КТО ПАТРИОТ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 106
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Артём
Аватар пользователя Артём

Если я что-то размещаю чужое

Если я что-то размещаю чужое (цитирую) в виде комментария, это не значит что я с этим согласен полностью - часто лишь считаю важным или интересным. Конкретно тут меня заинтересовал данный кусочек:

>> К чему это я? К тому, что, блин, пора наконец сказать внятно, что мы хотим от этой «спецоперации». Что получат жители Украины в итоге. Ради чего умирают русские солдаты, и почему украинским солдатам надо быстрее сдаваться в плен, а ещё лучше - разворачивать оружие против Киевской власти.

> Это у вас с царёвым критерий хорошего окончания жизни?

По Юденичу обратитесь к Олегу Царёву за разъяснениями лично. Но в контексте сообщения Царёва я думаю, что Царёв думает, что умереть в 70+ лучше, чем в самом расцвете сил в кровавой мясорубке.

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

Да, были люди, которые

Да, были люди, которые мечтали жить и умереть в борьбе... А нынешние как-то измельчали. А царев не пояснил, кого именно он подразумевает под этим мы? Кого здесь в рашке можно назвать словом мы? Вот в СССР были мы, до 1985 года, а теперь мы это кто?

 
Гость. Пенсионер.
(не проверено)
Аватар пользователя Гость. Пенсионер.

Артём О Юдениче.

   Тоже читал хорошую статью о Юдениче. Статья помогла понять Юденича и кто слил Миллера, Колчака и Деникина с Врангелем а в целом Интервенцию - Англия. На примере Юденича, сколько ему дали танков? 5 а почему не 55 и английские танки въехали бы в Петроград. Англии это было не нужно, 5 это на пределе для больших потерь но не 55 для победы. В тылу у войск Миллера англичане уничтожили все запасы. Всем стало понятно их сливают, войска стихийно бросились в порт , чтобы успеть смытся. Красная армия вошла в Архангельск дней через 10.  О Колчаке. Англичане отдали два приказа, соглашательским партиям Иркутска поднять возстание, чешскому батальёну арестовать Колчака и здать его новообразованному правительству. Также слили Деникина с Вангелем им сократили снабжение. А через год Ленин занедужил и есть ферзь готовый в дамки Троцкий. И поплыли из России пароходы с золотом и даже один с мозгами, пардон с гавном и концессии, раздачей коих ведал Троцкий.

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Артём

 

пора наконец сказать внятно, что мы хотим от этой «спецоперации». Что получат жители Украины в итоге. Ради чего умирают русские солдаты,

Сцылку удалили. Может вы в двух словах и внятно? Ради чего и почему украинцам надо поддержать путинский режим. 

Очень любопытно.

 
Артём
Аватар пользователя Артём

> Сцылку удалили.

> Сцылку удалили.

Оперативно.

Вот близкая по смыслу:

https://www.youtube.com/watch?v=LeYNc5zM3ZU

> Может вы в двух словах и внятно? Ради чего и почему украинцам надо поддержать путинский режим.

Чтобы ответить на этот вопрос надо, наверное, самому поддерживать путинский режим. Но я даже не могу сформулировать, почему русским нужно поддерживать этот режим. Деградация, нищета во всех смыслах, отсутствие будущего для подавляющего большинства - это не то чем можно завлечь не то что чужой, а даже свой народ.

--

Вот знаменитая речь путина от 21.02.2022: https://www.youtube.com/watch?v=VQDrFG5Ynf0

Мне вот реально сложно понять, говорит он об Украине или о России. 

А товарищ Рудой, если интересно, неплохо вышеуказанную речь разобрал с некоторых сторон: https://www.youtube.com/watch?v=BrPEwekt1Hk

 
Илларион
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион

Свежак!

Думаю А. Ищенко и Гостьсть оценят первыми. 

Вчера пообщался в Сети. 

Оказывается, путин имел право вводить войска на Украину, т.к. развал СССР был незаконен, а значит никакой Украины нет, есть только УССР и РСФСР . А внутри Союза очевидно возможны любые перемещения войск. Я так понял, что вместе с обстрелом советских городов. Кстати, в подкрепление мне прислали ссылки на не законность развала Союза. Про ст. 353 УК РФ мой оппонент и слышать не хотел. А всё кто считают иначе - провокаторы на американские деньги (вот и узнал, кто я. Рад представиться!) 

