СПИРАЛЬ ДЕБИЛИЗАЦИИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 114
5
Средняя: 5 (2 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Кучма Николай Черные дни "птенцов гнезда Гайдара"

 Просто очередной передел кормушки.
Наверное из-за  "кризиса" не всем хватает?

 
Herodot
(не проверено)
Аватар пользователя Herodot

Вук Херодоту Модераторы тут

Вук Херодоту Модераторы тут хамы. Твой народ - немцы. Тебе там хорошо. Нахера ты ошиваешся на данном ресурсе? Где тут коньяки, сало, красивые люди?
Да. Модераторы сайта хамы, причём беспробудные. Да. Мой народ немцы. Ещё русские, и украинцы, и греки, и турки, и американцы. Это мой народ. И я пытаюсь понять его Волю. Да, мне среди них хорошо. Даже с украинским салом среди умных, красивых турков и евреев. Фрацузкий коньяк уравнивает и сглаживает. А ошиваешься на сайте писателя ты. Я пытаюсь понять писателя Мухина и помочь немцам, американцам и туркам его понять. На сайте Мухина пишут, вернее писали многие умные и красивые люди. Кстати, Людмиле Мухиной: это я о Вас. Удачи Вам. Теперь о главном. Я пытаюсь понять насколько Россия заражена твоим, Вук, хамством. Хамы везде есть. Каюсь, я тоже в инститах благородных девиц не кончал. Только, если вас хамов на Руси уже больше 5 процентов, то санкций недостаточно. Надо соглашаться с увеличением ассигнований. А про Васм с Геннадием начинаю задумываться: может Талаева в чём то и права. Может надо не морщится как гимназистке при общении с вами, а просить полицию делать своё дело.
 

 
Вук
Аватар пользователя Вук

Ты мазохист?

 На вопрос ответь, прямо, не виляя задом - что ты делаешь на ресурсе писателя взгляды которого прямо противоположны твоим, а модерацию осуществляют хамские уроды?

 
Грифин
(не проверено)
Аватар пользователя Грифин

отец мой, где ты кончал дело

отец мой, где ты кончал дело сугубо твоё, а вот книксены и реверансы перед немцами, турками, а уж тем более американцами у вас либерэльфов надёжно вмонтированы в геном. раньше это называлось "низкопоклонство перед западом". джинсы и жвачка уже есть даже у бомжей. что дальше? что они нам могут предложить? новую барбароссу? когда их арабы с нигерами в собственных домах резать начнут кто с попкорном у телевизора сядет? аха, как узнают турки с немцами о мухинских идеях да кааааак грянет мировая геволюция. до кого ты факел знаний донести то хочешь? до буржуев, которым этот закон как заточка в печень или до быдла , котрое ничего, нигде и никогда не решало? до сих пор в деда мороза веруете?

 
Дик
(не проверено)
Аватар пользователя Дик

Herodot, надо отделять мух от

Herodot, надо отделять мух от котлет. Даже если эти мухи наделены Мухиным модераторством. Увы, умело пользуюсь гипертрофированным ЧСВ Юрия Игнатьевича, они облепили его тело, отстранив соратников. Но, это не может быть причиной оправдания беспредела, который творят судейско-прокурорская сволочь в отношении участников ИГПР. 

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Всем.  Автора продолжает

 Всем.  Автора продолжает распирать от ненависти к науке.  Отправить бы его куда-нибудь в Сомали.  Глядишь бы и поумнел чуток.  С уважением, Олег.

 
Мое имя
(не проверено)
Аватар пользователя Мое имя

 Это не наука. Это

 Это не наука. Это информационный шум для быдла.

Современную науку так просто в открытом доступе не найдешь, да и мало ее-(

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Моему имени.  Кое в чем вы

 Моему имени.  Кое в чем вы правы.  Насчет не найдешь.  Не преувеличивайте.  Было бы желание.  С уважением, Олег.

 
Грифин
(не проверено)
Аватар пользователя Грифин

нет, ну ты, Олег, не совсем

нет, ну ты, Олег, не совсем прав. одно дело НАУКА, другое дело "открытие", что если каждое утро посмотреться в зеркало, пёрнуть и перекреститься, то проживёшь на 15 лет дольше сохранив ясность ума и добрый стояк. я полагаю ретчь именно об этом. или нет?

