Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники https://www.youtube.com/watch?v=9C_FeNWjlqY&list=UUVPYbobPRzz0SjinWekjUBw. Довод у него железный – сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США.
А если учесть?
Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnPjTBI&list=UUVPYbobPRzz0SjinWekjUBw и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике. Я же, вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Гугл (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же). Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов.
Что могу сказать. Смутило меня многое.
К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777
а вот фото самого двигателя
Эти фотографии хороши тем, что на них возле вентилятора и двигателя стоя люди, и их рост можно использовать для масштаба. А вот как выглядит по сравнению с человеком настоящий двигатель GE90-115B, устанавливаемый на Боинге 777
А так двигатели 777-го выглядят в сравнении с двигателями, да и фюзеляжем Боинга 737
(Диаметр двигателя Боинга 777 всего на 30 см меньше ширины салона 737-го).
Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777?
Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 - до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели?
Да, основным конструкционным материалом планера самолета является прокат (лист, балки, трубы) из легированного алюминия. При нагревании на воздухе до температуры плавления такой материал может сгореть, но нужно организовать это горение – нужно с пониманием дела нагревать и подавать кислород (воздух). Прежде всего, нужно организовать как можно большую поверхность окисления (для чего, когда требуется окислить весь алюминий, его измельчают порою в пудру). Ведь у вас на кухне есть и сковородки, и кастрюли из алюминия, а температура голубого пламени конфорки газовой плиты около 2000 градусов. Ну и много ли сковородок у вас исчезло, как Боинг 777, сгорев на плите? Они расплавятся, но не сгорят – у них мала поверхность окисления. А температура горения авиационного керосина в воздухе всего 800 градусов.
Можно согласиться, что такие благоприятные условия окисления алюминия до дыма (из мельчайших частиц окиси алюминия) в ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ создаются в местах горения керосина топливных баков потерпевших аварию самолетов. Можно согласиться, что когда самолет целиком падает носом вниз, а на смятую носовую часть падают крыльевые топливные баки, а на них хвостовая часть, то получается хорошо организованный костер, горячие газы от которого поднимаются вверх, втягивая с боков новые и новые порции воздуха. Но и в этом случае останутся целыми крылья за топливными баками. А по версии нашего случая, самолет развалился на куски в воздухе, причем его обломки упали в полосе, по некоторым свидетельствам, длиною в 60 км. То есть, можно согласиться с тем, что в местах падения топливных баков часть конструкций самолета сгорит, но остальные части планера останутся целыми!
Но это все, разумеется, не для А. Шария, который не рассматривает дебильно-фантастические версии. Однако пусть он меня простит, но я позволю себе рассмотреть эту версию дальше.
Сведения о том, что пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии, впервые поступили от Стрелкова 18 июля в 11:53. Он сообщил корреспонденту: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – «несвежая». Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов». В информации нет никакой, скажем, пропагандистской подоплеки, к примеру, чтобы свалить свою ответственность на ВС Украины. Сведениями о том, что в лайнеры были трупы, Киеву не навредишь. Корреспондент не понял, и запросил подробности: «Кто-то же еще должен пилотировать такой самолет, покинуть который в том числе будет невозможно. Версия с самолетом, полным мертвецов, захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно».
И Стрелков в 12:40 ответил более подробно: «Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения. Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз. В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались «совсем бескровные» - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая. В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим «конспирологиям», но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие «маленькие радости сведомых патриотов» убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость». Тут Стрелков ошибается, такая афера хунте не по плечу, - хунта не более чем исполнитель определенных действий американского плана. Стрелков закончил: «Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью».
Запомним эту информацию – ополченцы видели кабину хорошо сохранившейся, - эта информация нам позже пригодится.
А сейчас о телах и их фрагментах. На видео с сайта Шария показано около трех десятков тел, из них несколько обгоревших, но остальные в огонь не попали. И ни на одном нет следов крови. Между прочим, погибшие практически все одеты так, как будто упали не из салона самолета с кондиционером, а прямо из тропиков, то есть, бились об землю голыми телами. А крови не видно! Показана оторванная по лодыжку нога, без носка… и без следов крови. А как так?
Шарий считает, что на это не стоит обращать внимания. А если обратить?
