ДУРАК ШАГАЕТ ВПЕРЕДИ!

Опубликовано:
Источник: Оригинал
Комментариев: 479
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Мише

техникой, людьми и обстрелами позиций украинцев
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Трындеть, это не мешки ворочать, Мишка.

"...глава делегации Международного Комитета Красного Креста в Украине Мишель Массон оценил ситуацию на юго-востоке страны, назвав происходящее там не противостоянием между государствами, а «немеждународным вооруженным конфликтом».
....
Следует отметить, что именно МККК обладает правом классификации военных конфликтов, определяя их категорию. "

Ты понял, Мишка? Ну кто вякать может, по поводу кто там и что?

http://rusvesna.su/news/1413024720

Читай, может хоть хоть поздно, но поумнеешь. Лучше , говорят, поздно, чем никогда.

 

Владимир136

гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Мухину

К фото http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201410/04/1311517/1392438363_pho...
Почему это британец? Непонятно, какие признаки указывают на британца?
Странности фото - люди в форме и в гражданской одежде (кепка с пиджаком).
Это фото - фальшивка?
В немецких КЛ смешивали различные группы заключенных, различных по национальности и времени пленения?
Какого хрена Гиммлеру понадобилось сниматься с советским солдатом/британцем? Или фоткать рейхсфюрера мог кто угодно и где угодно?
Потом, на открытых околюченных площадках размещали советских пленных, но не расово близких британцев.
Британцы содержались в более комфортных условиях - 007-е бонды хвастались, что передавали в лагеря игральные карты с топографией местности и оптимальными маршрутами для побегов.

с ув. гуран

ПС
С содержанием согласен.
Но есть маленькие замечания.
1 Если человек работает, то у него может и не оказаться времени, чтобы разобраться с той массой фактов, с которыми он по жизни встречается.
Люди (и я тоже) просто проходят мимо, как бы не видя их. Не разобрался - стал быть таких фактов нет. Выводов строить не на чем. Главное - применять потивопоказано.
Иногда приходится верить, если факты не противоречат другим фактам или жизненному опыту. Либо приходится доверять авторитетам (например, мухиным).
Масса людей не пускает в душу то, что лично не могут проверить, поскольку не хватает знаний, опыта и умения их поверить. (Например: "Это - фальшивка?". Проверить истинность фото я не могу. Могу только отметить некоторые странности).
2 На возможности проверять факты строится демократия. Но невозможно отдельному человеку проверить все факты жизни страны, стал быть, демократия в рамках страны невозможна.
Возможна только болтовня о ней.
3 Демократия возможна только в небольших коллективах, о жизни которых известно каждому его члену, а деятельность артели настольно проста, что каждый артельщик может ее понять.
Властная пирамида должна строится на основе производственных ячеек от самой мелкой до отраслевой.
Кто кормит и обеспечивает всем необходимым общество, тот и должен руководить страной.
И никаких гросмейстеров, актеришек и прочих певичек, включая пейсателей.
4 Если у человека нет возможности разобраться, то надо ли считать его идиотом?
5 19 млн. членов это почти все проститутки СССР. Или почти вся орава свиней, если угодно.

с ув. гуран

 
Гость-n
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-n

охренеть от гурана

 ... начал за здравие , а кончил за упокой 

-----------------------------------------------

Властная пирамида должна строится на основе производственных ячеек от самой мелкой до отраслевой.( ЭТО ТО , ЧТО Я НАЗЫВАЮ ОРГАНИЗМОМ ЧЕЛОВЕКА ) , молодец !

И никаких гросмейстеров, актеришек и прочих певичек, включая пейсателей. (А КТО ФОРМИРУЕТ ЭЛЕКТОРАТ НА ВЫБОРАХ .... ? )

 
5 19 млн. членов это почти все проститутки СССР. Или почти вся орава свиней, если угодно. ( НА ИХ ХРЕБТУ КОСМИЧЕСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ БЫЛА СОЗДАНА ВПЕРЕДИ  НАТОвской  - оцени ! )
 
с ув. гуран
 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Не хреней

Уважаемый гость охренел, что и так видно.
Потом наложил кучу этой хрени в сообщение.

