Русские прирастать будут Крымом

Опубликовано: 09.09.2014
Источник: фашистский путч на Украине
Комментариев: 45
5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голоса )

Не про Украину, но и про нее тоже. 

 

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Я о таком уже вроде как

Я о таком уже вроде как читал. Хорошее дело.

Но кажется это чисто крымское дело к остальной украине отношения не имеющее.

 

Мысли глобально, действуй локально.

В.
(не проверено)
Аватар пользователя В.

"чисто крымское дело к

"чисто крымское дело к остальной украине отношения не имеющее"

А ведь в Крыму это 1 Сентября тоже могло быть таким:
http://www.youtube.com/watch?v=2AAR6nUV7VI

И, наоборот, если бы это - http://www.youtube.com/watch?v=zscgfoPF-8s - не было пустым весенним словоблудием, то и на Донбассе снимались бы сейчас такие же ролики (про мирную жизнь и 8 первых классов в 2 смены / на одну школу)

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Маленькая ремарка. Пу конечно

Маленькая ремарка. Пу конечно компрадор и сволочь. Но...
Крым шёл к этому первому сентября с 1991 года, а Донбасс только с марта месяца сего года.
Стоит ли удивляться разнице в занимаемо относительно цели положении?

 

Мысли глобально, действуй локально.

В.
(не проверено)
Аватар пользователя В.

Кто, куда, когда и к чему

Кто, куда, когда и к чему "шел" на бытовом уровне - пусть остается в качестве досужих историй. А вот как все построено и планируется на государственном уровне - совершенно другой вопрос. И если какому-то государству куда-то нужно "прийти", то все это готовится и планируется очень сильно заранее.
Вот, например, сегодняшние новости:

"Обама намерен отдать приказ об авиаударах по позициям ИГ в Сирии" - http://vz.ru/news/2014/9/10/704874.html

"Министерство обороны Великобритании рассматривает возможность создания на территории Персидского залива трех военных баз для борьбы с экстремистами группировки «Исламское государство»" - http://vz.ru/news/2014/9/10/704884.html

"Канадский спецназ прибыл в Ирак для борьбы с «Исламским государством»" - http://vz.ru/news/2014/9/9/704845.html

Но вот интересно, кого-нибудь в нынешнем мире удивляет эта фотография, на которой некий Ибрагим Аввад Ибрагим Али аль-Бадри (нынешний глава этого самого "Исламского Государства") душевно беседует с неким Джоном Сиднеем Маккейном Третьим?

Вот это и называется - "планирование и организация того, кому и куда идти".

А тут: "Пусть только попробуют!"
Ну, "попробовали"... - И чо? Сейчас перегруппируются, "третью мобилизацию" подтянут - и снова пойдут "пробовать".
В результате, 1 Сентября 2015 года (если оно вообще наступит) в эту же крымскую школу придется набирать уже не 8 (когда "...62 тысячи детей из Украины пошли 1 сентября в российские школы..." - http://www.rg.ru/2014/09/01/ukraina.html), а 16 первых классов, и учить их не в 2, как сейчас, а в 4 смены.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

http://ruskline.ru/analitika/

http://ruskline.ru/analitika/2011/01/21/20_let_borby/

 

Мысли глобально, действуй локально.

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

ТОже мне удивил ручными

ТОже мне удивил ручными муслимами пиндостана.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Алекс Б из Киева
Аватар пользователя Алекс Б из Киева

Аспирин...

Цитата: "Но кажется это чисто крымское дело к остальной украине отношения не имеющее."

Это дело к "незалежной окраине" действительно не имеет никакого отношения, потому как проект под названием "Независимая внеблоковая Украина" слился в унитаз:

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/19484957/?frommail=1

Крымские события имеют отношения именно к России, только надо воздержаться от излишнего оптимизма...

 

 

 

Вашу мысль, мечтающую на размягчённом мозгу, как выжиревший лакей на засаленной кушетке, буду дразнить об окровавленный сердца лоскут: досыта изъиздеваюсь, нахальный и едкий.

Ник
(не проверено)
Аватар пользователя Ник

Русские прирастать будут...

...беженцами

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Русские прирастать будут Крымом

Просто приятно было посмотреть! Расчувствовался!

