КТО ВРАГ И КТО ХОЛУЙ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 156
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Комментаторы подсунули мне пару роликов, просмотр которых привёл к, в общем-то, банальному вопросу – кто в оппозиции враг, а кто холуй Кремля. Ну, а поскольку исходными материалами были ролики, то и я смонтировал ролик на чуть меньше 10 минут.
https://www.youtube.com/watch?v=wKPL9ZJFHVo

Как всегда, даю мой текст тому, кто что-то в моих словах не разберёт.

Итак, текст ролика «Ройзман и Платошкин: сравнение».

«Давайте сравним позиции двух вождей из тех, кому внемлют оставшиеся политически активными граждане России – позицию либерала и социалиста.

Итак, начнём с того, что либерал Евгений Ройзман передал воздушный поцелуй сидящему в тюрьме либералу Навальному. 

(отрывок интервью)

Но если вы вдумаетесь в то, о чём сказал Ройзман, то Навальному от этого поцелуя, ничуть не лучше, поскольку в этом воздушном поцелуе Ройзман ни словом не упомянул даже то, законно или нет Навальный сидит в тюрьме. Мало этого, пообещав Навальному, что тёмные времена не навсегда, Ройзман тут же, на последнем звонке школьников посоветовал выпускникам российских школ уезжать из России. А поскольку Навального поддерживают массы молодых людей, то Ройзман, по сути, работает над опустошением электората и сторонников Навального. Не так ли?

Надо сказать, что по окончании суда над собой и социалист Николай Платошкин тоже получил вопрос о Навальном, и на этот вопрос он ответил так.

(отрывок интервью)

Надо сказать, что немного погодя и Ройзман сообщил о предстоящем суде над собой.

(отрывок интервью)

И, как я понимаю, чтобы пережить суд над собой, либерал Ройзман поспешил рассказать своим адептам о Платошкине.

(отрывок интервью)

Удивительного в таком рассказе Ройзмана о Платошкине ничего нет. Ройзман – либерал, то есть он один из тех, кто уничтожал и СССР, и социализм, и сейчас уничтожает Россию, поскольку является братом по уму, чести и совести тех, кто сидит в Кремле. Просто Ройзману там сегодня места не хватает, но вы же понимаете, что так рассказать о целях Кремля по отношению к Платошкину, мог только тот, кого Кремль считает своим и поэтому делится с ним всеми своими сокровенными мыслями. А Ройзман нам эти сокровенные мысли Кремля о Платошкине пересказал.

Но кто такой этот Евгений Ройзман? Это либерал, который по согласованию с Кремлём обозначает в России некую демократию – типа и в России есть свобода слова. Ройзмана в Кремле ангажировали, чтобы Ройзман оттягивал голоса у настоящей оппозиции, его ангажировали привлекать людей приходить на голосование, за это ему даже позволяли стать мэром Екатеринбурга. Ройзману очень понравилось быть в центре внимания, он стал обрастать сторонниками, он стал известным в определённых кругах.

(отрывок интервью)

И тем самым администрация президента вывела Ройзмана на определённую орбиту, после чего Ройзман посчитал, что это он такой умный и такой великий, ну и Ройзману оставалось только рюкзак одеть и в космос улететь. Его очень быстро вернули на землю, объяснили, кто есть кто, какие правила и что его задача под видом оппозиционности лизать анус Кремлю, а не корчить из себя политика. Объяснили, что его без труда посадят, как и Навального, если он будет сдуру считает себя самостоятельным.

И, как видите, Ройзман тут же бросился поливать своим дерьмом врага Кремля, Платошкина, и Кремль снисходительно снизошёл и до Ройзмана. И если за совершенно законный призыв приходить на санкционированный митинг, Кремль год держал Платошкина под арестом, дал ему 5 лет условно, 700 тысяч рублей штрафа, и уволил его с работы, оставив без средств к существованию, то Ройзману, за незаконные призывы приходить на три несанкционировнных митинга суд вроде как дал аж 9 суток административного ареста, однако Свердловский облсуд снизил это наказание до одних суток.

Как вам эти зверства режима по отношению к либералу Ройзману? От такого приговора даже у либералов глаза на лоб полезут. Не так ли? 

Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

русофил: столы из кабинета в кабинет переносят...