Ваши ошибки.
1 Аналогия организма слишком удалена от реальной жизни.
Один увидит во властной пирамиде организм, а другой - муравейник, третий - афродиту, четвертый - голую бабу.
В аналогии есть художество. Потом, зачем из практической вещи делать художественную абстракцию?
2 Люди сами могут оценить/разобраться больше ли хлеба/щей/каши стало или нет, их жизнь стала лучше или нет.
Певички, пейсатели и гросмейстера для этого им не нужны.
Не рвется же инженер/рабочий объяснять певичке, как чирикать надо. Им такое и в голову не придет.
Ныне же это сучье семя так и норовит высказаться по вопросам экономики (по сути - производства), ни уха ни рыла не понимая ни в чем, кроме нот "ля" или "е2-е4".

Да еще распутства. Здесь они профессионалы. Прима так по детским садам шастает.
Но как правильно жить (о геях, пуськах, детских песнях машины и прочей дряни) - разъясняют.
Вердикты выносят, уроды
3 Свиньи и проститутки не могут создать никакой цивилизации. Кучи навоза "натворить" могут. Свобода творчества, паньмаешь, цитаты из теории самого верного учения без применения в жизни.

Космическую промышленность создавали "артельщики", мечтатели-инженеры (тоже "артельщики"), а также организаторы типа Лаврентия Павловича (артель управленцев).

гуран

 
Гость-n
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-n

гуран , ты ли это ?

Уважаемый гость охренел, что и так видно.
Потом наложил кучу этой хрени в сообщение.

Ваши ошибки.
1 Аналогия организма слишком удалена от реальной жизни.
Один увидит во властной пирамиде организм, а другой - муравейник, третий - афродиту, четвертый - голую бабу.
В аналогии есть художество. Потом, зачем из практической вещи делать художественную абстракцию? ( ГОЛУЮ БАБУ В ОРГАНИЗМЕ -  голова с академической наукой , президентом ... в печёнке , в сердце- кровяное русло экономики в денежном эквиваленте ... ?)
2 Люди сами могут оценить/разобраться больше ли хлеба/щей/каши стало или нет, их жизнь стала лучше или нет.( МАЙОРУ СТАВШЕМУ ГЕНЕРАЛУ зачем мозги -анекдот, а многие занимаются самообразованием ?)

Певички, пейсатели и гросмейстера для этого им не нужны.
Не рвется же инженер/рабочий объяснять певичке, как чирикать надо. ( ГЕНЕРАЛ  пожаловался Императрице на свои мизерные доходы по сравнению с певичкой , что предложила Императрица ?)Им такое и в голову не придет. ( НЕ ЧИТАЛ , НО ОСУЖДАЮ ! Было!)
 

Да еще распутства. Здесь они профессионалы. Прима так по детским садам шастает.
Но как правильно жить (о геях, пуськах, детских песнях машины и прочей дряни) - разъясняют.
Вердикты выносят, уроды ( УРОДЫ !)

3 Свиньи и проститутки не могут создать никакой цивилизации. ( А КАК С РАБОЧИМ КЛАССОМ , а может это дворяне с буржуями создали Космическую Цивилизацию СССР?) ...

Космическую промышленность создавали "артельщики", мечтатели-инженеры (тоже "артельщики"), а также организаторы типа Лаврентия Павловича (артель управленцев)  

ВО-О-О-О !!! 

... может собственных Платонов

И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать ( ЛОМОНОСОВ)
 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Гость-n, напрасно стал с Вами

Гость-n, напрасно стал с Вами беседовать.
гуран

 
Гость-n
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-n

да , Гуран

 .. в мыслях ты прямой как палка - без художественного , ассоциативного мышления ! Скучный 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

цель пропаганды это ведь не

цель пропаганды это ведь не просто вякать, целью пропаганды является воодушевление собственных соратников и моральное обессиливание противника

Беда пропаганды ополчения Донбасса и поддерживающих его патриотов России в узости и невнятности декларируемых целей: за что воюем?

Против унижения Русского языка и русскоязычных - понятно.
Против оплёвывания ветеранов и Победы Советского народа в Великой Отечественной - тоже понятно.

А дальше?
За Русский Мир? Тут уже начинаются вопросы - а что это такое? Это как понимают Стрелков и Царёв: императорская символика, монархические порядки, сибирский сирульник, адмирал колчак, генерал деникин? - меня это не воодушевляет, а наоборот!

