СТРЕЛОК НЕ СООБРАЖАЕТ, ЧТО ГОВОРИТ?

Опубликовано:
Источник: Гражданская война на Украине
Комментариев: 256
3.555555
Средняя: 3.6 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Сообщение от Стрелкова Игоря

Сообщение от Стрелкова Игоря Ивановича.
http://vk.com/strelkov_info

"Отставка правительства позволит избавиться от орды в хлам проворовавшихся либеральных бездельников, саботирующих переход страны на рельсы суверенитета.
Далеко не всех считаю ворами. Наверное, среди них есть просто совершенно некомпетентные бездари.

Правительство и президент - несколько разные государственные институты. Путин сейчас является залогом существования России как суверенного государства в нарастающем внешнеполитическом и внешнеэкономическом кризисе. Медведев и его компания либерастов таковыми близко не являются и никогда являться не будут. Они способны только саботировать политику президента, так как поддержка данной политики противоречит всем их убеждениям и всей прошлой практической деятельности. Замена правительства - чисто техническая процедура, тем более необходимая, что в условиях начавшейся войны она вполне рациональна - для новых задач требуются соответствующие люди, которых в команде Медведева нет даже приблизительно.
Нужно менять политику. "Посадки" - всего лишь инструмент (при чем - совсем не обязательный). Инструмент ,который демонстрирует "серьезность намерений" или просто инструмент устрашения. Но если можно обойтись без него - то следует обходиться, потому что применение насилия (даже строго дозированное) все равно "палка о двух концах" - оно имеет как стабилизирующее, так и отрицательное действие (я знаю - лично испытывал на практике). Полагаю, что все "силовые ведомства" - это, в первую очередь - инструменты поддержания порядка. В чьих руках инструменты - тот и задает им программу. (Не говоря уже о том, что структурно наши "силовые" мало изменились со времен Иосифа Виссарионовича. У нас и так каждые 2-3 года по "реформе" МВД и ФСБ, в результате которых данные ведомства оказались не в самом лучшем состоянии."

"Единственный вариант - пока не поздно (пока НАТО не готово послать "партнеру Пете" на помощь свои войска) сокрушить Руину полностью военным путем, с созданием "Большой Новороссии". Это потребует немалых лишений и, вероятно, мобилизации. А также скорейшего удаления от власти множества "старых питерских друзей-либералов". Но лучше потерпеть лишения и добиться решительной победы, чем получить все тоже самое и в итоге оказаться "у разбитого корыта" и с перспективой повторить путь Милошевича-Хуссейна-Каддафи.
Освобождение и воссоединение. Восстановление того, что у нас отняли 23 года назад под прикрытием насквозь лживых воплей о "свободе" и "демократии".

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Мухин Ю.И.\\Гость-n\\сб,

Мухин Ю.И.\\Гость-n\\сб, 22.11.2014 - 17:20

"ФАМИЛИЮ ПЕРВОГО УКРАИНЦА?!"
Геннадий Биличенко.
_____________________________________________________________________

http://fakty.ua/180361-rossijskie-specnazovcy-rasstrelivali-nas-iz-avtom...

Анна ВОЛКОВА, «ФАКТЫ» (Полтава)
18.04.2014
Впервые в истории независимой Украины офицер спецподразделения «Альфа» погиб не от рук криминальных элементов, а в бою с представителями спецслужб иностранного государства

Миллионы пользователей интернета и телезрителей Украины были шокированы распространенной записью перехваченных СБУ телефонных переговоров так называемого славянского «Стрелка» с его московскими руководителями. Запись появилась 14 апреля, на следующий день после нападения сепаратистов на группу украинских силовиков, которые передвигались по неспокойному региону под прикрытием спецподразделения «Альфа».

...В той перестрелке, о которой с нескрываемым удовольствием говорили сепаратисты, погиб родной человек — офицер СБУ Геннадий Биличенко.

