КАК ЭТО - ХОРОШО ЖИТЬ? ЧАСТЬ ВТОРАЯ, ОСНОВНАЯ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 361
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Решил продолжить так и не законченную работу Некрасова «Кому на Руси жить хорошо», правда, рифмовать не буду, да и начну не с мужиков, а сразу по существу – чтобы покороче было.
 
Да, я не люблю болтовни идиотов, но придётся начать тему с неё – с этой болтовни: «Человек создан для счастья, как птица для полёта!» Согласен – создан! Ведь, по идее, жить хорошо – это жить счастливо.
 
Тогда вопрос, а как это – счастливо?

Надо сказать, что когда я пишу на такие темы, то в комментариях выбегают умники, чтобы заявить, что братья Стругацкие уже всё об этом написали. Правда, по самим этим умникам как-то не видно, чтобы от мыслей Стругацких был какой-то толк, но отдам должное братьям – они, чтобы задать сюжет развлекательному роману, действительно задумывались над тем, что мало кого интересует само по себе, – что такое счастье. Но не поднимаясь до вопроса, в чём смысл жизни людей, на этот вопрос принципиально невозможно ответить, соответственно братья Стругацкие на вопрос о счастье ответили достаточно убого: «счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же» («Понедельник начинается в субботу»).
 
Уже очень давно, ещё в СССР, приезжая в Москву в командировки или проезжая её при поездках за границу и в отпуск, меня раздражали москвичи в метро – они все скопом читали и сидя и стоя – все были с книжкою в руках или с газетой. Когда же вы думаете? – мысленно удивлялся я.
 
Затем, по прошествии времени, москвичи стали разгадывать кроссворды, а потом книги сменили телефоны, в которых москвичи (надо думать, и гости столицы) старательно что-то познают. Познают, познают и познают! По братьям Стругацким они абсолютно счастливы и жизнь их наполнена смыслом. Не так ли?
 
Ну, а если вдуматься, то можно ли ставить целью человека познание, без указания, что познавать и, главное, зачем? Для собственного развлечения? И такое познание принимать за счастье?
 
Для той темы, что хочу раскрыть я, счастье – понятие вспомогательное, поэтому я удовлетворюсь определением толкового словаря Ожегова: «Счастье – это чувство и состояние полного, высшего удовлетворения». Таким образом, если вы удовлетворены тем, как вы живёте, то вы счастливы и, соответственно, находитесь в состоянии, про которое можно сказать, что вы хорошо живёте.
 
А как иначе? Быть удовлетворённым жизнью, но считать, что живёшь плохо? А какого-же рожна тебе тогда надо?
 
Ну и теперь вопрос – а что вам требуется, чтобы вы были удовлетворены?
 
У меня подозрение, что подавляющая масса людей тут же вспомнит о деньгах, так, сказать, вспомнят вопрос Остапа Бендера: «Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья?» Вспоминая то, что видел в интернете за многие году, не могу вспомнить, чтобы кто-то понимал счастье по-другому – не так, как Остап Бендер. Точнее – говорил не о деньгах. Может люди и думают не только о деньгах, но говорят только о них!
 
Я начал с этого в первой части, да и до сих пор в интернете пользователи постоянно сравнивают свою жизнь с жизнью «цивилизованного Запада»: «Там люди хорошо живут!». А почему, по их мнению, люди на Западе хорошо живут?
 
А потому, что у людей на Западе больше барахла, и больше денег, на которые они могут купить больше более дорогого барахла и больше более дорогой, вычурной еды.
 
И что просто оскорбительно – такие соплеменники уверены, что сейчас они живут лучше, чем могли бы жить в СССР именно по этой причине – «в СССР колбасы не было, а у нас сейчас её 200 сортов!» (Кстати, первая часть этой статьи была провокацией, поскольку было полезно, чтобы в комментариях выскочили животные и явили свою гнусную суть.)
 
А надо бы спросить людей Запада, у которых уже очень давно на витринах 200 сортов колбасы, – а они удовлетворены жизнью?
 