"Геркулес" бессмертен! Ура классике!! 

 
Александр Ищенко
Аватар пользователя Александр Ищенко

Что и требовалось воспринять

                         Смотреть... нет, внимательно слушать с 04:50 - ЗДЕСЬ.

          В вольном изложении ЭТО звучит так:
     Вопрос:
          Как Вы относитесь к инициативе Мухина об ответственности власти?
     Ответ:
          Это - фигня!
     Вопрос:
          О судебной системе?
     Ответ:
          Мы выступаем за выборность судей.
     Примечание: не у Мухина ли он это слямзил?
     Вопрос:
          Вы не "Проект Кремля"?
     Ответ:
     Примечание: а нет ответа. 
     Вопрос:
          Я - ясновидящая! У Вас великое будущее!
     Ответ:
          Оставьте телефон.
     Пик-пик-пик...

 

"Что отдал, то твоё" - восточная мудрость

Вук
Аватар пользователя Вук

Александру Ищенко

 Вы правы. Ожидаемо. Этот гандон, впрочем, всегда и со всеми ведёт себя по принципу "я Дартаньян, а вы все 3.14дорасы".

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Вук

=Этот гандон, впрочем, всегда и со всеми ведёт себя по принципу "я Дартаньян, а вы все 3.14дорасы".
=

Вы не правы. У Платошкина, конечно, характер не подарок - может перебивать в дискуссии, демагогию подпускать. При этом он себя самого закапывает как политическую фигуру - к нему многие только из-за этого плохо относятся.

Но есть много примеров, когда Платошкин общается вполне нормально. Свидетельством тому является его довольно приличная популярность. Его движение "За новый социализм" через 1,5 года после основания насчитывало более 70 тыс. человек, а для нашего политически не очень бодрого общества это совсем не маленькое число. Для сравнения - КПРФ насчитывает сейчас около 200 тыс. членов.

 
us2ifb
Аватар пользователя us2ifb

Кучма Николай (о Платошкине)

Я послушал немного этого Платошкина (не только сейчас, раньше, до его ареста, тоже иногда слушал, хотя наверное не с таким интересом), ну конечно он по-своему интересен и по-своему забавен. Выглядит как типичный советский бюрократ, какой-нибудь начальник овощной базы или 2-й секретарь райкома, но бюрократ, неожиданно оказавшийся чуть-чуть умнее и сообразительнее, чем 99% его собратьев-бюрократов. Ну, знаете, как оно иногда бывает, разговариваешь с каким-то обычным человеком, и вдруг оказывается, что он понимает в окружающем немного больше, чем казалось по его виду. Несильно больше, но всё равно, приятная неожиданность. Вот это Платошкин.

И нет, я конечно прошу прощения, но я не верю ни в какое мощное движение "За новый социализм" . Назовите мне хотя бы нескольких членов этого движения, которые были бы хоть чем-то известны, кроме Платошкина (например, выступали бы в его защиту после его ареста). Это совершенно очевидная фикция. Но это не вина Платошкина, потому что никакие хоть сколько-нибудь массовые движение в сегодняшней РФ невозможны (по многим причинам).

Платошкин, конечно, довольно примитивно понимает реальность, призывает к какому-то «социализму» (вот уж только этого нам не хватало), он не слишком харизматичен, бездумно повторяет множество, если не большинство, тезисов путинской госпропаганды, но тем не менее, он не конспиролог (что в сегодняшней РФ уже немало), выступает скорее за свободу и демократию, чем против, поддерживает других оппозиционных политиков, и в целом выглядит как человек, пусть не слишком умный и образованный, но каким-то образом сумевший в наше непростое время не потерять здравость суждений, доброжелательность и даже некий внутренний оптимизм. Надеюсь, что у него всё будет хорошо.

 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 ...я не верю...в мощное

 ...я не верю...в мощное движение...

 ---- 

     И флаг в руки.  Но только вот помнится, что и у большевикв никакого мощного движения не было. А вот поди ж  ты... 

   В кремле поди поумнее люди сидят, помнят, не забыли. И в данном случае действуют на опережение.

 

Владимир136

Коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя Коммунист СССР

кучма

 Особенно сей пэтриёт мудашкин интересен своим интервью одному пропогандону, где обозвал Навального престпником а Фургала бандитом. Где пенсионную грабиловку признал, но надо мол её было обосновать будляку.