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

«Градус недовольства в Севастополе может стать опасным»

 08.09.2014 22:32 |  Бернард

http://lenta.ru/articles/2014/09/04/chaliy/

Алексей Чалый о конфликте с местной властью в интервью «Ленте.ру»

В Севастополе 9 октября впервые в истории города пройдут выборы губернатора в рамках российского законодательства. Среди кандидатов от «Единой России» не оказалось символа «крымской весны» Алексея Чалого, вошедшего в историю как «народный мэр» города-героя в феврале-марте 2014 года. При этом Чалый возглавляет севастопольский региональный список партии власти на выборах в заксобрание 14 сентября. А недавно Алексей Чалый выступил со специальным телевизионным обращением, в котором извинился за то, что с его помощью к власти в Севастополе пришли не те люди. Конфликт между Чалым и врио губернатора Сергеем Меняйло перестал быть тайной. Что бывший «народный мэр» думает обо всем этом и какой видит судьбу Севастополя, он рассказал в интервью «Ленте.ру».

Лента.ру: Алексей Михайлович, что конкретно подтолкнуло вас сделать такое откровенное заявление, в котором вы извинялись перед севастопольцами и президентом России? Что стало последней каплей?

Алексей Чалый: Не хотелось бы говорить о конкретных «каплях», сработала совокупность действий отдельных представителей исполнительной власти, которые как раз и характеризовались качествами, упомянутыми в моем обращении (Чалый заявил, что к «власти пришли люди, обладающие редким сочетанием двух противоречивых качеств — некомпетентности и чванства» — прим. «Ленты.ру»).

Давно ли у вас сложилось такое мнение о бывших соратниках? Ведь еще в апреле вы сами фактически отреклись от губернаторства.

Правительство формировалось в течение примерно трех месяцев. В течение этого времени об отдельных участниках процесса мнение и складывалось.

В конце августа генсовет «Единой России» утвердил тройку кандидатов на пост губернатора Севастополя. Вы были удивлены, что вас в ней не оказалось?

Да, был удивлён.

Фигура Алексея Чалого в Севастополе для жителей города — это абсолютный знак качества. Другие партии были бы несказанно рады, если бы вы вступили в их ряды и предложили свою кандидатуру на пост губернатора. Вы не думали пойти по такому пути в сложившейся ситуации?

Уже поздно. Да и договоренности были, что я «играю» в команде «Единой России».

Если все пойдет так, как сейчас и во власти окончательно утвердятся люди, которые на данный момент находятся у руля, что это будет означать для города, для его будущего и для всей России? Все понимают сегодня, что Севастополь и Крым — знаковые регионы. И от того, как они будут развиваться, зависит и то, как будет развиваться вся страна.

Нам еще предстоят выборы губернатора, хоть и из ограниченного списка. Но все же какой-то выбор есть. Кроме того, по уставу города, заксобрание согласовывает членов правительства. Если в итоге не получится сформировать эффективную исполнительную власть, настроенную на реальное взаимодействие с обществом, а не на имитацию этого взаимодействия, для Севастополя это будет очень плохо. Боюсь, что даже и не в долгосрочной перспективе. По моим ощущениям, градус общественного неудовольствия может стать опасным. Что касается влияния Севастополя и Крыма на Россию в целом, наверное, не мой вопрос. Пусть об этом думают люди, которые за это отвечают.

Имеет место критика в ваш адрес: якобы вы пытаетесь мешать военным управлять Севастополем, в то время как именно военная модель развития единственно верна для города-героя. Вы же, в свою очередь, предлагаете модель развития иную — сделать Севастополь центром передового приборостроения. Можете подробно рассказать о своей стратегии?

Концепция опубликована в различных вариантах в ряде СМИ. Но если кратко, то экономическая ее суть состоит в том, чтобы обеспечить профицит бюджета за счет приоритетного развития следующих отраслей: комплексного обслуживания интересов Министерства обороны, хай-тек-индустрии (приборостроение, IT), военно-патриотического туризма и элитного виноделия. Хотел бы обратить внимание на первый пункт. Как видите, никакого ущемления интересов Минобороны в концепции нет. Напротив, концепция предусматривает «затаскивание» в Севастополь всех сервисов, необходимых для подразделений ведомства, базирующихся в городе. Но с другой стороны, только этого оказывается недостаточно, чтобы обеспечить профицит бюджета и вытекающую из него возможность адекватного социального развития города — такой вывод следует непосредственно из экономических оценок. Так что необходимо искать другие источники наполнения бюджета. Мы их как раз и предлагаем.

В социальном плане концепция предполагает создание принципиально нового для Севастополя типа власти, при котором общество и власть не противодействуют друг другу, а взаимодействуют. Это должно достигаться, прежде всего, за счёт эффективности и открытости этой самой власти. Ну и гражданской ответственности общества.

