ЗЕЛЕНСКИЙ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ КРЕМЛЬ НЕМЕДЛЕННО, НО ЕМУ И ЕГО ФАШИСТСКОЙ БАНДЕ УКРАИНЦЕВ НЕ ЖАЛКО

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 145
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Неофит
Аватар пользователя Неофит

 Что тогда получается?

 Что тогда получается? Британские кукловоды манипулируют американскими кукловодами, которые манипулируют китайскими кукловодами, которые манипулируют шестипутинами. Слишком сложная система, что-то тут лишнее.

 

 Ктулху фхтагн!

русофил
Аватар пользователя русофил

Сова...

Есть такой страшный птиц - сорокопутъ. Вот оне соберуться вместе всеми силамиLanius ludovicianus -Texas -USA-8-4c.jpg,Tiger shrike (Lanius tigrinus), Hindhede Nature Park, Singapore - 20060921.jpg Bull-headed Shrike Osaka 3.jpgда как налетят на Ваш Глобус України ...

 

 Έξηκοστοςτιων

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Неофит

 "А что у пиндосов в итоге. Образован негласный союз Россия-Китай-Индия."

Негласный - это интересно! Огласили только вам?

 
Гость157
(не проверено)
Аватар пользователя Гость157

якобы выгодная киевскому режиму затяжка войны и зерно

"23% территории, где выращивались зерновые культуры, приходится на зону военных действий. Украина потеряла контроль над портами в Мариуполе и Херсоне, а также отгрузка зерна невозможна из портов Одессы и Николаева. "
https://t.me/ukraina_ru/68301
 

https://inventure.com.ua/analytics/articles/agrarnyj-front:-chem-osobenn...

вот даже укропатриотический ресурс признаёт "На около 20-30% угодий (всего площадь пахотной земли в Украине около 30 млн га) невозможен посев сельхозкультур из-за активных боевых действий и угроз минирований территорий."

"Аграрии боятся столкнуться с дефицитом кадров из-за призыва работников в лавы ВСУ." - правильно боятся трактористы и водители призываются одними из первых.

"Проблема с обеспечением горючим в период полевых работ стоит довольно остро. Дело в том, что 70-80% бензина и дизеля Украина завозила с республики Беларусь и России. Поэтому перед государством стоит задача поиска новых источников покрытия дефицита топлива в стране." и это только для посева, а ещё обработки и потом уборка.

"Украина потеряла доступ к своим портам, через которые раньше поставляла на внешние рынки 4,5 млн. т зерновых (тогда как через западные границы – всего несколько сотен тысяч тонн). Из-за этого ликвидность запасов урожая близка к нулю и заморожены почти $7,5 млрд аграриев. Кроме того, государство рискует потерять около 50% валютных поступлений или порядка $21-27 млрд." - если я правильно понял из этой витеватой фразы, что западные банки из-за высоких рисков (очень плохих видов) на урожай на Украине в текущем годы наложили лапу на 7,5 млрд. $ украинских агрофирм в западных банках, как говорится "мы лучше распорядимся  вашими деньгами"

и хотя они убаюкивают "К тому же проблем с продовольственной безопасностью в стране возникнуть не должно, уверяют в Минагрополитики. Ведь Украина имеет запасы пшеницы на два года, подсолнечного масла – на пять лет, а кукурузы на полтора года." - но как-то слабо верится.

 

 

 
Читатель
(не проверено)
Аватар пользователя Читатель

Стоил ли народу Украины истекать кровью?

"Так, какая, к чёрту, на Украине демократия? И там фашизм"

"То есть Зеленский с компанией даже не собственно фашисты по своим каким-то убеждениям, а всего лишь холуи при фашистах."

 "патриотическая часть народа Украины оказывает яростное сопротивление российским фашистам"

Стало быть, "патриотическая часть" народа Украины дерётся за право своих фашистов остаться у власти на Украине. Свои фашисты им роднее, наверное, несмотря на их "недостатки":

  • развязывание гражданского раскола путём тупой украинизации, демонстративного унижения русского/советского населения, путём установки памятников "великих украинцев" в русских/имперских городах, искажения исторических событий в учебниках истории -- с 1991 г.;
  • усугубление раскола "майданом" 2004 г. -- захват власти, наплевав на волю большинства народа Украины;
  •  кровавый захват власти в 2014 г., который положил начало гражданской войне;
  •  массовый геноцид народа Украины (с помощью СБУ, ВСУ, банд "националистов") -- той его части, который был против хунты 2014 -- тайные и явные пытки и убийства, в том числе массовые (например, Одесса 2.05.2014, Мариуполь 09.05.2014), военные преступления против своих граждан в "ОРДЛО", преступления против части народа Украины в Крыму путём прекращения подачи днепровской воды и электричества;

