Это моя старая тема, но важность её невозможно переоценить. Если есть хотя бы ложка ума. Итак, само видео, комментарии к которому Ютуб отключил без объяснения причин:
И текст к нему:
«Ничем иным, кроме как трагическими ошибками в воспитании и образовании детей, нельзя объяснить массовое очевидное вырождение жителей, так сказать, «развитых стран». Но сейчас не об образовании речь, а о воспитании, поскольку ребёнок не получит нужного уровня образования без соответствующего воспитания. Поэтому в данной работе я всё буду показывать только с позиции воспитания.
Итак, что пугает. Во-первых, пугает резкое падение умственного развития населения в так называемых «развитых странах». Несмотря на поголовное образование, население «развитых стран» уже не способно реагировать ни на какие мировые аферы – на те же аферы с эпидемиями, озоновыми дырами, глобальным потеплением, не говоря уже про аферы, требующие элементарных технических знаний.
В «развитых странах» активно используют коэффициент интеллекта IQ для оценки умственных способностей отдельных людей, и нельзя не признать, что на какие-то свойства ума этот IQ указывает. К примеру, психологи считают, что обладатели более высокого IQ обладают и более высокой скоростью реакции на те или иные события, а чем меньше время реакции, тем, по гипотезе ученых, выше уровень интеллектуального развития. Считается, что при тестировании на IQ, люди с посредственным интеллектом выше 80 баллов не набирают, результат от 90 до 115 считается средним, и с IQ выше 120 – высоким.
В Европе учёные-психологи контролируют уровень IQ чуть ли не с начала прошлого века, вот они и установили, что западный мир мало того, что стал глупее, но и продолжает глупеть! Тесты на IQ с 1970 года показали, что каждое последующее поколение теряет в среднем по 7 баллов – становится глупее где-то на 7%.
Но тут даже не важны эти числа, посмотрите, как много вокруг людей уверовали пусть и в не плоскую землю, а в каких-либо богов. Сколько народа стало религиозными, несмотря на якобы полученные точные знания о том, что религия это глупость. Ведь что значит, что люди стали верующими? Это значит, что они не способны понять даже те точные знания, которым их учат в школе, не способны на простейшие логические выводы. Не могут, к примеру, оценить значение того, что в мире 4200 различных религий, и что адепты остальных 4199 религий вас, верующих не в их бога, считают дураками. И имеют для этого основания, как и вы, верующий в своего бога, имеете основания считать дураками верующих в остальные 4199 религий.
Но если мир глупеет, то как же стремительное развитие техники и технологии? – спросите вы. Во-первых, это прогресс достигается многократным увеличением числа узких специалистов, добывающих необходимые знания для техники и технологии, во-вторых, способности этих специалистов в своей профессии никак не определяют их способность думать над остальными вопросами нашей жизни.
Вы скажете, что если идёт массовое оглупление, то почему мы этого не видим. А как глупец может увидеть, что он глупец или увидеть глупость таких же глупцов, которые его окружают? Вот популярный блогер, Виктор Марьянов, жалуется https://clck.ru/36tQGa:
(видеоцитата)
Действительно, в моё время пусть не второклассник, но мальчишка в четвёртом классе не мог не знать, в каких единицах измеряется скорость автомобиля или когда была даже не Великая Отечественная война, а было нашествие Наполеона на Россию. И уж гимн СССР все дети узнавали с садика.
А вот некий неизвестный мне ранее Даня Милохин показывает знание им устройства России:
(видеоцитата)
С моей точки зрения, эти Витя с Даней слабоумные кретины, но у этого Виктора Марьянова 18,5 тысяч подписчиков, у Дани Милохина в «ТикТоке» более 14 миллионов подписчиков, и «Инстаграме» — более 3 миллионов.
И ведь эти тысячи и миллионы подписчиков не замечают того, что эти «властители их дум» глупы, иначе они не подписывались бы на тех, кого они считают дураками. Эти подписчики просто уверены, что и Витя с Даней, и они – те, кто их слушает, – умные, просто им – этим миллионам подписчиков как и Вите с Даней, – не нужны ни знания основ физики или химии, ни знания политики, ни знания даже постоянно находящихся на слуху законов! Ну, не нужны!
Пример. Вот лежит свинья в луже, и ей тоже не нужны знания ни физики, ни политики, ни законов, и при этом в компании других свиней она никак не чувствует себя глупой или ущербной. А не нужны ей эти знания просто потому, что она их не знает. Если бы она их знала, то они были бы и ей нужны.
