О ПРИГОВОРЕ ТИМОШЕНКО

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 222
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Про разоблачителей

Во, коротко и ясно!

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Одесситу

Спору нет, нынешний оккупационный режим всячески провоцирует центробежные настроения на посттсоветском пространстве, но это еще не доказательство того, что с украинской государственностью все в порядке. Есть достаточно дегтя в обрисованной Вами бочке меда.

Главное - регионалы торопятся протолкнуть свободную продажу земли, хотя до выборов Янукович публично заявлял, что он категорически против этого, что и дало ему голоса колеблюющихся. Регионалы, похоже, решили хапнуть последний ресурс до следующих выборов. Последствия будут как с банковской системой - она уже давно в руках иностранцев, а значит, и землю могут как коврик выдернуть из-под ног народа. Да и о самом всенародноизбранном это говорит как о полном хозяине своего слова: дал - взял. 

Насквозь сфальсифицированное дело Пукача, обЪявленного убийцей Гонгадзе. Он не может быть причастным к этому убийству, т.к. не сказал, где находится отрезанная голова, если б знал, сказал бы, ведь признался в самом убийстве и описал, как оно происходило. Видимо, была политическая договоренность за какие-то уступки, не постыдились даже оболгать убитого Кравченко. Замяли гнусное дело о высокопоставленных педофилах, зато оранжевые обвиняемые теперь сидят тише воды ниже травы и не путаются под ногами. Это о правосудии. А борьба с коррупцией идет так: приходят здоровые мужики в райотделы статистики и берут у рядовых сотрудниц с зарплатой 900 гривен (ок.112$) подписку, что они не будут заниматься коррупцией. Кто бы мог подумать, что в статистике масса возможностей для коррупции.  

9 мая было избиение ветеранов во Львове, всего лишь за то, что они хотели возложить цветы к мемориалу погибших воинов. Выглядело это ужасно, при невмешательстве милиции отморозки срывали ордена, рвапи одежду, били. Я все не мог понять, какие сигналы дала власть, что это можно сделать, ведь за год до этого бандеровцы и не пискнули, когда парады были во Львове и Ивано-Франковске, где 9 мая не могли отметить 7 лет. Но сын прислал мне ролик, где был разгром палаточной церкви Московского патриархата как раз накануне, 4 или 5 мая. Эта церковь стояла лет 6, ее не посмели снести ни Ющенко, ни Тимошенко, а вот при Януковиче, который позиционирует себя глубоко верующим человеком, разбили иконы, людей за руки за ноги заносили в автобус, все снесли и раскатали газон.

В той же Одессе недавно уволили со службы милиционера, задержавшего преступника, но отказавшегося говорить по украински с провокатором, снявшим все на мобильник, т.е. подготовившемся заранее, все это произошло в одно дежурство. Это по поводу отсутствия языковой проблемы. 

Мне кажется, что, поскольку укр. элита заинтересована в независимости, в смысле сверху не мешали дерибанить, то ей надо жестко пресекать центростремительные чаяния народа, вот и нет выбора у Януковича, он вынужден развивать украинский проект по плану западенских националистов против воли своих избирателей. А те его все равно ненавидят, свои считают, что он их предал, поэтому второй срок ему светит только в случае организации такой же системы выборов, как в России. Боюсь, к этому и идет, так что ему создавать прецедент посадки не опасно, если они выбрали российскую модель власти. 

       

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Ну ДВУязычный потомок

Ну ДВУязычный потомок турецкоподданных, это не я написал.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Одессит
(не проверено)
Аватар пользователя Одессит

Полное впечатление, что

Полное впечатление, что уважаемый Совок на Украине не живет, по крайней мере постоянно. Так, выхваченные из интернета наблюдения.
Во-первых, на все перечисленное всем глубоко наплевать. Еще в оранжевое время так мозги всем засрали темой Гонгадзе, Пукачем, что дошло до того, что никому до этого нет дела, даже сами оранжевые эту тему поднимают по привычке и то, изредка.
Тему коррупции смешно с тобой обсуждать, если бы ты жил на Украине, ты бы постоянно слышал о все новых и новых посадках.
Вот такие новости на Украине каждый день, повторяю для тех, кто в танке - каждый день:
http://www.pravda.com.ua/news/2011/10/15/6672780/
http://www.segodnya.ua/news/14299208.html
Да, Украина - это 45 миллионов человек и каждый день посадки - это всего 365 коррупционеров. Но это не лапотники с зарплатой 900 гривен. Это таможенники, чиновники среднего звена, так называемые правоохранители и оборзевшие вконец преподаватели ВУЗов. Вчера задержали заместителя главврача за торговлю бесплатными лекарствами. И т.д.
365 коррупционеров в год - это чертовски мало. Но это все же движение. А как это дело обстоит в России? там населения в три раза больше и, по идее, должны сажать по три человека в день как минимум. Так как там дела с этим?