Я, офигев, ответил, что эта цель как раз нигде заявлена не была, и в Кремле никто не додумался воевать за восстановление Конституции и законов СССР...

Собственно, что тут комментировать? Просто знайте, что появился ещё и такой... довод, скажем так. 

С уважением. 

 

 

 

 

 

 

 
Александр Ищенко
Аватар пользователя Александр Ищенко

Илларион, это же платошкинская блевотина в Сети

   Я писал об этом 30.04.2022, не тратьте время на идиотов.

   Успехов!

 

"Что отдал, то твоё" - восточная мудрость

Илларион
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион

 А мне вот приходится

 А мне вот приходится разъяснять, что это блевотина человеку, уверенному, что Путин - наше фсё. Я ему про базы на Кубе и во Вьетнаме, про уничтожение атомных жд комплексов, про станцию "Мир", про расположение олигархов (короче, речь В. Илюхина, знаете, о чём я), про дань США, про статью 353 УК РФ... 

А в ответ услышал, что я - провокатор на американские деньги.

Вот так. 

С уважением. 

 
тупой и еще тупее
(не проверено)
Аватар пользователя тупой и еще тупее

Мухин -- украинец. Нет,

Мухин -- украинец. Нет, фамилия не при чём, он воспитан в украинстве. Поэтому превозносит всё родное. Он -- патриот. Не боится, что ему выпишут штраф, или лет 10 влепят. Как "рецидивисту" экстремисту. Что для него означает "пожизненно". Всеми силами делает из Родины что-то хорошее, ищет положительное. Молодец! В отличии от совершенного идиота с погонялом "заслонов".

Но есть у Мухина и системные ошибки. Как следствтие советского образования и жизни вне Родины. Причем в постулатах мировоззрения.

1. Украинцы не тождественны русским, и никогда таковыми не были. И не будут.

2. Киев никогда не был центром русской государственности. Эта странная сказочная история о "киевской руси"(?!) появилась одновременно с мифом о "монголо-татарском нашествии".

3. Народ может быть народом только имея свой язык. Нет языка -- нет народа.

4. Украину как таковую создали при Советской Власти. Которую вна Украине после развала СССР нав ней признали преступной.

5. Вна Украине власть открыто заявляет права на свои "исторические" владения, типа Кубань, Поволжье и далее по всей Сибири. 

6. Русские же в понятиях украинцев есть непонятно кто. Нечто, окопавшееся на освоенных украинцами землях.

Отсюда следует, что вся Россия есть колония Украины, которая обнаглела в конец. Ибо если белый срёт на негра, то это расизм, а если негр на белого, то это бунт против хозяина. А быдло надо за рога и в стойло. Очевидно, что всё это ни кремлядям, ни всем русским ни хрена не нравится. Хотя, как и положено колонии, они всю дорогу белых хозяев украины снабжали дешевыми энергоресурсами. И не только. Прмышленность современную туда же встраивали.

Ну, теперь цели спецвойны ещё непонятны? Проще некуда:

1. Вернуть русские земли с остатками русскихв Россию (Новороссия)

2. Заодно обломав добычу сланцевой нефти и газа

3. Уничтожить военный потенциал колонизаторов НАТО

Для дурака на букву "з" надо напомнить, что Запад без ресурсов СССР сдох бы еще лет 30 назад. Он и сейчас дохнет, не в силах поддерживать уровень жизни. А тут -- олигархи из России жиреют поминутно, и народ сидит в тепле и с горячей водой. Это ж как они обделяют население Запада и его буржуёв?!

Да! Украина! Население... Это просто тупое пушечное мясо для войны с Россией. Замотивированное всей пропагандонской фуитой от древней Укрии до Шухевни-бандерли. Подлежит уничтожению по-любому. А территория -- поля для выращивания жрачки.

