Пе-2 и Ме-110 — конструктивно разные самолёты. Совсем разные, понимаете? Настолько разные, что назвать их одним и тем же самолётом можно только впопыхах, что Мухин и сделал.
Вам же объясняют, предметно, чем именно различались эти самолёты. Вы что, совсем не видите в этих деталях совершенно особую для каждого самолёта историю создания?
Вам уже указали на полную электрофикацию Пе-2, которая отсутствовала в Ме-110. Обьяснить почему так получилось, или сами найдёте?
Сравним конструкцию планера — основной части самолёта:
«Полное крыло самолета Пе-2 состоит из трех частей: двух отъемных трапецевидных и одной центральной части.
Конструкция каркаса крыла по силовому набору представляет собой клепаную цельнометаллическую жесткую ферму, состоящую из двух лонжеронов, поперечного набора тринадцати нервюр и работающей обшивки, подкрепленной продольным набором стрингеров.
Фюзеляж состоит из трёх основных частей: средней части, наглухо закреплённой на центроплане, и двух отъёмных частей — носовой и хвостовой. Весь фюзеляж — монококовой конструкции, с гладкой общивкой из широких и длинных листов... В наиболее длинной — хвостовой — части фюзеляжа монокок выполнен в виде безстрингерной системы.
Около пятидесяти электромоторов пяти типов мощностью от 30 до 1700 Вт обслуживали агрегаты самолета: они открывали и закрывали створки радиаторов, меняли шаг винтов, приводили в действие насосы, клапаны, щитки, а также по командам автомата пикирования АП-1 выпускали и убирали аэродинамические тормоза...»
и:
«Крыло <Me-110С> — трапецевидной в плане формы с слегка закругленными концами, состоит из двух частей, образующих по нижней поверхности поперечное V равное 5,5°.
Конструкция крыла металлическая, однолонжеронная, с гладкой работающей обшивкой из дуралюминовых листов.
Фюзеляж — цельнодуралюминовый монокок овального сечения... Съемная короткая носовая часть крепится в четырех точках. Через фюзеляж проходит ферма, являющаяся продолжением лонжерона крыла... Стрингеры из гнутых П-образных профилей. Обшивка накладывется поперечными полосами.
Управление самолетом смешанное <т.е., применяются и трубчатые и тросовые тяги>. Все качалки и рычаги изготовлены из алюминиевого сплава. В шарнирах установлены шарикоподшипники... Вместо тросов применена проволока диаметром 3 мм.»
Умному, как говорится, достаточно.
Если умному недостаточно, то можно скачать с www.airwar.ru чертежи и увидеть разницу.
«Такие сроки по Пе-2 и дали повод Мухину предположить, что Пе-2 — уже отработанная, заимствованная конструкция. Это версия, но она обоснованная.
Почему Мухин не имеет право ее предложить? Потому, что она Вам не нравиться?»
Предположение интересное, но неверное. И упорствовать в заблуждении попросту глупо.
(Ну и по поводу сроков. Туполев тот ещё жук. Шла война, а он неторопясь занимался любимым делом... И даже шарашка этой неторопливости ничуть не мешала.)
Хватит тупить!
Пе-2 и Ме-110 — конструктивно разные самолёты. Совсем разные, понимаете? Настолько разные, что назвать их одним и тем же самолётом можно только впопыхах, что Мухин и сделал.
Вам же объясняют, предметно, чем именно различались эти самолёты. Вы что, совсем не видите в этих деталях совершенно особую для каждого самолёта историю создания?
Вам уже указали на полную электрофикацию Пе-2, которая отсутствовала в Ме-110. Обьяснить почему так получилось, или сами найдёте?
Сравним конструкцию планера — основной части самолёта:
«Полное крыло самолета Пе-2 состоит из трех частей: двух отъемных трапецевидных и одной центральной части.
Конструкция каркаса крыла по силовому набору представляет собой клепаную цельнометаллическую жесткую ферму, состоящую из двух лонжеронов, поперечного набора тринадцати нервюр и работающей обшивки, подкрепленной продольным набором стрингеров.
Фюзеляж состоит из трёх основных частей: средней части, наглухо закреплённой на центроплане, и двух отъёмных частей — носовой и хвостовой.
Весь фюзеляж — монококовой конструкции, с гладкой общивкой из широких и длинных листов... В наиболее длинной — хвостовой — части фюзеляжа монокок выполнен в виде безстрингерной системы.
Около пятидесяти электромоторов пяти типов мощностью от 30 до 1700 Вт обслуживали агрегаты самолета: они открывали и закрывали створки радиаторов, меняли шаг винтов, приводили в действие насосы, клапаны, щитки, а также по командам автомата пикирования АП-1 выпускали и убирали аэродинамические тормоза...»
и:
«Крыло <Me-110С> — трапецевидной в плане формы с слегка закругленными концами, состоит из двух частей, образующих по нижней поверхности поперечное V равное 5,5°.
Конструкция крыла металлическая, однолонжеронная, с гладкой работающей обшивкой из дуралюминовых листов.
Фюзеляж — цельнодуралюминовый монокок овального сечения... Съемная короткая носовая часть крепится в четырех точках. Через фюзеляж проходит ферма, являющаяся продолжением лонжерона крыла... Стрингеры из гнутых П-образных профилей. Обшивка накладывется поперечными полосами.
Управление самолетом смешанное <т.е., применяются и трубчатые и тросовые тяги>. Все качалки и рычаги изготовлены из алюминиевого сплава. В шарнирах установлены шарикоподшипники... Вместо тросов применена проволока диаметром 3 мм.»
Умному, как говорится, достаточно.
Если умному недостаточно, то можно скачать с www.airwar.ru чертежи и увидеть разницу.
«Такие сроки по Пе-2 и дали повод Мухину предположить, что Пе-2 — уже отработанная, заимствованная конструкция. Это версия, но она обоснованная.
Почему Мухин не имеет право ее предложить? Потому, что она Вам не нравиться?»
Предположение интересное, но неверное. И упорствовать в заблуждении попросту глупо.
(Ну и по поводу сроков. Туполев тот ещё жук. Шла война, а он неторопясь занимался любимым делом... И даже шарашка этой неторопливости ничуть не мешала.)
Грешно смеяться над больными людьми!