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Грифину.  Наука бывает

 Грифину.  Наука бывает разной.  Любой вид деятельности не лишен недостатков.  Но без труда и мышления не выжить.  То что оптимизация необходима согласен.  Для подтверждения.  Есть сайт, "планетные системы".   Для поиска планет у других звезд используются помимо прочего эффекты теорий Эйнштейна.  Как минимум в случаях гравитационных линз.  Есть идеи как без этих эффектов обойтись?  Нет? О чем и речь.  С уважением, Олег.

 
Грифин
(не проверено)
Аватар пользователя Грифин

Олег, я ведь не против

Олег, я ведь не против гениальности Энштейна или бритен учёнен. но хоть реж меня на ленточки никогда не пойму что такое "искривление пространства". да криви его как хочешь один хрен идеальной фигурой будет ШАР.  короче: пи.здеть не мешки ворочать, а ещё корче; денги давай!!!! денги!

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Грифину.  Насчет Энштейна и

 Грифину.  Насчет Энштейна и искривления согласен.  Но поймите познание мира не терпит перерывов в своей работе.  Оно использует все что имеет на данный момент.  С уважением, Олег.

 
Дик
(не проверено)
Аватар пользователя Дик

f16a:

"Автора продолжает распирать от ненависти к науке."
Не к "науке", уважаемый, - к ученым. Самый большой ученый, после Сталина, разумеется, он замалчивается сами знаете кем,что вызывает вполне объяснимую человеческую реакцию с его стороны.  И то, пожирателями самых жирных грантов, для самых незначительных тем, являются сами знаете кто, что раздражает автора особенно. Я так это воспринимаю.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Дику.  Ученые неидеальны,

 Дику.  Ученые неидеальны, согласен.  Но не все. Наука-то идет вперед.  Предложите свой способ.  С уважением, Олег. 

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Учёные нуждаются в "политическом руководстве"

И в этом смысле товарищ Сталин действительно "самый большой учёный"... Что творится в российской академии наук и почему вмешательство "1го лица государства" понадобилось для наведения там элементарного порядка? Только, вот, проштрафиевшиеся академики наврят-ли пригодятся сегодня даже в "сталинско-бериевских шаражках", а настоящих учёных нужно создавать и уметь их занять настоящим делом... Должен кто-то курировать "науку" от имени государства и отвечать за это "головой" - в обмен на всевозможные почести и полномочия

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Из статьи: Но ведь сегодня

Из статьи: Но ведь сегодня кто-то за эти работы платит и платит!
Но прежде, чем задаться вопросом: «Почему платят?»...
__________________________________

Как известно, старое хорошо забывается, после чего выдается за новое. Я не буду заново открывать Америку, - а просто напомню одну старую, скажем так, условную истину:

"...Поэтому мы еще будем направлять умы на всякие измышления фантастических теорий, новых и якобы прогрессивных: ведь мы с полным успехом вскружили прогрессом безмозглые гоевские головы, и нет среди гоев ума, который бы увидел, что под этим словом кроется отвлечение от истины во всех случаях, где дело не касается материальных изобретений,..."
__________________________________

Здесь, пожалуй, стоит отметить вот это - "где дело не касается материальных изобретений". С материальными изобретениями, как видно, дело у сионистов обстоит не шибко удачно, поэтому они великодушно уступают их гоям, - как дополнение к измышляемым для гоев фантастическим теориям (здесь, по-моему, как раз и кроются ответы на вопросы "кто платит?" и "почему платят?").

На свои же плечи сионисты взвалили многотрудное "процентное дело" и, в перспективе, всеобъемлющую власть. Ах, да, сейчас им приходится заниматься еще и долларовой аферой. Вдобавок к этому надо заниматься еще и управлением территориями бывшего СССР, подготавливая их, - как мне это видится, - к зачистке. Планета перенаселена. Юго-Восток Украины - это, возможно, уже начало конца. Задержка, возможно, обусловлена пока еще стоящими на дежурстве советскими ракетами. Последний срок, вроде бы, истекает в 2017 году.

 

"Ошибки гоевских администраций будут описываться нами в самих ярких красках. Мы посеем такое к ним отвращение, что народы предпочтут покой в крепостном состоянии правам пресловутой свободы, столь их измучившим, истощившим самые источники человеческого существования, которые эксплуатировались толпою проходимцев, не ведавших, что творят... Бесполезные перемены правлений, к которым мы подбивали гоев, когда подкапывали их государственные здания, до того надоедят к тому времени народам, что они предпочтут терпеть от нас все, лишь бы не рисковать переиспытывать пережитые волнения и невзгоды...
...Кто заподозрит тогда, что все эти проблемы были подстроены нами по политическому плану, которого никто не раскусил в течение многих веков?!"

 
sapogomwrilo
(не проверено)
Аватар пользователя sapogomwrilo

На исследование эфира...

