Сила является источником права. Власть невозможна без силы. А сила, это прежде всего материальные ресурсы. Законодатель, это субъект опирающийся на материальные ресурсы, а не на бумагу с надписью о том, что он - законодатель.
Сила духа сама по себе ресурс. Дух правит материей , при условии что дух светлый и совершенный. Но у тех у кого дух протух (не чистый) , то у того материя может пленить дух
Законодатель, это субъект опирающийся на материальные ресурсы, а не на бумагу с надписью о том, что он - законодатель.
Алексею Смирнову. Хорошо выраженная и материально подкрепленая мысль надежнее любой мистики. Скольких колдунов сожгли инквизиторы? И скольких мистиков и эзотериков постреляли большевики?Мистика хороша для развода лохов и не более. С уважением, Олег.
Мысль связанна с логикой, но логика может исходить из ловушек мышления. Или вы считаете что мирок вашего сознания состоит только из истин и ловушек мышления там нет? Так не бывает у живых людей. Поэтому Иваны Дураки берут царствие, а думающие индюки в суп попадают.
Про инквизицию придумали много страшилок. Инквизиция в большинстве своем оправдывала подозреваемых нежели жгла. Инквизиция преследовала в основном еретиков ( извражателей веры) а не колдунов. Колдун никогда не признается что он колддун, поэтому могли жечь не колдунов а заподозренных в этом. Слово колдун происходит от русского слова коло - круг, а колдовать -это значит кружить.
А инквизиции на Руси не было.
И скольких мистиков и эзотериков постреляли большевики?
Но сама революция по себе во многом мистика. Красный цвет может быть и символом крови Святогора, которую он предлагал Ильюше Муромцу, что бы тот взял силу для переворота Мира. Буденовка сшита формой напоминающей шлемы русских богатырей.
Ал-ю Смирнову. А я и не строю из себя икону. Понимание обстановки плюс возможность действовать творят чудеса в отличие от мистического тумана. И жизнь отличается от сказок довольно часто в прямопротивоположную сторону. А что индюки могут думать на уровне человека? "Колдун никогда не...." А под пытками? Насчет инквизиции на Руси. Нимрод давал ссыль на сайт. Там написано что на Руси сжигали за религиозные преступления с сер. 13 до конца 18 века. Земцов А. В. писал что на Руси сажали за религиоз. преступления аж до марта 1917 пока действовало Уложение 1649 г. Плюс помню цитату из "Домостроя": обучение волховству приравнивать к намеренному убийству. И за что РПЦ так получила по шапке в 1917-1937-гг? Нечто подобное было в Испании во время революции 1930-х гг. Насчет прагматиков. А кем остаются большинство рядовых верующих? С уважением, Олег.
От каких сказок и где? Русские сказки жизнь отражают все же реально.
А что индюки могут думать на уровне человека? ----------------------------------------------------------------------
Умники замороченные на рациональность и логические ловушки начинают видеть окружающий мир на уровне индюков.
С духом и искренностью связь не надо терять что бы правильно думать. А если связь потерянна то умнику дорога в утиль.
Насчет инквизиции на Руси. Нимрод давал ссыль на сайт. ---------------------------------------------------------------------------------
Какой либо сайт это еще не истинна. У русской церкви никогда не было интсрумента для проведения каких либо репрессии над мирянами . Этот инструмент там просто не предусмотрен.
Там написано что на Руси сжигали за религиозные преступления с сер. 13 до конца 18 века.
Верующие некоторые считают что волхование убивает душу. Это их право так считать. Масовых убийств против язычества никто не творил. При Мише Федоровиче Романове начались репрессии против скоморохов и.т.д. но это обычно ограничивалось высылкой. Раскол это тоже больше политика политиканов пролезших а православие нежели само православие.
И за что РПЦ так получила по шапке в 1917-1937-гг? ---------------------------------------------------------------------------
А после 1937 пошапке получили многие гонители.
