Смастерил очередной ролик
Как обычно мой текст, однако много фактов даётся в ролике и посему не озвучены.
«(видеофакт)
Вопросы: и где найти работу? и где найти кадры? – обязан был за 15 лет решить реальный президент. Но у России нет ни правительства в полном смысле этого слова, ни президента, а с этого артиста, изображающего из себя Путина, какой спрос? Тут же, на Петербургском международном экономическом форуме вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко пояснил делегатам, о чём идёт речь в болтовне этого «пердизента».
(видеофакт)
Дело не в нехватке кадров, на самом деле, дело гораздо страшнее – граждане России всё в большей мере становятся дегенератами – вырожденцами – и вымирают вместе с европейцами и остальными представителями белой расы.
Вот вдумайтесь в то, о чём пытается докричаться до прости господи депутатов и правительства врач, специалист в области медицинской статистики и демографии, кандидат философских и доктор медицинских наук, профессор Игорь Алексеевич Гундаров.
(видеофакт)
Немного подробнее о контрацепции из другого выступления Игоря Алексеевича на эту же тему.
(видеофакт)
Вернусь к выступлению Гундарова в Московской городской Думе.
(видеофакт)
Что значит, что поколение назад женщины, предохраняясь от беременности, как и сегодня – всего в 20% случаев, делали аборты в 10 раз чаще? Только одно: поколение назад женщины в 10 раз чаще вступали в половые отношения с мужчинами. Соответственно, в 1986 году в РСФСР коэффициент рождаемости был 2,2 ребёнка на одну женщину, а сегодня этот коэффициент 1,4 ребёнка – нация вымирает. Вырождается – по-научному, – дегенерирует.
Соглашусь с Игорем Алексеевичем, что проблема вырождения не в деньгах и не в пресловутом материнском капитале – для настоящей, взрослой женщины, дети с деньгами никак не связаны. Я родился через четыре года после окончания Отечественной войны, в которой погибли миллионы молодых мужчин. Так вот, среди компании примерно в 20 человек моих сверстников и тех, кто был немного старше или младше, я помню минимум шестеро мальчишек, у которых никогда не было никаких отцов. Напротив нашего дома жила девочка на два года меня старше, она тоже не имела отца.
Матери этих детей, в отсутствие погибших на фронте мужчин, родили своих детей без каких-либо претензий к тому, кто им детей зачал, родили потому что для настоящей женщины совсем не иметь детей – это даже не позор, это трагедия всей жизни, это бессмысленность жизни. Эти женщины не получали никаких алиментов. Да им помогала советская власть, моим одноклассникам без отцов время от времени помогали сбрасывающиеся деньгами и покупавшие им одежду или обувь остальные отцы класса – родительский комитет. Всё это так. Но когда эти женщины беременели, то уверен, что они не о деньгах думали, а о будущем ребёнке.
И сегодня вырождение – это не только наша проблема, это проблема всех европейских народов. В чём причина?
Всё начинается с биологии. Если бы те паразиты в обществе, которые тоже называют себя учёными, не заплевали научное наследие выдающегося биолога России и Советского Союза, Трофима Денисовича Лысенко, то и все остальные люди лучше б понимали, что происходит с вырождением европейцев и нас вместе с ними. Если понять смысл открытого Лысенко закона стадийности развития всего живого, то становится ясно, что живое не даст потомства, если самому живому не дать развиться. Понимаете, есть развитие организма – это создание всех нужных типов клеток или свойств организма, и есть рост организма – это простое увеличение числа клеток. Если вы не разовьёте организм полностью – не придадите ему все нужные для взрослой жизни свойства, но обеспечите его рост – рост тех клеток и свойств, что уже были, то такой организм будет очень рад. Но он не даст потомства.
Лысенко, к примеру, показал это приёмом яровизации пшеницы. Озимая пшеница, которую сеют под зиму, была урожайнее яровой, которую сеют весной. Но озимая пшеница часто гибла зимой от вымерзания или вымокания, поэтому всегда был соблазн посеять её весной. Однако, как выяснил Лысенко, для того, чтобы стадия развития – стадия создания всех необходимых свойств озимой пшеницы – закончилось, озимая пшеница обязана пережить холод зимы. И если ей не дать этот холод пережить и посеять озимую пшеницу весной, то внешне ей будет очень хорошо – она даст много листьев, но она не даст колос – пшеница не будет готова к тому, что ей необходимо давать потомство. Ей и так будет хорошо.
