у нас заслацы Западной Цивилизации. Всё хотят переделать жизнь тут как там. И заодно пиписьками померяться за богатства тёплых стран. А надо бы развивать то, что тут имеется. Но хер с два! Тут они в командировке, и что не так сразу -- в Англию фотографией заниматься.
Джокеру. "В овощах-фруктах никаких "витаминов нет". Правда? А что же тогда о них пишут в справочниках и энциклопедиях? Врут наверное? Насчет образуются. Это каротин, провитамин витамина А. Кое в чем вы правы. Не во всяких растениях есть витамины группы В, в отличие от мяса и печени. И витамин Д, который есть в грибах и животной пище. С уважением, Олег.
Эх, F16, как челы не понимают -- в ваших организмах всё ЧЕЛОВСКОЕ: белки, витамины, холестерин. В пищеварительном тракте всё сожратое разлагается до элементарных веществ, а потом из них синтезируется всё, что надо. В мясной пище есть уже готовые, но не в растительной. Не всасываются из растений "витамин С"! Как и витамин А и Е вместе с прочими. Их можно готовыми ввести только синтетические.
А вообще потребность в витаминах преувеличена намного! А избыток витаминов грозит инсультом, о чём скромно умалчивается. Печальный, трагический конец "доктора Буланова" тому пример.
Джокеру. Наверное меня "неправильно" учили в школе. Школьный курс утверждал что Только Некоторые Витамины Образуются в Организме, Остальные Надо получать с Пищей. Насчет готовых. Уже писал, значит врут справочники и энциклопедии? Насчет не всасываются из растений. Совсем? Из квашеной капусты, отвара хвои, шиповника, лимонного сока? Зачем их готовили? И если организм может синтезировать Все Витамины откуда тогда авитаминозы? Почему тогда рекомендуют нужные растения? Насчет витамина Е. Наша ныне покойная биологичка утверждала что он есть в подсолнечном масле. Врала наверное? Насчет потребности и избытка согласен. И просьба впредь быть более осторожным в суждениях. Особенно в широкоизвестных темах. Стремление опровергать общеизвестные факты это признак душевного нездоровья. Это видно по Антону с Земцовым. Я лично не хочу чтобы вы разделили их "лавры". С уважением, Олег.
Ну да. Хотите со мной о чём-то спорить по теме питания? Давай. Я как-никак в спортивном питаниишарю не на бумаге, а на практике. В организме челов не синтезируется только витамин С. Но и его НЕТ в виде именно ВИТАМИНА в жрачке. Есть в жрачке ПРО витамины, из коих организм себе и строит ВИТАМИНЫ. Касаемо растительного масла -- оно вообще организмом чела не усваивается, очень плохо расщепляется. И под витамином Е подразумевается ТОКОФЕРОЛ, в ассортименте. Для его усвоения необходим животный жир. Вы себе представляете, что такое "авитаминоз"? Или хотя бы "гиповитаминоз"? Насколько это тяжёлые заболевания и насколько трудно их заиметь в наше время? Вопли о витаминах-которых-нам-не-хватает есть пропагандонские вопли индустрии питания, ибо их произвели чёрт знает сколько -- девать некуда.
Джокеру. Неа. Я не биолог, не медик. Я могу только оперировать общеизвестными факторами. Про ПРО витамины мне известно только про каротин, провитамин А. Попрошу-ка я помощи у Старикашки Эдельвейса, он как-ника биолог. С уважением, Олег.
Чего я не видел во всяких джеографик, того, что не видел сам? На хрен мне "Ашан", когда я в Казахии прожил 32 года? Сливы??? "Антон", яблоки "Апорт" там только в Алматы росли на диво! В Талды Кургане уже им было не-климат. И слив там хороших нет! И сейчас не растут. На дачах -- растут. Гораздо хуже чем в Заволжье. В Казахии даже нормальная вишня не растёт, только войлочная! Ибо более-менее тепло только на самом-самом юге Казахии. А так-то климат там мерзко континентальный, суточные перепады температуры зачастую около 40 градусов. Заморозки в начале 60-х (Акмола, центр Казахии) шарашили уже в августе. Летом раньше осадков было мало, а сейчас всё просто заливает. Кругом чёртова уйма солончака, в сухую погоду километры и километры блестят от горькой соли. Причем солончак лежит на глине, грязь в Астане неистребима! А уж какие болота были во времена Акмолы!
А, понял -- на плоской Земле всё несколько иначе... Ну, мне туда не попасть...
"Антон", Вы такой наивный? Эти "сливы" из Дальнего зарубежья, их везут в обход контр-санкций, беззаботно использую Таможенный Союз. Равно как и яблоки-конфеты Царства Польского везут через Белоруссию. И много, много, много всего прочего!
А. Сергееву. Как быть? Нынешняя система устраивает весьма многих. Так что ждать что все само собой наладится не приходится. Одна из опор нынешнего курса вера в антисоветские зомбибайки. В тотальный голод, нищету и проч. Процесс поумнения идет не очень быстро. Как ускорить? С уважением, Олег.
______________________________________
Я, вообще-то, рассчитывал на Вашу рассудочность, думал, может, у Вас есть какие-нибудь задумки на этот счет. Я же со своей стороны думаю, что необходима полная проверка торпед, которые, по версии следствия, послужили причиной трагедии "Курска", и которые были изготовлены в период перестройки и после. Если обнаружатся вредительские закладки, то тогда, пожалуй, тотальной проверке должны быть подвергнуты все средства доставки мощных боезарядов, включая и ракетно-ядерные средства, - изготовленные в тот же период времени. Но, как я думаю, Вы правы со своим вопросом: "Как быть?" Да, именно, как быть, если Кремль захвачен вражескими кукловодами? - тут я с Вами, безусловно, согласен.
