ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ: ЗАЧЕМ ОНО?

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 79
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Сообщаю, что 6 декабря в Мосгорсуде в 10-00 в зале 331 будет начато рассмотрение апелляционных жалоб Барабаша, моей, Соколова и Парфёнова.
 
Вы никогда не задумывались, а почему все эти «исследователи общественного мнения» спешат сообщить результаты не власти (что было бы понятно), а населению? Населению, которое даже по честным результатам этих исследований, ничего сделать не способно? Для населения все эти числа это пустое бла-бла-бла, тем не менее, именно население этими числами потчуют и потчуют.
 
Сегодня прочёл две, как бы даже и ничем не связанные друг с другом статьи. Первая статья - это статистика итогов правления путина, сами понимаете, какая у этих путиных может быть статистика
http://maxpark.com/community/4109/content/6106537. Интересно только то, что с точки зрения чисел статистики, автор обыграл похожесть нынешней Рашки на африканскую державу Нигерия, почему и назвал свою работу «Эрефия - это Нигерия в снегу. Настоящая статистика», хотя на самом деле, Нигерия численно растёт (190 миллионов человек) и с вымирающими туземцами Рашки Нигерию уже трудно сравнивать.
 
А вторая статья о вручении аж в немецком Кёльне премии «За свободу и права человека» имени какого-то там Льва Копелева https://www.opentown.org/news/167985?user=69132. Новость, ну совершено никому не нужная, поскольку у нас разве что гопники не имеют своих наград и забав по их вручению. Фамилия лауреата мне тоже ни о чём не сказала - Лев Гудков, однако должность его заставила меня сесть за клавиатуру - это директор «Левада-центр».
 
Эта контора мне знакома ещё с тех уже давних времён, когда я дрался с израильским лобби в Рашке - и с представляющей это лобби организацией - Московским бюро по правам человека. Это бюро возглавлял А. Брод, лучший друг Кремля, а представляло бюро из себя паноптикум самых разных еврейских расистов, которые, не стесняясь, поливали Россию дерьмом свой лжи. Так вот, «Левада-центр» тогда была партнёром этого сброда, и этот зверинец опирался в своей клевете на Россию на числа из этого центра.
К примеру, вот цитата из моей работы того времени.
 
«А вот «Агентство еврейских новостей» (АЕН) приводит «военные воспоминания» Стамблера, в том числе и то, что, по словам этого «ветерана», в ходе Курской битвы он «принимал участие во взятии Орла и Курска». Никто, само собой, в АЕН не собирается выяснять, в какой армии Стамблер служил, ведь в ходе Курской битвы не советские войска, а немецкие фашисты наступали со стороны Орла, пытаясь взять Курск, находившийся у нас в тылу. Зато «борцу с фашизмом» дают озвучить наглую ложь: «И сейчас страна, победившая фашизм, позволяет возродиться фашизму! Проявления фашизма надо преследовать по закону, а у нас полнейшее беззаконие! Своими действиями и бездействием Генеральная прокуратура на протяжении многих лет способствует антисемитизму. По данным «Левада-центр», 46 % россиян верят в антисемитские мифы, 16–17 % считают, что необходимы еврейские погромы». И ведь и Стамблер, и Левада глубоко уверены, что прокуратура не привлечет их к ответственности за эту, вызывающую страх российских евреев ложь о том, что каждый шестой русский хочет убить еврея».
 
Правда, с этим Бродом сотрудничали и другие подобные «исследователи». Вот, к примеру, он докладывает общественности: «Директор МБПЧ А. Брод подчеркнул, что согласно опросу, проведенному фондом «Экспертиза» 42% населения выступает за ограничение влияния евреев, а 23% поддерживают возрождение «черты оседлости»». Заметьте, что в России даже евреи не знают, что такое «черта оседлости», мало этого, она никогда не проходила по территории собственно России, а уж русским-то откуда знать про эту черту?? И, казалось бы, а кому нужна эта брехня?
 