Источник информации, пожалуй, вполне надежный - по честности и объективности освещения событий. Весьма маловероятно, что в организации одесской Хатыни обошлось без участия СБУ, и там также мы видели крайне объективное изложение скрытой подоплеки событий, основанное на информации, исходящей из СБУ.

Речь здесь идет не о "ФАМИЛИИ ПЕРВОГО УКРАИНЦА", а о том, чем занимались "офицеры СБУ" в зоне, фактически, повстанческого движения? - с учетом характера и методов работы СБУ. Я думаю, здесь правомерен вопрос: а что должны были делать силы, приготовившиеся сопротивляться, фактически, нацистской агрессии? Ждать, пока "специалисты" из СБУ подготовят и запустят сценарий, аналогичный одесскому? Или сразу же безропотно перебазироваться в подвалы СБУ?

Хочу сказать несколько слов о пилпулистском методе полуправды-полулжи, применяемом Одесситом:

Одессит: "Извините за резкость, но что за херню вы написали? Я даже не заходил по ссылке, ибо что мне, выросшему в СССР, может рассказать Тэтчер? Тоже мне, эксперт, мля! Она в очереди за колбасой не стояла и в отдаленном поселке с удивлением на сгущенку не натыкалась!"

Здесь Одессит, между прочим и мимоходом, как будто это всем известно, показывает общим планом явное и довольно тяжелое положение с продовольствием - в СССР вообще. Как очевидец, я могу, пусть не авторитетно, но вполне обоснованно заявить, что никакого тяжелого положения с продовольствием не было. Хотя очереди, да, были, но не было даже намека на голод, что было бы вполне естественно при наличии очередей за продуктами питания.

Я уже не раз высказывал уверенное предположение, - повторю и на этот раз, - что имело место сионистское вредительство в системе распределения, и, по-видимому, в сфере планирования. До перестройки вредительство носило достаточно глубоко скрытый характер, а при Горбачеве оно стало настолько явным, что не заметить этого, наверное, могли только мы, советские люди - настолько такой оборот событий представлялся нелепым и невероятным. Это уже после ознакомления с "Протоколами Сионских Мудрецов" стало абсолютно ясно, что такой оборот событий был как раз самым естественным.

Конкретнее про сгущенку: посудите сами, кому интересно, - дефицита с молочными продуктами в магазинах не было (про рынок я здесь не буду говорить каждый раз отдельно - на рынке дефицитов мясомолочной продукции до перестройки никогда не было, при ценах примерно в полтора раза выше магазинных), молоко, кисломолочные продукты были всегда доступны. Дефицита сахара тоже не было (только в сезон сбора плодов и ягод могли иногда возникать очереди) - а что еще требуется для сгущенки? Я лично проблем со сгущенкой в доперестроечный период не помню - кроме сгущенного молока с сахаром было еще концентрированное молоко без сахара - очень хорошее, кстати.

В магазинах, наряду с отечественным, было и импортное сливочное масло - я затрудняюсь сказать, из-за чего импортировали масло (может, из-за малой жирности молока?), - но факт в том, что без сливочного масла никто не оставался, хотя и приходилось иногда постоять в очереди. Еще практиковалась реализация дефицитных продуктов питания на работе. Напомню, был еще и рынок. Интересно, Одессит готов напрямую заявить, что "в отдаленном поселке, где он с удивлением наткнулся на сгущенку", были хотя бы отдаленные признаки голода?

Стоит отметить, что таких пустых полок, как в московских магазинах, в Узбекистане я, ни в перестройку, ни позже, не наблюдал, хотя талонное распределение было, - но про вредительско-подрывную работу 5колонны я уже говорил.

Кстати, насчет сливочного масла: в 90-х годах, уже после развала народного хозяйства появилось в продаже почему-то прогорклое сливочное масло, местного производства, и было также импортное, довольно хорошее на вкус. Так вот, кот прогорклое масло слизывал, а от вкусного импортного отказывался наотрез.

