КАК ВЫГЛЯДИТ ПОБЕДА ЗАПАДА НАД РОССИЕЙ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 193
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Как выглядит победа в войне с Украиной для Кремля и его сторонников, до сих пор Кремлём внятно не объявляется и не поясняется, как я понимаю, потому что интеллектуалы Кремля с самого начала не понимали, куда их погнали и зачем они начали эту войну. Заклинания Кремля про «денацификацию» и «демилитаризацию» не более чем «бла-бла-бла», не имеющие ничего конкретного. До сих пор нацизм определяется Кремлём по методике для идиотов – если ты нацепил на себя свастику, то ты нацист, если её снял, то уже не нацист.
 
Установление на Украине каких-то новых границ с целью «защиты мирного русскоязычного населения», не имеет никаких обоснований, поскольку по обе стороны любых новых границ, которые могут быть установлены на территории Украины и у её границ, живут одни и те же люди. Где ты эти границы ни проводи – хоть под Запорожьем, хоть под Курском, а будет разделение не народа, а разделение прав фашистской сволочи в Кремле и в Киеве грабить эти народы.

Скажем, на Донбассе живут и те, кто считают себя по национальности русскими, и те, кто считают себя по национальности украинцами, точно такой же состав населения и далее на запад Украины. Почему эти территории Донбасса вдруг начали считаться принадлежащими только русскоязычным? Или только украинскоязычным? Потому, что развелось много болтунов, болтающих про подвиги князя Потёмкина и Екатерины II, или про то, как древние укры Чёрное море выкопали? И только?
 
Поэтому сама мысль об этих новых, разделяющих нынешнюю территорию Украины границах – это ясно выраженная цель агрессии России, то есть это то, за что весь мир возненавидел русских, и что будет сформулировано в обвинительном заключении правительственным лицам России, развязавшим агрессивную войну, – «с целью отнять у члена ООН, Украины, принадлежащие ей территории».
 
Посему и президент Казахстана ясно показал, что даже у этой, пока весьма дружественной России страны, подобные цели не найдут понимания. Объявить русскими можно ведь не только Донецк, но и Целиноград, Павлодар, Караганду, Семипалатинск и далее до границ с Монголией.
 
Отсюда жалкие потуги дебилов Кремля упросить Киев и Запад начать мирные переговоры, чтобы хоть как-то решить проблему с этой войной и неизбежного в ней поражения, и эти потуги Кремля начались буквально через неделю после начала войны.
 
Но Запад Киеву на переговоры о мире с Россией согласия не даёт. И вот вопросу о том, почему не даёт, и посвящена эта статья.
 
Но сначала закончим о Кремле. Судя по всему, «победа» для самого Кремля – депутатов, сенаторов, судей и прочих чиновников – видится в виде всего лишь оттягивания капитуляции и расплаты. Оттягивания с помощью пролития всё большего и большего количества крови. Это что-то вроде: «Пилите, Шура, пилите!» Или: «Воюйте, воюйте, умирайте на Украине, умирайте, чтобы нас, депутатов, судили как можно позже!»
 
Что касается сторонников Кремля, в массе соей «альтернативно одарённых», то для них эта война аналогична футболу – они хотят победы «своих». У них не хватает ума понять даже предельно простое – что эти «свои» уже ограбили всю Россию, скажем, пенсионным возрастом, продолжают её грабить и собираются и дальше грабить. Они не только для граждан собственно России, но и для русскоязычных граждан Украины гораздо опаснее «нацистов». Причем, эти «свои» вот этой войной особенно беспощадно ограбят Россию, в том числе и их – альтернативно одарённых патриотов.
 
«ЕС и НАТО формируют коалицию для войны с Россией, заявил министр иностранных дел Сергей Лавров на пресс-конференции по итогам переговоров с главой МИД Азербайджана.

«Когда начиналась Вторая мировая война, Гитлер под свои знамена собрал значительную часть, если не большую часть, европейских стран для войны против Советского Союза. Вот сейчас так же, в том числе и ЕС с НАТО собирают такую же современную коалицию для борьбы, а по большому счету, войны с РФ», – сказал он.

Российская сторона будет внимательно следить за ситуацией, добавил министр».
 
«Внимательно следить», – это круто!
 
Поскольку Лавров и его партайгеноссе втянули нас в эту войну, то давайте и мы «внимательно проследим», как в этой войне может выглядеть победа для Запада – чем эта война должна закончиться, чтобы Запад считал, что он победил?
 