 
некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

для тупого, может станет острее умом

Проиграем мы эту войну или нет – все зависит от одного человека. И помешать ему, если будет капитуляция перед Западом - никто уже не сможет (новая «путинская» Конституция не предусматривает отстранение президента от власти законным путем). А глупость нашего Руководства в проведении СВО оказалась просто феноменальная. И Руководство категорически не желает объяснять нам свои действия. Ни конечные цели операции, как военные, так и политические, ни экономическую внутреннюю стратегию, ни общий вектор развития государства - вообще ничего!! Только одна демагогия и пустые лозунги типа денацификации и демилитаризации. Практически полное молчание по всем направлениям – при этом, что периодически идут высказывания людей от власти на всех ее уровнях, которые вызывают, мягко говоря, недоумение у всех граждан России. Если не подозрения в их наглой измене …
-
А глупость ли это нашей власти на самом деле? Или все много-много хуже? Наша элитка решила «слить» Гаранта через военно-политическое поражение России? Как в 1917-м, что им удалось. Николашку «слили», по потеряли и Российскую империю, и Российскую республику, проиграв ПМВ, Или как в 1941-м? Что им не удалось. Сталина «слить» не удалось, СССР выстоял и ВМВ выиграл. А теперь вот третья попытка - Бог Троицу любит? Но вместе с Гарантом они «сольют» и саму РФ-ю, не сомневайтесь мои бедные россияне - потому как Запад и настоящая элита США – Сообщество Тени, умнее их на порядок, если еще не более. Ведь «слили» же по своей глупости и алчности наши коммунистические элитарии из ЦК КПСС великую страну СССР и наше Будущее. А наши российские либерал-демократические элитарии еще глупее.
---
А как бы ты, умник, провел военную операцию на Украине, спросят меня путинские патриоты? Сначала увеличил численность сухопутных войск в три раза. Превратил все наши куцые танковые и мотострелковые бригады в полноценные дивизии. Задействовал в военной операции не менее 500 тысяч. Разделил войска в соотношении (0,5:0,3:0,2) на: а) ударные (с новейшим, новым вооружением) для наступательных действий и разгрома группировок ВСУ; б) оборонительные (с более старым вооружением) для удержания всей занятой территории и блокады группировок ВСУ в городах, охраны колонн материально-технического снабжения; в) внутренние (с легким вооружением) для контроля территории освобожденной от врага и конвоирования колонн материально-технического снабжения. Создал несколько инженерно-штурмовых бригад для действий в уличных боях и штурма городов занятых группировками ВСУ. Информационную борьбу вел без гуманизма. Для уничтожения вражеской агентуры и агентов влияния создал Суд Особого Совещания с отказом от презумпции невиновности и реализацией наказания по принципу очевидности вины. Для комплектования группировки использовал внутренние войска и Росгвардию, пограничные войска, ФСБ, спецназ и конвойные подразделения МВД, ЧВК (частные военные компании). Интернет, мобильную телефонную связь в Украине обрушил сразу и полностью. Интернет в РФ контролировал и чистил от бандеровцев безжалостно с блокированием интернет-сайтов, где привольно чувствуют себя агенты влияния Запада. Ну, например на сайте Проза.ру, где уже сотни публикаций от десятков авторов-бандеровцев с Украины, где цветет русофобия авторов-сионистов с тысячами публикаций. Где последовательно морально давят и изгоняют авторов с патриотическими и прорусскими настроениями.
-
И желательно было дождаться так долго всеми ожидаемого наступления ВСУ на Донбассе. Разгромить вместе с армиями ЛНР/ДНР донбасскую группировку ВСУ, не начиная войны на территории Украины, официально объявив зоной ведения военных действий только территории Луганской и Донецкой областей. Вытеснить ВСУ с Донбасса и освободить весь Донбасс - территории ЛНР/ДНР. По окончании предъявить Украине ультиматум о признании независимости республик ЛНР/ДНР и признания Крыма российским. При отказе выполнить условия ультиматума, начать военную кампанию на территории самой Украины. Или не начинать, если боевая устойчивость ВСУ оказалась высокой. При украинской атаке на Крым или Приднестровье, как и на территории самой России, начать военную кампанию немедленно. Перед этим провести массированную идеологическую кампанию на Западе и в мире с разъяснением позиции РФ и требований к Украине. Понятно, Запад положил бы свой на наши объяснения. Но РФ не выглядела бы тогда в мире вероломным агрессором, который всему миру постоянно твердил о том, что не собирается нападать на Украину, но все же напал!
--
Но Гарант все сделал с точностью до наоборот. И теперь просто нет лишних войск для развития успеха первых дней, удержания и надежного контроля территории. Гарант, взяв на себя обязанности главного пропагандиста в стране, позорится рассказами об украинском биологическом и ядерном оружии. Они никому на Западе не интересны и предназначены для внутреннего российского употребления. Надо как-то объяснять народу провал со сроками проведения СВО. А информационная война с Западом проиграна со счетом 20:0. Но что теперь жалеть, ошибки, если это действительно были ошибки, а не подлая измена, исправить сразу и быстро уже не получится. Карте – место!
--
Все – болтовня путинских пропагандистов и затишье на фронте говорят о провале хитрого плана Гаранта, который был не в победе РФ над Западом и над его сателлитом - Зеленским, а в сотрудничестве с Западом на выгодных для режима условиях. РФ для них сырьевая база, а они для нас - поставщики готовой продукции: высокотехнологичной, или общего назначения и бытовой для населения. Гарант желал через успех СВО избавиться от внешнеполитического давления со стороны Запада и легализовать там капиталы, свои и элитки, которые с удовольствием можно тратить, не опасаясь недовольства народа. Этим объясняется и кадровый консерватизм режима с этническим и кастовым его устройством. Но Запад на это не пошел. Не считают они себе ровней подлое и трусоватое российское элитное ворье. Чтобы заставить себя на Западе уважать, в элите России нужны совсем другие личности с иным интеллектуальным и духовным уровнем.