Все эти числа предназначались еврейскими расистами для запугивания российских евреев с тем, чтобы они в большем количестве выезжали в Израиль.
 
Правда, в те времена, надо сказать, «Левада-центр» были опорой любого мерзавца.
 
Скажем, в 2006 году Лукашенко на выборах набирает 82% голосов, а его главный соперник, Александр Милинкевич, занимает второе место, набрав 6% голосов. Однако оппозиция не соглашается с данными белорусского Центризбиркома, и заявляет, что по данным exit-poll, проведенного российским социологическим центром Юрия Левады, за Лукашенко проголосовало 47,4% избирателей, а за Милинкевича - 25,6%. И из этих данных следует, что необходим второй тур голосования.
 
«Левада-центр» никак не опротестовала эти данные, а сообщения МВД Белоруссии о том, что «Левада-центр» никакого опроса в Белоруссии не проводил, услышал только тот, кто хотел. Соответственно, на центральную площадь Минска вышли несколько тысяч человек, правда, несмотря на то, что митинг был несанкционированным, милиция в происходящее не вмешалась, и ближе к полуночи люди разошлись по домам.
 
То есть в моём сознании «Левада-центр» это такие преданные Кремлю и лобби Израиля «исследователи», что на них пробы негде ставить.
 
И вот, что меня удивило, - в Кёльне на церемонии вручения премии директор «Левада-центр» «выплескивает наболевшее» и отвечает на вопрос: «А какой диагноз вы ставите России?», - предельно жёстко: «Токсичное государство, опасное государство, сохраняющее свою легитимность через провоцирование конфликтов, через угрозу войны, через угрозу конфронтации. Тем самым мобилизующее общество внутри России на поддержку власти. Это единственный ресурс сегодня у режима». Да и на вопрос о Навальном говорит без кремлёвских соплей: «Навального явно совершенно не допустят к выборам, потому что это действительно единственный оппонент. Он очень талантливый политик. Можно сказать, что он единственный вообще политик в России».
 
Во как! Талантливый и единственный!
 
Явно человек перековался и теперь уже Кремлю никак не служит. Вот как ему не поверить?
 
Тем более, что он сам о себе говорит: «Наша задача, как ее сформулировал мой учитель Юрий Левада: мы - зеркало общества. Мы - градусник его настроений. Мы - интерпретаторы того, что происходит. Наши данные редко бывают радостные и обнадеживающие. Но если мы ведем свою работу честно, то нам нечего стыдиться.
Очень часто мы выступаем как патологоанатомы демократии. Но и это тоже нужно». Как красиво излагает!
 
Красиво-то красиво! Но вот обратите внимание, что всё это бла-бла-бла, а он ведь как бы исследователь, и обществу от него нужно не бла-бла-бла, а числа его исследований.
 
И числа есть у него!
 
На вопрос: «Как оцениваете предстоящие выборы президента России?», - «Левада-центр» (с горечью) констатирует: «Исход предопределен. С 95-процентной вероятностью Путин будет выдвинут, и получит абсолютное большинство. По нашим данным, уже сейчас 63 процента готовы проголосовать за него. Это не выборы, потому что оппоненты или соперники Путина не будут допущены».
 
Опять все слова абсолютно правильные, настолько правильные, что у слушателя только и останется в голове, что «63 процента готовы проголосовать за»Путина. Уже сегодня! «63 процента, Карл!».
 
И это единственное число во всём интервью.
 
Не знаю, случайно это или нет, но в 2012 году на президентских выборах Чуров нарисовал путину победу именно в 63%, хотя тогда и близко не было того падения материально и морального уровня жизни, который явил России Кремль сегодня. Вы что полагаете, что вот все эти рассказы о полковниках полиции-миллиардерах, о следователях на услужении воров в законе, о министрах, всё ещё берущих взятки чемоданами, о судьях, обворовывающих бюджет, - никакого значения для рейтинга путина не имеет??
 