 ...если бы решение зависело от меня, не выделил бы ломаного гроша. Даже самому Ацюковскому. Нет никакого эфира, херня это на постном масле, а я целиком и полностью готов "отвечать за базар".

Если выделить деньги Ацюковскому или другому "эфироносцу в массы", они израсходуют денег не меньше, чем изобретатели управляемого термоядерного синтеза, загадят мозги простодушной публике псевдонаучным дерьмом... При этом я не сомневаюсь: сам Ацюковский искренне верит в свои эфироносные идеи. В результате получится ещё одна "теория относительности" и "квантовая механика", из-за которых наука ещё на сто-двести лет остановится в развитии. Граждане! Охлыньте трохи! Надо сначала современную научную мифологию вытрясти из мозгов как "учёных", так и простого обывателя. А потом уж новый вздор туда закачивать. А то ведь мозги достопочтенной публики не выдержат, она массово рехнётся и появится много бегающих на четырёх костях, визжащих и кусающихся. Что не есть положительный момент в нашей и без того не слишком логично построенной жизни.

По этой причине я сделаю вывод: "учёный", исследующий проблемы больших женских ягодиц приносит меньше вреда и финансовых дыр нежели исследователь весьма нелогичных эфирных теорий. Если уж вы от научной истины так же далеки, как "ползущий раком до Шанхая", лучше уж терпеть исследователей женских ягодиц, чёрных дыр в космосе, внимать всяким околонауным психам вроде Стивена Хоукинса.

У человечества нет другого способа поступательного развития вперёд, кроме как пути с вечным попаданием в тупики и кризисы. Давайте смотреть в масштабах столетий: когда-нибудь нынешняя псевдонаука рухнет и пока новая псевдонаука не остановит снова прогресс, настоящие учёные успеют сделать несколько важных шагов вперёд и закрепить их в сознании общества.

Чтобы даже дебилы... не понимали, но поддерживали. 

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

Нет никакого эфира, херня это на постном масле

 А что есть-то? Прежде чем что-то исследовать, его надо найти. Теоретически. Вот как Менделеев предсказал новые элементы. Или там кто-то Нептун. Науки "история" и "юриспруденция" ещё есть. Афигенные науки! Простор для применения логики и для изобретения самих логик. Второе -- преобладает. Естть"наука" на развитие фантазии -- "археология". Там найдут какое-то ржавое окаменевшее говно и начинают напрягать некую часть мозга -- что бы такое офуительное про это говно придумать. А то денег на жизнь и поиски следующего говна не дадут. Да. И все эти превосходные качества вышепечисленных великолепных наук впитало в себя Учение. Да и не просто так впитало, а философски обставив. Вообще Наука Наук! Всё стало ясно как тень Или как пень? Эфир? Эпштейн? Учение однозначно отвечает -- раз Эпштейн есть -- эфира нет. Теперь что? Учение есть, а кумунизьма нет.

Э-э-э, надо ли этот факт понимать как начало крушения "псевдонауки"? Теперь вот какой-то дядя придурковатого вида (точняк -- гений!) из поганого магнетрона захерачил неслыханый двигатель. НАСА уже его к марсианским кораблям присобачивает. "Антон" пригласили -- на огонёк поближе посмотреть. Это как? Торжество истиной науки или "толстая жопа -- к счастью"?

Я вообще думал, что "британские учёные" и "демотиваторы" -- одного поля плоды троллинга. Всяких гуманитарных исследований. Развлекуха. Но, оказывается, кое-кто принимает их за реальные труды.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Joker А что есть-то?

 Намедни попалось полное и окончптельное определение эфира:
"Эфир это форма существования энергии" (С) В. И . Ловчиков

У кого есть чем,  то подумайте. 
Закон сохранения энергии объективен и имеет место быть в нашем бытие и за его пределами.
Знергия не изчезает и не появляется, а токмо меняет  свою форму....
В процессе химических реакций, физических и биологических процессов энергия то поглащается /Куда?/ то выделяется /от кель?/ то преобразуется, то рассеевается /в куда?/  
Атомы водорода и кислорода не меняются будучи они в молекуле воды или порознь. Атом углерода не меняется от сгорания угля... и. т.д....

