классы - это элемент классификации (индивид, вид, род, семейство, класс). Синоним группы, страты, слои, касты и тп. Классификация это результат логической операции деления(класс пресмыкающихся для примера). Группу детского сада мы поделить по возрасту или на девочек и мальчиков или на выговаривающитх букву "Р" и не выговаривающих, на высоких и низких ростом, на знающих стишок и не знающих, на воспитанных и хулиланистых и тп и тд
Нельзя ликвидировать классы, если
а) не унифицировать людей до степени неразличимости
б) или не отменив логическую операцию деления.
Маркс придумал много козлотуров нелепых, в том числе и "частную собственность", хотя другой не бывает, она всегда частная и дебильные классы, смысл которых был утрачен им немедленно и до сих пор не найден его последователями. По мысли автора "классов" это сплоченные в своем интересе группы населения, поделенные им в зависимости от владения средствами произ-ва. Но мы знаем, что если поделить сейчас всех людей по такому принципу - у одних есть, а у других нет таких средств, то в той группе где нет, не окажется ни одного человека, так как у всех есть средства производства начиная от пещерного века (палка-копалка) и до наших дней (кастрюлька и чайник). Деление не получилось.
Тогда Маркс решил, что делить нужно на тех у кого есть в принадлежности средство производства и это средство вдобавок используется не им самим, а с помощью наемного рабочего, то бишь, по его мнению, измышленого им некоего "пролетария", так как пролетарии были еще в др риме и это тоже новый термин наряду с собственностью "частной" и классами как группами или слоями. (склонность к выдумыванию новых слов тревожный сигнал для психиатров)
Пролетарии это"«производящий потомство» (от лат. «proles» — «pro + alo» — «для + выращивать, воспитывать»). Аналогичное использование в других сочетаниях: proles postuma — отпрыск, потомок, детище, дитя; proles futurorum hominum — род, потомство; proles ferrea — племя, раса; proles equitum peditumque — молодёжь. Также proles употреблялось для обозначения мужских половых органов — яичек или мужской силы вообще.
Второе значение: proletarius sermo — «простонародный».
И, наконец, третье значение, давшее начало описываемому в статье термину: proletarius civis — это римские граждане, по системе Сервия Туллия (центуриатной системе) стоявшие по имущественному цензу ниже граждан V класса, то есть с имуществом менее, чем в 10000 ассов (по другим данным — менее чем в 1500 ассов). Такое их название в обществе объяснялось тем, что единственное значение пролетариев для государства выражалось в производстве потомства — будущих граждан Рима....
Многие пролетарии в поисках источников пропитания составляли клиентуру влиятельных лиц и занимались оказанием им мелких услуг, восхвалением и рекламированием их, а одновременно — давлением на них с целью получения средств к существованию, которые выделялись пролетариям в качестве социальной помощи неимущим и средств для решения социальных проблем. Устаревшее русское толкование
Согласно «Толковому словарю» Даля, пролетарий — бобыль, бездомный или безземельный, бесприютный, захребетник.
==============
Таким образом, по римскому значению и по Далю понятия смежные, а по Марксу это только те кто трудится на услових найма на чужом производстве или точнее с использованием чужих средств произ-ва.
Взял лопату у соседа, копаешь свой огород - ты человек. Попросил тебя кто-то копнуть и ему грядку за интерес - ты пролетарий. Вернул лопату - опять человек. А если у тебя у самого, не дай бог, есть лопата и ты кого-то попросил за литр сивухи вскопать грядку - ты капиталист. Если ты ему не обещал и не заплатил (кинул нагло) - то опять человек, не капиталист.
Ничего дурнее в голову прийти не может как так через задницу классифицировать группы в обществе. Поскольку один и тот же человек может учитываться и как капиталист и как пролетарий одновременно или в разные периоды своей жизни. Или вообще не касаться этих отношений найма, а поработать так пару дней в жизни. Клеймо при том, уже готово. Но Марксу это до лампочки, он же стратег и такой херней как тактика не занимается. Сказал, что есть такой класс, марксисты и поверили, проверять не стали.
Еще этот гусляр-сказитель молвил, что как только все лопаты (средства произ-ва) станут общими, а не личными, то тут и воссияет жар-птица счастья - все пролетарии станут капиталистами, а все капиталисты пролетариями и аннигилируют как классы, сиречь, разные группы. Группа станет одна и делить ее больше нельзя, будет им пушисто.
