БАЗА АМЕРИКАНСКИХ КУКЛОВОДОВ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 153
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Прибежал вечером запыхавшийся участковый предупредить под роспись, чего я, находясь под условным сроком, не должен делать в преддверии субботы. Ну и рассказал, что накануне субботнего митинга в защиту Навального, он получил задание предупредить всех подозрительных, чтобы те не выходили по призыву ФБК на улицы Москвы. 
 
Вот ведь какой ужас испытывает Кремль от Навального!
 
А россиянские СМИ в своём репертуаре: «Европарламент потребовал остановить строительство «Северного потока-2» из-за Навального», – несколько дней назад я это событие предсказывал, но при чём тут Навальный? Остановка «Северного потока-2» и нанесения каждому гражданину огромных убытков из-за снижения поступлений в бюджет России выручки от газа, вызвал не Навальный, а отсутствие в России судов. Просто дело Навального показало, насколько мерзкими являются люди, сидящие в судах России в чёрных балахонах, и только.

Но было бы у Европарламента желание – он мог бы найти и сотню других поводов указать на беззаконие.
 
Однако эта статья не о решении Европарламента, просто у меня скопилось несколько материалов на примерно одну тему, и я дам две статьи на выходные одну за другой.
 
Это тема поместий и особняков – зачем они нужны??
 
Начну с того, что как только я узнал, о чём этот последний фильм Навального, я потратил несколько минут, чтобы пробежать по нему взглядом, и отключился от Ютуба – жалко было терять время.
 
Почему отключился?
 
Идея фильма стала понятна сразу – Навальный нашёл у Путина очередной роскошный дворец. Это хорошо, это замечательно, но это может порадовать только тех, кто уверен, что все вот эти артисты, которые играют роль Путина, – это и есть один-единственный Путин и он кем-то тут в России правит.
 
Но я-то знаю, что этот десяток путиных, которые уже мелькали и до сих пор мелькают по телевизору и на встречах с иностранными коллегами Путина, – это артисты. Я-то знаю, что настоящего Путина давно нет и он толи убит, толи, изменив физиономию, скрывается где-то за границей, выдавая себя, скажем, за богатого немца.
 
Ну, так как мне смотреть 2 часа доказательства наличия этого дворца у того, кого в природе нет?
 
Сами посудите и оцените мою точку зрения – какой дурак будет строить дворец для артистов? Да и зачем это крайне неудобное для жизни сооружение могло бы потребоваться хоть Путину, хоть какому-нибудь Распутину?? Да, они дебилы, да, они строят себе дворцы, но не до такой же степени дебилы!
 
Поэтому я вместо фильма просмотрел несколько статей о содержании этого фильма Навального и этого мне оказалось достаточным, чтобы сделать выводы относительно того, чем может быть этот комплекс.
 
Во-первых, что порадовало меня, – судя по этому фильму, американцы не руководят Навальным прямо, то есть не дают ему указания, что делать и о чём снимать фильмы. Если бы они руководили, то ни в коем случае не дали бы Навальному сделать фильм об этом засекреченном объекте.
 
Во-вторых, кремлёвские фашисты снова растерялись и до сих пор не находят, что им ответить на этот фильм.
 
Сбрехать, по привычке, что это поместье принадлежит какому-то олигарху «усманову»? Но тогда почему это поместье так тщательно охраняется ФСБ, почему от берега, на котором оно стоит, пограничники отгоняют рыбаков на милю? Явно, что этот объект принадлежит государству, но для чего он? Если не для отсутствующего в России В.В. Путина, то для кого это поместье?
 
Я много раз писал, что артисты, играющие роль путина и те режиссёры, которые пишут этим артистам тексты и разрабатывают сценарии, управляются американскими кукловодами.
 
Вообще-то я (имеющий у дебилов репутацию маргинала и конспиролога) в данном случае не говорю ничего необычного. Вот депутат Госдумы, полковник запаса и атаман Народно-освободительного движения Евгений Фёдоров тоже об этом говорит и сообщает:
 
«Не секрет, что те же законы в Госдуме пишут американцы. Это говорил американский посол в своих докладах, опубликованных в «Викиликс». И это факт. Он просил менять формулировки, сделать текст закона таким, каким он считает нужным. Все крупные законы написаны ими, они же не с воздуха падают. В министерства законы попадают из американской инфраструктуры, их адаптируют наши специалисты на американские гранты».
 
