В СВЯЗИ С ВОЙНОЙ ВСПОМНИМ О ЗАКОНАХ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 108
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Цели Кремля 

Долго не мог понять, что выглядело не так в совещании Совета безопасности России 21 февраля? Потом понял – полное отсутствие деловитости в лицах, в тоне, в поведении участвующих. Ну не бывает совещаний с такими унылыми мордами. На этом совещании никому не надо было то, что они планировали и согласовывали артисту в роли Путина. Их вынуждали делать то, чего они не хотели и в чём не то, что не видели необходимости, а видели прямой вред для себя! Но участие во всём этом был их жизненный выбор, как и последовавшие решения кнопкодаваов Думы и Совета Федерации. Ладно…

Шойгу 1 марта на селекторном совещании заявил: «Группировка Вооруженных сил Российской Федерации продолжит проведение специальной военной операции до достижения поставленных целей». Зашибись! А каких целей? Нет, не «воще», а конкретно – каких политических целей? Ведь война – это продолжение политики иными средствами. «Подчеркну, что удары наносятся только по военным объектам и исключительно высокоточным оружием», – добавил Шойгу. Замечательно! А для чего наносятся удары по военным объектам?
 
Ведь конкретная политическая цель войны с Украиной вообще не объявлялась и не объявляется, следовательно, не предусмотрено окончание войны, которое, понятное дело, возможно только после достижения этой цели.
 
Понятно, что Кремль хочет победы, но как его победа выглядит? Все администрации всех областей Украины должны подчиниться Кремлю и организовать по его указанию фальсификацию всех выборов на Украине? Кто-то может объяснить, зачем Кремль всё это затеял?
 
Уже два дня шла война, когда наконец Лавров сумел придумать, что «Россия приняла решение о проведении специальной военной операции, чтобы жители Украины, «освободившись от гнета» нацификации, могли сами свободно определять свое будущее». Короче – для их блага. У большинства слушателей это заявление вызвало, мягко скажем, крайнее удивление. Сами посудите, в государстве, в котором президент – еврей, в котором все олигархи евреи, до трети депутатов Рады – евреи, нацификация может быть только еврейской, но ведь Лавров обкакается от самой мысли что-нибудь вякнуть в сторону евреев. Тогда о какой денацификации он говорит?
 
А цель «свободного определения своего будущего» народом Украины – это ещё большее издевательство над украинцами, чьё волеизъявление определяют честные люди, а не до предела подлый Центризбирком России. Мы понимаем, что у Кремля как бы есть цель установить на Украине власть кремлёвских фашистов, но ведь Кремль об этом прямо не говорит, и официальной целью это не ставит.
 
«Нейтральный статус Украины»? А как его добиться без насилия над волей украинцев? Без насилия над их свободой выбора?
 
Наконец, что касается безопасности ДНР и ЛНР, то Кремль заявил, что эти республики свои границы ограничат всего лишь изначальными границами этих областей и явно не до Киева, вокруг которого сегодня идут бои. Кроме того, все эти 8 лет Кремль не тушил, а всего лишь не давал затихнуть на Донбассе пожару войны. Вдумайтесь, ведь все эти годы Кремль ничего не делал для реальной безопасности жителей ДНР и ЛНР, хотя это Кремлю ничего не стоило. К примеру, тот же Лавров ни разу не потребовал от ООН заставить Киев исполнить Минские соглашения в части договорённости с руководителями ЛНР и ДНР об условиях возвращения этих областей в состав Украины – Лавров не требовал от ООН применить к Киеву санкции за этот отказ. Ни разу не потребовал от ООН организовать гуманитарную помощь жителям ДНР и ЛНР. Кремль устраивало и неисполнение Киевом соглашения, и то, что республики повисли на шее России.
 
А тут вдруг «закипело в жопе» желание помочь??
 
Цели США и Запада
 
То есть, если не учитывать приказ из США кремлевским фашистам, которым эта война и даром не была нужна, – если считать, что такого приказа США вообще не было, – понять цели Кремля невозможно. Ввиду их отсутствия.
 
И остаётся их видимая цель – исполнить цели США и Запада.
 
Ещё и ещё раз повторю, заставив Кремль начать войну, правящая элита США уверенно достигает СВОИХ намеченных целей.
 