 

  Далее, что даёт народу Украины сопротивление "патриотической части" народа Украины армии РФ:

 

  • уничтожение городов и населённых пунктов, не сданных оккупантам;
  • уничтожение инфраструктуры "двойного назначения" (например, НПЗ, мосты, жд развязки) -- в отсутствии планирования военной победы Кремлём (недостаточные задействованные силы, отсутствие подготовки к такой войне), которая бы принесла минимум тягот для народа Украины, в остутствии возможностей и победить ВСУ, и сдать назад, слив неудачную "спецоперацию", Кремль расширяет нанесение ущерба инфраструктуре Украины;
  • сокращение численности народа Украины (беженцы, погибшие от военных действий и тягот войны), обнищание народа Украины;

 

  Что даёт народу Украины отказ от сопротивления "непатриотичной" части народа Украины:

 

  • после победы Украины наслаждаться более правосудной системой, в т.ч. какими-никакими судами (не сравнить с РФ);
  • не быть под властью кремлевских фашистов, а быть под властью своих "родных" фашистов (см. выше);
  • прекращение бед и страданий народа Украины от войны (кремль не разрушает сданные города и инфраструктуру, не проводит геноцид мирного населения, например, судя по тому же Херсону, Мелитополю и проч.);

 

И, надо полагать, по мнению автора, такие то "плюсы" конечно же перевешивают "минусы", и поэтому "патриотической части" народа Украины надо сражаться.

 

Далее, те малороссы, украинцы и русские, которые воюют без принуждения против фашистов Украины, которые являются частью народа Украины (граждане Украины из народной милиции ЛДНР состава до мобилизации, а также мобилизованные, но желающие драться) -- они к кому относятся -- к украинским фашистам или к российским фашистам?

 

Безусловно, кремль это мерзейшее кубло негодяяв, предателей народа России (в т.ч. соучастием в разгорании гражданской войны на Донбассе с пом. агента "Стрелкова", и дальнейшим сливом "своих") и агрессор в контексте 24.02.2022. Однако, это не 3й рейх, а гос-во Украина с текущими людоедами во главе это не СССР во главе с И. В. Сталиным. Это же не то, за что стоило бы народу Украины истекать кровью, не так ли?

 

 Тем более, в условиях, когда:

 "и у Зеленского, и у Кремля один и тот же хозяин"

 
ПЕЧОРИН
Аватар пользователя ПЕЧОРИН

 Опг обнуляйтер, волнует

 Опг обнуляйтер, волнует скорее другое, а не повторит ли Таманская дивизия хлопки с моста в сторону белого здания. Это безопасней, с ворами чем с хохлами. Да и выгоды больше, чем 53 доллара в день, которых еще добиться надо. На Рублевке материальных ценностей больше будет, чем в Буче. И героями можно стать. И опг сдать в Гаагу. Как ни смотри, самый привлекательный вариант на сегодняшний день. Проблема думаю лишь одна пока, нет в армии авторитетов сейчас, просеяли как надо, беспомощность с холуйством правит.

А может у американцев и будет такой ход, потом в кресло посадят кого надо, нищие и дебилы они очень податливы.