Вопросов очень много. К примеру, в самолете все закреплено достаточно прочно, но я не увидел ни одного прибора или предмета прикрепленного к конструкциям – все по-отдельности. Кресла, отсоединенные от пола, приборы
вот гидроцилиндр какого-то привода с аккуратно извлеченными из проушин пальцами
Умиляют «черные ящики» - впечатление такое, что они вообще только привезены с пыльного склада
Экипаж что – во время падения разбирал самолет на части?
Если это был пассажирский самолет, то он вез людей и их багаж. Но на фото мы видим кучу, оставляющую впечатление разгруженного мусоровоза
http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/o_984019.jpg
Есть также павлины
http://cs616817.vk.me/v616817437/15158/DjlwKdlRrZE.jpg
А где чемоданы и сумки, которых должно быть с шесть сотен, учитывая дальность рейса? Они есть, но в очень и очень скромном количестве
И это весь багаж почти 300 пассажиров? Мне скажут, что багаж разворовали ополченцы. Это вы, будучи на месте катастрофы, обязательно разворовали бы багаж, и я в это поверю. А вот в то, что багаж разворовали ополченцы, перегруженные оружием, бронежилетом и расстреливающие своих товарищей за мародерство, мне не верится.
И вот тут вопрос к Шарию, уверенному, что в Амстердаме нельзя было погрузить в самолет трупы. А где на месте катастрофы хоть одно материальное доказательство того, что пассажиры, найденные мертвыми под Донецком, садились на самолет в Амстердаме?
Найдены прекрасно сохранившиеся паспорта некоторых пассажиров
Но их сохранность и вид вызвали уже настолько широкое обсуждение в Интернете, что я оставлю паспорта без комментариев. Сохранились наличные деньги и различные бумажные изделия
Но среди этих бумаг нет ни единого посадочного талона, половина которых хранится в аэропорту, а половина у каждого пассажира. И нет ни единой багажной бирки или квитанции, и эти багажные бирки не видны и на тех чемоданах и сумках, которые были сфотографированы на месте катастрофы. А ведь эти бирки крепятся к багажу очень прочно.
Так чем можно доказать, что мертвые люди, найденные на Донбассе, садились в самолет в аэропорту Амстердама? Тем, что они одеты так, как одеваются в тропиках? Или тем, что найдены мертвые павлины, и доказывать дальнейшими рассуждениями о том, что павлинов из-за отсутствия виз именно голландцы депортировали на историческую родину?
Странностей очень много, но я прекращу обсуждать подробности и займусь, как обещал, кабиной. Кабина у Боинга 777 вот такая
И когда ополченец докладывал Стрелкову, что кабина хорошо сохранилась, то она, действительно, не должна была сгореть. Вообще должна была хорошо сохраниться вся передняя часть самолета до крыльев с топливными баками (а это треть фюзеляжа самолета), если 777-й, как гласит легенда или версия (как кому кажется убедительнее), развалился на несколько кусков в воздухе. Это понятно – кабина находится впереди и очень далеко от двигателей и баков с керосином http://aps2013.org/images/content/travel/hawaiian_airlines.jpg
Но представлял ли ополченец, докладывая о кабине, какого размера у Боинга кабина? Вот вопрос.
Но деваться некуда - ополченец действительно видел что-то, похожее на кабину пилотов, поскольку сообщил, что она залита кровью. Осталось найти фото кабины, благо, место ее нахождения известно – у населенного пункта Рассыпная.
Однако поиск ничего не дал – на фото с места катастрофы не найдено ни единого фото хоть чего-то, похожего на кабину пилотов Боинга 777. Если, конечно, ополченец говорил не об этом фрагменте
или этом
Но эти фрагменты точно не кабина Боинга 777, даже если они и залиты кровью.
Как же так? Кабина не представляла интереса для журналистов, или настоящей кабины 777-го на самом деле на земле нет?
В авиации Боинг 777 гигант не из последних - у него фюзеляж диаметром в 6 метров. И на месте катастрофы до сих пор не обнаружено ни одного куска самолета такого размера. Да, повторю, в это трудно поверить, но предположим, что и такой гигантский самолет мог развалиться в воздухе. Но он не мог раздробиться в воздухе на мелкие кусочки, даже если бы взорвался изнутри! Головная часть самолета, хвостовая, 15-20 метровые концы крыльев – все это должно было бы быть на земле. Но этого нет!