Депутат Енгалычёва в шоке. Что он несёт! Я не сторонник Навального но он один сделал для прояснения мозгов в тысячу раз больше чем сэр плутошкин.  И почему по плутошкину Навальный преступник, какой закон он преступил по плуту?  К Фургалу отношусь так себе в партии жирика могут быть только глупцы или баньщики с плутами пробы ставить негде. Но назвать человека преступником  может только суд, хотя рашенский суд состоит из 3 букв, любое решени  примет как власть прикажет.                  Пора плутошкина главным судьёй назначить он усех заочно осудит! 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Коммунист СССР

=Я не сторонник Навального но он один сделал для прояснения мозгов в тысячу раз больше чем сэр плутошкин.
=

Да, например, в прошлом году Навальный безоговорочно поддержал попытку бкб-фашистского путча в Белоруссии, про Батьку все либероидные штампы повторил. Платошкин же аргументированно поддержал Батьку.

=И почему по плутошкину Навальный преступник, какой закон он преступил по плуту?
=

Покажите, пожалуйста, источник, где Платошкин назвал Навального преступником.

=назвать человека преступником может только суд
=

С лёгкой руки Навального едросов называют партией "жуликов и воров". Какое-то судебное решение по утверждению этого названия было?

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Кучма

 Набери в поисковике- депутат Енгалычёва  в шоке-Что он несёт?  

Сам прослушай как  пропогандон ловко подвёл плутошкина по фургалу. Прикинулся шлангом, мол ни хера не знаю про фургала, поясните ну тут плутошку и понесло.....Президент умный и сильный человек он бы пояснил народу о полезности пенсионной грабиловки....

Навальный либерал, а всем либералам Батька  враг номер один, он один хад такой не сдал страну любимой пиндосии и гейвропе. Поскреби либерала что то и отскребёшь интересное.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

коммунист СССР: Набери в поисковике- депутат Енгалычёва в шоке

Набрал, посмотрел:

Депутат Енгалычева в шоке! Она не может подобрать слова на недавнее интервью Платошкина!

https://www.youtube.com/watch?v=zuaz6l0U0vU

6:19
Социал Za
234 208 просмотров
Опубликовано: 29 мая 2021 г.

Экзальтированная барышня. Парой слов можно было бы охарактеризовать её сообщение - бабские сплетни. Хотя надо отдать ей должное: она задаёт вопрос. Вы же быстренько переделали ВОПРОС в УТВЕРЖДЕНИЕ, переправив Платошкина в "мудашкина", "плутошкина", "пэтриёта", "сэра" и т. п. Вы кто - баба, барышня, что как сорока на хвосте тотчас непроверенное понесли?

Вот ситуацию комментирует Александр Колпакиди, с которым я не всегда согласен, но в данном случае согласен полностью - гнать лошадей не надо:

АЛЕКСАНДР КОЛПАКИДИ ПРО ИНТЕРВЬЮ НИКОЛАЯ ПЛАТОШКИНА КРАСОВСКОМУ.

https://www.youtube.com/watch?v=iz5cD-reDow

6:18
КРАСНОЕ РАДИО
25 315 просмотров
Опубликовано: 30 мая 2021 г.

А вот Платошкин ответил лично Екатерине Енгалычевой. Ответ по-мужски грубоватый, но, на мой взгляд, поделом. Политика - мужское дело, так что раз сунулась - огребай соответственно.

НИКОЛАЙ ПЛАТОШКИН ОТВЕТИЛ ЕКАТЕРИНЕ ЕНГАЛЫЧЕВОЙ. КПРФ.

https://www.youtube.com/watch?v=A-VmLHMisX4

4:53
КРАСНОЕ РАДИО
34 276 просмотров
Опубликовано: 31 мая 2021 г.

А здесь разъяснение по интервью Платошкина Красовскому:

Платошкин про интервью Красовскому (Россия сегодня): "я против пенсионной реформы".

https://www.youtube.com/watch?v=WjQMPeZtE58

16:20
Николай Платошкин
33 725 просмотров
Опубликовано: 30 мая 2021 г.