 
швн
(не проверено)
Аватар пользователя швн

тупому... об Украине..

  боже ты мой, какой маразм в головах , изучающих когда-то марксизм в вузах... вот,  умнейший здесь юрист с какардой на голове:...народ - это 50+1 (путая, по-моему,  народ с гражданами государства), а второй вторит ему:украинцы - это не народ, ибо никогда не имели своего языка... украинцы, как и россияне - это название жителей по стране проживания, но не самоназвание, а историческое самоназвание - русы (византийцы их называли росами...), позднее малорусы, а нас великорусами, потом дедушка ленин сделал их украинцами, а нас русскими - по названию  страны проживания, сейчас зовут русскими не только этнических русских (русов, великорусов), но всех проживающих в россии...давно вся территория евразии от британии и до камчатки звалась русью (земля, где рождается РА (кРАсное солнце - это север руси, где 25 декабря каждого года рождается новое солнце - КОЛО, взамен старого, умирающего ХОРСА..., жители этой РУСИ звались РУСАМИ, читайте ЕВГЕНИЯ КУРДАКОВА, если, правда, что оставили в интернете от него...)... шли годы, сотни лет..., от одной руси появилось множество: новгородскоя, русь великого ростова, полабская, яровая и так далее...в том числе и киевская русь... НА ВСЕЙ ЭТОЙ ОГРОМНОЙ ТЕРРИТОРИИ БЫЛ ОДИН ЯЗЫК...язык РУСОВ (он же первобытно славянский (ЛУКАШЕВИЧ), он же ностратический, он же бореальный, он же  скифский, он же русский... вот андрей ТЮНЯЕВ, проанализировал берестяные грамоты на которых писали в 11-13 веках на руси, пишет:- русы в то время были поголовно грамотные; - был просто русский язык и не было никакого древнерусского (якобы отца украинского, белорусског и русского); - писали нашими современными словами; - не было никаких шведских, немецких, романских, угро-финских, кавказских языков...ОФИЦИАЛЬНО считалось до перестройки, что украинский язык - это диалект русского..., хотя величайший лингвист ЛУКАШЕВИЧ (МАЛОРУС), считал (по- памяти), что и великоруский и малоруский восходят к первобытно славянскому и даже больше говорил, что малоруский менее подвержен чаромутию (изменению), чем верикоруский от первоначального языка... ПРИ АНДРЕЕ БОГОЛЮБСКОМ, киев был им разграблен, часть киевлян ушла на северо-восток руси в суздальскую землю (киевляне сами добровольно шли на его призыв, ибо  тогда в киеве князья тамошние предались шляхетским порядкам (стали паразитами) и жидам)...он им при приезде их помогал землёю, инвентарём, посевным материалом...московский говор  это от них - киевлян...по ВЫДАЮЩЕМУСЯ историку МИРОЛЮБОВУ при разрушении киева (он так и не был полностью восстановлен после боголюбского) татаро-монголами 1/3 киевлян ушли на запад, другая 1/3 на днепровские пороги (запорожская сечь), а третья часть ушла в сторону великого новгорода...а теперь я немного о народе:: ДЕБОЛЬСКИЙ (19 ВЕК), писал, что общность людей можно назвать НАРОДОМ при условии, ЕСЛИ ОНИ УДОВЛЕТВОРЯЮТ следующим требованиям: являются одной ПОРОДОЙ (кровь, предки, происхождение...); говорят на ОДНОМ ЯЗЫКЕ (шире : имеют одинаковую материальную и духовную культуру: обряд похорон, свадьбы, рождения, сказки, мифы и так далее...); имеют одинаковую религию (одинаковую ИДЕОЛОГИЮ); ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ школу: живут на одной территории; имеюто одно и тоже государство....- это я так по-памяти и на скорую руку... основатели сионизма никогда не говорили про обетованную землю ХАЗАРИЮ, но в советское время этот вопрос почему-то возник, как  и так называемые греческие полюсы на побережье черного моря...далее и вовсе стали поговаривать, что хазары - это иудеи и что хазария - это иудейское государство и что в это государство входило КОГДА-ТО И КИЕВСКАЯ РУСЬ...уловили???? и ещё вам напомню, сидельцы этого сайта , что имеется самый  высокий уровень  управления людьми - это концептуальный...а оне скрыт в тумане, как и мы с вами окутаны египетской тьмой... и ещё немного ... на сайте очень много любителей ругать народ, а особенно русский (хотя , как выясняется совершенно не понимает этого понятия - народ), я уже писал, что народ это прежде всего  национальная голова , будет чужая, будут решаться проблемы этого народа, чьи представители сидят в министрах...эх-ма, марксисты...