То, что Фёдоров постоянно говорит о том, что Россией управляют американцы, – это факт, который СМИ России замалчивают, хотя Фёдоров даже движение создал, чтобы освободить Россию от этих американцев. Хорошо, но тогда где эти американцы сидят? Откуда управляют Госдумой и правительством России? Куда бежать свергать их?
 
Фёдоров, надо думать, и это знает, но помалкивает, и некому задать ему этот напрашивающийся вопрос.
 
В посольстве США сидят? Да, не без того. Но там все сотрудники на счету и посему всё, что они делают под контролем. Помню, как покойный Немцов пошёл по приглашению в это посольство, так СМИ России всё сняли – и как он в посольство шёл, и как из него вышел. Возьмите Украину – там уже не спецслужбами, а просто СМИ, вскрыты все указания, которое давало местным майданутым посольство США. Порошенко даже на инаугурацию Байдена из-за этого не пригласили.
 
Нет, непрерывно в реальном времени руководить из посольства США невозможно. Кукловоды обязаны иметь в России базу, с которой они управляют всеми этими песковыми и лавровыми. Где эта база?
 
Подключим ещё одного свидетеля, бывшего министра печати при Ельцине, Михаила Полторанина. В момент выборов 1996 года, когда Борис Ельцин сдох, и вместо него ещё не успели подготовить артистов (надо было два пальца ампутировать), для туземной фашистской сволочи (по рождению тупой и дебильной) сложилась тяжёлая ситуация. Тот же Чубайс, к примеру, запаниковал и начал полными коробками из-под бумаги для ксерокса нагло разворовывать деньги предвыборного штаба Ельцина, так сказать, грабил покойника – мародёрствовал. Был уверен, что всё равно сдохший Ельцин не победит, так зачем тратить деньги на его рекламу?
 
И тогда, как пишет Михаил Полторанин: «В качестве последнего жеста отчаяния в Москву была привезена группа американских профессионалов. В её составе особенно выделялся Джордж Гортон – матёрый политтехнолог, за свою жизнь поработавший на множестве гонок – от кампаний Никсона и Рейгана до кампании Шварценеггера.
 
…Сам факт пребывания американцев являлся строжайшей государственной тайной. …Поэтому американцы жили в «Президент-отеле», где занимали 11-й этаж, оцепленный охраной. Никого к ним не пропускали, кроме особо доверенных связных. Самих консультантов также не выпускали из номеров, чтобы избежать утечки информации. Только после месяца работы они получили возможность выбираться в город».
 
То есть пребывание американских кукловодов в России является строжайшей тайной, охраняемой ФСБ, настолько тайной, что эти американцы не имеют права показываться вне места своего пребывания. Их никто не должен видеть, чтобы в конце концов их не увидел какой-нибудь неправительственный блогер.
 
Но для этих американцев даже пятизвёздочный отель – это тюрьма. Как можно безвылазно сидеть в номере хотя бы несколько месяцев? Вот так сейчас уже 8 месяцев сидит Н. Платошкин в своей квартире, так к нему уже несколько раз «скорую» вызывали.
 
Следовательно, для тайного пребывания американских кукловодов в России (даже если они работают вахтовым способом), место их пребывания и работы в России должно иметь все удобства, которые они могут найти при свободном перемещении в городах. Должно иметь и театры, и стриптиз, и лучшие блюда, и спортивные развлечения, и азартные игры, и лечение той же целебной грязью.
 
Вот, к примеру, в фильме Навального и он, и мы видим в этом поместье рулетку в игровом зале:
 
Вот театр (не кинотеатр, а настоящий театр):
 
 
Что – путин для своего отдыха купил себе не дачу, а гостиницу с театром? Самому спектакли смотреть? Или сам в этих спектаклях играть?
 
Решил стать крупье и у Кабаевой в рулетку выигрывать?
 
Или вот комната игровых автоматов:
 
Путин будет сам у себя выигрывать на пяти одинаковых автоматах сразу??
 
Это именно отель или санаторий, и об этом нам указывает состав его оборудования. Очень фешенебельный, сверх фешенебельный, но отель!
 
И что интересно, ФБК, описывая перипетии смены собственников этого поместья на стадии строительства, сам сообщает (но сам никак не реагирует на это), что олигарх Александр Пономаренко достраивал это поместье «в качестве гостиничного комплекса». Ну неужели Путин, если бы он был, не заказал бы себе поместье для жизни с семьёй или любовницей, а не для жизни в отеле с постояльцами?
 