Информационная война продолжается - из интервью выдернули одну фразу или больше, исказив точку зрения Платошкина. И на эту удочку буржуйской пропаганды вы и попались, как та рыба... на пару с Енгалычевой...

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Кчма

 На сон грядущий заглянул  и ошалел от твоих с платохой коментариев.  Вы что считаете людей идиотами, мол попались на удочку владетельницы лексуса. Какая вам удочка, он коментарии даёт ублюдку, Который  орал, что на месте ввп он бы топил всех протестующих в Мойке скопом. Это мы мол вам даём быдлу  право ходить по нашим городам и улицам?!

И после этого даёт твари коментарии ещё и стебается мол може тот и осознал э, что наговорил не то!  Топить людей это оно  наговорило  по платохе  чуточку не того? 

 Платоха крутится как та вша на гребешке, ни словом о том чего твари наговорил. А сказал он следующее по пенсионной так сказать реформе по буржуински- Президент человек сильный и умный мог бы объяснить людям, что так и так что- то там немножко  не срослось и люди бы ну не все но поняли что реформа так сказать необходима. Короче президет умный и честный, а экономику буржуины угробили  а  начальник Чукотки тут не при чём!

За слова свои пусть отвечает а не скачет как карась на  сковородке, и вобще Енгалычёва на лексусе едют. Во отбрехался плутошкин, ежели  Енгалычёва на лексусе  значит я честный  такой что карателю с рашки тудей дал интервью, потому что оно видать по плутошке исправилось и топить в Мойке людей видать больше не желает.

Отвечать надо только за свои слова что наговорил красовскому. 20 лет оно убеждено, что фургал убийца, факты мол убийственые, чего свои факты то 20 хранил и не предоставил следсвию? Как через 20 лет доказывать то? 

Навальный преступник,  только какой закон переступил не сообщил люду.  А главное, что наговорил про  пенсионную реформу смелого  и умного а начал про буша гнать.  При чём здесь только бушка ты красовцу про него и его реформу пенсионную  ни чего не гутарил. А как за яйцы прищемили и бушку приплёл и я ни я и корова не моя, и как то нечаянно забыл  про ум и  смелость ввп. 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

коммунист СССР: Вы что считаете людей идиотами

А зачем считать вас идиотом, когда вы себя и так ведёте, как идиот.

Я вам написал, что персонально вы на удочку буржуйской пропаганды попались на пару с Енгалычевой. Вы это читаете, как "люди попались на удочку владетельницы лексуса".

Вы сейчас не со мной разговаривали, а с какими-то голосами в своей голове. Сначала научитесь читать тексты и слушать собеседника, и потом вступайте в диалог, а то полоумный бред несёте.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Кучма

 Сам читай тексты внимательно и не мути брагу  я не пьющий. Если плутошкин вывернулся с лексусом у Елгабычевой то ты видать тараканами решил закидать вместо вразумительного ответа на слова плутошки-  Президент смелый и умный человек и надо было объснить о полезности пенсионной реформы и люди бы поняли не все конечно но поняли. Ни о каком бушке и речи не шло, а выворачиваться нагло как тот дырявый дерьмак начал, приплетая сюда и бушку пиндоского, как оно решало пенсион пиндоский. 

Дал интервью то  фашисту с рашки тудей, который на месте ввп утопил бы всех протестующих в Ленинграде в Мойке, и заявил, что это мы раздрешаем вам жить  и ходить по нащим улицам- хорошего журналюгу с фашисткими взглядами и с 700тыс, зарплатой нашёл твой кумир плутошкин.

Крутите  гузной  как тот крашеный полумужик с пониженой сексуальной ответственностью.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

коммунист СССР

Короче, берите букварь и по новой разучивайте чтение: "Маша мыла раму" и т. д. Научитесь читать - поговорим, а пока, извините, разговор прекращаю.

Кстати, чувствуется, что с дерьмаком дырявым много общаетесь - бред такой же понесли. Недаром говорят, что психические заболевания тоже заразные - возьмите на заметку.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

СССР

 Хорошего журналиста нашел...

 -----

 Не, ну ты даешь...а где они хорошие, чтобы на большую аудиторию выйти? Лукашенко вон Гандону, тьфу  Гордону давал интервью, и чего?

