О ФАШИСТСКОЙ ПРЕССЕ РОССИИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 216
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Mixail
Аватар пользователя Mixail

несистемная оппозиция

У несистемных оппозиционеров есть 2 пути. Меньшая часть принимает предложение и идёт во власть (и есть такие примеры, часто успешные). Большая часть радикализуется (как автор этого блога), что принимает часто гротескно-смешные формы. Спасибо, Юрий Игнатьевич, за Лунную аферу и за MH-17. Но нельзя же всё время попадать в яблочко, иногда ведь бывает и молоко, не так ли?

А что будет, если несистемная оппозиция преуспеет? Ну, это мы видели.

  • В 1917 несистемная оппозиция свалила тогдашний кровавый и коррумпированный режим. Результат: резкое падение жизненного уровня, гражданская война, потеря территорий и населения.
  • В 1991 несистемная оппозиция свалила тогдашний коррумпированный и импотентный режим. Результат: резкое падение жизненного уровня, гражданская война, потеря территорий и населения.
  • В 2014 несистемная оппозиция свалила тогдашний коррумпированный режим на Украине. Результат: резкое падение жизненного уровня, гражданская война, потеря территорий и населения.

Кто хочет Навального во власть?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Mixail

"•В 1917 несистемная оппозиция свалила тогдашний кровавый и коррумпированный режим. Результат: резкое падение жизненного уровня, гражданская война, потеря территорий и населения."

В результат забыли дописать: невиданный доселе рост промышленности и благосостояния и выигранная война с Германией, положение одной из 2 сверхдержав.

 
Прутков Иван Кузмич
(не проверено)
Аватар пользователя Прутков  Иван Кузмич

Mixail У несистемных оппозиционеров есть 2 пути.

 Оппозиция  это враги режима, чего с них взять?
А вот когда "позиция" начинает официально...

Здесь намедни разбирали  гитлеровский меморандум о начале войны.
Поголосили и притихли не поняв элементарного.

Мухин в своих работах тщательно разобрал факт мудрого  принуждения Сталины Гмитлера   к пакту о не нападении и соответствующим территориальным и финансовым уступкам.

Но сказамши "А"  он  не говорит "Б"
Причина по которым Гитлер пошёл на уступки  Сталину проста:  Он пытался избежать войны на 2 фронта.
 В условиях начала 2 мировой у Германии небыло резервов, но для Сталина они нашлись.
Сталин решив что теперь Гитлеру деваться некуда  увеличил свои требования  и стал в дополнение к полученному требовать Финляндию и Румынию....  А это были стратегические резервы  Германии.  У Гитлера не осталось другого выхода как напасть на СССР, что и разъяснено в меморандуме.
Без румынской нефти и финской руды Германии бы на год войны не хватило. 

Ну и возвращаясь к теме про  "фашистовскую прессу" 
Какая пресса честней  государственная ии капиталистическая?

 

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

прутков

 Новый паук с исуской №2 и прочими разрушителями-дырявыми объявился.  У хитлера была  вся 400 мил. гейвропа с её  ресурсам, заводами,  рабочим и призывным контингентом + около 2 миллионов гейвропейских  добровольцев.  Руду и подшипники с прочим добром ему поставляла "нейтральная" Швеция.   другой "нейтрал" Швейцария поставляла 88 мм. зенитные орудия и перекачивала награбленные ценности хитлером в оплату помощи пиндосии.  А насчёт нефти, то тутова пиндоские банки обеспечивали кореша  под завязку.  

 
Прутков Иван Кузмич
(не проверено)
Аватар пользователя Прутков  Иван Кузмич

коммунист СССР

 Вот что ни коммунист, то или подлец или дурак!
Ты уж определися. чьих будешь?

Нефть в европе была только в румынии и на советском кавказе.
СССР снабжал Гитлера нефтью до самого начала войны. По тем самым договорам.

Ванадий и хром без которых не точто  брони, путной стали  не сваришь,  были только в финляндии.
И без них все заводы европы смысла не имели.
Так что покусительство Сталина на этих снабженцев  было равносильно смерти гитлера.
И никакая пиндосия и полевропия  ему б не помогла.  