Кстати, людей в России уже спросили: в 2016 году опрос общественного мнения, проведенного «Левада-центр» показал, что «68% опрошенных хотели бы восстановления СССР и социалистической системы». Эти 68% что – про колбасу ничего не знают? Знают, и думаю, знают больше, нежели те, кто ею нажраться никак не может. Но 68% граждан, с позволения сказать «России», хотят обратно в СССР. Нынешняя жизнь их не удовлетворяет, соответственно, счастья нет, и сказать, что они хорошо живут в Рашке, эти люди не могут. Но зато могут сказать, что они хорошо жили в СССР, раз они хотят туда обратно.
 
Как же так? А как же 200 сортов колбасы?
 
А давайте вообще задумаемся, а можно ли, даже теоретически, быть удовлетворённым жизнью от наличия барахла или денег?
 
Можно??
 
Можно, но не долго и только при сравнении с кем-то, у кого этого барахла и денег меньше, чем у счастливчика. Вот глядя на «лузера», такое существо с деньгами становится счастливым. Однако посмотрев в другую сторону – на миллиардеров – счастье у такого существа как-то быстро улетучивается.
 
Да и то – обладание большим количеством денег для себя - это очень сомнительное счастье само по себе, а ведь именно об этом – об обладании большим количеством денег и о возможности не работать – мечтают массы.
 
Ну вот, положим, свалилась на вас куча денег, ну и что? Ну, сначала будет интересно: поедете на курорты, посмотрите на пальмы, поедите рвотные массы ласточек, попьёте кофе, сваренного из зёрен, выковырянных из говна, – райское наслаждение! Закажете самых красивых проституток, эдаких «рыбок», в конце концов испытаете какой-нибудь «экстрим». Ну и?
 
Мечты об этом счастье могут существовать только потому, что жаждущий всего вышеперечисленного не знает, что у человека есть свойство – все развлечения, как и блюда, быстро приедаются.
 
Интересно, что если тот же Генри Форд, который из-за огромных налогов на наследство в США в первой половине прошлого века, для того, чтобы передать своё состояние сыну, вынужден был исхитриться и передать свои заводы в некий общественный фонд, а сына назначить распорядителем этого фонда с огромной зарплатой, то с 2010 года около полутора сотен миллиардеров США дали клятву передать свои деньги после смерти на благотворительность.
 
А началось всё с американского миллиардера Чарльза Фини (1931 года рождения) – основателя магазинов Duty Free Shopp, на которых он заработал 8 миллиардов долларов. Его жизненная идея: «Умереть богачом – стыдно», – и перед уходом от дел, со словами: «Я счастлив, как никогда, и рад, что успел все это при жизни», – Фини раздал все своё состояние на помощь другим, и к 2020 году все его 8 миллиардов были потрачены без остатка. Фини отложил 2 млн долларов для себя и жены Хельги как бы в пенсионный фонд, чтобы жить как бы на пенсии, и они живут в маленькой съемной квартире в Сан-Франциско, летают эконом-классом, у них нет личного автомобиля. Именно позиция Фини подтолкнула Билла Гейтса и Уоррена Баффетта к «Клятве дарения», согласно которой помянутые богатые люди мира обязуются отдать своё состояния на благотворительность.
 
Выглядит это красиво, однако передать деньги в распоряжение тупых и дебильных бюрократов всех этих «благотворительных фондов» – это глупый шаг! И умное в этом шаге только то, что лишение своих детей халявных денег вызвано любовью к ним – миллиардеры боятся, что их дети с этими деньгами станут несчастными.
 
С деньгами? Несчастными?!
 
Если это непонятно, то поясню – дети перестанут быть личностями, они станут придатком к этим миллиардам. Их отцы были личностями - создателями этих миллиардов, – а дети не будут людьми в полном смысле слова – их удел стать всего лишь придатками к этим деньгам. Дети не получат удовлетворения от СОБСТВЕННОЙ жизни, соответственно, не будут счастливы.
 
С юности, когда у меня было множество приятелей-евреев, помню еврейскую поговорку – «Большая жопа – тоже счастье!». А что касается России, то тут иметь большие деньги – это такое… Что уж лучше иметь большую жопу.
 
