ИНИЦИАТИВА

Опубликовано:
Источник: Инициатива ИГПР
Комментариев: 267
3.857145
Средняя: 3.9 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Выборы 1996 года и еще кое о чем

В 1996 году группа моих товарищей в инициативном порядке агитировала за избрание Зюганова президентом.

Зюганов победил, но объявил, что "победил" Ельцин.

Ранее .... на Верховном совете это головало на развал СССР.

Что за 20 лет сделало это отродье КПСС - КП РФ? - Ни хрена! Кроме болтовни в Госдуре.

 

 

 

 
Голос разума
Аватар пользователя Голос разума

Если большинство проголосует

Если большинство проголосует за «Заслуживают наказания», то все 450 депутатов и Президент по такому вердикту сядут в тюрьму на срок своего пребывания у власти.

Вот это пожалуй стоит подкорректировать. С чего это вдруг сразу всех сажать? А ну как хороший человек случайно затешется в компанию кнопкодавов? Да и всерьёз такое вряд ли станут рассматривать.

 

 

 
В.
Аватар пользователя В.

А нечего "лезть" в такую

А нечего "лезть" в такую "компанию"!
Но если "влез" - знал, на что шел. "Хороший человек" - не профессия. Раз столько всего наобещал, что за тебя проголосовали - вкалывай! И дави таких "кнопкодавов", которые не на те кнопки давят! А то ни хрена себе - "случайно затешется" (в высшую законодательную власть в стране). А ничего от этого не зачешется (за 4 года полного гособеспечения и неприкосновенности - просто побыть "хорошим человеком")?

 
Миколa
(не проверено)
Аватар пользователя Миколa

В.

Ну, допустим, я увидел как Ты давишь не на ту кнопку.
И как мне тебя задавить предлагаешь?

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Всем инициативным

 Всем инициативным тестовое задание:
Попытайтеся смоделировать  этот  оценочный референдум  ну скажем  Путину на сёднишний день.
Фиг с ним, предположим что без чуроворихметики и 146% точно не будет.

Можно даже в этой теме пованговать.
дык  чё получиться?

Вводная: Всего в РФ 130 млн населения, из них дееспособного 50% ==65 млн чел.

Теперь считаем грубенько:
чиновники -6 млн чел, армия- 2 млн чел, депутаты всех пошибов -1,5 млн чел  мчс, таможня, налоговая,  и прочее мвд, итого 33 млн бюджетников.

тюрьмы  психушки,  дома престарелых,  ещё 2 миллиона
Кавказ, мигранты, базароросияне, крым,  ещё 10 миллионов.

Итого 45 миллионов из 65  гарантировано проголасуют за награждение.

 

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

так да не так

 было бы так - не было бы запретов за типо "икстримизьм" ("искусство геополитики - в создании условий, исключающих возможность появления даже таких идей, которые даже в будущем и хотя бы гипотетически, но могут воспрепятствовать интересам").

 
Бурмак
Аватар пользователя Бурмак

Вадим

 не было бы запретов за типо "икстримизьм"

Ну почему "небыло бы"?   В целях профилактики и чтоб нюх не теряли.....

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Бурмаку

Считаете вы конечно  интересер, но не правильно. Из 130 миллионов 30% дети, поэтому  право голосв имеет миллионов 70...75. А не 65.

Без чуровской механики не обойдёться,  можете не мечтать.

Крым  тоже весь "за" не будет, хотя льготы им  сейчас дикие. 

 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Так и хорошо. Пусть путина

Так и хорошо. Пусть путина наградят. Но пусть его наградят на референдуме всем народом, или большинством народа. А так он сам себя награждает. И не имеет риска быть посаженным.

Если народ дурак, то пусть путин даст народу его дурость проявить. Если народ наоборот умный, то пусть путин даст народу этот ум проявить. Пусть путин даст власть народу.

А так как сейчас, путин сам себя президентом назначил и обворовывает народ безнаказанно.

Голосуй за закон об ответственности власти.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

И не имеет риска быть

И не имеет риска быть посаженным.
Да не будет этого риска при всех условиях. 