Одессит: "Вы что, не врубаетесь, что за исключением полупроводниковых телевизоров и приставок "Электроника" ничего не менялось? В развитии все остановилось, а элементарное стало исчезать!"

Без указания точного исторического периода получается полуправда-полуложь.

Одессит: "Я не об общественном строе и не о плановой экономике. Мне кажется, справедливее и более потенциально заточенного под прогресс общества не было никогда. Я о качестве руководства. Развитие остановилось. Как бы это назвать-то? Хм... Может, "ЗАСТОЙ"?"

Сверху полуправда-полуложь прикрывается тонким слоем камуфляжной пудры. Вполне в стиле Одессита.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Хотя очереди, да, были, но не было даже намека на голод,

 Верно Сергеев,более того , туристы и спецы Запада удивлялись: В магазине пусто , а в холодильниках густо !

Во вторых, не будем забывать , карьеристы первые секретари партии опустошали свои области в закрома ( на складах гнили продукты , копчёную колбасу протирали растительным маслом от серого налёта ... позднее Невзоров показывал продукты  на городских свалках и в лесу  ) с двойным планом соцобязательств - был план Министерства  и был повышеный план на местах, кто первый доложил , тот кандидат на повышение  в Москву ( все мздоимцы после увольнений прятались в Москве) , только партийные Прибалтики и Белоруссии не связывали себя карьерой  в  Москве , потому в них был достаток во всём , нас с женой удивляли разнообразие европейского алкоголя и шмоток с местной продукцией  , чистота , порядочность и вежливость продавцов одинаковая  в столице и в области ( теперь в Беларуси азиатчина - сдачу при случае  не возвратят , обвесят , продают в сезон овощей прошлогоднее дерьмо...  Лукашенко скурвился, нацелил производителей и торг на   прибыль  любой ценой - теперь и ценой русского народа в Украине: убивайте сепаратистов, законом  запретил возвращать гниль и брак недобросовестным поставщикам )  , очереди были спокойные и не такого масштаба как в России 

 

 
Миколa
(не проверено)
Аватар пользователя Миколa

И правильно, что тебя,

И правильно, что тебя, говнюка, обвесили,
а дерьмо вмесо свежих овощей ты сам заслужил.
Кушай на здоровье!
Для тебя - в самый раз, по заслугам.

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Эль-мюрид.

Третий месяц мира
http://el-murid.livejournal.com/

Минскому сговору в начале декабря исполнится уже три месяца. Если в первые дни и даже недели нещадные расстрелы Донецка еще как-то можно было объяснить некими неподконтрольными Киеву бандформированиями, которые плевать хотели на начальство и воевали в свою собственную войну, то через два с половиной месяца рассказывать подобные байки уже ни у кого не получится. "Неподконтрольным" исправно подвозят боеприпасы, их ротируют, подтягивают новую технику.

Дни без жертв, когда в больницы попадают только раненые, можно за эти 70 дней "мира" пересчитать по пальцам. Заявленные ООН 1000 убитых с момента подписания "соглашений", скорее всего, заниженная цифра - в среднем только в Донецке и только среди мирных жителей в первые полтора месяца "мира" погибало около 10 человек. По всей зоне расстрелов - в два раза больше. То есть, можно вполне уверенно предполагать, что речь может идти примерно о полутора тысячах погибших за все время с 5 сентября - и это только мирные жители.

Раз нет смысла говорить о случайностях, то на выходе мы имеем единственное объяснение происходящему - целенаправленную политику нацистской власти в Киеве. Политику, нацеленную на невозможность строительства хоть какого-то подобия мирной жизни в Донецке, Луганске и других городах Донбасса. В рамках той же логики находятся решения, принятые в последнее время - закрытие личных счетов, прекращение работы банкоматов и любых расчетных учреждений, прекращение выплат пенсий и пособий - причем трудности возникают не только у жителей территорий под контролем ДНР и ЛНР. Территории под контролем нацистов испытывают те же сложности - далеко не везде люди могут получить пенсии, пособия, другие выплаты. Жителей Донецкой и Луганской области переводят в разряд американских индейцев, в отношении которых белые проводили политику геноцида, уменьшая их численность до тех пределов, когда они превратились в историческую экзотику.