НО он промолчал по недоумию или по хитрости, что люди еще делятся на совестливых и бессовестных, одни из них будут работать этими лопатами для общего блага, а другие хоть умри, но не будут даже из под палки, но будут жрать при этом из общака в три глотки.
Как решить эту проблему Маркс не знал потому отмахнулся от надоедавших ему любопытных байкой, что всё к хренам между людьми сотреться до неотличимости и все будут сознательно работать и жрать до беспамятства наработанное, одной общей ложкой строго поочереди. То есть по-справедливости, кому сколько влезет, независимо от того сколько он сегодня сделал полезного.
Самые хитрые из самых жадных смекнули враз, что дело выгодное и стали подбадривать более несмышленых, что это фиерично и лучше не бывает. Несмышленыши поверили ибо лохи. Так произошли истинные марксисты и ложные, то есть опять два класса, но так как Марксы уже не было, а поделить их никому больше в бошку не пришло, начали строить социализьму в таком подозрительном составе. Несышленыши строят, а смышленыши руководят и трескают от пуза. Когда те доверчивые придурки все построили их от стола и отодвинули в сенцы и в погребок, а всю кашу умяли за милу душу непричастные к трудовому подвигу, но руководившие процессом.
Оставшиеся голодными несмышленыши не унимаются и ждут кашу, доказывают что учение верное, но мол прокрались предатели и все испортили, теперь нужно ждать когда оно (общество) опять дозреет, опять на эти грабли наступит и опять должно на этот раз хватить всем по их потребностям и надобнастям. А пока хватило лишь Абрамовичу, Березовичу и Дерипасычу, хотя первым двуи хватило, но не очень и они собачатся в стольном граде Лондоне, кто у кого спер прибавочную стоимость.
Все попытки убедить их (несмышленых) в том, что их надули, приводят к тому, что виноват тот кто это говорит. А про то кто их надул (Маркс и смышленыши хитрозадые) слушать не хотят. Ибо тёмен народ и набожен, доверчив как дитя малое, обскурантное и науку люто ненавидящее...
в частности ликвидируя классы.
классы - это элемент классификации (индивид, вид, род, семейство, класс). Синоним группы, страты, слои, касты и тп. Классификация это результат логической операции деления(класс пресмыкающихся для примера). Группу детского сада мы поделить по возрасту или на девочек и мальчиков или на выговаривающитх букву "Р" и не выговаривающих, на высоких и низких ростом, на знающих стишок и не знающих, на воспитанных и хулиланистых и тп и тд
Нельзя ликвидировать классы, если
а) не унифицировать людей до степени неразличимости
б) или не отменив логическую операцию деления.
Маркс придумал много козлотуров нелепых, в том числе и "частную собственность", хотя другой не бывает, она всегда частная и дебильные классы, смысл которых был утрачен им немедленно и до сих пор не найден его последователями. По мысли автора "классов" это сплоченные в своем интересе группы населения, поделенные им в зависимости от владения средствами произ-ва. Но мы знаем, что если поделить сейчас всех людей по такому принципу - у одних есть, а у других нет таких средств, то в той группе где нет, не окажется ни одного человека, так как у всех есть средства производства начиная от пещерного века (палка-копалка) и до наших дней (кастрюлька и чайник). Деление не получилось.
Тогда Маркс решил, что делить нужно на тех у кого есть в принадлежности средство производства и это средство вдобавок используется не им самим, а с помощью наемного рабочего, то бишь, по его мнению, измышленого им некоего "пролетария", так как пролетарии были еще в др риме и это тоже новый термин наряду с собственностью "частной" и классами как группами или слоями. (склонность к выдумыванию новых слов тревожный сигнал для психиатров)
Пролетарии это "«производящий потомство» (от лат. «proles» — «pro + alo» — «для + выращивать, воспитывать»). Аналогичное использование в других сочетаниях: proles postuma — отпрыск, потомок, детище, дитя; proles futurorum hominum — род, потомство; proles ferrea — племя, раса; proles equitum peditumque — молодёжь. Также proles употреблялось для обозначения мужских половых органов — яичек или мужской силы вообще.
Второе значение: proletarius sermo — «простонародный».
