КАК ВЫГЛЯДИТ COVID-19 ВБЛИЗИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 109
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Что у меня было
 
Я уже в нескольких статьях описывал, как вблизи выглядит то, что считают болезнью COVID-19, а сейчас подумал, что это надо дать одним материалом, да ещё и дополнить его.
 
Начну с того, что я никогда не исполнял ни рекомендаций нашей «официальной медицины», ни требований придурков у власти – и приблизительно не самоизолировался – ходил ежедневно и везде, порою по дико пустынной Москве. Понятное дело никогда не носил маску и перчатки, а в Крыму и не имел их. Маска с собою в Москве была, чтобы не вступать в ненужные споры с охранниками, но войдя в магазин, или метро, или в суд я её тут же снимал. Короче, я старался заразиться небольшими дозами нового вируса, если он есть, чтобы у меня выработался иммунитет к этому толи сезонному гриппу, толи к новой заразе, вызывающей ОРЗ.

Итак, 12 октября у меня начала подниматься температура и я понял, что заболел пневмонией. Догадаться об этом было нетрудно, поскольку повышение температуры (которая к 16-17 октября начала достигать 39,5 градусов) явно об этом намекало. И то, что у меня пневмония – эта привязчивая гадость, уже бывшая у меня лет 10 назад, – мне было понятно сразу же, поскольку не было ни малейших признаков респираторного заболевания – не болели ни горло, ни носоглотка, ни бронхи – ничего! «Сверху» – ни малейших признаков никакой болезни.
 
Вот читаю новость от 12.11.20: ««COVID-19 и грипп имеют схожие симптомы, такие как кашель, насморк, боль в горле, лихорадка, усталость. Однако COVID-19 может вызвать дополнительные симптомы, такие как потеря чувства вкуса и обоняния, одышка», – отметили в ВОЗ».
 
Так вот, у меня не было ни одного признака коронавируса – не исчезли ни нюх, ни вкус.
 
Но что-то же давало температуру! Методом исключения оставался один диагноз – температуру даёт воспаление в лёгких, пневмония.
 
Размышляя над тем, как я её подхватил, вижу только один вариант, – в воскресенье 11 октября потный, с голой спиной сидел у открытого слева окна. Примерно так же я подхватил пневмонию и 10 лет назад.
 
15 октября я вызвал на дом врача, он (в первый и последний раз за всё лечение и в числе всех врачей, как бы лечивших меня) выслушал меня фонендоскопом, взял мазок на коронавирус и направил меня в тот же день на компьютерную томографию, чтобы та сняла его подозрение в двухстороннем воспалении лёгких. И я, взяв такси, на КТ съездил.
 
Как я много писал, ко всем этим «инструментальным» установлениям диагноза у меня нет ни малейшего доверия как такового, – им нужно верить только в случае, если они подтверждают истинное самочувствие – подтверждают иные симптомы болезни. Но в данном случае симптомы были – температура и подозрение врача с фонендоскопом, – и поэтому приходится поверить компьютерной томографии, сделанной вечером 15 октября – КТ показала: «Поражение лёгочной ткани: правое лёгкое – 0%, левое лёгкое – до 25(15)%». Да, при неимении никаких иных симптомов, этим можно было объяснить высокую температуру (она у меня обычно около 36,1 градуса).
 
ПЦР-тесты являются ничего не значащей чепухой (о чём уже много написал), поскольку этот метод не предназначен для установления диагноза, да и по иным причинам, посему эти ПЦР-тесты могут показать что угодно. Тем не менее, взятые мазки на ПЦР 15 октября днём, а затем и поздно вечером, ничего не показали, что, в общем-то, подтверждало, что ничего кроме пневмонии и не было.
 
Надо было лечить пневмонию и мне это было понятно без врачей.
 
Посему, я уже 14 октября (ещё до вызова врача) «через задний проход без рецепта», сумел купить три таблетки азитромицина и начал их принимать. Это сильный антибиотик широкого спектра действия, как я уже писал, и в США те врачи, которые реально излечивают пневмонию как бы «от коронавируса», используют именно его. А вызванный мною 15 октября врач выписал и рецепт, и потребовал принимать азитромицин минимум 7-9 дней – и он понимал, что пневмония у меня скорее всего микробная, а не вирусная.
 
Кроме этого, вызванный мною врач сообщил обо мне «кому следует» и уже с 16 октября меня дистанционно начал лечить медицинский центр при московском правительстве – врач-куратор начал звонить каждый день и спрашивать, как дела? Вот этот врач и потребовал, чтобы я вызвал «скорую», поскольку у меня температура к 20 октября не падала ниже 39 градусов, и я даже два раза терял сознание. На минуту терял, тем не менее. Таким образом, к моменту, когда я 20 октября вызвал «скорую», я уже 6 дней принимал антибиотики – лечил пневмонию сам.
 
Когда «скорая» приехала, то я попросил отвезти меня в пульмонологическое отделение какой-нибудь больницы, но врач «скорой» мне ответил, что в Москве таких отделений не осталось – все перепрофилированы под инфекционные. Не верится, но как тогда понять, что меня с двумя отрицательными анализами на коронавирус, отвезли всё же в инфекционную больницу?
 
Да, разумеется, эпидемия коронавируса пролилась золотым дождём на московскую медицину – и больницы, и врачи (мучаясь в противочумном облачении) начали лопатой грести деньги «за лечение «коронавирусных» больных», отчего в больницах Москвы (если верить тому врачу «скорой») и не осталось отделений, лечащих воспаление лёгких –  таких больных лечить стало невыгодно.
 
И 20 октября «скорая помощь» привезла меня в приёмное отделение городской клинической больницы № 15 имени О.М. ФИЛАТОВА.
 
О лечении в больнице
 
Ну вот давайте проанализируем тот диагноз, который установила больница №15 в моём выписном эпикризе, да и глянем на сам эпикриз. Итак, диагноз при поступлении: «1107.2 Коронавирусная инфекция, вызванная вирусом COVID-19, вирус не идентифицирован (COVID-19 диагностируется клинически или эпидемиологически, но лабораторные исследования неубедительны или недоступны). Осложнения основного заболевания: Л 2.9 Вирусная пневмония неуточненная».
 
Как видите, хотя у меня «вирус не идентифицирован», медики сразу же приняли безо каких-либо оснований, что главная болезнь, которой я болею, – это коронавирус, а пневмония – это всего лишь осложнение коронавируса! У меня и близко не было никаких признаков ОРЗ, тесты ПЦР не показали короновирусной инфекции – нечего было осложнять, а они ставят мне этот диагноз, да ещё и определяют, что пневмония не микробная, не грибковая, а вирусная!
 
