22 ИЮНЯ 1941 ГОДА. ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОСОБНИКИ НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 295
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Вопрос
(не проверено)
Аватар пользователя Вопрос

КРАСНОЕ РАДИО, вы в курсе,

КРАСНОЕ РАДИО, вы в курсе, что у Платошкина бывшая жена картавая?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Лицо Ходора-"освободителя"

Ходорковский LIVE
16 часов назад

Я бы сделал 22 июня «днём диктаторов» - это день, когда перехитрили себя два урода вооружавших друг друга.

Жаль жизнью за это расплатился только один из них. А все наши семьи - жизнями своих близких. Диктаторов не всегда удается пережить...

https://www.youtube.com/channel/UCBzDAjLfvBUBVMMP6-K-y0w/videos?app=desktop

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Я бы сделал 22 июня «днём

 Я бы сделал 22 июня «днём диктаторов» - это день, когда перехитрили себя два урода вооружавших друг друга.

Эта фраза прекрасно демонстрирует ег оумсвтенные способности, что вполне может служить неким докозателсьтвом, что он не мог сам, своим умом (а трудолюбием и подавно) стать богатеем. Слишком тупой.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Макаров: Слишком тупой.

Недооценка противника даже умным может и этого умного привести к поражению.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Недооценка противника даже

 Недооценка противника даже умным может и этого умного привести к поражению.

По этой ег офразе можеш ьсам оценить умсвтенные его способности. СДелать хотя бы эту мелочь, а не заниматься умтсвованием и простым БЛА-БЛА-БЛА. Ты увидел в это его какой то гений? Или считаешь, он своим умом или трудом получил все то, что имеет?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Макаров: Ты увидел в это его какой то гений?

Где я про гения говорил?

=Или считаешь, он своим умом или трудом получил все то, что имеет?
=
Я про это тоже ничего не говорил. Сказал то, что сказал. Одну фразу осилить не можешь?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

СТАЛИН 39 ПРОЦЕНТОВ. ЛЕНИН 30 ПРОЦЕНТОВ. ПУТИН 15 ПРОЦЕНТОВ.

ИСТОРИК СПЕЦСЛУЖБ.

https://www.youtube.com/watch?v=d_KyVzPYelc

9:30
КРАСНОЕ РАДИО
8 151 просмотр
Дата публикации: 23 июн. 2021 г.

 
Штурман
(не проверено)
Аватар пользователя Штурман

«Японская Барбаросса», как

«Японская Барбаросса», как угроза второй Великой Отечественной войны на Дальнем Востоке и мудрость Сталина.

 

https://youtu.be/4jyvKQjss0I

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Штурман

 «Японская Барбаросса», как угроза второй Великой Отечественной войны на Дальнем Востоке и мудрость Сталина.

Это мудрость Ленина!
Который в 1922 году отдал сахалинскую нефтедобычу в концессию японцам.  В обмен на обещание вечной дружбы.
Сталин отобрал концессию в 1943 году.  После чего японы остались  без горючки и им стало нечем воевать.

 
Глок 37
(не проверено)
Аватар пользователя Глок 37

 БурмакЕ.  Часть нефтедобычи

 БурмакЕ.  Часть нефтедобычи и добычи каменного угля.  Отобрали в конце 1944-го когда из-за разгрома вооруженных сил Японии союзниками, практически прекращения поставок в Японию сырья, еды, топлива из-за господства союзников на море исход войны на Тихом океане стал очевиден.

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Глок 37

  Часть нефтедобычи и добычи каменного угля.  Отобрали в конце 1944-го когда из-за разгрома вооруженных сил Японии союзниками, практически прекращения поставок в Японию сырья, еды, топлива из-за господства союзников на море исход войны на Тихом океане стал очевиден.

Согласен!!!

Странность в другом.
Япония, будучи союзницей гитлера успешно сотрудничала с СССР.

И таки да: доставка нефти из "дальнего зарубежья" при живом американском флоте мягко говоря "нерентабельна".  Поэтому сахалин и был основным поставщиком. (близко, безопасно и задаром)

Да и войну с японами СССР начал первый, по просьбе США.  Что тоже дело тёмное.
Вернули полсахалина просратого Витте  и курилы. 

 
Глок 37
(не проверено)
Аватар пользователя Глок 37

 БурмакЕ.  Близко, безопасно

 БурмакЕ.  Близко, безопасно но мало.  Поэтому джапы и захватили Индонезию.  Странности нет.  Джапы огребли на Халхин-Голе.  На Дальнем Востоке тогда очень мало чего добывали кроме золота, серебра, немножко олова, вольфрама, молибдена.  И натурального каучука там и сейчас нет.  В ЮВА уже тогда добывали то что нужно в нужном объеме.  Нефть, олово, каучук, вольфрам, опий, никель, хром и т.д.  Соответственно направление агрессии джапов развернулось естественным путем в нужную сторону.  Темное?  Яснее Солнца.  Зависимость СССР от ленд-лиза.  В СССР тогда мало что было соответственно он мало что решал.