Так что факт есть факт. 
Нападение Германии на СССР было спровацировано политикой СССР. 
Которую иначе как  "охуение от успехов" не назавёшь.
Гитлер нападая на СССР надеялся на сепаратный мир с Англией.  Целого Гесса послал. 
Но Англы его надули.  См Мухин "Одураченый Гитлер"  Где опять таки Юрь Игнатич говорит, но не договаривает.

 
Пенсионер
(не проверено)
Аватар пользователя  Пенсионер

Прутков И.К. Нефть в Европе была в Румынии и на Кавказе ...

   У Вас гениальные познания экономической географии, позвольте дополнить. Нефть была в Венгрии, в ю.в. Польше. Насчёт металлургии, читая Ваш пассаж Мухин наверное ухмыльнулся\ещё один учитель по металлургии\ стали не свариш без марганца\используется как раскислитель и как легирующий элемент\. Что касается остальных пассажей то Вам учится, учится, и учится-В.И.Ленин. Можно даже "коммуниста СССР"

 
Прутков Иван Кузмич
(не проверено)
Аватар пользователя Прутков  Иван Кузмич

Пенсионер Нефть в Европе была в Румынии и на Кавказе ...

 Нефть была в Венгрии и..

Ага, только с какого хера  Германия на 70% сидела на синтетике из угля, которая минимум в 3 раза дороже.

стали не сваришь без марганца

Тебе пенсию за враньё платят или за подличание?
Я сказал ПУТНОЙ  стали и кроме марганца  в финляндии кобальт никель о ванадии.  Полистай марочник сталей, посмотри состав подшипниковых, износостойких, брони, сердечников  снарядов...

 Учится вам поздно,  пора лечится....  Хотя фимоз мозга  не лечится....

 
Пенсионер
(не проверено)
Аватар пользователя  Пенсионер

Прутков И.К. я сказал Путной стали ...

  Не только подшипниковой, износостойкой, броневой и даже стали для гвоздей без марганца не сваришь. Можете спрсить у Мухина Ю.И.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Пенсионер

 У Финляндии и к 1947 году из всех запасов были только немного меди и железа. Был никель до 1940 года, но СССР по итогам войны никель отобрал.

Хром и ванадий найдены только  в недавнее время, найден и дополнительный никель, причём, запасы мизерные, а  руды крайне бедные. Похоже, что пока вовсе не добываются. Скажем, запасов хрома по масштабам добычи в Казахстане - на 5 лет, содержание окиси хрома в рудах - в два раза ниже. Дорого добывать, ещё дороже перерабатывать.

 
Прутков Иван Кузмич
(не проверено)
Аватар пользователя Прутков  Иван Кузмич

Мухин Ю.И У Финляндии и к 1947

 Извиняюсь  немного ошибся!
Финляндия по пакту СССР с Германией попадала в зону влияния СССР, что и стало причиной  "зимней войны"
Но после её окончания Финляндия обратилась за помощью к Германии.  И был заключены договора о сотрудничестве.
Фины поставляли германии медь и никель.  Договор от 5 мая 1940. А это таки  сырьё тоже стратегическое.
об этом документально здесь 

Факт претензий СССР  в ноте немецкого МИДа как причины войны указан  не единожды.
Ноне фины заявляют что небыли союзниками гитлера, а воевали против СССР как третья сторона за свои терреториии. что прикольно.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Англичане красавчики.

 "когда 31 июля 1941 года британские КВВС, по сути, провели операцию, аналогичную советским налетам 25 июня (разве что меньшую по масштабам), разбомбив финский Петсамо, Финляндия объявлять войну Англии не стала, ограничившись протестом и отзывом посла. Объясняется это просто: воевать с Британией Финляндии не хотелось. А вот с Советским Союзом – вполне."

 

Вот мол, вам никель, выкусите!

При том, что "Англия объявила Финляндии войну только в декабре 1941 года".

 

Впрочем, никель добывала английская фирма...

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Прутков, он же дырявый говномес

 И прочая, прочая...   Не застебался погоняло менять? Брехливый саксаул ты сначала ответь за ботоло говняное.  Нагло на Брежнева  свалил отмену графы национальность это раз, хфашистов хвалил мол принесли счастие смолянским старухам. а то что спалили вместе с жителями  270 деревень то это не они а жидо....             Хфашисты тока за не мытые полы и посуду  растреливали.   Отмену конфискацию награбленного опять же свалил на большевиков центровой говномес.  А твоё враньё впаривай блондинкам и прочим паукам.                   А в нефте у хитлера недостатка не было пиндоские банки кредитовали в избытке. Один  был деда настоящих дерьмократов Престор Буш, вот и вся моральная сторона этих ублюдков. Перед псом внука и упал на коленки царь. Остальной твой бред и разбирать за падло.