Война на Украине, как уже не раз говорилось, не носит характер межнационального конфликта - убивают не русских и не украинцев. С обеих сторон есть и те, и другие. Война имеет четко выраженный культурный характер. Уничтожаются носители русской идеи в том виде, который противоречит современной нацистской украинской идентичности, построенной на ненависти к России. Методы, которыми насаждалась украинизация, имеют ограничения: что бы ни делали ее идеологи, существенная часть населения Юго-Востока осталась в культурном плане русскими. Выборы при всей их карикатурности и бессмысленности, тем не менее могли быть использованы как индикатор настроений, и они показывали, что большего добиться "украинизаторы" просто не в состоянии. Во всяком случае теми методами, которые были у них под рукой.

Война стала спусковым крючком, который вооружил нацистов дополнительным инструментом "украинизации" - геноцидом. То, что происходит сегодня на Донбассе, никак иначе быть названо не может. Людей истребляют, а тех, кто еще жив, стараются просто выдавить с территории проживания. Голодом, развалом всей системы жизнеобеспечения, обстрелами и убийствами. Нет никаких сомнений в том, что после того, как проблема Донбасса будет решена, в очередь будет поставлено окончательное решение русского вопроса на всей остальной территории Украины. Через террор в первую очередь.

С нацистами невозможно договориться. С ними не о чем договариваться - их программа принципиально неизменяема. Как программа их братьев по разуму - исламистов. Те тоже ставят перед собой задачу полного и тотального искоренения любого иного толкования Корана, кроме их собственного. И это при том, что ислам - одна из действительно по-настоящему терпимых религий мира, в которой разные школы богословия признавались равными. Ненависть к любому инаковому составляет суть нацизма в любом его проявлении - и нынешняя Украина лишь подтверждает это правило.

Конечно, мирное решение любого конфликта всегда предпочтительнее военного. Но только в том случае, если обе стороны намерены добиваться именно мира - как антонима насилию. На мой взгляд, сегодняшний Киев принципиально неспособен к мирной жизни, в его задачу входит исключительно насильственное решение поставленной перед ним задачи создания монокультурного пространства, важнейшей характеристикой которого является ненависть к России. Все остальное для нынешнего режима в Киеве носит вторичный характер - экономика, социальная сфера, политика. Все это подчинено главному - созданию инструмента уничтожения русской цивилизации в интересах своего создателя - Запада.

 
Гость-n
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-n

депутат партии Януковича : Россия виновна в геноциде украинцев

 голодомор и выбор Украины в ЕС

Герман связала Голодомор и соглашение с Евросоюзом

 

"Начавшаяся неделя является исключительно важной для Украины не только с позиции дедлайна в деле евроинтеграционного выбора нашей страны. Эта неделя приближает нас к траурной дате – 80-й годовщине Голодомора в Украине. Связаны ли между собой эти два, казалось бы, таких разных события? Несомненно, да. Если бы в 1932-1933 годах Украинаимела право распоряжаться собственной судьбой, то трагедии Голодомора не было бы. Хочется верить, что в нынешнее, такое ответственное для нашего государства, время мы достигнем согласия, и Соглашение (об ассоциации с ЕС. – Ред.) будет подписано. Не вопреки кому-то, а ради будущего нашего народа. Не ценой потери доверия со стороны Российской Федерации, а во имя того, чтобы право Украины распоряжаться собственной судьбой было закреплено раз и навсегда", – цитирует пресс-служба Герман.
_________________________________________
БЕЙ ЖИДОВ , СПАСАЙ ЕВРЕЕВ www.youtube.com/results
 