А. Сергееву. Всего ничего. Чтобы люди захотели жить по-другому. С этого все начинается. А коль многих существующее устраивает то и перемен ждать не приходится. С уважением, Олег.
Гость Вредный\\А.Сергеев. Я уверенно предполагаю\\чт, 17.11.2016 - 03:48
Хреновый ты сионист однако!
А.Сергеев.: "что основной функцией Гдляна и Иванова была активизация сепаратистских настроений и межнациональной напряженности."
Гость Вредный: Это в 1980 -то году?
________________________________________
"В начале января 1983 года Андропов сделал Рашидову устный выговор, фактически означавший предложение о добровольной отставке. Однако Рашидов в отставку не ушёл. В феврале того же года Политбюро ЦК КПСС приняло Постановление о расследовании злоупотреблений в хлопководстве Узбекистана и поручило Прокуратуре СССР создать следственную комиссию. В начале апреля 1983 года такая комиссия была создана, её работу возглавили Т. Х. Гдлян и Н. В. Иванов."
Преддверие перестройки. Неясно до сих пор, кем является Андропов: жертвой сионистов, или же одним из них, или даже главным сионистским резидентом?
А.Сергеев.: "вся перестройка, в-основном, построена на блефе"
Гость Вредный: Ни себе того блеф? Парализовал всё народное хозяйство.
___________________________________
"Парализовал всё народное хозяйство", - маскируя все это стремлением к ускорению и процветанию - это же и есть блеф.
Все остальные доводы Гостя Вредного - такое же глупое и по детски бессмысленное искажение действительности. Ссылки, как правило, на сионистские (соЛЖЕницынские) источники. Не Купцов ли прячется под этим ником?
С фуя ли? Как опытный представитель-рекламщик всесилия синагоги и Сиона, "Сергеев А" прекрасно знает , что привелигерованное положение узбеков было первопричиной межнационального раздражения. Равно как и привелегии прочих "нацменов". Которые успешно превращались в "нацболов", но не "лимонариев". Вряд ли Ю. Андропов хотел тут чего-то "активизировать". Всякие жывотные его деятельность одобряли -- вещи он толкал правильные: на работе надо работать в рабочее время, магазины должны работать так, что бы трудяги могли отоварится. Транспорт должен часто ходить в часы пик. Деньги должны иметь покупательную способность. Как там тогда говорилось? История показала, что РосССР могут править любые цари: Владимир Мудрый (теоретик коммунизма), Иосиф Грозный (строитель коммунизма), Никитка Дурачок (тля кукурузная) , Леонид Блаженный (пахан на малине), Юрий Долгорукий (хорошо, но недолго).
Прижать Лёнинскую воровскую малину он хотел. С какой целью? Неизвестно. Но как-то душу грело!
Дал Бог знания...
Портянки-зло, не в тему статьи -ДВОЙНОЕ ЗЛО
Вук
Две большие аналитические статьи про КНР
Одна - про идеологию, другая - про экономику. Приведу наиболее интересные выдержки.
Китайские скрепы
00:05, 8 ноября 2016
Готова ли КНР отказаться от социализма
Ужесточение партийного контроля и вопросы партийной дисциплины стали лейтмотивом VI пленума ЦК Компартии Китая (КПК), прошедшего 24-27 октября в Пекине. Именно эта часть дискуссий делегатов пленума вызвала наибольший интерес у зарубежных экспертов, рассматривавших главное в годовом цикле КПК событие преимущественно сквозь призму антикоррупционной кампании и подготовки к обновлению рядов высшего партийного руководства на предстоящем в 2017 году XIX съезде КПК. Однако не менее важны и идеологические вопросы, обсуждавшиеся на пленуме. Нужно было не только напугать членов партии строгим наказанием за казнокрадство и взяточничество, но и объяснить им, во что они должны верить.
Социализм, а не какой-то другой "-изм"
Возрождение политизации сознания китайской молодежи происходит на фоне заметного укрепления позиций официальной идеологии в период правления Си Цзиньпина. Надежды иностранных экспертов на то, что экономический рост приведет Китай к принятию западной демократии и либеральных ценностей, оказались несостоятельными. Напротив, Си Цзиньпин стремится как можно более четко отмежеваться от этих идей.
В январе 2013-го Си Цзиньпин заявил: "Социализм с китайской спецификой - это социализм, а не какой-то другой "-изм", базовые принципы научного социализма терять нельзя, иначе это будет не социализм". Это послужило сигналом поворота к классическому марксизму и наследию Мао Цзэдуна. В декабре того же года Си Цзиньпин провел коллективную учебу политбюро ЦК КПК по изучению исторического материализма, а в январе 2015-го - по изучению диалектического материализма.
Си Цзиньпин постоянно призывает воспитывать у коммунистов твердую приверженность идеологическим основам. В 2015 году он заявил, что осуществление коммунистического идеала займет много времени, но тех, кто считает это пустым делом, нельзя считать верными членами партии. "Если все будут думать, что раз эту вещь не увидеть и не потрогать, то нет необходимости ради нее бороться и приносить жертвы, тогда коммунизм и правда никогда не построить. Мы сейчас придерживаемся социализма с китайской спецификой и развиваем его, это и есть реальные усилия по продвижению к высочайшему идеалу", - сказал генсек КПК.
В коммюнике октябрьского пленума ЦК КПК подчеркивается: "Далекий великий идеал коммунизма и общий идеал социализма с китайской спецификой - это духовная опора и политическая душа членов КПК, это идейная основа сохранения сплоченности и единства партии". Марксизм, коммунизм и социализм названы обязательной частью убеждений каждого партийца. На фоне разброда и шатаний в китайских общественных дискуссиях Си Цзиньпин взял курс на укрепление идейной стойкости членов Компартии.