То есть это гостиница, повторю, чрезвычайно комфортная, сверх комфортная, живущие в ней не должны испытывать никакой потребности покидать её. У гостиницы 10 номеров, но давайте задумаемся, кто именно в них должен жить? Русские? Олигархи? Отнюдь!
 
Ну посмотрите на состав азартных игр в этом отеле. Люди с деньгами не будут тратить время на игры, в которых всё зависит от случая – типа игры на рулетке. Они если и сядут за игру, то это будет игра, в которой требуется ум, – тот же покер или бридж.
 
Да даже в той же Европе, не говоря уже о России, никакой человек, имеющий возможность жить хотя бы в четырёхзвёздочном отеле, не станет играть на игровых автоматах, и это, межу прочим, подсказка, для жильцов какой национальности этот отель строился. Игральные автоматы – это вообще, как говорят, «трэш» для мало-мальски обеспеченного европейца! В Европе это развлечение только для клерков ну очень средней руки, и даже вообще не европейцев.
 
И вот эти автоматы в этом отеле говорят, что это гостиница предназначена именно для американцев. Игровые автоматы – это американское.
 
Это поместье как объект – сооружение дикое, глупое и нелепое, но дело в том, что современные нувориши не знают, как по-другому показать, что они умные.
 
Однако об этом в следующей статье, а в этой подчеркну, что это поместье очень похоже на базу американских кукловодов, с которой они тайно руководят туземным правительством России.
 
Фёдоров, давай команду своему НОДу: «Девушки, в ружьё! Вперёд – на Геленджик!»
Ю.И. МУХИН 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Бабайка
(не проверено)
Аватар пользователя Бабайка

 Продолжительность жизни на

 Продолжительность жизни на Кубе с медициной ваафще не связано.Есть знакомый кубинец,частенько с ним встречаюсь и он рассказывает как там живут.Как он коротко описал:Танцуют,курят,пьют кофе и практически не работают.Климат офуенный.Одел шляпу,бриз в океана(главное что-бы быть в тени) и нормально ,не сваришься.Нет стрессов,пузо не набивают,так как все нормированно.Вечная расслабуха.Никто не спешит и не суетится.

 
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

Денег нет у кубинцев на сигареты, предположительно.

Страна     Кол-во сигарет на человека старше 15 лет в год, 2014 г.
 
Куба           234
США          1017
Россия       2295
 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_потреблению_сигарет 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

МАКС БРАНДМАУЭР

"Страна Кол-во сигарет на человека старше 15 лет в год"

Балбес, на Кубе не курят сигареты, а курят сигары.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

А вы были на Кубе?(с)

 Там курят и сигары, и сигареты, только небось не Мальборо или Лаки страйк, а местные. Поддерживают отечественного производителя.

Наверно и "дым отечества" от их сигарет более приятен, чем от американской гадости. Не зря Кеннеди перед разрывом с Кубой затарился кубинскими сигарами, так что ему хватило до конца жизни.

 
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

 Сигары вручную делают, это

 Сигары вручную делают, это должно быть очень дорого для среднего кубинца.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Самокрутки из самосада крутить наверно тоже было дорого

 среднему молдаванину. Из-за чего они и перестали его сажать. ;)

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

МАКС БРАНДМАУЭР

" Сигары вручную делают, это должно быть очень дорого для среднего кубинца."

Сигареты у них - то же из сигарного табака:

"Что курят на Кубе? Кубинские сигареты из настоящего сигарного табака."

https://zen.yandex.ru/media/id/5f3e0c9bbd4ec2375ed7d5e2/chto-kuriat-na-k...

"На Кубе не знают о вреде табака."

https://maxpark.com/community/7820/content/6857991

 
тоже гость
(не проверено)
Аватар пользователя тоже гость

тут про курение ?!

 Вы что там курите?  Спаммеры хреновы

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Руденко Виталий

"Но Юрий Игнатьевич Мухин на своем сайте объявил войну и сторонникам здорового образа жизни, и движению «Россия без наркотиков», и трезвенническому движению России, обвинив их в том, что борьба с никотиновой наркоманией (т.е. с курением табака) является борьбой за ухудшение общественного здоровья."

А где это Мухин хоть слово сказал против здорового образа жизни, трезвеннического движения и за наркотики?