Повторю то, о чём уже говорил не раз. Избранные на свободных выборах руководители уже полусотни стран Запада пообещали все виды помощи Украине. И начали тратить государственные деньги. Пока только деньги. При этом эти руководители пошли на инфляцию и недостаточное обеспечение ресурсами своих стран – на ухудшение жизни своих избирателей.
 
Патриоты Кремля (а это люди с неспешным умственным развитием), обычно любят ссылаться на аналогии – типа США вон сколько войн провели и ничего! И НАТО Югославию и Ливию бомбила – и ничего! Значит, и нам можно!
 
Во-первых, для патриотов Кремля подобные утверждения – это крайняя степень мании величия. Надо же, какая-то колония равняет себя в правах с метрополией! Тут, как говорится: «ваше место, патриоты Кремля, у параши!»
 
Во-вторых, а США или НАТО в ходе своих прошлых войн приобрели хоть квадратный метр территории у тех стран, с которыми воевали? Нет? А ведь Кремль имеет целью отхватить обширные территории Украины вместе с живущими на этих землях рабами, точь-в-точь, как хотели Гитлер и Муссолини!
 
Именно так это видит избиратель Запада деяния русских, хоть вы глотки порвите в осуждении свастики!
 
И как же после этаких целей руководители стран Запада могут признать победу России? Как они смогут объяснить своим избирателям, что они вынуждены уступить России – вынуждены признать победу России или хотя бы «ничью» Кремля с Западом? Как эти руководители смогут объяснить своим избирателям даже не своё поражение, а отсутствие полной и безоговорочной капитуляции Россией?
 
А объяснять избирателям придётся. Согласно опросу общественного мнения, в странах ЕС и НАТО подавляющее число населения считает не только пресловутого Путина, но и всех русских… мразью человечества. Негативно относятся к России в Европе: в Польше 97% населения, в Швеции – 94%, в Голландии – 91%, в Испании – 87%, в Великобритании – 86%, в Бельгии – 83%, в Италии – 83%, Франции – 81%, Германии – 81%, Греции – 72%... В Америке положение не лучше: США негативно относятся к России – 92% населения, в Канаде – 88% https://pewrsr.ch/3u317UG
 
И на авиабазе Рамштайн в Германии действительно оформилась Антироссийская коалиция, как назвал её Лавров, состоящая из стран ЕС и НАТО, кроме того, в эту Антироссийскую коалицию уже вошли Япония, Кения, Тунис Австралия, Иордания, Либерия, Марокко, Новая Зеландия и Южная Корея. На третьей встрече министров обороны указанных стран на помянутой базе Рамштайн уже присутствовали представители 50 государств.
 
Вспомним, в 1941 году на СССР с населением в 197 миллионов человек напали Германия и фашиствующие страны Европы с общим населением 400 миллионов человек, но у СССР тогда союзниками были Британская империя с населением в 450 миллионов человек и США с населением в 140 миллионов человек.
 
А теперь давайте прикинем нынешний расклад сил. Только в странах НАТО население 951 миллион человек, их ВВП – 42 триллиона долларов, военные расходы 1036 миллиардов. В России как бы численность населения 146 миллионов – в 5,5 раз меньше, чем только в НАТО, но ВВП – 1,8 триллиона долларов – в 23 раза меньше, военные расходы – 65,9 миллиардов долларов – в 18 раз меньше.
 
И ни одного союзника.
 
Речь уже не о том, как Россия со своим 5% «весом» только по отношению к НАТО может выиграть войну не просто у НАТО, а у всей коалиции из уже 50 стран, а речь о том, как НАТО с остальными своими союзниками может эту войну проиграть? Сами посудите, ну как при таком соотношении сил избиратели стран Запада смогут простить своим правительствам поражение или ничью от этой ничтожной России с омерзительным фашиствующим населением?
 
Мало этого, если бы Россия была государством с нормальной экономикой, способной обеспечить сама себя, как, скажем, КНДР, то победа над нею грозила бы большими потерями для НАТО. Но ведь фашисты в Госдуме сделали Россию исключительно сырьевым придатком. Да, сейчас растёт курс рубля, потому что, с одной стороны, от покупателей российского сырья требуют купить рубли на валюту, но с другой стороны, Россия на эту валюту сама ничего купить не может – ей просто не продают. Курс доллара падает, потому что в России доллар бесполезен. И как долго Кремль продержится на старых запасах и мешках с бесполезными долларами?
 