Подробнее: https://lenta.ru/articles/2016/11/08/skrepi/
Власть КПК плюс урбанизация всей страны
00:06, 27 октября 2016
Почему в Китае форсируют переезд сельских жителей в города
Китай приводят в пример, когда речь заходит об удачных экономических реформах. Действительно, благодаря усилиям Дэн Сяопина и его преемников, КНР из отсталой и нищей страны превратилась в восходящую сверхдержаву с могучей экономикой. Однако на этом фоне наблюдатели упускают из виду гораздо более значимый процесс, набирающий обороты в Китае: впервые за несколько тысячелетий великая земледельческая цивилизация трансформировалась из деревенской в преимущественно городскую. Всего пять лет назад, в 2011-м, согласно данным китайской статистики, городское население по численности превзошло сельское. Сейчас в КНР не только растут и множатся города, но и стремительно меняется облик самой деревни. В развитие сельской инфраструктуры вкладываются миллиарды юаней, селяне массово отходят от крестьянского труда и становятся носителями новых стандартов поведения и потребления. Это коренной процесс, в котором руководство КНР видит ключ к выходу из "ловушки средних доходов" и надежду на будущее развитие страны.
Подробнее: https://lenta.ru/articles/2016/10/27/farewelltovillage/
Чито произрастает? То и курим
Байка была когда-то про нашего местного колбасного олигарха. На фото в хорошем разрешении его полей были чёткие районы травы для затравки хорошого "плана". Было мнение, что этот ингридиент не только курить, но и в спиции в колбаску запихивают.
Почём купил, потому и продаю сею байку. За любые совпадения с реальными ЧП ответственности не несу. И вообще, это был не я. И ip-шник не мой, и опечатки пальцев стёр.
Ну колбасу то хоть ел?
Вкусная, не оторваться?
новые агротехнологии (это должен знать каждый)
Прошу прощения, ссылка не поместилась в Тему, а в основное поле вставить не сразу получилось. Вот теперь должно быть правильно https://www.youtube.com/watch?v=pmmbjdWtcc4
Ну наконец-то
Гражданин Антон.
Батюшка, моё почтение Вам. Кой-то веки средь иных убогих появился грамотный человек. Простыми словами пару строчек и сразу видать, разбирается что да как.
Противоположенность- f16a. Дремучий одичавший тип. настолько одичавший что сам говорит дикости и глупости но с видом эдакого гуру, который всё знает. И сам себе верит. Может нифига не зная нести чушь, например про недостаток или достаток воды, света, и быть уверенным, что с оценками типа "там хватате а там нет" ему поверят. И ведь в жизни не прочёл ни одного справочника или книги по сельскому хозяйству. Зла не хватает. Вот такой идиотский дилетантизм и губит россию, СССР... Да любое государство на нашей территории. Хуже только ура-поцреотизм.
Ну да что бы не быть безмозглыми идиотами, начну ликбез для соотечественников от академика и выше.
Биологическая масса растения (плод, ботва, корни, ветки и т.д.) есть продукт химических реакций. Для химических реакций нужны условия реагирующие вещества. Вещества есть в почве или воздухе. А условиями являются прежде всего тепло и свет.
Фотосинтетическая активная радиация. Этот термин (кстати, появившийся благодаря нашим биологам и агрономам) обозначает ту часть солнечного излучения, которая непосредственно влияет на химические реакции в растении (усваивается растением). Измеряется в колличестве энергии, выраженную в калориях, на единицу площади, выраженную в сантиметрах квадратных.
ФАР не сильно нужна для простейших реакций, типа образования крахмала или клетчатки. НО!!!!!!!!!!!!!! ВЫЗУБРИТЕ!!!!! АРХИНУЖНА для получения фруктозы, каратина, тиамина, рибофлавина, биофлавоноидов, ретинола, жирных кислот...
Так... Вот что, знаете. я уже предвкушаю, что прочтя это f16a скжает что-то типа "ну какая разница, главное, что бы витамины были!". Помните старую шутку:"Сэр, на острове могут быть каннибалы". -"какая разница, главное, что бы людоедами не были!". Я серьёзно. Просто были прецеденты по глупости и дикости. Потому поясню попроще:
ФАР НЕОБХОДИМА ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ПЛОДА ВИТАМИНАМИ, САХАРОМ, МАСЛАМИ!!!!! Без солнца растение будет как ублюдочные российские яблочки-убогие, жухлые, мелкие, зелёные, кислые-пустая клетчатка!!!!!!!
Даже все старания Лысенко и его учеников мало что дали. Не пересилить тут природу. Всё, что они могли, это кое-как подкорректировать сорта и получить те же яблоки, которые, в сравнение с европейскими (ну там тот ещё разброс... скажем, с французскими) содержать к концу вегетационного периода не 10% сахара а 25-30%. Но это оказался тришкин кафтан. пришлось урезать синтез витаминов. Или наоборот.
Дальше.
Вегетационный период. Совсем просто. Время роста растения. От прорастания семечка до созревания плода.
За вегетационный период растение проходит этапы роста. У разных типов растениё они немного разные, но суть одна и та же. Сначала прорастание, затем образование той штуки, на которой будут держатсья плоды ("зелёнки", стебля, куста и т.д.) появление завязи, потом плода, созревание плода. Даьше уже мелкие особености. Ясно же, что, скажем, картошка, не проходит этап колошения или выхода в трубку.
На каждом этапе в растении протекают СВОИ ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ЭТАПА. Потому на каждом этапе растению нужны строго определённые колличества воды, тепла и света (ФАР).
ВАЖНО!!!!!!! Эти параметры НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!! То есть вы не можете вырастить нормальный урожай, если у вас постоянная облачность, но +30 градусов. Или если солнце, льёт дождь, но +18.Хотя...может репу или ....чечевицу. А вот +16 точно не сможете.