Украинский еврейский комитет возмущен опубликованным СБУ списком виновников Голодомора
 
28.07.2008
 
Украинский еврейский комитет заявляет, что недавно опубликованный Службой безопасности Украины на основании архивных документов первый "Список партийных и советских работников, сотрудников Объединенного государственного политического управления (ОГПУ), а также документов, которые стали организационно-правовой основой для проведения в Украине Голодомора-Геноцида и репрессий", фактически возлагает этническую ответственность за трагедию Голодомора на евреев и латышей, сообщает пресс-служба УЕК.
В списке приведено 19 фамилий, среди которых преобладают еврейские фамилии. Если человек поменял имя или фамилию, то в скобках указывается его подлинное имя и фамилия. В списках приведены фамилии работников ОГПУ, которые в силу своих обязанностей не могли иметь непосредственного отношения к репрессиям. Так, например, указаны имена сотрудников статистического и транспортного отделов ОГПУ.
УЕК удивлен появлением в списке фамилии Ивановского (Гибшмана) Израиля Давидовича, главы ОГПУ в Крыму, поскольку Крым в то время был частью Российской Федерации, а не Украины.
УЕК считает, что публикация подобных списков – попытка завуалировать истинных виновников Голодомора.
Украинский еврейский комитет заявляет, что одновременно с указанными неточностями, в опубликованном документе не указаны главные виновники Голодомора – Г. Петровский, председатель президиума Верховного Совета УССР, В. Чубар, глава Совнаркома УССР, генеральный прокурор УССР Н. Скрипник и другие.
Украинский еврейский комитет отмечает важность проводимой СБУ работы и призывает руководителей этого ведомства более тщательно и ответственно подходить к составлению и публикации столь серьезных документов, которые могут нарушить межнациональный и межконфессиональный мир и спокойствие в Украине. http://www.jewish.ru/news/cis/2008/07/news994265360.php
 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Депутаты Верховной Рады давно страдают "логикой жидов"

Если в списках "виновников голодомора на Украине" - нерусские фамилии, то какие же претензии могут быть к нынешней РФ? Израилю претензию предъявить нельзя, т.к. этого государства тогда попросту не существовало, но почему-же тогда к Латвии не обращаются с подобными обвинениями (не говоря уже о Польше). И между прочим, все еврейсеие фамилии в списке (пламенных "жидов-комиссаров") в основном самой Украины родом, т.к. именно там и находилась всероссийская "черта оседлости"... Может на этом основании нынешняя РФ тоже может предъявить обвинение нынешней Украине - за полномасштабный геноцид русского народа (включая малороссов), длившегося вплоть до начала пресловутых "сталинских репрессий" 1935-1938гг.???

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Чахлик , а где ты видишь еврейские фамилии ?

 УЕК удивлен появлением в списке фамилии Ивановского (Гибшмана) Израиля Давидовича

В списке приведено 19 фамилий, среди которых преобладают еврейские фамилии. Если человек поменял имя или фамилию, то в скобках указывается его подлинное имя и фамилия. 
 
ДЛЯ ТОГО ЕВРЕИ ДЕПУТАТЫ ЗАСТАВИЛИ ОТМЕНИТЬ 5графу в паспорте ( чтоб никто не догадался !)
А теперь они хозяева в Кремле : любите евреев они ваши начальники -защитник русского народа Жириновский !
 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

 ДЛЯ ТОГО ЕВРЕИ ДЕПУТАТЫ

 ДЛЯ ТОГО ЕВРЕИ ДЕПУТАТЫ ЗАСТАВИЛИ ОТМЕНИТЬ 5графу в паспорте ( чтоб никто не догадался !)

 

Типа поменять пятую графу вместе с паспортом хитрые глупые евреии не догадались бы.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Аспирин , в Израиле тоже нет 5 графы в паспортах , но ...