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Прутков Иван Кузмич

"Сталин решив что теперь Гитлеру деваться некуда увеличил свои требования и стал в дополнение к полученному требовать Финляндию и Румынию.... А это были стратегические резервы Германии."

Да? А где доказательства про Финляндию и Румынию?

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

А нахер дырявому доказательства

 Требовал Финляндию и Румынию это тож самое говно, что нагло  махая пачпортом СССР  каркал --и хде тут графа национальность?-   

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

В 1991 несистемная оппозиция

В 1991 несистемная оппозиция свалила тогдашний коррумпированный и импотентный режим

Так ли это? Что "несистемные" писатели и экономисты везде галдели, что по Маскве народ толпился, это верхушка видимости процессов внутри. Кого же они свергли? Кто же из оппозиции пришел к власти в 91-м? Кто там оказался у руля Власти: маоист, кондовый империалист, сталинистр, монархист? Нет, у Власти как были так и остались коммунисты-брежневисты. Быстренько так убрав хафрюш жоповых и гайдарок. Исправив, так сказать, излишнюю социальность брежневизма и дикого капитализма, ну и воздав должное себе, руководящим и направляющим. Теперь, вишь ты, с бедностью бороться начнут. Как -- понятно. Передохнут все бедные -- и всё, победили бедность. Подозрительно звучат туманные намёки на какие-то "прорывы". Даже направление этих ударов по быдломассе трудно представить ... Но есть задача очевидная -- сократить поголовье Челов. Причём многожрущей его части. Это 90% России, Индии и Китая, и по 50% Гейропы и СШП.

А Провальный для нонешнего руководства -- это типа кндр для СШП.

 
Гвоздь чугунный
(не проверено)
Аватар пользователя Гвоздь чугунный

Мухин Ю.И

А вот то, что путин на пустом КАМАЗе проехал по пустому мосту

Ну проехал, проверил качество покрытия, визуальный осмотр как что сделано. В чем проблема?, в том, что он не сделал это ночью, секретно, на отцепленном охраной територией, при отсутствии постороннего народа?

А вот про высоту пролетов и прочую сейсмоустойсивость наверняка спросил. Но если он делал это не перед камерами Первого канала, то можно придумывать что угодно. Чем вы и заняты. Правда непонятно зачем? Больше всего похоже на личную неприязнь, "что кушать не могу!"

Ведь надуманность этих претензий только снижает доверие и к остальному тексту.

Вот если бы Путин устроил крымские гулянки, пиры на месяц, то можно было спросить, а делами когда заниматься будешь? Здесь же обычное "потехе - час".

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Гвоздь чугунный

< А вот про высоту пролетов и прочую сейсмоустойсивость наверняка спросил. Но если он делал это не перед камерами Первого канала, то можно придумывать что угодно. >

 

Башка деревянная, я тебя умоляю! Пустое место спросило что-то , да еще про сейсмоустрйчиврсть, да не на телекамеру?! Да полувзвод этих путиных только и держат, чтоб они на телекамеру что то говорили для вас , придурков, по электронной шпаргалке, чтоб вы млели от счастья, что у вас есть вождь.

 
Гвоздь чугунный
(не проверено)
Аватар пользователя Гвоздь чугунный

Геннадий

Башка деревянная, я тебя умоляю! Пустое место спросило что-то , да еще про сейсмоустрйчиврсть, да не на телекамеру?!

Это у тебя бошка забита бредом. И хамством. Что Путин ничего не делал и ничем не интересовался, а только выспупал - об этом целая статья. И ты бубнишь уже по кругу.

Предположить, что рабочие моменты проекта могут обсуждаться руководством, для вас недопустимо, ибо как уже сказано "неприязнь, аж кушать не можем".

Ты банально бросаешься с лаем на другое мнение.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Гвоздь чугунный

 Предположить, что рабочие моменты проекта могут обсуждаться руководством, для вас недопустимо>

От действительно деревянная башка...  Да то ж руководители, а какие из актеров в двойниках Путина руководители?! Да даже если не двойники - вон Медведев хоть и настоящий, а какой из айфончика руководитель?