Например. Безморозный период в России составляет 120 дней. (желающим поспорить идиотам желаю скорее направляться в библиотеку или начинать спорить ещё и с тем, что земля вращается вокруг солнца. Нет, серьёзно, не знаете элементарных и общеизвестных вещей, которым учат в тимирязевке на первом курсе, так хоть умного человека послушайте.) За эти 120 дней солнечных 39-41. Это за пол века до 1999 года. Потом путинд похерил систему наблюдения.... ну ладно, впрочем, прирост на два или три дня посравнению с полувеком ранее есть. В хорошие года до 48 дней. Из них на 90 летних дней приходится примерно 26-29 дней. А НА АЛЯСКЕ 80-82 ДНЯ ЧИСТОЕ НЕБО!!!!!!!!!!!!!!!! (из тех же 90 летних, если кто не понял). ВНИМАНИЕ! А вегетационный период у пшеницы составляет в среднем 144 дня!!!!!! Там разброс от 141 до 146 дней в зависимости от сорта. То есть что бы это всё не поморозило, не сгнило , не сдуло, приходится в случае ухудшения погоды на заключительном этапе роста, чаще всего на молочной спелости, собирать недозрелую пшеницу и терять в весе каждого зерна, что бы не потерять урожай целиком. Это что бы поняли, почему пшеницу у нас выращивать можно только отбезнадёги. Это на всей территории восточнее карпат и севернее китая и всяких чурекских байств и хамств средней азии.
И помните наизусть, что за эти дни того же света арстение получит в три-четыре раза меньше света, чем в европе или даже на аляске. И , к тому же, не равномерно за все фазы роста. Про тепло и гвоорить нечего. Как и про воду.
Не совсем пшеница (скорпионопшеница, свинопшеница хрензнаетчтопшеница) из-за вмешательства в днк может иметь несколкьо меньший срок вегетации. Упыри из монсанто обещают вот-вот подойти к 128 дням, а нынешние их сорта даже 134 дня имеют. Но я бы не стал кормить этим даже пленных ИГИЛовцев.
Пффф... На основные понятия столько времени уходит. Продолжу завтра.
Земцову А. В. Опять вас
Земцову А. В. Опять вас несет?Потом будете снова у меня просить прощения, как после моей дуэли с Гостинцем и монархиздами. По сути. Это что выходит в российских плодах и ягодах не может быть витаминов по определению?Сами поняли что сфизднули? Если б так было на самом деле коренное население России должно было постоянно страдать от жестоких авитаминозов. ЕМНИП чего не наблюдалось. Некоторые авитаминозы преследовали жителей тропиков, например болезнь бери-бери. Что там мешало вызреванию витаминов группы Б? Насчет солнечных дней. Лето в Башкирии, Юж. Урале Юж. Сибирь, особенно Забайкалье. На Северо-Западе России с солнцем проблема. Ну а коль вы такой умный попробуйте решить практическую задачу. Почему зеков на Колыме при Сталине поили отваром хвои а не шиповника, который там вызревал. Проблема была не в ягодах. А в чем? Книги по растениям я читал. Проблема не в них а в понимании вещей. С этим у вас большие проблемы. С уважением, Олег.
не обращай внимания, у моего
не обращай внимания, у моего товарища в саду у тёщи яблоки в магазине такие 20р. за яблоко. и ведь натурпродукт, никаких химий. родственники у меня виноград выращивают на грунте и говорят вызревает. вот бля не знал я ,что в сочи живу. да, кукуруза не дозреет, а за яблоки я бы не стал, разве что разговор про ямал?
Грифину. Земцов А. В.
Грифину. Земцов А. В. "человек" "умственного" "труда". Ни умений ни смекалки. Только повторять вызубренное. С уважением, Олег.
я бы сказал "пролетарий
я бы сказал "пролетарий тихого ума" или "альтернативно одарённый!!
Земцову А.В. Учимся у
Земцову А.В.
Учимся у знатоков.
Посмотришь на карту, Вьетнам почти не виден на фоне России.
Площадь: 331 210 км² и 17 125 191 км²
А население почти столько же: 92 млн чел и 142 млн чел.
Площадь Вьетнама в 50 раз меньше, а население в 1,5 раз меньше. Вьетнам на 1м месте по экспорту кофе, кешью и черного перца.
Затем начинаешь думать как так может быть во Вьетнаме. Приходишь к 4 урожаям в год, и отсутствию зимы.
Гость Вредный\\\\вт,
Гость Вредный\\\\вт, 15.11.2016 - 15:05
А Узбекское дело, Молдавское дело, Грузинское, Армянское... и проч были реально уголовными и росли из кремля. И твой Горбатый иуда на "съезде советов" на Гдляна полкана спустил когда тот начал цыфирь выкладывать.
____________________________________
Я уверенно предполагаю, что основной функцией Гдляна и Иванова была активизация сепаратистских настроений и межнациональной напряженности. А то, что "Горбатый иуда на "съезде советов" на Гдляна полкана спустил", - так ведь вся перестройка, в-основном, построена на блефе - большой блеф-спектакль. Весьма возможно, что Горбачев в нем чуть ли не статист - так себе, мелкий мошенник. Ну, а Вредный Гость старается выдать блеф за чистую монету - тоже при деле.
Вся совейская экономика:
План по выпуску продукции выполнен на 140% а продукцию хрен найдёшь. Приписки на приписки приписками погоняли.
_____________________________________
Обыкновенное сионистское вранье. Нет, приписки, конечно, были - сионисты вовсе небезуспешно разлагали народ, - но продукция, тем не менее, выпускалась реально. Вполне реальная продукция. И сколько бы ее ни воровали, а все равно хватало. Реально хватало реальной продукции - если не учитывать то, что сионисты сумели разжечь аппетиты на разные там "болоньи" с джинсами, жвачку с пепсиколой и разную другую дребедень и дерьмо.