И, наконец, третье значение, давшее начало описываемому в статье термину: proletarius civis — это римские граждане, по системе Сервия Туллия (центуриатной системе) стоявшие по имущественному цензу ниже граждан V класса, то есть с имуществом менее, чем в 10000 ассов (по другим данным — менее чем в 1500 ассов). Такое их название в обществе объяснялось тем, что единственное значение пролетариев для государства выражалось в производстве потомства — будущих граждан Рима....
Многие пролетарии в поисках источников пропитания составляли клиентуру влиятельных лиц и занимались оказанием им мелких услуг, восхвалением и рекламированием их, а одновременно — давлением на них с целью получения средств к существованию, которые выделялись пролетариям в качестве социальной помощи неимущим и средств для решения социальных проблем.
Устаревшее русское толкование
Согласно «Толковому словарю» Даля, пролетарий — бобыль, бездомный или безземельный, бесприютный, захребетник.
==============
Таким образом, по римскому значению и по Далю понятия смежные, а по Марксу это только те кто трудится на услових найма на чужом производстве или точнее с использованием чужих средств произ-ва.
Взял лопату у соседа, копаешь свой огород - ты человек. Попросил тебя кто-то копнуть и ему грядку за интерес - ты пролетарий. Вернул лопату - опять человек. А если у тебя у самого, не дай бог, есть лопата и ты кого-то попросил за литр сивухи вскопать грядку - ты капиталист. Если ты ему не обещал и не заплатил (кинул нагло) - то опять человек, не капиталист.
Ничего дурнее в голову прийти не может как так через задницу классифицировать группы в обществе. Поскольку один и тот же человек может учитываться и как капиталист и как пролетарий одновременно или в разные периоды своей жизни. Или вообще не касаться этих отношений найма, а поработать так пару дней в жизни. Клеймо при том, уже готово. Но Марксу это до лампочки, он же стратег и такой херней как тактика не занимается. Сказал, что есть такой класс, марксисты и поверили, проверять не стали.
Еще этот гусляр-сказитель молвил, что как только все лопаты (средства произ-ва) станут общими, а не личными, то тут и воссияет жар-птица счастья - все пролетарии станут капиталистами, а все капиталисты пролетариями и аннигилируют как классы, сиречь, разные группы. Группа станет одна и делить ее больше нельзя, будет им пушисто.
НО он промолчал по недоумию или по хитрости, что люди еще делятся на совестливых и бессовестных, одни из них будут работать этими лопатами для общего блага, а другие хоть умри, но не будут даже из под палки, но будут жрать при этом из общака в три глотки.
Как решить эту проблему Маркс не знал потому отмахнулся от надоедавших ему любопытных байкой, что всё к хренам между людьми сотреться до неотличимости и все будут сознательно работать и жрать до беспамятства наработанное, одной общей ложкой строго поочереди. То есть по-справедливости, кому сколько влезет, независимо от того сколько он сегодня сделал полезного.
Самые хитрые из самых жадных смекнули враз, что дело выгодное и стали подбадривать более несмышленых, что это фиерично и лучше не бывает. Несмышленыши поверили ибо лохи. Так произошли истинные марксисты и ложные, то есть опять два класса, но так как Марксы уже не было, а поделить их никому больше в бошку не пришло, начали строить социализьму в таком подозрительном составе. Несышленыши строят, а смышленыши руководят и трескают от пуза. Когда те доверчивые придурки все построили их от стола и отодвинули в сенцы и в погребок, а всю кашу умяли за милу душу непричастные к трудовому подвигу, но руководившие процессом.
Оставшиеся голодными несмышленыши не унимаются и ждут кашу, доказывают что учение верное, но мол прокрались предатели и все испортили, теперь нужно ждать когда оно (общество) опять дозреет, опять на эти грабли наступит и опять должно на этот раз хватить всем по их потребностям и надобнастям. А пока хватило лишь Абрамовичу, Березовичу и Дерипасычу, хотя первым двуи хватило, но не очень и они собачатся в стольном граде Лондоне, кто у кого спер прибавочную стоимость.
Все попытки убедить их (несмышленых) в том, что их надули, приводят к тому, что виноват тот кто это говорит. А про то кто их надул (Маркс и смышленыши хитрозадые) слушать не хотят. Ибо тёмен народ и набожен, доверчив как дитя малое, обскурантное и науку люто ненавидящее...