Только Мозговой начинает застенчиво выступать против олигархии и за социальную справедливость, как все замолкают и он оказывается в застенчивом одиночестве.

Деликатно пишу про "застенчивость", потому что сказать "социализм", а тем более "коммунизм" - у антифашистского Сопротивления явно не хватает смелости, а, может, и того хуже - зазомбированы антикоммунизмом напрочь.

Эту цель не надо "на потом" откладывать, потому что "потом" может оказаться поздно - Победу олигархи, уже россиянские, к рукам приберут.

Поэтому и пропаганда такая - хромающая на обе ноги.

Великую Отечественную и в Russia, и на всём постсоветском пространстве искажают всю четверть века после убийства СССР. И это ещё вопрос, что хуже - или бандеровцы явно плюют и показывают, что они явные враги, или вроде бы "наши", вроде бы "за" Великую Победу в 1945, а вот так бьют в спину, подло - то с попом, то с крестиком...

 
Гость-n
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-n

у тебя- подло с попом и крестиком ?

 всех записал ?

Значит у тебя нет - Веры, Надежды , Любви ? Однодневка бабочка на свету днём ?

 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

В ДНР 8 октября создадут Компартию

ИНТЕРФАКС 2014-10-06 12:10

В самопровозглашенной Донецкой народной республике появится своя коммунистическая партия, которая примет участие в предстоящих выборах, сообщил в воскресенье журналистам председатель Верховного совета самопровозглашенной Донецкой республики Борис Литвинов.

Он уточнил, что Коммунистическая партия ДНР будет создана на учредительной конференции в среду, 8 октября.

"Это будет не общественная организация, а политическая партия. Небольшие политические движения, которые услышали о том, что мы создаем политическую партию, пришли с предложением создать коалицию общественных организаций совместно с Компартией", - отметил он.

По его словам, Компартия ДНР будет самостоятельной политической силой.

О том, на какие посты будут баллотироваться члены партии, станет известно на учредительном собрании политической организации.

В ДНР 2 ноября планируют провести выборы главы самопровозглашенной республики и выборы в республиканский парламент.

http://kprf.ru/international/ussr/135266.html

=========================================================

16:52, 8 октября 2014

В ДНР образована коммунистическая партия

В самопровозглашенной Донецкой народной республики объявили о создании коммунистической партии. Как сообщает ТАСС, решение было принято во время учредительного съезда объединения.

Руководителем партии был назначен председатель Верховного совета ДНР Борис Литвинов. Он, в свою очередь, выразил поддержку премьер-министру ДНР Александру Захарченко на предстоящих выборах главы ДНР.

О планах создания компартии в самопровозглашенной республике стало известно в понедельник, 6 октября. Соответствующая информация появилась на сайте КПРФ.

Компартия стала первой политической партией в истории ДНР. До этого момента политические организации существовали в форме общественных движений.

http://lenta.ru/news/2014/10/08/kpdnr/

=========================================================

Как быстро оформили!
Что-то мне подсказывает, что это будет клон КПРФ. А это вряд ли хорошо! :((

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Кучма Николай им

  А сто процентов клон кпрф. Захарченко с Плотницким уже напрямую многие в сети предателЯми называют.

 Практически все сайты и блоги по теме Донбасса как чумы шарахаются от тем   обсуждения СссР, коммунизма, частной собственности, олигархии и пр. За редким исключением, я помню только За Каддафи. А это говорит о том, что все информ пространство под неусыпным контролем. Людям позволено даже стрелять друг в друга, если надо будет , то и Порося с Коломойшей на кол позволят посадить, и не таких гусей сдавали, но вот как только начинается разговор про ВЕСЬ олигархат... тут они все, и наши, и не наши, становятся единым монолитом. И справится  с ними можно только организацией. А это - партия. Ну а старый приемчик, если не можешь победить врага или идею, то возглавь, его ведь никто не отменял...

 

Владимир136

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Владимир136

Уже на учредительном съезде отметились знаменательным скандальчиком:

В ДНР появилась Коммунистическая партия республики

http://www.vz.ru/news/2014/10/8/709510.html

8 октября 2014, 16:59

В Донецкой республике (ДНР) прошел первый учредительный съезд Коммунистической партии республики.