И ещё момент. «Левада-центр» даёт числа опросов от общего числа населения. А на выборах 2012 года явка избирателей была Чуровым объявлена в 65,3%, то есть даже по данным Чурова голосовавших за путина от общего числа избирателей даже в «лучшие годы» было всего 41,5%. А у «Левада-центр» уже сегодня 63%??
 
Вот в этом и есть задача «исследователей общественного мнения» - убедить людей, что всё равно ничего не поможет, и даже поддержка «единственного политика» Навального ничего не даст! Не ходите к нему на митинги! Не ставьте за него подписи! Бесполезно! И в этом не вина Кремля, а народ у нас такой!
 
Так, что правильно делаете, патриоты, что сидите под бабьими юбками - всё равно ничего не поможет!
 
Вот в этом и есть задача этих «исследователей».
 
Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
burro
(не проверено)
Аватар пользователя burro

Alexey2

Родной, бессмысленно грворить о предпочтениях всех россиян, когда значителная часть их, по разным причинам, на выборы путина не ходят.  Тем паче, "левадоцентры" мухлют как закажет покупатель их трудов.  Что касается предпочтений россиян, появляющихся на избирательных участках,  об них можно поспорить,  но только после того,  как вы отклячите задницу от дивана и попробываете себя в качестве нвблюдателя на предстоящих выборах.

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

burro

"Родной, бессмысленно грворить о предпочтениях всех россиян, когда значителная часть их, по разным причинам, на выборы путина не ходят"

Зайчик, вы с какой скамейки упали? Как одно следует из другого?

Вот к примеру все россияне ходят в магазин. Значит ли это что им нравится то г..., которое они там покупают?

 
burro
(не проверено)
Аватар пользователя burro

Aleksey2,

Зайчик, вы с какой скамейки упали? Как одно следует из другого?

Родной, фантазии на основании только собственных хотелок, может принять за истину разве только любовница и то - из жалости.

Значит ли это что им нравится то г..., которое они там покупают?

Некоторым избирателям, возможно, не нравится голосовать за путина. Но в том ассортименте г...., за которое они пришли проголосовать, они сильно предпочитают путина. Поэтому их личные пристрастия ничего не меняют в % итоге  выборов президента путина.
Если в список претендентов будет внесен фрукт более качественный или, хотя бы, в новой упаковке, желающих однозначно проголосовать за лидера среди дерьма,  поубавится в пользу фрукта. Именно, заботой о "рейтинге" своего кумира, объясняется истеричная реакция, как кремляди, так и записных поцреотов на сайте  - явных и латентных путиноидов, на президентскую компанию Алексея Навального. 

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

бурро

 Тут вернее сказывается эффект толпы, раз толпа так думает, то и я думатю как и все.  Раз зомбак вешает на уши запредельный рейтинг ввп то значит так оно и есть.  Зоби совершенно не способно критически осмыслить впариваемую чушь.   

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

burro

"Зайчик, вы с какой скамейки упали? Как одно следует из другого?

Родной, фантазии на основании только собственных хотелок ..."

Зайчик, так как одно следует из другого?

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Бурый

 

   Так заипали уже и дерьмо и фрукты. Люди нужны.  

 

Владимир136

Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

Но что интересно -

Но что интересно - большинству людей это нравится.

=============

Да, это так, им это нравится, потому, что лучшие опять уже убиты как и ранее, остались те кто их убил и они размножились, расплодили себе подобых. Тут без строгих мер не обойтись. Но для этого нужны не только лучшие, но лучшие из лучших. Их совсем мало осталось. Но у них есть главное оружие - истина и они победят, в который раз уже. Даже если соотношение будет один к ста или один к тысяче. Фермопилы уже наши.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Мошенник

Но для этого нужны не только лучшие, но лучшие из лучших. Их совсем мало осталось. Но у них есть главное оружие - истина и они победят, в который раз уже. Даже если соотношение будет один к ста или один к тысяче.