Во-первых, достигается замалчивание в СМИ победы в Канаде восстания народа, как итога аферы с COVID 19, – народ добился от Трюдо отмены военного положения, разблокирования счетов участников протеста и спешной отмены антиковидных ограничения. Это пример всем странам мира – на тварей и идиотов у власти есть народная управа! Причём, мирная! Но ни одно СМИ об этой победе не говорит ни слова – ну, «кому интересна победа народного восстания, когда идёт такое захватывающее действо – война в центре Европы»? Кому сегодня интересен COVID-19? Прочёл издевательскую подпись под обычным фото полицейской хроники: «Полицейские поисковые отряды начинают поиск Covid-19 после того, как он таинственным образом исчез из всех СМИ». 
 
Во-вторых, эта гражданская война между Россией и Украиной вызывает рознь между единым народом уже не на уровне племён, а, как и полагается в гражданской войне, на уровне семей.
 
И в-третьих, создаётся видимость, что США кремлёвскую камарилью «кинули не по-детски», но это только видимость, что кинули Кремль, а на самом деле США начали как липку обдирать граждан России.
 
Было совершенно очевидно, что и главные фашисты в Кремле, и их шелупонь в Думе и Совете Федерации полагали, что санкции Запада будут в виде очередного лишения виз каких-то конкретных лиц. И оно, как бы, так и начиналось. Вон даже Рашкин требовал у Европейского союза отчёта, почему санкции применили только к 351 депутату, голосовавшему за войну с Украиной, хотя на самом деле их голосовало 400 голов?
 
Но грабить начали не депутатов, а граждан России.
 
Сначала Запад нагло отобрал у народа России те деньги, которые Кремль вывез за рубеж и хранил в тамошних банках. И для народа России это сразу обернулось настолько круто, что уже 28 февраля читаем: «Курсы доллара и евро утром в понедельник, 28 февраля, достигли исторических максимумов – они торгуются на рынке Forex около 113,5 рубля и 127 рублей соответственно». А ведь всего 10 дней тому, 20 февраля 2022 года, курс доллара был 76 рублей. Поскольку основная масса товаров поступает из-за рубежа, то даже при свободном их поступлении граждане России сразу, буквально в одночасье стали беднее почти в полтора раза.
 
Помните того мерзавца в Думе, который сообщал, что народ России согласен отдать 13-ю зарплату во имя Донбасса? Вот Запад начал изымать у граждан России зарплату, правда не 13-ю, а уже третью. Ну, а чего Западу мешкать, если народ России, устами своих представителей в Думе дружно согласился отдать свои деньги Западу? Если народу России деньги не нужны, а нужно чтобы и на Украине властвовал Кремль?
 
Кстати, на самом деле и свободного поступления товаров в Россию не будет – наложены санкции практически на все высокотехнологические товары, и вводится запрет полётов российских самолётов гражданской авиации практически надо всеми странами мира. Начата безнаказанная блокада и морской торговли.
 
Когда-то Кремль, чтобы удовлетворить по полной свои любимые США, не просто быстро встал раком, а и радостно присоединился к санкциям против КНДР, которая ему никакой подлости не делала, а сегодня корейцы могут с презрением смотреть на русских, которых весь мир считает каким-то ничего не стоящим говном. Да и как на нас по-другому смотреть?
 
Долго ли ещё Китай будет противиться требованиям блокады России – не известно. Хотелось бы, чтобы долго, но граждане России, посмотрите на себя – ну, каким китайцам вы на хрен нужны?! Такие умные, но ни что не способные? Не способные даже во власть избрать мало-мальски достойных людей? Не способны даже увидеть, что вами руководит не Президент, а какие-то неизвестные кукловоды, выставляющие вместо убитого Путина артистов?
 
Что касается угрозы Кремля применить ядерное оружие, то в США от этой угрозы заикаться начали от смеха. Ещё в 1993 году власти России, в одночасье став миллиардерами, продали все запасы оружейного урана (на 20 тысяч атомных бомб) США. А боеголовки, говорите, оставили? Нет, я, конечно, наивный, но тут даже Псаки начала смеяться… 
 
М-да… 
Главный фейк и его последствия
 
Читаю: «Глава думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев заявил РИА Новости, что законопроект об уголовной ответственности за фейки о действиях Вооруженных сил РФ, в том числе предусматривающий до 15 лет тюрьмы за такие преступления, могут внести в Госдуму в ближайшее время». И должен сказать, что такой закон действительно назрел.
 