 
тупой и еще тупее
(не проверено)
Аватар пользователя тупой и еще тупее

ШВайНу

 Я-то хоть и тупой, но читать древнерусские тексты умею! В наше время доступны в интернете почти все оригиналы рукописных документов как Руси, так и Византии. Даже есть переводы. Того же К. Багрянородного VII. Вот ВСЁ у него о ...

что приходящие из внешней Росии в Константинополь моноксилы являются одни из Немогарда, в котором сидел Сфендослав, сын Ингора, архонта Росии, а другие из крепости Милиниски, из Телиуцы, Чернигоги и из Вусеграда. Итак, все они спускаются рекою Днепр и сходятся в крепости Киоава, называемой Самватас. Славяне же, их пактиоты, а именно: кривитеины, лендзанины и прочие Славинии — рубят в своих горах моноксилы во время зимы и, снарядив их, с наступлением весны, когда растает лед, вводят в находящиеся по соседству водоемы. Так как эти [водоемы] впадают в реку Днепр, то и они из тамошних [мест] входят в эту самую реку и отправляются в Киову. Их вытаскивают для [оснастки] и продают росам, росы же, купив одни эти долбленки и разобрав свои старые моноксилы, переносят с тех на эти весла, уключины и прочее убранство... снаряжают их. И в июне месяце, двигаясь по реке Днепр, они спускаются в Витичеву, которая является крепостью-пактиотом росов, и, собравшись там в течение двух-трех дней, пока соединятся все моноксилы, тогда отправляются в путь и спускаются по названной реке Днепр.»

Поясняю. Немогард - Новгород. Сфендослав, сын Ингора, архонта Росии - Святослав, сын Игоря, князя Руси. Милиниски - Смоленск. Телиуцы - скорее всего Любич. Чернигоги и из Вусеграда - Чернигов и Вышеград. "рубят в своих горах моноксилы" - летописный "оковский лес", т.е. Валдай

Мля, просмотрел ВСЕ источники - ни слова про путь "из варяг в греки" нету. Вообще нету. Про народ "рос" есть только у восточных авторов. И только как описание страшно злобного народа. И, да жившего где-то "у Киорву".

 
alex.b
(не проверено)
Аватар пользователя alex.b

Артём

 Вы уже в печёнках сидите с этой фразой "что мы хотим ". ВЫ ЭТО КТО? Я у бандита спросил Молчит как рыба об лёд. 

 
Артём
Аватар пользователя Артём

Задавайте свои глупые вопросы

Задавайте свои глупые вопросы автору текста. Вы на пару с Гостом докапываетесь до столба. Идите к автору и выпытывайте почему он говорит о себе в 3-м лице и почему смерть/жизнь Юденича считает нормальной.

Я лишь разделяю тот посыл, что Россия ничего не может предложить Украине и должна быть прежде сама подвергнута дефашизации / размафизации / и далее по списку.

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Ну хорошо, про мы проехали.

