ПРАВО НА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 155
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Арлекино: Хорошо платят за распространение брехни о заразе?

Я размещаю правду, а не брехню о Covid-19 и по другим темам в свободное от работы и других дел время, выражая свою личную позицию. Мне за это никто ничего не платит.

 
Гостьсть
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть

Врешь, сволочь кпрфовская,

Врешь, сволочь кпрфовская, тебе как раз за брехню и платят.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

   А вас жаба душит? 

   А вас жаба душит? 

 

Владимир136

Луизиан
(не проверено)
Аватар пользователя Луизиан

Ещё о Пламене

Пламен говорит о Ганди как пример человека, который смог убедить своих соотечественников как один сжатый кулак.

Вот опрос в телеграм-канале про намечающегося голосование:

1 "за" -3%

2."Против"-50%

3. Испорчу бюллетень-2%

3. Не пойду -22%

4. "Не пойду и буду отговаривать других" 16%

5. "Не знаю"-7%

Подлые журналюги даже в телеграм-канале подлые-разделили третий вопрос на три части( в сумме 45%). Кроме того они его подают неправильно, тут нужно употреблять слово "бойкот".

Та вот-единство нации-это призыв подхваченный миллионами:

"Чистые улицы, чистые участки, чистые бюллетени, чистая совесть!!!!"

 

 
Гость zz
(не проверено)
Аватар пользователя Гость zz

Бойкоты мы уже проходили -

Бойкоты мы уже проходили - это бессмысленно при отстутствии порога явки и при отсутствии единства населения (хотя бы 80%).

Лично я согласен с Делягиным, который говорит, что проголосовать "против" - это последний мирный способ выразить свое недоверие властям. Этой же позиции придерживается Платошкин. Если вас всё устраивает в России - можете голосовать "за" или не ходить вовсе, это равнозначные поступки.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость zz

"Лично я согласен с Делягиным, который говорит, что проголосовать "против" - это последний мирный способ выразить свое недоверие властям."

В 1996 г Зюганов выиграл выборы, эльцин проиграл. Но только об этом никто не узнал. И после этого почти четверть века - одно и то же. Делягин свое "мнение" сформировал за плату, а вы?

 
Гость ZZ
(не проверено)
Аватар пользователя Гость ZZ

С чего это у вас сведения,

С чего это у вас сведения, что ЗЮ ВЫИГРАЛ ВЫБОРЫ! у вас есть доказательства7 если нет, то пожалуйста пройдите ко второму выходу - и там выпрыгните из окна.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

гость зет, зет

 Во времена беспалого ещё как то проскакивали и не отредактированные телепередачи, это при путиных всё информационное пространство тщательно зачистили, там теперь только одни победы.

Дак вот на одной из передач любка слиска от партии алкаша1  заявила зю-зю- Вы же выиграли выборы, почему не взяли власть в свои руки?-        Как зю-зю закрутился, как сопливый  налим в руках. Да и практически все это знали, многие  тогда и отвернулось от зю-зю.

 
Гость ZZ
(не проверено)
Аватар пользователя Гость ZZ

Этот поток сознания все же не

Этот поток сознания все же не доказательство победы Зю. По моим сведениям, победу КПРФ слил Лебедь, который отдал свои голоса неприятелю.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Зз

  Поток сознания, говорите? Ню-ню...вы что же, считаете что здесь никто не помнит и не знает, как это все происходило? По всем каналам, начали показывать подсчет голосов, а так-как, видимо, многие из кремлядей тогда считали, что Ельцин победит однозначно, то и вещать начали напрямую, с Владивостока. Ну и сразу вляпались...дебилы, что с них взять...там по участкам,з сразу пошло нарастать преимущество Зюгана. Ну и что сделали кремляди? Да выключили сразу прямые репортажи с участков...отключили, тскзть , потоки от сознания... 

   Спустя час-два, пошли уже просто сообщения , из Хабаровска, Читы, Иркутска, и что самое интересное, пошло нарастать преимущество Ельцина, процентов на 10. А дальше и того больше. Вот что СТРАХ животворящий делает. Ладно, хоть не 146% сразу...