Смотрите, Дума России и Федеральное собрание согласовали от имени народа России войну с Украиной. Именно войну, поскольку в русском языке «войной» называется вооружённая борьба между государствами – то, что и проходит сегодня на Украине. А фашистами России эта война названа «специальная военная операция», и это название является наглой брехнёй, наглым фейком! Вооружённые силы РФ на Украине воюют, а не «высокоточно» специально военно оперируют! Военной операции без войны не бывает – на то она и «военная» – относящаяся к войне. Это всё равно, что считать убийцу не убийцей, поскольку он не «убил» человека, а просто «умышленно лишил его жизни».
 
Напомню, что и войну с СССР в 1941 году Гитлер начал со «специальной военной операции», названной «Барбаросса». Ишь умники: объявили Россию в «состоянии специальной военной операции» с Украиной и считают себя «в домике». Я поражаюсь людям – ну разве не видно, что в России власть имеют не просто мерзавцы, а ещё и идиоты?
 
Нет, умники, когда все, кто начал эту «операцию» на Украине, и кто обеспечивал её проведение, предстанут перед реальным судом, то им придётся убедительно доказать, что между их «операцией» и войной была какая-то существенная разница – докажут, что можно без войны проводить военные операции.
 
Кстати, а предстать перед судом предстоит ввиду наличия принятой самими депутатами, сенаторами и президентом статьи 353 УК РФ «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны»:
 
«1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны -наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.

2. Ведение агрессивной войны – наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет».
 
В Уголовном кодексе РСФСР этой статьи не было, это выдумка думаков. И эта статья без срока давности. И мы же понимаем, что как ни верти, а Навальному эту статью в реальном суде не пришьёшь. Это статья для депутатов, сенаторов и президента. И для членов всяких там государственных структур. Ну и в части соучастия в этом преступлении – для следователей, прокуроров и судей вместе с журналистами СМИ, обеспечивших эти самые подготовку, планирование и развязывание агрессивной войны депутатами, сенаторами и президентом.
 
Учитывали ли депутаты и разные там клишасы из Совета Федерации данное положение ими же принятой статьи Уголовного кодекса? Безусловно – нет! Они просто про то, что написано в принятых ими законах, ничего не знают, и сами уверены, что и знать не обязаны. Уверены, что то, что написано в законах, обязан знать кто-то другой, а не они.
 
Понимаю, что толку от этого моего напоминания будет не много, однако, думаю, моим читателям полезно знать, что властям в России полагается по 20 лет лишения свободы только по статье 353 УК РФ – только за это преступление.
Ю.И. МУХИН

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Макаров
Аватар пользователя Макаров

  И вот тут кстати, интересно

  И вот тут кстати, интересно с чего уверенность, что восстание в Канаде и его победа это всё не срежисировано теми же кукловодами, приказывающими кремлю и бандеровцам, а прям мирная управа народа над тварями и идиотами у власти? Разыграть войну России с Украиной это кукловодам запросто, а победа восставших дальбойщиков над канадским правительством это прям за гранью!

А в чем выгода? Что бы везде снесли с постов тупых дебилов, которые покорно служат своим хозяевам?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гостъ

 "Ну например, неужели США не могли без войны обдирать граждан России, кто же им мешал? "

Мешало отсутствие предлога.

 
Вячеслав Иванов
(не проверено)
Аватар пользователя Вячеслав Иванов

   Англосаксы сумели

 

 Англосаксы сумели разгадать таинственную русскую душу. Пример тому так называемые платошкины за новый социализм. Эти левые ругают Путина, но доверяют ему точечными ударами уничтожить нацистов, чтобы спасти жителей Донбасса. Доверяют точечным ударам по нацистам, также как точечным уколам в плечо победить злополучного вируса. Умом Россию не понять.