 Ну хорошо, про мы проехали. А вот про предложить украине - непонятно. А почему рф должна украине что-то предлагать? Почему бы просто не взять своё? Завоевать все русские земли, включая галицию и волынь, укропов оттуда повыкидывать и всё. По моему предложений было уже достаточно, пора заканчивать с предложениями и дела делать. Уже больше 30 лет как пора дела делать, а в рашке болтовня одна, которая прикрывает повальное воровство и всеобщее паразитство.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

 Россия ничего не может

 Россия ничего не может предложить Украине

Кому именно на Украине? Украина - это же не Швейцария. Даже Швейцария не Швейцария. Кому? Оккупантам? США им больше предложит. Рабам? А что толку, если рабы ничего не решают.

"Создаётся верховный орган власти Украины Совет по евроинтеграции. Этот орган имеет право управлять всеми властями на Украине, в т.ч. и властью под названием президент... Этот совет состоит наполовину из европейских назначенцев и во главе Совета стоит европейский чиновник. Т.е. официально на территории Украины введено внешнее управление... Кроме того любой европейский суд, в баварской деревне например, может принять решение об аресте любого гражданина Украины... По внутреннему законодательству войска Украины являются подразделением войск НАТО и подчиняются НАТОвскому командованию... Совет работает и принимает решения, только они не афишируются."

15:00-18:00
https://ok.ru/video/743815385450
https://youtube.com/watch?v=A7BjMiEiJ2w
 "Беседа Евгения Федорова с редакцией газеты Национальный курс 20.04.18 часть 1 - YouTube"

 

 
Стяг Империи
(не проверено)
Аватар пользователя Стяг Империи

Третий проект Л. П. Берия

 Золотая реформа, которую Сталину не дали довести до конца. По расчётам экономистов, если бы не убийство Сталина в пятьдесят третьем, мировая финансовая система давно бы стояла по стойке смирно перед Советским рублём. Не было бы никаких спекулятивных игр с курсами доллара как сегодня. И твёрдые цены чеканили бы на товарах, как при Советской власти.

Первый шаг был сделан в пятидесятом году. С марта было установлено, что рубль обеспечен золотым запасом страны. И не каким-то абстрактным образом, на каждый целковый приходилось двадцать две сотых грамма золотого металла. Или, что тоже самое, за четыре рубля сорок пять копеек можно было получить один грамм золота.

Есть байка, что на встрече Сталина с Де Голлем один старый французский финансист рассказал профессиональный анекдот. Про то, как на аукционе продавалась статуя Микеланджело.

Британский король предлагает за статую угля и шерсти на сто тысяч. Русский царь сулит золота и соболей на двести тысяч! И тут появляется хитрый янки. Тот выкладывает миллион хрустящими зелёными бумажками и забирает статую себе.

В чём же соль анекдота? - удивляется де Голль. – А соль простая, царь и король предлагали реальные товары. А янки всех провёл и купил статую за пачку зеленой бумаги, которая сама по себе вообще ничего не стоит.

Говорят, именно после этой встречи де Голль с большим скандалом собрал семьсот пятьдесят миллионов бумажных долларов, загрузил на пароход и с большим скандалом всё-таки обменял у штатов на золото. Анекдоты анекдотами, а об опасности зависеть от доллара товарищ Сталин говорил задолго до этого:

«Социалистическому государству не стоит рассчитывать на финансово-экономическую самостоятельность и стабильность, если оно привязывает свою денежную единицу к капиталистическому доллару».

Сказал как отрезал. А мы ведь сегодня радуемся, ух ты, доллар на двадцать копеек подешевел. Может колбаса на этой неделе не так сильно подорожает. Тьфу ты.

Решение Сталина привязать рубль к золоту, сделать его твёрдой обеспеченной валютой было логичным продолжением Советской политики. Многие помнят, что два главных наших проекта – космос и атомную бомбу курировал лично Лаврентий Павлович. Но мало кто помнит, что был ещё и третий проект – Советское золото. Именно Берии был поручен контроль за развитием золотодобычи!

Было бы преувеличением сказать, что всё золото результат труда заключённых. Это гигантская промышленность, трест «Дальстрой». Большое число вполне гражданских рабочих и инженеров.

До пятидесятого года рубль, как и золото были привязаны к доллару. В принципе как у всего «цивилизованного» мира. Сталин принимает решение не только привязать рубль к золоту, но и зафиксировать «справедливый курс доллара».