 всяк видит в паспорте еврея ! Как ? Элементарно , в паспорте 5775 год  по еврейскому календарю , чего нет у граждан гоев ! О, как ! В точности и в России у других народов есть вкладыш в паспорте  с 5 графой, кроме русских обезличеные в россиянина 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

 Неужто что бы быть русским

 Неужто что бы быть русским нужна пятая графа?

 

Мысли глобально, действуй локально.

Гость-n
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-n

дитятко , неужели для испол жидовских задач нужно быть евреем

 ... тогда он назывался бы врагом , а так русский дурак !

Вот я давал ссылки на видео где своими голосами  " православные русские" Путин и Медведев выставляют себя евреями - молятся у стены Плача , просят гражданство Израиля как репатрианты ..

И что ? Стена Молчания !! Ступор мозгов ! Отключка Сознания ! Такое бывает у атеистов толерантов при слове - еврей , напрочь отключаются мозги , между прочим у скинхедов тоже , а вот чурки их зажигают ( ну- ка , какие мысли по этому поводу?)

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Вы лучше на своих "хозяев" глаза разуйте

Если у нас евреи в Кремле - защитники русского народа (Кабзон, Жириновский... - коих лично я уважаю), то у вас сплошь жиды с накладными косами и в вышиванках - пробы негде ставить... И комплексом предательства страдает именно нынешний "украинский народ" - что характерно исключительно для дегенератов (откуда вытекает и сама идеология "рассового превосходства" - именуемая НАЦИЗМОМ)

 
Гость-n
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-n

Дополню для твоих непоняток

 В списке приведено 19 фамилий, среди которых преобладают еврейские фамилии. Если человек поменял имя или фамилию, то в скобках указывается его подлинное имя и фамилия. )))

В СПИСКЕ СБУ , а не ОГПУ , они расшифровали русские фамилии в списке ОГПУ и вставили в скобки еврейские ( это и возмутило жидов) , а в первых  возмущённых публикациях евреи требовали публиковать как подписаны докуметы без скобок - русскими Фамилиями !

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Мне-то всё давно понятно со списками "советского правительства"

Мне лишь не понятно, почему такие "умные украинцы" как ты - не желают признавать себя русскими (опять жиды виноваты)?

 
Арсен
(не проверено)
Аватар пользователя Арсен

СМИ: Власти Нидерландов скрыли секретное соглашение о контроле н

 

СМИ: Власти Нидерландов скрыли секретное соглашение о контроле над расследованием крушения Boeing

Международное расследование крушения самолёта Boeing малайзийских авиалиний, следовавшего рейсом MH17, является фикцией и попыткой скрыть преступление, утверждает информационный сайт World Socialist Web Site. По мнению автора статьи, которую цитирует ИноТВ, за четыре месяца, которые прошли с момента трагедии, следователям так и не удалось установить обстоятельств крушения, несмотря на обилие информации.

Как напоминает WSWS, 29 августа голландские СМИ сообщили, что странами, входящими в совместный комитет по расследованию крушения (Нидерланды, Австралия, Бельгия и Украина), был подписан секретный пакт. По сведениям голландской государственной радиостанции NOS, «частью соглашения стало то, что подписанты сохраняют контроль над информацией, которую они предоставляют. Так что они могут наложить вето на раскрытие собственной информации».

19 ноября правительство Марка Рютте отказало в удовлетворении запросов издания Elsevier относительно этого тайного соглашения, сославшись на то, что риск ущерба, который может быть нанесён отношениям Нидерландов с другими странами и международными организациями, в этом случае перевешивает пользу от раскрытия информации.

В конце октября в интервью Der Spiegel глава комитета по расследованию Фред Вестербеке сообщил, что у комитета нет «неопровержимых доказательств» по данному делу. Спустя несколько месяцев после начала следствия, по словам Вестербеке, американская и немецкая разведка всё ещё не представили спутниковые снимки, которые бы подтвердили их заявление о причастности России к крушению самолета.