  Да это пусть маленькая, но победа. Использовал площадку врага и выстрелил своей идеей. Что не так?

 

Владимир136

коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

136

 Гордон что тоже говорил, что топил бы людей в Днепре?

Во бы Навальный такое боякнул статья и 25 лет с поражением в правах, а уж сми рашки размазали его  как того комара по стеклу. А красовскому можно  интервью давать, оне мол все такие по вовке  кому интервью то давать тыгда прикажете? Все кто в рашенских сми тусуется  признаю,   да такие изречения фашисткие держат в голове а не на ботоле, а несут  правду матку про быдло, макарошки, бичей и прочую шелупонь.

Тут бы кучка с плутошкой от ярости  слюнями бы забрызгали Навального за такое изречение, А от другана твоего кучки вместо ответа на слова  плутошки, что президент сильный и умный и надо было объяснить быдлу о полезности пенсионной грабиловки....- Мама мыла раму!!!!!!

Какой идеей плутошка там выстрелил?

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

СССР

 Ты видно мало Гордона слушал...они с Геращенко только что в десна не целовались. Прожженый бандерлог. Там клеймо ставить негде. 

  Но не в этом дело. Прорекламировал себя Платошкин, и правильно сделал. А тебе Исуса Христа с матерью Терезой в одном флаконе подай. Ты таких журналистов давно видел? Лишь бы прицепиться...  

   У тебя есть кто-то вместо Платошкина?  И кто-же, если не секрет? А за этого люди переживают, многие сочуствуют.  Уж не хуже Фургала человек, нет, набросился.

 

Владимир136

коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

136

 С кем Гордон целовался мне до фене,  пусть хоть с зеленью в одной постеле спят. Ну не изрекал же фашисткие  взгляды типа кто против зелени топил бы всех в Днепре и не орал что это мы даём вам право ходить по нашим улицам и городам,

Понимай красатулю так -  сидите как мыши под веником иначе Мойка.  Кроме этого фашиста не кому интервью дать?  Этим он себя опаскудил.   А кандидатов море, просто они не раскрученые как плутоха- Спицин, Бондаренко.... Вот  Навального не за хер посадили наскоряк всего  за час судейства и не заморачивались, и в довесок ещё много навешали его "преступлений"  перед дерьмократией.           А плутоха целый год  на виду, 

Короче ты согласен со словами плутохи?   Только без мытья рам мамой, как кучка отмазался. 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Владимир136: Прожженый бандерлог. Там клеймо ставить негде.

Интересно, что под этим имеется вполне основательная материальная база. Послушайте, как он деньгу зашибал во времена горбостройки и "нэзалэжности":

Гордон о том, как его кинули на 60 тысяч, о своих квартирах, машинах и миллионе долларов в двери

https://www.youtube.com/watch?v=DQsAuI1VAR0

8:06
Дмитрий Гордон
99 155 просмотров
Опубликовано: 8 мая 2021 г.

Обратите внимание, как этот прожжённый тип называет свою первую покупку квартиры за баксы своей "первой инвестицией". Оцените его наглость в подмене понятий.

Инвестиция - это деньги, которые дают на какой-то объект предпринимательской деятельности, чтобы люди работали, получали зарплату, а предприниматель с инвестором - прибыль.

Здесь покупается квартира, уже выстроенная на деньги Советской страны, и дальше этот "инвестор" либо перепродаёт квартиру, либо сдаёт в аренду, отсасывая свою персональную "прибыль" - с советских людей по нитке, а спекулянту Гордону нехилая рубашка.

И наверняка Гордон и подобные ему мнят себя эталонами "высокой моральности". Их физиономия - это по-своему "яркая" физиономия тех, кто убил нашу Родину - Советский Союз.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Кучма Николай

 Зачем жрецы кагала пиарят "народного лидера" Платошкина?

 
Ветеран обороны Шипки
(не проверено)
Аватар пользователя Ветеран обороны Шипки

Ответ: Мы выстпаем за

Ответ: Мы выстпаем за выборность судей. (Примечани: не у Мухина ли он это слямзил?)
 - Нет, конечно, у ВОИНР.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Вук

Я ни разу не слушал его выступления, кроме приведенного в ролике, и ничего от него не читал - не интересен. Но он незаконно осуждён (1), у него оказалось много активных сторонников (2), а не просто зевак. Он сейчс в России, как я понимю, - Навальный 2.

