Итак, мы с Валерием Николаевичем Парфёновым пишем и пишем Президенту России (на его адрес) и Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко заявления о необходимости снять с должностей за преступную деятельность: Председателя Верховного суда Российской Федерации В.М. Лебедева; Председателя Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкина; и Генерального прокурора РФ И.В. Краснова.
Нам не важна реакция «пердизента», нам важно, чтобы нашей вины не было в том, что мы не сообщаем о преступности этих лиц, а эта наша вина установлена частью 2 статьи 316 УК РФ «Укрывательство преступлений». Некоторым нашим читателям в каком-то смысле хорошо – они со временем и выпучат глазки, и с невинным видом будут говорить: «Я не юрист, я простой тупой болтливый дебил, как я мог знать, совершают ли преступления судьи и прокуроры, или не совершают?», – а как нам об их преступности молчать? Прикидываться дурачками, как те, кто нам отвечает из АП и Совфеда?
В последнем по времени письме в АП мы уже не просили Президента снять с должности указанных лиц, мы просили главу АП Вайно наказать свои подчинённых за пособничество в совершении преступления, запрещённого статьёй 353 УК РФ, повторю часть того заявления:
«Своими отписками Бардин и Кленин устранили препятствие для продолжения преступления, запрещённого статьёй 353 УК РФ, и в силу статьи 33 УК РФ являются сообщниками основных преступников. Можно было бы считать, что они просто малограмотны и не понимают, что в силу статей 33 и 34 УК РФ они будут отвечать по статье 353 УК РФ, предусматривающей 20 лет лишения свободы.
Но на самом деле факт того, что Бардин и Кленин даже не упомянули в своих многословных отписках о сути нашего заявления – о статье 353 УК РФ и самом преступлении – ведение агрессивной войны, уже стоящей гражданам России и Украины сотен тысяч убитых и калек – доказывает, что Бардин и Кленин осознанно встали на путь преступления и просто маскируют это своё участие.
В связи с этим
– обращаем Ваше внимание, уважаемый Антон Эдуардович, о недопустимости иметь в Аппарате Президента лиц, совершающих преступления;
– просим обеспечить передачу наших заявлений Президенту для решения по существу поставленных в них вопросов». http://ymuhin.ru/node/2935/opyat-o-strahe-chisla-353
И вот нам пришёл длинный ответ (как я понимаю, его готовили Вайно с Кириенко), из-за его длины я дам его в приложении.
Несколько комментариев.
Начну с того, что подписался под ответом нам Начальник департамента рассмотрения жалоб и правовой работы. А разве мы жаловались? Мы ДОНОСИЛИ Президенту и главе Администрации Президента о преступности как назначенных президентом лиц, так и назначенных главой Администрации. В связи с чем этот Туаев взялся принимать решения за Президента и главу Администрации?
Он пишет, что наше заявление о совершении преступления «по поручению рассмотрено». А кто ему поручил принимать решения по делам, решения по которым могут принять только Президент России и глава его администрации? Уборщица рабочих помещений поручила?
То есть наряду с преступлением, запрещённым статьёй 353 УК РФ «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны» этот А. Туаев совершил действия, явно выходящие за пределы его полномочий и повлекшие существенное нарушение интересов государства, что запрещено под угрозой наказания статьёй 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий.
Ну и полюбуйтесь, как они нас цитируют. Мы написали: «Своими отписками Бардин и Кленин устранили препятствие для продолжения преступления, запрещённого статьёй 353 УК РФ, и в силу статьи 33 УК РФ являются сообщниками основных преступников». А Туаев нас «цитирует»: «Своими описками Бардин и Кленин устранили препятствие для продолжения преступления... являются сообщниками основных преступников», Вы приводите информацию о нарушении, по-Вашему мнению, порядка рассмотрения Ваших ранее поступивших обращений. Сообщаем, что федеральным законодательством привлечение к уголовной ответственности в связи с рассмотрением обращений граждан не предусмотрено».
Оцените страх этих негодяев даже упоминать статью 353 УК РФ!
Ю.И. МУХИН
Приложение:
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
МУХИНУ Ю.И.
«11» декабря 20 23 г.№ А26-02-123147091-КОЛ2
Ваше обращение, полученное в письменной форме и зарегистрированное за № 1231470, в установленном порядке по поручению рассмотрено.
В части Вашей просьбы «обеспечить передачу наших заявлений...» сообщаем, что право на обращение в государственные органы и к должностным лицам, закрепленное в статье 33 Конституции Российской Федерации, не означает, что ответить заявителю обязано именно то лицо, которому обращение направлено.
Так частью 3 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлено, что ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Для работы с обращениями граждан в структурах государственных органов и при должностных лицах создаются специальные подразделения, обязанные рассматривать обращения и уполномоченные давать по ним ответы.
В Администрации Президента Российской Федерации таким подразделением является Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 февраля 2010 года № 201 «Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций» одной из основных функций работников Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций является своевременное рассмотрение обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации и поступивших в письменной форме, в форме электронного документа и устной форме, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Данные правовые позиции отражены в практике судов общей юрисдикции и содержатся в решении Конституционного Суда Российской Федерации от 18 декабря 1992 года № 28-р.
Таким образом, рассмотрение Вашего обращения уполномоченным лицом – работником Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций соответствует требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в связи с чем, Ваше право на обращение, установленное статьей 33 Конституции Российской Федерации, реализовано в полном объеме.
Кроме того, из Вашего обращения следует, что в подтверждение Ваших доводов о привлечении к уголовной ответственности работников Управления «Своими описками Бардин и Кленин устранили препятствие для продолжения преступления... являются сообщниками основных преступников», Вы приводите информацию о нарушении, по-Вашему мнению, порядка рассмотрения Ваших ранее поступивших обращений. Сообщаем, что федеральным законодательством привлечение к уголовной ответственности в связи с рассмотрением обращений граждан не предусмотрено.
Вы вправе обжаловать в судебном порядке принятое по Вашему обращению решение государственного служащего, подписавшего ответ на него, а также действия (бездействие) этого государственного служащего в связи с рассмотрением Вашего обращения.
Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что согласно части 1 статьи 146 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации право возбуждения уголовного дела имеют исключительно орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь.
Если, по Вашему мнению, в действиях (бездействии) каких-либо лиц содержатся признаки преступления, Вы вправе самостоятельно обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы по компетенции.
Информируем, что в соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Также обращаем Ваше внимание, что нормами Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации.
Просим Вас не злоупотреблять правом на обращение.
Начальник департамента
рассмотрения жалоб и правовой
работы А.Туаев