В начале июня главный строитель железнодорожных грузовых вагонов, Тихвинский вагоностроительный завод, на котором трудилось 7 тысяч человек, остановил свою работу и стоит по сей день из-за отсутствия буксовых подшипников конического типа. Доллары есть, их полно, а подшипников нет – не продают! Меня лично это особо задевает, поскольку 50 лет назад, в 1972 году я защитил дипломный проект «Цех по производству 1 миллиона тонн в год шарикоподшипниковой стали марки ШХ-15». Считалось, что в СССР получить миллион тонн этой стали – это даже студенту по уму. А сегодня нет подшипников?? Мы, студенты-электрометаллурги, обязаны были изучить технологию электрошлакового переплава, а ею тогда только в СССР получали самую чистую, самую лучшую в мире шарикоподшипниковую сталь! Пятьдесят лет назад! А сейчас из-за подшипников строительство вагонов остановлено??
 
Да, Россия – это привычный для Запада сырьевой придаток, но таких придатков в мире полно, посему Запад, пусть и с определёнными трудностями, решит все проблемы с сырьём за год-два. И решит с большим удовольствием, поскольку это даст многим на Западе возможность заработать.
 
И это будет неминуемым поражением Кремля даже без выстрелов – сама Россия ничего высокотехнологичного не способна производить, а ей ничего не продадут, мало этого, и покупать будет не на что, поскольку у России и сырьё прекратят покупать. И это понятно всем, кроме альтернативно одарённых патриотов Кремля.
 
Но вернёмся к Западу.
 
Правительства стран Антироссийской коалиции сегодня находятся в положении стран Антигитлеровской коалиции, которым требовалась безусловная победа над Гитлером, – у правительств стран Антироссийской коалиции тоже нет пути назад. Правительства Антироссийской коалиции всё сделают для победы над Россией – для победы в глазах своих избирателей. Перенаправят сырьевые потоки с других стран мира, разработают новые технологии, – но победят! Как победили Гитлера и нацистскую Германию. Правда, тогда это было сделано в союзе с СССР, ну так ни Советского Союза, ни советских людей уже и близко нет – есть, словами Т. Шевченко, «славных прадедов великих, правнуки поганые». А Россия, как государство, это всего лишь крайне жалкая карикатура на нацистскую Германию или фашистскую Италию.
 
Мало этого, по сравнению с победой во Второй мировой войне, ситуация изменилась, опять-таки, в пользу Антироссийской коалиции. Тогда не было Устава ООН, и союзники выдумывали преступление нацистской Германии по ходу войны, а сейчас прокурорам суда в Гааге есть, что предъявить Кремлю из нарушенного Устава ООН. Тогда и в Уголовном кодексе Германии не было статьи, аналогичной статье 353 УК РФ о запрете развязывания ведения агрессивной войны. Тем не менее, в те годы (даже при таком недостаточном обеспечении правовыми условиями) и главных военных преступников повесили, и их пособников повесили, включая особенно отличившихся судей Германии.
 
Вот и получается, что победа Запада выглядит так:
 
– правительства Антироссийской коалиции отправят в Гаагу и там за нарушения Устава ООН осудят российских виновников, развязавших агрессивную войну с Украиной;
 
– в России местные суды или трибуналы осудят всех пособников в развязывании и ведении агрессивной войны по признакам статьи 353 УК РФ.
 
Только тогда избиратели стран Запада скажут своим правительствам – да, вы победили российский фашизм!
 
Я это вижу так. А как это видите вы?
 
Что можно противопоставить победе Запада? Думаю, что альтернативно одарённым правнукам прадедов великих можно бить себя в грудь и громко кричать заклинание: «Никогда этого не будет!!»
 
Это им сильно поможет.
 
А народу России?
Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Уменьшилось количество

 Уменьшилось количество городов и пгт на четверть.

Плюс уменьшился процент детей, на 8 млн. меньше.
http://www.statdata.ru/nasel_pol_vozr

https://burckina-new.livejournal.com/852526.html

А...это все делалось, что бы получился красивый отчет?

Доступность образования для детей от 3 до 7 лет в 2019 г. Минобр оценивает в 99,08%, причем стопроцентный показатель достигнут в 73 регионах России, а в 7 он составляет 95-99%. 

И это по твоему успех? Или ты так решил показать всю подлость и мерзость фашисткого режима в РФ? Ну молодец, в этот раз ты с задачей справился.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

В 1991 году в России было

В 1991 году в России было 87,6 тыс. дошкольных образовательных учреждения

Возможно, это данные по всему СССР, а не в РСФСР?

График 1. Число детсадов в 1932–1990 гг., тыс. Источник: ЦСУ СССР, Росстат. Источник: https://yakapitalist.ru/finansy/skolko-v-rossii-detskikh-sadov

И тут
https://zen.yandex.ru/media/journ/detskie-sady-v-rossii-skolko-bylo-v-19...
автор пишет:

В 1990-м году было 87 900 садиков, но поскольку 1990 г. - это еще СССР, убрала данные из графика. А из заголовка забыла... 