 

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Замечательно! А для чего

Замечательно! А для чего наносятся удары по военным объектам?
Ведь конкретная политическая цель войны с Украиной вообще не объявлялась и не объявляется, следовательно, не предусмотрено окончание войны, которое, понятное дело, возможно только после достижения этой цели.

Цель - мир. Это трудно понять, живя в Москве. Вот ощущения человека из Донецка:
https://youtu.be/YuXgKJn5erE?t=278
с 4:40 до 5:30
Цель - убрать американских убийц с территории СССР. Для этого наносятся удары по военным объектам.
А чтоб их больше не появлялось, ПОЛИТИЧЕСКАЯ цель - восстановить единое государство. В конституции, в поправках есть. Федоров всегда говорит, что без восстановления СССР мира не будет, будут постоянно нас со всех сторон стравливать.
Вам не нравится военная операция Путина. А вы что предлагаете?

Лавров ни разу не потребовал от ООН заставить Киев исполнить Минские соглашения

Вы предлагаете, чтобы ООН здесь у нас проводила военные операции? Во главе с войсками США? Думаете, это будет лучше? Может, сразу Байдена в Кремль посадить?

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Цель - убрать американских

 Цель - убрать американских убийц с территории СССР.

Те американсике убийцы убили больеш детей на украине, чем бомбежка военных объектов?

А чтоб их больше не появлялось, ПОЛИТИЧЕСКАЯ цель - восстановить единое государство. В конституции, в поправках есть. Федоров всегда говорит, что без восстановления СССР мира не будет, будут постоянно нас со всех сторон стравливать.

Ты релаьно такой глупый или служба заставляет? Для тебя СССР- это территория? СССР - это соблюдение законов и прав человека, это достойная жизнь ВСЕМ, территория- это вообще в последнюю очередь, вообще, причем здесь территрия? Херню то не городи.

Вам не нравится военная операция Путина. А вы что предлагаете?

УМную операцию и воермя проведенную. Нужно было вывозить всех людей, если уж так заботила их жизнь, н оэта война не ради спесения ДНр и ЛНР, ты главное ник не меняй и не тикай с сайта, обсудим результаты этой войны после...Договорились?

Вы предлагаете, чтобы ООН здесь у нас проводила военные операции? Во главе с войсками США? 

Голову включи и перестань писать ересь.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Те американсике убийцы убили

Те американсике убийцы убили больеш детей на украине, чем бомбежка военных объектов?

Если считать убыль населения Украины с 1991 года, это 10 миллионов человек.
Если интересует конфликт на востоке с 2014, там около 200 детей погибли.
Вы уверены, что на военных объектах Украины было много детей? Не должно там их быть.

Для тебя СССР- это территория? СССР - это соблюдение законов и прав человека

Тут вы правы. Я читал, Жуков именно с помощью прав человека фашистов разогнал. Шли с лозунгами, а немцы читали, боялись и сдавались. Надо взять на вооружение.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Вы уверены, что на военных

 Вы уверены, что на военных объектах Украины было много детей? Не должно там их быть.

Бомбят военные объекты, а уже появились мёртвые дети.

Тут вы правы. Я читал, Жуков именно с помощью прав человека фашистов разогнал. Шли с лозунгами, а немцы читали, боялись и сдавались. Надо взять на вооружение.

Опять дебильное ерничание. Почему все кремлевские проститутки, визжат, что путены восстанавливают СССР,каждый раз, когда пахнет новой территорией?

Ещё раз спрашиваю, причем тут СССР как страна и соответствующие ей законы и территория? 

Ты главное ник как дешёвая шлюха не меняй, скоро будем обсуждать достигнутые цели войны.

 

 

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Ещё раз спрашиваю, причем тут

Ещё раз спрашиваю, причем тут СССР как страна и соответствующие ей законы и территория?

Потому что это наша страна. Наша родина. Захваченная врагами. Вам рассказали, что мы её сами поломали, и вы поверили.

Статья 67.1
1. Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.

Конституция РФ.

Ты главное ник как дешёвая шлюха не меняй, скоро будем обсуждать достигнутые цели войны.

Можно пока обсудить цели войны в Крыму. Что думаете? 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Бандит

 "Потому что это наша страна. Наша родина. Захваченная врагами. Вам рассказали, что мы её сами поломали, и вы поверили."