Если народ дурак, то пусть
Не, народ умный,  он на вашу бредовую херню внимания не обращает.  И молча делает свои дела.

И вооооще, вы чьих буите чтоб народ судить? 
Из б-го избраных?

А так как сейчас, путин сам себя президентом назначил
Вот дошло б до вас что вся  система выборов есть одна сплошная мерзость.
Дойдёт что если "путин сам себя назначил"  то точно так же  себя и  на вашем референдуме наградит. А путина не будет, будет  другой такой же....  Дошло бчто контроль над властью не голосованием  осуществляется. Дошло  б что голосованием даже в колхозах ничего  кроме делёжки навоза не решали, а всё было системно организовано....

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

О власти народа еще раз.

Теперь вопрос Юрию Игнатьевичу Мухину и всем апологетам власти народа.

Мерзавцы из "Днепр-1" это народ, изнасилованные ими и подвергнутые жестоким пыткам девушки и молодые женщины от 18 до 25 лет тоже народ. А их гибель в жесточайших муках - власть народа.

Вы за такую власть всего народа или все-таки вы согласитесь с необходимостью разделения народа на классы, на преступников и жертв и с необходимостью и обязанностью защиты одной части народа от зверств и глумления другой?

Или может привести вам примеры издевательств над вами народа в лице судей и прокуроров, с которыми вы сталкиваетесь и которые обслуживают интересы буржуазии?

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Вот Вы за день модификациями своего поста

и ответили на свой вопрос...

1. Вполне понятное эмоциональное негодование по сообщениям СМИ.

2. Коррекция поста после опровержения главы ДНР.

3. А вдруг главе ДНР "предложили" придержать факты и дать это опровержение в СМИ?

 

 Έξηκοστοςτιων

Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Это воппрос всегда был

Это воппрос всегда был единственным на который ЮИ не ответил ни разу прямо и искренне.
Все время делает вид, что не замечает, прячется за широкую спину русофилов или несет какую-то чушь по поводу раскладки товара по цвету. Причем приписывает это шедевральное вранье Карлу Марксу.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Вы не поняли.

Какой нахрен ЗОВ во время гражданской войны? Он предполагает стабильное гражданское общество, существующее по каким-то правилам...

 

 Έξηκοστοςτιων

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Автомеханик

Вы за такую власть всего народа или все-таки вы согласитесь с необходимостью разделения народа на классы, на преступников и жертв и с необходимостью и обязанностью защиты одной части народа от зверств и глумления другой?

Сам -то понял какую дурь сказанул?

Разве уголовники  это социальный класс?
Тогда вас надо по 286 за разжигание неновисти к социальной группе.

 

В данном случае  совершено уголовное преступление,  сталобыть судить и казнить надо по уголовному закону.
Без поллитрэкономии.

 
Автомеханик
Аватар пользователя Автомеханик

Не надо нервничать. Речь

Не надо нервничать.

Речь идет о массовом геноциде по политическому и этническому признаку, который творят военнослужащие армии украины и МВД, о преступном бездействии прокуратуры, которая поощряет их на это. Речь идет о финансировании карателей, входящих в состав ВСУ и МВД олигархами Коломойским и Тарутой и др.

Т.е. крупная буржуазия осуществляет открытый террор населения Донбасса, а ты талдычишь об уголовниках. Это вообще-то преступления против человечности в государственном масштабе, осуществляемом государством. А правительство при капитализме, как писал К.Маркс - это комитет по управлению делами буржуазии.

Ты мне угрожаешь расправой за правду, дешевка? Какими-то статьями трясешь? Их вообще-то сочинили буружуйские прихлебатели-юристы с целью подавления сопротивления со стороны угнетенного трудового народа.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Автомеханик

Т.е. крупная буржуазия осуществляет открытый террор населения Донбасса, а ты талдычишь об уголовниках. Это вообще-то преступления против человечности в государственном масштабе

Правбыл Бурмак, называя тебя идиотом.
Всё что ты назвал это УГОЛОВНЫЕ  преступления.  Масштаб действительно  государственный. Дык и Нюренбергский трибунал это не политический, а международный уголовный суд.

