ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СССР В РУКАХ МЕРЗАВЦЕВ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 368
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Уже обсуждали эту тему, Лёша

Паршев городит полнейшую чепуху и чтобы понять это - совсем не обязательно читать всю его книгу и до конца (а мне так и вовсе, хватило вполне развёрнутого по этой теме, документального фильма - с выкладками основных его аргументов).  Климатические условия в России самые подходящие для любого развития: социально-экономического и научно-технического..., что подтверждается изобилием природных ресурсов и даже "скандально-известной" буржуазной теорией Мальтуса! И тут нужно не на климат пенять, а на собственую голову - в которую напихали всякий бред и заставили поверить в него, приняв совершенно непреемлимые "социально-экономические условия" для дальнейшего существования самой богатой страны мира (как природными ресурсами, так и человеческими талантами - от самого Господа Бога!!!)))

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Чахлый, давай ка своими

 Чахлый, давай ка своими словами. Пропагандонство оставь для цензора. 

 

Владимир136

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Чахлик невмирущий

"Паршев городит полнейшую чепуху ..."

Дурачек, ты хоть понимаешь, что на твое отопление зимой надо 2 тонны топлива? И это надо тебе в зарплату выплатить наравне с зимней одеждой, обувью, повышенным потреблением продуктов. В отличие от всего этого для китайца в Шанхае? И что здесь чепуха?

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Лёша, лучше обрати внимание - чем Россия торгует?

Россия торгует (за американские фантики) энергетическими ресурсами и именно этого добра в России - хоть отбавляй (и поэтому данная проблема для нашей страны, в действительности, просто ничтожна - что нужно как-то "утепляться")))... Всё буквально под ногами - нефть, газ, уголь, торф, леса и водные ресурсы... И по меньшей мере это глупо, что бензин в России, к примеру - дороже чем в Америке и это происходит лишь потому, что не живём в собственной стране - собственным умом (а равняемся на "мировую глобальную экономику" с её идиотскими проблемами и принимаем на себя всю тяжесть колониального гнёта))

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Чахлик невмирущий

"Россия торгует (за американские фантики) энергетическими ресурсами и именно этого добра в России - хоть отбавляй ..."

Ага, все грабители так и поют - а зачем вам нефть, золото, и т.д. у вас их и так хоть отбавляй. Ну и вам осталось привести разведанные запасы нефти в России.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Средний китаец-горожанин сейчас

 пару тонн топлива сжигает (фигурально - потребляет столько энергии) на кондиционер.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Евгений2

"Средний китаец-горожанин сейчас пару тонн топлива сжигает (фигурально - потребляет столько энергии) на кондиционер."

Нет конечно. Сами подумайте - у китайца на улице +25-35 градусов. Ну охлаждать надо начиная с 30, всего на 5-10 градусов.

А вам то разность температур надо удерживать скажем в средней полосе центральной России - 35 градусов. Плюс китайцу не нужны все эти куртки, зимние ботинки, ... Сами посчитайте сколько надето на вас осенью-зимой и во сколько это дороже панамки, майки, шорт и сандалий.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

От рекорда до дурки -- Стаханов

...Трудовой подвиг назначили на 1 сентября 1935 года, когда праздновался Международный юношеский день. Накануне вечером Стаханов спустился на глубину 450 метров вместе с пятью помощниками: шахтеры Щиголев и Борисенко ставили крепи, начальник участка Машуров грузил уголь в вагонетки, редактор многотиражки Михайлов следил за хронометражем и лихорадочно чиркал в блокноте. Парторг Петров контролировал весь процесс и держал лампу, символизируя свет, который несет партия массам.

...

... Герой дня работал зло и сосредоточенно. Его манила обещанная премия, жгла обида на жену Дуню, которая сбежала с цыганами, бросив ему двоих малышей. Норма была выполнена всего за 40 минут, а за всю смену Стаханов нарубил 102 тонны - 14 норм!