 И вот после таких выкрутасов, вы тут пытаетесь кого-то убедить в победе Элцына? А не сходить ли вам к бениной матери?  Может она лучше знает?

   

  Такие же йопнутые дебилы, спустя десять лет, начали проводить в прямом эфире опрос по поводу имени России... И также пришлось вырубать, когда имя Сталина пошло в отрыв.

  Дебилизм, он заразен...

   Вот тараканы, у меня на кухне, были умнее вашего кагала... после большой морилки, с применением народной смекалки, больше они не вернулись. Никогда. 

  А вы всё лезете. .лезете...

   

 

Владимир136

Гость ZZ
(не проверено)
Аватар пользователя Гость ZZ

То есть и утебя нет

То есть и утебя нет доказательств, а одни эмоции, верно?

Это старая традиция - обвинять КПРФ в просрачке выборов, и я не старонник КПРФ, скорее наоборот, но это глупо. Так безоговорочно утверждать, что они тогда выиграли - нет и не было.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Зз

 То есть ты, безоговорочно утверждаешь , что выборы честно выиграл Ельцин, я так понимаю? И прямые репортажи с участков отключили, чтобы поберечь нервную систему "дарагих расиян"? ......Как увлекательно, и самое главное ,ново... 

 

Владимир136

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость ZZ

"Президентом избрали Зюганова: глава МВД при Ельцине раскрыл тайны девяностых"
https://www.mk.ru/politics/2016/06/14/prezidentom-izbrali-zyuganova-glav...

"Зюганов признал, что слил выборы Ельцину в 1996 году"
https://www.opentown.org/news/261013/

 
Лизиан
(не проверено)
Аватар пользователя Лизиан

Гость zz

Все эти пороги явки не имеют значения при бойкоте. Когда улицы и участки будут полностью пустыми это произведёт эффект взорвавшейся бомбы. Что касается единства, то по тем опросам, которые я видел о бойкоте заявляют не менее половины. Так, что единство дело наживное и бойкот - это его проверка. Ещё мнимые оппозиционеры топят идти и голосовать против, то есть играть с напёрсточником по его правилам. Они - эти оппозоционеры и есть главное зло. Единственный последовательный голос за бойкот-это Николая Бондаренко(Саратов), бескомпромисно за бойкот.

 
Гость ZZ
(не проверено)
Аватар пользователя Гость ZZ

С чего вдруг они будут

С чего вдруг они будут пустыми? Куда денутся бюджетники, гастарбайтеры и пенсионеры, которые придут?

 
Luden
(не проверено)
Аватар пользователя Luden

Гость ZZ: с чего вдруг

   Пенсионеры будут по домам голосовать, на фига им этот геморрой по жаре с масками. Гастарбайтеры не граждане. А одних бюджетников всё же маловато.

   Кстати, надо среди платошкинцев шире пропагандировать эту фишку -- голосование на дому. Ну, типа вы же хотите выразить свой протест и насолить режиму? Так дома у вас хоть свидетели будут!

 
Гость ZZ
(не проверено)
Аватар пользователя Гость ZZ

Мимо кассы насчет

Мимо кассы насчет платошкинцев. Это люди, уставшие от беспредела. ЭТО ВАС И бесит - нормальные люди.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Пропагандон запутинский , ты

 Пропагандон запутинский , ты хоть местные реалии выучи, дебил...гастарбайтеров уже на участки погнал, вот же идиот...

   Или у вас там тоже проблема, Нетаньяху проворовался вконец, и никто на выборы не идет? Арабов уже гоните? 

 

Владимир136

Гость ZZ
(не проверено)
Аватар пользователя Гость ZZ

Ты идиот? Что хотел сказать

Ты идиот? Что хотел сказать вообще?

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Русский язык понимай

 Русский язык понимай нету?  

 

     Вовремя дурочку включил, молодец!  

 

Владимир136

Luden
(не проверено)
Аватар пользователя Luden

Гость ZZ: мимо кассы

   Что именно? Я метод предложил, как подстраховаться от накручивания голосов в пользу поправок. Или хотя бы иметь доказательства тому, что вот лично твоя, проголосовавшего, совесть чиста -- и ты, и семья голосовали против на глазах друг у друга (а можно ещё и соседей, знакомых пригласить). Это Вам мимо кассы? Тогда понятно, о какой кассе речь.