Было дано поручение Центральному статуправлению рассчитать курс доллара. Сравнивались реальные цены товаров. Причём статуправление схитрило, наши кирзачи сравнивали с модными западными туфлями. В итоге получили курс в четырнадцать рублей за доллар. Хотя всего пару лет назад курс был почти в четыре раза выше, пятьдесят три рубля!

Но и четырнадцать рублей вождя не устроили. Сталин внимательно изучил материалы и красными чернилами зачеркнул предлагаемые четырнадцать рублей за доллар. Виза вождя хорошо известна:

«Четыре рубля и то будет много!»

Именно этот курс в четыре рубля и вошёл в итоговое постановление. Тем же документом отменили определение курса рубля относительно других валют через доллар. Американская инфляция нам была не нужна. Отныне курс определялся только золотым содержанием валют.

Сталин на этом не остановился. В апреле пятьдесят второго прошло большое международное совещание о создании зоны мировой торговли, независимой от доллара. Понятно, там был СЭВ, Восточная Европа, но не только.

Горячий интерес к параллельной Америке системе торговли выказал Китай, Австрия, Скандинавские страны и целый ряд крупных стран латинской Америки! Даже Эфиопия подписала декларацию о намерениях. Всего участвовало почти семьсот делегатов из сорока девяти стран!

Для обслуживания мировой торговли Сталин предложил создать единую валюту такого торгового союза. Валюта непременно должна быть надёжной, с твёрдым золотым содержанием. А вот, кстати, мы недавно перевели на золото рубль! В кулуарах совещания новую валюту немедленно окрестили «Сталинским золотым червонцем» или «Сталинцем».

Задумка была совершенно грандиозная. Мировая торговая зона на золотом Советском рубле легко положила бы на лопатки западную торговлю резаной зелёной бумагой. Большая часть развитых стран мира ушла бы торговать через золотой рубль. За месяц в рамках новой торговой зоны подписали более шестидесяти торговых соглашений между странами. Век долларовой торговли клонился к закату.

Есть версия, что внезапная гибель вождя связана как раз с кознями не Хрущёва, а тех самых мировых элит. Сталин покусился на самое дорогое – на карман акул капитала. Такое не прощается.

После ухода Сталина Хрущёв тихой сапой замёл проект международной торговой зоны под коврик. Более того, принялся активно тратить накопленные Сталиным тонны золота на закупки зерна за рубежом. Что называется, приехали.

К реформе шестьдесят первого было понятно, что о реальном золотом содержании рубля говорить просто смешно. Вместо этого на деньгах появилась ни к чему не обязывающая фраза, что рубль обеспечен всем на свете. Характерно, что бессменный Сталинский нарком финансов Зверев демонстративно уволился за год до преступной реформы Хрущёва.

Формально даже после этой реформы считалось, что рубль обеспечен золотом. Даже в четыре раза повысили золотое содержание. За рубль теперь давали почти грамм золота. Но это на бумаге.

В реальной внешней торговле Хрущёв вернул привязку курса рубля к доллару. Собственно, именно в этой системе мы живём до сих пор.

Вот так задумаешься о деяниях Никиты и оторопь берёт. Крым отдал, золотой стандарт рубля развалил, начал гнать вполцены газ и нефть в Европу, хотя при Сталине наша растущая промышленность потребляла все энергоресурсы сама. Не многовато ли совпадений?

Что мы видим сегодня? Эпоха безумно дорогой нефти позволила накопить приличный золотой запас. Меньше, чем у Сталина, но всё же. Казалось бы – вот он базис, чтобы отвязать рубль от доллара. Чтобы снова десятилетиями не менялась в магазине цена. Чтобы на сковородке штампом была выдавлена по металлу.

Но нет, последние два года наши начальники активно повезли российское золото за рубеж. В первую очередь в Британию. Сколько уплыло жёлтого металла из страны – тайна за семью печатями. Лучше не спрашивать, как и про внезапно оставшиеся на западе золото-валютные резервы.

Найдется ли в окружении нынешних начальников тот самый опытный финансист. Чтобы рассказать бородатый анекдот об истинной цене бумажного доллара? Найдётся ли?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Стяг

 "Но и четырнадцать рублей вождя не устроили. Сталин внимательно изучил материалы и красными чернилами зачеркнул предлагаемые четырнадцать рублей за доллар. Виза вождя хорошо известна:

«Четыре рубля и то будет много!»"