Журналист WSWS предлагает два возможных объяснения этой ситуации. Либо подобных снимков не существует в природе, и заявления НАТО о том, что самолёт сбили пророссийски настроенные ополченцы, сфабрикованы. Либо у разведок есть снимки, на которых присутствуют пророссийские силы, но они отказываются представлять их следствию, возможно, потому, что на них также зафиксированы войска, поддерживаемые Западом. В любом случае очевидно пренебрежение властей стран альянса к расследованию, делает вывод автор статьи.

 
В.
Аватар пользователя В.

риск ущерба отношениям Нидерландов с другими странами

Короче, вконец спалились...
Америкосы этим педикам и наркоманам сказали "пикнете - уроем!". А настоящая причина (явно отличающаяся от "широко распространенных гипотез"), скорее всего, хорошо известна.

----------
Голландские власти засекретили результаты расследования катастрофы авиалайнера MH17, несмотря на запросы местных СМИ. Правительство Марка Рютте считает, что риск ущерба отношениям Нидерландов с другими странами и международными организациями перевешивает пользу от раскрытия информации.
----------

http://russian.rt.com/inotv/2014-11-23/WSWS-Niderlandi-ne-hotyat-riskovat

 
Арсен
(не проверено)
Аватар пользователя Арсен

Путин рассказал об изящном надувательстве большевиков

 

Путин рассказал об изящном надувательстве большевиков

Президент России Владимир Путин заявил, что большевики обманули страну, так и не выполнив своих обещаний. При этом глава государства отметил, что надувательство было проделано изящно. Об этом глава государства рассказал на встрече с молодыми учеными и преподавателями истории в Государственном центральном музее современной истории России, передает ТАСС.

«Они [большевики] выступали за прекращение войны, правда, они „надули“ общество. Вы сами знаете: земля — крестьянам, фабрики — рабочим, народу — мира. Мира не дали, началась гражданская война, фабрики и землю отобрали. Так что надувательство полное», — рассказал Путин, рассматривая агитационные плакаты периода гражданской войны. Глава государства добавил, что события октября 1917 года требуют «глубокой объективной профессиональной оценки».

Кроме того, российский президент призвал ученых и преподавателей истории отстаивать интересы страны в информационном пространстве. «Защита своих взглядов и интересов должна быть основательной и талантливо исполненной, содержание должно быть хорошим и обертка должна быть яркой, производящей впечатление на умы», — подчеркнул Путин.

Вместе с тем Путин также одобрил идею создания учебников по истории Крыма и подчеркнул актуальность этой темы. «Было бы неплохо, если бы вы и ваши коллеги, которые в Крыму живут и работают, чтобы они к этой теме обратились и ею занялись», — сказал Путин, обращаясь с историкам.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость
Светин
Аватар пользователя Светин

Так кто предатель?

Военнослужащий запаса Мухин пишет:
«Как военнослужащий, даже запаса, Стрелок совершил предательство, поскольку выдал военную тайну…»
Три года назад тот же военнослужащий запаса Мухин Написал:
«С целью защиты Европы, в которую входит и Россия, от нашествия неототалитарной чумы, просим Парламентскую Ассамблею и Европейскую Комиссию обратить пристальное внимание на ситуацию в России.
Режим Путина втоптал в грязь договоренности Европейской Конвенции по защите прав человека и основных свобод, призванной защитить Европу от тоталитаризма…»
(Это и сейчас висит на сайте – ОТВЕЧАЙКА)
А в среду военнослужащий запаса Мухин написал в комментариях:
Одесситу
ср, 19.11.2014 - 23:21
"У вас от тоски случилось ожидание чуда, и вы видите в режиме то, чего в нем нет. Он же ведь не о народе, не о России печется, он болтовней о патриотизме ищет дурачков, которые бы защитили только его. Как хунта в Киеве под единую Украину находит дурачков для сохранения себя. Какая единая, когда украинцы уже убивают друг друга?Какой патриотизм у дерипасок и абрамовичей и их шефов из бывшего КГБ, уже предавших и СССР?
Чуда не будет, и единствнный путь - поднять остатки народа для принятия нашего закона и прихода во власть реальных патриотов."