Таким образом, в больнице и не лечили мне какую-то заразу в лёгких, которая у меня там была, поскольку вопреки всем видимым симптомам сразу приняли, что пневмония у меня от коронавируса, следовательно, вирусная, а от вирусов нет лекарств. Логично!
 
Так, что спасибо участковому врачу, который выслушал мне лёгкие и выписал мне азитромицин, а я успел его принимать 6 дней.
 
Просто выпирает в этой трёхстраничной «Выписке из больничной карты стационарного больного», что медикам было плевать, чем ты там на самом деле болеешь, – медики всеми силами пытались найти зацепку того, что болеешь ты неким ковидом – они продолжали и продолжали брать у меня мазки для анализов на ковид и продолжали толковать картинки КТ, как картину ковида.
 
И просто оцените перлы из моего эпикриза, к примеру, что я «считает себя больной с 12.10.20, когда отметила повышение температуры тепа, слабость. 15.10.20 с связи с ухудшением состояния вызвала БСМП». Это почему я стал женщиной??
 
Не верьте: «Живот при пальпации: мягкий. Болезненность живота при пальпации: нет. Симптомы раздражения брюшины: отрицательные. Стул с начала заболевания: был. Оформленность стула: кашицеобразный (тип 6). Характер стула: склонность к поносам». Никто мой живот не трогал, ничего подобного не исследовал и даже не расспрашивал меня об этом! И о «стуле» тоже! Не было у меня ни поноса, ни склонности к нему.
 
Ну и у меня глаза на лоб полезли от окончательного диагноза: «Пациент Мухин Ю.И. 71 лет поступил в ГКб №15 с диагнозом: двусторонняя пневмония, острый холецистит». Я не знал, что такое холецистит, пришлось лезть в Вики узнавать. Да у меня этого холецистита в жизни не было! И мы в 15-й больнице ни полслова ни с кем об этом неведомом мне холецистите не говорили!
 
То есть «лечащие врачи» вписали в мою медицинскую карточку, что им моча в голову стукнула, – для них ковид был главным! Ковид – «наше фсё!»
 
А в целом это хорошо показывает, как лечат даже в Москве от пресловутого ковида. За пять дней одна капельница с глюкозой и две с физраствором. Плюс 10 таблеток лекарства… против рака! Пара уколов кровь разжижающего препарата.
 
И – здоров!
 
И вишенка на торт – в 15-й больнице воспаление лёгких у меня лечил врач-хирург, а общее руководство моим лечением осуществляла врач-колопроктолог. (Отрасль медицины, которая изучает болезни, связанные с конечными отделами кишечника, областью ректального отверстия и промежности, называется колопроктологией, а врачи, прошедшие подготовку по данному направлению – колопроктологи). И ещё клинический фармаколог, который порекомендовал лечащим врачам давать мне лекарство джакави (руксолитиниб), и мне его таки 2 последних дня давали и дали 10 таблеток по 5 мг. Вернувшись из больницы выяснил, что это противоопухолевый препарат, стоит 3000 евро за 56 таблеток 5 мг. Давайте об этом.
 
Мне не сообщили что это за лекарство такое и зачем они мне его дают. Если они на мне экспериментировали – а вдруг что-то получится? – то я уже и так выздоравливал, и меня уже хотели выписывать, когда мне начали его давать, но, главное, я не давал согласия на участие в таком эксперименте.
 
Только сейчас вспомнил и задумался вот над чем. Сначала мне дали кусок блистера с 6 таблетками этого джакави с указанием принять утром, в обед и вечером по 2 таблетки, то есть 6 таблеток в сутки, а в «редере» дали ещё 4 – принять в обед и вечером. (Утром следующего дня мне сообщили, что выписывают). Но потом, сохранив блистеры и уже дома, я увидел, что реальным больным раком их назначают по 2 таблетки в сутки! А я принимал 6 таблеток в сутки!
 
Эта больница огромна, в 2009 году мне здесь делали операцию на сердце. Но сейчас я лежал в отделении общей хирургии, значит больница бросила оказывать помощь тем, кто нуждался в операциях. Наверняка в этой больнице было и отделение онкологии, и больница бросила оказывать помощь больным раком. А лекарства для лечения рака, скорее всего были завезены еще до коронавируса и лежали в аптеке. Вот мне их и дали, использовали меня как мусорную урну – типа ничего с ним не случится! Типа не списывать же их из-за окончания срока годности – из-за бесхозяйственности. Ну и списали их на лечение коронавируса.
 
Чем не объяснение?
 
Так лечить может каждый
 
И что характерно, в 15-й больнице, в которой 5 дней обозначалось моё лечение, врача-пульмонолога и близко не было! И за все 5 дней я в 15-й больнице не видел ни единого врача со фонендоскопом! Это как бы врачи, которые как бы лечат больных с пневмонией?? Без фонендоскопа?? Даже перед выпиской у меня никто не слушал лёгкие, хотя меня приняли с диагнозом «пневмония», – температуры нет, и так сойдёт!
 
А температура у меня упала на второй день в больнице, и на четвёртый день мне предложили выписаться, я с радостью согласился и начал собираться, однако эскулапы поменяли своё решение и отправили меня в отделение выздоравливающих, куда меня перевезли на маршрутном такси (в микроавтобусе, который обслуживали реально заботливые кавказцы в грязных разнокалиберных халатах и таких же масках И в этом отделении для выздоравливающих я провёл одну ночь до выписки, наконец, на 5-й день.
 
Уверен, что я был курочкой, которая снесла золотое яичко сначала в отделении общей хирургии больницы №15, а затем и в «Редере Г» (отделение выздоравливающих) этого лечебного учреждения, перепрофилированных под инфекционные отделения. (Этот «редер», по сути, был быстромонтируемым бараком скорее всего военного госпиталя. Их на территории больницы построено несколько).
 
Напомню, что за каждого больного коронавирусом собственно больница получает 200 тысяч рублей, а согласно постановлениям Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. № 484 и Правительства Москвы от 6 апреля 2020 г. № 343-ПП московский врач, лечащий «больного COVID-19», получает две выплаты:
 
– 80 тыс. рублей в месяц от Правительства РФ;
– 70 тыс. рублей в месяц от Правительства Москвы.
 
Итого: 150 (сто пятьдесят) тысяч рублей без налогов (эти выплаты от НДФЛ освобождены) получает каждый московский врач ежемесячно, кроме основной зарплаты и прочих надбавок – при условии, что этот врач лечит больных с коронавирусом.
 
Как выглядит ужас
 
Понятно, что дутая статистика коронавируса и вопли прессы – это одно, но ведь я был внутри этого «смертельного монстра» – как этот «ужас эпидемии» выглядит изнутри? Именно «выглядит»? Поскольку, понятное дело, к официальной статистике меня не допустили бы, посему я и не пробовал.
 