Сегодня и в Крыму, и в Севастополе остро стоит и земельный вопрос. В украинской модели земля на полуострове была главным предметом для спекуляций. Похоже, ситуация повторяется. Как, на ваш взгляд, можно использовать рационально крымскую землю?

Необходимо создать критерии оценки эффективности собственников во всех сферах деятельности. Открытые, понятные обществу и основанные на лучших практиках. Тогда можно достаточно формально и открыто объяснить любому собственнику, себе и людям «что такое хорошо, а что такое плохо». И ничего личного, и нет почвы для злоупотреблений. Агентство стратегического развития Севастополя, которое я возглавляю, разработало такие критерии для промышленных предприятий и уже применяет их при анализе эффективности потенциальных резидентов индустриальных парков и технопарка.

Не так давно в Севастополе появились баннеры «Русская весна. Что дальше?», которые, как говорят, установила ваша команда. А как бы вы сами ответили на этот вопрос?

Дальше при удачном раскладе, который от нас зависит, прежде всего, мы должны получить «русский город XXI века». Этакий хай-тек-полис у теплого моря, совмещенный с главной базой Черноморского флота, в котором остались следы основных эпох развития нашей цивилизации.

При неудачном варианте получится «как всегда». «Как всегда» в данном контексте означает, по сути, ту же модель, что существовала двадцать три года на Украине, конечно, за вычетом национальных перекосов и с лучшей городской инфраструктурой. Эта модель предполагает развитие, прежде всего, девелоперского бизнеса. Но в то же время это самая естественная и простая модель, с учетом географического расположения и климата Севастополя. Вместе с тем эта модель и самая убогая. При ней для горожан основной формой занятости останется сезонное «чего изволите». И в этом случае самые амбициозные и способные люди по-прежнему будут покидать город. Мне бы очень не хотелось, чтобы история пошла по этому пути, ибо Севастополь выстрадал лучшую долю.

za-kaddafi.org/node/37622

 
Инженегр
(не проверено)
Аватар пользователя Инженегр

Как бэ намекаэ

До нас беженцы почти не доехали, однако уже много лет в классах по 30 человек. Школы закрывают, "объединяют". Супермаркетов строится больше чем школ. И бляц... извиняюсь, продажных церквей христопродавцев строится больше чем школ.

Последнее веяние в школе - обучение как надо общаться с черножопыми однокласниками: не улыбаться, ни в коем случае не обножать зубы, не хлопать по спине и т.д. Ясный пень, что в этом случае нашим детям чернокожие банды переломают зубы и кости и научат уважать первобытные законы.

И беженцы не спасут.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Россия готовится к войне будущего

09.09.14, 23:17

Спустя всего четыре года Россия собирается утвердить новую военную доктрину — она должна стать ответом на современные угрозы
Военная доктрина России будет подвергнута серьезным изменениям — новый программный документ выйдет до конца года, сообщил во вторник, 2 сентября, в интервью РИА «Новости» заместитель секретаря Совета Безопасности Михаил Попов.

Внесение поправок в доктрину, принятую в 2010 году, объясняется появлением новых военных опасностей и угроз, в частности массовых протестов, подчеркнул Попов. «Помимо классических форм и способов применения вооруженных сил, в борьбе ведущих государств мира за свои интересы типичными стали "непрямые действия", использование радикальных и экстремистских организаций, частных военных компаний и задействование протестного потенциала населения. Особое значение придается работе в информационной сфере», — перечислил представитель Совбеза.

Подобные заявления делались и раньше, напомнил «Русской планете» замглавреда «Ежедневного журнала», военный эксперт Александр Гольц: «В конце мая в Москве прошла научная конференция Минобороны, на которой "цветные революции" были названы новым видом военных действий. Видимо эта позиция найдет отражение в новом документе».

Важным фактором, по мнению Попова, требующим уточнений в доктрине, является деятельность США и НАТО в оборонной сфере. Как считает чиновник, западные страны усиленно наращивают свой наступательный потенциал за счет развития глобальной системы ПРО, принятия новых военных стратегий и разработки перспективных видов вооружений, в частности гиперзвукового оружия.

Впрочем, еще в доктрине 2010 года одной из основных внешних опасностей называлось расширение Североатлантического блока и приближение его сил к границам России. Этот вопрос вкупе с развертыванием ПРО в новой редакции, видимо, будет только углублен и рассмотрен более подробно.