... На следующий день состоялось общее собрание шахты. Петров объявил о мировом рекорде и решении руководства выдать ударнику большую премию, предоставить отдельную двухкомнатную квартиру и путевку на курорт. Шахтеры, осведомленные об обстоятельствах стахановского прорыва, тут же потребовали дать им тоже возможность пойти на рекорд. Однако парторг пошел навстречу лишь идейному коммунисту Мирону Дюканову, который на следующий день нарубил (тоже с помощниками) 115 тонн угля. Но этот рекорд в историю не вошел: квартир на всех не хватало, а Стаханова уже подняли на щит центральные газеты.

11 сентября 1935 года "Правда" оповестила мир о начале массового "стахановского движения". В тот же день задетый за живое Никита Изотов добыл за смену небывалые 240 тонн - причем без посторонней помощи. Но даже этот феноменальный результат остался в тени стахановского. В перспективах, внезапно открывшихся перед партийным руководством, во главе угла уже встала массовость.

Газеты ежедневно публиковали статьи о новых и новых передовиках. А встык - обличения их врагов. Парторг-инициатор Петров начал грозить уже в первые дни после рекорда: "Считаем необходимым... предупредить всех тех, кто попытается клеветать на тов. Стаханова и его рекорд как случайность, выдумку и т. п., что партийным комитетом они будут расценены как самые злейшие враги, выступающие против лучших людей шахты, нашей страны".

К "врагам" относились прежде всего директора шахт, инженеры и мастера. Они возмущались: рабочие сами начали решать, когда и сколько им работать; это недопустимо. Ответ секретаря ЦК Жданова не заставил долго ждать: "На некоторых наших предприятиях стахановское движение встретило сопротивление со стороны консервативных элементов в наших партийных, хозяйственных и профсоюзных организациях и со стороны отсталой части рабочих... Но мы крепко по этим настроениям ударили".

Одним из первых удар ощутил директор шахты "Центральная-Ирмино" Иосиф Заплавский, пытавшийся ввести новую инициативу в рамки разумного. Он был снят с должности и заменен (конечно же) парторгом Петровым, а позже сгинул в ГУЛАГе. Досталось и "отсталым рабочим"; они не без оснований боялись, что скоро стахановские нормы станут обязательными для всех. На этой почве случались избиения и даже убийства передовиков. Виновники незамедлительно объявлялись "кулацкими террористами" и карались по всей строгости закона...

ноябре 1935 года в Кремле состоялось первое и единственное Всесоюзное совещание стахановцев, на котором Сталин изрек знаменитую фразу: "Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее". И пояснил: рабочие лучше работают, поскольку лучше, богаче живут - что было, мягко говоря, преувеличением. Ближе к правде оказался Молотов: часто стахановцами двигал "простой интерес к увеличению своего заработка". Это подтверждали и участники движения. Горьковский кузнец Александр Бусыгин: "Зарабатывал я раньше 300-350 рублей, в сентябре же заработал 690 да 130 вышло по прогрессивке и еще 223 рубля за уменьшение брака - всего вышло 1043 рубля". Превзошедший Стаханова Мирон Дюканов: "Раньше я зарабатывал по 550-600 рублей... Сейчас, за сентябрь, я за 16 выходов, поскольку нас кое-куда таскают, заработал 1338 рублей. А если бы не таскали - больше двух тысяч..." Шахтер имел в виду торжественные заседания, митинги, встречи с пионерами, на которые стахановцев "таскали" едва ли не каждый день. Многим из них уже некогда было заниматься основной работой. А для иных первый рекорд стал последним.

rg.ru/2015/08/01/rodina-stahanov.html

 

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

"Сейчас, за сентябрь, я за 16 выходов, поскольку нас кое-куда таскают, заработал 1338 рублей. А если бы не таскали - больше двух тысяч..."

А при царе квалифицированный рабочий зарабатывал только 40 рублей в месяц. Спасибо за правильную информацию!

 
Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Nepilsonis

Небыло никакого вероломного

Небыло никакого вероломного нападения. Эту байку придумали для отмазки позора и предательства 1941 года
---------
Думаю текст прочитанный Левитаном не подделка.Слишком многие слышали и запомнили.