Больница огромная, машины с больными прибывают непрерывно, из приёмного отделения уже в колясках возят на пресловутое КТ, берут мазки и анализы крови, короче, я ожидал часа два, пока с меня возьмут все предварительные анализы, снова сделают КТ, и за это время я увидел минимум 50 человек страждущих, оформляющихся в эту больницу. Была одна какая-то ошарашенная девушка лет 25, лежавшая на каталке, а затем сидевшая в коляске с видом «что это со мною случилось, и куда это я попала?», а остальные – глубокие старики, в основном – старухи.
 
Подняли в отделение. В палате из двух секций на 6-х больных – глубокие старики. Причём, – тяжёлые. В моём боксе на троих один был в памперсах, оба были подключены к кислороду, лежали уже более 10 дней, но… Но оба явно выздоравливали! Хотя у обоих были тяжёлые сопутствующие болезни (у одного, по-моему, для полного счастья был ещё и геморрой).
 
Далее, 24 октября меня, как я сообщал выше, перевозят для кормления и врачам из «Редера Г». Там в уже просторной камере были 7 человек готовящихся к выписке. Один 40 лет, с 14 лет страдающий астмой, остальные – глубокие старики с кучей собственных болезней – от сахарного диабета до кишечной непроходимости. Все до этой выписки «лечились» в этой больнице «от коронавируса» 5-6 дней.
 
25 октября (через пять дней и «лечения» в двух отделениях) меня выписывают – регистратура выписки переполнено «выздоровевшими» – человек 70. Причём, человек 15 старух всё ещё на колясках, поскольку им дойти до машины по возрасту было проблемой. И среди всех была одна молодая женщина лет 30, остальные – глубокие старики, в основном, старухи. Это настолько бросается в глаза, что просто поражает – как будто попал не в больницу во время эпидемии, а в какой-то дом престарелых!
 
Разумеется, мне официально никто бы ничего не сказал, но поскольку все больные, с которыми я общался, были в палатах не полностью в изоляции, то их ответ тоже кое-что значит. А ответ такой: в ходе их нахождения в больнице никто ничего не слышал о том, чтобы кто-то умер! Когда я 10 лет назад лежал в пульмонологическом отделении, так и там дважды видел в коридоре каталки с трупами умерших ночью… а тут никого! Без сомнений, и в 15-й больнице постоянно умирали – сомнений нет!
 
Но при нахождении в больнице я об этом сведений не имел.
 
Ну и поразительно то, как масочный идиотизм поддерживают врачи, причём, без малейшего логического обоснования того, зачем они это делают. Вот, скажем, больные в палатах лежат безо всяких масок, медработники заходят к ним, понятное дело, закутанные, как к чумным. Ну, хорошо, вы, медработники, боитесь, но дело в том, когда больной появляется в коридоре без маски, то это вызывает вопли ужаса у медработников – они требуют, чтобы больные в коридорах и при перемещениях по больнице тоже были в масках. Зачем?? Зачем, если вы в палатах общаетесь с ними, не имеющими масок?
 
Правда, тут не поймешь, речь идёт о медицинском идиотизме, или о дебильной медицинской системе. К примеру, привезший меня в больницу врач «скорой» не смог меня сдать в больницу с первого разу. И вынужден был вернуться в машину, достать комплект противочумного костюма и надеть его, только после этого, с ним начали разговаривать в регистратуре 15-й больницы. На моё язвительное, от чего этот врач этим костюмом предохраняется, он зло ответил, что от штрафов. Так, что возможно, идиотизм медиков 15-й больницы тоже вызван именно этой причиной – штрафами.
 
Однако обязан сказать, что сестринское обслуживание в 15-й больнице было прекрасное – меняли капризному соседу памперсы чуть ли не через полчаса безропотно! Вообще, с точки зрения, как бы, заботы о нас, больных, то тут всё было прекрасно. Ни единого слова упрёка ни сёстрам, ни врачам! Хотя мне это и не надо было, но сёстры и врачи немедленно являлись по вызову соседей и выполняли всё просимое. (Сосед вызвал врача, чтобы тот помог ему принять душ (дал подмыться), поскольку для сестёр он был слишком тяжёлым. Врач пришёл и помог!)
 
За это – спасибо!
 
Кушать и так не хотелось, да и еда, за редким исключением типа варёных яиц, кефира или овощных салатов, на мой вкус была до отвращения безвкусной, но жаловаться даже не подумаю – не в ресторане был. Да и похудел за две недели на 3-4 килограмма – тоже спасибо.
 
Выздоровление на дому
 
Итак, 25 октября я вернулся на такси домой из 15-й больницы, 26-го в костюме астронавта пришла врач из моей полклиники, в очередной раз взяла у меня мазки на коронавирус (тест был, как обычно, отрицательный), вручила набор антивирусных препаратов против гриппа, которые я не пил, поскольку не видел признаков гриппа или вообще хоть какого-то ОРЗ – купил витамины и начал пить их. Далее каждый день звонил из моей поликлиники очередной дежурный врач и спрашивал, как у меня дела и какая температура (которую я бросил мерить через пару дней после возвращения из больницы). Я отвечал, что дела прекрасные.
 
5 ноября ко мне приехал курьер и снова взял мазок на коронавирус – результат снова отрицательный, а 7 ноября «контрольный выстрел в голову» – снова приехал курьер и снова взял мазок – и снова результат отрицательный. И вот рано утром 10 ноября из поликлиники позвонил дежурный врач и сообщил, что я выздоровел и снят с учёта как коронавирусный. Ну да, а как же – у меня же за всю болезнь не было ни одного положительного результата ПЦР-теста.
 
Замечательно научилась лечить наша медицина, осталось дождаться, кода и хоронить в Москве начнут дистанционно.
 
Но поскольку я начал болеть 12 октября, то страшный COVID-19 у меня, мужчины 71 года, прошёл меньше, чем за две недели! (Разумеется, лёгкие после пневмонии ещё надо будет тренировать и тренировать, но так сказать, «официальная часть» болезни окончилась 26-го.
 
Напомню для справки из «доковидных» инструкций: «Сколько лежат в больнице с пневмонией до достижения вышеперечисленных результатов? Как правило, достаточно трех недель, однако наблюдение врача понадобится еще полгода после выздоровления. Лечение затяжной пневмонии, связанной с тяжелыми хроническими заболеваниями, врожденными патологиями, вторичным иммунодефицитом, длится вдвое дольше вышеуказанного срока. Больничный лист при легкой форме воспаления легких выдается на 17-20 дней, при пневмонии средней тяжести – на 20-24 дня, при тяжелой форме заболевания – на 40-48 дней».То есть с пневмонией в больнице надо было лежать минимум 3 недели, а меня выкинули за 5 дней. Ни разу не послушав лёгкие!
 
Чего вы боитесь?
 