Причем, даже то, что есть, нельзя точно идентифицировать, как фрагменты 777-го. О двигателях я уже написал, но вот единственная и нарочито плохонькая фотография куска обшивки, якобы от кабины пилотов этого несчастного малазийского Боинга 777.
http://dozor.kharkov.ua/content/documents/11526/1152600/thumb-big-420x305-2a91.jpg
Не будем обращать внимания на дыры, на мой взгляд, пробитые киркой, причем, как снаружи, так и изнутри. Но можно ли точно сказать, что эта часть крайней левой рамы остекления кабины именно с Боинга 777
а не с Боинга 737?
Что в итоге. Под Донецком нет большей части конструкции Боинга 777, а есть свалка небольшой части фрагментов фюзеляжа и оборудования как бы от Боинга 777, свалка, растянувшаяся на много километров. Есть куча мусора разнообразного содержания. Есть около трехсот трупов, но по полному отсутствию при них посадочных талонов и багажных квитанций можно утверждать, что эти люди не садились в самолет хоть в каком-то европейском аэропорту. Есть немного чемоданов и сумок, о которых можно сказать, что их не принимали на борт самолета ни в одном европейском аэропорту.
Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг?
Надежный и безусловный вывод – малазийский Боинг 777, вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН 17, исчез.
А раз исчез, то нужно обратиться к стране, являющейся профессионалом в области исчезновения самолетов – к США. Для них «исчезнуть» самолет, это раз плюнуть.
Давайте вспомним хотя бы 11 сентября 2001 года в США – день, когда на глазах публики в два нью-йоркских небоскреба врезались два самолета, и эти небоскребы рухнули на глазах народа.
Но в этот же день третий Боинг 757 (длина - 54,07 м, размах крыльев - 38,05 м, высота - 13,56 м, ширина фюзеляжа 3,7 м) бесследно исчез в Пентагоне, проскочив внутрь в дыру, сравнимую с окном здания, и не оставив снаружи ни то, что крыльев, а и куска обшивки
Четвертый Боинг 757 упал в Пенсильвании. Упал без остатка. Журналистам издалека показали обожженное место с каким-то мусором (в котором, само собой, «расследовавшие» эту катастрофу нашли паспорта террористов). Вот вид сверху места его падения
А если учесть, что третий небоскреб в Нью-Йорке – 47-этажная «Седьмая башня» торгового центра
- в который должен был попасть тот Боинг, который как бы разбился в Пенсильвании, - через пять часов от горя развалился сам по себе и точно так же, как и первые два небоскреба (в которые попали самолеты), то градус иллюзионизма США зашкаливает.
Светочи мировой демократии у нас такие фокусники, что просто удивительно, как Копперфильд до сих пор не повесился от зависти, а ООН не объявило 11 сентября всемирным днем иллюзиониста. Разумеется, что всем этим фокусам США обязаны тупым и подлым журналистам, но это к слову.
Я же хочу в качестве примера американских фокусов привести самый первый, уже древний, но практически аналогичный случай со «сбитием» советским истребителем корейского Боинга 747 над Охотским морем 1 сентября 1983 года.
Но об этом и остальных фактах «дебильно-фантастической» версии - в окончании статьи.
(окончание следует)
Ю.И. МУХИН
резерв для ссылок
http://nnm.me/blogs/mairat/ssha-kak-professionaly-fokusniki/
Кабина шотладского боинга..
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a9/Pan_Am_Flight_1...
Вопрос по доработке комментариев
Сейчас новые сообщения в теме подсвечиваются зеленым. Это удобно. Но не удобно то, что при перезагрузке страницы подсветка сбрасывается. Можно ли сделать кнопочку, которая подсвечивает зеленым сообщения за выбранный период (последний час, 3 часа, 6 часов, 12 часов, сутки, 3 суток)?
По идее это не сложно. Достаточно при нажатии этой кнопочки время последней загрузки страницы устанавливать в соответствующее значение.
И совсем хорошо было бы, если бы была кнопочка перехода на следующее подсвеченное сообщение. Проще всего такую кнопку в заголовок каждого сообщения добавить. Чтобы она всегда на экране была.
Поддерживаю!
Поддерживаю!
Грешно смеяться над больными людьми!
Для Vektor.
"Причем, металлолом очень НЕ габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров ..."
Видимо, что бы фраза имела смысл, надо добавить частицу НЕ.