Ну? А почему бы не начать расследование против тех, кто развалили СССР, ведь многие еще живы? У путиных на это было 22 года!

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

 Ну? А почему бы не начать

 Ну? А почему бы не начать расследование против тех, кто развалили СССР, ведь многие еще живы? У путиных на это было 22 года

Времени нет. И суверенитета. Ну даже и напишете очень умную бумажку: Зеля вас пошлёт на три буквы. Что делать будете? Пойдёте?

армия устраняет реальную угрозу России, исходившую до недавнего времени с территории Украины, территории, на которой вопреки воле украинского народа в ближайшее время должны были появиться натовские базы, ядерное оружие и средства его доставки.

https://www.youtube.com/watch?v=QuQB_fJtQZY

Сегодня на агрессию против России мы можем ударить ядерным оружием по США или Европе. Немцы, американцы, хрен с ними, не жалко. Но если бы Украину сделали ядерной страной, то тогда бомбить мы вынуждены были бы русских людей, наш народ. Это в сто раз хуже, чем нынешняя операция.

На ту ж тему:

Вот почему Путин «напал» на Украину!
Михаил Советский
https://www.youtube.com/watch?v=qkYhAbS0EBo

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Времени нет. ХУя ты сука.

 Времени нет.

ХУя ты сука. 30 лет времени нет?

И суверенитета. 

Но ег охватает для войны?

Ну даже и напишете очень умную бумажку: Зеля вас пошлёт на три буквы. Что делать будете? Пойдёте?

Когда не только ты, но и весь мир знает правду- это большое моральное превосходство, в таких делах это главнейшая составляюшая. Я бы в этом месяце оставил тебя без премии, что то ты хуяришь посты, не думая о их качестве.

Сегодня на агрессию против России мы можем ударить ядерным оружием по США или Европе. Немцы, американцы, хрен с ними, не жалко. Но если бы Украину сделали ядерной страной, то тогда бомбить мы вынуждены были бы русских людей, наш народ. Это в сто раз хуже, чем нынешняя операция

Убогое оправдание импотентной внешней политики и вообще всей кремлевской власти. Да кому я гвоорю? Тебе же даже в голову не пришла мысль, что все свои действия надо законно обосновыват ьи доказыват ьв первую очередь НЕ СЕБЕ, а миру! Ты тут уже начал Сталиным прикрываться, так что подумай, почему при нем устраивали именно открытые, чтуь ли не мировые судебные процессы.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Макарову

Убогое оправдание импотентной внешней политики и вообще всей кремлевской власти.

Не фига себе импотентная внешняя политика! Вдарили так, что весь мир против себя настроили. У ребят из Кремля железные яйца!!! Ни ты ни я ни Мухин на такое бы никогда не пошли!!! Духу не хватило бы. А вот у Путина хватило. Теперь даже если он артист или артисты в случае поражения России ответственности не избежать всему кремлевскому правительству. Могут и повесить на площади, как Власова или сподвижников немецкого фюллера. Ради нашей общей родины России украинцы должны сдаться. Чем быстрее тем лучше!!! Тогда русский мир будет спасен, а если не сдадутся то погибнет вся Россия, в том числе и Украина. 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Здравосмысл Наумыч Разумеев

 "Ни ты ни я ни Мухин на такое бы никогда не пошли!!! "

!!! Ты совсем казел? А чего не разорвать договора с Украиной о дружбе и границе 1997 г лет 20-ть назад, когда там начались гонения на русских? А чего не объявить майдан мятежом и помочь Януковичу остаться перзидентом в 2014? 

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Aleksey2

 Понимаешь Леша, если бы Чикатилу или Гитлера прибили в младенчестве, то они бы не совершили тех преступлений, которые они совершили, когда выросли. Но означает ли это, что можно убивать младенцев еще до того как они совершат преступление. Наверняка ведь есть такие психологи, которые могут распознавать жестоких мньяков еще в том возрасте, когда они детишки малые. Некоторые дети плачут, когда зверушка какая нибудь заболеет или умрет, а другие дети наслаждаются тем, что мучают зверушек.