Доктрина выстраивает иерархию угроз, на основе которой готовится военно-техническое решение на каждую проблему, пояснил РП директор Центра общественно-политических исследований Владимир Евсеев.

«Сейчас развертываются две базы ПРО — наземные системы Aegis в Румынии и более современные типы противоракет в Польше. Это чисто оборонительные объекты, но важно будут ли вкупе с ними развернуты полномасштабные базы. Допустим, большую опасность будет представлять размещение тактической авиации, у которой будет малое подлетное время. Разговоры идут, но, насколько я знаю, окончательного решения еще не принято», — рассказал эксперт.

В случае большой опасности Россия может ответить размещением ядерного оружия в Крыму, подчеркнул Евсеев. «Если угроза будет отмечена как действительно серьезная и будут созданы полноценные базы в Румынии и Польше с наступательными силами вроде сухопутных войск и авиации, то на них может быть серьезная реакция России вплоть до развертывания тактических ядерных вооружений в Калининградской области и Крыму. В первом случае это могут быть оперативно-тактические ракетные комплексы "Искандер", а в Крыму — стратегические бомбардировщики вроде Ту-95МС».

Особую роль Крыма отметил и замсекретаря Совбеза. По его словам, это российская территория, и любая «вооруженная агрессия» против него будет рассматриваться как нападение на Россию «со всеми вытекающими последствиями». «Изменившаяся обстановка в районе российско-украинской границы требует тщательного анализа и детального учета всех сопутствующих обстоятельств», — считает он.

Развитие Арктической зоны также потребует поправок в доктрине — должны быть уточнены задачи Вооруженных сил и других формирований, отмечает Попов. Речь, видимо, идет о создании российских полярных войск, это активно обсуждалось в этому году.

Наконец, в новом документе должен быть зафиксирован курс на технологическую независимость России, поэтапный отказ от импорта сырья, материалов и комплектующих, настаивает чиновник. После начала кризиса на юго-востоке Украины об этом говорили многие высокопоставленные военные. Так, главком ВВС Виктор Бондарев пообещал решить нехватку украинских деталей за два-три года.

Прежняя военная доктрина слишком размыта и требует переделки, сообщил РП президент Академии геополитических проблем Константин Сивков. «Нужен документ, который позволит по четким критериям создавать вооруженные силы. Это долгосрочная программа, определяющая угрозы, но не заточенная конкретно под ситуацию на Украине или расширение НАТО. В ней определяется применение ВС, а на базе применения определяется их облик», — добавил Сивков.

Доктрина представляет бессмысленный бюрократический документ, который перечисляет все мыслимые угрозы, говорит Гольц. «Будет некая декларация, еще в большей степени указывающая на блок НАТО как на военную угрозу. Поскольку ресурсы России ограничены и уже вовсю используются для военного строительства, я не думаю, что доктрина приведет к усилению военных приготовлений. Скорей, это символический шаг проявления нелюбви к НАТО», — резюмирует военный эксперт.

Алексей Аликин
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info

http://novorus.info/news/analytics/27716-rossiya-gotovitsya-k-voyne-budu...

 
Михаил
(не проверено)
Аватар пользователя Михаил

"Спасибо бывшей власти

"Спасибо бывшей власти Украины за меры по повышению рождаемости!"
Это фашисты-то заботились о мерах по повышению рождаемости? Что за провокационный ролик? Гнусная поделка хунты.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Недоумеваю

 В чем смысл показанного ролика?

Нехватка школ или чего?

 

 
undying
Аватар пользователя undying

Мозговой назвал происходящее своими именами

Мозговой назвал переговоры в Киеве предательством, потребовал ухода правительства ЛНР и ДНР в отставку, призвал к созыву совета командиров ополчения и выбору на нем руководства Новороссии. Цель - война до победы против олигархии.

rusvesna.su/news/1410207905

 
иван феськов
(не проверено)
Аватар пользователя иван феськов

 Много беженцев с Донбасса,

 Много беженцев с Донбасса, возможно и с Украины кто-то чухнул с семьями в Крым заработать денег

 
бесталачь
Аватар пользователя бесталачь

До 90-х в нашей школе было в

До 90-х в нашей школе было в каждом классе про четыре класса по 30 человек..В 90-е и нулевые по два класса в каждом человк по 25 не больше. Старшего водил в школу и детей почти не видел. В этом году впервые за многие годы снова четыре первых класса. И возле школы перед занятиями снова толпы школьников. Рождаемость однако...