Сами посудите, как только у вас будут появляться так-сяк большие деньги, вас начнут грабить созданные Думой в начале века и опекаемые Думой – всеми этими зюгано-жириновскими  государственные бандиты России – менты, следователи, прокуроры и судьи и прочие контролёры.
 
Навязчиво напоминаю, что ещё пять лет назад, в 2015 году дежурный артист, исполнявший роль Президента В. Путина, в своём послании депутатам Думы сообщил: «За 2014 год следственными органами возбуждено почти 200 тысяч уголовных дел по так называемым экономическим составам. До суда дошли 46 тысяч из 200 тысяч, ещё 15 тысяч дел развалилось в суде. Получается, если посчитать, что приговором закончились лишь 15 процентов дел. При этом абсолютное большинство, около 80 процентов, 83 процента предпринимателей, на которых были заведены уголовные дела, полностью или частично потеряли бизнес». То есть, открыто, не стесняясь кукловоды артиста заставили путина похвастаться, что Генеральный прокурор, Председатель Следственного комитета и судьи в 2014 году с целью вымогательства денег у бизнесменов разорили свыше 160 тысяч предприятий экономики России. То есть, «шестёрки» этих преступников с помощью судей возбуждали дела против невиновных бизнесменов, делали обыски, не давали бизнесменам работать, после чего получали от бизнеса взятки и закрывали уголовное дело. А бизнесмены останавливали свои предприятия и бросали работать.
 
Что-то изменилось после этого? Депутаты приняли меры? Ага! А как же!
 
В следующем году бизнес-омбудсмен Б. Титов сообщил, что в 2015 году люди Бастрыкина и Чайки завели таких липовых уголовных дел уже не 200, а 230 тысяч, из которых до суда по-прежнему дошло не более 15% дел. 
 
Вы видите, что Дума организовала сдачу народа России для ограбления его с помощью силовых структур государства, и в результате этого грабежа граждане России видят и полицейских полковников, хранящих на квартирах по полмиллиарда долларов наличными, и генералов Следственного комитета, обслуживающих воров в законе прямо в зданиях прокуратур.
 
Кроме этих тварей, вас будут всеми путями грабить ваши подчинённые и слуги, как вы их не ублажайте деньгами и привилегиями. Оближут вам зад… и обворуют. Дойдёт до того, что вы в свой российский особняк слуг в Таиланде будете нанимать.
 
Вас будут грабить даже ваши старинные друзья при первом же удобном случае.
 
И сказать, что вы будете удовлетворены жизнью,  это сказать с большим приближением даже в начале эдакой жизни. А главное, всё это, в конце концов, ради чего? Ради фотографии под пальмами, рвотных масс ласточек и кофе из зёрен, выковырянных из говна? Ах да, ещё и проституток, а как же без них!
 
Правда, есть люди, которые говорят, что им вообще ничего не надо, вот то, что у них есть  «доширак» и компьютерные игры с порнухой – вот этого им и хватает. Я уже писал о превращении людей в организмы, которые заменяют свою человеческую жизнь биологическим существованием, поэтому не буду повторятся. Просто обращу внимание, что бомжу тоже как бы ничего не надо, и объедки из мусорного бака его вполне удовлетворяют. Но на самом деле у него просто нет человеческих воли и ума для изменения свой жизни. Человеческих! Так и в случае с теми, «кому всего хватает».
 
Короче – дебилы не в счёт!
 
Так, что же, чёрт побери, надо, чтобы быть удовлетворённым жизнью?
 
Вы не поверите, но надо очень немного (или очень много?), причём, и денег для этого не требуется, наоборот, деньги могут и навредить. Для того, чтобы быть удовлетворённым жизнью, НЕОБХОДИМО БЫТЬ НУЖНЫМ ЛЮДЯМ. Быть нужным людям самому – как человек, как личность. А не как владелец денег. Быть нужным людям своими деньгами – это да, а иметь деньги для себя – читайте выше.
 
Каким людям необходимо быть необходимым? Да каким угодно, кроме своих сообщников в ограблении общества или издевательстве над обществом! Детям, соседям, вот этому быдлу, которое по недоразумению считается народом. (Только не надо давать им милостыню – халява губит!)
 