 
Юрий Туркул
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий Туркул

 События последних дней в

 События последних дней в Приднестровской Молдавской республике говорят о том, что возможно там вскоре начнётся война. Началось со стрельбы из гранатомётов по зданию МГБ ПМР в Тирасполе. Жертв вроде нет. Но уже появились сообщения, что нападавшие прибыли с территории Украины и благополучно туда возвратились.
Также взорвали две антенны радиоцентра "Маяк". О пострадавших ничего не известно. Кто взорвал неизвестно.
Обстреляли воинскую часть в Парканах, жертв вроде тоже нет. Пишут, что использовались беспилотники.
Президент Молдавии Майя Санду срочно созвала заседание Совета безопасности. Обеспокоилась о взрывоопасной ситуации в ПМР. Министр иностранных дел Украины вспомнил, что он предупреждал, что "Россия на Украине не остановится, а начнёт идти дальше в Европу". Очень мудрый и предусмотрительный министр. Думаю они приложат все усилия для доведения ситуации до стрельбы. Тем более учитывая, что в вооружённых силах Украины кризис со снарядами для артиллерии калибра 152 и выше.
По сообщениям наших СМИ, самую крупную базу хранения артиллерийских снарядов Украины, захватили вооружённые силы РФ в Балаклее Харьковской области. А на самой крупной базе хранения боеприпасов в Европе, которая сейчас находится в ПМР, этих снарядов очень даже достаточно. Сразу решается и ещё одна проблема для армии Украины. И если бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков(Гиркин) не блефовал, на своей странице "ВКонтакте", по поводу готовности армии Молдовы, совместно с румынскими военнослужащими, к началу ведения боевых действий против ПМР, то всё складывается в одну картину.
А если вспомнить, что ещё до начала Россией специальной военной операции на Украине, руководители Украины предлагали Кишинёву помочь решить вопрос с ПМР. То видимо у ребят из Киева уже давно разработан план по ликвидации ПМР, надо только спровоцировать начало боевых действий. В Приднестровье тридцать лет находится российский миротворческий континент и Российская военная база, общей численностью 1700 человек. Можно очень удачно устроить кровавую провокацию, в отношении представителей вооруженных сил РФ. И предполагая, что Россия вступится за своих солдат, можно уже сейчас готовить мир к очередной "российской агрессии".
Вооружённые силы ПМР имеют численность около 4000 человек, около 120 единиц бронетехники и около 100 единиц артиллерии.
Вооружённые силы Молдавии около 6500 человек. На вооружении 209 единиц бронетехники и 150 орудий и миномётов.
Видимо зря мы не признали ПМР лет 10 назад. Исходя из истории с признанием Южной Осетией, Абхазии, ЛНР и ДНР, дотянем до крови в ПМР и потом признаем.

 
alex.b
(не проверено)
Аватар пользователя alex.b

Одессит

Так что я с ЮИМ не согласен. Время работает на РФ. 

А я согласен. В данном вопросе.

"На территории, которую в будущем так или иначе будет контролировать РФ."  Да хрен в стакан, как сказал fнтибиотик. Ни х.ера Ваша рф контролировать не будет.

  Определите сроки Вашего будущего. Тышу лет7 Я Вам свои сроки указал и что с Вами будет тоже.

 
Антон Курилов
(не проверено)
Аватар пользователя Антон Курилов

сегодня русского во всём мире

сегодня русского во всём мире можно обозвать фашистом и убить, поскольку русские (?) обзывают украинцев «нацистами», чтобы убить.

 

Какой незамутненный идиотизм...

Русского можно убить или сделать еще какую-нибудь гадость по одной-единственной причине -

Русские удивительно немстительный народ. Даже сейчас они как мантру повторяют - "не можем же мы уподобляться хохлам. Не можем же мы быть жестокими".

И все гадости против русских происходят от безнаказанности.

 

Если бы все политические действия оценивались по справедливости,

То есть если бы политики были честны и говорили правду своим народам, действия России в марте-апреле 2022 года были бы общепризнанным эталоном рыцарства и благородства.

 

Разжевывать остальное полагаю излишним. Я думаю, это и так все понимают, но привыкли в таких случаях включать дурака.

 

 

 

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

фашисты спрашивали

8 лет, за которые можно было обсудить в российском обществе проблему Украины и спросить народ России, хочет ли он проливать кровь, чтобы установить на Украине власть Кремля?

"чтобы установить на Украине власть Кремля" и значит мир. Так спрашивали:

24.02.2022

До официального решения о статусе народных республик 33% респондентов полагали, что ДНР и ЛНР должны стать независимыми государствами, 25% считали, что они должны войти в состав России, 26% — что они должны оставаться в составе Украины. Опрос проводился с 17 по 21 февраля.

Еще до признания независимости ДНР и ЛНР 44% россиян внимательно следили за последними событиями в Украине

60% опрошенных считали США и страны НАТО инициаторами обострения на востоке Украине, 14% — Украину.

https://www.levada.ru/2022/02/24/ukraina-i-donbass-2/

МОСКВА, 21 июля 2017 г.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования отношения россиян к конфликту киевских властей, ДНР и ЛНР.
В ситуации конфликта Донецкой и Луганской народных республик с Киевом позиция россиян за последние полгода не изменилась: около половины наших сограждан предлагают в том или ином виде оказывать поддержку ДНР и ЛНР: 9% говорят о помощи в расширении автономии, 25% - о признании их независимости, 17% - о включении в состав РФ. Сторонников киевских властей насчитывается лишь 3%. Более трети опрошенных (35%) придерживаются позиции нейтралитета.

https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/rossiya-donbass...