 
Гостьизкосмоса
Аватар пользователя Гостьизкосмоса

Прекрасные татарские дети!

Что значит у крымских татар есть Родина!

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Прирастать будем не только

Прирастать будем не только детьми.

http://www.youtube.com/watch?v=izVgzLcq15Y

Не печальтесь о сыне,
Злую долю кляня.
По бурлящей России
Он торопит коня.

Громыхает гражданская война
От темна до темна.
Много в поле тропинок,
Только правда - одна.

Бьют свинцовые ливни,
Нам пророчат беду,
Мы на плечи взвалили
И войну и нужду.

Что ж, над нашей судьбою неспроста
Пламенеет звезда.
Мы ей жизнью клянемся
Навсегда, навсегда.

И над степью зловещей
Ворон пусть не кружит.
Мы ведь целую вечность
Собираемся жить.

Если снова над миром грянет гром,
Небо вспыхнет огнем,
Вы нам только шепните, -
Мы на помощь придем!

 

Мысли глобально, действуй локально.

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Что ж, над нашей судьбою неспроста Пламенеет звезда

Ой, неспроста! Ещё КАК неспроста! Звезда-то - "Соломонова"...

Гы... Интересно, а никто не задовался вопросом: "а, чёить" у «пиндосов» и «Советов» звёзды, например, на крыльях у ВВСов токмо расцветкой и отличаются? А "геометрия" - так просто "один - в один"? Ась?

 

На ферме, разговор между представителями м-м-м... животных мясного направления:

- Мне кажется, что люди нас кормят только для  того, чтобы потом забить и съесть!

- Ах, перестань! Думать в теориях заговора могут лишь одни психи и параноики!

 
Алекс Б из Киева
Аватар пользователя Алекс Б из Киева

Не проверенный Гость

Цитата: Гы... Интересно, а никто не задовался вопросом: "а, чёить" у «пиндосов» и «Советов» звёзды, например, на крыльях у ВВСов токмо расцветкой и отличаются? А "геометрия" - так просто "один - в один"? Ась?

А Вас интересует только "геометрия" то бишь форма, а не содержание? Ась?

 

Вашу мысль, мечтающую на размягчённом мозгу, как выжиревший лакей на засаленной кушетке, буду дразнить об окровавленный сердца лоскут: досыта изъиздеваюсь, нахальный и едкий.

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

"Лехе - кыянину"

Не стОит пренебрегать значением формы, особливо в свете того, что зрительная инфа занимает более 90% всех получаемых объёмов.

Вот, например - ноги (в предыдущем примере - звёзды).

Ой! А  до чегой-то  же они похожи так? Ба! Да они же растут из одного места!

Да ещё какого места! Видимо - потому и пахнут соотвественно. Особливо - при отсутствии гигиены.

Вот и со "звёздами" - всё та же... "из-Торы-я". 

 
В.
(не проверено)
Аватар пользователя В.

Вот и со "звёздами" - всё та

Вот и со "звёздами" - всё та же... "из-Торы-я".

Т.е. "правильные" звезды - только шестиконечные?
Сегодня вот очередная годовщина "9/11" - до сих пор гадают, шо (какие звезды и какого цвета) было нарисовано на крыльях летательных аппаратов, врезавшихся в небоскребы и пентагон?

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

"Всюду пейсы, пейсы, пейсы! Всюду пейсы, господа..."

Как раз - по обе стороны атлантики.

И в этом ракурсе пентагон и гексагон становятся совершенно монопенисуальны.

Про "9/11" - отдельная "песня". Особливо, когда разрушение небоскрёбов "ассалютно"
идентично по динамике - контролируемому сносу.
Однако, попытались отмазаться, мол - "карасин из самолётiв усё расплавив".

Гы... С таким же успехом можно было ожидать расплавившихся рельсов при крушении жд нефтецистерн.

Которые, кста, не так редко случаются. Ну и ХДЕ те оплавленные рельсы? Хто-нить - видел?  Ась?

И не увидят. Бо для этого "автоген-ага" нужон.  Или, как минимум, кислородная горелка. А, откуда
тому кислороду взяться, ежели его всего  20% в атмосфере, да и тот, пока к зоне грения доберётся
раз в десять в конценрации потеряет. По пути. Не зря такие чёрные клубы  дыма над небоскрёбами.
Классический пример недостатка кислорода при горении.