А правительство при капитализме, как писал К.Маркс - это комитет по управлению делами буржуазии.
Это ты к чему сморозил? 
Охота умным стать? Дык для этого надо не пидарей цитировать , а самому соображать.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Переговоры Сепаратистов и АТО

Мозговой и Афганская сотня     Переговоры

www.youtube.com/watch

Договорились до простого "Киев надо чистить......"

 
Гость-n
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-n

Договорились ...

 .. детки после драки , а давай побьём слугу господина в Киеве ... да, смешной диалог между военными , общее у них антисовитизм , ну они то боевые - защитят от уличных хулиганов жён, детей ... но счастливое детство всех-то от государства зависит , а не от кошелька , в этом плане не сказали -спасибо партия тебе , за наше счастливое детство !

В общем поговорили на свою голову , и месяца не проживут  

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

"Смерть семье!"

Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" 

Вступает в силу с 01.01.2015г.

 

По сравнению с тем, что творят с семьями в Германии, Финляндии и прочих голандиях т.н. "органы опеки" - покажется забавным лёгким водевильчиком по сравнению с тем, что начнётся в раше... (упаси Бог потерять работу и упасть в число 30 000 000 живущих ниже черты нищеты - просто прощайтесь с детьми).

 

 

 

 

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Макаров\\Балаев, может тебе

Макаров\\Балаев, может тебе поучится?\\пт, 31.10.2014 - 06:04

Про союзников и "временных попутчиках" Ленин решал вопрос с учетом сложившейся обстановки.
____________________________________________________________________

Вот именно, в том-то и дело - "с учетом сложившейся обстановки". Так что, возможно, это вовсе и не Балаеву требуется поучиться. В свое время в определенных обстоятельствах Ленин не колеблясь пошел на раскол РСДРП, а не стал во что бы то ни стало добиваться компромиссов.

 

Леба\\Балаев\\пт, 31.10.2014 - 01:00

кто есть НОДовцы тоже известно, но если хоть и через раз и не в попад,но говорят правильные вещи-то почему бы и не сделаться союзником(пусть и попутчиком)? В частности НОДовцы постоянно твердят о оккупационном режиме России(и федоров и катасонов) так почему бы не поддержать их в этом. Пусть люди слушают-а там и до решений дойдет как идея в массы проникнет.
и если быть до конца точным катасонов прямо выступает против федорова(за то что тот хвалит путина)
_______________________________________________________________________

Насколько известно, по принципиально важным вопросам Путин высказывается, как правило, весьма правильно - вот его и надо в первую очередь сделать союзником (пусть и попутчиком)? Среди технологических приемов манипуляции сознанием есть элемент под названием "захват аудитории" - без которого, как правило, манипуляция невозможна. Поэтому в современных условиях, когда кто-то "говорит правильные вещи", весьма целесообразным будет проявление повышенной настороженности, а не поспешная запись "правильно говорящих" в союзники (пусть и попутчики).

В свое время известный всем Горбачев сделал своими союзниками небезызвестных Рейгана, Клинтона, Буша, Коля, Тэтчер, и др. Возможно, чтобы использовать их для достижения собственных целей. Ну, и кто кого использовал?

 

Леба\\в.\\ср, 29.10.2014 - 21:19: "Я как учитель не мыслю масштабом "масс" и считаю что нужно бороться за каждую душу".
_________________________________________________________________________

Если целью борьбы окажутся подсунутые сионистами "правильные вещи", то борьба "за каждую душу", скорее всего, выльется в самовредительство. На мой взгляд, намного продуктивнее сейчас вести контрманипуляцию сознанием (в противовес сионистской), а предлагаемая квазидемократическая процедура, очень возможно, будет использована сионистами, кроме отвлечения общественного внимания, еще и для оценки "градуса" протестных настроений в обществе.

Нынешняя демократия - это же очевидный блеф. И программа ЗОВ, несомненно, станет такой же фикцией, если не воспрепятствовать проведению сионистами своих манипуляций сознанием гоев. А если "воспрепятствовать" - и манипуляциями не усыплять, а пробуждать (рациональное) сознание, - то вполне можно обойтись и демократией, а не плодить новые идеи.