А иначе, - если бы не хватало реальной продукции, - зачем бы тогда сионистам понадобилось затевать весьма рискованную для них перестройку? Ведь под воздействием сионистской манипуляции сознанием "советы" давно должны были сами собой развалиться. Не развалились. Сталинская система оказалась очень живучей - пришлось переходить к более активным формам диверсии. Пришлось прибегнуть даже к диверсиям, закамуфлированным под техногенные аварии и катастрофы.
Кстати говоря, тот факт, что среди выдвинутых, по-видимому, пилпулистами, по поводу трагедии с АПЛ "Курск" немалого числа разноречивых версий отсутствует даже намек на диверсионно-вредительскую деятельность на промышленных объектах оборонного комплекса, вполне может служить дополнительным косвенным подтверждением именно этой версии. Если данная версия даже частично верна, то, значит, в войсках сейчас имеется оружие, смертельно опасное в первую очередь для самих обладателей этого оружия.
Гость Вредный\\\\вт, 15.11.2016 - 15:10
Нормальные овощи в магазинах только оформляли.
А сам товар гнали на рынок и продавали втрое дороже. Ну и гниль с базара в овощные ларьки возвращали на списание.
___________________________________
Да, помню, - сионистская пропаганда активно распространяла подобные слухи. Нет, какую-то почву под собой эти слухи, несомненно, имели (ведь разоблачительные сообщения "из зала суда", "из зала сюда" периодически появлялись в печати), но несомненно также и то, что сионистами эти слухи изрядно раздувались и преувеличивались - иначе бы сионисты не были сионистами. Впрочем, не только "раздувались и преувеличивались", но и раздуваются и преувеличиваются до сих пор, - в частности, вот, Гостем Вредным.
Как я помню, в сезоны базары были завалены сельхозпродукцией, цены падали - бывало даже ниже (твердых) магазинных, - естественно, что в магазинах торговля замедлялась. Но все равно то и дело завозили вполне приличные продукты, цены, хоть и "твердые", но довольно низкие. Зимние запасы картошки и лука в основном из магазина (да еще на работе работало рабочее снабжение); часто капусту, помидоры, огурцы - на соление-квашение.
Гниль была, но далеко не так много, как это представляет Joker в посте (пн, 14.11.2016 - 13:30) - вовсе не "такая параша в магазинах продавалась". Про "парашу" Jokerу не иначе как сивые мерины с кобылами наговорили - в те времена, когда он перегонял их из Монголии на Семипалатинский мясокомбинат.
Да, что еще надо отметить: несъедобных продуктов, в т.ч. и консервов, не было совсем. Сейчас же нормально съедобные консервы - чтобы кушать, не морщась, - большая редкость. Это про рыбные, мясных же, наверное, съедобных уже и не бывает - примерно с середины 90-х годов перестал их покупать, раза два-три брал для пробы, и выбрасывал. Пару лет назад пришлось отказаться и от рыбных - "процесс", запущенный в перестройку, все идет.
А. Сергееву. Как быть?
А. Сергееву. Как быть? Нынешняя система устраивает весьма многих. Так что ждать что все само собой наладится не приходится. Одна из опор нынешнего курса вера в антисоветские зомбибайки. В тотальный голод, нищету и проч. Процесс поумнения идет не очень быстро. Как ускорить? С уважением, Олег.
А.Сергеев. Я уверенно предполагаю
Хреновый ты сионист однако!
Это в 1980 -то году?
Ни себе того блеф? Парализовал всё народное хозяйство.
Дык враньё или были? Ты уж чё- нить одно бреши.
Я ж не раз приводил данные по товарному обеспечению рубля. Которое к 1990 упало до 13 копеек на рубль.
Т.е 87 копеек с рубля не обеспечивались товаром вообще. Эпоха повального дифицита.
Не, может ты с жыдокомунистом к сионистским спецраспределителям приписан был? тадв канешна.
Курск подбили америкосы, чтоб РФ не продала китаю новейшую торпеду. Это факт давно общеизвестный. см французский фильм "Курск, подводная лодка в мутной воде". Чтоб это скрыть и людей не спасали, и носовой отсек в который торпедой амирикосы шваркнули, уничтожили.
А вне сезонов? откуда массовое количество картошки и проч овощей и фруктов на базаре? если овощехранилищь ни у частника, ни в колхозах небыло?
Опять мимо! В зависимости от срока реализации списывалось от 10% в сентябре до 50% к зиме и 80% к весне.
Короче дурят тебя твои хозяева из моссаду, а ты как попка дурак пилпул, да пилпул...
Продолжаем
Не в коня корм примерно половине. да про другую половину подумаю.
Я вижу, что даже у хороших людей недостаток знаний и ума всё равно создаёт кучу стереотипов и элементарного непонимания того мира, той объективной реальности, которая вокруг них.
Вот смотрите. Есть плод. Плод состоит на 80-95% из клетчатки. Отсальное-витамины и минеральные вещества. Для формирования клетчатки свои требования по воде, теплу и свету. У витаминов, сахара, масел-другие. Следовательно в определённых климатических условиях будет возникать такая ситуация, при которой клетчатка формируется, А ВИТАМИНЫ И ПРОЧИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩЕСТВА-НЕТ!!!!!!!!!!!!
Вот это и есть то, что проивходит в россии. Это и есть та якутская черника. кстати с якутией хуцпа. Она же размерами так с большуюч асть европы и протяжённостью с севера на юг сколько? Тысяча километров? и удивляйтесь потом, что на севере Норвегии что-то не растёт, а на юге франции-растёт. Хотя климат на севере Норвегии лучше, чем на юге якутии. Про малину хуцпа невероятнейшая. Конечно где-нибуть около байкала может вызревать пустая дикая малина. Но сахара там и витаминов.... процентов 25 от того, что в Югославии и процентов 10 от того, что в США.