Эта организация стала первой партией за историю существования провозглашенной республики, передает ТАСС. Другие политические организации аналогичного типа созданы в форме общественного движения.

Возглавил компартию нынешний председатель Верховного совета ДНР Борис Литвинов, который заявил, что коммунисты поддержат кандидатуру нынешнего премьер-министра ДНР Александра Захарченко на предстоящих выборах главы провозглашенной республики.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE...

Борис Литвинов характеризует себя, как "коммуниста НЭПовского периода Ленина" и "поклонника китайского опыта". Первоочередной задачей считает построение в ДНР народно-демократического государства с увеличением роли советов трудовых коллективов и уважением прав частной собственности. Выступает за поддержку экономических отношений с Украиной.

Литвинов прямо называет киевский режим фашистским, но сказал. что будет просить прямой помощи от Зюганова. а не Симоненко (главы симулякра КПУ - мое), прямо выступал за ДНР и будущую коммунистическую конституцию, но о смешанной экономике - Ахметов может выдохнуть.

На вопрос: "Какая форма правления"? - поддержал президентскую форму во время войны и парламентскую в мирное время

Был небольшой переполох в зале - спорили по 14 делегатам - мол, кто эти люди? мы их не знаем!" в конце концов - делегатов увеличили до 17 (включили возмущенных).

http://za-kaddafi.org/node/37768#comment-90157

 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Кучме

1 Лозунг Французской революции: Свобода, равенство и братство.
2 Лозунг Октябрьской революции: Земля крестьянам, фабрики рабочим, мир народам.
3 Лозунг бандеровцев: Один народ, один язык, одно государство.

4 ДНР/ЛНР, действительно, четко не сформулировали свои лозунги.
Сражаться "против" увеличивать шансы на поражение.
Для победы надо сражаться "за", например:
- собственность олигархов в руки трудящихся;
- свободу языков народов Новороссии;
- за человеческое достоинство;
- за свободную жизнь свободных людей Новороссии.
В этом примере я собрал все то, за что (как мне кажется) сражаются люди в Новороссии.
с ув. гуран

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Гуран

Всё это неплохо звучит, в первом приближении. Если начнётся осуществление, то "аппетит приходит во время еды..."
Однако не хватает другой важной составляющей - политического движения (партии, на худой конец - фронта), чтобы это претворять в жизнь.
Когда революционеры приступали к делу в Мозамбике, они сначала основали Фронт Освобождения (FRELIMO).
В Никарагуа сначала был создан Сандинистский Фронт (FSNL) и т. д.
КП ДНР, это моё первое впечатление, ни в какое сравнение не идёт. Поучаствуют в выборах Захарченко. Может, отвалят им депутатские мандаты. И всё...
Получится, как в Молдавии: коммунисты пришли к власти, ничего не сделали, их выпнули - теперь, важно раздувая щёки, сидят в оппозиции.

 
онега
(не проверено)
Аватар пользователя онега

Я по поводу первой

Я по поводу первой фотографии. Не знаю, разрешали ли солдатам Советской армии иметь при себе крестики, но вот такие патлы, которые выбиваются из под каски, точно бы не потерпели.

 
Гость184
(не проверено)
Аватар пользователя Гость184

Символичное фото. Похоже на

Символичное фото. Похоже на нонешний патриотизм - спешат целоваться с крестами, вместо того чтоб отстричь патлы, которые, мешают видеть врага.

Копнул в сети. Никто и не скрывает что это подделка. 2006 год, на снимке актеры армавирских театров, фотограф Ширак Карапетян-Мильштейн так вдохновился развалинами армавирского металлургического завода, что позавидовали бы строители первых пятилеток. Наштамповал там 80 фото-подделок к 9 мая, так сказать, приурочил. Тут их полно.

 

 
Гость(другой)
(не проверено)
Аватар пользователя Гость(другой)

  Важамый гуран, демократия

 

Важамый гуран, демократия вовсе не начинается и заканчивается навязаной нам формой - "всеобщим" для дураков правом избирать президента и компанию депутатов законадательных собраний. При обязательном условии полной безответственности: ни избиратели не несут личной (это важно) ответственности за свой выбор, ни избираемые за результат своей деятельности перед избирателями.