Ну вот разорвали бы договор из-за каких-то гонений. Гонения выросли бы еще больше. Но те гонения бы  касались очень ограниченного числа людей, а вот другая часть русских этих гонений не чувствовала. И доказать им факт этих гонений было бы очень сложно. А получилось бы, что виной всему русское правительство, котороее первым разорвало договор и всякие привиллегии для укров. Ведь до 2014 года русские и украинцы были очень близки, ездили друг к другу в гости. Я был на укрии в 2013 году - это было доброе и спокойное государство и если бы мне тогда сказали, что через 9 лет полыхнет война, я бы не поверил.

Да мы могли бы не признавать украинское правительство. Прекратить всякое общение с укрией, порвать дипотношения и т.д. и требовать возвращения Януковича в презики, то есть грубо говоря мы могли бы начать эту же специальную военную операцию раньше, еще до бомбежек Донбасса, до того как укры совершат преступления против России и окрепнут, но тогда у нас бы не было оснований для проведения операции.

Чикатилу можно было задушить пока он был младенцем и это бы сделать не трудно, но это было бы злодейство. 

 
Мойдодыр
(не проверено)
Аватар пользователя Мойдодыр

Здравосмыслу

Януковича кремлёвская банда убили ещё в 2014 году, во время его перехода границы с Россией, когда он в ночь пересекал Ростовскую область. А после того, как его сын стал кричать, что его отца убили, а вместо него показывают лвойника, так и сына утопили. Так чьл никто в Кремле и не желал возвращения Януковича в президенты.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Здравосмысл Наумыч Разумеев

"... они бы не совершили тех преступлений"

В договорах с Украиной о дружбе и границе не было и намека на какие-то преступления - достаточно нарушения гражданских прав русского населения.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Aleksey2

 Доказать это невозможно!!! Ибо никаких ущемляющих законов по отношению к русским нет даже сейчас на Украине. Фашизм он не в законах, а в их отсутствии. Законы то хорошие и правильные, но проблема то в том, что исполнять их не собтираются, а доказать факт их нарушения очень проблематично.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Здравосмысл Наумыч Разумеев

 "Доказать это невозможно!!! Ибо никаких ущемляющих законов по отношению к русским нет даже сейчас на Украине. "

Запрет на использования русского языка при обучении.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Aleksey2

Запрет на использования русского языка при обучении.

Нет такого запрета и быть не может. На Украине нет русскоязычных государственных школ. Преподавание ведется на украинском языке. Ну положим русскоязычным детям это неудобно, но разве можно из-за такой мелочи воевать? Никто не запрещает за свои личные деньги учиться на русском языке. Это раз, а два это скорее всего никто в реальности исполнить бы не смог. Как изучать физику, химию, биологию или математику на украинском. Это будет все равно ущербное образование. В Раде, в судах и т.д.  украиноязычные имели бы преимущество перед русскоязычными, но разве это преимущество можно признать основанием для войны

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Здравосмысл Наумыч Разумеев

"Нет такого запрета и быть не может."

"Только «мова». Русские школы на Украине прекратили существование."

https://aif.ru/politics/world/tolko_mova_russkie_shkoly_na_ukraine_prekr...

2. "Ну положим русскоязычным детям это неудобно, но разве можно из-за такой мелочи воевать? Никто не запрещает за свои личные деньги учиться на русском языке. "

Это нарушение прав русского населения. С нарушением их Украина потеряла права на русские территории в своем составе.

 
nurik
(не проверено)
Аватар пользователя nurik

но разве можно из-за такой мелочи воевать?

 Дело не в языке, а в системе издевательств, где запрет на развитие и использование русского языка просто один из плевков. Так я, сидящий тут в подвалах, это воспринимаю. На людей вылили ушат помоев в связи с их русскостью и советскостью, но они терпели, а у путинных это, похоже, сорвало резьбу.

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

... Наумыч, знаток законов ты наш...

...

В том и проблема, что законы Украины отлично защищают кого угодно

От караимов до татар

А вот русских на Украине ни один закон не защищает

Ибо таких законов нет

Русские на Украине есть

А защищать русских законов нет

Вот читай, как красиво Украина стала на защиту караимов и татар законом о коренных народов

Дословно.. 