Насчет прагматиков. А кем остаются большинство рядовых верующих? --------------------------------------------- Людьми.
Ал-ю Смирнову. Конечно я многого не понимаю. Насчет сказок. Руслану Маржанову из Пугачева не повезло. Не помогла богатырская удаль. 16-летний чечен взял у дяди скальпель. Подобная история случилась с Аспирином. Его ткнул ножом какой-то малолеток. На мои слова об осторожности он высокомерно ответил: я не на войне чтобы быть постоянно бдительным. "У русской церкви никогда не было инструмента......" А кто же карал отступников? Насчет Кабаевой это вообще!Человеку вашего уровня употреблять такие дешевые подколки как-то не к лицу. Насчет Земцова. Он ссылался на архив библиотеки им. Ленина. Насчет рядовых верующих. Хотелось бы в это верить. С уважением, Олег.
При опасных политических явлениях , когда это создавало угрозу для государства , карательными мерами занимались царь и госаппарат ( но не церковный). Например искоренением ереси жидовствующих в Новгороде занимался царь Иван грозный а не церковники.
В единичных случаях, просто отступник вылетал из общества, то есть отторгался обществом. Сама православная церковь придеривается пригнципа. " мы ничего не приказываем и не навязываем а просто не советуем" то есть отступник сам себя лишает божественной благодати и сам себя этим наказывает.
Да, у Януковича армия целая, восточная украина и Крым на его стороне гипотетически, украинские казаки вроде как по идее должны быть за него - однако ж просадил власть... В чем дело? Испугался и сбежал почему-то? Да никуда он не сбежал: некуда бежать ему. Его отовсюду выдадут в Гаагский трибунал. Деньги у него в западных банках накоплено? Да они у него заморозили все счета как только это все началось. Он с самого начала понимал это - нет у него никаких денег. Остался он один. Ошибся он, а может не ошибся а так должно было случиться. Испугаешься тут, когда все бросили.
Не надо оскорблять полезное удобрение. Не гавно Янек, а гораздо хуже - абсолютно бесполезная субстанция, ни Богу свечка, ни чёрту кочерга. Облако в штанах.
Бандерлогам на пару с янеком удалось взорвать украину.
Прям таки напоминает февраль
Русь слиняла в два дня. Самое большее — в три.
Бандерлоги дорвались до руля. Смотрим развитие событий. Для того что бы удержатся у власти (как в своё время февральским временным полудуркам) бандерлогам надо самую малость. ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ БАНДЕРЛОГАМИ.
А вот если они свалятся (что учитывая их клинический имбицилизм более чем вероятно, слезать с пальмы дерева им нет причин) начнётся самое интересное.
"Ну а вопрос почему же он не распустит вооружённые силы и не пригласит оккупационные войска Запада Вам в голову не приходил."
_________________________________________________
Придется ответить обстоятельно: приходил. Ответ такой:
СМИ удалось успешно "умолчать" перед основной массой электората заседание и приговор Военного трибунала. Если бы этого не произошло, то имитационный имидж Путина, как всамделишного российского президента, скорее всего, непременно оказался бы разрушенным. Путин (Ельцин, Горбачев), а вместе с ними и 5колонна лишились бы поддержки десятков миллионов гоевских лохов, чьими руками, фактически, и осуществлялись и перестройка, и последующее разрушение России - самих сионистов просто крохотная кучка, и им эта работа была совершенно явно не под силу. Пришлось бы "приглашать оккупационные войска", а это для Запада весьма "чревато", пока на боевом дежурстве находятся еще советские ракеты. Да и без учета данного соображения просто затратно, причем в реальном исчислении, а не в долларово-виртуальном. Так стоит ли отказываться от "добровольной" помощи десятков миллионов помощников? - едва ли.