Эта необходимость быть кому-то необходимым просто как человек – даст вам удовлетворение от жизни. Только это.
 
Разумеется, даст удовлетворение человеку, а не организму, поскольку цель организма в жизни, навязчиво повторю, биологически просуществовать до смерти. Организму сказанное выше и не нужно, и не понятно. Организм удовлетворяет само биологическое существование.
Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Мухобойка

  Счастье - это быть с Богом.

В одной кровати с попом?

 
Мухобойка
(не проверено)
Аватар пользователя Мухобойка

 Везде быть с Богом - это и

 Везде быть с Богом - это и быть счастливым!

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Дерьмак, а чем тебя

 Дерьмак, а чем тебя прапорщик не устраивает?

 

Владимир136

Бабайка
(не проверено)
Аватар пользователя Бабайка

 Что такое счастье? Умер

 Что такое счастье? Умер дед,потом ,отец,после сын.А что такое несчастье? Умер сын,потом отец,ну а после дед. У каждого свое понятие счастья и любви. Но надо плясать от обратного:Что такое несчастье?Перво наперво:Это здоровье ,свое и своих близких.Что-бы кто-то тебя любил и был кому-то нужен.Что-бы около тебя не было несчастных.Очущение свободы.Любимое дело. Ну а дальше,то есть опускаясь по мере недоразвития,все остальное.

 
ЪЪЪ
(не проверено)
Аватар пользователя ЪЪЪ

 "Уже очень давно, ещё в

 "Уже очень давно, ещё в СССР, приезжая в Москву в командировки или проезжая её при поездках за границу и в отпуск, меня раздражали москвичи в метро"

Это надо переписать. Нерпавильное употребление деепричастного оборота. Наподобие чеховской шляпы

 
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

Полная цитата: ...

Полная цитата:

... исполнявший роль Президента В. Путина: «За 2014 год ... 83 процента предпринимателей, на которых были заведены уголовные дела, полностью или частично потеряли бизнес. То есть их попрессовали, обобрали и отпустили. И это, конечно, не то, что нам нужно с точки зрения делового климата. Это прямое разрушение делового климата. Я прошу следственные органы и прокуратуру обратить на это особое внимание» 

А что он должен был сделать ещё?

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

МБ

А что он должен был сделать ещё?

Да ничего он не должен. Клоун выступил, свое представление отыграл и достаточно. Его миссия на этом окончена

 
Константин2288
(не проверено)
Аватар пользователя Константин2288

 Что он должен был сделать

 Что он должен был сделать ещё?

По крайней мере не языком трепать, а хоть что-то сделать. А у него кроме болтовни ничего нет. Это уже все давно поняли

 
МАКС БРАНДМАУЭР
(не проверено)
Аватар пользователя МАКС БРАНДМАУЭР

 Что он должен был сделать

 Что он должен был сделать ещё?

 
Константин2288: 
хоть что-то сделать
 
Спасибо за ответ.
 
born_in_ussr
(не проверено)
Аватар пользователя born_in_ussr

А ты, дебил, не понимаешь, за

А ты, дебил, не понимаешь, за что налоги платишь?

Заставить найти и публично жестоко наказать виновных, создать в стране такую систему, при которой бантидизм правоохранителей по отношению к народу - будет не возможен. Всё то, что должен делать, делал и делает любой адекватный руководитель в любой нормальной стране.

 
Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

6-7.01. 2021 Час Быка уже начинается?

https://proza.ru/2021/01/09/2007

6-7.01. 2021 Час Быка уже начинается?

 
изя
(не проверено)
Аватар пользователя изя

Александр Рифеев

 Думаю, что нет. - Не час Быка. Не там ищите. В конце 70-х годов Тимофеев-Ресовский в документальном фильме сам сказал " Человечество неизбежно разделиться на автаркии, и без всяких измов (капитализм,социализм и т.д.)"  Я сам этот фильм смотрел и на ютубе наверняка есть. И сейчас борьба между верхушками стран, как видимая так и не видимая, уже ведеться и давно, за то что бы попасть в какую нибудь автаркию. А народишко, человеки - ни кому особенно  в огромных массах не нужны. А если учесть, что нет ни Б_га ни дьявола, - ни кому и ни зачем люди не нужны. Как то очень все зря получаеться. ...Ну не ем я экскрементов ласточек и кофе из гуано, не снимаю рыбок проституток! Прочитал ЮИ статью, подумал - нет, счастливей я не стал.Грустно.  