Таким образом, Лысенко открыл, что у любых организмов детство необходимо обязательно заканчивать полной подготовкой ко взрослой жизни. И с чего вы взяли, что этот закон не работает в людях?
А это значит, если вы не разовьёте в детях всех нужных свойств взрослого человека, то выросшие из таких детей как бы уже взрослые люди будут избегать давать потомство. Лысенко успел сказать, что: «Рождаются организмы, а людей делает воспитание», – но испытывая удары всей как бы научной сволочи СССР, уничтожавшей и сорта растений, и породы животных, выведенных Лысенко, у самого Лысенко уже не было времени заняться вопросами воспитанием людей. А во всём мире у него не оказалось последователей.
И европейские народы пошли по пути отказа от развития детей во взрослых людей – от придания детям всех свойств взрослого человека.
Дети этих народов всё в большей и большей мере не становятся взрослыми людьми, и, соответственно, по своему психическому развитию до смерти являются детьми. Ну, а детям дети не нужны – это лишние заботы, которые для детей слишком тяжелы. Детям нужно сладко кушать – и это становится целью их жизни, и развлекаться, поскольку чем-то надо заполнить время жизни. А иметь даже десять котов и кошек – этих живых игрушек – гораздо проще и легче, чем иметь даже одного ребёнка. И сегодня для великовозрастных детей до самой старости и смерти домашние животные стали заменителями собственно детей.
Пройдитесь по развлекательным сайтам в интернете – из круга интересов современных людей, во-первых, начисто исчезли дети – только котики и собачки – сегодня за котиков и собачек современные люди готовы людей убивать.
Во-вторых, начисто исчезло понятие любви, и это естественно – ребёнок не может любить, ему рано любить, он ещё на развился до возникновения у него этого чувства. Ребёнок может только привязаться – привязаться к матери или к собачке, может привязаться даже к мужчине или женщине, но на любовь такой ребёнок до старости не способен – он не развился во вполне половозрелую особь.
Запомнилось, что ещё лет 15 назад дочь моих приятелей посетовала, что её подруги не могут найти себе пару потому, что юноши после работы сидят по домам у компьютеров. И мы понимаем, что эти юноши смотрят порно-сайты и онанируют.
Да, ребёнок может испытывать оргазм, мало того, ребёнок этот оргазм и считает целью отношения мужчины и женщины. Вспомнился анекдот, похожий на правду: старый холостяк наконец познал женщину, но был очень разочарован – оценил женщину, как жалкое подобие правой руки!
Да, оргазм и ребёнок может получить, но оргазм – это не любовь, а самое страшное то, что ты и не сможешь объяснить ребёнку, что такое любовь. Тут можно привести такое сравнение – есть торт, и есть пачка сахара, так вот торт делается с применением этого сахара. И любовь – это торт, а сахар – это оргазм, и как ты объяснишь, что такое торт, если человек никогда его не пробовал, довольствуясь только сахаром и считая сахар искомым наслаждением. Даже если великовозрастное дитя испытывало оргазм от половой связи с противоположным полом, или даже со многими женщинами или мужчинами, то это не любовь!
Обладание любимой женщиной – это торт, оргазм – это сахар, думаю, что и для женщины отдаться любимому – это торт, а отдаться нелюбимому – это работа. Просто ознакомьтесь с художественной литературой хотя бы по середину прошлого века – насколько тогда огромное значение в жизни людей имела любовь. Не оргазм, а любовь! Но это в жизни взрослых, настоящих людей.
И для любящих мужчин и женщин дети были естественным материальным следствием любви, дети были радостью, думаю, что и сегодня они радость. Но только для взрослых, а для детей дети – это ненужная тягость.
Игорь Алексеевич Гундаров ошибается, считая, что сегодня в России детей мало потому, что мужчины на фронте или погибли – на само деле это не так. По мобилизации 2022 года было призвано 302,5 тысячи мужчин при среднем возрасте мобилизованных в 35 лет, то есть этим мужчинам было от 21 до 50 лет. Так вот женатых среди них было всего 57%, а остальные 43% мужчин – почти половина – женщин не оплодотворяли. Во всяком случае, даже если у них и были дети, то они их не воспитывали. И это тоже главное.
Итак, чем отличается взрослый человек от ребёнка?