Уволили со службы мента за хамство. Тот, кто его подставил, член организации "Дорожный контроль". Они этим и занимаются - ездят с камерами и подставляют ментов. Вчера были уволены два гаишника за посыл на икс, игрек и еще один нематематиский знак. И что? Побольше бы такого, хотя гаишники у нас уже довольно вежливые и пуганные. Никакой этот пацан не преступник, обыкновенный "подставило" - и спасибо ему. Правда, менты ему отомстили и подловили тоже - посидел он 15 суток. И тоже правильно. Подставляй, но закон не нарушай.
По поводу земли вопрос прост. Вся земля сейчас имеет хозяина. Если все ее продадут, то такой народ и не имеет права ею владеть. Кто кому тут доктор? Это раз. А во-вторых, свободной продажи земли нет нигде в мире, не будет такого и у нас. Очень много оговорок.
Банковская система да, скуплена. Банки - паразиты экономики и мне все равно, какой они национальности. Мне все равно, кому принадледит банк. Это упрощенный подход, просто нехочу вдаваться в детали. Но действительно все равно.
По поводу ветеранов тоже вопрос прост. Львов - сложная тема, двинутых на бандеровской идее очень много. Но россиянам ли тыкать в соринку в глазу? Когда кавказцы перестанут убивать русских в столицах, когда оин перестанут резать баранов на улицах исконно русских городов, когда русские смогут свободно приезжать на Кавказ без боязни, тогда и поговорим. Я на стороне ветеранов. Но надо и понимать, какой город Львов, сколько там моральных и идеологических уродов, чтобы не признать, что возложение цветов 9 мая - провокация. Если не понимаете, я вам объясню. Это была продуманная провокация, чтобы бандеровцев показать перед всем миров во всей красе. И получилось.
О церкви промолчим. Это уже давно бизнес-организация, это все вопросы доходов и принадлежности недвижимости и эти мафиозные разборки настоящих верующих мало касаются. Московский патриархат владеет болшим количеством недвижимости и другие церкви ка бы не пыжились, дотянуться до него не могут. Никакой тенденции, чтобы такое состояние вещей менялось нет.
Еще раз говорю, думайте, о чем читаете, все можно подать в вывернутом виде. На то и мозги человеку дадены, чтоб думал.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Укры они такие укры.

Где посадки? ...."Посадки" нужны, но только ими коррупцию не победить

А делее, опять перевод стрелок на Россию.И тишина..... Не может забыть БЫВШИЙ житель СССР мощь империи и привыкнуть к самостийному болоту.

 

А может конечно это "великий"  одесский юмор . Ну не все его понимать могут, только одесситы.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Одесситу

А у меня полное впечатление, переходящее в уверенность, что все ваши ответы сводятся: 1) сам дурак, 2 )ложь-это правда, 3) все хорошо, прекрасная маркиза. 

Начнем с того, что в Украине давно даже официально живет не 45, а 42 млн. Вы и здесь вы не удержались от того, чтобы не поправить реальность. Я перечислил все очень тревожные симптомы, и если бы вы были патриотом Украины, вас бы это тоже обеспокоило. Вы как наши г-да дерьмократы и либерасты, пока они были у власти, то считали, что в стране все замечательно, а как их отпихнули, то у них открылись глаза, оказывается, все плохо, кто бы мог подумать. Вероятно, вы сейчас в шоколаде, а к чужой беде слепы и глухи.

Да, идут посадки, ссылки мне не нужны, я знаю это, но ведь это может быть и для того, чтобы освободить рабочие места для своих. После прихода к власти майданутые уволили с госслужбы 20000 чиновников для трудоустройства своих, Киев тогда заполнился западенцами. Но оранжевые ребята простые, только вчера слезли с ветки (см. Луценко), они просто поувольняли людей. Рерионалы поумней, коррупция системная, как в средневековой Порте, сажать можно любого, а сажают выборочно, с чего бы это. Это вам дело Пукача не интересно, а Гитлер начинал с фальшивого обвинения в поджоге рейхстага. Дело же не в Пукаче, а в том, что эту фальшивку провели по суду,  и никто не возмутился. Думаю, это сделана было для того, чтобы иметь нажим на Кучму, приватизировавшего 90% страны, пришли молодые хищники и хотят свой кусок, а поскольку "все украдено до нас", то приходится устраивать передел украденного. А как же дело педофилов? Там фигурировали депутаты и даже вице-премьер правительства Тимошенко. Значит, правосудие избирательно, а это опасно и для вас, вон как все обернулось для Тимошенко, Мухин просто разжевал и в рот положил, а вы и проглотить не можете.