Закон Украины от 1 июля 2021 года № 1616-IX
О коренных народах Украины
 
Статья 3. Основополагающие права коренных народов Украины
 
1. Коренные народы Украины и их представители имеют право коллективно и индивидуально на полное владение всеми правами человека и основополагающими свободами, определенными в Уставе Организации Объединенных Наций, Всеобщей декларации прав человека, Декларации Организации Объединенных Наций о правах коренных народов и в международных договорах, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, а также предусмотренными в Конституции и законах Украины.
 
2. Коренные народы имеют право на равную правовую защиту. Любая дискриминация коренных народов Украины при реализации ими своих прав запрещается.
 
3. Государство реализует меры усиленной поддержки коренных народов Украины - временные меры, предпринимаемые государством для преодоления негативных для коренных народов явлений социального, правового и культурного характера через создание специальных благоприятных механизмов реализации прав, свобод и потребностей коренных народов.
 
Меры усиленной поддержки вводятся Кабинетом Министров Украины по запросу и после проведения консультаций с представительными органами.
 
4. Коренным народам Украины гарантируется право на правовую защиту от любых действий, направленных на:
 
1) лишение признаков этнической принадлежности и целостности как самобытных народов, лишение культурных ценностей;
 
2) выселение или принудительное перемещение из мест компактного проживания в любой форме;
 
3) принудительную ассимиляцию или принудительную интеграцию в любой форме;
 
4) поощрение или разжигание расовой, этнической или религиозной ненависти, направленной против них.
 
5. Коренные народы Украины определяют собственную национальную символику и порядок ее применения с соблюдением законов Украины.
 
6. Коренные народы имеют право возрождать, использовать, развивать и передавать будущим поколениям свои историю, язык, традиции, письменность и литературу, восстанавливать и сохранять объекты материального и нематериального культурного наследия.
 
7. Отрицание этнической принадлежности или этнической самобытности коренных народов Украины запрещается.. 
 
 
Наумыч... 
Согласись
Красиво сделано
Ибо среди коренных народов по этому Закону Украины русских не предусмотрено
 
И...? 
А куды же засунули на Украине русских? 
Да в... национальное меньшинство... 
 
Выходит совершенно сознательно одни и коренные этносы получают больше прав, чем другие. В частности, на развитие своей культуры и языка, по сравнению с национальными меньшинствами. Коренные народы получают права на создание собственных учреждений образования, тогда как меньшинства могут учить детей на своем языке только в начальной школе, да и то это касается стран ЕС. Молдавские и русские школы просто закрываются.
 
Наумыч, ты реально на полном серьёзе предлагаешь русским на Украине учить детей за деньги у частных репетиторов? 
Это когда русский язык на Украине родным признавали до 2014 года большинство населения Украины!!! 
И это признавали сами украинцы
... По мнению ряда обозревателей, результаты переписи 2001 года свидетельствовали о том, что русскоязычные граждане Украины являются крупнейшим в Европе языковым сообществом, чей язык не признан государственным или официальным[49], и представляют собой крупнейшую русскоязычную общность за пределами Российской Федерации[50]. По мнению некоторых исследователей, «результаты опросов свидетельствуют, что Украина фактически является двуязычной страной» (например, исследование Института социологии Национальной академии наук Украины (ИС НАНУ)[51]).
А за 8 лет нацизма на Украине это язык загнали в подвал менее 20 процентов
А кто с этим не согласен,... чемодан... вокзал... Россия
 Украина не стала при этом заморачиваться разработкой  законопроекта о национальных меньшинствах, хотя это было когда то  требованием Евросоюза и Венецианской комиссии
 
Чихал Зеленский на это
 
И с 1 июля 2021 года Зеленский фактически подписал и себе... и Украине приговор, теперь уже законом разделяя этносы, живущие на Украине, по нацисткому признаку уберменш и унтерменш
Печать на этом приговоре комик поставил сам себе  в Мюнхене, где сейчас начинают вешать таблички на дверях кафе... С собаками... и русским не входить... 
 