Вот я своими глазами видел всех этих жертв пресловутой пандемии, можете расспросить врачей скорой помощи – они вам расскажут о том же – о том, что «жертвы ковиды» в своей массе это глубокие старики. То есть, если реально существуют причины эпидемии пневмонии, названной COVID-19, то они в какой-то мере опасны только для стариков!
 
И у меня вопрос к людям средних возрастов – а вы понимаете, что ваш страх перед ковидом, скажем, ваше натягивание на лица намордников, должен быть основан не только на воплях тупых и продажных «журналистов» из ТВ, а на чем-то более существенном, и являющимся продуктом работы ваших мозгов? Ваших!
 
Ну вот попробуйте найти причины этого вашего страха от COVID-19? Что – кроме говна из телевидения таких причин нет?
 
Нет, причины для страха у вас есть. Причина вашего страха – ваша дебильность, поэтому вам и не видна причина того, почему вы боитесь ковиды.
 
Сейчас вопят, что в больницах не хватает мест для заболевших коронавирусом, простите, а что я в больнице аж 5 дней делал? А что делали такие как я, которые провели в больнице всё те же 4-7 дней? Это что у меня такое страшное было, что за 5 дней как бы само прошло?
 
Раньше грипп лечили 5-7 дней на дому постельным режимом и тёплым питьём. Теперь получается, на эти 5 дней гриппа, страшного только для стариков, людей везут в инфекционную больницу и там скармливают залежавшиеся лекарства?
 
Или у вас другое мнение?
Ю.И. МУХИН
 
P.S. Просто в качестве информации, которая может быть полезной.
 
Послушал выступление врача по поводу лечения коронавирусной инфекции https://m.facebook.com/groups/r13lg/permalink/3661796307216707  На мой взгляд, сама теория этого врача крайне ошибочная, построена на совершенно неправильном истолковании фактов. Принять её теорию просто невозможно!
 
Но меня заинтересовало личное воспоминание этого врача, которое она, скорее всего, передала так, как оно и было.
 
«Первым самым сильным вирусом был всегда вирус гриппа. Это сейчас мы так относимся к гриппу – мы к нему привыкли. Но я очень хорошо помню 79-й год – я впервые, молодой доктор, выхожу работать врачом. В то время врачи моего теперешнего возраста делали бешенные глаза, говорили про конец света, вспоминали «испанку»: «Пришёл грипп!!» Это была тяжелейшая эпидемия! Для меня тогда был первый год работы, и я думала, что вообще всегда так работают: у нас у каждого доктора в поликлинике было от 35 до 50 вызовов каждый день».
 
Честно говоря, в тот год я работал в Казахстане и не помню ничего сверхординарного с сезонным гриппом. Но учтём, что это был первый год работы этой женщины врачом – могла и перепугаться.
 
Далее она продолжает.
 
«Мы ползали по этим этажам своим с 8 утра до 12 ночи, и ползали мы с какой целью? В каждой поликлинике в то время была штатная единица – врач инфекционист-эпидемиолог. Они строили нас каждый вечер и говорили: «У нас нет и по всей видимости никогда не будет лекарства от гриппа, но у нас есть иммунитет. Что такое – наш иммунитет? Это температура 38,6 градуса. Только при температуре, выше 38,6 градусов у нас начинает вырабатываться интерферон. Причём, у каждого человека он свой, для своих собственных бактерий. Его нельзя внести извне».
 
И вот мы ползали по этим этажам целыми днями для чего? Мы слушали лёгкие своих пациентов, мы заглядывали им в горлышко и самое главное – мы им каждому объясняли, что не дай вам бог сбить температуру – только при температуре 38,6 начинает вырабатываться интерферон.
 
И действительно, уже в ту мою первую эпидемию было очевидно, что человек, который ни разу не сбил температуру, то у него пять суток была температура под 40, на шестые он поднимался и выходил на работу. Если, не дай бог, – я проработала на эпидемиях почти 40 лет, – если, не дай бог, хоть один раз принял какой-нибудь аспиринчик или ремантодинчик, или оксалиновую маску, обязательно были осложнения, то есть течение было тяжёлым».
 
Вот по этой её рекомендации не сбивать температуру, сегодня, всё же, уже всё не так: сейчас и интерфероны созданы, и с температурой не всё так просто. Но одна мысль остаётся бесспорной – организм в данном случае себе не враг, и раз он повышает температуру, то ему это надо для борьбы с болезнью.
 
Повторю, всё не так просто, – у меня была высокая температура (я терял сознание на глазах жены) и я принимал парацетамол. Мало этого, врач «скорой», чтобы довезти меня до больницы без больших проблем, вообще дал мне выпить две таблетки парацетамола сразу. Тем не менее, никаких осложнений, которыми пугает этот врач в своей теории, я у себя не увидел. Правда, это меня ещё больше убеждает, что я болел пневмонией, а не гриппом, причём, бактериальной пневмонией, почему и вылечился антибиотиками.
 
Но приписал я эти цитаты к статье с одной целью – напомнить, что это организм поднимает температуру, а не она поднимается сама.
 
И надо ли организму сильно в этом препятствовать?
Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Мурат
(не проверено)
Аватар пользователя Мурат

 Ну да, страшно было, и

 Ну да, страшно было, и сейчас страшно, ни вирус как бы стал менее смертельны, хвала Всевышнему. Ты помнишь, спрашивал, ФИО женщины, у которой умерли и отце и мать, вот на этом видео выше в комменте она, с 16 минуты посмотри. Насчет черных целлофановых мешков, и сейчас в них хоронят, только смертность немного меньше стала. Вот тебе ссылка на июнь

https://www.youtube.com/watch?v=PVz5vu4qb6Y

Помнишь, ты еще издевался, что наших хоронят в мусорных мешка, так теперь и ваших также хоронят, глянь это видео

https://www.youtube.com/watch?v=IIwXnAHlIqk

Так и хочеться позларадствовать, но я же не как ты, не буду, страдания людей везде у меня вызывают печаль,у вас тогда был режим самоизоляции, вы соблюдали и первоя волна у вас была слабой, а вот сейчас уже огребаете, а у нас и первая волна была сильной, и сейчас, но, хвала Всевышнему, у нас власти сделали выводы, и пока, хвала Всевышнему, медицина у нас держится, а у вас, кроме Москвы, полный завал,может быть через месяц-два как у нас и у вас у каждого будут больные родственники или даже к сожалению хуже, вот тогда и поговорим, есть ли вирус или нет.

Пс. про методички говорит тот, кто сам с нею, а у меня это был так сказать крик души, как бы это пафосно не звучало.

 
hosт.
(не проверено)
Аватар пользователя hosт.