Наличию такой картины
Наличию такой картины обломков пока объяснения нет. Вот еще один найден.
http://uapress.info/ru/news/show/32339
Ракета, взорвавшаяся около носовой части (на грани промаха) причиной быть не может. Запредельные перегрузки при падении могут быть причиной разрушения, но не на столь мелкие части. Ситуация более напоминает взрыв Boeing 747 над Локерби, когда бомба сработала в багажном отсеке. Сильный взрыв, также, слышали многие очевидцы.
http://www.youtube.com/watch?v=-ZABCY8IMRA
Одна из версий. Боинг был подготовлен заранее, тем что у него в багаже был набор обломков со следами бука и заряд ВВ. Пилот сушки использовался в темную и выполнял боевую задачу в момент прохода боинга. Пуск был по Су-25 (ополченцы) или в сторону него без наведения (украина), главное, надо было зафиксировать пуск, промах по цели и чуть позднее взорвать боинг. Внешне все выглядит естественно. Ракетой сбит пассажирский лайнер, даже пилот Су-25 свидетель.
Слабое место - 2 комплекта обломков на земле, один из них надо устранять. Здесь тоже есть несостыковки, в начале проходило сообщение что нашли забрызганную кровью кабину с останками пилотов а позднее Jeroen Akkerman выложил фото где кабина полностью разрушена и с массой пробоин от шрапнели но без следов крови, тело пилота, которое, судя по количеству пробоин, должно было превратиться в фарш почти не повреждено.
Вот тот обломок, который на
Вот тот обломок, который на вашей фотке, он маленький по диаметру и окрашен в цвета рфовского флага.
Это не от боинга, это самолёт класса суперджет сухой или боинг 737.
Возможно там есть запчасти от боинга. И самописце в сначала было найдено 8, а не два как теперь.
Вот сообщения с форума "Нахожусь в Амстердаме, такое чувство, что никакой трагедии и не было, старый город полон людьми все улыбаются и веселятся сидя в многочисленных кафе, отель в котором, якобы, живут родственники погибших пуст, по телевизору тоже ни слова,от гейта отбуксировали очередной малазийский 777 на вылет в общем тишина! " адрес "http://aviaforum.ru/showthread.php?t=40060&page=158" там же есть и про кабину.
Так что я не один такой недоверчевый.
Реакция Амстердама особо не
Реакция Амстердама особо не удивляет, точно так же было бы и в другом европейском городе и в рфии, даже еслиб 3 таких самолета одновременно разбились, обыватель продолжал бы плясать и веселиться. Встреча останков, судя по многочисленным фото, прошла достаточно многолюдно и организованно на высшем уровне.
https://www.flickr.com/photos/nguyentichnghia/
Бардак Адама уже объявил в этой связи, что боевики-злодеи обращались с телами без должного уважения.
Все же ни кем не отрицается, что на самолете были живые люди. Значит и самолет был. Я с Юрием Игнатьевичем не согласен. Просто так разбрасывать обломки с какого-то крупного транспортника а потом еще воткнуть туда же самолет меньших размеров, весьма сложная и бессмысленная операция. Начиная с того что правдоподобно разломать обломки на подходящие размеры не оставив следов воздействия весьма непросто. Сама операция сброса довольно рискованная, здесь и груз мог зацепиться при сбросе и с земли это сброс могли увидеть, облачность была не сплошной, и на экранах радаров крупный транспортник с летящими обломками, совершающий разворот над оживленной авиатрассой не скрыть. В этом плане заявление офлиц России о том что ПВО не работали тоже сомнительно. В 100 км от границы ростовская АЭС, а тут штурмовики в воздухе с полным вооружением, еще 10 минут мегетации и второй чернобыль. Уж что что, а военные радары контроля воздушного пространства должны были отслеживать картину непрерывно (опять игра в поддавки?). И наконец, массу техники и людей придется задействовать, затыкать им как то рты, вероятность прокола резко повышается.
Врачи на борту тоже не удивляют. Вероятно летели с немалым багажом в виде сыворотки крови, биоматериалов в виде трупов (раздетые "пассажиры" в обломках), медоборудования. Наличие такого подразумевает большое количество обслуги из рядовых сотрудников, которые, и составляли большинство из тех 80 человек (если не все).
Про документы на борту. Бумага все вытерпит. Здесь можно подбросить изьять и "обнаружить" неожиданно все что угодно. Слабое свидетельство чего либо.
Скорее все было просто. На борту бомба (для спецслужб это не проблема), Су-25 с оборудованием РЭБ как приманка для ракет, все это свести в одно место и время, предварительно подготовив информационную атаку и свой бук, если ополченцы не решатся и вот результат.
Про документы на борту.