И вот понимая, что современные люди глупы до такой степени, с ними можно делать что угодно – заставить их платить за любые аферы, и даже кровью платить.
К примеру, в России ни Дума, ни Президент не объявляли Украине ни войну, ни спецоперацию по той простой причине, что планирование, подготовка, развязывание, а равно участие в агрессивной войне являются преступлением, запрещённым под угрозой 20 лет лишения свободы статьёй 353 УК РФ. Но несколько сот тысяч граждан России на Украине убивают украинцев, а украинцы убивают и делают калеками их. Но эти граждане России всё равно воюют и гибнут, и гибнут при совершении преступления из-за собственной уверенности, что им не нужны знания того, что именно написано в Уголовном кодексе на русском языке. Они уверены, что можно хорошо прожить без этих знаний! И продолжают убивать, и сами бесславно дохнут на полях сражений.
Но даже эта смерть тысяч сограждан не так страшна, как страшно то, что современные поколения людей не просто стремительно глупеют, они ещё и испытывают отвращение к обязанностям человека, как такового, в первую очередь – отвращение к труду. Заметьте, животное тоже можно заставить трудиться, но для этого животное нужно заставить! А настоящий человек трудится без насилия над собой потому, что только в труде он может творить и получать от творчества такое высокое удовольствие, которое недостижимо ни от еды, ни от секса, ни от безделья.
Ну и с конца прошлого века мир захлестнуло безумие однополых браков, причём это безумии идёт со стороны как бы высокоразвитых стран. Люди стали спокойнее относиться не просто к неким противоестественным сексуальным отношениям, люди стали спокойно относиться к дегенератам, к вырожденцам. Ведь живые существа, не оставляющие потомства, не оставляющие генерации, это, по-научному, дегенераты. Именно так – они не некие трансгендеры, как их сейчас называют, по-научному они в первую очередь дегенераты.
Убийственно, что белые люди стали спокойно относиться и к захватывающей «развитые страны» идеологии «чайлдфри», идеологии бездетности, к сознательному желанию не иметь детей. Это ведь тоже дегенераты.
Ещё момент, специалисты считают, что человечество охватила эпидемия депрессии, люди не способны выдержать такие, так сказать, «удары судьбы» или неудобства жизни, которые наши предки, закурив сигарету, даже не замечали!
И если отойти и взглянуть на всё это со стороны, то что что в итоге?
В итоге речь уже идёт не просто об уме или не только об уме, тут речь идёт об эпидемии психической ненормальности человечества, и называется эта ненормальность «инфантилизм». То есть речь идёт о продолжающемся рождении поколения за поколением людей, всё более и более остающихся детьми по своему уму и психическим свойствам.
Ну, задумайтесь, на кого похожи те, как бы взрослые люди, которые:
– глупы,
– ненавидят работу,
– не желают иметь детей и
– требуют жизнь, состоящую только из примитивных удовольствий?
Это же ведь ребёнок глуп, не любит работать и учиться, и старается не иметь ничего, что мешало бы ему жить ради получения удовольствий, ради удовлетворения своего «хочу». Ребёнок ведь ненавидит слово «должен», потому что человеческое «надо» не даёт ребёнку удовлетворять своё «хочу». Ну, вот в самом деле – вот какие могут быть настоящие дети у детей? Ведь настоящие дети будут мешать ребёнку получать удовольствие. Кукла – да, поигрался и отбросил, кошечка – тоже хорошо, а за настоящим ребёнком-то нужен уход.
Оставшийся ребёнком как бы взрослый человек от совокупления в зад с другим мужчиной получит удовольствие, а от детей и работы какое-может быть удовольствие у человека, оставшегося ребёнком по своему развитию?
И вот этим инфантилам – детям в преклонных годах, – лучше дальше меня не слушать – не поймут! А тем, кто пытается понять, о чём я говорю, предлагаю обратить внимание на то, что в основе всей тяжелейшей проблемы дегенерации – вырождения человечества – лежит ошибка в воспитании детей – человечество перестало получать из детей взрослых людей. Всё больше и больше людей до смерти от старости остаются детьми по своему умственному и психическому развитию.