Про мента вы либо не знаете, либо лжете, в надежде, что я ситуацию знаю только по инету. Была передача на Интере, где показали этот ролик и его самого. Он до встречи с провокатором задержал опасного преступника, но дежурство продолжалось, мимо него все время ездил этот мерзавец, пока мент его не остановил и не попросил вежливо документы. Тот отказывался часа 2, я поражался выдержке мента. В Америке копы такого водителя застрелили бы через 2 мин. Правоохранительные органы получили четкий сигнал - надо знать укр. язык, а борьба с преступностью - дело десятое. Они его усвоили, отсюда такой "профессионализм" в задержании чеченских киллеров.

Хоть я и русский, но мне не наплевать, в отличие от вас, что Запад через банковскую систему грабит украинцев и вывозит награбленное. Поскольку "элита" полностью подконтрольна Западу, т.к. держит там наворованное, то и за землю они держаться не будут, Запад спокойно скупит все через подставных лиц, а тогда возможен не мифический голодомор, а реальный. Ну неужели это так трудно понять?

Снос этой церкви был приведен как пример лицемерия и двойных стандартов власти, а вы его свели к вопросу церковной собственности. Ваша логика точно в системе координат - копать от забора до обеда.

Про избиение ветеранов я писал, что в 2010 г. ветераны спокойно провели свои парады во Львове и Ивано-Франковске и почему-то не спровоцировали моральных и идеологических уродов Львова, а вот в 2011 спровоцировали. Интересно, каким образом.

А ваша последняя фраза просто по Фрейду, свои проблемы вывалить на чужие головы. 

 
Одессит
(не проверено)
Аватар пользователя Одессит

Вот чего не люблю, так это

Вот чего не люблю, так это интеллигентского трепа. Ссылка на Гитлера - это просто дискуссионный прием, не имеющий смысловой нагрузки, но переводящий беседу на уровень фехтования красивыми фразами. Из серии "а завтра Родину продашь!". К этой же теме идет уточнение о количестве населения, это убогие аргументы на пятистепенные детали - я округлил цифру на несколько процентов и это не повод для дискуссии.
Вы когда-нибудь сталкивались с милицией? Они вам расскажут и про задержаннных преступников, и про исключительную характеристику. Какие сигналы, о чем вы говорите? Милиционер - представитель Закона. И если Закон требует от него знания языка, будь добр знай. Или увольняйся. Только не надо уводить в сторону категорй справедливости, возвышенной морали - эти менты пришли на службу не при СССР, расклад им был известен. Другое дело, что пришли они туда не Закон блюсти. Можно как угодно танцевать на этой теме, но на Украине живут и этнические украинцы, это миллионы людей и они должны иметь возможность изъясняться с представителями Закона на государственном языке. И не надо про ущемление по русскому, я регулярно торчу в судах, администациях и общаюсь с теми же миллиционерами - никто словом поперек не пошел, что я говорю на русском. У вас интересный подход - представитель Закона может и нарушать Закон на том основании, что он ему не нравится. Терпение мента не имеет никакого смысла. Если мент прав, он применяет силу. В это же время был в сети и другой ролик, в котором два мента за уши вытянули из машины вот такого умника и ничего им за это не было, действовали по закону. Если не прав, мент применяет терпение. Или хамство. Что такое вобще терпение с точки зрения Закона? Вы говорите. что мент нарушил закон, а вам отвечают, что он преступника перед этим задержал. Любопытная позиция. И для сведения - переписали задержание от другого мента этому и все дела. Про Америку ну смешно вообще. Есть право и обязанность - стреляй. Нет - стой и не дергайся.
По поводу посадок. Если бы сажали только своих, я бы и не высказывался. Раньше борьба с коррупцией на этом и основывалась. Но сажают и своих, и часто. Не все хорошо, прекрасная маркиза, не надо вот перекручивать. Идет захват бизнеса по всей Украине донецкими, много произвола, мажоров выпускают, даже небезызвестный Ландик засветился вчера на свободе. Я что, хотя бы намекал, что Украина стала страной, комфортной для проживания? Отчего тогда столько акций протеста?
Вопрос стоял о том, что Украина страна все ж не такая тоскливая, как Россия, я с этим согласен и привел аргументы. Думаете, коррупции на Украине не стало? Она как была, так и осталась. Но осторжны стали, нет оборзелости, как раньше и наглого вымогания.
По поводу Львова вот не надо. Ну вот не надо вытягивать свое мнение по ситуации, наблюдая за ней из прекрасного далёка. Провокация готовилась долго и тщательно. Во Львов должны были съехаться представители левых партий на 9 мая и это было объявлено заранее и громогласно. Львовский суд подсуетился и запретил демонстрацию. На что было заявлено в эфирах, что запрет наложен на организованное выступление, но никто не может запретить приехать любому в частном порядке и пройти к монументу с цветами. Естесственно, "Свобода" готовилась к ответному выступлению. В результате никто не приехал, зато под раздачу попали ветераны, далекие от этих политических игр. И это не было таким шабашом бандеровцев - 30 членов "Свободы" были задержаны и посидели от нескольких часов до месяца. Чего не знаете, спросите. Я вам расскажу. Не надо так безапелляционно судить о вещах, таких далеких от вас.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Двуязычный лжец сознался таки

Двуязычный лжец сознался таки что в укре происходит дискриминация РУССКИХ. А сколько шума против родил.