Что касается Ройзмана, то не все поняли роль попа в видео - это во-первых, а, во-вторых, это хохма власти с наказанием Ройзмана - такая символика о многом должна сказать даже его сторонникм и сторонникам Навального.

Не все понимют Черчилля, коорый в налогичном нашему положению сказал, что если бы гитлеровцы вторглись в ад, то он бы положительно отзвался о Сатане. А тут даже не Сатана, а всего лишь Навальный с Платошкиным.

 

 

 

 
Вук
Аватар пользователя Вук

Мухину

 ну, с этим никто и не спорит. Я выше Сясе второму приводил пример как большевики блокировались с эсэрами против Колчака. Но у нас как раз полно чистоплюев которые стараются выглядеть святее папы римского и держаться позиции "гондошит власть платошкина ну и хрен с ним он всё равно неправильный социалист (он же красный/вставить нужное)".

 
SPR
Аватар пользователя SPR

.

 Но Черчилль в итоге развалил Британскую империю. Не разваливаете ли вы свое движение, смотря как Платошкин отзывается о вашей главной идеи. Черчилль для красного словца сказанул, но по итогу страшно истощил империю.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Этот птыц

при любом дискомфорте начинал кашлять,плеваться и ругать Гитлера последними словами и голосом Черчилля www.youtube.com/watch...

 

 Έξηκοστοςτιων

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

SPR

"Но Черчилль в итоге развалил Британскую империю. "

Не Черчилль, а Эттли. Черчилль перестал быть главой кабинета в 1945 г.

"На выборах 1945 года победила лейбористская партия, поддерживающая идею деколонизации. Лейбористское правительство во главе с Клементом Эттли обратилось к самому болезненному для империи вопросу — о независимости Индии[112]."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F#%D0%94%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B4_%C2%AB%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8%C2%BB_(1945%E2%80%941997)

 
SPR
Аватар пользователя SPR

.

 Война разорила Британию, а не Этли. Страшно истощила силы. А главным идеологом войны с Германией при любых условиях был Черчилль.

Политика Черчилля же привела в Европу США и сделала Британию протекторатом США. А у протектората не может быть колоний. Откуда и стремительный крах империи. США были локомотивом демонтажа колоний. А при подписании Атлантической хартии в августе1941 Черчилль просты рычал. Но уже загнал империю  в тупик и не мог извернуться.

Вот так он и подвёл величайшую империю к пропасти, куда она и сиганула. А Гитлер не ставил своей целью расчленить Британскую империю, ибо понимал, что тут выиграют только СССР, США и Япония.

И вот становится в образ Черчилля это по меньшей мере странно. Он то всюду проиграл, хоть формально и числился победителем.

 

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

SPR

" Война разорила Британию, а не Этли. Страшно истощила силы. "

Так война и СССР разорила в еще большей степени. Однако на западных границах СССР после 1945 г появились в большом количестве страны, ставшие союзниками СССР.

 
SPR
Аватар пользователя SPR

.

 Верно. СССР и готовился к такой войне, с комбинированным блоком империалистов. Поэтому и вышел только окрепшим и мог на равных встать напротив США.

А Британия к такой войне не готовилась, была политика стравливания агресси на Восток. Шла много лет. Черчилль же ее свернул и сделал ставку на полный разгром Германии. Разбил Германию руками СССР и США, а силенок держать Британию против СССР и США уже не было.

То есть политика Черчилля для судеб империи оказалось катастрофической. И это... хмм гениальный политик. Поэтому элита его в 1945 и скинула. И вернула когда империю демонтировали, чтоб он ещё чего не учудил. Он же ещё с СССР хотел воевать в 1945. Совсем старик рехнулся, довел бы до истребления и метрополию.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

SPR

"А Британия к такой войне не готовилась, была политика стравливания агрессии на Восток. Шла много лет."

Черчилль то был против такой политики. Надеюсь, вы не будете спорить, что она провалилась?

"Черчилль же ее свернул и сделал ставку на полный разгром Германии. Разбил Германию руками СССР и США, а силенок держать Британию против СССР и США уже не было."

А какие силенки, когда его не избрали?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.