Мурат

Помнишь, ты еще издевался, что наших хоронят в мусорных мешка, так теперь и ваших также хоронят

  Зря  обращаете внимание на придурка. Он   в США устроился и плевать  хотел на россиян как живущих в Москве или Питере так и живущих на Кавказе. Сюда он является исключительно за тем что бы потешить свое эго безнаказанно тявкая на любого кто не на 100 процентов согласен с Мухиным.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Хвост

 Ну ты явился подмахнуть тому, кто не согласен, и потявкать на того кто согласен.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Мурат

<Так и хочеться позларадствовать, но я же не как ты, не буду, страдания людей везде у меня вызывают печаль,у вас тогда был режим самоизоляции, вы соблюдали и первоя волна у вас была слабой, а вот сейчас уже огребаете>

Ага, не позлорадствовал.

< у нас и первая волна была сильной, и сейчас, но, хвала Всевышнему, у нас власти сделали выводы, и пока, хвала Всевышнему, медицина у нас держится, а у вас, кроме Москвы, полный завал,может быть через месяц-два как у нас и у вас у каждого будут больные родственники или даже к сожалению хуже, вот тогда и поговорим, есть ли вирус >

И еще раз не позлорадствовал. Не позлорадствовал, и Всевышнего через слово упомянул, божий человек.

 
Мурат
(не проверено)
Аватар пользователя Мурат

 Это называется констатацией

 Это называется констатацией факта, что мне теперь, не говорить об этом, А злорадствовать, это типа так вам и надо, как хорошо, что у вас так плохо и т.п. У нас тоже плохо, многие как ты беспечны, второй вал у нас в основном из-за массовых свадеб наверное, я и об этом пишу, и о том, что и у нас вторая волна большая, и где тут злорадствование? Прав был Мухин, когда говорил, что только 8% читающих понимают текст, ох прав.

 
Вук
Аватар пользователя Вук

Мурату

 Как же так, такой начитанный а не в курсе, что больницы у вас построил не Всевышний, а советские коммунисты. И медиков, что характерно, выучили они же. Так что оставь ТНБ и воздавай хвала ВКП(б)/КПСС.

Теперь по Ковидле. Не я знаю, что кавказская свадьба мероприятие с большим числом участников. Но вот тут у нас в Хабаровске с середины лета люди по несколько десятков тысяч человек, печём к плечу, забив болт на намордники ходили на протестные демонстрации. И где горы трупов? 

 
Мурат
(не проверено)
Аватар пользователя Мурат

 Ну во первых они ходили на

 Ну во первых они ходили на свежем воздухе, есть иследования, что на воздухе вирус передается слабо, а у нас свадьбы проходят в огромных банкетных залах в помещении, вот у меня коллега по работе и три троюродных тети заболели именно на свадьбах. А во вторых, я реально не пойму, не знаю чем объяснить, но у нас в начале лета был караул, а в большинстве регионов нет, често, я не знаю, но факт есть факт. А сейчас у меня к тебе просьба, не приезжай к нам, только пойди к какому нибудь знакомому врачу, есть же у тебя такой поспрашивай про вирус.

Насчет больниц, где я такое говорил, приведи ссылку, или ты тоже относишся к тем, кто читают и не понимают.Я всегда говорю, хвала Всевышнему, так как ничто не делается без его Предопределения, и да, коммунисты построили больницы по Его Предопределению, и сгинули тоже по Его Предопределению. Давай про Веру спорить не будем, я понимаю, что при слове Всевышний таких как ты корежит, что делать, как говорят по русски-бесы в вас наверное вселились.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Мурат

 Ну не злорадствовал, так не злорадствовал, ладно, только не  привлекай постоянно Всевышнего, а то у него от тебя непрерывная икота будет.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Мурат

 Я об этом пишу...

 ---------

   Потому , что платят...

 

 

Владимир136

Вопрос
(не проверено)
Аватар пользователя Вопрос

В полиэтиленовых мешках

В полиэтиленовых мешках хоронить вообще запрещено, и никто, никогда и нигде в здравом уме так не делает. В такой упаковке тело не разлагается, и служит десятки лет в качестве бактериологического оружия. Или улики для ментов.

Тела погибших от особоопасных инфекций хоронят в закрытых в морге, просмоленных, или обработанных спец антисептиком, гробах с использованием средств индивидуальной защиты, на специально выделенных участках кладбища. Внуть гроба в обязательном порядке насыпается хлорная известь, не менее 1,5 кг, такое же количество насыпаетсяв на дно индивидуальной могилы.

В особых случаях вместо хлорной извести допускается засыпка негашеной извести.

Доступ на участки кладбища с захоронениями погибших от особоопасных инфекций конторолируетям в течении установленных СаНПиНом времени.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Мурат

<Вот теперь объясните мне, уважаемый Ю.И., а что мне давало температуру больше 40, если на КТ на 4 день пневмонии не было, и не было никаких признаков болезни >

Грипп у тебя был. Со мной тоже так давным давно пару раз  было. Слабость после, потливотсь недели  три.

 
André
(не проверено)
Аватар пользователя André

 Да уж, я бы лучше в

 Да уж, я бы лучше в очередной раз (хз, уже в какой) пневмонию перенёс, чем грипп, когда реально встать не можешь (не то что к врачу ещё топать) из-за слабости и ломоты во всём теле. И реально, ни кашля, ни насморка... почти. Только состояние полудохлой рыбины между испариной и ознобом.

 
Артур -2020
(не проверено)
Аватар пользователя Артур -2020

Пневмония и повышение

Пневмония и повышение температуры при коронавирусе не всегда связаны.
Он взаимодействует с такими глубокими механизмами иммунной системы ( летучие мыши и остальные млекопитающие разошлись 50 млн. лет назад) что ведущие учёные не могут объяснить,как именно он воздействует на организм.
На механизмы древнего неспецифического иммунитета.

Повышение температуры - один из них.
Возможно, банально гамма-интерферон, который индуцирует сам вирус, при этом отключая  альфа-интерферон, влияет на всё это.
Гамма-интерфероновый шторм вызывает воспаление.
При гриппе мы видим благодетельный для нас шторм альфа-интерферона ( тоже с лихорадкой и температурой которую даёт интерферон) .

Недавно китайцы опубликовали работу, что сама  РНК вируса вызывает активацию генов человека,
связанными с митохондриями, проявлениями саркоидоза и гиалуроновой кислотой ( которая, собственно и заливает лёгкие).
Это всё неактуально для современных вирусов, устарело.

А вирусы летучих мышей ( любые коронавирусы) копаются слишком глубоко в нас , чтобы повредить,
потому что иммунная система летучих мышей радикально отличается от остальных млекопитающих
И Эбола плавает у них в крови, хотя убивает всех млекопитающих.

Зря Мухин ударился  в такой примитив.