Вопрос был в том ЛЖИВЫЙ племяник тёти сон, и что укра ВООБЩЕ НЕ СТРАНА. А недоразумение. И если ты весь там в шеколоде и на мерсе то это не не является доводом протьив этого.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Слава
(не проверено)
Аватар пользователя Слава

Одесситу. Ну вобщем-то

Одесситу. Ну вобщем-то согласен. Небольшое уточнение. Видимо Вы всё же не живёте во Львове.

Да совершенно спокойно можно было поставить нациков на место. Но есть и уточнение, нацики во Львове (моё мнение - нацисты) это и есть ВЛАСТЬ. Поймите, без всяких провокаций большая часть гордится или сочувственно относиться к бандеровцам и ситуация уже дошла до момента когда процентов 80 так считают, а молодёжь и того больше. Для примера, положительно или сочувственно к советской власти относиться менее 10 %, а молодёжи 5%. Поймите вполне искренне многие поддерживают нацистов, тут и провокаций не надо.

В результате выиграла ПР и нацики.  

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

С чем согласен? Он же

С чем согласен? Он же утверждал что всё прекарсно. Ну или почти всё, демократия растёт экономика процветает, румыны отступают. Насильственной укроинизации нет, киев признал русский язык ПОЧТИ официальным.

А тут получается нацисты во власти и народе. Это ж леденящий душу п***ц .

 

Мысли глобально, действуй локально.

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Слава, я вас не понял

Что должно делать правительство? есть разваращенный нацизмом регион, впрочем не настолько уж и нацистский, больше балаболят, чем реально действют. Вот все там бандеровцы, допустим. И что делать? Топить их в крови? Они никому не мешают, пусть себе во Львове и Ивано-Франковске носятся со своим бредом. Никому до них дела нет. Поставили памятник Екатерине в Одессе, Львовская рада выступила против. ну так это как в анекдоте: а баба Яга против! Всем насрать на их мнение. Но Януковича тоже надо понять - это миллионы граждан страны, что с ними, воевать? Назревает на 9 мая драка, разве не задача правительства это предотвратить? Советсвая власть с этим выворотом мозгов не справилась за 50 лет, что можно сделать за 2 года? Янукович приехал в Каменец-Подольский и там поснимали все билборды с ликом Бандеры. Наплевав на все договора, на законы фактически - взяли и сняли. Но что еще надо от него требовать?

 
Памятливый45
(не проверено)
Аватар пользователя Памятливый45

А предъявите Ваши полномочия

Международный пример:
Приговор по поведению ЮТ в России в 2009 году навел меня на воспоминания о 1939 годе. В Москве летом шли переговоры по подготовке военных соглашений, призванных предотвратить, как впоследствии оказалось, мировую войну.
Англичане, французы говорили слова, отвечали на вопросы, задавали свои вопросы, но оборонный союз не вырисовывался.
Дело закончилось тем, что с совесткой стороны высокопоставленным чиновником была произнесена таки фраза: "Предъявите ваши полномочия".
А полномочий то и не было. То есть чиновники Парижа и Лондона отправляя делегации в Москву, выписали командировочные, но полномочий на ведение переговоров не доверили.
К счастью, разобравшись в вопросе командированных отправили по домам.
Переговоры продолжили с полномочными немццами и хоть на пару лет, но СССР оттянул войну, не потеряв Англию и Форанцию в качестве союзников.
Для подавляющей массы советских людей юридические вопросы переговоров были проекцией из другого измерения.
Похоже, если дело ЮТ не фальсифицированно, то люди, проведшие переговоры с ЮТ в 2009 году - были советскими людьми и о полномочиях спросить даму, поселившуюся в VIP гостинце не спросили.
А почему?
Может быть у них мозг ущел в эрекцию и правы византийцы принимая на госдолжности людей без патологической эректильности? А может быть они не поняли кто к ним приехал: чиновник Украины или политик украинцев.
Да чиновник без полномочий не пересечет границу, поэтому его и спрашивать полномочия неэтично, а политику полномочия не требуются.
Так вот у меня вопрос по российским лицам, проведшим переговорры в 2009 году с лицом без полномочий.
У них то полномочия, подписанные гарантом конституциибыли?
Или они себя тоже ощущают политиками, у которых полномочия в штанах.
Ну к гадалке не ходи, что после вступления приговора в закнонную (для Украины) силу "по вновь открывшимся обстоятельствам" договорчики будут пересмотрены.
Пересмотрены, если они действительно противоречат интересам киевского юридического лица.
А если украинская сторона не воспользуется этой чудесной домашней заготовкой 2008-го года(а иначе я это дело и рассматривать боюсь), то это будет объективно свидетельствовать, что договор то полезен для украинской стороны.
И тогда у новой российской власти будет причина спросить российских чиновников, а были ли у них полномочия на переговоры с дамой без полномочий.