Так кто предатель? Идет война между Западом и Россией. И если во время этой войны человек думает как пятая колонна, говорит как пятая колонна, пишет как пятая колонна, то почему бы мне не предположить, что он и есть пятая колонна?

Процитированное выше письмо подписали за три года 3000 человек. В движение Стрелкова «Новороссия» вступает ежедневно по 500 человек, сейчас их 18,5 тысяч.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

 Мухин не является

 Мухин не является военослужащим запаса в силу возраста.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Светин
Аватар пользователя Светин

Для сверхтотальной

Для сверхтотальной мобилизации годится

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

 Как у нацистов? В хермании

 Как у нацистов? В хермании 1945 или украине 2014? Ну так мы ж не такие.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Светин
Аватар пользователя Светин

Строго говоря, вы правы. Но я

Строго говоря, вы правы. Но я немного не о том.
Можно конечно не считать Мухина пятой колонной ПО ВОЗРАСТУ.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Так кто предатель? Идет война

Так кто предатель? Идет война между Западом и Россией. И если во время этой войны человек думает как пятая колонна, говорит как пятая колонна, пишет как пятая колонна, то почему бы мне не предположить, что он и есть пятая колонна?

Предатель и пятая колонна - американский холуй в Кремле и вы, его шестерки.
Если б у вас, путинских холуев, равно и у Европы, были мозги и смелость, то вы с ними поддержали бы меры против американского агента путина, режим которого сфальсифицировал выборы и узурпировал власть. Тогда скорее всего не было бы и угрозы войны.
А вы с европой тупо и трусливо отказались признать фальсификацию выборов и оставили у власти американского агента. И сейчас США через своих сексотов в Киеве и Кремле пытается развязать конфликт между Россией и Европой, используя в качестве запала события на Украине - для того чтобы разорить тех и других и погреть на этой войне руки. Европа уж дважды развязывала мировые войны во славу и на благо США, которые несказанно на этих войнах обогатились. Хочется надеяться, что в третий раз там все же одумаются и извлекут уроки из истории.

Процитированное выше письмо подписали за три года 3000 человек. В движение Стрелкова «Новороссия» вступает ежедневно по 500 человек, сейчас их 18,5 тысяч.

Надеюсь, Игорь Иваныч не предаст и не бросит их в тяжелый час, как ополченцев Донбасса.

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

:3

Так кто предатель?

Ты, дурачок.

Но для сверхтотальной мобилизации сгодишься.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

ссыте, гаспада...

 Оккупанты практически сразу просекли, реализация идеи ЗОВ - это смерть планам дальнейших колонизации и расчленения раши.

...а Стрелков-то ещё, судя по посту "Светина" ещё и провокатор хороший... 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Вы что не знаете? Мухин

 Вы что не знаете? Мухин давно умер, а все гадости пишет его двойник (тройник и удлинитель).

 
В.
Аватар пользователя В.

Год после "революции достоинства"

----------
"...Поздравляю вас! Вы достойны своей власти! Мы достойны своей власти. Все украинцы..."
----------

http://www.youtube.com/watch?v=5rIqnALjR5c

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Не хочется Мухина причислять

Не хочется Мухина причислять к 5-й колонне.
Но вред, который приносят его необдуманные слова становится сопоставимым с вредительством либералов, с которыми он же воюет.

Иногда нужно больше думать и меньше писать необдуманное. Пользы не будет но и вреда тоже.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.