Теперь непосредственно по сути вопроса: если бы Путин распустил вооружённые силы и пригласил оккупационные войска Запада, то он, весьма вероятно, этим самым разрушил бы свой имитационный имидж (блеф) и... - читай сначала.
"По вашему, Запад разыгрывает комедию своего неприятия Путина (по вашему полной западной марионетки). А ради чего? По вашему ради того, чтобы граждане РФ не считали его марионеткой Запада?"
_____________________________________________________
В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа (полный ответ см. выше).
"Ну а это-то для чего раз у них и без того полный контроль над страной?"
_____________________________________________
Контроль контролем, а реальных-то сил у них кот наплакал (даже без кавычек). Главная их сила в СМИ. Ну, еще и в поистине "сказочной" простоте гоев.
А если у них такая полнота власти в России, что самый влиятельный политик России их марионетка, то взять да и сократить десятки миллионов населения вместо того чтобы тратить ресурсы, которые они рассматривают как свои, на их отопление, поддержание жизнедеятельности да ещё и на внедрение мифа о том, что путин самостоятельный лидер. Сделать это при условии что путин их марионетка просто - отключи зимой города от тепла вот и всё.
Три железобетонных вывода из украинских событий можно сделать уже сейчас.
1) Как я уже не однократно говорил - Бежать не куда. Особенно это касается среднего звена. Мелких простят. БОгатых будут ловить, а за этими баранами бегать не надо. Богатым и просто живым можно быть только в собственной стране.
Дураки которые собираются отсидется за кордоном в своих канадские (канарских, флоридских, лондонскискизх .... нужное подчеркнуть) - хатёнках не просто дураки олигофрены.
Договорится нельзя. Скот с мясозаготовителями соглашений не заключает.
2)Властная верхушка (и просто элита общества) не связывающая своё будущее со страной ими руководимой (то есть посылающая своих жёнок рожать в маями, хранящая свои денежки в загранбанках, скупающая челси яхты и дворцы, учащая своих деток в кембриджах....) ПОДЛЕЖИТ НЕМЕДЛЕНОМУ УНИЧТОЖЕНИЮ. Вместе с жёнками и выбл...ми.
Не злодейства ради, а в качестве самозащиты общества. Так как это предатели.
Тут официоз РИ и то выглядит гораздо лучше рашкинского. Например гражданин романов не планировал бежать в монте-карло по ближе к миллионам, а хотел тихо дожить в ливадии частным лицом.
Бежать в одном исподнем они начали когда у них под ногами загорелась земля.
Может в этом и одна из причин почему к ним забугром отнеслись благосклонно. Чего с голдыдьбы взять. Пусть сортиры моют. С паршивой овци клок шерсти.
3) Самое важное.В России такие события более чем вероятны. Не надо показывать на чечнских нукеров пу. Что в них толку если пу не связывает своего будущего со страной пребывания.
Если его спросят ты чего больше боишся потерять счёт в забугорном банке или страну проживани? Этот кретин естественно ответит однозначно. Личность пу тут не важна. Моугт спросить дерибаску или потанина или ещё кого ....
А учитывая экономическое положение боевиков с битами можно навербовать сколько нужно. Было бы желание и капуста для козлов.
Хоть из тех же национализнутых. Дескать пойдём перебьём чумазых дворников и наступит щастие.
Но всё к лучшему в условиях хаоса шансы политических маргиналов как минимум уравниваются с политической пеной не пускавших до этого никого к свету и кислороду (власти). А то и увеличваются учитывая политическое банкроство "янеков".
Возможно украинский ленин уже начал восхождение в историю.
Сила является источником
Сила является источником права. Власть невозможна без силы. А сила, это прежде всего материальные ресурсы. Законодатель, это субъект опирающийся на материальные ресурсы, а не на бумагу с надписью о том, что он - законодатель.
Пускай кто не согласен,
Пускай кто не согласен, учредят свою фабрику Госзнак, договорятся как ее контролировать и печатают собственные деньги.