 
Luden
(не проверено)
Аватар пользователя Luden

Луизиан: он единственный

   ПДС НПСР в каждом своём ролике (на каналах "Спец", "Сталинград" и "Рубеж") призывает бойкотировать плебисцит. Режиссёр Игорь Кульков на своём канале, блогер Волхонский Лайв и другие. Наших много!

 
Гость ZZ
(не проверено)
Аватар пользователя Гость ZZ

Да, ваших много, можно полною

Да, ваших много, можно полною плошкою черпать - начиная с федеральных каналов, потом оппозиционными СМИ, потом блогерами (правыми и левыми) - они просто замолчали арест Платошкина - сука - просто замолчали!

 
Luden
(не проверено)
Аватар пользователя Luden

Гость ZZ: замолчали арест

   1.Это уж точно мимо. И осветили, и оценили спектакль по достоинству.

   2.А вот Платошкин как раз не сильно возмущался, когда аресттовывали других. Да не на домашний карантин, а сразу на кичу. Или я не курсе? Например, про Вадима Чельдиева и его соратников он что-нибудь сказал?

 
Александр К.
Аватар пользователя Александр К.

О штрафах.

Штраф за неисполнение указа мера законен?

Ведь нет такой статьи в КоАП. Так почему об этом все молчат?

Почему все молчат о незаконном привлечении к административной ответственности? Дебилы, *****

 
Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

по теме прав населения

законы действуют только тогда когда они отражают реальные взаимоотношения между людьми или между населением и госвластью, включая и власти на местах ... если население во всем зависит от властей, то сколько бы умно и благородно не писались бы законы - они выполняться не будут, так не отражают реального взаимоотношения между людьми илии властью и населением ... есть интересный пример - адыгейцы в 17-18-19 веках ... среди этого народа было не в почете стяжательство и накопление богатств ... это было в их народных традициях, и письменного изложения этих традиций в виде закона или еще каких текстов не было ... даже торговлей у них занимались другие - армяне греки ... а адыгеец был либо крестьянин, либо дворянин - воин и бедный словно как церковная мышь, либо князь - тоже воин, но совсем не богатый, по своему материальному достатку мало отличавшийся от остальных ... как видите никаких писаных законов тогда у них не было, а была народная традиция ... потом конечно после проигрыша кавказкими народами Российской имерии так называемой Кавказской войны все изменилось .... теперь на Кавказе в почеие стяжательство, взятки, мздоимство, спекуляции ... поэтому никакие правильные законы там не работают ...

 
Гостьсть
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть

законы действуют только тогда

законы действуют только тогда когда они отражают реальные взаимоотношения между людьми или между населением и госвластью,

=================

Исключительно головожопое представление о законах.

Есть юр сила законов, когда закон в силе, то он действует как обязательное правило поведения.

А есть нарушение или исполнение законов.

Так вы хер с пальцем попутали - нарушение закона назвали его бездействием.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Кучма Николай Коронавирус:

Кучма Николай Коронавирус: загадка «тихих разносчиков» без симптомов вт, 09.06.2020 - 22:47

7.06.2020

По мере того, как мир охватывала пандемия коронавируса, ученые все больше узнавали о его странном и опасном поведении. В то время как у многих больных наблюдался кашель, пропадало чувство вкуса и обоняния и повышалась температура, у других инфицированных болезнь ничем себя не проявляла, и они не догадывались, что стали носителями Covid-19.

Исследователи говорят, что необходимо понять, как много людей болеет без симптомов, и в самом ли деле пандемию подпитывают такие вот «тихие распространители».

«Мы были сильно озадачены, — признается глава отделения инфекционных заболеваний при министерстве здравоохранения Сингапура доктор Вернон Ли. — Люди, не знавшие друг друга, умудрились перезаразиться, не проявляя никаких симптомов заболевания».