 
Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

ответ для изя

я бы рад с Вами согласится и меня вполне устраивает развал мира на регионы с их автаркией ... но тогда почему ВСЕ элиты всех государств (за редчайшим исключением) поддержали аферу коронавируса глобалистов и вдруг стали все против Трама?

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

мухину

непонятно, откуда эта претензия на истину в последней инстанции? Почему Стругацкие со своим "счастье в непрерывном познании неизвестного" это убого, а быть нужным людям это самый что ни на есть сермяжный смысл жизни? На самом деле нет никакого смысла жизни вообще. Рождение любого организма - цепь случайностей. Смысла в этом не больше, чем в случайном соударении атомов.

Ладно, допустим, что я принял точку зрения, что мне надо быть максимально нужным людям. А каким людям? Может быть, американцам, немцам или евреям? Может быть лично Трампу или путину ? Ротенбергам или абрамовичам ? Каким людям надо быть нужным, а каким не надо ? Секта свидетелей мухина ответит на этот вопрос ?

Песгвардейцы, разгоняющие митинги навальнят, наверняка думают, что они очень нужны людям. Более того, процентов 90 жителей говнорашки уверены, что песгвардейцы делают крайне полезную работу по поддержанию стабильности. И то же самое относится к ментовне из белоруссии. В общем, большинство жителей хуйлостана точно уверено, что их работа очень нужна людям. Мухин должен быть доволен

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

думе

" На самом деле нет никакого смысла жизни вообще. "

Вы все о себе да о себе!

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

да свинье всё при совке было херово

 Даже землю под дачу на болоте выделили, как не рыл, не копал, ни бурил на болоте воды не нашёл!  Значит выпили жиды если даже на болоте воды не было, какое же это болото то  тадысь,  хрячина перезрелая? 

 
Черт
(не проверено)
Аватар пользователя Черт

 Сплюха грит что живет в

 Сплюха грит что живет в частном секторе. Дача тут на хера? Болота - торфяные, подумай, тупарьссср, почему все воют что горят торфяники. Скважину замастрячить, это калым пожарников. И их машины напор 12 очков на иглу дают. Некоторые аж до 120 метров промывают до артезианской. Дорого, бля...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Черт

" Болота - торфяные, подумай, тупарьссср, почему все воют что горят торфяники."

Какой же ты дэбил! А что, под торфяниками не может быть водоносный слой?

 
Чёрт
(не проверено)
Аватар пользователя Чёрт

 Зпдротссср, почему торфяники

 Зпдротссср, почему торфяники нетушат просто набурив скважин до водоносного слоя? Втвоем ссрэ все такие ка кты были? Тогда 70 он чудом, чудом продержался! И уж точно - никогда не возникнет вновь.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Чёрт

"Зпдротссср, почему торфяники нетушат просто набурив скважин до водоносного слоя?"

Вот урод! Потому что съездить заправится водой до ближайшего водоема будет гораздо быстрее. Кстати, в СССР рыли специальные противопожарные водоемы на такой случай.

У меня дача на выработанных торфяных разработках, и представь себе - воды полно на любой глубине. И ты можешь себе заказать скважину, при этом бурильщики никогда не спросят, что сверху - торф, песок, или суглинок!

 
Гость 007
(не проверено)
Аватар пользователя Гость 007

Значит, съездить быстрее, чем

Значит, съездить быстрее, чем взять из-под ног? Набурив скважин заранее. Водоемы сделать было быстрее? Укажите на карте где они.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость 007

"Значит, съездить быстрее, чем взять из-под ног?"

Угу. Вы не представляете, с какой скоростью едет пожарная автомашина?

