Херня идиотская. В гимназии изучали всё больше гуманитарные науки. А в советской естественные. Далее полный бред жывотного-дебила на тему "вот эсли ба я стал начальником"!
Дело не в том - что изучали, а в том - как изучали. Латинскуя классно-урочную систему обучения, которая практиковалась и в гимназиях и в советских школах, можно сравнить с кормлением через шланг, применяемое в психушках. КПД у этой системы не более 5%. Понимаю, что большинство с этим не согласяться, будут срать кирпичами: Как это так! Я такой умный образованный именно благодаря школе и вузу! Это они дали мне знания!
Да ни хрена они вам не дали. Если кто и действительно образован, так это не благодаря учебным заведениям, а благодаря правильному воспитанию в раннем детстве родителями (или лицами их заменяющими)способности к самообразованию. А тот объем знаний, который получен с помощью преподавателей (я не имею в виду начальные классы) человек умеющий читать мог получить и сам, с помощью учебников. При условии, что он умеет еще и мыслить.
Глаза почти всех членов цивилизованного общества безнадежно зашорены. Для них преподавание - единственно правильная форма обучения. "Учитель" - нечто святое! Так думают не только интеллигенты, но и рабочие, бывшие в школе двоечниками. Они искренне каются, что плохо учились. Жалеют что не слушались педагогов - могли бы быть начальниками, сидеть в кабинетах и в белых воротничках с галстуками, а из-за своей лени вынуждены вкалывать! И всеми возможными способами дрессируют своих детей, чтобы они "получили образование" и не стали таким быдлом как родители. Особенно это стало проявляться в два последних десятилетия. Не раз слышал на улице, как мамаши при встрече вместо "Здравствуй" говорят друг другу: "Ну как успехи?"
И вообще, что такое "учитель"? Вот допустим, хороший производственник, токарь, электрик, доярка, тракторист, водитель, не важно кто, обучил своей профессии молодого работника. Он в таком случае и есть учитель. А школьный преподаватель, растолковывающий нескольким десяткам лоботрясов содержание учебника, "преподавателем" и останется, но никак не "учителем", поскольку вложенные им знания нужны их обладателям только для сдачи экзаменов и получения "корочек", а потом будут начисто забыты.
У нас же понятие "получить образование" это значит получить "корочки" (аттестат, диплом, свидетельство), для чего надо отсидеть положенный срок в соответствующем учебном заведение ( хотя можно "корочки" и купить) И ни кому не приходит в голову, что получение фактического образования длится с момента рождения до момента смерти, а главный учитель - сама жизнь.
Джокеру.
Херня идиотская. В гимназии изучали всё больше гуманитарные науки. А в советской естественные. Далее полный бред жывотного-дебила на тему "вот эсли ба я стал начальником"!
Дело не в том - что изучали, а в том - как изучали. Латинскуя классно-урочную систему обучения, которая практиковалась и в гимназиях и в советских школах, можно сравнить с кормлением через шланг, применяемое в психушках. КПД у этой системы не более 5%. Понимаю, что большинство с этим не согласяться, будут срать кирпичами: Как это так! Я такой умный образованный именно благодаря школе и вузу! Это они дали мне знания!
Да ни хрена они вам не дали. Если кто и действительно образован, так это не благодаря учебным заведениям, а благодаря правильному воспитанию в раннем детстве родителями (или лицами их заменяющими)способности к самообразованию. А тот объем знаний, который получен с помощью преподавателей (я не имею в виду начальные классы) человек умеющий читать мог получить и сам, с помощью учебников. При условии, что он умеет еще и мыслить.
Глаза почти всех членов цивилизованного общества безнадежно зашорены. Для них преподавание - единственно правильная форма обучения. "Учитель" - нечто святое! Так думают не только интеллигенты, но и рабочие, бывшие в школе двоечниками. Они искренне каются, что плохо учились. Жалеют что не слушались педагогов - могли бы быть начальниками, сидеть в кабинетах и в белых воротничках с галстуками, а из-за своей лени вынуждены вкалывать! И всеми возможными способами дрессируют своих детей, чтобы они "получили образование" и не стали таким быдлом как родители. Особенно это стало проявляться в два последних десятилетия. Не раз слышал на улице, как мамаши при встрече вместо "Здравствуй" говорят друг другу: "Ну как успехи?"
И вообще, что такое "учитель"? Вот допустим, хороший производственник, токарь, электрик, доярка, тракторист, водитель, не важно кто, обучил своей профессии молодого работника. Он в таком случае и есть учитель. А школьный преподаватель, растолковывающий нескольким десяткам лоботрясов содержание учебника, "преподавателем" и останется, но никак не "учителем", поскольку вложенные им знания нужны их обладателям только для сдачи экзаменов и получения "корочек", а потом будут начисто забыты.
У нас же понятие "получить образование" это значит получить "корочки" (аттестат, диплом, свидетельство), для чего надо отсидеть положенный срок в соответствующем учебном заведение ( хотя можно "корочки" и купить) И ни кому не приходит в голову, что получение фактического образования длится с момента рождения до момента смерти, а главный учитель - сама жизнь.