 

Особенно интересен вот какой вопрос. Ведь уже довольно ясно высвечена подсобная роль верхушки КПРФ, - и вряд ли можно сомневаться, что идея ЗОВ подхвачена ими с ведома сионистов. Весьма вероятно также, что, так же как и демократию, сионисты уверенно рассчитывают без особых затруднений использовать в своих целях и идею ЗОВ. Вопрос же вот в чем: что вынудило сионистов доставать из "загашника" один из своих запасных вариантов? Не события ли в Новороссии?

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

гуран\\Кролу\\пт, 31.10.2014

гуран\\Кролу\\пт, 31.10.2014 - 10:25

Мать говорила, что жизнь ДО войны улучшалась и, что такого дефицита продуктов, как в 1965-1975 гг, тогда не было.

...пока поганый Хрущ на начал "торговлю" с Западом. И не начал "строить коммунизм". Товары были, как метлой, сметены.
_____________________________________________________________________

Как было до войны я, конечно, не помню, да и откуда, но реального дефицита я не замечал до самой середины 80-х. Не голодали, не мерзли, были обуты, одеты, не бомжевали, о будущем не задумывались, думали, все что имеем, растет само собой, в диких условиях. Да, жвачки, кока-колы, джинсов и кроссовок тогда не было, либо не хватало (по магазинным ценам). Но какой же это дефицит? Это нынешнее время, при котором появились люди, роющиеся по мусорным свалкам в поисках съестного, вполне заслуживает названия эпохи жестокого дефицита. За счет этого дефицита, в частности, другая часть олухов имеет возможность обзаводиться личными авто. Но это, надо полагать, временное счастливое время - производящая-то экономика явно намеренно разорена - вопрос, зачем?

Очереди тогда, действительно, были, но обусловлены они были, как тогда казалось, якобы традиционными нашими бесхозяйственностью и разгильдяйством. После перестройки и ознакомления с "Протоколами Сионских Мудрецов", я очень ясно понял, что все дело было во вредительстве. И традиционные якобы наши бесхозяйственность и разгильдяйство - это тоже плоды вредительской пропаганды и манипуляции сознанием.

Странный, однако, гураном выбран период, 1965-1975 гг, - а потом что же, по мере активизации 5колонны началось сокращение дефицита? Вот гуран и выдал свое родство с Бурмаком и кролом.

 

В то же время - до 1963 включительно, можно было купить без проблем все необходимые продукты - сыр, мясо, сметану и проч. Все это продавалось в магазинчиках подмосковных городов (Лосинопетровск, ткацкая фабрика и камвольный комбинат).
______________________________________________________________________

Неясно, что здесь подразумевается под проблемами, но очереди, да, были нередким явлением, и в 60-х, и в 70-х, и в 80-х годах, - но это только в магазинах. На рынке же никаких очередей и никаких перебоев - сыра, правда, не было, но мясо и сметана были без ограничений - по цене примерно в полтора раза дороже, чем в магазинах.

Если бы был реальный дефицит разве удалось бы Гайдару сразу после перестройки "умыкнуть" у населения с помощью инфляции столько накоплений. А накопления тогда были почти у всех.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 А.  Сергееву.  Спасибо.  От

 А.  Сергееву.  Спасибо.  От себя добавлю воспоминания своего детства.  Я сам 1979 г.р.  Во 2-й полов. 80-х никто из моих знакомых не просил денег вплоть до начала шоковой терапии в 1992-м.   Да и незабудьте про перл Бурмака что в позднем СССР 70% не имело сберкнижек.  Откуда он взял такую цифру?  Если от только брал все население и несовершеннолетних тоже.  С уважением, Олег.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

А.Сергеев.

Странный, однако, гураном выбран период, 1965-1975 гг,
Вы наверное молоды   ещё, о жизни судите по тутошним статьям... Или по  методичкам  путинского комсомола аНАШИстов.