Ты прав. Пока таких людей мало, и те сидят в застенках фашистского режима, а такое дерьмо как ты гуляет на свободе. Но ничего, придет время, будет новый Нюрнберг, а с пидсрачников вроде тебя сдерут облезлую шкуру за преступления против власти народа.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Коли о путене. Помогите

 Коли о путене.

Помогите ссылкой на статью Юрия Игнатьевича, где речь была о двойниках и прям расписано было- ори гинал, удмурт, как то там еще...Поиском не могу найти.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Макаров

Все статьи в новой книге "Тонкая настройка" Путина
https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/980943/

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

Вымысел

 Благодарю!

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Чтобы понять происходящее,

 Чтобы понять происходящее, вспомним маршала табуреткина-сердюкова, который был минобороны в 2007-2012 годах, как раз накануне сирийской войны.

Он воровал в масштабах огромных - разваливал армию. Его судить не стали, судили двух его шлюх. Или даже одну, не помню. Та демонстративно под домашним арестом выставки картин устраивала и концерты давала. А после получения срока её в местах заключения найти не смогли. поскольку она не сидела ни дня, её даже не арестовывали никогда. То есть государство устроило спектакль для лохов. Разграбление и развал армии сердюковым было сделано по приказу государства рф - в лице шестипуна, ведь они у нас представительствуют.

Но именно при сердюкове была организована небольшая производственная группа для изготовления 40 самолётов и некоторой другой единичной техники. И был сделан заказ и начато производство. Распиаренный шойгу, отличившийся развалом мчс, он пришёл в минобороны уже на готовое, ему осталось лишь получить эти 40 самолётов, несколько боеприпасов и пару новых танчиков с командным пунктом управления всеми оставшимися вс рф. Табуреткин специально готовил почву для шойгу. Иначе не назовёшь.

Интересный факт? Так может нами шойгу управляет? И его выдаёт его тщеславие?

Война в сирии началась в конце 2011 года. Вмешательство рфии в неё планировалось ещё при табуреткине, для того и создали эти 40 самолётов. Когда всё было готово заменили табуреткина на шойгу. Ещё пару лет надо было пропиарить армию с помощью танковых биатлонов. А также сделать вид, что поссорились со своими хозяевами, америкосами, то есть замутить донбас. Для пущего возбуждения патриотизма сделали крымнаш.

И тогда начали спектакль в сирии. Теперь америкосы сделали управляемое противостояние рашки против америкашки, причём рашка полностью управляется америкашкой, поэтому для америкашки это всё совершенно безопасно. Встретить америкосскую агрессию готовы все 40 сирийских самолётов и обе арматы. Ещё есть пара подлодок, но они пока без оружия, но скоро их вооружат, и может быть даже их ракеты смогут куда-нибудь полететь.

То есть активно создаётся видимость, что рашка чего-то может производить, хотя на самом деле ничего не может, производства нет, рабочих нет и специалистов нет.

Создаётся видимость, что рашка противостоит америкосии, хотя на самом деле во всём америкосии поддакивает.

Создаётся видимость, что рашка отстояла сирию, но задача сша была не разрушить сирию, а иметь бесконечную войну на ближнем востоке и своё присутствие там - они это всё имеют и будут иметь дальше - управляемый ими конфликт вполне себе идёт и никому в америкосии не мешает. Игил теперь возможно перебросят в среднюю азию и на кавказ, да и в сирии с ираком эта игил никуда не денется, может только в очередной раз название сменит. Денег на наёмников в америкосии хватит, а не хватит, так ещё напечатают, какая проблемма?

Создаётся видимость, что в рашке чего-то создаётся, хотя на самом деле всё разрушается.

Поздравляю всех с наступающим годом барана!

 
bathtubguy
(не проверено)
Аватар пользователя bathtubguy

Насчёт Шойги

Шойга - это действительно один из главарей Рашки. Самый главный главарь, конечно, Чубайс. Но о Чубайсе в другой раз.