 
Октябренок
(не проверено)
Аватар пользователя Октябренок

 С чем у тебя связано

 С чем у тебя связано понижение адекватности?

Детсады, где кормят гавном, фабрики быдлят. Школы, пусть их сотнями открывают, реконструируют, превращают в дворцы, а итог? Тупые, никому ненужные, ничего не подозревающие, в розовых очках, желающие в абрамовичи, ежегодные выпуски непотребного, ювенального болота. И там, и там, быдло, постсоветское, "училки, воспиталки, няньки" из твоего внука лепят себеподобие в большей степени.

То что ты видишь - баблосъем, вот вам детсад - платите!

Сними, брат очки, на тебя не похоже.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Константин За Слонов

Константин За Слонов
и За Ослов

 

потому что баран.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

На некоторой территории СНГ

 идет гражданская война, которую затягивают внешние г-ва своей интервенцией( РФ- живой силой и техникой, а НАТО пока только техникой). В гражданской войне США тоже принимали участие внешние г-ва: За время пребывания в Америке российских военно-морских сил федеральная армия добилась значительных военных успехов, возрос авторитет администрации Линкольна, укрепилось международное положение страны www.youtube.com/watch,www.youtube.com/watch...

 

 Έξηκοστοςτιων

Кон228
(не проверено)
Аватар пользователя Кон228

Одесситу

Ты придурок, что не знаешь, что есть официальный сайт ростат, там можешь узнать, что число больниц, больничных коек с 1990 года по 2019 сократилось вдвое. Нашел сайт "сделано у нас", дебил полный, ты бы ещё на Скабееву сослался, она тебе ещё не то расскажет...

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Конь 228

 Вы что, с одного факультета с Заслоновым и Макаровым?
Сравни число садов с 1941, ты чего на 1990 остановился? Это будет ответом на вопрос, строятся сады или нет. Если в 45-том меньше, значит строятся. А если больше, значит не строятся. Да?

Факультет какого инстутута дебилизма вы все вместе заканчивали?

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Сравни число садов с 1941,

 Сравни число садов с 1941, ты чего на 1990 остановился? Это будет ответом на вопрос, строятся сады или нет. Если в 45-том меньше, значит строятся. А если больше, значит не строятся. Да?

Дебильные какие то возражения. По поводу строятся, ты готов оспорить мои утвержения? 

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Макаров

 А какие у тебя утверждения? Я, собсна, не совсем понял. 

У меня утверждения, что сады массово строятся. Это - факт. И что строятся, и что я об этом написал. Ты это оспариваешь или о чем у тебя утверждения?

Напрасно думаешь, что мне сильно интересно играть с вами, интеллектуалами, как с котятами. Мне это быстро прискучивает. Так что давай уже по делу.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 У меня утверждения, что сады

 У меня утверждения, что сады массово строятся.

ТЫ не верно понимаешь это слово. Почему при массовости постройки и низкйо рождаемости всегда пробелма получить садик ранее 3 лет (если ты не избранный) и уж совсем роскошь получить садик в 3 года недалеко от места жительства?

 

Напрасно думаешь, что мне сильно интересно играть с вами, интеллектуалами, как с котятами

 

Тебе с собой только не надоедает играть?  Ты обязан тут отвечать и писать переодически, такая у тебя работа. Даже можешь замолчать, не реагировать, но через определенный период ты все равно тригернешь, ибо ОПЛОЧЕНО или КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ!

 
Кон228
(не проверено)
Аватар пользователя Кон228

Одесситу

Это просто клинический случай. Тебе русским языком об'ясняют, где надо смотреть информацию. Не нравится 1990 год, смотрите там же число больничных организаций 2000 год - 10,7 тыс., а в 2019 5,2 тыс. Там же число больниц, там же и про больничные койки. Кстати, там видно, что где-то с 2010 года спад уменьшился - достигли дореволюционного уровня. А, про дореволюционный уровень нельзя вспоминать, можно только про те года, про которые дебил с ником "одессит" пишет. Ещё про образование тут развякался - в школе, в вузах людей учат работать, если его этому не научили, то на выходе получаются такие идиоты, как ты...

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Победа Запада над Россией?