 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

ответ Ю. Мухину

М да. Это круто. Укажу все таки на несообразности в тексте Ю. Мухина. Вот Юрий Игнатьевич пишет, что Россией управляют американцы. Но почему такой вывод? Почему не британцы? Известно ведь, что англичанка спокон веков гадила России, а сегодня разве это обыкновение у неё прекратилось? И с чего это? И так же почему не немцы правят Россией? Известно ведь, что все императоры российские были немцами, значит и сегодня немцы а не американцы, вполне возможно что управляют Россией. Так что версия, что Россией могут управлять только американцы не проходит. Да еще откуда это мнение что ради артистов никто не стал бы строить этот дворец? Сколько он стоит, жалкие гроши для награбивших столько ценностей бандитов. Они, артисты играющие Путина, что сидят взаперти когда их не выпускают на сцену? Да они же с ума посходят, вон сам Ю. Мухин пишет: "Вот так сейчас уже 8 месяцев сидит Н. Платошкин в своей квартире, так к нему уже несколько раз «скорую» вызывали." Во. А артисты, они что бетонные? Где они релаксируются, они что по улицам свободно ходят а обыватели на них пальцем показывают, Ой смотрите, Путин! И без охраны! Вот кстати и ответ зачем там театр, как же артисты и без театра? "То есть пребывание американских кукловодов в России является строжайшей тайной, охраняемой ФСБ, настолько тайной, что эти американцы не имеют права показываться вне места своего пребывания. Их никто не должен видеть, чтобы в конце концов их не увидел какой-нибудь неправительственный блогер." А если блогер увидел как он догадается что передним кукловоды? Ах да, у них бейджики прикреплёны. И вообще кто эти кукловоды? Они что сами властелины мира, мировая закулиса собственными персонами? Они же исполнители, птицы не великого полета, так что перебьются и в отелях. Хотя это тоже не самая убедительная версия. Есть и покруче.

 
Умила
Аватар пользователя Умила

Когда свет ознакомится

  с версией покруче?

 

 

русофил
Аватар пользователя русофил

Байден.

Как заступил в должность, так ЕвроНьюз резко погнал негатив на Навального.Очевидно, что его арест был согласован...

 

 Έξηκοστοςτιων

Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

ответ Умила

Так покруче это все дело щупалец марсинан. Это марсианцы закабалили Россию, это же понятно.

"Я много раз писал, что артисты, играющие роль путина и те режиссёры, которые пишут этим артистам тексты и разрабатывают сценарии, управляются американскими кукловодами."

Подумайте сами, ну как американцы или британцы могут закабалить руководителей России?
За пачку печенья и банку варенья?
Да правители России имеют возможность запросто награбить столько, что никакие американские деньги им даром не нужны.
В этом отношении они неподкупные.
То ли дело марсиане. Они облучают россиян и их правителей лучами XYZ, которые полностью подавляют волю, и бесполезно защищаться от них шапочками из фольги. Лучи пробивают их насквозь.
И не будут же марсиане жить в отелях, этим они же мигом себя разоблачат, страшные, зелёные.
Они поэтому поселились в тайном убежище, которое приказали построить.
Вот самая убедительная версия.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Александр 2

"Да правители России имеют возможность запросто награбить столько, что никакие американские деньги им даром не нужны."

Жаль шах Ирана помер и не сможет вам пояснить, зачем он держал свои 300 млд долл (еще тех, до 1979 г) - за рубежом!

 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

ответ Aleksey 2 нов

""Да правители России имеют возможность запросто награбить столько, что никакие американские деньги им даром не нужны."

Жаль шах Ирана помер и не сможет вам пояснить, зачем он держал свои 300 млд долл (еще тех, до 1979 г) - за рубежом!"

Да, Aleksey2, ты демонстрируешь поразительное падение умственных способностей. Это ж надо так, непонимать самые элементарные вещи.
Вот у тебя лежат деньги, допустим в Сбербанке, это чьи деньги, твои или сбербанковские? Усек?
Во и там деньги то шаха,как и наших правителей, рассованные по офшорам.
Ну, дошло?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Александр 2

"Во и там деньги то шаха, как и наших правителей, рассованные по офшорам.
Ну, дошло?"

А вы поинтересуйтесь, отдали ли шаху его деньги после его бегства из Ирана в 1979 г!

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Александр 2

"Так что версия, что Россией могут управлять только американцы не проходит."