Вывод, Наумыч делай сам
Если в твоей голове остался смысл, ты должен понимать
Германия и Украина превыше всего... - ведёт к печальному для их народов
 
Теперь Зеленский сидит в бункере, хотя вроде пытался вручить недавно русским чемодан
Сидение немцев в бункере в 1945 их ничему не научило
Время покажет, насколько  сейчас у немцев осталась здравая память  об их нацистском чемодане фюрера
 
 
 

"Hic Rhodus, hic salta"

Бандит
Аватар пользователя Бандит

9 апреля 2015 года голосами

9 апреля 2015 года голосами 254 народных депутатов принят проект закона «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов на Украине и запрет пропаганды их символики»[64][65]. 15 мая закон был подписан Президентом

https://ru.wikipedia.org/wiki/Декоммунизация_на_Украине

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

... намёк Бандита понял...

...

Уточняю... и дословно о том, в чем постарались наследники Бандеры

... Несимметричность денацификации и декоммунизации:

  • Закон № 2558 запрещает гимны СССР, УССР (УССР), других союзных или автономных советских республик или их фрагменты, но не запрещает гимны нацистской Германии и нацистской партии (например, «Песня Хорста Весселя»).
  • Под запрет попадают не только герб СССР и союзных республик, но и осовремененные изображения и атрибутика, в которых воспроизводится сочетание серпа и молота; серпа, молота и пятиконечной звезды; плуга (сохи), молота и пятиконечной звезды. Так, под запрет попадает эмблема Организации ветеранов Украины. В то же время отсутствует перечень символики НСДАП и вообще не упомянута свастика. Речь не идёт также о запрете неонацизма и его символов — стилизованных форм свастики, «Черного солнца», «коловрата», «Волчьего крюка» (Wolfsangel), удвоенной руны «зиг», закодированного нацистского лозунга «1488» и другие. Из Уголовного кодекса Украины изъята статья, которая запрещает «отрицание или оправдание» преступлений фашизма, Ваффен-СС и тех, кто сотрудничал с оккупантами. Ни словом не упоминаются в законе № 2558 организации, признанные преступными по приговору Нюрнбергского трибунала, — СС, СД, гестапо и их символика. Запрет символики сателлитов СССР не распространен на сателлитов нацистской Германии — Венгрию, Румынию, Словакию, Болгарию, Хорватию, а также на символику пронацистских режимов оккупированной Европы и символику нацистских партий Европы — венгерской Партии скрещенных стрел, румынской «Железной гвардии», хорватских усташей, норвежского «Национального единения» и другие.[90]
Заключение Венецианской комиссии
21 декабря 2015 года Венецианская комиссия, рассмотрев закон «Об осуждении коммунистического и нацистского тоталитарных режимов в Украине и запрете пропаганды их символики», рекомендовала уточнить формулировки «символы», «пропаганда», «отрицание преступлений», привести санкции закона в соответствие с опасностью деяний,.. 
 

"Hic Rhodus, hic salta"

русофил
Аватар пользователя русофил

Вов, не перегибай...

 Врази просят русских не входить в питейные заведения во избежание мордобоя,битой посуды и витринного стекла. А русское "пшелнах" на счете за ущерб не служит порукой оплаты ...

 

 Έξηκοστοςτιων

marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

... Рус, вот уверен...

...

в твою бытность на немецкой земле, русские не позволяли себе твоих фантазий с битьем посуды и неоплаченными счетами

А с чего нам сейчас её бить и заниматься мордобоем? 

 

"Hic Rhodus, hic salta"

русофил
Аватар пользователя русофил

Да

 мало ли какой супостат супротив за стол сперва якобы на брудершафты присядет...

 

 Έξηκοστοςτιων

marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

... мнительный ты стал, Сидор...

...

ох и мнительный

 

"Hic Rhodus, hic salta"

русофил
Аватар пользователя русофил

А

 ты думаешь,щусенок (ласк.-ум. от фам. Щусь), у Сидора Лютого душа не болит за кажную сироту-сиротинушку?

 

 Έξηκοστοςτιων

marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

... у Ксюхи тоже болит...

...

Дословно...

... Запрет для русских со стороны немцев возмутил даже Ксению Собчак. Так, в ФРГ одно из заведений общественного питания запретило вход для лиц с паспортами России. Телеведущая не смогла сдержать эмоций от возмущения: "Какие сволочи"... 

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.