 
Гость из прошлого
(не проверено)
Аватар пользователя Гость из прошлого

Nepilsonis

 Думаю текст прочитанный Левитаном не подделка.Слишком многие слышали и запомнили.

Ага! А меморандум  немецкого правительства никто не читал!
Думать это не твоя профессия слушайся телявизора и радиво.

 
Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Nepilsonis

Тоже предположение

В принципе вы правы, только не началось в 1920ые, а сняли маски.
Достали зверинные рожи как только убедидись что поработили народ.
--------
Поработили народ?Тут то вы скорее не правы.Народ был настолько раскрепощён после отмены крепостного права,что находящиеся где-то за цензом оседлости, были хоть как-то привязанны к российской территории.Все остальные, как вы любите писать "титульные" были сплошь и рядом уроженцами, не жителями. Чувствуете куда я вас тяну? В России россиянами остались только обрезанные и всякие,может быть там народности.И вот эти самые,как вы пишите"зверинные рожи "осознали что произошло,и начали думать что делать?Сделать революцию в России,Восстановить Израиль и что дальше?
Их активные действия начались после отмены крепостного права.
Чья это рука? Кто мог посоветовать царю батюшке такое сделать?Вы в упор не видите причину революции.

 
Гость из прошлого
(не проверено)
Аватар пользователя Гость из прошлого

Nepilsonis Тоже предположение

 Поработили народ?Тут то вы скорее не правы.Народ был настолько раскрепощён после отмены крепостного права,что находящиеся где-то за цензом оседлости, были хоть как-то привязанны к российской территории.Все остальные, как вы любите писать "титульные" были сплошь и рядом уроженцами, не жителями. Чувствуете куда я вас тяну? В России россиянами остались только обрезанные и всякие,может быть там народности.

Во! Ещё один русский народ отменить решил!
Мерзавочка!
Русских как было 100% в росейской  глубинке, так и живёт до сего дня.  
И не надо путать росиян /обрезаных/ и русских.

 
Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Nepilsonis

Не понимаешь

Кто в России титульный россиянин или русский?
Кто и зачем так сделал?Цари,масоны,французы,британцы?Кто?
Если в глубинке живут 100 уроженцев и один житель, то в глубинке живёт один человек.
Почему перед революцией было так много умных евреев и так мало умных русских?

 
Славянин
Аватар пользователя Славянин

Nepilsonis

 Кто в России титульный россиянин или русский?

Категория титульной нации  РФ не закреплена законодательно ни в одном документе РФ.

Кто и зачем так сделал?

Госдума и Совет Федераций.

Если в глубинке живут 100 уроженцев и один житель, то в глубинке живёт один человек.

Живет 1о1 человек. У Вас уроженцы уже не люди? ГРАЖДАНИН, может и один жить а вместе с ним 100 мигрантов, имеющих разрешение на временное проживание, но при этом являющихся гражданами СВОИХ государств.

Почему перед революцией было так много умных евреев и так мало умных русских?

Че за бред.

 
Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Nepilsonis

Из-за моего косноязычия Вы не

Из-за моего косноязычия Вы не поняли меня. Я об времени до революции 1917 года.
Вот что меня удивило из написанного Вредным,писаного о сегодняшнем дне :

Русских как было 100% в росейской глубинке, так и живёт до сего дня.
И не надо путать росиян /обрезаных/ и русских

Прочитайте ещё раз.Он ведь в России живёт и считает,что русские в России,в СЕГОДНЯШНЕЙ российской глубинке, титульнее, чем какой-то обрезанный россиянин. Понимаете в чём дело? Если бы страна называлась Руссия,то тогда да!Но в России россиянин титульнее русского. Вот в чём дело.
Он сдуру считает,что подумаешь там какие то россияне,мы ведь русские главнее,потому-что титульные.К примеру,
Русский:Что тут не титульные россияне делают в нашей России?
Вот Вам и причина русофобии!