Про документы на борту. Бумага все вытерпит.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Где-ж посадочные и багажные талончики-то? Самолет то может и был, а что в нЁм?
Владимир136
Найдется объяснение. Дело в
Найдется объяснение. Дело в том, что об этом, как-бы, "знают" (но молчат пока) там, где этот багаж грузили (или должны были грузить). Другими словами - все нити от этих талонов идут в Амстердам и здесь гадать об их отсутствии можно бесконечно. Определенно можно сказать только одно, процедура погрузки была не совсем стандартной.
багажные таловы
А вот на талонах видимо решили не заморачиваться, Талон это не просто бумажка!! Это лишь выглядит бумажно, НО с определенными номерами которые заносятся в базы как аэропортов так и компаний и страховых, в общем куча куда (ну там как раз на случай катастрофы или утери). Вот и решили не заморачиватся со взломом ВСЕХ баз.
Видел я эту встречу, но при
Видел я эту встречу, но при многолюдии на самом лётном поле родственников было мало, если они вообще были, их только диктор упоминал, да и катафалков не 250, а десятка 2 или 3 от силы.
Челюсть отпала когда...
Решил посмотреть в пряом эфире трансляцию встречи гробов бравыми голландцами.
6 бичей в резонансе лихо от усердия Скорби)))
отплясывали с гробом на плечах,
подскакивая на высоту примерно сантиметров пятьдесят перед катафалком,
на фоне лжескорбящих монарших особ)))
Зрелище ЖЕСТЬ!
Видать в гробу был тот кому это в кайф?)))
ФАКТ
Бред полный.Для Любителей
Бред полный.Для Любителей фантастики.Вот БУК отходит с позиции после сбития БОИНГА. https://www.youtube.com/watch?v=VdfEL5yWE7w
:3
Бук сбивал Боинг прямо из Тореза? Оригинально!
Иди-ка лучше поскачи!
Грешно смеяться над больными людьми!
Ну ты и идиот !!!! БУК это
Ну ты и идиот !!!! БУК это не трактор, а комплекс из 4 машин
Юрий Игнатьевичь, вот
Юрий Игнатьевичь, вот интересная статейка на рамблере, может пригодиться-http://www.rg.ru/2014/07/26/rasskazi-site.html, в частности попытка отбуксировать КВ1, и использование Рокоссовским имперских пушек
Ню-ню
Аффтар честно признаётся: байки.
Грешно смеяться над больными людьми!
Серьёзное возражение
Серьёзное возражение только одно: а нафига это всё нужно? Трупы, мусор... Что, тяжело сбить самолёт и свалить всё на васю-с-буком?
Чем версия сложнее, тем дальше она от истины. Это касается и 9-11.
Плюс к тому: вижу очень много данных, взятых на веру. Типа температуры горения керосина на воздухе.
С другой стороны, замечательный вопрос про багажные бирки.
Так что пока дело ясное, что дело тёмное...
Грешно смеяться над больными людьми!
Wazawai
"Серьёзное возражение только одно: а нафига это всё нужно? Трупы, мусор..."
Действительно серьезный, но я не закончил тему, а первые комментаторы даже не поняли, к чему я ее веду. Кстати, Алексею, "габаритный" - это значит такой, который можно погрузить, скажем, в железнодорожный полувагон без предварительной разрезки на более мелкие куски. Негабаритный нужно перед погрузкой разрезать или рассоединить.
Что, тяжело сбить самолёт и свалить всё на васю-с-буком?
А ведь и не просто. Особенно, незаметно.
Тут вероятность попадания накладывается на вероятность сбития этого сарая одной ракетой, плюс вероятность того, что след ракеты будет снят многими на земле и в воздухе и выяснится, откуда он ведет, вероятность, что вся сотня человек зенитной батареи не будет молчать, вероятность того, что самолет будет посажен на землю, вероятность того, что сбитие зафиксируют пролетающие самолеты - в том районе в тот момент их было аж три.
И если у США есть хороший опыт исчезновения самолетов, то нафига эти проблемы?
То нафига эти проблемы?
Если предположить инсценировку, то действительно на фига?
А если не усложнять? Предположим, что самолет сбит потенциальным союзником нато по своей хохляцкой дурости. И пиндосы стали срочно импровизировать, чтобы не только вытащить киев из дерьма, но и обратить ситуацию в свою пользу. С их возможностями и опытом, включая помощь резедентуры в кремле, мы имем то, что имеем. Время работает на пиндостан и, не далек тот час, когда они представят "международной общественности" не только бла-бла-бла очередной псаки, но "неопровержимые" доказательства виновности России. Пауза неприлично затягивается, но для фабрикации доказательств требуется время, не так ли?