 А кто и как собирается побеждать? Поставками четырех гаубиц в неделю? В чем заключаются усилия Запада для своей победы?
Я не хочу углубляться в лубочно-наивную картинку осуждения через суды российских чиновников - это умилительно, но малореально. Прям вижу наручники на Пауэлле с Бушем за Ирак, Саркози с миссис Клинтон на скамье подсудимых за Ливию- может с этого начать?

Печально, что поляки с норвежцами и канадцами ненавидят русских. Сейчас всплакну. Никто не мешает вам ненавидеть их в ответ - сила этого влияния на мировую политику аналогична. На самом деле это неправда, что кто-то там ненавидит Россию сам по себе. Им рассказали СМИ, кого надо ненавидеть, они это и делают. Меня это деление на шпионов и разведчиков начинает уже утомлять. Народы Запада все понимают и вникают и потому ненавидят РФ, народ в РФ оболванен и потому ненавидит Запад, а народ Беларуси все видит и понимает - далее по тексту. Ну хватит уже! Все народы одинаковы и ручные говноСМИ управляют ими. В чьих руках этот инструмент, в ту сторону смотрят и народы. Поэтому в кореях живут одни и те же корейцы, но, в зависимости от нахождения от 38 параллели, ненавидят друг в друге прямо противоположное.
Мне, в отличие от Вас, наплевать на то, чего там думает пОляк и какие у них там собственные фантомные имперские боли. Отчего бы не порассуждать, чего думает китаец, индус, венесуэлец, афганец или иранец? Я к тому, что выражения "весь мир" надо применять аккуратнее и без излишнего пафоса.

Из-за Финской СССР вышел из Лиги наций за секунду до того, как его оттуда бы поперли и "весь мир" СССР ненавидел. Потом всмотрел влюбленными глазами до конца 1945, а потом этот же "весь мир" мечтал укатать в ядерное стекло империю зла. Европа может подождать, пока русский царь ловит рыбу - это едиственно правильный подход к мнению мира.

Абсолютно солидарен во мнении, во что превращена экономика России, в том числе с этими подшипниками. Позорище! Но, может, это шанс? Если власти России что-то с этим делать не способны по собственной инициативе, быть может Запад заставит санкциями?
Я просто не совсем понимаю, чего на этом сайте хотят от капиталистической России? Тут или трусы, или крестик. Пока РФ не вернется к социализму, так оно все и будет. 

Я, как альтернативно одаренный сторонник Кремля, чего от этого всего хочу? Если Украина капиталистическая страна и РФ капиталистическая, то в режиме кто будет меня грабить, я предпочитаю быть ограбляемым тем, кто смотрит, чего бы у меня взять в кармане. А не тем, кто, падла такая, еще смотрит мне в душу, пытаясь указывать на каком языке мне разговаривать, какую музыку слушать, в каких героев верить и прочее с прочим. РФ тоже не подарок - князь Владимир грязный наркоман, Сталин маньяк, зато Колчак с Деникиным герои с горящими сердцами. И все же это меньшее зло. За которое мне гибнуть ой как не хочется, особенно из понимания тупости того, как это все завернули. Но теперь уже выхода не вижу. Не дожмет РФ этот рогульский нацизм сейчас - он останется навсегда. 

То, что власти РФ сами не знают, к чему идти - это точно. Вот тут соглашусь на 100 процентов. Ибо то, что было задумано изначально - гении, чисто гении! В самом саркастическом смысле. Это же даже не ошибка разведки, это нежелание разведкой заниматься, потому что, по их тогдашнему мнению, с Ураиной им и так было все понятно. Теперь они срочно импровизируют и цель, которую они собираются достигнуть, будет определена по ходу пьесы. В одном можно быть уверенным, что территории, где уж стоит русский солдат, уже не Украина. И то, что от Украины останется, будет зависимым от России государством. Если от Ураины не останется четыре западных области - на них могут махнуть рукой.
 

 

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Наверное, больше соглашусь с

 Наверное, больше соглашусь с Вами. Кроме, конечно, того, что это шанс. Поскольку никакой запад никакими пинками никогда не заставит шестипутиных делать подшипники, здесь нужна собственная воля, а рашкосранцы до этого никогда не опустятся, чтобы работой ручки марать и напрягать серое вещество. Это опыт последних 30 лет ясно показывает.

Они свели остатки советских оборонных предприятий производящих продаваемую на зарубежные рынки продукцию в госкорпорации, дали им задание половину продукции производить гражданской, для газпрома в основном, и это максимум на что хватило их фантазии.

В остальном соглашусь с Вами. Хотя рашкосраная армия показала на украине феноменальную неспособность воевать. Фактически сила рашкоармии лишь слегка превосходит силу укроармии, отсюда и затяжной позиционный характер текущей войны с классическими затяжными боями за домик лесника. Но, небольшое преимущество рашкоармия над укропией имеет, и когда-нибудь укропию домучает.