Гость
Сила является источником права. Власть невозможна без силы.
--------------------------------------------------------------------------------------
Силы разные бывают.
А сила, это прежде всего материальные ресурсы.
---------------------------------------------------------------------
Сила духа сама по себе ресурс. Дух правит материей , при условии что дух светлый и совершенный. Но у тех у кого дух протух (не чистый) , то у того материя может пленить дух
Законодатель, это субъект опирающийся на материальные ресурсы, а не на бумагу с надписью о том, что он - законодатель.
-----------------------------------------------------------------------
Не надо все сводить к материализму. Это тупо и примитивно. Сситемшики на подобной лабуде частенько проигрывают.
Простой человек.
Алексею Смирнову. Хорошо
Алексею Смирнову. Хорошо выраженная и материально подкрепленая мысль надежнее любой мистики. Скольких колдунов сожгли инквизиторы? И скольких мистиков и эзотериков постреляли большевики?Мистика хороша для развода лохов и не более. С уважением, Олег.
f16a
Алексею Смирнову. Хорошо выраженная и материально подкрепленая мысль надежнее любой мистики.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мысль связанна с логикой, но логика может исходить из ловушек мышления. Или вы считаете что мирок вашего сознания состоит только из истин и ловушек мышления там нет? Так не бывает у живых людей. Поэтому Иваны Дураки берут царствие, а думающие индюки в суп попадают.
Скольких колдунов сожгли инквизиторы?
-----------------------------------------------------------
Про инквизицию придумали много страшилок. Инквизиция в большинстве своем оправдывала подозреваемых нежели жгла. Инквизиция преследовала в основном еретиков ( извражателей веры) а не колдунов. Колдун никогда не признается что он колддун, поэтому могли жечь не колдунов а заподозренных в этом. Слово колдун происходит от русского слова коло - круг, а колдовать -это значит кружить.
А инквизиции на Руси не было.
И скольких мистиков и эзотериков постреляли большевики?
-------------------------------------------------------------------------------
Но сама революция по себе во многом мистика. Красный цвет может быть и символом крови Святогора, которую он предлагал Ильюше Муромцу, что бы тот взял силу для переворота Мира. Буденовка сшита формой напоминающей шлемы русских богатырей.
Если копнуть там мистики много можно найти.
Мистика хороша для развода лохов и не более
-----------------------------------------------------------------------
Толко лохами в итоге прагматики потом остаются.
Простой человек.
Ал-ю Смирнову. А я и не
Ал-ю Смирнову. А я и не строю из себя икону. Понимание обстановки плюс возможность действовать творят чудеса в отличие от мистического тумана. И жизнь отличается от сказок довольно часто в прямопротивоположную сторону. А что индюки могут думать на уровне человека? "Колдун никогда не...." А под пытками? Насчет инквизиции на Руси. Нимрод давал ссыль на сайт. Там написано что на Руси сжигали за религиозные преступления с сер. 13 до конца 18 века. Земцов А. В. писал что на Руси сажали за религиоз. преступления аж до марта 1917 пока действовало Уложение 1649 г. Плюс помню цитату из "Домостроя": обучение волховству приравнивать к намеренному убийству. И за что РПЦ так получила по шапке в 1917-1937-гг? Нечто подобное было в Испании во время революции 1930-х гг. Насчет прагматиков. А кем остаются большинство рядовых верующих? С уважением, Олег.
f16a
Понимание обстановки плюс возможность действовать творят чудеса в отличие от мистического тумана
---------------------------------------------------------------------
Я вижу Вы далеки от понимания многих вещей.
И жизнь отличается от сказок довольно часто в прямопротивоположную сторону.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От каких сказок и где? Русские сказки жизнь отражают все же реально.
А что индюки могут думать на уровне человека?
----------------------------------------------------------------------
Умники замороченные на рациональность и логические ловушки начинают видеть окружающий мир на уровне индюков.