А вот про Шойгу хочу сказать пару слов. Он масон высшего градуса. Возможно самый главный масон в Рашке. Но не это главная мерзость. Самая главная мерзость, которую он совершает на протяжении 25 лет - это воровство самолётов и ритуальные убийства людей. Ещё будучи на посту МЧС он начал воровать самолёты, оганизовывать имитации крушений этих самолётов, а людей, которые оказывались на их борту убивать. Вспомните "крушения" авиалайнеров (взял это слово в кавычки, т.к. в реальности никаких крушений не было) :

Ту-154М 3 июля 2001 Иркутская область

Ту-154М 3 января 1994 Иркутская область

Ту-154Б-1 7 декабря 1995 Хабаровский край

Ту-154Б-2 25 декабря 2016 Чёрное море, близ Сочи

Boeing 737-505 14 сентября 2008 Пермь

Airbus A310-304 23 марта 1994 Кемеровская область

Boeing 737-800 19 марта 2016 Ростов-на-Дону

Boeing 737-53A 17 ноября 2013 Казань

Ту-154Б-2 24 августа 2004 Ростовская область

Ту-134А-3 24 августа 2004 Тульская область

У всех этих "катастроф" один почерк - трупов нет (или совсем немного), двигателей нет (или двигатели от других типов самолётов), кресел нет, чемоданов нет. А на местах якобы крушений небольшая кучка авиационного мусора.

В расследовании всех этих катастроф принимал участие глава МЧС Рашки Шойгу, не забываем - главный масон. Где люди с этих самолётов? Я думаю, что раз этим "делом" занимается главный масон, то люди были ритуально убиты, поэтому и нет трупов.

А сворованные самолёты тупо продавались (сдавались в аренду)разным фирмочкам-однодневкам, типа "Когалым-авиа".  Самолётики-то стоят сотни миллионов долларов.

Так что Ваше утверждение, что "нами управляет Шойгу", очень близко к истине.

 

 
AcostArichA
Аватар пользователя AcostArichA

Навальный и "Игрушка"

  Позволю высказать мнение о том, чьи интересы представляет Навальный.

 Если Навальный и представляет чьи-то интересы, то это подросшее поколение детей, тех, кто находится у кормила власти - детей высшего эшелона работников правоохранительных органов, сотрудников ФСБ, судей и т.п.

  Эта мысль не нова, Юрий Игнатьевич сам писал о конфликте поеолений, Соловьёв в одной из передач, кажется на Эхе, говорил, что на митинги Навального ходят мажоры.

 Но я бы рассматривал всё это как конфликт поколений отцов и их детей. Частичное подтверждение своей мысли вижу в том, что Навальному в Иркутске площадку для митинга предоставил молодой бизнесмен по кличке Че Гевара (Дмитрий Толмачёв). Сами они на митинги могут и не ходить(здесь Соловьёв загнул), но оказывать поддержку могут.

 Что и объясняет на мой взгляд нерешительность Кремля ппо отношению к Навальному - против своей кровинушки особо не попрёшь. Это также помогает понять откуда идёт активная поддержка Навального со стороны молодёжи.

 Причём Навальный может быть совершенно искренен в своей борьбе с коррупцией как Пьер Ришар в фильме "Игрушка".

 Хотя глубоко, на мой взгляд, не копает- просто никому это не будет интересно.

     

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

Что и объясняет на мой взгляд

Что и объясняет на мой взгляд нерешительность Кремля ппо отношению к Навальному - против своей кровинушки особо не попрёшь. 

Те по твоему, если посадить Навального года на три общего режима, половозрелые детишки будут "устраивать сцены свои родителям?

Ну прям ваще...

Как показывает практика, дети-мажоры НОЛЬ без своего родсвтенног опокровительства и НИКОГДА не перечат папке, как ПАПА сказал- так и будет!