Кислые ягоды..... Ну да, на витамин С, который самый неприхотливый-хватает. На остальное-нет. Клюква вон и в Корелии растёт массово. Картофель. Так ведь была опытная станция в тридцатые годы, к которой присоседился супершарлатан Вавилов. Эти ребята приспосабливали под картошку кольский полуостров, потому как больше там ничего не растёт, а тут хоть площади от картошки освободим в более южных регионах, где есть шанс вырастить что-то ещё. Она вообще довольно удачное решение для России. Но опять же, клетчатка и крахмал. Не разгуляешься.
Сравните любой фрукт, ягоду, масляничную культуру или сахарную культуру, вызревающую в европе, США, средней азии и России. По содержанию полезных веществ любое растение где угодно будет превосходить то, что выросло в России. С США разница будет в разы. С европой-зависит от страны. напрмиер в польских яблоках сахара и витаминов примерно на 50% больше, чем даже в Белорусских или в яблоках из центрального нечерноземья. Тут всё просто-"нулевой меридиан". Земля за карпатами не промерзает. Разница климата крайне существенна. Про Англию я и не говорю, а уж Франция, Италия... Помните, что в Англии есть группа элитных вузов, которые называются плющевой лигой. Знаете, почему? Да потому, что там стены зданий, в которых размещаются эти шарашкины конторы за пару сотен лет заросли плющём. А плющ капитально дохнет уже при ПЛЮС ПЯТИ ГРАДУСАХ. Особенно стойкий и упоротый сорт (забыл, ростёт ближе к шотландии) при трёх. Вот и думайте.
Теперь два вопроса, которые обязательно надо освететить.
1) Самая жуткая проблема России-непредсказуемость климата. Даже не то, что холодно и нет света. А именно невозможность предсказать погоду хотя бы на неделю. Такого нет ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ. Вот скажем в Лондоне с сентября по ноябрь если джентельмен выходит на послеобеденную прогулку, то он берёт с собой зонт, так как знает, что будет 5-10 минутный дождь определённой интенсивности. Или вот пример, который приводил А.Купцов. Взято из одного из рассказов Дикенса. Про двух друзей, которые по ходу сюжета подрядились к фермеру собирать картошку. Эти ребята 5 дней в неделю выезжали в поле и собирали картошку, складывая её в мешки. Мешки ОСТАВЛЯЛИ В ПОЛЕ! А в субботу ехали и собирали мешки, свозя их в амбар. ПРОНИКЛИСЬ?! А теперь представьте нашего крестьянина, который тужится, зарабатывая инфаркт, инсульт и грыжу:"Богородица-заступница, успеть бы до завтрево! А то как дождь или туман или заморозки в августе проклятущие! Ой заступница оборони, дай успеть!!!". Или уже поминаемая Аляска, где летом МЕСЯЦАМИ ЧИСТОЕ НЕБО и ветер 2-3 м в секунду.
То ли дело у нас, в хлебопашной россии. Ураганы в конце весны. Снег до начала мая. Заморозки в конце мая. Дожди весь июнь или август. 30-40 дней 35градусной жары в июле-августе а потом пару недель в конце августа +6-8 и дожди проливные (пару лет назад было всё это). Или вот то, что творится сейчас. самое холодное и дождливое лето и осень ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ НАБЛЮДЕНИЙ! А лета как такового не было, не считая пары неделю в июне. Ну понятно что в тульской области уже чрезвычайное положение объявили, ввиду потери ВНИМАНИЕ 95% УРОЖАЯ! Дальше. Ливни в сентябре. Заморзки в конце сентября. Ранняя зима и снег и оттепель в середине ноября-декабре. +8 градусов 22 декабря, солнце, ни облачка. Травка зеленеет, птички размножаются (тоже было в 2011 или 2012 году), а потом -15 и без снега. ПРИВЕД, ОЗИМЫЕ! Вообще поддаить да потом заморозить всё ледяной коркой-самое милое дело.
И так у нас ВСЕГДА. Что-то да не слава богу.
2) расчёт пахотной земли на 1 человека.
Дело в том, что земля родить не одинаково. Это заметили очень давно. И потому стандартный расчёт площади территории на 1 человека не мог использоваться эквивалентом для оценки размера пахотной земли на 1 человека.
Попытки систематизировать подсчёты начали французы с 1798 года. С тех пор сменилось 6 методик расчёта, не считая двух или трёх прижившихся территориальных методик. методики эти прошли путь улучшенного учёта разных причин, влияющих на урожайность. Так или иначе пытались приводить натуральный продукт, получаемый с единицы пашни, к какому-то более общему эквиваленту. Иногда арсчёты становились легче, иногда сложнее (хоть и точнее).В настоящий мемент существуют:
а) Расчёт через энергитическую ценность, выраженную в калориях.
б) Расчёт через корзину из пяти основных хлебов
в) расчёт через производство продуктов за календарный год (сильно устарел)
г) Расчёт через циклы севооборота. Делится на виды в 3, 5 и 9 лет.
д) Расчёт через усреднённый потребительский минимум по всем необходимым человеку веществам
е) расчёт через колличество урожаев, снимаемых с площади за календарный год. (саоме простое. грубо говоря есть 10 человек в германии и россии. Есть площадь скажем 20 гектар. Но немцы снимают с них 2 урожая а мы-один. Тогда пахотной земли на человека у нас 2 гектара, а у немцев-4.
Объяснять всё подробно-открывать отдельную тему и переписывать ДЕСЯТКИ страниц, так что увольте. Мне лично кжается наиболее точным всё же способ расчёта через циклы севооборота. Но он работает только присхожих выращиваемых культурах. То есть при продолжительности и составу цикла. И годится только для отдельных климатических зон типа европы и европейской части россии, южной америки и т.д.