 
Контр вп
(не проверено)
Аватар пользователя Контр вп

 https://www.google.com/searc

 https://www.google.com/search?q=альтернативные+методы+расчёта+распределения+продолжительности+жизни&client=tablet-android-huawei&sxsrf=APq-WBu8lXvtCmzMpPsDze0nbtQfplBruQ%3A1651074296331&ei=-GRpYsbpE5CRrwTet6j4Ag&oq=альтернативные+методы+расчёта+распределения+продолжительности+жизни&gs_lcp=ChNtb2JpbGUtZ3dzLXdpei1zZXJwEAM6BwgAEEcQsAM6BQghEKABOggIIRAWEB0QHjoHCCEQChCgAToECCEQCkoECEEYAFDBDFjwhwFgnZMBaABwAngBgAGBGYgB82ySAQ4wLjIzLjEuNy0xLjAuM5gBAKABAcgBCMABAQ&sclient=mobile-gws-wiz-serp                  Здесь статья о расчёте продолжительности жизни, вопрос поднимался в предыдущих комментариях. Интересны данные по продолжительности жизни. Они показывают, что только в последние годы мы достигли и, возможно, чуть превзошли показатели продолжительности жизни, которые были перед развалом Союза. Что в общем-то понятно. И все эти байки, о том, что за последние годы продолжительность жизни резко увеличилась, поэтому надо поднимать пенсионный возраст - для дураков. О чем я и писал... 

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Тем не менее, сегодня

Тем не менее, сегодня патриотическая часть народа Украины оказывает яростное сопротивление российским фашистам

Да ну бросьте, сопротивление оказывают предатели и бандеровцы. А вот как встречают российских военных на Украине настоящие патриоты (под опросом смотрите видео):
https://masterok.livejournal.com/7801795.html

 

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 А мне вот это

 А мне вот это понравилось:

"Из книги "Шизофрения. Опыт юнгианского анализа" И.А. Зайцева-Пушкаш...
"Больной Ч., 59 лет(архив 1990 г.), украинец. Образование начальное. Служил в армии. Впервые осмотрен автором в 1990 году. С гордостью называет себя "природным человеком", который "выравнивает города с селами, дает жизнь на Земле". Он очистил всю воду в Днепре при помощи очистителей, называемых им "мехаты" и "терараты". Демонстрирует признаки "природного человека" - быстро стучит пальцами по столу. В отделении продолжает стереотипно раскачиваться на койке, мотивируя эти действия теми же соображениями "повышения урожайности".
Периоды благодушия чередуются со злобным аффектом. В один из периодов агрессивной настроенности бросает фразу: "Я - Земля, вы мною дышите!". Считает, что с 1976 г. его преследуют "москали", которых он к настоящему времени уничтожил очень много("тракциллионы"). Демонстрирует способы уничтожения: прикасается тремя пальцами правой кисти к батарее отопления - "заземляет свою природную силу" и "мысленно уничтожает их природные богатства". В другой раз сказал, что таких людей, как оно, родившихся из земли, всего 20-30 человек. "Москали", по его наблюдениям, "прилетают на Землю из космоса, чтобы не работать". Весной 1991 года больного снова беспокоит засилье "москалей": у него печет в животе и во всем теле из-за того, что они "крутят наждак в подвале". "Москали" - на его взгляд, "это полуживотные, потому что у них плоский кишечник и круглое сердце с одним клапаном". Лежа в постели с ригидно приподнятной головой, стереотипно сжимает металлические части кровати - "уничтожает москалей". Стал утверждать, что с ним связаны и Земля, и Солнце. Зажмурив глаза, "регулирует солнечный свет", спрашивает: "Не потемнело ли"? Доволен весенним произрастанием в природе:"Все это от меня"."

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

 Здорового человека в

 Здорового человека в психушку закрыли! 

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Константин

 Заслонов! А вы что молчите?! Я что, один должен здесь отстаивать украинскую позицию?

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Бандит

 один должен здесь отстаивать украинскую позицию?

Это единственно разумная позиция и для русских и для украинских. Нет войне, отвод войск на линию 23.02. Выплата компенсаций и восстановление порушенного. Постепенная деэскалация и снятие санкций-ограничений. Честно, маловероятный сценарий. Разве что власть в РФ поменяется.