Инфантилы ненавидят работу и всю жизнь страдают от того, что на работу надо ходить, они ненавидят любые семейные заботы, они всю жизнь хотят только удовольствий от удовлетворения своих животных инстинктов – от еды, от секса, от отсутствия физической боли, от отсутствия опасности, от лени.
И вот как вы объясните этим инфантилам, что виною всему их родители, которые не смогли их воспитать? Их родители испортили им жизнь, даже нынешнюю жизнь в теле, а уж о жизни после смерти тела и вспоминать страшно. Вы не найдёте другой причины того, что ребёнок до старости остаётся ребёнком – причина только и исключительно в воспитании детей.
И началось это с начала прошлого века. Ведь многие тысячи лет до этого, человечество, в том числе и в Европе прекрасно воспитывало детей, имея очень небольшой выход брака.
А что случилось в конце XIX – начале XX веков?
А в то время массово появились некие профессиональные «педагоги», которым предоставили свои страницы средства массовой информации и эти «педагоги», с целью получения денег, начали учить родителей, как родителям воспитывать детей.
Раньше и даже в моё время детей воспитывали родители, а не учителя, для того и существовал в школах дневник с записями учителя для родителей, а по этим записям принимал воспитательные меры отец.
А в прошлом году мне пришлось дискутировать с руководителями общественной организации «Родители Москвы» и они настолько упорно отстаивали мысль, что воспитывать детей обязана школа, что даже отказались размещать эту запись у себя на сайте. Если учитель ещё и воспитывает детей, то он молодец, но это не его дело, его дело – учить, а не воспитывать, а это разные задачи.
Прежде, чем говорить о воспитании, надо понять, что является целью воспитания, чтобы понять, достигает ваше воспитание цели или нет. Никто раньше об этом не задумывался – с древности передавались приёмы воспитания типа «кто жалеет розги для дитя своего, тот губит его» или «надо пороть ребёнка, пока он поперёк лавки помещается», или «до трёх лет твой ребёнок твой царь, потом твой раб и с 15 лет – твой друг». Но зачем это надо, зачем, скажем, надо ребёнка пороть? Что должно произойти с ребёнком в умственном и психическом отношении – наши предки не задумывались. Предков удовлетворял результат использования этих приёмов, и они не видели смысла ломать голову над тем, почему от этих приёмов получался хороший результат.
Давайте задумаемся над тем, что мы хотим получить воспитанием.
В истории России был единственный учёный-биолог, открывший в биологии закон, который алчные паразиты и сегодня стараются заплевать – это закон стадийности развития. Так вот, этот учёный, его звали Трофим Денисович Лысенко, отрыл, что живые существа по ходу жизни проходят две стадии – они растут и развиваются. Рост – это образование большого количества таких же клеток, а развитие – это создание новых клеток. И если вы не закончили развитие, то такой организм нельзя пускать в рост – такой организм не разовьётся и посему не даст потомства.
А с человеком дело сложнее, поскольку у него должно произойти развитие не только тела, но и его психики, и если развитие психики не закончить, если оставить человека с психикой ребёнка, то такого человека нельзя пускать во взрослую жизнь – она для него будет тягостью.
Что должно произойти в психике ребёнка, чтобы можно было считать, что его развитие закончилось, и ребёнок стал взрослым человеком?
Ребёнок рождается животным и по своему состоянию психики является только животным, но цель жизни животного – удовлетворить инстинкты, заложенные естественным отбором каждому живому существу. Это инстинкты:
– удовлетворения естественных надобностей (в первую очередь – еды),
– инстинкт сохранения энергии – инстинкт лени,
– инстинкт продолжения рода,
– страх физической боли и опасности смерти.
Причём, удовлетворение этих инстинктов сопровождается чувством удовольствия, почему живые существа обжираются, ленятся, похотливы и трусливы.
Но человек – это высшее творение природы, и всё тем же естественным отбором человеку для жизни в обществе людей дано свойство получать удовольствие от творчества и от исполнения долга. Однако этому мешают его животные инстинкты, посему для получения удовольствия от творчества и долга, человек обязан уметь задавить в себе инстинкты лени и страха, а порою, и остальные инстинкты. Подчеркну – человек не обязан задавить в себе эти инстинкты – без них он умрёт. Человек обязан в необходимых случаях УМЕТЬ это делать без больших усилий над собою или вообще без усилий. Вот это рубеж между животным и человеком, и это цель воспитания человека – научить ребёнка УМЕТЬ давить свои инстинкты во имя долга и творчества. Научили этому умению ребёнка – он стал взрослым, настоящим человеком, не научили – ребёнок не разовьёт свою психику и до смерти от старости останется ребёнком, инфантилом.