Более простой для оценки экономики-через 5 хлебов. Более полезный для человека и его существования как вида (более социалистический) -через необходимый минимум потребления.
Ладно, уже много, потом продолжу.
В овощах-фруктах никаких
В овощах-фруктах никаких "витаминов" нет. Есть вещества, из которых они в организме челов образуются. Кстати, кислятина и "витамин С" ничего общего не имеют. Природный исходник "витамина С" безвкусный. В медицине проклятого Запада тоже есть - аскорбат. Вот его Лайнус Поллинг и жрал по 14 грамм в день. А вы думали -- кислоту аскорбиновую? С целью нажить язву и растворить эмаль зубную?
Настоящие витамины есть в мясе, печени -- животной еде. Для примера -- северные народы. Питались только рыбой и салом-мясом с каким-то мизером корешков и листьев. И никакой тебе "цынгы". Или бери-бери. Имели свои, северно-народные болезни. Не нравятся чукчи? Вот вам казахи -- сало-мясо в тысячах вариантов и пресный хлеб. Приправы-грамульки. Даже рыбу не жрали!
Наличие большого и огромного "сахара"в растительной пище -- однозначный вред. Селекционеры внесли свой непосильно-огромный вклад в распространение диабета и ожирения.
"Обделенцы", пасынки Природы -- население России как-то жило тысячелетиями и при более холодной погоде. Размножаясь довольно успешно. Ну, отставая в науках от Запада маленько, но ничего. И как-то всё больше Запад на Восток пёрся -- то в Индию им надо было, теперь Сибирь понадобилась. И Арктика с Антарктикой.
Сидели бы лучше у себя, гомосечили разнообразно -- занялись бы тем, что у них хорошо получается.
М-да. Всё горе России уже лет 400 -- правители у нас заслацы Западной Цивилизации. Всё хотят переделать жизнь тут как там. И заодно пиписьками померяться за богатства тёплых стран. А надо бы развивать то, что тут имеется. Но хер с два! Тут они в командировке, и что не так сразу -- в Англию фотографией заниматься.
Джокеру. "В овощах-фруктах
Джокеру. "В овощах-фруктах никаких "витаминов нет". Правда? А что же тогда о них пишут в справочниках и энциклопедиях? Врут наверное? Насчет образуются. Это каротин, провитамин витамина А. Кое в чем вы правы. Не во всяких растениях есть витамины группы В, в отличие от мяса и печени. И витамин Д, который есть в грибах и животной пище. С уважением, Олег.
Надо кое-кому более глубоко читать "умные" книжки
Эх, F16, как челы не понимают -- в ваших организмах всё ЧЕЛОВСКОЕ: белки, витамины, холестерин. В пищеварительном тракте всё сожратое разлагается до элементарных веществ, а потом из них синтезируется всё, что надо. В мясной пище есть уже готовые, но не в растительной. Не всасываются из растений "витамин С"! Как и витамин А и Е вместе с прочими. Их можно готовыми ввести только синтетические.
А вообще потребность в витаминах преувеличена намного! А избыток витаминов грозит инсультом, о чём скромно умалчивается. Печальный, трагический конец "доктора Буланова" тому пример.
Джокеру. Наверное меня
Джокеру. Наверное меня "неправильно" учили в школе. Школьный курс утверждал что Только Некоторые Витамины Образуются в Организме, Остальные Надо получать с Пищей. Насчет готовых. Уже писал, значит врут справочники и энциклопедии? Насчет не всасываются из растений. Совсем? Из квашеной капусты, отвара хвои, шиповника, лимонного сока? Зачем их готовили? И если организм может синтезировать Все Витамины откуда тогда авитаминозы? Почему тогда рекомендуют нужные растения? Насчет витамина Е. Наша ныне покойная биологичка утверждала что он есть в подсолнечном масле. Врала наверное? Насчет потребности и избытка согласен. И просьба впредь быть более осторожным в суждениях. Особенно в широкоизвестных темах. Стремление опровергать общеизвестные факты это признак душевного нездоровья. Это видно по Антону с Земцовым. Я лично не хочу чтобы вы разделили их "лавры". С уважением, Олег.
Наверное меня "неправильно" учили в школе
Ну да. Хотите со мной о чём-то спорить по теме питания? Давай. Я как-никак в спортивном питаниишарю не на бумаге, а на практике. В организме челов не синтезируется только витамин С. Но и его НЕТ в виде именно ВИТАМИНА в жрачке. Есть в жрачке ПРО витамины, из коих организм себе и строит ВИТАМИНЫ. Касаемо растительного масла -- оно вообще организмом чела не усваивается, очень плохо расщепляется. И под витамином Е подразумевается ТОКОФЕРОЛ, в ассортименте. Для его усвоения необходим животный жир. Вы себе представляете, что такое "авитаминоз"? Или хотя бы "гиповитаминоз"? Насколько это тяжёлые заболевания и насколько трудно их заиметь в наше время?
Вопли о витаминах-которых-нам-не-хватает есть пропагандонские вопли индустрии питания, ибо их произвели чёрт знает сколько -- девать некуда.
Джокеру. Неа. Я не биолог,
Джокеру. Неа. Я не биолог, не медик. Я могу только оперировать общеизвестными факторами. Про ПРО витамины мне известно только про каротин, провитамин А. Попрошу-ка я помощи у Старикашки Эдельвейса, он как-ника биолог. С уважением, Олег.
Joker Сало-мясо, пресный
Joker
Сало-мясо, пресный хлеб, рыбу не жрали. В Ашан зайдите, там сливы из Казахстана и из Краснодарского края.
О северных народах фильм Нэшл Джеографик посмотрите про канадских или гренладских эскимосов, потом расскажите что они там едят.
Население России не жило тысячелетиями при более холодной погоде. В 19 веке произошел всемирный потоп и ухудшение климата.