С духом и искренностью связь не надо терять что бы правильно думать. А если связь потерянна то умнику дорога в утиль.
Насчет инквизиции на Руси. Нимрод давал ссыль на сайт.
---------------------------------------------------------------------------------
Какой либо сайт это еще не истинна. У русской церкви никогда не было интсрумента для проведения каких либо репрессии над мирянами . Этот инструмент там просто не предусмотрен.
Там написано что на Руси сжигали за религиозные преступления с сер. 13 до конца 18 века.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кого когда и за что? Если я напишу что с Кабаевой сплю, Вы тоже поверите?
Земцов А. В. писал что на Руси сажали за религиоз. преступления аж до марта 1917 пока действовало Уложение 1649 г.
---------------------------------
Вот конкретно пускай и напишет, за какое преступление сколько давали.
Плюс помню цитату из "Домостроя": обучение волховству приравнивать к намеренному убийству.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Верующие некоторые считают что волхование убивает душу. Это их право так считать. Масовых убийств против язычества никто не творил. При Мише Федоровиче Романове начались репрессии против скоморохов и.т.д. но это обычно ограничивалось высылкой. Раскол это тоже больше политика политиканов пролезших а православие нежели само православие.
И за что РПЦ так получила по шапке в 1917-1937-гг?
---------------------------------------------------------------------------
А после 1937 пошапке получили многие гонители.
Насчет прагматиков. А кем остаются большинство рядовых верующих?
---------------------------------------------
Людьми.
Простой человек.
Ал-ю Смирнову. Конечно я
Ал-ю Смирнову. Конечно я многого не понимаю. Насчет сказок. Руслану Маржанову из Пугачева не повезло. Не помогла богатырская удаль. 16-летний чечен взял у дяди скальпель. Подобная история случилась с Аспирином. Его ткнул ножом какой-то малолеток. На мои слова об осторожности он высокомерно ответил: я не на войне чтобы быть постоянно бдительным. "У русской церкви никогда не было инструмента......" А кто же карал отступников? Насчет Кабаевой это вообще!Человеку вашего уровня употреблять такие дешевые подколки как-то не к лицу. Насчет Земцова. Он ссылался на архив библиотеки им. Ленина. Насчет рядовых верующих. Хотелось бы в это верить. С уважением, Олег.
f16a
"У русской церкви никогда не было инструмента......" А кто же карал отступников?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При опасных политических явлениях , когда это создавало угрозу для государства , карательными мерами занимались царь и госаппарат ( но не церковный). Например искоренением ереси жидовствующих в Новгороде занимался царь Иван грозный а не церковники.
В единичных случаях, просто отступник вылетал из общества, то есть отторгался обществом. Сама православная церковь придеривается пригнципа. " мы ничего не приказываем и не навязываем а просто не советуем" то есть отступник сам себя лишает божественной благодати и сам себя этим наказывает.
Простой человек.
Ал-ю Смирнову. Здраво. А
Ал-ю Смирнову. Здраво. А как протекала процедура отлучения? Если я не ошибаюсь решение принимало руководство церкви. С уважением, Олег.
Ошибся Янукович.
Да, у Януковича армия целая, восточная украина и Крым на его стороне гипотетически, украинские казаки вроде как по идее должны быть за него - однако ж просадил власть... В чем дело? Испугался и сбежал почему-то? Да никуда он не сбежал: некуда бежать ему. Его отовсюду выдадут в Гаагский трибунал. Деньги у него в западных банках накоплено? Да они у него заморозили все счета как только это все началось. Он с самого начала понимал это - нет у него никаких денег. Остался он один. Ошибся он, а может не ошибся а так должно было случиться. Испугаешься тут, когда все бросили.
Янек не ошибся. Он вел себя
Янек не ошибся. Он вел себя как янек.
Мысли глобально, действуй локально.