Но, поменятся она сможет лишь при военном разгроме российской армии. Следовательно, бд будут продолжены. Наиболее вероятный сценарий - переход к позиционной войне, затяжной конфликт, истощение сторон. Плюс реальный риск применения спецбоеприпасов. Ничего хорошего.

Вот сейчас Герасим в Изюм прибыл - готовить новое смертоубийство. Подготовит, проведет и... останется все как и было. Ну, захватит еще одну кременную. На этом все типа успехи росармии закончатся. Ну, добьют таки Марик. Ты на парад 9.05. пойдешь, чернявый? Парад в честь убийства Мариуполя... Бля... дожились...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

биндера-бандера-власов

 "Нет войне, отвод войск на линию 23.02. "

Не, на 1991 г!

 
Контр вп
(не проверено)
Аватар пользователя Контр вп

Заслонову

 Ничего этого не будет. И Украина и Россия управляются извне. Заказчик этого конфликта - Штаты. Сейчас на Украине они начнут испытывать свои новые вооружения, Украина будет использована, как полигон. Поэтому война будет продолжаться. Смены власти ни на Украине, ни в России не предвидится, даже если что-то поменяется, то американцы приведут к власти нужных им людей. За этим они жёстко следят. Такую политику англосаксы проводят уже не одно столетие. Для них важно - контроль над руководством страны, контроль над финансовой системой этой страны и, наконец, принцип - разделяй и властвуй у них всегда на вооружении. Прочитайте, историю Индии - методы, которыми они там пользовались, сегодня используются и у нас - в России и на Украине. Ничего нового в эту политику они не внесли, все отлично работает... 

 
Гость22
(не проверено)
Аватар пользователя Гость22

В кои-то веки Игнатьич

В кои-то веки Игнатьич процитировал Евангелие... и только для того, чтобы тут же на него... наплевать! (Это всё, что мы, пидарасы,  знаем о Директоре Института Бессмертия (недуши)".

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Мухин - фашист, по его же

Мухин - фашист, по его же логике. Украинцы голосовали за единство с Россией. А Мухину это не нравится. Он хочет заставить их жить отдельно, называет патриотами тех, кто идёт против воли народа и воюет с Россией. 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

 "Мухин - фашист, по его же логике. Украинцы голосовали за единство с Россией. А Мухину это не нравится."

Опять клевещешь, казел? А где это у Мухина?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Нигде. Это я сам

Нигде. Это я сам догадался.

Тем не менее, сегодня патриотическая часть народа Украины оказывает яростное сопротивление российским фашистам 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

 И где тут у Мухина про то, что ему не нравится единство Украины и России?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Ну если бы он был за

Ну если бы он был за единство, он бы агитировал за партии, которые предлагают единство. А ему милее нацики, которые призывают к разделению.

 
BVV
(не проверено)
Аватар пользователя BVV

Кто спрятался!? Или! В

Кто спрятался!?
Или!
В подземельях АЗОВСТАЛИ уже никого нет!?
 
Просили освободить тех, кто находиться на АЗОВСТАЛИ Макрон (Франция), Шольц (Германия), Л.Траст (Англия), Нехаммер (Австрия), Эрдоган (Турция), Гуттериш (ООН/США, 26 апреля 2022г.).
Гуттериш Путина не убедил освободить американцев!? 
 
Примечания.
Пытались вывезти с помощью вертолетов. Кого-то эвакуировали. Предполагаю то, что эвакуировали французов, немцев.
Правильно!?
Макрон уже не звонит / не просит освободить, оружие не поставляет!?
Шольц – не звонит, покупает газ за рубли, отказывается поставлять оружие, соглашается поставлять металлом, сообщая о том, что оружие кончилось / самим не хватает!?
Тридцать лет тому назад пятисот тысячная армия Бундесвера была вооружена.
В настоящем 50000-75000 армия охраняет склады той армии, а Шольц сообщает о том, что оружия нет!? 
 
На следующий день (27 апреля) - для того, чтобы просьба Гуттериша была услышана США провели обмен Ярошенко на Рида.
 
Примечание.
Морпеху Риду дали семь лет за драку с полицейскими!? 
Условия для обмена создали!?
Два года ждали удобного случая (торговались) для обмена?!
 
Кто остался / кого пытаются вывезти с АЗОВСТАЛИ: американцев, англичан, турок, шведов?!
 
Или!
Прецедентов подобных тому, который представлен под названием ИНОСТРАННЫЕ НАЁМНИКИ УКРЫЛИСЬ НА АЗОВСТАЛИ, не знаю / не помню.
За освобождение наёмников просят руководители стран (!!!), Генеральный секретарь ООН (США), пр.
 