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Глок 37

  В СССР тогда мало что было соответственно он мало что решал.

Согласен и в этом! Хотя в европе -то СССР решал и не мало.
Да и странностей меньше не становится.

СССР дружил  с Китаем который воевал с японами. 
Воевал с гитлером и сотрудничал с его соратником японией. 
Ханкингол с хасаном принципиального значения для япошек не имели. Для СССР это был плацдарм продвижения мировой революции. (родина предков  монголия )

 
Глок 37
(не проверено)
Аватар пользователя Глок 37

 БурмакЕ.   СССР решал с

 БурмакЕ.   СССР решал с помощью ленд-лиза и бомбежек Рейха союзниками.   Насчет плацдармов СССР инфы имею мало.  Для джапов был важен контроль над источниками нефти, сырья и еды   чего тогдашний Дальний Восток не мог обеспечить в принципе о чем писал ранее.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

шиза

 <СССР решал с помощью ленд-лиза и бомбежек Рейха союзниками. >

Очередная клевета продажного  гитлеровца на СССР и его выдающегося руководителя Сталина. Для исхода войны ленд лиз и союзные бомбежки не имели ни малейшего значения; СССР сломал  бы хребет твоему с дерьмаком учителю Гитлеру и так, безо всяких союзников. Поэтому все эти гнусные  гитлеровско- геббельсовские сказки про ленд лиз засуньте себе глубоко в жопу, а прапор протолкнет их вам дальше черенком от лопаты до самой глотки.

А вот для снижения продолжительности войны, уменьшения потерь советского народа и облегчения его тяжких усилий в борьбе с небывало сильным во всей мировой истории врагом это безусловно имело положительное значение, и за это огромное спасибо вождю СССР И. Сталину и всему советскому руководству, неустанно заботящимся о советских людях.

 
Глок 37
(не проверено)
Аватар пользователя Глок 37

 Гене.  В СССР тогда Не Было

 Гене.  В СССР тогда Не Было Еды.  Не говоря о прочем.  Подумай как и за счет чего можно победить при этом.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

шизик

 Не пизди, гитлеровец. В СССР было полно еды и всего остального. СССР по любому победил бы Германию, только потребовалось бы больше времени и жертв.

 
Глок 37
(не проверено)
Аватар пользователя Глок 37

 Гене.  Полно?  Только

 Гене.  Полно?  Только почему-то в СССР об этом тогда не знали.  Например руководство, клянчило ленд-лиз.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

шиза

 тупая, я же внятно обьяснил - помощь  по ленд лизу для сокращения сроков войны, уменьшения количества жертв и облегчения усилий советского народа в войне с небывалым по силе врагом в мировой истории. Для вопроса победить/ не победить он нахер был не нужен - Советский Союз побеждал Германию однозначно.

И не пизди, что СССР что то клянчил   -  США сам, без всяких просьб Советского Союза принял закон о ленд лизе, а коль взялся за гуж, то не говори что ингуш - советские руководители просто напонинали американским о выполнении ими взятых на себя обязательств.

 
Глок 37
(не проверено)
Аватар пользователя Глок 37

 Гене.  Правда?  Доля

 Гене.  Правда?  Доля ленд-лиза по пунктам.  Постарайся осилить и понять.  Некоторые вещи не так заметны но от этого не менее важны.   Например инструментальная сталь или октанповыщающие присадки.  Например "Студебеккер"  не работал на советском А-56.  Ему был нужен 70-й бензин который в СССР считался авиационным.  И даже с 70-м авиационным в СССР было не очень.  Вот и взбадривали советский А-56 американской Р-9 до нужного октанового числа.  Как насчет тушенки?  Колхозы не справлялись?  То-то же.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Шизак

 тупой, если б не поставляли студебекеры, то нахера для него присадка Р-9? Твоя шиза воспалилась? Зачем производить тушенку, если ее американцы поставляют? У тебя что, тушенкой  вместо оружия воюют?  В общем, завтра дуй к своему лечащему психиатру и без справки от него больше не появляйся, тут без тебя шизиков с гитлеровскими пидарасами хватает.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Ленд-лиз был, но он был в

Ленд-лиз был, но он был в ГЕРМАНИЮ:

"Франкистская Испания являлась перевалочным пунктом, через который ШЛИ В ГЕРМАНИЮ ВОЕННЫЕ ПОСТАВКИ ИЗ США И АНГЛИИ. В то время, когда правительства США и Англии СИСТЕМАТИЧЕСКИ СРЫВАЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОСТАВКАМ Советскому Союзу, ссылаясь на недостаток транспортных судов, конвоев и т. п., ГЕРМАНИИ ПОСТАВКИ ШЛИ БЕСПЕРЕБОЙНО. С января по сентябрь 1942 года МОНОПОЛИСТЫ США И АНГЛИИ ПОСТАВИЛИ В ИСПАНИЮ ДЛЯ ПЕРЕОТПРАВКИ В ГЕРМАНИЮ и Италию 406 тыс. тонн хлеба и масла, 227 тыс. тонн угля и кокса, 136 тыс. тонн горючего, 1500 тонн резины и т. д."

"История международных отношений и внешней политики СССР (1870-1957 гг.)". Издание 1957 г.
Василий Фёдорович Зуев
http://lib.rus.ec/b/683160

Тому что пишут сейчас, после 1985 г. верить нельзя. Надо сравнивать по советским источникам, кому больше налендлизили.

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Бандит

 "История международных отношений и внешней политики СССР (1870-1957 гг.)". Издание 1957 г.
Василий Фёдорович Зуев

Пиждец! полный!
Комментарии излишни ибо неизлечимо!

Во истину: Благословлен  всяк Бандит конторою его!

 Я, геббельсовский пидарас, доверяю исключительно гитлеровским источникам.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

 Шаблоны рвутся.

 Шаблоны рвутся.

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Бандит

 Шаблоны рвутся.

Отнюдь! Ибо нет у меня такого добра.
А вам пора менять совковые методички.

Да и внешнюю политику  надо не по внутренним документам изучать, а по внешним результатам.
Итоги советской политики СССР с 1990 годов очевидны.

 
45 gap
(не проверено)
Аватар пользователя 45 gap

 Бандиту.  А  советским

 Бандиту.  А  советским можно?  А к врачу не пробовали обращаться?   Зачем Германии уголь и кокс?  Германия добывала уголь и делала кокс в приличных количествах.   406 тыщ тонн хлеба и масла, 136 тыщ тонн горючего не говоря про 1500 тонн резины капля в море для Германии и Италии.  Германия вывозила уголь, кокс, синтетическое топливо.  Не знали?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

капля в море для Германии и

капля в море для Германии и Италии

Возможно. Но это за полгода. И не факт, что Зуеву все цифры известны. Поставки же не афишировались. Тут важен сам факт, стремление поддержать фашистов. Со снабжением у немцев всю войну проблем не было. Им хватало. А это главное.

Германия вывозила уголь, кокс, синтетическое топливо.

А я не верю в синтетическое топливо. Им же нужно было объяснять, где они брали нефть. Правду же не скажешь, что у американцев. Вот и втирали всем про синтетическое топливо. Доказать не могу, так, просто предположение.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

синтетика закупалась государством дороже обычного бензина

 Что для промышленников было выгоднее. Так что частично производили по-любому. А вот втюхивать обычный бензинчик под видом синтетики при наваре в триста процентов - это как раз по Марксу.

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Бандит

 А я не верю в синтетическое топливо. Им же нужно было объяснять, где они брали нефть. Правду же не скажешь, что у американцев. Вот и втирали всем про синтетическое топливо. 

А не надо верить, надо знать  хотябы  позорный минимум.
Школьная Химия  называется.   параграф  про  углеводороды.
Ибо и нефть, и уголь, и дрова, и газ (метан, пропан, бутан...) это всё одно и тоже. (почти одинаковая формула)

Годов до 1960 автотрактарная техника воще на дровах работала. (Газогенератор называется)

Принцип прост: 
Это когда при неполном сгорании без кислорода  и в присутствии катализаторов, происходит сухая возгонка в жижу  Которую разделяют на фракции (бензин, соляра, битум)

 
45 gap
(не проверено)
Аватар пользователя 45 gap

 БурмакЕ.  Во-первых формулы

 БурмакЕ.  Во-первых формулы разные.  Древесина это сложный углевод, много кислорода.  Нефть и газ это углеводороды.  Антрацит это практически чистый углерод.  Даже неполное сгорание требует кислорода.   При неполном сгорании угля жидких углеводородов выделяется слишком мало для промышленного пользования.  При неполном сгорании образуются угарный газ и водород из которых затем синтезируют нужные углеводороды.  Эффект Даннинга-Крюгера.  Ни фуя не знаешь не говоря о понимании а еще других учишь.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.