Лучше бы изучал науку.
На нём Новартис испытывал своё лекарство, договор подписан с Россией. И ничего страшного - оно сработало от ковида.  Неплохой эксперимент.
А вы сильно пострадали - вам не повезло.

 
André
(не проверено)
Аватар пользователя André

 Крайнюю пневмонию перенёс в

 Крайнюю пневмонию перенёс в октябре 2017. Начало тоже никакими соплями и фарингитами не сопровождалось. Может пару раз нос заложило (с чем традиционно справился глазолин), да лёгкие покашливания. И всё. Правда, температура начала расти (к 3-4 дню до 38 град.). И в это время нарисовались хрипы при дыхании (либо воспаление бронхов, либо лёгких - неоднократный опыт перенесения и того и другого был). При обследовании врач (нарисовав стандартные жалобы кашель, насморк и реальную температуру 37,8 град.) эндоскопом прослушал лёгкие и поставив предварительно острый бронхит, направил меня на флюорографию (указав cito - pnevmonia). Через час я уже снова сидел перед терапевтом с заключением рентгенолога - верхнедолевая правосторонняя пневмония и тот оформлял госпитализацию, ибо в терапевтическом отделении госпиталя места были. В госпитале назначенный лечащий врач (терапевт) провёл стандартный опрос, прослушал лёгкие, измерил сатурацию, спросил про хронические заболевания и аллергии, назначил внутривенно курс цефекона и калия глюконата (не помню, назначали ли ещё и глюкозу), да и анализы крови с мочой. Через 14 дней - направили на контрольный флюрснимок. Вердикт рентгенолога - лёгкие и сердце без патологии, на следующие сутки был выписан на службу. Медсёстры и врач в отделении (не знаю, что за эпидемия была в октябре 2017, но терапевтия была заполнена больными пневмонией, в основном, молодые люди до 40 лет) носили маски, питание доставляли как лежачим больным (хотя никто практически и не лежал и чуть ли не поголовно в тихаря (от врача) бегали в курилку), а выход за пределы отделения (флюрка, лечебная физкультура) сопровождался выдачей маски дежурной по отделению медсестрой.

Ничего нового, только сейчас (если применять ту аналогию ко всему обществу) терапевтию закрыли шлюзовой камерой, а всю страну превратили в госпиталь и напялили на всех маски.

 
Артём
Аватар пользователя Артём

Пол шага до мирового фашизма

 https://rg.ru/2020/11/02/grazhdane-slovakii-odnomomentno-i-besplatno-proverili-sebia-na-covid.html

Тест сдала вся страна

Граждане Словакии одномоментно и бесплатно проверили себя на COVID

Тестирование хотя и было добровольным, но каждый случай "уклонения" власти пообещали рассмотреть, а если отказчики представляют опасность для других, то к таким применят меры административной ответственности. Например, если подобное лицо в ходе полицейской проверки не может предъявить отрицательный результат теста на коронавирус, то его ждет крупный штраф.
 
Кстати, в Словакии тоже объявлено чрезвычайное положение, введены строгие карантинные меры, включая комендантский час.

 

Перевожу с фашисткого на руский: людей Словакии одномоментно и за счёт их же налогов и подкупа мед. работников подвергли медицинским и научным опытам. После чего, ввели комендантский час и нарушают право на жизнь путём наложения штрафа (долга) на тех людей, которые от обозначенных опытов отказались и карантин не признают.

https://rue-frochot.livejournal.com/166885.html

November 12th, 2020, 10:26 am

Новый мировой порядок в Словакии

Друзья с Братиславы рассказывают о Словакии. Отдельным постановлением правительства, всех жителей страны возрастом от 10 до 70 лет обязали пройти тест на Короновирус.
Всем жителям в один день. 31 октября 2020 года.
 
Всего жителей в этом возрасте 3,8 миллиона. Пришло на тест - 3,6 миллионов.
Положительных тестов оказалось 1 процент от пришедшего населения. Их отправили на самоизоляцию. Они не имеют права даже выходить из квартиры. Также нельзя рыпаться тем, кто не пришел, только дома сидеть.
 
Все пришедшие на короновирусный тест через сутки получили Сертификат. Теперь без этого сертификата нельзя ни выйти на улицу, в магазины тоже не пустят. Выйдешь на улицу и забудешь сертификат дома - полиция имеет право тебя остановить и в суд. В суде - штраф.
Ни в один магазин зайти нельзя, не показав Сертификат. Вообще без него ничего нельзя, кстати. Носить только с собой, в любой момент проверят.
 
Границы закрыты. Через месяц собирается Словакия провести повторный тест, опять всех жителей. Чтобы проверить..

http://www.katyusha.org/view?id=15548

Полшага до мировой вакцинации

14.11.2020
Население Словакии прогнали через ковид-тесты с обязательными сертификатами, в аэропортах мира началось внедрение «паспортов здоровья» от Рокфеллеров
 
Вот как описывает процедуру одна из непосредственных участниц:
 
«Я учусь в медицинском, в тестировании участвовала как медперсонал. В день тестирования нам выдали средства индивидуальной защиты, столько, сколько просили, и коробки с экспресс-тестами, никаких особых распоряжений не поступало, обучение мы тоже не проходили, но все действовали очень быстро и слаженно. Командовал нами военный. Большой очереди не было. И через 20 минут ожидания люди уже знали свой результат. Пункты тестирования открыли по всей стране, от городов до деревень.
 
Все данные того, кого проверяли, записывались в журналы. Каждые несколько часов сообщения о количестве выявленных позитивных передавали по телефону наверх. Участие медработников не было бесплатным. Все, кто собирали тесты в течение двух дней, получили по 500 евро плюс 20 евро отдельно доплачивали за каждого выявленного позитивного», – сообщила девушка.
 
По итогам первой двухдневной сессии через тесты прошли 3,6 млн. словаков – положительными оказались менее 1,06% результатов. На втором этапе протестировали более 2 млн. человек с «плюсом» всего у 0,66%. Таким образом, количество граждан с положительными тестами составило в среднем не более 1% от 5,5 миллионного населения – или 55 тыс. человек. 
 
____________
 
 
«Система тестирования, отслеживания маршрутов людей, перемещений и выборочной изоляции должна заменить домашний карантин. Программы тестирования (на коронавирус), будучи секторальными или универсальными, потребуют обеспечить прошедших тесты ID-картой, которая будет считываться в частных компаниях, школах и учреждениях соцслужб. Для тех, кто установил себе на телефон приложение, предупреждающее о контактах с зараженным вирусом, также можно предусмотреть функцию хранения в нем актуальных медицинских сведений. В конце доклада см. Приложение, в котором подробно описывается, как могут работать такие ID карты-сертификаты», – пишут авторы, «вдохновленные» Фондом Рокфеллера.