 
Славянин
Аватар пользователя Славянин

Nepilsonis

 Я об времени до революции 1917 года.

Ну и с какого хера там было МАЛО умных русских и МНОГО умных евреев, по Вашему?

Но в России россиянин титульнее русского.

К моему сожалению, да.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

...так много умных евреев и

...так много умных евреев и так мало умных русских?

Потому что евреи уже много столетий живут только в городах. А там заработать больше и легче только умственной деятельностью. А умственная деятельность требует образования. Русские -- крестьяне. вообще безграмотное поголовье жывотных. Отсюда и мистическая боязнь ими труъ-ЕРЖ -- хлеба не сеют, они им торгуют, рано лысеют, много воруют. А став горожанином в третьем поколении видно -- какие тупые эти ЕРЖ! Сила их в родовой, африканской сплочённости -- нижние поддерживают высших, высшие тянут нижних. Ум на уровне муравейника. Так что тёмные хрестияне просто боятся ЕРЖ, а городские умачи не могут их спихнуть с доходных мест и самим устроиться там. Полу-крестьяне ни хрена этого не понимают и увлеченно выстраивают хитрые тиории. Так как эти тиории -- говно из-под ногтей, то и ЕРЖ всегда побеждают.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

непилсонис

 Ты братец  из какогоо очкас вынырнул? Из прибалтийского? А эта прибалтика не одна контора на "малой арнаутской" коя в Одессе?  И дырявая вражина хитлеровская не рядом клацает?  Тебя  не в помощь ему подвязали буржуины.   Дырявому то закапало вон как расписался - не хуже саньки солженыцина и млечина с пиляваравым и прочих сванидз с шапиро-соловейчиками.  Это как вас говномесов понять, что разгром СССР пошёл на пользу....кому на пользу?  Тем кто ограблен до нитки и впридачу зомбирован или  новым  буржуинам  им на пользу вон как все наты обжили в обмен на предательство.

  Тутова господин хороший завумных прохиндеев и без тебя пруд пруди один дырявый чего стоит.

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Интересно послушать о "причинах русских революций" - ещё раз

Может я чего-то упустил на уроках "советской истории"? С ослаблением "черты оседлости", конечно, как-то это связано, но вот с "отменой крепастного права" совсем не понятно - какая связь? Правильнее будет говорить об отмене "крепастного рабства" и разве "царь-батюшка" был не прав в этом принципиальнейшем вопросе для Православной России - получив от народа прозвище "Освободитель" и почему крестьянские восстания под предводительством Степана Разина и Емельяна Пугачёва, "русскими революциями" никак не считались?

 
Nepilsonis
(не проверено)
Аватар пользователя Nepilsonis

Чахлику

1.Щас попробую иначе.
Вам дали квартиру и сказали:теперь это твое квартира ,на время, будешь жить в ней,мы тебя здесь прописываем,только здесь,только попробуй ещё где,посадим.
Потом приходит тот кто дал квартиру и приводит с собою еврея и говорит,мы к тебе его прописываем постоянным жителем твоего чулана.А чтобы не выгнал временно прописанный.
Дальше наступает освобождение.Свобода!Теперь временно прописанные свободны и теперь могут жить где угодно.
Вы выбегаете из опостылевшей,временной квартиры.Свобода!
Еврей:
Я ничего не понял,но ,возможно, я стал первым постоянным жителем квартиры,а если подумать то ,возможно, и всего дома.

В 1990х,возможно, история повторилась.

2. почему крестьянские восстания под предводительством Степана Разина и Емельяна Пугачёва, "русскими революциями" никак не считались?
Потому,что такого слова тогда ещё не было.

 
Сергей Иванович+
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Иванович+

 Nepilsonis:"под

 Nepilsonis:"под предводительством Степана Разина и Емельяна Пугачёва, "русскими революциями" никак не считались?"

Не могли бы ссылочку на данную версию?

У igrek есть немного про данные "белые/тёмные"  пятна в Традиционной Истории.

 
Пенсионер
(не проверено)
Аватар пользователя  Пенсионер

Одессит. ... КГБ превратился в Комитет по уничтожению страны.