 
AcostArichA
Аватар пользователя AcostArichA

Макаров

 Интересно узнать какая такая практика что-то показывает. Статистические данные или ещё что-то, кроме бла-бла имеются?

 Возьмём , к примеру небезызвестного владимира путина. Он , между прочим внук повар Сталина. Воспитывался в глубоко идейной семье по определению. Что не помешало ему активно участвоать в разрушении СССР и втаптывании в грязь всего, что с ним связано.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Интересно узнать какая такая

 Интересно узнать какая такая практика что-то показывает.

КОли интересно...моя практика, чья же еще? Естественно там мажоры не уровня путеных, но люди по сравнению со "средним классом" совершенно другого достатка и как следствие- уровня жизни. И сынки в таких семьях против воли папеньки- ни ни!

Он , между прочим внук повар Сталина. Воспитывался в глубоко идейной семье по определению.

Что то я не понял, говоришь ,что папа Путина был мажор?

 

 

 
Пенсионер
(не проверено)
Аватар пользователя  Пенсионер

АкостАрия. ...кроме бла-бла имеются?

  Интересно наблюдать диалог, человека не лишённого интеллекта с 0.

 
Алексей Десятников
Аватар пользователя Алексей Десятников

AcostArichA

"- Если Навальный и представляет чьи-то интересы, то это подросшее поколение детей, тех, кто находится у кормила власти".

Какие интересы? Статистика есть?

"- Но я бы рассматривал всё это как конфликт поколений отцов и их детей... площадку для митинга предоставил молодой бизнесмен..."

Раз ветеран Афгана Соловьев не углядел в этом проявление конфликта бизнеса и упырей во власти, то и нам негоже его высматривать.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Мухину Ю.И.

УПК, Статья 141. Заявление о преступлении
4. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.

В судебном заседании озвучьте короткое "сообщение о преступлении", чтобы посмотреть что будет.

Если "сообщение о преступлении" не будет отражено в протоколе СЗ, значит секретарь СЗ нарушила ст.389.34 УПК и можно сообщить о нарушении председателю суда для дисциплинарного взыскания.
Если "сообщение о преступлении" будет отражено в протоколе, то по ч.1 ст.11 УПК кривосудка обязана послать копию протокола в СК. Прокурор тоже (см. ч.2 ст.21 УПК), если ознакомится с протоколом СК.
С письмом кривосудки/прокурора в СК не отоврутся, что в протоколе СЗ нет сообщения о преступлении.

Инструкция СК от 11 октября 2012 г. N 72
25. Поступившие по подследственности заверенные в установленном порядке копии (выписки) протоколов судебного заседания и протоколов следственных действий с внесенными в них устными сообщениями о других преступлениях подлежат регистрации в том следственном органе Следственного комитета, в который они поступили для проверки.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Все верно.

Все верно. Эти "опросы" рассчитаны на оболванивание населения. Мол все - за, один ты - против.

А вот как ведется, как я думаю, действительное изучение общественного мнения, волей случая мне пришлось в нем поучаствовать. Дело было сразу после госпереворота, в 1993 или в 1994 г. Я работал тогда в Москве и в газете прочитал объявление, что то расплывчатое, предлог уже не помню, ну уж никак не связанное с изучением общественного мнения. Требовались люди различного социального положения, типа если вы студент, рабочий и т.д., то за оплату приглашаем поучаствовать и т.п. С деньгами было туго, дай думаю заработаю немного, всего за 1-1,5 часа. Позвонил, спросили кто я по профессии, записали.

Пришел по адресу, там оказалось отдельная комната, человек десять приглашенной публики, ведущий и девушка с компьютером. Уселись за стол. Ведущий несколько иронически заметил, вероятно, что бы вызвать на откровенность, что над всей страной проводится, эксперимент и вот ученые, социологи хотели бы знать о том, как мы ко всему происходящему относимся. Исключительно ради науки. Без названия каких то конкретных научных учреждений. Каждый из пришедших по очереди высказывался по ряду вопросов, поставленных ведущим. Вопросы конкретно не помню, не политические, но вроде о росте цен, малых зарплатах и т.п.