 

<Ты банально бросаешься с лаем на другое мнение>

Ты явно предвзят и несправедлив. Вот тебе бросаться на мнение Мухина, видите ли, можно, а мне твое что,  уже критиковать нельзя?

 
Гвоздь чугунный
(не проверено)
Аватар пользователя Гвоздь чугунный

Геннадий

<Ты банально бросаешься с лаем на другое мнение>

Ты явно предвзят и несправедлив. Вот тебе бросаться на мнение Мухина, видите ли, можно, а мне твое что,  уже критиковать нельзя?

Угу, я Мухина деревянным называю, по несколько раз одно и то же пишу, и если это не нравится, то начинаю исходить на дермо.

Хотя даже ничего категорично не утверждал (использовал "наверняка", " похоже", прям как с душевно больными), но все равно в ответ бешенство так и прет.

 

критикуй, но банальное повторение того что написано в статье, приправленое оскорблениями это что-то другое.

 

зы. и прекратите тереть сообщения.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Гвоздь чугунный

<я Мухина деревянным называю>

Ты сам себя назвал чугунным , деревянная башка ничем не хуже чугунной, хочешь чтоб нормально называли, называйся своим именем.

 

<по несколько раз одно и то же пишу>

Пишу столько, сколько надо. Ясно?

 

< если это не нравится, то начинаю исходить на дермо>

Да ты и изошел на дерьмо. Тебе мягко указали, а ты как с цепи сорвался. Неадекват.

 

<зы. и прекратите тереть сообщения.>

Прекрати оскорблять людей. Твои высеры с грязными осорблениями будут беспощадно удаляться.

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

Очень правильная статья про

Очень правильная статья про рашкодранских журнашлюх.

Не то, чтобы я не уважал саму профессию журналиста, всё зависит от человека. Если журналистом работает человек типа Соколова или Мухина, то это будет полезная и нужная профессия. А если журналистами работают киселёвы, любимовы, листьевы и митковы, то тут никакой пользы, кроме вреда, ждать не приходится.

Я предлагаю, конечно это возможно лишь при народной власти, когда советская земля и народ снова возродятся, надеюсь на это, то есть лет через 120 по моим расчётам, ввести в действие следующую образовательную, и дающую соответствующий доступ к профессиям, систему:

1. Поступление в технические ВУЗы, Педы и Меды, и Военные училища только после 3 лет практической работы или службы по соответствующей специальности после окончания 10-ти летней общеобразовательной школы или 8-ми летней школы и 2 лет ПТУ в должностях промышленного или сельскохозяйственного рабочего, или рядового.

2. Поступление в гуманитарные, управленческие, юридические и естественнонаучные  ВУЗы только после 5 лет работы по инженерной производственной специальности.

3. К работе в госаппарате допускать только лиц с гуманитарным и юридическим образованием, соответственно с техническим и производственным опытом тоже.

Такая система снизит количество паразитов в армии, науке, юриспуденции и управлении.

Такая система снизит количество идиотов в журналистике.

Такая система увеличит долю обучения на рабочих местах и усилит деловой подход к системе подбора кадров.

Сложнее будет пристраивать родственников и друзей на тёплые места.

Разумеется, потребуется строгий контроль за исполнением этого закона.

Таким образом школьник сможет с 7 до 17 лет выучиться, потом 2 года службы в армии и год работы на гражданке, после чего человек сможет решать, идти ему на сверхсрочную на год и далее в офицеры или прапоры, или демобилизовываться и добирать рабочий стаж для поступления в ВТУЗ. Тогда офицером человек сможет стать к 25 годам, там 4 года учатся, а инженером к 28 годам при 6 летнем сроке обучения. У женщин будет проще, им в армии служить не обязательно и они смогут поступать в ВУЗ с 20 лет.

А далее человек сможет уже в 33 года, после 5 летней инженерной практики, поступить на гуманитарную или естественнонаучную специальность, если к тому времени его интерес к этому не угаснет. То есть мы отсеим тех, кто не знает практической жизни, тех кто уже утратит интерес к наукам и управлению, и тех кто корыстен заставим хоть немного поработать прежде чем садиться народу на шею, а может быть они вообще предпочтут искать другие тёплые места.