Евронато воевать совсем не думает, но военных расходов, вероятно, прибавит. Они такие ситуации специально создают, чтобы на них наживаться. Этим они и занимаются. Поляки очень надеются пошакалить на этой войне. Все при деле и все в восторге.

А что людей убивают, так за дурость. Эти люди до августа 1991 года были совладельцами и соправителями огромного и могущественнейшего в мире государства. Но, сдуру предали свою родину. За дурь и предательство надо платить. Вся эта ситуация была уже заранее запрограммирована в перестройку.

А жители Донбаса вызывают уважение. Очень редко русские сейчас массово встают с оружием в руках за свои интересы. Я знаю только два примера, это Приднестровье и Донбасс. Жители Донбаса сейчас освобождают свою землю и они заслужили свои победы.

А что касаемо империалистического характера войны, так чего вы ждали от капиталистической рашкосрани? Естественно, никаких интересов кроме буржуйских у рашкосрани теперь нет и быть не может.

Но, повторю. Война против более чем столетней, насильственной украинизации русского народа - она в интересах русского народа. Здесь буржуйские интересы играют на руку русскому народу. Отсюда и одобрение этой войны в русском народе.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гост

 "Эти люди до августа 1991 года были совладельцами и соправителями огромного и могущественнейшего в мире государства. Но, сдуру предали свою родину. "

А вы - предали тогда?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Одессит

<То, что власти РФ сами не знают, к чему идти - это точно. Вот тут соглашусь на 100 процентов. Ибо то, что было задумано изначально - гении, чисто гении! В самом саркастическом смысле. Это же даже не ошибка разведки, это нежелание разведкой заниматься, потому что, по их тогдашнему мнению, с Ураиной им и так было все понятно. Теперь они срочно импровизируют и цель, которую они собираются достигнуть, будет определена по ходу пьесы.>

Вот правильно ты тут почти все говоришь. Не налазит на голову то что сотворили,  если считать кремлевских в здравом уме и субьектными, а великого Путина живым. Но сказав а, ты писаешься произнести б. Напоминаешь мотылька, настойчиво летящего на свет горящей свечи.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Геннадий

Хочешь "б"? Хорошо. Как выглядит победа кого-то над кем-то. Игнатьича выслушали. Мой прогноз.

Неспешно громят ВСУ на Донбассе. Зачистив Лисичанский котел, выйдут на линию Изюмский выступ - Славянск - Гуляйполе. Дальше возьмутся за Харьков. Возможно, сначала Славянско-Краматорская группировка, потом Харьков. Затем снова на Днепропетровск. Конечная линия по Днепру. 
Затем Зеленский начинает переговоры, которые закончатся соглашением, что где сапог русского солдата - там Россия. Именно поэтому идет такая драка за бесполезный, казалось бы, Змеиный. Это шельф, это контроль побережья и морских путей. 
Одессу оставят Украине. Запад не согласится на мирное соглашение без выхода Украины к морю. Оставят Украине Очаков и Одесскую область. Николаев возьмут, пока будут идти переговоры.
Украина будет провозглашена внеблоковым государством. Русский язык второй государственный. Будут запрещены националистические партии, которые, конечно же, возродятся под другими названиями и не будут слишком акцентировать идеологию. Флот будет ограничен катерами, армия определена в несколько десятков тысяч. Нахождение иностранных войск на территории Украины будет запрещено, включая российсие войска. Будет подчищена образовательная программа от слишком откровенных пассажей. 
Где пройдет граница на самом севере, не знаю. Правительство будет нейтральное, что-то вроде Януковича - и вашим, и нашим.  

Произойдет это уже в следующем году или под конец года. РФ не торопиться брать территории. Она предпочитает перемалывать ВСУ подальше от границы с Европой, с перевозом через не такие уж многочисленные мосты Днепра. Это сложная логистическая задача, решение которой РФ не суетится ускорять захватом земли. Потому что она тогда поменяет знак и станет задачей российской. 

Макрон, Шольц и забыл как итальянца зовут, уже, в принципе, обо всем с Зелей договорились. Открою секрет. Он многим известен и на меня не выведет. Началась активная мобилизация на Западной Украине с переброской на фронт. Мало того, одесситов, винничан и далее к Киеву, навобранцев с большим скрипом принимают в учебные лагеря, включая знаменитую Десну, зато западенцы там оказываются как по смазанным салом трубам. Зачем? Самым политически сплоченным и значимым регионом являются западные области Украины. Их начали активно утомлять войной. За полгодика, насобирав трупов, эти области, фактически не тронутые войной, будут согласны на что угодно, лишь бы перестали щирых отправлять на убой. Мне кажется, их сейчас просто нейтрализуют политически, готовя к сдаче территорий, чтобы не возмущались, а обрадовались. 