И стало быть  все виды энергии это производные эфира, его различные состояния. В том числе и энергии "духа" "души" "мысли"

Сайт не для дебилов тут

 
Дик
(не проверено)
Аватар пользователя Дик

на исследование эфира я бы не выделил ни гроша.

Может быть, Вы, еще и считаете, что курение является одной из причин возникновения рака?! Как интересно!! Не волнуйтесь , здешнему модератору я на Вас не наябнечую. 

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Мухинистам

 Не вижу в приведенных Игнатычем научных новостях ничего антинаучного и тем более дебильно. Сформулированы лаконично, понятно. При этом не примитивны!!! Так и должен выглядеть результат научного труда!!! Вот российским и советским ученым до таких новостей еще далеко!!! Я по статьям супруги своей сужу. Читаю и ничего понять не могу!!! Даже о чем писано!!! Даже в общих чертах не могу изложить о чем!!!

А тут все понятно: Женщина с большими ягодицами имеет преимущества по сравнению с обладательницей малых ягодиц. Все понятно!!! Научный факт!!! И не только на лицо, но и в жопе!!!

 

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Здравосмысл Наумыч Разумеев

Мне нравится то, что вы изложили. При условии, что это сарказм

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Лет 15 назад с интересом

Лет 15 назад с интересом посмотрел фильм на Дискавери об исследованиях полового акта. Тема исследования: поведение члена в вагине. Такая клубничка! Досмотрел до конца. Тянулся минут 20. С сочувствием отнесся к проблемам исследователей, которым пришлось преодолеть массу проблем, начиная от эрекции и кончая уровня технологического оснащения для фиксации происходящего внутри. Чего там не применяли! И УЗИ, и разные виды томографов. Но повод для радости был: эксперимент увенчался успехом и несколько месяцев даром не пропали. Оказывается (тут надо задержать дыхание): член в вагине изгибается!
Я не знаю, сколько было потрачено средств на эти важные исследования. Я бы бесплатно им рассказал. Вывод у меня появился тогда вот какой. Гранты на исследования дают люди не только далекие от науки (это еще можно было бы пережить), а вообще не имеющие понятия, чего же надо исследовать. Поэтому они падки на всякие яркие исследования, кажущиеся им интересными в силу их личного развития. Такая клубниковая тема для исследований - о, давай!

То, что нет отражения в новостях по поводу точных наук, то это повод вспомнить, как наши ученые ядерщики обратились к Берии с тревогой, что исчезла из научных изданий ядерная тематика и это неспроста. Хотя, что-то и проскакивает. Перельмана обсуждали все кому не лень, хотя что он доказал по сути, я смог понять только из объяснений Вассермана.

Центрифугу можно компенсировать маховиком с обратным вращением, но мне любопытно, как такой солидный гироскоп окажет влияние на ориентацию станции в пространстве. А вот эта центрифуга нужна вообще, тут можно почерпнуть из очередной статьи о Лунной афере. Как бы, ничего нового, но посвящена она была влиянию невесомости на физическое состояние человека, в гораздо большем объеме, чем где-либо встречалось мне. То есть, фишка такая автора. Подробно разобраны с фото все возвращения космонавтов и астронавтов: когда, сколько пробыли на орбите, в каком состоянии прибыли. Вроде об ослаблени организма известно всем, но только в этой статье я обратил внимание, как ухайдокивается организм невесомостью за совсем короткое время! 14 дней и сердце остановилось после приземления, еле спасли. Из этого можно сделать вывод, сколько усилий прикладывается обитателями станции, чтобы поддерживать себя в физической форме. То ли дело в центрифуге поспал - нормуль.

 
Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

Николо Тесла голубей кормил

Николо Тесла голубей кормил наверняка лет 10.Ему просто не стали давать денег на исследования.Банковская мафия США заблокировала его научную деятельность.У нас вами могла бы быть совсем другая история.Но,увы,жадность затмила разум Моргану.Как сегодня лишила разума членов верхушки КПСС.

Наука находится сегодня под контролем мирового правительства.

А СМИ просто оболванивают население.

В России убито 70 ученых,сожжены 2 библиотеки.Зачем колонии наука?Гитлер сказал,что русских не надо учить.Разрешена только религия.