И во взрослого человека, и в ребёнка заложено животное начало – инстинкты. Без инстинктов живое существо погибнет. Это прежде всего инстинкт самосохранения, инстинкт удовлетворения естественных надобностей, инстинкт продолжения рода, инстинкт сохранения энергии или инстинкт лени. Однако взрослые люди (да и взрослые животные) способны эти инстинкты подавлять, причём (что очень важно!) подавлять без большого насилия над собой. Животному надо подавлять эти инстинкты только для продолжения своего рода, скажем, защитить даже ценой своей жизни своих детей.
А человеку, чтобы стать взрослым, инстинкты надо подавлять для достойной жизни в человеческом обществе. Человек ведь не просто животное, но об этом я не буду, поскольку недавно говорил в ролике «Снова о цели жизни homo sapiens».
Повторю, подавлять инстинкты, когда кто-то силой заставляет тебя это делать, – это не то! Взрослый подавляет инстинкты в нужных случаях автоматически – без душевного надрыва. Подавляет их как дышит. Скажем, ребёнку страшно не хочется подавлять инстинкт лени и вставать утром на работу, для него это мучение (посмотрите в интернете, сколько сегодня воя по этому поводу), а взрослый человек встаёт по утрам просто не замечая требований этого инстинкта, и для него в подавлении этого инстинкта нет никакого мучения. Поэтому для взрослого человека условия взрослой жизни, даже тяжёлой, естественны, а для ребёнка даже лёгкая взрослая жизнь – в тягость.
Итак, в любом случае, взрослый человек без мучений способен подавить свои инстинкты, а ребёнок этого не может. Желание удовлетворить инстинкт описывается понятием «хочу». Взрослый человек удовлетворяет своё хочу, когда оно не противоречит требованиям жизни в обществе людей, а великовозрастный ребёнок эти требования отказа от своего «хочу» воспринимает как насилие над собой.
Так в чём смысл воспитания? В тренировке ребёнка отказываться от своего инстинктивного «хочу». Смысл воспитания в том, чтобы ребёнок как можно раньше стал взрослым и не испытывал мучений от взрослой жизни.
Раньше это было проще, в крестьянском дворе была масса работ для ребёнка с самого детства, для исполнения которых ребёнку надо было подавить инстинкты – подавить своё хочу, – и отец никакого неподчинения не допускал – поркой заставлял ребёнка слушаться старших беспрекословно. В результате ребёнок мог стать взрослым и в 12 лет.
Но сути порки и тогда не понимали. И не умение ребёнка отказаться от «хочу», а порку считали главным показателем того, что ребёнок воспитывается. В результате этого непонимания и не поротые дети порою вырастали приличными людьми, и поротые отморозки могли стать негодяями. Тем не менее, в основном процесс воспитания – как процесс выработки у ребёнка умения жить жизнью взрослого, – шёл успешно.
Кстати, пороли и тех, кому не надо было пасти гусей или сидеть с младшими детьми. Скажем, император Павел I воспитание своих детей поручил добросовестному немцу, директору Первого кадетского корпуса, генерал-лейтенанту Матвею Ламздорфу, и тот учил наследников престола военному искусству, стратегии и инженерному делу, причём, за шалости и ошибки лично порол детей императора, в том числе и будущего императора России Николая I, порол розгами, линейкой и ружейным шомполом, с немецкой педантичностью отмечая применение этих воспитательных приёмов в специальном журнале. И, надо сказать, безжалостно поротый Николай I был одним из самых преданных народу России и одним из самых бесстрашных императоров России.
Всё изменилось, когда появилось масса кретинов, не способных заняться конкретным делом, но способных продать свою болтовню глупым родителям. И эти педагогические идиоты начали блеять про то, что «детей бить нельзя». А как тогда их воспитывать? – возникает вопрос. А воспитывать надо болтовнёй и потаканиям их «хочу»! И вот этот идиотизм стал главным «воспитательным приёмом» европейцев. Типа организуйте своим детям счастливое детство. И вот организация счастливого детства детей и привела европейцев к дегенерации – к вырождению.
Так, что всех этих кандидатов, докторов и академиков педагогических наук можно смело закрывать в тюремных камерах и ключи от камер выбросить. Заслужили!
Ладно. До сих пор ещё не всем людям радостно быть дегенератами, некоторые хотят завести детей. Что тут надо понимать? Порка – это всего-навсего инструмент, а нужный результат, который можно и нужно контролировать и по которому видно, справляетесь ли вы с воспитанием, – это слушается ли ребёнок вас и учителей в школе беспрекословно?
Непослушание детей надо подавлять, и если слова не помогают, то подавлять ремнём.
Ю.И. МУХИН