Думаю, что набрав некоторое количество групп опрашиваемых вот так более менее точно можно судить об общественных настроениях.

 
Любопытный
(не проверено)
Аватар пользователя Любопытный

Влияние на рейтинг

"Вы что полагаете, что вот все эти рассказы о полковниках полиции-миллиардерах, о следователях на услужении воров в законе, о министрах, всё ещё берущих взятки чемоданами, о судьях, обворовывающих бюджет, - никакого значения для рейтинга путина не имеет??".

Конечно эти рассказы влияют на рейтинг Путина. Президент реально борется с коррупцией, поэтому его рейтинг растёт.

Вы именно это имели ввиду, Юрий Игнатьевич?

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Конечно эти рассказы влияют

 Конечно эти рассказы влияют на рейтинг Путина. Президент реально борется с коррупцией, поэтому его рейтинг растёт.

У себя дома ты специально не выносишь мусор, ждешь пока заведутся крысы, а потом с ними героически борешся?

 
Любопытный
(не проверено)
Аватар пользователя Любопытный

Попробуйте подумать

Вы сравнили денежные средства и другие активы России, на которые покушаются коррупционеры, с мусором, который надо выносить из дома, чтобы не завелись крысы (то есть коррупционеры).

Но ведь это явная глупость. По Вашей кривой логике получается, что для борьбы с коррупцией Путин должен вывезти все капиталы из России, тогда и воровать будет нечего. Постарайтесь это осмыслить и впредь более вдумчиво подходить к прочтению чужих постов.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

любопытный

 Интересная версия, вот  выпрет царь и его буржуины  все народные денюжки из рашки оно конечно и борьба с ворами закончится полной победой царя, тока с народа последние трусы сымут.   А так как ни борется а ворьё всё наглее и ненаытнее жрут уже не  в три, а 10 глоток. Как у того Змея Горыныча сколько не руби голов новые отрастают.

 
Любопытный
(не проверено)
Аватар пользователя Любопытный

Поклоннику "Капитала" Карла Маркса

Это не моя версия, а Макарова. Она не интересная, а глупая.

Негоже коммунисту оппонировать ссылками на сказки. Это ненаучно!

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

любопытный

 Дак Макарова весию то я вам и изложил. А уж как он борется я вам ответил.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

"коммунист СССР"

 Ты в паре с любопытным педерастом (в плохом смысле слова) что то выдумали и теперь дрчоите на это? Прям знатный изврат!

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Это не моя версия, а

 Это не моя версия, а Макарова. Она не интересная, а глупая.

Раз ты такой "особенно умный" ,выше я тебе пояснил, а то прям дикую дичь вещаешь- путен борется с коррупцией. Звучит даже сказочнее того, что земля плоская!

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Вы сравнили денежные

 Вы сравнили денежные средства и другие активы России, на которые покушаются коррупционеры, с мусором, который надо выносить из дома,

Мусор- это продажное, алчное чиновничество и прочие ЗАКОНОДАТЕЛИ! Те, люди, которые должны улучшать жизнь- ее только ухудшают. На этом фоне, разводятся всякая вторчиная шваль- начиная от непонятных олигархов и заканчивая совсем абсурдными ментовскими миллиардерами.

Вот и получаектся, что твой путен обоожился говном вокруг себя и на это фоне плодятся прочие паразиты!

По Вашей кривой логике получается, что для борьбы с коррупцией Путин должен вывезти все капиталы из России, тогда и воровать будет нечего. 

По мой логике, надо табуреткина и ему подобных к стенке ставить, а не наградами одаривать. Но ты этого не понял, ведь...

Постарайтесь это осмыслить и впредь более вдумчиво подходить к прочтению чужих постов.

ты на полном серьезе считаешь, что твои посты чего то стоят...

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.