Итак, суд в Голландии «установил», что малайзийский авиалайнер Boeing 777, летевший их Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН-17 был, якобы, 17 июля 2014 года сбит российским зенитным комплексом «Бук». При этом суд не просто основал свой заведомо неправосудный приговор исключительно на фальсифицированных данных, суд начисто игнорировал достаточно широко распространённую и тщательно обсуждённую в интернете версию о том, что никакого сбития над Донбассом этого «боинга» не было – этот самолёт исчез, как 8 марта этого года над Индийским океаном исчез такой же Boeing 777 той же авиакомпании Malaysia Airlines, но летевший рейсом МН-370 из Куала-Лумпура в Пекин.
Но если самолёт не был сбит, то откуда то небольшое количество обломков самолёта и трупов в стадии разложения, найденных на Донбассе? По моему убеждению, которое я обосновал книгах (последняя – bit.ly/3GIfVPD – вышла в 2022 году), и эти обломки, собранные на складах металлолома, и трупы, исследования которых не проводились, были сброшены на Донбасс с транспортного самолёта США, а сам рейс МН-17 исчез, как до этого исчез и его собрат рейс МН-370.
Немного остановлюсь на своём утверждении, что исследования трупов, с целью выяснения причин их смерти, голландцами не проводилось. Нет ответов на многие, причём, кардинальные вопросы, которые обязаны быть освещены следствием. Да и статистика вопит. К примеру, как только осмотрели места катастрофы, сразу же выяснилось, что, по меньшей мере, в районе наибольшего скопления трупов нет тел европейцев – погибшими были только азиаты. Хотя из 283 пассажиров, числящихся в списке, половина были европейцами. Как так могло быть?
Потом, в странах с британским подходом к расследованию преступлений имеется должность, на которой юрист специально расследует смерти, имеющие необычные обстоятельства или произошедшие внезапно, этот юрист непосредственно определяет и причину смерти. Называются эти люди коронерами. Таким образом, коронеры Англии и Канады по поступлению в страну для похорон трупов пассажиров из этих стран, числившихся в списках рейса МН 17, обязаны были сразу же произвести вскрытие и определить причину их смерти. Так вот, и в этих странах коронеры, как по команде, начали манкировать своими обязанностями и отказались определять причину смерти привезенных с Донбасса как бы пассажиров Боинга рейса МН 17. Это как это понять??
В Великобритании «старшим коронером является Кэтрин Мэсон (на фото), которая возглавляет коронерский суд в Лестере… На прошлой неделе Мэсон спросили, сколько расследований в отношении жертв крушения МН17 она проводит, и запросили их имена. Какие обстоятельства, спросили ее, «Вы посчитали допустимыми для приостановки расследований по этим делам? Передали ли Вы полномочия для сбора свидетельств и экспертно-криминалистических исследований по этим делам другому органу, британскому или иностранному? Кому были переданы эти полномочия и на каком основании?» Наконец, Мэсон спросили, какими посмертными данными или данными вскрытия останков жертв она располагает. Мэсон отказалась отвечать. Источник в ее суде говорит, что Мэсон задерживает расследования, «пока проходят расследования за границей»». Заметьте, что тела британских пассажиров уже похоронены, а британский коронер и не собирался выяснять, причины их смерти. Это почему?
Мне могут сказать, что тут выяснять, когда и так всё ясно? Не буду говорить, кому тут всё ясно, но дело не в ясности, а в обязанностях коронера назначить судмедэкспертизу для установления причин смерти. К примеру, в авиакатастрофе над Локерби, двое пассажиров упали с высоты в 9,5 километров на лес. И тут, что было выяснять? Между тем тогда коронер назначил судмедэкспертизу, то она установила, что эти пассажиры после падения остались живы, но умерли из-за переохлаждения в связи с тем, что их поздно нашли.