Ни чё странного! Это период когда начали,  и в полной форме  разцвели микиткины радости.
Именно  они и превели к голоду, а потом и к полному краху СССР.
Вот их  краткий, неполный список:

1 Ликвидация подсобных хозяйств == разом ликвидировала не менее 30% продовольствия.
Потом нашли выход,  -- через профсоюз горожанам поля  под картошку выделять начали и участки род огороды....
2. Облажили диким налогом  сельское подворье.   Вплоть до  ягодных кустов. 
Например в средней азии облажили налогом ослов. Ну народ не дурён  их из домов и повыгоняли. Дык одичавшие табуны потом отстреливать пришлось.
3. Продал англии авансом на 20 лет пшеничку с целины.  А там хрен чего уродилося.  
Вот сутками в очередях за хлебом и стояли. Булка в руки  и 50 граммовая булочка для детей до 3 лет.

4. Увеличил  цены на масло, молочные, яйца. "В связи с приближением к коммунизму"  Это  посли - то  Сталинских снижений в послевоенные годы.
5, Падение зарплат в связи с внедрением Уровниловки.  Передовик и стахановец стали получать одинаково. Рост производительности труда сократился а разы....

 

 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Гостю

Согласен со всем за исключением "уравниловки". Её - уравниловку - не видел. В этот же перод различие зарплат инженера и нач. отдела составляла от 2 до 3 раз. Слесарь 7-го разряда получал в разы больше, чем инженер.

Инженерами становились люди, получившие диплом на шпорах, разряды получали недостойные (из бесед со слесарем 7-го разряда). Мне кажется, что падение зарплат связано, в основном, с иными факторами. 

Но ... в субботы и воскресенья на работу приходило от 10 до 30% работников (инженеров) НИИ, а значительная часть работников заканчивали работу на 1, 2 и 3 часа после окончания рабочего времени. Причина - интересная работа. В общем, "понедельник начинался в субботу".

с ув. гуран

 
Миколa
(не проверено)
Аватар пользователя Миколa

гуран - гостю

Оба врут, дураки!

Им сначала русский язык надо выучить, а уж потом - врать.

 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Миколе

Пишу о том,  что видел.

 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Миколе

Пишу о том,  что видел. 

Врать мне незачем.

А так, походя, обвинить человнека во лжи ... нехорошо. Огульное очернение прошлого - фирменный почерк либерастов.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

гуран

Согласен со всем за исключением "уравниловки". Её - уравниловку - не видел. В этот же перод различие зарплат инженера и нач. отдела составляла от 2 до 3 раз. Слесарь 7-го разряда получал в разы больше, чем инженер.

А поинтересуйтесь.
Методы хрущёвской уравниловки:
- Уменьшение  льгот рационализаторами и изобретателям.
- уменьшение премий за экономию ресурсов,
- Переход на "бригадные" и "хозрасчётные"  методы.
- ликвидация стимулирующих систем оплаты в научных и инженерных отраслях.

То что грузчик  получал больше инженера - это и есть главное достижение хрущёвской власти.

Потом при брежневе  часть стимулов вернули, но уже в урезаном виде.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

уравниловку - не видел.

 Совковый "инженер" на производстве - в лучшем случае должен был называться "техник", а еще точнее "менеджер-управленец". Рост зарплаты у ИТР был связан только с ростом по административной лестнице. От конечного продукта, прибыли там, зависело все слабо, вот ПЛАН, это да! Рабочий получал сразу достаточно высокий разряд за примитивную работу на конвейере - дабы было кому работать. Какие-то мифические 7-е разряды, при 6-ти разрядной сетке... Ну, может в 60-е годы были? А так - были люди с рабочими специальностями: инструментальщики, наладчики, имели персоналки по оплате. В НИИ чего-то делали. Процентов 5% точно делало дело. Да, таскались на работу в выходные - засветиться перед начальством и отдыхать в будни. Как их, научников, до хера было! С мизерными зарплатами. Вот где результат их трудов-то? У меня был оператор с пресса - с начала смены прибежит, высыпит на себя ведро стружки - типа уже уработался, запотел и запылился.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.