Знают ли представители / руководство РФ – о ком заботятся президенты?
Знают поименно, пофамильно?!
 
Примечание.
Переговоры по «телефону» контролируются. Пленные, которых много – сообщили обо всех подробно.
 
За кого просит Гуттериш!?
За генерала?! За рядового?!
 
Или?!
Наиболее вероятная версия!!!
 
В помещениях АЗОВСТАЛИ иностранных наёмников нет. Если бы были, то суетились бы военные, но не политики (президенты, генеральные секретари).
 
Всех вывезли. Все сидят в помещениях ФСБ.
В настоящем – торговля (прецедент/прототип – ЛУННАЯ АФЕРА/ потопление США подводной лодки КУРСК).
 
Примечания.
ЛУННАЯ АФЕРА. Завод КАМАЗ!?
Потопление США подводной лодки КУРСК. Нефть по 100-150$ за бочку!?
 
В настоящем!!! Решается проблема с теми, кто (нацистами) остался на АЗОВСТАЛИ. 
Кто знает о способе освобождения наёмников должен молчать.
Или!
Знающие должны замолчать / умереть, а знающих почти две тысячи!? 
… .
Вывез ли Гуттериш того (тех) за кем прилетал!?
 
Примечание.
О тех, за кем прилетал Гуттериш – не узнаем!!!
 
Показной обмен Рида на Ярошенка – процедура прикрытия!?
За кого просит Эрдоган?!
… .
Хотя, представленное – фантазии!? 
 
 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

За кого просит Гуттериш!?За

За кого просит Гуттериш!?
За генерала?! За рядового?!

За Жириновского!!!

А умер ли Жириновский?
Андрей Тюняев
254 тыс. просмотров
https://www.youtube.com/watch?v=J48SMORuP_M

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Бандит

 

 кто идёт против воли народа и воюет с Россией.

Совсем, чернобровый плохой стал!)))  Это когда народ Украины

 голосовал за единство с Россией? Если ты про референдум 17.03.91 так тогда никакой отдельной России не существовало. Был СССР. Но, вы, кремлеботики, всегда подменяете эти понятия, всё время примазываете воровской режим Россиянии к достижениям СССР.

Зарубите себе на носу, основная причина спротиву народа Украины путинской агрессии - нежелание надевать на себя хомут воровской власти! Имеем перед глазами пример лднр.

Хотя, тебе можно чушь нести. Понимаю, работа такая. Денежку хоть приличную платят? Чёнить кроме херню постить умеешь по жизни? Ты тренируй эти навыки. Точно пригодятся. Если, конечно, обнуленыш в рай с собою не прихватит половину народа. Готов в рай-то? Или расчитываешь во второй половине остаться? Тогда двигай из России. Лучше к норвегам. Самообеспеченная страна. Покуда Гольфстрим текёт всё гут будет. Хочешь в Норвегию, чернобровый?

Любопытно мне стало, где это одессит обретается? Не в смысле пакость какую сотворить, не подумай. Просто думку имею на Брайтоне окопался.))) Видел я тамошнюю публику - ностальгаторы и поклонники пуйла! Гонят на Америгу не по детски! При этом никто сваливать в путинскую РФ не спешит... Почему, загадка...

 

 

 

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

биндера-бандера-власов

 "Если ты про референдум 17.03.91 так тогда никакой отдельной России не существовало. Был СССР. "

Так чего же ты казел наплевал на волю народа Украины и запретил даже упоминание СССР?

 
Гость чтец
(не проверено)
Аватар пользователя Гость чтец

ЮИ делает вывод,что у

ЮИ делает вывод,что у Зеленского и Кремля один хозяин и он не хочет быстрого прекращения войны.Получается,как только наш общий хозяин решит,что с нас или с него хватит,то всё быстро закончится,как и началось.Нельзя же всерьёз думать,что хозяин решил изрубить весь кремлёвский курятник,который нёс ему золотые яйца.Это скорее такая публичная порка,чтобы знали кто в доме хозяин.Мне лично так каааца.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость чтец

 "Нельзя же всерьёз думать,что хозяин решил изрубить весь кремлёвский курятник,который нёс ему золотые яйца."

Это почему же нельзя? А если в России окажется у власти кто-то вроде Ленина и Сталина? А если Россия останется размером с Московскую область, с этим будет проще, не так ли?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.