А где 85 детских трупов?
А где 85 детских трупов? Если обнаружены пара десятков трупов, то из них минимум 3-4 должны быть детскими! И где фотографии более 100 врачей-экспертов по СПИДу (из них пока одного чинушу из ВОЗа накопали)? И где несколько сотен родных "жертв"? Всех спрятали? Так спрятать можно лишь пару десятков (родствеников экипажа).
А паспорта с отверстиями от дырокола? Там что, нелегалы и депортированные летели? (паспорта с дырками недействительны!)
Да, кстати, а пудрениц с разбитыми зеркалами на этот раз отсутствуют?
ЗЫ! И не забудте, упомянув провокацию 1983 года вспмнить про Боинг в 1978!
Была только одна фотография
Была только одна фотография мёртвого ребёнка, около года, голый, в одной распашёнке, зелёного цвета, девочка, лежал на спине посреди пустого распаханного поля и рядом никаких обломков, мусора, вещей и других трупов километра на два три в окрестностях.
на борту было только три
на борту было только три ребенка - была выкладка распределения пассажиров по странам, полу и возрасту
Что имеем
20-25 тонн авиамусора, 20-25 тонн вес 300 трупов. Итого 50-60 тонн вес "добра", - ищем самолёт способный это унести до ДНР и развалиться.
А два парашюта в небе видели.
Зуб на Зуб , не Попа даёт.
Мухин Ю.И.
что след ракеты будет снят многими на земле и в воздухе и выяснится, откуда он ведет,
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Встретил вот на просторах сети... черт его знает, могли и смонтировать.
http://www.youtube.com/watch?v=vtWGyQMitUw
Владимир136
Интересно какие метеоданные
Интересно какие метеоданные можно получить с такого "метеоспутника"?
http://fishki.net/1287657-soljanka-dlja-majdana-chast-35.html/comment-76...
Из комментариев к видео отсюда
ы. прикольно, только напиши что не спутник, а БПЛА... правдоподобнее выйдет
1. метеоспутники висят на геостационарках и имеют низкое разрешение ибо снимают макро.2. военные спутники наблюдения не выдают движущейся картики, как видеокамера, они работают как непрерывный сканер поверхности, выдавая неперерывную ленту данных
По ходу. Фото БЧ зенитной ракеты, вероятно Бука, с поражающими элементами.
http://photo.qip.ru/users/tuzic/115226106/121981747/#mainImageLink
Инверсионный след остается в
Инверсионный след остается в стратосфере (выше 7 км), двигателями, выбрасывающими много водяного пара (керосиновыми). Твердотопливные двигатели оставляют за собой пламя и дым, долго не сохраняющийся, их опасность обнаружения невелика, если не знать загадя, что и куда полетит.
Это ошибочное представление
Это ошибочное представление об инверсии. Инверсией называется конденсация водяного пара в туман на границе перепада температур. То что мы видим в небе за самолётом - это не следствие "выбраса водяного пара", а следствие встречи относительно тёплого воздуха от двигателей, с относительно холодным воздухом атмосферы.
вы не правы, при сгорании
вы не правы, при сгорании углеводородного топлива действительно образуется водяной пар.
А ведь и не просто.
Чего уж проще. Сунул в нужное место в самолёте немного взрывчатки, при нужде хоть боеголовку от ракеты загрузить можно - и собирай трупы.
Скажем, я поверю в подрыв торгового центра в США, но если мне начнут рассказывать, что американцы подменили торговый центр другим зданием, которое предварительно набили трупами - не поверю.
Кстати, никакой "сотни человек зенитной батареи" не нужно. Экипаж пусковой установки комплекса "Бук" - 4 человека. В радиусе 20 км пусковая установка может работать без станции целеуказания и без КП. А вероятность сбития этого "сарая" одной ракетой - 100%. "Сарай" не ставит противорадиолокационных помех в отличие от военных самолётов. А "след" - он может идти хоть откуда. Это именно мобильный комплекс. Перевод его из транспортного положения в боевое - 5 минут при транспортной скорости 65 км/ч. Примчался, пальнул, уехал - 10 минут. "Вероятность поражения целей одной ракетой составляет: - самолета тактической авиации... - 0,9–0,95;"
Отправить комментарий