Чего я не видел во всяких
Чего я не видел во всяких джеографик, того, что не видел сам? На хрен мне "Ашан", когда я в Казахии прожил 32 года? Сливы??? "Антон", яблоки "Апорт" там только в Алматы росли на диво! В Талды Кургане уже им было не-климат. И слив там хороших нет! И сейчас не растут. На дачах -- растут. Гораздо хуже чем в Заволжье. В Казахии даже нормальная вишня не растёт, только войлочная! Ибо более-менее тепло только на самом-самом юге Казахии. А так-то климат там мерзко континентальный, суточные перепады температуры зачастую около 40 градусов. Заморозки в начале 60-х (Акмола, центр Казахии) шарашили уже в августе. Летом раньше осадков было мало, а сейчас всё просто заливает. Кругом чёртова уйма солончака, в сухую погоду километры и километры блестят от горькой соли. Причем солончак лежит на глине, грязь в Астане неистребима! А уж какие болота были во времена Акмолы!
А, понял -- на плоской Земле всё несколько иначе... Ну, мне туда не попасть...
Joker Про яблоки и вишню
Joker
Про яблоки и вишню похвалы не было. Только про сливы.
Казахия большая страна. Из какой части привезены сливы не знаю.
Из какой части привезены сливы не знаю
"Антон", Вы такой наивный? Эти "сливы" из Дальнего зарубежья, их везут в обход контр-санкций, беззаботно использую Таможенный Союз. Равно как и яблоки-конфеты Царства Польского везут через Белоруссию. И много, много, много всего прочего!
Ввоз слив в Обход контр
Ввоз слив в Обход контр санкций не исключает казазхстанские сливы.
Итальянские сливы и абрикосы дали хороший урожай в ЮКО.
https://www.youtube.com/watch?v=HWbLb6rKkg8
f16a\\\\ср, 16.11.2016 -
f16a\\\\ср, 16.11.2016 - 22:45
А. Сергееву. Как быть? Нынешняя система устраивает весьма многих. Так что ждать что все само собой наладится не приходится. Одна из опор нынешнего курса вера в антисоветские зомбибайки. В тотальный голод, нищету и проч. Процесс поумнения идет не очень быстро. Как ускорить? С уважением, Олег.
______________________________________
Я, вообще-то, рассчитывал на Вашу рассудочность, думал, может, у Вас есть какие-нибудь задумки на этот счет. Я же со своей стороны думаю, что необходима полная проверка торпед, которые, по версии следствия, послужили причиной трагедии "Курска", и которые были изготовлены в период перестройки и после. Если обнаружатся вредительские закладки, то тогда, пожалуй, тотальной проверке должны быть подвергнуты все средства доставки мощных боезарядов, включая и ракетно-ядерные средства, - изготовленные в тот же период времени. Но, как я думаю, Вы правы со своим вопросом: "Как быть?" Да, именно, как быть, если Кремль захвачен вражескими кукловодами? - тут я с Вами, безусловно, согласен.
А. Сергееву. Всего ничего.
А. Сергееву. Всего ничего. Чтобы люди захотели жить по-другому. С этого все начинается. А коль многих существующее устраивает то и перемен ждать не приходится. С уважением, Олег.
Гость Вредный\\А.Сергеев. Я
Гость Вредный\\А.Сергеев. Я уверенно предполагаю\\чт, 17.11.2016 - 03:48
Хреновый ты сионист однако!
А.Сергеев.: "что основной функцией Гдляна и Иванова была активизация сепаратистских настроений и межнациональной напряженности."
Гость Вредный: Это в 1980 -то году?
________________________________________
"В начале января 1983 года Андропов сделал Рашидову устный выговор, фактически означавший предложение о добровольной отставке. Однако Рашидов в отставку не ушёл.
В феврале того же года Политбюро ЦК КПСС приняло Постановление о расследовании злоупотреблений в хлопководстве Узбекистана и поручило Прокуратуре СССР создать следственную комиссию.
В начале апреля 1983 года такая комиссия была создана, её работу возглавили Т. Х. Гдлян и Н. В. Иванов."
Преддверие перестройки. Неясно до сих пор, кем является Андропов: жертвой сионистов, или же одним из них, или даже главным сионистским резидентом?
А.Сергеев.: "вся перестройка, в-основном, построена на блефе"
Гость Вредный: Ни себе того блеф? Парализовал всё народное хозяйство.
___________________________________
"Парализовал всё народное хозяйство", - маскируя все это стремлением к ускорению и процветанию - это же и есть блеф.
Все остальные доводы Гостя Вредного - такое же глупое и по детски бессмысленное искажение действительности. Ссылки, как правило, на сионистские (соЛЖЕницынские) источники. Не Купцов ли прячется под этим ником?
функцией Гдляна и Иванова была активизация сепаратистских
С фуя ли? Как опытный представитель-рекламщик всесилия синагоги и Сиона, "Сергеев А" прекрасно знает
, что привелигерованное положение узбеков было первопричиной межнационального раздражения. Равно как и привелегии прочих "нацменов". Которые успешно превращались в "нацболов", но не "лимонариев". Вряд ли Ю. Андропов хотел тут чего-то "активизировать". Всякие жывотные его деятельность одобряли -- вещи он толкал правильные: на работе надо работать в рабочее время, магазины должны работать так, что бы трудяги могли отоварится. Транспорт должен часто ходить в часы пик. Деньги должны иметь покупательную способность. Как там тогда говорилось? История показала, что РосССР могут править любые цари: Владимир Мудрый (теоретик коммунизма), Иосиф Грозный (строитель коммунизма), Никитка Дурачок (тля кукурузная) , Леонид Блаженный (пахан на малине), Юрий Долгорукий (хорошо, но недолго).
Прижать Лёнинскую воровскую малину он хотел. С какой целью? Неизвестно. Но как-то душу грело!
Отправить комментарий