Частный случай:
Уважаемый Юрий Игнатьевич поднимает политические темы, которые затрагивает нас, обывателей, очень отдаленно, но смею заверить по своему опыту, что при заключении любого договора мы тоже обязаны проверять полномочия лица, подписываюшего с Вами соглашение.
Был у меня случай с советским, а затем и российским патентным повернным.
Его Юрист подготовил малопонятный договор на сумму "не менее 500 долларов США", в котором фигурировала "счет-проформа" и прочие несуразности...
Сдал я проект заявки на изобретение договор, жду подпись первого лица, чтобы поставить свою и бежать в кассу переводить деньги.
Вижу, что подпись первого лица начинается с нетой буквы.
Спрашиваю.
А это говорят зам. у него типа доверенность на подписание.
Нет вопросов, говорю, подколите нотариально заверенную копию доверенности.
Вам это выльется в увеличение суммы. Нотариусу тоже платить надо. В договоре сумму придется переписать.
Но вами в договоре говорю и так "не менее 500" написано, зачем писать "не менее 520" если это не выходит за рамки первой фразы.
Хорошо, мы Вам пришлем доверенность по почте после уплаты 520 долларов аванса.
Отлично говорю, а сейчас сделайте пожалуйста мне ксерокопию этой доверенности и заодно приказа о назначении в период отсутствия первого лица врио его обязанностей на зама.
Юрист меня просто хотела бы в СИЗО засунуть. Подготовить договор, в котором расставлено огромное количество капканчиков и к тому же ненадлежащим образом оформленный это просто праздник души юриста, а тут вдруг "полномочия".
Конечно мне как изобреталелю юридически безграмотному очень нужен юрист так рьяно работающий, но на меня, а не на фирму потентного поверенного.

Вывод:
А не читай я книги Ю.И. Мухина, в которых он на исторических примерах раскрывает пользу юридической грамотности и требует думать головой при каждом ответственном поступке, после передачи денег я бы стал полностью ничем для этого поверенного, как стали "ничем" десятки тысяч его клиентов в 90-е годы, большинство из которых даже не получили патенты Российской Федерации.

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Гостю - что должно делать правительство

Если учесть, что перестройка и развал Союза готовились лет 30 (как мин.), становится понятно, что  КГБ холило м лелеяло эти нацистские настроения, чтобы в нужный момент использовать их как таран против советской власти и России. В библиотеках Львова в начале 80-х была изьята и уничтожена русская классика (инфа от киевских библиотекарей того времени), сажали дебилов типа Черновола, чтобы создать им репутацию и ореол мучеников.

Если посмотреть на карту, то Западенщина - это просто аппендикс основной территории, население там давно проголосовало ногами и выносит горшки и подметает улицы в Италии и Испании. Мне говорили, что в некотрых населенных пунктах там пооставалось по паре взрослых на пятиэтажку, но на выборы они идут с торбой чужих паспортов и обеспечивают явку на уровне 100%, из них 95% - за оранжевых. Именно так набирали свои голова Ющ и Юлька. Эти регионы всю дорогу сидели на шее бюджета, наполняемого Юго-Востоком. В "К барьеру" была инфа с цифрами, сколько выделяется из бюджета на Львовскую и Донецкую обл. в 2007г. Я поделил эти суммы на количество населения, и чуть не упал - разница в 155,6 раза в пересчете на рыло в пользу западенцев. А ведь это и содержание школ и больниц, и ремонт дорог, и вывоз мусора. А дебилы смотрят по ТВ и восхищаются как "культурно" живут на западе и какие скоты на юго-востоке Украины. Поэтому рецепт очень прост - снять этих нациков с шеи бюджета, т.е. Юго-Востока, пусть живут за свой счет, за свой счет содержат политиков, ненавидящих Россию и Юго-Восток Украины, за свой счет насаживают ридну мову и свои обычаи и менталитет. Тогда есть шанс, что они прийдут в чувство. 20 лет финансирования ненависти ко всему русскому за счет этих же русских вырастили это поколение нацистов, избивающих ветеранов. Но они, как говорила моя мама, "дурное, но хитрое", и как огня боятся федеративного устройства Украины, понимая, что если жить только на свои доходы, то лавочку придется прикрывать.