  В писании сказано \Не бойтесь волков к Вам приходящих, бойтесь волков приходящих в шкурах овчих\. Хоть кто ни будь, тогда назвал их волками.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Одессит

"Грачев должен отдать приказ стрелять в людей? Нашли предателя. "

Эльцина при желании можно было повязать без одной жертвы. Если только не хотеть стать министром обороны в стране, поменьше, чем СССР. И в людей он стрелял, только попозже, в 1993-м.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Aleksey2

 Ельцина не вязали все, кто был обязан это делать по должности и по приказу, а предъява Грачеву, который никаким боком к этому не причастен? У меня у самого были сдвинуты мозги набекрень, хотя я был категорически против развала Союза. А у военных нет? Они не подвержены? Их тоже обрабатывали 6 лет подряд. 
1991 нельзя сравнивать с 1993. В 1991 Грачев еще советский офицер, который не хотел идти против народа. А в 1993 уже разложившаяся мразь.Вы не забывайте, что в России это был первый Майдан. Технологии обработки толпы и сейчас повторяются один в один не потому, что никто не хочет придумать что-то новое, а потому, что и старое работает до сих пор на ура. А тогда-то никаких прививок против не было. 
Один из главных пунктов майданной технологии - создать ощущение, что все, поголовно все за Майдан. Решение и необходимость этой задачи описал еще Паркинсон в своей книге "Законы Паркинсона". На Украине в любое СМИ заглянешь - вся страна на ушах. Выйдешь на улицу - тишина. Зная, как это работает, теперь не удивляешься. А тогда Грачеву казалось, что все за и только Янаев как баба Яга против. И мне казалось, хотя где Одесса, где Москва. 
Руцкой у вас в 1993 году герой, а в 1991? Сейчас он оправдывается, к дате целое интервью прокаянное дал. Рассказывает, что в июле 1991 года встречался с Крючковым и выдвинул ему часть требований. Среди прочих - отставка Шеварднадзе с поста министра иностранных дел. Мне кажется, Шеварднадзе так громко ушел, предрекая диктатуру, с шумом, еще в 1990 году, что это запомнили все. Но только не тот, кто придумывает хоть что-то, чтобы оправдаться.
Впрочем, ладно. Это все ля-ля.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Одессит

" В 1991 Грачев еще советский офицер, который не хотел идти против народа. "

А офицер ли тот, кто не выполняет приказы в соответствии с присягой?

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Aleksey2

 Тут бы определиться. А то на этом сайте регулярно читаю о том, что преступные приказы выполнять не надо, а то наоборот, что присяга и все такое... 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

 А присяга что, рекомендует

 А присяга что, рекомендует выполнять преступные приказы? И сайт тебе теперь указ? Помнится, до последнего времени ты руководствовался  другими указаниями.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Одессит

"А то на этом сайте регулярно читаю о том, что преступные приказы выполнять не надо ..."

А что в том приказе преступного? Грачеву наверняка пояснили, что эльцин спит и видит разрушение СССР. Что еще нужно для офицера, что бы он выполнил свой долг?

 
ЪЪЪ
(не проверено)
Аватар пользователя ЪЪЪ

 Грачев должен отдать приказ

 Грачев должен отдать приказ стрелять в людей? Нашли  предателя. О нем есть про что поговорить о 1993 годе, но в 1991 оставьте уже его и вообще всех военных. И Громова в том числе.

У всех этих громовых, грачевых и прочих "защитников Родины" был отличный выход, чтобы остаться нейтральными, - немедленно подать в отставку. Ну на больничный уйти, на худой конец.

Но они, находясь во главе вверенных им войск, никуда от командования устраняться не собирались, не давая тем самым права отдавать приказы тем людям, кто еще не забыл своей присяги. Сам не исполняю долг и другим не даю!

(Почему среди окружающих офицеров не нашлось тех, кто арестовал бы предателей - это другой вопрос, вины с самих предателей он не снимает).

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.