Асп
" Янек не ошибся. Он вел себя как янек."
Даже не удобно его сравнивать с Альенде или Кадаффи. Так - Милошевич. Нет, и с Милошевичем не годится. Так - гавно.
когда выбор между Большим другом и бедным народом
когда выбор между Большим другом и бедными родственниками пацан выбирает Большого друга : потерпи мама , может Большой друг оставит в живых
Янек не родственик, он
Янек не родственик, он слякоть.
Вороватая тупая слякоть
Мысли глобально, действуй локально.
Вот что значит давать и
Вот что значит давать и нашим и вашим.А в итоге дважды не судимого выбросили,как использованный презерватив.
Хотел усидеть на двух табуретках,а сейчас как бы на шконке не оказаться
когда выбор между Большим другом и бедным народом
когда выбор между Большим другом и бедными родственниками пацан выбирает Большого друга : потерпи мама , может Большой друг оставит в живых
Не, не гавно.
Не надо оскорблять полезное удобрение. Не гавно Янек, а гораздо хуже - абсолютно бесполезная субстанция, ни Богу свечка, ни чёрту кочерга. Облако в штанах.
Ура.Ура ура ура
Ура.
Ура ура ура ура!!!
Бандерлогам на пару с янеком удалось взорвать украину.
Прям таки напоминает февраль
Русь слиняла в два дня. Самое большее — в три.
Бандерлоги дорвались до руля. Смотрим развитие событий. Для того что бы удержатся у власти (как в своё время февральским временным полудуркам) бандерлогам надо самую малость. ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ БАНДЕРЛОГАМИ.
А вот если они свалятся (что учитывая их клинический имбицилизм более чем вероятно, слезать с
пальмыдерева им нет причин) начнётся самое интересное.Мысли глобально, действуй локально.
Таблетке. Рано радоваться.
Таблетке. Рано радоваться. Вдруг Вашингтон пришлет исполнителей поумнее и чего?С уважением, Олег.
Не пришлёт. Умные исполнители
Не пришлёт.
Умные исполнители не нужны, нужны верные.
Умные предпочитают быть самостоятельными игроками вроде батьки.
Мысли глобально, действуй локально.
АСП
Не пришлёт.
Умные исполнители не нужны, нужны верные.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Твои слова да богу в уши.
Владимир136
Таблетке. Насчет
Таблетке. Насчет исполнителей. Верно.С уважением, Олег.
Василий Иванович\\\\пн,
Василий Иванович\\\\пн, 24.02.2014 - 15:13
"Ну а вопрос почему же он не распустит вооружённые силы и не пригласит оккупационные войска Запада Вам в голову не приходил."
_________________________________________________
Придется ответить обстоятельно: приходил. Ответ такой:
СМИ удалось успешно "умолчать" перед основной массой электората заседание и приговор Военного трибунала. Если бы этого не произошло, то имитационный имидж Путина, как всамделишного российского президента, скорее всего, непременно оказался бы разрушенным. Путин (Ельцин, Горбачев), а вместе с ними и 5колонна лишились бы поддержки десятков миллионов гоевских лохов, чьими руками, фактически, и осуществлялись и перестройка, и последующее разрушение России - самих сионистов просто крохотная кучка, и им эта работа была совершенно явно не под силу. Пришлось бы "приглашать оккупационные войска", а это для Запада весьма "чревато", пока на боевом дежурстве находятся еще советские ракеты. Да и без учета данного соображения просто затратно, причем в реальном исчислении, а не в долларово-виртуальном. Так стоит ли отказываться от "добровольной" помощи десятков миллионов помощников? - едва ли.
Теперь непосредственно по сути вопроса: если бы Путин распустил вооружённые силы и пригласил оккупационные войска Запада, то он, весьма вероятно, этим самым разрушил бы свой имитационный имидж (блеф) и... - читай сначала.