  Известны в истории и другие формы государственного устройства через которые демос осуществляет свою власть. Власть Советов, при всем том говне которое на ее излили дураки и прохвосты, бесспорно была более "демократична" чем нынешней построенный по "общечеловеческим лекалам "бардак обамы". Так называемая демократия, на которую ты ссылаешься, на самом деле инструмент диктата, финансовой олигархии по "бедному крестьянину", всему человечеству (не к ночи его, бедного, вспоминать, но в главном он прав болезный). 

 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Уважаемому

гостю: согласен с тем, что ++.. демократия вовсе не начинается и заканчивается навязаной нам формой ++.
Но другой у нас нет. И не только у нас.
Написал о том, что реально есть.
2 Согласен, что власть Советов ++.. бесспорно была более "демократична" ..++. Но Советы пали. Стал-быть тому была системная причина.
3 Полагаю, что причина падения Советов в отрыве от производственного начала, что есть основа всему.
Об этом и написал пару строк.
с ув. гуран

 
Black
(не проверено)
Аватар пользователя Black

"На нашем континенте ни одно

"На нашем континенте ни одно животное по доброй воле не скачет".
 

А тушканчик? А кенгуру?

 
В.
Аватар пользователя В.

Кенгуру - в Австралии.

Кенгуру - в Австралии. Австралия - не наш континент.
Но и тушканчик, и кенгуру - не скачут как майданутые (на месте). Прыжки - это их способ передвижения.
Подскакивают на месте - козлы и блохи (ну и еще петухи, когда дерутся, и дикари в ритуальных танцах).
А нормальные люди на той же Украине сейчас говорят:

"Мы не скачем, мы - не козлы" -
http://www.youtube.com/watch?v=TNmmcv-B5LY

 
В.
Аватар пользователя В.

Наверное уже было, но у этого

Наверное уже было, но у этого же исполнителя есть не менее актуальная песня, пропагандистский эффект от которой гораздо больше, чем от этого тухлого и унылого укромультика (и видеоряд соответствующий).
"Собачий вальс" -
http://www.youtube.com/watch?v=e_iziCv48YA

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

В.

 Нет, "Мы не скачем, мы - не козлы" более толковая. Единственный недостаток - мызыкальные проигрыши. Затягивают видео при нехватке видеоряда.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

В.

 Вы нашли очень достойный ответ на этот мультик.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Юрий Игнатьевич!

Чтобы погасить соответствующие впечатления от просмотра этого тухлого мультфильма и в дополнение к 12 т. казаков Бабая - 3 минуты эх-казаков!

https://www.youtube.com/watch?v=iCrAXG4Y7wk

 
Михаил
(не проверено)
Аватар пользователя Михаил

И почти 10 минут казачьего

И почти 10 минут казачьего садо-мазо
http://www.youtube.com/watch?v=-ls646Cx3Us

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

:3

Ну, это у кого что в запасе имеется, тот то и выкладывает.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Михаил
(не проверено)
Аватар пользователя Михаил

Что было у Антрацитовского

Что было у Антрацитовского Регионального ТВ, то и показали.

 
Скорняк
Аватар пользователя Скорняк

ответ на этот мультик.

 а вот как без затей, но с душой И ВООБЩЕ отвечают ростовчане  

http://www.youtube.com/watch?v=2MmIoBdmOOQ

покороче http://www.youtube.com/watch?v=2MmIoBdmOOQ#t=34

 

Зуб на Зуб , не Попа даёт.

Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

А тушканчик? Добавьте его к

А тушканчик?

Добавьте его к воробью. Глядишь, нацикам полегшает.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Геннадий.

Геннадий: "А тушканчик?

Добавьте его к воробью. Глядишь, нацикам полегшает."

Не, похоже тушканчик наш, русский :))

"В спокойном состоянии большой тушканчик передвигается на задних лапах шагом или рысью. При беге переходит на асинхронный рикошет (последовательные толчки сперва одной, затем другой лапой). Длина нормального прыжка составляет 80—125 см; максимальная скорость бега — 40—50 км/час. Большие тушканчики при беге не совершают резких прыжков и уходят от преследования плавными, но мощными толчками, создающими впечатление, что тушканчик буквально летит над землей."

см https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%EB%FC%F8%EE%E9_%F2%F3%F8%EA%E0%ED%F...

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.