В результате, во всей этой тусовке наглых фальсификаторов, австралийские коронеры хотя и не очень далеко ушли от своих коллег, но выглядят, всё же, не так бессовестно-мерзко:
«В расследовании австралийских коронеров, о котором сообщалось на профессиональной встрече международных коронеров и патологоанатомов в Мельбурне, Австралия, в ноябре прошлого года были приведены единственные удостоверенные подробности расследования, которое голландцы предприняли после крушения самолета. Два автора доклада – это Дэвид Рэнсон (ниже слева) и Йэн Уэст (в центре); первый является старшим доцентом в области судебной медицины и заместителем директора Викторианского института судебной медицины; второй – заместителем коронера штата в коронерском суде штата Виктория. Это официальный орган, отвечавший за получение всех 27 австралийских жертв крушения самолета рейса МН17… Сообщая о «характере останков», Рэнсон и Уэст говорят, что… Были, сообщают они, «существенные внутренние повреждения со слабыми внешними признаками» и «никакого кровоизлияния вокруг переломов». Согласно источникам, участвующим в расследовании по делу МН17, это означает, что не было артериального давления, и, значит, жертвы были мертвы до того, как ударились о землю».
Вот и оцените после этого мерзость не только западных официальных лиц и СМИ, но и их российских коллег – «жертвы были мертвы до того, как ударились о землю», – а официальные лица и СМИ мира и России продолжают тупить и тупить про то, чьим «буком» был «сбит» этот «корабль мертвецов».
Но в интернете есть и версия как бы более крутая – это версия о том, что все обломки и трупы «рейса МН-17» были завезены на Донбасс грузовыми автомобилями и сброшены там с их кузовов. Я, полагаю, что эту версию запустили провокаторы, но эта версия имеет и искренних сторонников, которые основывают свои убеждения на том, что достаточно много обломков и трупов на Донбассе лежали кучками на дорогах или вдоль дорог. Как так?
На мой взгляд дороги были ориентирами для пилотов транспортных самолётов, сбрасывавших пачки этих обломков, но версия с автомобилями есть, и её инициаторы обосновывают её всеми способами, в том числе и предлагаемым вам видео, которое я, кстати, раньше не видел:
И в этом фильме есть интересные моменты. Во-первых, то, что масса трупов действительно лежит отдельно от обломков самолёта и полосой вдоль дороги (полоса трупов, кстати, достаточно широкая и длинная, чтобы говорить о том, что их привезли и разбросали с кузова грузовика. Так их можно было сбросить только с высоты). Но получается, что пассажиры летели не в самолёте, а отдельно от самолёта, раз упали вне его обломков. Как так
Я в книгах писал, что по данным сайта FlightRadar24.com, следящего за самолетами, подробности «полёта» Рейса МН-17 вообще анекдот! Получается, что самолет сначала упал на землю, а только после этого через 15 километров был в воздухе уничтожен. И получается, что после Снежного рейс МН 17 развернулся на запад и полетел обратно, видимо, в Голландию, поскольку город Торез, над которым выпали в осадок обломки хвостовой части самолета и трупы, находится в 10 км к западу от Снежного. Это что же за самолет такой – 25 километров летящий без двигателей и хвостом вперед по кругу??
Во-вторых, на самолётах есть устройства, записывающие историю полёта – «чёрные ящики» (на самом деле они красные, чтобы их легче было найти среди обломков). Поскольку эти ящики обязательно необходимо найти, чтобы выяснить причину аварии, то они жёстко прикреплены к корпусу самолёта, кроме того, эти ящики, само собой, связаны проводами с приборами самолёта. При аварии и эти «чёрные ящики» переминает обломками и их вид становится тоже «непрезентабельный». К примеру, вот так выглядят «чёрные ящики» с места настоящей катастрофы, в данном случае, в Казани bit.ly/3tWnfQ5
А вот «черные ящики» малазийского Боинга с Донбасса. bit.ly/3gyQOnH
Согласитесь, – впечатление такое, что эти черные ящики вообще ни с каким самолётом, ни в какой катастрофе не были, а были привезены с пыльного склада.
Так вот в указанном выше ролике показано, как один из этих «чёрных» ящиков был найден – отдельно от каких-либо обломков самолёта, среди трупов. Это что – «пассажиры» этот «чёрный ящик» в полёте отвинтили от корпуса самолёта, провода сняли и везли с собой на коленях?
И вот так в этом деле во всём – что ни начнёшь выяснять, а там брехня, брехня, брехня!
А голландские «судьи» и местные кретины не видят этой брехни «в упор». Так судьи и Кремль не видят за деньги, а наши кретины – бесплатно.
Ю.И. МУХИН