"13:44 25.04.2013, Путин: В окружении Чубайса в 90-х работали сотрудники ЦРУ"
https://ria.ru/20130425/934527207.html

Заметили, зайчик? Не сотрудники MI-6, а ЦРУ США! А теперь, вам два вопроса:

1. Уходят ли амеры откуда ни будь сами или только после крепкого пинка?
2. И когда, с 90-х по настоящее время, амеры в России получили такой пинок?

 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

ответ Aleksey 2

"13:44 25.04.2013, Путин: В окружении Чубайса в 90-х работали сотрудники ЦРУ"
https://ria.ru/20130425/934527207.html

Заметили, зайчик? Не сотрудники MI-6, а ЦРУ США!"

Я заметил что ты последние остатки разума потерял. Какой Путин это заявлял по твоей ссылке: ""В окружении Анатолия Борисовича в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возвращении в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации и не имели на это права как действующие офицеры разведки", — сказал Путин в ходе "прямой линии" с гражданами России."

Какой Путин!? Какой Путин!? Путина ведь нет, а его играет какое то количество артистов - марионеток, управляемых заморскими кукловодами! И что, по твоему кукловоды приказали своим марионеткам разоблачать самих же себя. И с какой целью?
Думай что ты несешь.
На остальной твой бред отвечать излишне.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Александр 2

"Какой Путин!? Какой Путин!? Путина ведь нет ..."

А любой из путиных, зайчик! Главное США это не опровергли, не так ли?

 
Емельян
(не проверено)
Аватар пользователя Емельян

 В части Англии согласен. не

 В части Англии согласен. не америка правит миром. а Англия. Герман Стерлигов уже оскромину набил говоря об этом. И да. хоть правит и Англия. но Короли и Королева на самом деле немцы, да и сама Елизавета есть внучка Николая 2( я не шучу и не путаю). правда обложены они по кругу одними евреями, один из них вот 15 числа вдруг умер в 57 лет( Ротшильд). давно хочу обратится к юрию игнатьевичу с вопросом Почему он думает что правит США, а не Англия. и что он никогла в жизни не общался со Стерлиговым? от него можно много узнать чего

 
Гостьсть
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть

У нас страну сперли, а вы про

У нас страну сперли, а вы про какое-то говно - пыню, мусолите, отводя от главного в говносрач про бородавки, уши и родинки.
Какая вам разница сдох Ельцин, лишенный полномочий, бомж безработный в каком именно году и где точно суку зарыли? Какая нам разница околело то чмо пыня и как давно или еще нет, если он пустое место в вакууме, такое же как и его пахан беспалый?
Главный вопрос как вернут украденное у граждан СССР, а это всё - пузыри в грязной луже, а не вопросы.

Заберем мы эту дачу-гостиницу, на тот свет не утащат. Пусть строят.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гостьсть

"У нас страну сперли, а вы про какое-то говно - пыню, мусолите, отводя от главного в говносрач про бородавки, уши и родинки."

Мне это напоминает место из воспоминаний одного ветерана войны, связиста. Когда его призвали в 1941 г и направили на фронт, то они стали прокладывать линии связи, устанавливать радиосвязь и т.п. И тут один из призванных заявил, что это все лишнее, надо все бросить и сразу атаковать немцев.

 
Гостьсть
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть

Он был прав, а те кто делали

Он был прав, а те кто делали для немцев линии связи и сдавались миллионами в плен - напротив, такое же вялое покорное унылое говно как и вы.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Пидсрачник фашистский

Как только тема о двойниках, посредством которых американцы и местные воры и предатели грабят страну, вылезает фашистский холуй Гостьех и начинает отмазывать своих фашистских хозяев. Вспомнил, сука, что страну украли. А забыл, паскуда, как сам помогал воровать, когда с подельниками из прокуратуры реабилитировал врагов народа, представляя  их как невинных жертв Советской власти.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гостьсть

"Он был прав, а те кто делали для немцев линии связи ..."

Ну, это вы для амеров делаете линии связи. А связист - делал линии связи для Красной Армии.

 
Устин
(не проверено)
Аватар пользователя Устин

www

 Интересная мысль. Свежо´.

Там интересное замечание(1:01:20-37), Ветлицкая, резиденция путина на Валдае, 2011 год: "Выхожу на сцену, пою и приглядываюсь, за тремя столами сидит 6 челов во фраках, по 2 за каждым, ни одной бабы, а на заднем фоне маячит маленькая группка людей, одетых в бальные платья екатерининских времен.
Ващеееееее."