Эти новые случаи никак не вписывались в картину того, что на тот момент было известно о Covid-19. _______________________________________________

И почти тут же сообщается:

У НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ СИМПТОМЫ НЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ ВООБЩЕ

Это еще более загадочный сценарий, и ученые пока что просто не имеют ответов. Ведь одно дело — знать, что люди могут быть заразными еще до того, как у них проявились симптомы, и совсем другое — когда люди заражаются, но симптомы так и не проявляются.

Такое заражение называют бессимптомным, поскольку человек является носителем инфекции, но при этом не болеет.

Одним из самых ярких исторических примеров считается повариха-ирландка, которая работала в Нью-Йорке в начале прошлого века. _______________________________________________

Т.е. о скрытом и бессимптомном носительстве заразных болезней известно уже почти сто лет, но, тем не менее, рекламируемые Кучмой исследователи с завидным упорством ломятся в открытую дверь и пытаются - во что бы то ни стало и несмотря ни на что - открыть Америку.

Вместо того, чтобы при получении первых же сведений о появлении новой неизвестной заразной болезни в числе первых же шагов заняться выявлением возможности скрытого бессимптомного носительства, они неожиданно столкнулись с этим самым скрытым носительством, - и теперь накручивают ажиотаж вокруг этого "открытия". Получился прямо какой-то панегирик выпускникам спецшкол для УО.

 

Кучма Николай Глава ВОЗ заявил об ухудшении ситуации с коронавирусом в мире вт, 09.06.2020 - 23:01

8 июня, РБК

В последние девять дней число зараженных на Земле каждые сутки увеличивалось на 100 тыс., сообщил гендиректор организации. Общее число жертв COVID-19 перевалило за 400 тыс. _______________________________________________

Если это заразная болезнь, то почему бы ей и не увеличиваться каждые сутки. Для порядка гендиректору не мешало бы указать, какое число жертв COVID-19 приходится в среднем на каждые 100 тысяч человек из всего учитываемого ВОЗ населения, - и для сравнения привести аналогичные данные отдельно по Белоруссии и Швеции (где карантинные мероприятия проводятся в сильно урезанном виде). А потом еще привести и аналогичные данные по обычному гриппу.

Я, например, не в состоянии увидеть ни 100 тыс. зараженных, ни 400 тыс. жертв, а сопоставить разные числа и получить более менее верное представление о действительном положении дел я, пожалуй бы, смог.

А вслед за гендиректором и Кучма Николай игнорирует факты, могущие помочь в получении правильного представления о реальной ситуации.

 
гость Лунатик
(не проверено)
Аватар пользователя гость Лунатик

Сергеев, реальную ситуацию просчитать не стоит выеденного яйца

 Объясняю на пальцах, иммунитет знаешь такой?

Так вот, ослабленный иммунитет это пленник хронических болезней, обострившийся Экстремизм болячек грабят ресурсы человеческого организма, любой их союзник усиливает их грабёж каждый в своём огране если оно болеет, ТАК !?

 Поэтому установить носителя короны раз плюнуть,нужно объединить  статистику обращений к врачу и стат. в скорую помощь,

Блин, со многими болезнями не могут выяснить причины называя их десятками, а тут здоровых записывают в носители короны, сволочи, это какой неисчеслимый зароботок на пустом месте

 

 
В.
Аватар пользователя В.

Супотницкий Михаил Васильевич

------------------
"...Статья была опубликована в украинском специализированном журнале, в начале 2014 года и по этому адресу доступна..."
------------------

Гораздо лучше читать на сайте самого Супотницкого -

http://www.supotnitskiy.ru/index.htm

Во-первых, текстовый формат (а не сканированная копия в формате рисунка) с удобной навигацией, возможностью копирования, поиска и т.д.
Во-вторых, "работающие" ссылки на другие источники и пояснения.
В третьих, приведены все опубликованные автором статьи, книги, интервью и т.д. Или их аннотации.

Там (на этом сайте) вообще много еще чего интересного (а в свете нынешних событий - еще и актуального). Интересный, конечно, спец в своей области деятельности.

Конкретно его статья "Контрацептивные вакцины" - здесь:

http://www.supotnitskiy.ru/stat/stat119.htm

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.