А каркасы-то у небоскрёбов куды, как толще (раз этак... в сто!) по сечению, нежели пара рельсов.
При сохранении всё той же цистерны "какрасина". Причём - на два самолёта. Причём - с запасом.

"Ослабли", - грят - "конструкции! Как есть - ослабли!"  Угу... Причём так ровнёхонько и равномерно,
что совершенно симметрично и рухнули. Три раза. Причем, третьим  рухнуло здание по соседству
с "башнями", но в которое вообще (!)  ничего не попадало.  Но рухнуло оно... точно также!

   Ибо сценарий нарушать   ни-и-и-з-я-я-я !

- Сестра! А, может - в реанимацию?
- Доктор сказал - в морг, значит - в морг!

  И что ещё более удивительно: многие "чудесным образом" спаслись. Внезапно, по тем или иным
"причинам", не появившись в этот день на привычном рабочем месте.

  Да-да-да!  Представители одной конфессии! Или - народа? Исключительно Божьим промыслом.
Просто потому, что Бог любит евреев. И, видимо, не отказывается от их помощи.

 
Гость24
(не проверено)
Аватар пользователя Гость24

Почему русские будут прирастать, а не Россия?

 Откуда такой оптимизм? Русские по всей России растворяются, а Вы ....

 
Алекс Б из Киева
Аватар пользователя Алекс Б из Киева

Надежда на лучшее будущее...

Цитата: "Откуда такой оптимизм? Русские по всей России растворяются, а Вы..."

 

Да вроде Юрию Игнатьевичу не свойственен "ура-патриотизм".

 

Вашу мысль, мечтающую на размягчённом мозгу, как выжиревший лакей на засаленной кушетке, буду дразнить об окровавленный сердца лоскут: досыта изъиздеваюсь, нахальный и едкий.

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Представьте, вы русский,

Представьте, вы русский, живете в обществе будущего где ничто не мешает вам познакомится с русской женщиной создать с ней семью, народить и воспитать русских по генетике детей. Нет проблем обеспечения существования каждого ребенка вашей семьи жильем, красивой модной одеждой, экологически чистыми продуктами питания, бытовой техникой и др. Заболели - вылечат прекрасно образованные врачи. В школах с вашими детьми занимаются талантливые педагоги. Трехдневная рабочая неделя остальное время можете с женой заниматься социализацией своих детей, учить их общению в разных трудовых коллективах, показывать им как устроено общество, учить их в обществе жить. Это помимо всяких хобби типа альпинизма, туризма и тп. Теперь два варианта: вокруг вас, много людей разных национальностей, но как и вы, они благодаря образованию владеют двумя-тремя иностранными языками, с ними можно увлеченно пообщаться на любые темы. Они так же красиво одеты, они умны, ироничны, многогранны так же как и вы и ваша жена. Второй вариант все тоже самое, но все на одно родное русское лицо. Какому варианту вы бы отдали предпочтение?

 
Гость24
(не проверено)
Аватар пользователя Гость24

Право на привычную культурную среду

 Очень серьезная тема. Я выбрал бы второй вариант, потому что первый утопичен, а в реалии реализуется третий - вокруг все больше других лц, плохо говорящих на русском и не спешащих вливаться в привычную культурную среду той территории, на которую они переселились  Уповать на их ассимиляцию наивно, т.к. стремление сохранять привычный образ жизни заложено в природе человека. На это не нужно обижаться. Это нужно воспринимать как неизбежность. Пока мы будем дожидаться, когда другие люди начнут с нами искраметно  шутить, эти другие люди будут внедрять свою культуру на обживаемой ими территрории, разрушая привычную культурную среду уже обжитой территории.

Одна из причин поддержки киевской хунты киевскими обывателями в том, что они не допускают, что в их стране кому то можно позволить быть не такими как они. Они проецируют себя на территорию Новороссии и хотят, чтобы им было там комфортно.

А ведь это Присоединенная Территория с другой культурой и люди на этой Присодиненной Территории тоже хотят сохранить привычную культурную среду. Вои и конфликт инетересов. Война с чувством справедливости с обоих сторон.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Согласен с вами тема

Согласен с вами тема серьезная, предполагается вмешательство общественных структур в приватную тему воспитания ребенка в семье, воздействия на родителей, это взрывоопасно, никто не потерпит.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Я бы предпочёл вариант с

Я бы предпочёл вариант с людми разных национальностей.

Если уж коммунизм (а речь явно о нём) - то зачем заморачиваться окружением явно русских лиц и тем более сомнетельной, мягко говоря,  "русской генетики".

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.