Ага, Сталин в этой байке представлен идиотом, не понимающим, что такое сравнение валют на основе их покупательной способности.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Ну, Де Голлю-то не знать цену бумажек!

 Которого потомки Гиршей и Гинцбургов спонсировали.

Кстати, через три года после того знаменитого обмена СССР внезапно признал долг за Ленские прииски (отнятые у тех же Гинцбургов)

Просто совпадение?

 
некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

ответ Стяг Империи

любой международной валюте нужно товарное обеспечение ... после ВМВ в США производили примерно половину всей товарной продукции в мире ... сейчас США на экспорт производит мизер материальных товаров, все материальное производство внутри США как правило для себя ... доллар обеспечивается товарной продукцией из ЮВА, КНР, Индии, Лат. Америки, Сауд. Аравии (нефть), Кувейта (нефть и газ), России (нефть и газ) ... а что может предложить из товаров народного потребления РФ? ничего ... так и СССР для мира тоже нечего было предложить из товаров народного потребления ... мы давали в мир для Индии, Китая, Африки, Вост. Европы сугубо промышленную продукцию по бросовым ценам, на бартер или в кредит, которые не всегда возвращались ...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

некто РХ

 "мы давали в мир для Индии, Китая, Африки, Вост. Европы сугубо промышленную продукцию по бросовым ценам"

Откуда эти байки про "бросовые цены"? Рабочие, выполнявшие заказы для этих стран, имели зарплаты порядка теперешних у депутатов госдуры.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

кто патриот

Вместо того, чтобы из-за личных обид натравливать на Кремль, не лучше ли было объяснить украинцам, что Украину захватили американцы? Что там американский террор, убивают всех несогласных. Что вместо реальных руководителей, там настоящие профессиональные артисты. Это даже доказывать не надо, это у них в трудовой книжке написано. Все назначаются из Вашингтона. Американская охрана, американские военные и оружие. Что дурачки нацики сражаются не за свою нацию, а за американскую.
Это и уменьшило бы число жертв, да к тому же это просто правда. 

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

 Нет на Украине никакой

 Нет на Украине никакой украинской партии, никакого украинского президента, нет украинских СМИ. Это всё агенты США.

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Бандит

 Вместо того, чтобы из-за личных обид натравливать на Кремль, не лучше ли было объяснить украинцам, что Украину захватили американцы?

Чё ж ты не объяснил, загорелый? Так прямо бы и сказал - януковичи, пинчуки, коломойские и пр. американцы! Американцы Крым реквизировали, войнуху на Донбассе устроили, а теперь бомбят города и убивают украинцев! Не успокоятся покуда кого убьют, кого выгонят нах! Вот этой тёте сумели объяснить, а ты украинцам не смог! И кто ты после этого?

https://www.youtube.com/watch?v=myC9eKl8d_U

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

биндера-бандера-власов

 "Американцы Крым реквизировали ..."

Не Крым, а, как всегда, организовали госперевороты на Украине в 2008 и 2014 гг.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

 Кого поддерживают

 Кого поддерживают американцы, видно по деньгам и по оружию. Украине дают (в долг конечно), а у России забирают.

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Артём

 товарищ Рудой, если интересно, неплохо вышеуказанную речь разобрал

Да, не плохо. Хоть и есть замечания. НО, он коротко и ясно показал ложность путинских исторических фантазий. Особенно лживость и подлость претензий к тов. Ленину и по поводу Брестского мира и по поводу национальной политики.

Особенно смешно и дико выглядят претензии пуйла, персонажа, который просрал всё наследие, наследил и нагадил везде где только мог к людям, которые в гораздо более тяжелых и страшных обстоятельствах сумели сохранить и страну и государство.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

биндера-бандера-власов

 "который просрал всё наследие, наследил и нагадил везде где только мог к людям"

А зе чем лучше?

 
Алексий3
(не проверено)
Аватар пользователя Алексий3

Алексей2

А зе чем лучше?

Да видать лучше если твоих воинов освободителей не встречают с цветами. И не бегут в поганую рашку парашку прзябать и под дубьё полицаев и судилища судейские за  свои мысли. Был бы хуже не в разные стороны бы разбегались а бежали бы в благословенную парашку.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Алексий

 "Да видать лучше ..."

Плохо видать. Вторая попытка будет или сливаться будешь?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.