 
Гость 007
(не проверено)
Аватар пользователя Гость 007

 Едет пожарная машина? По

 Едет пожарная машина? По торфянникам?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость 007

"Едет пожарная машина? По торфянникам?"

Ну, у меня дача на бывших торфяниках, и че?

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

гость или агент 007?

 Скважина на торфянике с дебетом воды по 100 литров в час и сколько времени машина заливать 3 куба воды будет?  . Коммунисты ж не такие идиоты как вы все антикоммунисты.      Просматривался и этот вариант, но водоносные пласты там очень бедные, короче решили  наполнять  специально вырытые водоёмы и они не один год могли наполняться, дак и пожары на торфяниках не каждый год горят. Но ваши буржуины всё загубили напрочь всё стало нерентабельным и тушить стало убыточным для ворья.  Уничтожены не только водоёмы, уничтожена лесная охрана вся нахрен!  Унсчтожена практически вся авиа охрана лесов!  Уничтожена вся нахрен служба десантников лесохраны!  При пожарах вертолёты порхали как бабочки, завозились десантники, мобилизованные, лесоохрана, техника' взрывчатка, продукты людям, много чего завозилось. Даже военные вертолёты прилетали при больших пожарах в помощь гражданским. Остались при ваших ворах одну болтуны с аззыками без костей и величиной в колокольное ботоло.

 
Гость 007,
(не проверено)
Аватар пользователя Гость 007,

Сос. Членосос. Пригожинские тролли.

Сос. Членосос. Пригожинские тролли. Ничего не понял. Итак, подмосковье, болота. Сплюха и Aleksey2, оди жилеч-частник, второй дачник херов. Потому что толпы в электричках создает своими саженцами-рассадами-собаками-кошками. Ну, покажи пальцем, где "созданные водоемы"? Хер найдешь!

На участках ни фуя не бурят, а промывают скважины до линзы воды. Метр погонный с обсадной трубой - 3 штуки. Обращаться в пожарную часть. Если официально, то уже 4,5 штуки.

Их на торфянниках отродясь, сроду-роду не было. Есть природные, озера, и бывшие карьеры песчаные. В них тоже озера устроили. Застелили все полиэтиленом и карпа разводят.  Торфянник, к вашему сведению, горит круглый год. Воняет конкретно.

Вернее, воняло.

Торфянники в 2010 обратно заболотили, и пожары как бабка отшептала.

Всю эту суету с десантами, взычатками, и прочим маразмом видел в1973. Ни хуя не смогли потушить, пока дожди не пошли дымина в Москве стояла стеной. И не вали в кучу таёжные пожары в китайской провинции Сайбир и подмосковные торфянники. Пущай китайцы сами свои леса тушат. В буреломе водохранилища устраивают. А эти пожары в Сайбир устраивают русские партизаны! Борютсяс китайскими оккупантами! Хуй им, а не лес!

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость 007,

"Всю эту суету с десантами, взычатками, и прочим маразмом видел в1973. Ни хуя не смогли потушить, пока дожди не пошли дымина в Москве стояла стеной. "

Что ни антисоветчик, то и враль солженоподобный! Ты расскажи про 2010, когда в Москве от дыма пожаров была повышенная смертность. В 1973 г не было никакого дыма! Я сам в 1973 г был во Владимирской области, и там - ничего! Мы о пожарах узнали, когда нас досрочно в Москву вывезли.

Москва, август 2010:

Москва, август 2010

 

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Алексей2

 Как ты разбираешь бред этого шизофренника?  Речь идёт о болоте на котором свинье выделили участок и на болоте не было  воды как ни рыла  ни копала свинячья отрыжка.  А шизофреник приплёл торфяник и пожарников с иглами на 120 атмосфер.   На болотах всегда присудствует вода,  на то оно и болото. А если воды нет то это не болото. а торфяник, но свинтус о торфянике  и не заикался.  Сухие  торфяники   то горят но болота только в сказках Маршака горели, там  даже море шалунишки подожгли. 

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

  Рождение любого организма -

  Рождение любого организма - цепь случайностей. 

Тут ты прав, то что пишешь здесь на сайте- это последствия случайного пьяного вечера.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.