«В конечном итоге у нас будет несколько цифровых сертификатов, показывающих, кто недавно выздоровел или прошел тестирование, или кто получил имеющуюся у нас вакцину. Как только мы узнаем, кто дал положительный результат, мы можем выяснить, как поддержать их, чтобы они могли оставаться в изоляции и при этом получать еду и лекарства, которые им нужны».
 
Как видим, в планах глобалистов не предусмотрено граждан, которые не показали никакой результат, так как просто отказались тестироваться и вакцинироваться. Прикрываясь абстрактной «общественной безопасностью» они готовы грубо попрать права каждого на добровольное медвмешательство, на свободу передвижения, свободу продавать и покупать. Ну, или дать «право выбора» с обречением отказников на голодную смерть. Вот такая вот интересная «добровольность».
 
 

 

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Артему

 У словаков старые фашистские традиции. Ведь вторую мировую войну развязали именно словаки в союзе с Германией. Это же всеми признанный факт.

 
Черт
(не проверено)
Аватар пользователя  Черт

 И поляки, поляки развязали

 И поляки, поляки развязали Вторую Мировую!!

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

чёрт дырявый

 Не...а.. пшечки белые и пушистые.  Всего лишь отгрызли от чехов кусок,  но это апосля как хитлер проглотил всю чехию и даже не икнут при этом как и пшеки.  Хитлеру как могли пшеки помогали и таких помощников попало в плен аж 57 тыщ. 

А войну развязал Сталин так буржуины говорили с зомбоящика а буржуины это честь и совесть рашкодранцев, оне врать не могут. 

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Черту

 Юридически и исторически войну развязали словаки в союзе с Германией, напав на Польшу 1 сентября 1939 года. 

 
Вопрос
(не проверено)
Аватар пользователя Вопрос

24 июня 1941 года войну

24 июня 1941 года войну Советскому Союзу объявила Словакия, 26 июня - Финляндия, 26 июня - Венгрия. Другие застеснялись.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

А Италия?

 Дуче вроде первым поддержал?

 
Вопрос
(не проверено)
Аватар пользователя Вопрос

Нет общей границы. Про

Нет общей границы. Про объявление войны нет сведений.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

вжоппер вопрошающий и животворяющий

 Вон оно как макаронники дуче значит не имели общей границы с СССР и поэтому необъявляли войну Сталину. Как же армия макаронников оказалась в донских степях. А Финляндия   куда делась,  или печеньем  с вареньем   блокадный Ленинград  снабжала?  Тогда понятно почему рашкодранские министры буржуянисты маннергейме чуть ли  не памятник в Ленинграде воздвигли не рукотворный.  Народ не благодарный облил чернилами и кувалдой разбил маннергейкин не рукотворный и освящённый баррельеф. А милиион Ленинградцев  варенья и печенья от маррейгейки  объелся видать а не от голоду вымер. 

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 Гитлер скрывал от своего

 Гитлер скрывал от своего союзника – Муссолини, подготовку к войне с СССР до самого нападения 22 июня 1941 года. Только в ночь перед нападением Рим известили об этом событии. Итальянский вождь (дуче) тут же поручил главе МИД Чиано Галеаццо сообщить советскому посланнику, что Италия, в соответствии с имеющимся у нее с Третьим рейхом т. н. «Стальным пактом» (германо-итальянский Договор о союзе и дружбе, подписанный в мае 1939 года), объявляет войну Советскому Союзу. Письмо А. Гитлеру с предложением послать итальянские войска на Восточный фронт Бенито Муссолини написал лично. Одновременно он отдал приказ о подготовке итальянского военного контингента для войны с СССР.

 

Муссолини был не против войны с СССР – «Крестовый поход» был его излюбленной идеей. Но дуче считал, что Италия будет готова к такой войне не раньше 1945-1950 гг., когда должны были завершиться программы перевооружения войск, вырасти их боеспособность. Удар Германии, при участии Венгрии, Румынии, Финляндии, когда Рим даже не предупредили, не говоря о предложении принять участие в войне, наносил удар по статусу Муссолини, Италии. К тому же итальянский вождь хотел получить свою долю в дележе «шкуры медведя», а без участия итальянских войск в войне, это было сомнительно.

Гитлер не рассчитывал на серьёзную помощь итальянских войск, прекрасно зная их цену – вермахту уже приходилось выручать итальянскую армию из трудного положения. И поэтому предложил сосредоточить все внимание Рима на Средиземноморском регионе, в Северной Африке.

Но Муссолини настаивал: «Италия не может отсутствовать на новом фронте и должна активно участвовать в новой войне, – сообщил он своим министрам. Интересен тот факт, что дуче, как и многие другие западные политики, считали, что Германия победит быстро в ходе «молниеносной войны» и опасался, что итальянские части не успеют хоть немного повоевать. Согласие об отправке итальянских частей на Восточный фронт Берлин дал только 10 июля 1941 года. 

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

У рашкосрани самые старые

У рашкосрани самые старые фашистские традиции в мире.

Ведь вся рашкосрань - это власовские суки. А кроме того, вся рашкосрань это ещё и колчаковские суки, и деникинские суки, и корниловские суки, и вообще суки с самыми старыми фашистскими традициями в мире. Ведь именно лавр георгиевич был первым рашкосранским фашистом, открыто и с вооружённой силой выступившим против русского народа.

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гост

"Ведь вся рашкосрань - это власовские суки."

А вы?

 
Артём
Аватар пользователя Артём

Разумееву

1) Используйте букву ё, пожалуйста, не ленитесь.
 
2) Так называемые "старые фашисткие традиции" обусловлены тем, что при высокой плотности населения, всех несогласных усекали под корень. А те кто остался в живых - есть результат негативного искусственного отбора.
 
3)

https://www.gazeta.ru/social/2020/11/13/13359985.shtml

Многотысячные штрафы: как россиян наказывают за заражение родных ковидом
 
В Байкаловском районе Свердловской области местной жительнице с COVID-19 выписали штраф в размере 25 тыс. рублей за отказ от госпитализации и заражение родственников. Об этом сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.
 
«Решением Байкаловского районного суда Свердловской области позиция Талицкого отдела управления Роспортребнадзора по Свердловской области поддержана, суд установил факт наличия причинно-следственной связи между действиями заболевшей гражданки и причиненным вредом здоровью иных членов ее семьи», — говорится в сообщении.
 
После того, как у женщины подтвердился коронавирус, ей выдали постановление об обязательной госпитализации. Такое решение Роспотребнадзор принял, так как пациентка живет с двумя несовершеннолетними детьми и матерью старше 80 лет. Тем не менее свердловчанка отказалась ложиться в больницу.
 
Позднее в Роспотребнадзор поступила информация о положительных результатах анализа на коронавирус уже у матери гражданки и ее ребенка, но и от повторной госпитализации с заболевшим ребенком жительница Байкаловского района отказалась.
 