Тратя деньги на псевдонауку,идет кража денег из бюджета.Сколько уже Чубайс из бюджета России денег своровал?Наверное плохо с Путиноидами делится,раз Улюкаева подставили.

 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Россия стала крупнейшей страной мира, импортирующей станки

Пишет burckina_new (burckina_new)
2016-11-17 10:13:00

С собственным станкостроением в России хреново, мягко говоря. Вот картина производства металлорежущих станков с 1935 года в России:

Согласно ней мы упали ниже плинтуса.

А вот ситуация со станками с ЧПУ:

Почему так случилось становится понятным, если смотреть загрузку производственных мощностей в сравнении с Белоруссией:

Ну и по ситуации с ЧПУ. Справочно: по состоянию на 2010 год в Республике Беларусь было произведено 154 станка с числовым программным управлением, что составляет 4% в общем производстве металлорежущих станков в натуральном выражении и около 50% в стоимостном; в Российской Федерации 105 станков с числовым программным управлением, что составляет 5% в общем производстве металлорежущих станков.
(В 2013 году в России было произведено 133 станка с ЧПУ - 4% в общем производстве металлообрабатывающего оборудования).

На данный момент станки, производимые на территории ТС и ЕЭП, преимущественно комплектуются иностранными системами ЧПУ. Применение в составе поставляемого предприятиям оборонно-промышленного комплекса иностранных систем ЧПУ является фактором, делающим конфиденциальную и секретную техническую информацию, а также информацию о местоположении оборудования легко доступной зарубежным производителям систем ЧПУ.
При этом, обеспечение информационной безопасности является национальным стратегическим приоритетом.

При использовании станков с ЧПУ экономия на трудозатратах (сокращение количества рабочих) достигает 25-80%; один станок с ЧПУ заменяет от 3 до 8 обычных станков; использование станков с ЧПУ увеличивает производительность примерно на 50%; доля машинного времени в штучном времени возрастает с 15-35% до 50-80%; сроки подготовки производства сокращаются на 50-70%; экономия на стоимости проектирования и изготовления оснастки составляет от 30 до 80%; точность изготовления детали в некоторых случаях возрастает в 2-3 раза; количество и стоимость доводочных операций уменьшаются в 4-8 раза.

Ещё пикантных деталей. Россия стала крупнейшей импортирующей станки страной, доведя долю импортного станочного парка до 87% (данные за 2009 г.). При этом мы стали импортировать станки с ЧПУ из Северной Кореи(!), которая выпускает их по советским лицензиям.

http://burckina-new.livejournal.com/311485.html

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 Эх, нос-чешуя! Читал-читал

 Эх, нос-чешуя! Читал-читал очередной-внеочередной плач о... Плакальщики-копипостеры в образе "Николай Кучма"! Вы хоть один станок с ЧПУ видели? Хоть на картинке? Чего там можно "шпиёнам" поживиться -- только параноику с 1-го Отдела, и по совместительству секретарю райкома, может привидеться!

Вот как где научатся делать вычислительную технику лучше\дешевле Intel и AMD, тогда и пытайтесь конкурировать со своими ЧПУ. А уж механику в ССР и ранее -- в РИ делать вообще не умели, не умеют и никогда не научатся! Делать её так, что бы работала хорошо. и стоила меньше марсохода. Что бы датчики перемещения были действительно датчиками с декларированными параметрами... И... Короче --если кому надо иметь станки, особенно с ЧПУ, -- проще купить. Ну, а кому нужен конструктор для коллектива инженегров -- пжлалуста -- отечественное! Еще и "электронику 85" в комплекте закажите. Что бы уж и программы писать на "Фортране" и "Бесики". Пусть шпиёны со смеху сдохнут!!!

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Почему в России так плохо со сложным производством?

Пишет burckina_new (burckina_new)
2016-11-17 16:00:00

В моей биографии есть факт работы в советское время на крупном заводе в КБ, в котором мы занимались разработкой и производством товаров народного потребления, электромеханических игрушек и прочих нужных в быту вещей. Основное производство было связано с холодной высадкой метизов.

Номенклатура изделий была довольно большой, а сами изделия имели различную сложность: от игрушек, состоящих из десятков деталей, электродеталей, проводов и пр. до простых тазиков, которые делались в один клик. Потом случился 1991 год, к власти пришла команда Гайдара-Чубайса. И всё производство начало тут же умирать. Угадайте с одного раза: какое производство умерло первым, а какое последним? Правильно: последними остались тазики, но и они умерли в итоге тоже. Сейчас завод выпускает продукцию исключительно основного профиля и никаких сложных изделий не выпускает от слова совсем.

