=2. Это было возражение на вольное трактование объективности законов, которые якобы существуют сами по себе. Именно так мне заявили, что даже если нет природы, то объективные законы существуют в силу своей "объективности". Я же привёл пример обратного: закон Архимеда обязательно требует, чтобы в природе существовала жидкость, вне природы он не существует.=
Вы неверно поняли Мухина. Он говорит не о "законах существующих сами по себе" он говорит о "свойствах", и утверждает, что они существуют "сами по себе". Правда доказательств того, что они "существуют сами по себе", не приводит. Дескать умные и так поймут (поверят, как вариант), а тупым оно и на хрен не нужно.
Снова Гость
=2. Это было возражение на вольное трактование объективности законов, которые якобы существуют сами по себе. Именно так мне заявили, что даже если нет природы, то объективные законы существуют в силу своей "объективности". Я же привёл пример обратного: закон Архимеда обязательно требует, чтобы в природе существовала жидкость, вне природы он не существует.=
Вы неверно поняли Мухина. Он говорит не о "законах существующих сами по себе" он говорит о "свойствах", и утверждает, что они существуют "сами по себе". Правда доказательств того, что они "существуют сами по себе", не приводит. Дескать умные и так поймут (поверят, как вариант), а тупым оно и на хрен не нужно.