Намёк на двойников.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Руденко

  А вы не видите, что все эти борцуны, типа "Россия без наркотиков", и есть самые настоящие наркобарыги?  Такой простой вещи не разумеете?  

  Вот курили в СССР практически...ну каждый второй мужик. А вот с наркотой никто не боролся. Не было этого. А бороться можно вечно...чем все борцуны и заняты...и главное, доходно то как! И за казенный харч...а вам то, что нибудь перепадает за такие портянки в их поддержку?  Или вы из любви к искусству?

    Вы про "понюшку табака", расскажите родственникам миллионов погибших от наркоты в стране. Они вас ...внимательно выслушают...притопив предварительно в ближайшей выгребной яме. 

 

Владимир136

Бабайка
(не проверено)
Аватар пользователя Бабайка

 Все же Ю.И.Мухин

 Все же Ю.И.Мухин прав.Началом запуска многих болезней является затяэной стресс .Новая Германская Медицина:https://www.youtube.com/watch?v=SXC9myj-qNs

 
Гостьсть
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть

А вы не видите, что все эти

А вы не видите, что все эти борцуны, типа "Россия без наркотиков", и есть самые настоящие наркобарыги?

====

И не только с наркотой, но борцуны с чем попало тоже оборотни. Среда такова, в ней как в Зазеркалье - всё ровно наоборот, если оно уже на табуретке зиги мечут, то читай - это петрушка ярмарочный - рукавичка раскрашенная с дыркой в жопе для руки кукловода.
Доверять можно только логике, если она у вас есть, больше никому.

 
Руденко Виталий
Аватар пользователя Руденко Виталий

курение

А вы не видите, что все эти борцуны, типа "Россия без наркотиков", и есть самые настоящие наркобарыги?  Такой простой вещи не разумеете?  

  Вот курили в СССР практически...ну каждый второй мужик. А вот с наркотой никто не боролся. Не было этого. А бороться можно вечно...чем все борцуны и заняты...и главное, доходно то как! И за казенный харч...а вам то, что нибудь перепадает за такие портянки в их поддержку?  Или вы из любви к искусству?

    Вы про "понюшку табака", расскажите родственникам миллионов погибших от наркоты в стране. Они вас ...внимательно выслушают...притопив предварительно в ближайшей выгребной яме. 

А Вы мне не врете, что Вы, якобы, исследовали вопрос полезности КУРЕНИЯ, и меня не оскорбляете. И мне не к чему ВАС оскорблять. А родственники наркоши, и не одного, которых я от смерти спас, меня благодарили. А если у ВАС возникнет желание заглянуть в какое-нибудь пособие по наркологии, то Вы узнаете:

1. Курильщики в 2 раза чаще, чем некурящие являются потребителями "тяжелых" наркотиков. В СССР на всех огородах росли конопля и мак, и в моем дворе тоже. Но мы же живем не в СССР. Соседи дымили, но не каждый второй, а все-таки реже. А вот соседки нет. НИ ОДНОЙ КУРЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ по соседству. А сейчас каждая третья.

2. 99% женщин, страдающих алкоголизмом - курильщицы. И никто нигде не утверждает, что КУРЕНИЕ - это причина АЛКОГОЛИЗМА у женщин. а вот совпадение такое есть. Так может, все-таки лучше, чтобы бабы не курили?

И, если ВЫ - ЧЕЛОВЕК, то будете сами, без всяких законов курить так, чтобы НЕКУРЯЩИЕ ВАШИМ дымом не дышали, а не будете доказывать, что ВЫ окружающих Вас НЕКУРЯЩИХ Вы своим КУРЕНИЕМ ЛЕЧИТЕ!

А закон о борьбе с курением сделан так, чтобы ни табачные кампании, ни наркомафия, ни фармацевтическая, ни иная мафия в финансовом плане не пострадали. 

Поэтому, если уверены, что КУРЕНИЕ - это ЛЕКАРСТВО, а врачи все врут, то КУРИТЕ. Но помните, хотите кормить наркомафию, врачей и фармацевтов - курите, и лучше импортные сигареты и всю семью приучайте. Хотите кормить только нащих врачей и фармацевтов, выращивайте сами табак и КУРИТЕ. 

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.