Разумеется, всё общество обязано детей учить умению давить животные инстинкты, но, повторю, главная роль остаётся за родителями – это их главная обязанность, и у них должны быть для этого необходимые права.
Научиться давить инстинкты можно только тренировкой, и методика тренировок ребёнка чрезвычайно проста – надо с малых лет приучать ребёнка к взрослой жизни. Не к играм, а к реальной взрослой жизни! То есть поручать ему убирать в доме, мыть посуду, ходить за покупками и, главное, добросовестно учиться в школе, поскольку учёба для него – это тоже подавление инстинкта лени. В ходе исполнения этих поручений ребёнок будет давить инстинкт лени, и этим будет тренировать свою способность давить инстинкты без душевного насилия над собой – будет тренироваться быть взрослым.
Старые философы – тот же Джон Локк, – рассматривающие вопросы педагогики, рекомендовали ограничить ребёнка и в пище – в её качестве, скажем, ограничить ребёнком потребление в те века дорогого мяса. Дать его телу стать телом взрослого человека. Этим, понятное дело, у ребёнка тренировалось подавление инстинкта удовлетворения естественных надобностей. Но в настоящее время, если ребёнок не страдает ожирением, то такие ограничения, на мой взгляд будут иметь вид издевательства, а издевательство трудно будет замаскировать тренировкой. И превращать воспитание в издевательство над ребёнком нельзя уже в силу того, что воспитание и издевательство – это разные вещи.
Просто с раннего детства живите с ребёнком, как со взрослым человеком, требуйте от него быть взрослым человеком, но без фанатизма: если нет необходимости во взрослом поступке ребёнка, то пусть играет и можете баловать его и игрушками, и сладостями. Важно, чтобы ребёнок повиновался вам. Почему это важно?
Когда ребёнок выполняет ваши требования, то он постоянно давит свои инстинктивные желания – он тренируется умению их давить. Подчините ребёнка себе, и вы будете знать, что вы правильно его воспитываете, и ребёнок станет настоящим человеком, возможно даже, лет в 15, то есть начнёт жить настоящей взрослой жизнью.
О наказаниях. Если ребёнок ошибается, если он что-то творит по незнанию или даже из лихости нарушает запреты, то наказание может быть в форме неудовольствия или лишения чего-то. Порка, как элемент воспитания, требуется (ТРЕБУЕТСЯ), но требуется только в случае подавления открытого неповиновения – когда ребёнок упорно норовит своей волей подавить вашу волю. Поймите, ребёнок может уговорить вас отменить ваше указание ему, но он не имеет права неповиноваться. Беря ремень, вы должны быть уверены, что ребёнок неповинуется упорно, и на него не действуют ваши окрики. Вот тут необходимо, повторю, НЕОБХОДИМО его пороть до тех пор, пока он не подчиниться. И начинать давить его бунт желательно с самого раннего возраста, как только он начнёт понимать, что именно он делает, – понимать, что он хочет командовать вами. Если он с раннего детства усвоит, что вам нужно подчиняться, то в дальнейшем у вас не будет оснований его пороть.
Почему ребёнка надо пороть в случае его упорного неповиновения? Потому, что ребёнок – это по своей психике ещё животное, а животных в повиновение приводят только силой. Нет других способов.
Умники с детскими мозгами, которых на сегодня миллионы, уверяют, что если детей пороть, то они вырастут неспособными на самостоятельные действия. Это вы ни на что не способны, а наши поротые предки ради родины, семьи, ради получения новых знаний и открытий как раз и были способны на всё то, на что не способны вы, имевшие, прости господи, «счастливое детство».
Разумеется, это рекомендации для взрослых людей, а не для инфантилов, которые завели себе детей. Инфантилы эти рекомендации не поймут, потому что знают, что их в детстве не пороли, а они вон какие хорошие выросли. Или наоборот, начнут своих детей бить из тупой злобы недоразвитых людей.
Но даже инфантилам полезно знать, что с ними произошло, и что в них не так, как у настоящих людей.
Я начал писать об этом в 80-х годах, но уже тогда читать об этом было некому, поэтому и сейчас практически некому об этом слушать.
Но это же значит, что я могу об этом молчать, не так ли?
Ю.И. МУХИН