Одновременно утомляется от конфликта Европа. Как раз наступит зима. Сводки с уровня в газовых хранищах давно вытеснят сводки с фронтов. На самом деле все обрадуются. ЕС, Украина и РФ. Каждый объявит о победе. 
РФ забудет, что ей нужна была вся Украина, принуждение к миру состоялось. Запад объявит, что не дал поному захвату Украины свершиться. А Украина, что отстояла независимость, пусть и с потерями. 

Это все лучший сценарий. И самый реалистичный, потому что лучший. Все будут удовлетворены. Кроме США и Мелкобритании. Если они смогут помешать, то печалька. РФ все равно своего добьется, вплоть до линии Керзона. ЕС ждет зимний коллапс, спад экономики, хотя, конечно, выживут. От Украины останется треть. 

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

Затем Зеленский начинает

Затем Зеленский начинает переговоры, которые закончатся соглашением, что где сапог русского солдата - там Россия. Именно поэтому идет такая драка за бесполезный, казалось бы, Змеиный. Это шельф, это контроль побережья и морских путей. 

Какая же отбитая дичь. Те до этого ничего не контролировалось. Ладно, раз тебе хочется все контролировать, объсни мне, почему закрыли авибазу в Балтийске (калининградская область)? ладно, похер что закрыли в 1993, почему собиратель земель русских не открыл эту базу там вновь? Идеальный место для чего бы то не было или все же нет?

Это все лучший сценарий. И самый реалистичный, потому что лучший. Все будут удовлетворены. Кроме США и Мелкобритании. Если они смогут помешать, то печалька. РФ все равно своего добьется, вплоть до линии Керзона. ЕС ждет зимний коллапс, спад экономики, хотя, конечно, выживут. От Украины останется треть. 

Ты приходил в сознание, когда корябал всё это? В однмо обзаце наляпа столько противоречий, что хуже только у путеных, когда они пасти свои раскрывают.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

А зачем сейчас этот п..здеж?

 Я накарябал, а ты подожди и вспомни потом, как я ошибался. Зачем что-то доказывать?
У меня нет в Генштабе РФ источника и я с Зелей кокс на пару не нюхал. Сделать прогноз в подобной ситуации рискованная на ошибку и сложная работа. Я не побоялся. А ты? Сделаешь?
Нахер ты мне эти высеры про Балтийск 1993 года, какое отношение он имеет к моему прогнозу? 

Я не помню, как называется болезнь, при которой у человека проблема с концентрацией внимания. Сходи к врачу. Может, еще не поздно?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Одессит

<Мой прогноз>

Это если б ты там командовал. Или любой реальный, пусть даже и не совсем  вменяемый человек, чтоб так помечтать (хотя  конечно  ты уже подстроился под пидарасню со сроками войны, типа не не можем,  а просто не хотим, это такой у нас тонкий расчет, хппN - молодец, установки отрабатываешь быстро)

Но у тебя то ли куриные мозги, то ли девичья память - там нету субьектов, там двойники, пидарасня. Войну начинали не для того чтоб сделать тебе приятное, осуществив твои прогнозы, а затянуть ее по максимуму, усугубив пропасть между Украиной и Россией. Хотя, собственно, и твой прогноз - уже катастрофа.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

Я накарябал, а ты подожди и

Я накарябал, а ты подожди и вспомни потом, как я ошибался.

Непременно, с сайта ты всё равно не ливанешь. Так еще и этим тебя попинывать все будут.

Нахер ты мне эти высеры про Балтийск 1993 года, какое отношение он имеет к моему прогнозу? 

Чудик, ты сам начал блеять, что остров тебе нужен дял каких то стратегических целей. На что я тебе и привел пример с Балтийском. Там развалили мощную авибазу в начале 90-х, но коли вы такие с путенами стратеги, почему не позаботились о ее восстановлении?

Я не помню, как называется болезнь, при которой у человека проблема с концентрацией внимания. Сходи к врачу. Может, еще не поздно?

И на твой счет договориться? Если ты не ловишь суть беседы, в твоем то возрасте...уже врач не поможет

Я не побоялся.

За деньги какую чушь люди только не озчучивают. Мне видется пока точно, что ЛНР и ДНР будут зоной отчуждения, ближайшие 5 лет.