В итоге в отношении женщины был составлен протокол по статье КоАП РФ за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
 
«Доказать причинно-следственную связь между заражениями COVID-19 невозможно, ведь человек мог заразиться как дома, так и на улице или в магазине, поэтому штрафы только за само заражение не выписывают. Тем более в случае с бессимптомными течением болезни. Поэтому какое-либо наказание за заражение COVID-19 неуместно и противозаконно», — заметил Гавришев.
_____________________
Ролик из статьи на ютубе от 8 нояб. 2020 г.: 
 
https://www.youtube.com/watch?v=hAGN47i_8sU
 
Больных коронавирусом будут принудительно госпитализировать по суду.
Население России деградировало на столько, что фашизм стал открыто поднимать голову. Приведённая выше статья говорит о широком внедрении в общество таких фашистких методов как коллективная ответственность (ранее применялась по большей части в армии; а сейчас путём подмены понятий, когда инфецированный приравнивается к больному с симптомами и "заражение семьи" становится преступлением, и 1% в стуктуре всех смертей оказывается важнее чем 99%; доп. по поводу соотнесения коллективной отвественности с фашизмом см. работу Бруно Беттельхейма -  Просвещенное сердце) и принудительная медицина (опять же, на основе подмены понятий, когда непсихические заболевания приравняли к психическим (см. ролик) и под лозунком защиты общества! [30 лет "заботы" чётко показали, чего эта забота стоит - живём (выживаем) вопреки управлению.]). 
 
Кстати, немного о фашистком кривосудии и составлении протоколов по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения»:
 
Ответственность по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ наступает за нарушение действующих санитарных правил и гигиенических нормативов (СанПиН). Есть постановление Правительства РФ от 24 июля 2000 г. N 554
"Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" где прописано кто и как эти СанПиНы вводит (см. http://base.garant.ru/12120314/ ; по сети оно почему-то гуляет с датой 24.06.2020, когда вообще ничего не публиковалось - http://www.publication.pravo.gov.ru/Calendar/ShowCalendar/government?month=6&year=2020&currentMonth=7 , вводят народ в блуд).
 
Ну так вот, в сообщениях с кривой датой ПП 554 пишется, что ответственность по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ не может наступить за невыполнение рекомендаций Роспотребнадзора, которые не являются санитарными правилами, принятыми в установленном порядке. Как я понимаю, если "рекомендация" Роспотребнадзора ссылается на СанПиН, то и решение выносится по несоблюдению СанПиНа, а не рекомендации Роспотребнадзора.
 
В любом случае, служба Роспотребнадзора сформирована Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека", и её действия обязаны соблюдать иерархию НПА: международные договоры > проект Конституции РФ > ФКЗ > ФЗ > Указы Президента > Постановления Правительства > Остальные НПА и акты, не содержащие нормы права. 
 
А тут и 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и ч. 2 ст. 21 проекта Конституции РФ и отсутствие режимов ЧС и ПГ для граждан по 68-ФЗ и т.д.
 
Но поскольку в России применяется антинормальный порядок применения законодательства:
 
1. Анализ ситуации и выяснение социального статуса участников (с целью выявления их возможностей оказать эффективное противодействие злонравному произволу).
2. Выработка произвольного решения в отношении ситуации, в котором выражается ощущение (или понимание) целесообразности тем, кому предстоит утвердить проект решения.
3. Поиск статей законодательства, ссылками на которые можно придать юридическую силу и видимость законности произвольно принятому решению.
4. Оглашение решения со ссылками на закон и проведение решения в жизнь на «законных основаниях» при фактическом игнорировании и попрании норм законодательства и законных прав граждан и прочих физических и юридических лиц.
 
... то постоянно приходится доказывать что ты не лох. Но скоро и доказывать ничего не дадут: в лучших традициях 37-го года будут закрывать и (или) убивать здравомыслящее население при полной поддежке зомбированной и испуганной толпы. 

 

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Про лучшие традиции 1937

 Про лучшие традиции 1937 года вы наверное вспомнили в связи с процессами в тогдашней европе, поскольку в СССР в 1937 году фашистов искореняли на строго правовой основе, с полной гарантией соблюдения прав невиновных в фашизме граждан, а некоторые временные перегибы ежовщины были впоследствии исправлены Берией, причем не прокурорскими комиссиями, а пересмотром дел в судах, по вновь открывшимся обстоятельствам, то есть в связи с разоблачением ежовской банды.

А вот в европе в это время действительно внедрялся фашизм и беззаконие.

 
Артём
Аватар пользователя Артём

нет

Про лучшие традиции 1937 года вы наверное вспомнили в связи с процессами в тогдашней европе.

Я говорю о том, что в Европе ещё задолго до XX-го века всяческие реформы часто внедрялись усекновением несогласных. Бежать было некуда - жили очень компактно. В итоге, выживали всяческие отбросы, приспособленцы, которыми было легко управлять - что закрепилось как на уровне генетики, так и на уровне социо-культурных автоматизмов.

поскольку в СССР в 1937 году фашистов искореняли на строго правовой основе, с полной гарантией соблюдения прав невиновных в фашизме граждан, а некоторые временные перегибы ежовщины были впоследствии исправлены Берией

Эти "перегибы" послужили цели захвата и удержания власти, реабилитация отдельных людей позже принципиально ничего не поменяла. Напомню, что в 1936 году была принята так называемая Сталинская Конституция, противоречащая интересам существующей на тот момент партноменклатуры. Террором 1937-1938 гг. троцкисты подавили политическую инициативу в обществе и обеспечили себе места в Верховном Совете, а принципы, провозглашенные Конституцией 1936-го, по большей части так и остались на уровне оглашения/декларирования, на практике/по умолчанию не применялись и не применяются до сих пор.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Артёму

 Отчасти с вами согласен, но вы драматизируете.

Но поскольку в России применяется антинормальный порядок применения законодательства:

 А что где-лучше чем в России? Везде так!!!

Это нормально!!!

Многие в ковиде заинтересованы объективно (врачи, учителя, булхгактера, чиновники, полицейские и т.д. и т.п.). Так что не все так плохо как кажется.

По идее в КоАПе должны бы непосредственно сформулировать нарушение, однако практика отсылочных норм не вчера появилась. Вот ежели бы законодатель указал в КоАПе прямо отсутствие маски - штраф столько то, тогда оно конечно было бы и проще и верней, но такого нет, а потому судьям нужно так выкручиваться, так мозги напрягать, что аж дух захватывает. Они ж бедлолаги такие словесные вензеля выкручивают, что просто жуть. 

Государственная санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации (Санэпиднадзор) - это и есть Роспотребнадзор.То есть Роспотребнадзор сам и устанавливает Санпины. 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.