К сожалению, любая элита, прорвавшаяся к власти, хоть бело-синяя, хоть серо-буро-малиновая, будет культивировать западенский национализм как способ удержания народа от стремлений жить с Россией одним государством. И Янукович это демонстрирует, поэтому его избиратели считают, что он их предал. Ведь при едином государстве место этой элите будет на помойке, вот они и лягут костьми, чтобы не допустить этого. Отсюда и насильственная украинизация, и поддержка националистов.       

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

удалить

удалить

 

Мысли глобально, действуй локально.

Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Одесситу

Судя по профессиональной демагогии, вы не только юрист, но и сын юриста. Нам нет смысла продолжать дискуссию, т.к.  мы исходим из разных постулатов. Я считаю, что стариков-ветеранов нельзя избивать ни при каких обстоятельствах, особенно если учесть, что они праздновали не только государственный, но и международный праздник. А вы считаете, что вообще-то нельзя, но если очень захочется, то этому всегда можно будет найти оправдание. Я полагаю, что назначение элиты - служение и защита своего народа и его будущих поколений, их права жить на своей земле, и не давать его грабить иностранцам через банковские кредиты. Для вас же нормально, что элита занята рейдерским переделом собственности в собственных интересах, это же не противоречит нормам западной демократии. Для меня естественным неотьемлемым правом людей является право общаться, учиться и работать на своем родном языке, особенно в местах, где этот язык предпочитают 99% населения. Уверен, что если высадятся марсиане, вы шустро выучите марсианский и будете уверять, что с этим ни у кого нет проблемы. Для меня неприемлемы как средство любые провокации, вы считаете, что это нормально. О чем дальше говорить? Все ясно. 

 
Одессит
(не проверено)
Аватар пользователя Одессит

Потрясающе! Демагог свалил

Потрясающе! Демагог свалил обвинение в трепе с больной головы на здоровую. Мне плевать на ваши намеки: юрист, сын юриста... Я русский, но если хотите меня считать евреем, мне пофиг. Возможно вы не выспались, не знаю уж, в чем проблема, но прочитать в ясных и недвусмысленных фразах какой-то другой смысл задача не из легких, но вы справились. Совок, оставьте аспиринский тон и его же манеру, вы же повыше будете. Я не буду комментировать ваш последний выпад - это бессмысленное занятие. Можете прочитать все, что я написал заново, не вижу смысла повторяться. То, в чем вы меня обвиняете, я не писал. По поводу русского языка, специально для тех, кто в танке, я повторю: там, где русскоязычное населения подавляюще - говорят, пишут, учатся, сдают экзамены, заполняют анкеты, судятся - на русском языке! Вам понятны эти буквы или нет? Повторить на украинском или английском? Там, где требуется государственная отчетность, а именно налоговая, судебная и прочая в том же духе, там применяют украинский. Это вызывало когда-то трения, но теперь стало не важным. Блин, приходится заранее подстраховаться, чтобы опять меня не переврали - госслужащие-чиновники, не из промышленного сектора, переписываются между собой на украинском. Это несколько процентов населения. Это было проблемой, теперь нет. Сложилось, как сложилось. И замечу вам, как недемагогу, что если высадятся марсиане, я "шустро" выучу марсианский язык за 20 лет, потому что если с марсианством бороться невозможно, волей-неволей пойдешь в струе. Я жду от вас, как от недемагога, требования бороться с марсианством и умереть свободным. Воля ваша - действуйте сами, как мне посоветуете. Только пока нет марсиан, боритесь за свои права хотя бы дома, в России. Развели позорище тандемом, ЕдРоссой и поучают политической борьбе других. Не стыдно? Сделайте что-то для себя, не надо для меня приносить пользу приносить советами. Не можете? Лично-то вы бы хоть сейчас за патриотов России двумя руками, но вот не дают. А мне дают? Я вот сам, своими руками, проводил украинизацию государственного аппарата? Вы у нас не демагог, вы практик! Вы бы, живя на Украине, против украинизации сделали бы... Что?

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Опять увод в сторону России.

Опять увод в сторону России. Типа а вот у вас в раше......Одессит одно слово.

В России нацисты в правительстве не сидят и на улицах ветеранов ОТКРЫТО не бьют.

Для начала, раз уж ты настолько туп что не понимаешь. Ты мог бы перестать орать в багдаде всё спокойно.

 

Мысли глобально, действуй локально.

butcher
Аватар пользователя butcher

Аспирину

  "В России нацисты в правительстве не сидят и на улицах ветеранов ОТКРЫТО не бьют."

  Вообще, правильное определение тебе дали - демагог. (Демагог - это человек, стоящий над голой бабой с висячим ******, и доказывающий, что лежачий лучше, чем стоячий (с) Неизвестный прапор. Для модератора - матов тут нет)

  Ты считаешь, что в РФ нацисты открыто не сидят (а есть доказательства?) - и это дает право РФ называться хоть и ублюдочным, но государством. (Определись, кого ты нацистами называешь.)  А то что под либералистическим (или коммунистическим) флагом, но тех же ветеранов морят другими методами - это уже что то другое, более достойное, вроде признак государственности.  Ты от Крола мало чем отличаешься. Попустись и задумайся.  