Так почему в России так плохо стало с производством чего-либо сложнее гвоздя? Ответ прост: потому что Россия обречена на либерализм (с) В.В. Путин. Но если развернуть тему подробнее, то в деградации промышленного производства виновны правила игры, заложенные в 1992 году. Правила монетаристов-либералов, которые свято соблюдаются до сих пор благодаря усилиям Владимира Путина и его команды.

Как влияют эти правила, я сейчас покажу вам, сравнивая производство станков в России, Чехии и Франции. В нём всё видно, как на ладони:

Источник:

http://www.eurasiancommission.org/ru/act/prom_i_agroprom/dep_prom/SiteAs...

В России, относительно Чехии и Франции, просто огромные кредитные и транспортно-таможенные расходы.

Из-за этого наша продукция дороже европейской более чем в два раза. Причём эти огромные расходы заложены искуственно теми правилами, которые создали наши российские либералы. Тем самым они буквально душат нашу промышленность, делая из России сырьевую колонию Запада.

Либо Россия избавится от этих, сжирающих нас паразитов, либо она в итоге умрёт, став сырьевой кладовой мира с небольшим автохтонным населением, необходимым для обслуживания трубопроводов.

http://burckina-new.livejournal.com/311908.html

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

В России каждый день исчезает по 1,5 завода

Пишет burckina_new (burckina_new)
2016-11-18 06:00:00

Продолжаю разбирать вопрос деиндустриализации России при капитализме. Здесь разобран вопрос факта уничтожения станкостроения после 1991 года:

http://burckina-new.livejournal.com/311485.html

Здесь показана причина этого:

http://burckina-new.livejournal.com/311908.html

Напоминаю, что существующие производственные мощности загружены всего на 10-20%. Для контраста в соседней Белоруссии этот показатель равен 70-75%. Но кроме низкой нагрузки существующих заводов, происходит ещё уничтожение и банкротство оставшихся. Вот его темпы на графике:

Источник тот же:

http://www.eurasiancommission.org/ru/act/prom_i_agroprom/dep_prom/SiteAs...

Согласно ему в России за три года исчезло 9 заводов по производству станков и инструментов.

Всего же в обрабатывающей промышленности России с 2005 по 2015 год стало меньше на 5,7 тыс. крупных и средних заводов:

http://burckina-new.livejournal.com/303131.html

Задумайтесь только, что каждый год при Путине исчезало по 570 заводов или по полтора завода в день! Даже Гитлеру не удавалось разбомбить столько заводов во время Великой Отечественной войны.

http://burckina-new.livejournal.com/312409.html

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Кучма Николай В России каждый день исчезает по 1,5

 Благодарствуйте за поборочку!
Тема сия сложна и не однозначна. 
Станкостроение это конечно основа всех видов промышленности, но....

Работа ради работы, руда ради нового экскаватора который больше руды нароет... при этом реального товара 13коп на рубль зряплаты,  дифицит и голод в стране.

Иль ноне --90% работоспособного населения  "трудится" в "нематериальных" сферах, а жрёт материальные ценности за все щёки и карманы...

 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

А "Гости вредные" едят для того, чтобы разговаривать,

и разговаривают в том числе и для того, чтобы есть. Решили софизмом побаловаться?

Если трактор или комбайн элементарно износились, то хлеборобы выкинут их и будут вручную пахать, сеять, жать?

Если на "Ростсельмаше" станок износился или морально устарел - самортизировался, - заводчане его выкинут и начнут напильником и ножовкой орудовать, чтоб комбайн произвести?

Антимарксизм до добра не доведёт!! ;))

=Иль ноне --90% работоспособного населения "трудится" в "нематериальных" сферах, а жрёт материальные ценности за все щёки и карманы...

=

Это число - 90% - верно для США - у них в сфере услуг занято именно 90%. И именно этим пытались козырять и козыряют либералы - вот, мол, какова "настоящая цивилизованность". Так вот один из важнейших пунктов предвыборной программы Трампа - это возвращение реальной экономики и, соответственно, рабочих мест в США!

Приятно слышать здравые слова. Ну, а как за словами пойдут дела - посмотрим.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.