"По вашему, Запад разыгрывает комедию своего неприятия Путина (по вашему полной западной марионетки). А ради чего? По вашему ради того, чтобы граждане РФ не считали его марионеткой Запада?"
_____________________________________________________
В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа (полный ответ см. выше).
"Ну а это-то для чего раз у них и без того полный контроль над страной?"
_____________________________________________
Контроль контролем, а реальных-то сил у них кот наплакал (даже без кавычек). Главная их сила в СМИ. Ну, еще и в поистине "сказочной" простоте гоев.
Сергеев
Ну, еще и в поистине "сказочной" простоте гоев.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Тоже не вечна.
Владимир136
А если у них такая полнота
А если у них такая полнота власти в России, что самый влиятельный политик России их марионетка, то взять да и сократить десятки миллионов населения вместо того чтобы тратить ресурсы, которые они рассматривают как свои, на их отопление, поддержание жизнедеятельности да ещё и на внедрение мифа о том, что путин самостоятельный лидер. Сделать это при условии что путин их марионетка просто - отключи зимой города от тепла вот и всё.
Три железобетонных вывода из
Три железобетонных вывода из украинских событий можно сделать уже сейчас.
1) Как я уже не однократно говорил - Бежать не куда. Особенно это касается среднего звена. Мелких простят. БОгатых будут ловить, а за этими баранами бегать не надо. Богатым и просто живым можно быть только в собственной стране.
Дураки которые собираются отсидется за кордоном в своих канадские (канарских, флоридских, лондонскискизх .... нужное подчеркнуть) - хатёнках не просто дураки олигофрены.
Договорится нельзя. Скот с мясозаготовителями соглашений не заключает.
2)Властная верхушка (и просто элита общества) не связывающая своё будущее со страной ими руководимой (то есть посылающая своих жёнок рожать в маями, хранящая свои денежки в загранбанках, скупающая челси яхты и дворцы, учащая своих деток в кембриджах....) ПОДЛЕЖИТ НЕМЕДЛЕНОМУ УНИЧТОЖЕНИЮ. Вместе с жёнками и выбл...ми.
Не злодейства ради, а в качестве самозащиты общества. Так как это предатели.
Тут официоз РИ и то выглядит гораздо лучше рашкинского. Например гражданин романов не планировал бежать в монте-карло по ближе к миллионам, а хотел тихо дожить в ливадии частным лицом.
Бежать в одном исподнем они начали когда у них под ногами загорелась земля.
Может в этом и одна из причин почему к ним забугром отнеслись благосклонно. Чего с голдыдьбы взять. Пусть сортиры моют. С паршивой овци клок шерсти.
3) Самое важное.В России такие события более чем вероятны. Не надо показывать на чечнских нукеров пу. Что в них толку если пу не связывает своего будущего со страной пребывания.
Если его спросят ты чего больше боишся потерять счёт в забугорном банке или страну проживани? Этот кретин естественно ответит однозначно. Личность пу тут не важна. Моугт спросить дерибаску или потанина или ещё кого ....
А учитывая экономическое положение боевиков с битами можно навербовать сколько нужно. Было бы желание и капуста для козлов.
Хоть из тех же национализнутых. Дескать пойдём перебьём чумазых дворников и наступит щастие.
Но всё к лучшему в условиях хаоса шансы политических маргиналов как минимум уравниваются с политической пеной не пускавших до этого никого к свету и кислороду (власти). А то и увеличваются учитывая политическое банкроство "янеков".
Возможно украинский ленин уже начал восхождение в историю.
Мысли глобально, действуй локально.
Таблетке. Довольно
Таблетке. Довольно здраво. Только лично я не вижу на Украине Ленина. Может покажете? С уважением, Олег.
Я тоже.
Но кто видел Ленина в 1916 и даже в 1917 году?
Мысли глобально, действуй локально.
Таблетке. Верно. С
Таблетке. Верно. С уважением, Олег.
Отправить комментарий