  Для всех великодержавников. У львовского и иванофранковского облсоветов все выпады последние полтора года все направлены против донецкого и лугансокго облсоветов и партии регионов!!! Они пытаются отыграться за лишение Степки и Ромки званий Героев Украины на территории Украины! А если СМИ РФ на это реагируют, так это для нациков большой праздник ("Если тут так грохнуло, представь что в Москве твориться"). Так что своими воплями вы им только настроение повышаете. И вы же подкармливаете их энтузиазм своими "обличительными" речами, ведь они не имеют возможности издавать свои газеты в Москве. И работаете вторичными распространителями воплей нациков.

  И для даунов. СМИ РФ, воспроизводящее вопли нациков, играет с вашингтонским обкомом на один карман. Вы тоже за них играете, раз повторяете эту хрень?

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Для мордастых не залежных селюков.

Что не ужто тоже из укров? Какая досада.А казался вполне нормальным.

Крепко в укре зомбовещание.

Нацистами я называю лиц проповедующих нацисткие идеалы. То есть идеи рассового или национального превосходства. В РОссии естетсвенно есть нацисты. Но они никогда не приобретут влияния даже сколь нибуть заметного, не говоря о сопоставимом с бандерлогами. И это не смотря на активные попытки властьимущих их выращивать.

Нет в России почвы для нацизма.

А вот укра это другое дело. Все укры предрасположены к нацисткому дерьму. Одессит и ты этому великолепное подтверждение. Вон как задело то что считают украину псевдогосударством (и причём вполне обоснованно). Сколько влилось "добра". Просто прелесть.

Я назвал Россию, в отличии от украины, настоящей страной по другой причине. Вовсе не по наличию нацистов.

 

Мысли глобально, действуй локально.

butcher
Аватар пользователя butcher

Что с тебя взять?

  "Что не ужто тоже из укров? Какая досада.А казался вполне нормальным."

  Опять дурачка включаем?

  Я тебе сказал: ты рупор укронациков в РФ. Гордись! Ты сейчас проповедуешь, что эРэФинцы (или как ты там назовешь жителей "типа государства") - это что то лучше, чем укры. Ты же подпевала и госдепа, и укронациков, и русонациков, и кролов. Молодца.

  УР - гавно. Но РФ - точно такое же. Папа у них один и тот же - госдеп. Везде свои местные особенности. А ветерану есть разница от чего дохнуть? Ты своими воплями добавляешь какого то довольства "великороссу", типа у "нас нациков нет в правительстве". Где то на ветеранов еще и на улицах нападают.

  Напомню - расизм бывает не только на национальной, но и классовый. Раса рабов и раса господ. Тебе есть разница, тебя как "унтермениша" - славянина или как "унтермениша" - охлос гасить будут? "Нет повы для нацизма". А ты считаешь, что РФ сейчас основана на культуре тысячелетней Руси? А часом не на мальтузианстве и на протестанской этике? Ты умнее казался...

  Еще раз повторю: попустись и подумай! У тебя морда в том же дерьме. Только вид у него другой. А состав тот же.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Ктотут что включает это как помотреть.

А ты считаешь, что РФ сейчас основана на культуре тысячелетней Руси?

 

Москва это ещё не Россия, да и в москве люди разные бывают. Так что да, на культуре тысячелетней Руси.

Я много езжу и много вижу. Везде разруха тоска и печаль. Но люди тем не менее не впадают ни в нацизм ни в простестанское людоедство. Наследие предков не перешибёшь.

Упорно хочется тебе доказать что украина не хуже России.Да пустячёк такой, пол страны заражены нацизмом. Добром это не кончится. Не считая прочего.

И причём здесь социальный рассизм? Можно подумать его нет в укре.

Кстате ты может не знаешь но в России принимают ветеранов и из муссоростана. например в санаториях их лечат бесплатно. И это даже с едром наверху. Уж не говоря про своих.

 

Мысли глобально, действуй локально.

butcher
Аватар пользователя butcher

"пол страны заражены нацизмом"

  Давай я тебе дам свое видение проблемы "нацизма" в УР, может по другому глянешь на нее.

  Историю "нациков" можно разбить на 3 этапа: 1989-2005, 2005-2009, 2009-текущее время.