 
Ермоленко А.А.
Аватар пользователя Ермоленко А.А.

Кремлю сейчас остается только

Кремлю сейчас остается только побеждать. Пусть не весь мир, а только Украину. Тогда весь мир стерпит и все забудет через неделю.

Однако учитывая все входящие обстоятельства вроде зависимости Кремля от заокеанского обкома, можно предположить, что Кремль победу сольет. Оставив РФ с санкциями, во враждебном окружении, вооруженной и разоренной Украиной и прочими удовольствиями.

 

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Больше всего боюсь, что

 Больше всего боюсь, что европа и уса вдруг решат, что с рашкой надо договариваться и прикажет укропам подписать очередной минск-3. А такие разговоры там идут.

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Гост

 Больше всего боюсь, что европа и уса вдруг решат, что с рашкой надо договариваться

Да? А того, что крыса таки ёбнет спецбоеприпасом и получит ответку хоть по Воронежу, хоть по вашему мухосранску не боитесь? Того, что вдруг не станет электричества и воды в кране? Того, что растворится городской транспорт, а бензин станет на вес золота? Того, что вдруг сверху посыпятся 122 и 155 мм снаряды. По принципу на кого Бог пошлет, не боитесь?

Дэбилыбля... Если Бог хочет кого наказать, он лишает их разума. Только непонятно, почему из-за некоторых подлецов, воров, убийц и просто дэбилов должны страдать народы?

 
U_U
(не проверено)
Аватар пользователя U_U

И добавить нечего. Надеюсь,

И добавить нечего.

Надеюсь, так оно и будет, - всем, кто сейчас с таким цинизмом ив пренебрежительной манере махают своими языками про несчастья мирного населения, - вернётся на их собственую шкуру всё то, о чём они пока не задумываясь болтают на досуге.

Все подобные - пособники этой оголтелой войны с простыми людьми и пособники настоящего геноцида.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

биндера-бандера-власов

 "А того, что крыса ..."

Дэбил из пейсатого детского садика успешно сохраняет тайну № 1 про многопутиных!

 
Ермоленко А.А.
Аватар пользователя Ермоленко А.А.

Опять же, неочевидно, как

Опять же, неочевидно, как Кремль видит победу. 

Изначально речь шла о 1) защите населения Луганской и Донецкой областей, 2) демилитаризации и 3) денацификации Украины. Ясно, что 1) без 2) и 3) невозможна. Но если под демилитаризацией можно понимать уничтожение ВСУ со всей инфраструктурой, то, что понимается под денацификацией, нигде не объяснялось. Расстрел всех, кто со свастикой? Лишение их свободы с запретом заниматься определенной деятельностью?

Сейчас, оказывается, в состав РФ собираются Херсон и Запорожье, о защите которых речи, вроде, не было. Победа Кремля - присоединение земель суверенного государства?

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Они изначально хотели всю

 Они изначально хотели всю украину присоединить и об этом проговорились в прямом эфире когда обсуждали признание лднр, типа - "я за то, чтобы присоединить украину - пока ещё не идёт речь о присоединении украины, мы пока обсуждаем признание лднр, - сори, я за то, чтобы признать лднр" - это на весь мир открыто прозвучало.

Капитализм - это война. И она никогда не закончится, поскольку победа означает прекращение прибыли. Цель буржуев не победа, а война. На войне деньги делают, а не на победе. Конечно, вечно не воюют, но всякий конец старой войны есть лишь исходное условие для начала новой.

Смотрите, они уже дерутся за подряды на восстановление Мариуполя. А разве ещё не известно кто теперь будет владеть мариупольским портом? Намётки уже есть: "https://ukraina.ru/exclusive/20220525/1034032534.html"

Выделяйте только средства, а желающие их разграбить уже в очередь выстраиваются.

 
mister_s
Аватар пользователя mister_s

присоединение земель суверенного государства?

Где вы видите суверенные государства?
Это разборки НВФ на территории СССР.

 
ЛЭП-500
Аватар пользователя ЛЭП-500

Ельцинизм на марше?

Все таки, для того чтобы вдохновенно такое писать, нужно очень сильно проникнуться беловежскими соглашениями, не только признавать их, но и высоко нести в своем сердце. Вот у меня бы никогда бы не проговорилось такое про "... присоединение земель суверенного государства..."

 

 

Ермоленко А.А.
Аватар пользователя Ермоленко А.А.

 а для вас современная РФ -

 а для вас современная РФ - наследница СССР, собирающая свои земли? Неужели не помните, в каком составе беловежские соглашения подписывались? 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.