Я не говорю о том, что этот закон позволит отсеивать от управления, от научных и юридических кормушек явных идиотов, явных лентяев и явных паразитов, которые, при наличии на них соответствующих характеристик, смогут быть выявлены на предыдущих этапах их деятельности.

А кроме вышеперечисленного мы этим законом поднимем престиж рабочих и производственных специальностей, престиж труда.

Мне кажется, это будет хороший закон и большой шаг подготовки к введению ещё более важного закона об ответственности власти.

 
Сергей Иванович+
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Иванович+

 Гост:"...то есть лет через

 Гост:"...то есть лет через 120 по моим расчётам, ввести в действие следующую образовательную, и дающую соответствующий доступ к профессиям, систему"

Хаарошее предложение!

Да и Вы тож - хаароший оптимист - исчио более 120 лет собираетесь мучиться в этой жизни! Ну, я за Вас радею - живите исчио даже больше чем более 120!

А то кто ж Вашу систему внедрять будет - без Вас?

***

Основная задача СМРАД - создание информационного шума и нереализуемых планов. А Вы тут бесплатно этим же занимаетесь.

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 "исчио более 120 лет

 "исчио более 120 лет собираетесь мучиться в этой жизни! "

Хотелось бы помучиться....

 
Александр Рифеев
(не проверено)
Аватар пользователя Александр Рифеев

по теме

наоборот, надо поступать как можно раньше, пока знания после школы есть ... и одновременно с учебой в ВУЗе и теоретической подготовкой всем получать практическую специальность через практику в школах, больницах, предприятитях, организациях, воинских частях ... причем должен быть отбор по деловым качествам, не удалось получить практическую специальность - на заочное обучение, нечего место на дневном обучении занимать ...

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Сдаётся мне, что понятие

Сдаётся мне, что понятие "рабочий" как значимый класс скоро будет исчезать. Роботы, компьютеризация, новые технологии изготовления старых вещей... Миллиарды ничем не занятых, совершенно ненужных Челов...

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Жопер, а вот тут ты прав. На

 Жопер, а вот тут ты прав. На все сто. Именно, что ненужных. Выжали, как из скота сало, и на помойку. Это и есть, капитализм, либерастия, и демократия. Все в одном флаконе, для удобства потребителя...

 

Владимир136

Прутков Иван Кузмич
(не проверено)
Аватар пользователя Прутков  Иван Кузмич

Владимир136, Джокер О спросе на рабочих

 Почтенные вы путаете быдло и рабочих.

Спрос на квалифицированных рабочих растёт, растёт и их зарплата.  
Наладчиком ЧПУ  может работать только спец  со среднетехническим образованием.  Программистом систем  ЧПУ только инженер, а это должности рабочие. 
Даже работа сельского механизатора ноне требует умений и знаний которые  раньше небыли нужны. 

А вот спрос на быдло, которому нечего терять окромя тупости и наглости,  с каждым годом падает.  
Ноне остались только  дворники, грузчики и лошади на стройке...

Вспомните что и в 1917 году за жыдобольшевиками пошли только  маргиналы, а квалифицированые рабочие поддерживали белых /Воткинский рабочий полк и др./

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

вы путаете быдло и

вы путаете быдло и рабочих

Ничего не путаем, мы по Марксовой классификации того, определяем. А не по справочнику, который ТКС. Вот там профессии "програмист" среди рабочих профессий нету. М-да. Чем выше квалификация -- тем меньше число ее имеющих. Скажем, сборщиков на конвере -- сотни тысяч, монтажников конвеера -- пара тысяч, наладчиков оного -- единицы. Ну, как тут с Учением быть-то? Эти вот сотни тысяч ведь ни на что не годны, и даже не заморачиваются по этому поводу. А жить "богато" очень даже наоборот!

 
Прутков Иван Кузмич
(не проверено)
Аватар пользователя Прутков  Иван Кузмич

Joker Ничего не путаем, мы по Марксовой классификации

 Дык марксизм он изначально  расчитан на быдло и для быдла.
Для тех самых названых вами сотен тысяч ни на что не годны Шариковых возомнивших себя гегемонами.

А рабочая профессия "наладчик -програмист" кажись уже появилась. 

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.