  С 1989 по 2005 существовало 2 шумных организации: Рух и УНА-УНСО. Рух - это чисто ГБшная перестроечная организация. После 1991 года они занялись только политиканской возней: любым путем попасть в парламент. Делились, соединялись ... Два наиболее одиозных деятеля - Лукьяненко и Черновол. Чтобы не мешали, одного отправили послом на 3 года, второго в итоге или грохнули, или сам погиб. Короче - идейных активных нациков в Рухе зажимали. В итоге Рух - это что то типа КПУ: название есть, а действий, подтверждающих название, нет. Руководители сегодня - 70 летние дедушки.

  УНА-УНСО ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%9D%D0%90-%D0%A3%D0%9D%D0%A1%D0%9E - это боевики. Утверждают, что воевали на Кавказе и в Приднестровье. Один из руководителей - Корчинский ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.

  Никто из них, ни Рух, ни УНА-УНСО, не заявлял о юдофобстве. Все их выпады были только против России и русскоязычных. Но популярность этих выпадов врядли была настолько большой. Голосов за УНА-УНСО отдали не больше 65 000 вцелом.

  2005 - 2009 годы. Период Юща.

  Когда госдепу понадобилось поставить Юща на место преза, в его блок "Наша Украина" вошли все Рухи. Но! Корчинский выступил против Юща, сын Черновола выступил против Юща, УНА-УНСО Юща не поддержало. И весь период Юща, когда по идее нацики должны были бы быть в шоколаде, не было ни единой организованной выходки. Как организованной силы нациков просто не было! Вопрос - почему? Куда они делись?

  2009 - текущее время.

  К концу правления Юща решили голоса нациков на выборах забрать у Юльки (как самой активной противнице Януковича). Активизируется ВО "Свобода" во главе с Тягныбоком ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%C2%AB%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0%C2%BB. Эти сразу начинают орать полный набор нациковских юдофобских и ксенофобских воплей. Т.е. совсем другой тип криков.

  И тут же появляются слухи о том, что их финансируют регионалы и "Бродские". От которых свободовцы неубедительно отмазываются.

  И началось: то взорвали памятник Сталину в Запорожье, то хотели из охотничьего ружья сбить самолет Януковича, то дебош 9 мая. Эти "нацики" являются просто пугалом на службе власти, не только УР, но и РФ!

  Идейных организованных нациков пока что не наблюдается в УР, тем более во власти. Это ряженые клоуны, наподобие фанатов "Спартака". Во власти, как и в РФ, всегда находились профессиональные дерибанщики, не имеющие какой то идеологии.

  Бытовой национализм есть, но он локализован, и дальше кухни и костела не выходит. Вершина этого нацонализма - это признание горсоветом Степки почетным гражданином города или переименование улицы, о чем без газет и зомбоящика не узнал бы никто!  Так что "пол страны" - это ты перегнул.

  Я не хочу доказать "лучшесть" или "худшесть" кого то. Я хочу сказать, что повторять "нациковские" вопли, даже гневно разоблачая - это играть им на руку, быть их рупором. Вот и все.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Все их выпады были только

Все их выпады были только против России и русскоязычных.

В этом вся суть украинской государственности. Ты же сам расказывал о том как менялось в этом русле поведение презов.

Кстате украинский вариант ушастика это одесский лугунишка. А тебе он похоже очень даже симпатичен- укра всё таки.

 

Мысли глобально, действуй локально.

butcher
Аватар пользователя butcher

  Меня раздражают твои

  Меня раздражают твои безапеляционные выпады, мало подтвержденные фактическим материалом. И твоя манера цеплять ярлыки.

  Национальность мне безразлична. Тем более, что одессит утверждает, что он русский.

  А за украинскую государственность и ее суть скажи спасибо русскому Горбачеву и американцу Бушу. Мне независимость УССР в 1991 году нафиг не была нужна.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Одессит прежде всего

Одессит прежде всего укр.

Мало подтверждённые?Дякую тобi, Боже, що я не москаль

Та прийде знахабнілий москаль
к вам в Париж,
як зруйнує Чечню.

 

 

Мысли глобально, действуй локально.

butcher
Аватар пользователя butcher

  Тогда уже "до вас у

  Тогда уже

"до вас у Париж"

Я тебе говорил, что украинского языка ты не знаешь. А эту какашку написал такой же украинец, как и Хазанов. Где ты ее взял?

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Важен смысл, а не граматика.

Важен смысл, а не граматика. Взял у самостийщиков.

 

Мысли глобально, действуй локально.

butcher
Аватар пользователя butcher

   Самостийщики так писать не

   Самостийщики так писать не могут. Они украинский язык знают неплохо. Если бы были вставки "канадийського диялекту" - я бы поверил. Это больше на суржик похоже. А по интернетовским троллям судить тоже не стоит, у них работа такая - гадить.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Бутч кеседи, надо видеть не

Бутч кеседи, надо видеть не только деревья, но и лес.

Фразы вполне соответсвуют заподенцам. Так сказать боевой клич. Хотя мне вообщем то пох.

 

 

Мысли глобально, действуй локально.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.