Действенный довод
На заседании Мосгорсуда всё по тому же по делу о статье 353 УК РФ, и отказе следователей и судей его расследовать и прекращать, присутствовавший в суде читатель поделился своим впечатлением от разговора с людьми об этом преступлении. И по его мнению, обычные люди тупо не понимают законы и не собираются их понимать – им лень и не интересно – котики и сиськи для них главное в жизни. Посему от рассказа о том, что власти совершают преступление по статье 353 УК РФ, им скучно, они это не могут понять, посему не могут и поверить. Но неожиданно оказалось, что на них производит впечатление вот такой факт, о котором я уже писал, но теперь повторю как материал для пропаганды.
Выше я говорил, что Совет Федерации не давал никакого разрешения ни на войну с Украиной, ни на эту «спецоперацию», – в Постановлении Совета Федерации от 22 февраля 2022 года с названием «Об использовании вооруженных сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации» даже не упоминается ни Украина, ни «спецоперация», ни просто «военная операция».
Вот текст этого постановления:
«Рассмотрев обращение Президента Российской Федерации, в соответствии с пунктом «г№ части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Дать согласие Президенту Российской Федерации на использование Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на основе общепризнанных принципов и норм международного права.
2. Общая численность формирований Вооруженных Сил Российской Федерации, районы их действий, стоящие перед ними задачи, срок их пребывания за пределами территории Российской Федерации определяются Президентом Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Совета Федерации В. Матвиенко».
Оценили краткость документа, что косвенно указывает на труды сенаторов по его подготовке, и на то, что в документе не упоминаются ни Украина, ни война, ни спецоперация?
А вот практически такое же Постановления Совета Федерации от 1 марта 2014 года «Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины».
«Рассмотрев обращение Президента Российской Федерации и исходя из интересов безопасности жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников и личного состава воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), в соответствии с пунктом «г» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Дать согласие Президенту Российской Федерации на использование Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета Федерации В. Матвиенко».
Оценили? Уже в названии указано, что Совет Федерации разрешил использовать войска не вообще и где-то, а именно на Украине! А из текста следует, что использовать разрешается только в Крыму! Причём, не воевать, а использовать, как они были ранее использованы на военной базе в Севастополе.
Почему в 2014 году «сенаторы» поступали по закону? Потому, что на Украине была гражданская война Крыма и фашистов Киева, и Россия выступила в этой войне союзником Крыма – только и того!
Даже ООН тогда не считала действия Вооружённых Сил России в Крыму агрессией России против Украины, но «сегодня вам не тогда!»
Сегодня «сенаторы» понимают, что они преступники, и это, повторю, видно из текста их антиконституционного Постановления от 22 февраля 2022 года, в котором ни слова об Украине.
И, как ни странно, но людей вот такое сравнение документов убеждает больше.
Когда народные представители похожи на настоящих
Однако в связи с этими постановлениями надо сказать вот ещё о чём.
В России нет настоящих народных представителей – у нас депутаты Думы – это алчные фашисты, которые попадают в Думу в результате фальсификации выборов и визга своих холуев в СМИ. Такие же «представители» и в Совете Федерации. Поскольку народ эту фашистскую сволочь не избирает, то в Думу и Совет Федерации набраны ленивые и малокультурные люди, которые, во-первых, избавили себя от работы народными представителями, а, во-вторых, и окружили себя такими же ленивыми и тупыми помощниками. Вы эту лень увидели по размеру и содержанию приведенных выше постановлений – даже во втором, в котором указана Украина, практически нет ни малейшего обоснования такого решения Совфеда – зачем это использование войск за рубежом надо народу России?
Помимо внутренней трагедии народа России, который никто не представляет в органах власти России, мир судит и обо всём народе России по этой фашистской сволочи в Думе, Совфеде и СМИ, и если до войны с Украиной мир считал народ России трусливыми рабами, то теперь считает весь народ – всех нас, – фашистской сволочью.
А вот в США, которые и по своей сути тоже далеки от настоящей демократии, и которые тоже на самом деле и управляются неизвестно кем, и в которых представляют народ в органах власти тоже малокультурные люди, представители власти боятся выглядеть фашистской сволочью в глазах и американцев, и всего мира. Посему народные представители США хотя бы формально стараются относиться к своим обязанностям так, как и должны относиться народные представители.
Итак, в этом году как бы Россия, а на самом деле только фашисты России, напали на Украину и вы выше уже оценили, какими «документами» это нападение обосновывается. А в 2003 году США напали на Ирак, и вот как выглядит разрешение представителей народа на эту войну. Обращаю внимание, что разрешение на операцию «Иракская свобода» (Operation Iraqi Freedom, OIF) в рамках доктрины «Шок и трепет» (Shock and Awe), дал даже не Сенат США (аналог Совфеда), а Конгресс (аналог Думы), совместно с Сенатом.
Итак, гуглперевод «Совместной резолюции о разрешении использования вооруженных сил США против Ирака»:
«Для немедленного распространения
Офис пресс-секретаря 2 октября 2002 г.
Принимая во внимание, что в 1990 году в ответ на агрессивную войну Ирака против и незаконную оккупацию Кувейта Соединенные Штаты сформировали коалицию стран для освобождения Кувейта и его народа, чтобы защитить национальную безопасность Соединенных Штатов и обеспечить выполнение резолюций Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, касающихся и Ирака;
Принимая во внимание, что после освобождения Кувейта в 1991 году Ирак заключил соглашение о прекращении огня при поддержке Организации Объединенных Наций, в соответствии с которым Ирак безоговорочно согласился, среди прочего, ликвидировать свои программы создания ядерного, биологического и химического оружия, а также средства для их доставки и разработки, и прекратить поддержку международного терроризма;
Принимая во внимание, что усилия международных инспекторов по вооружениям, разведывательных агентств США и иракских перебежчиков привели к открытию того, что Ирак имел большие запасы химического оружия и крупномасштабную программу биологического оружия, и что у Ирака была передовая программа разработки ядерного оружия, которая была намного ближе к производству ядерного оружия, чем ранее указывалось в разведывательных отчетах;
принимая во внимание, что Ирак, прямо и вопиющим образом нарушив прекращение огня, попытался помешать усилиям инспекторов по оружию выявить и уничтожить иракские запасы оружия массового уничтожения и потенциал для разработки, что в конечном итоге привело к выводу инспекторов из Ирака 31 октября, 1998 год;
Принимая во внимание, что в 1998 году Конгресс пришел к выводу, что продолжающиеся программы Ирака по созданию оружия массового уничтожения угрожают жизненно важным интересам Соединенных Штатов и международному миру и безопасности, объявил Ирак «существенным и неприемлемым нарушением своих международных обязательств» и призвал президента «принять соответствующие меры в соответствии с Конституцией и соответствующими законами Соединенных Штатов, чтобы привести Ирак в соответствие с его международными обязательствами» (публичный закон 105-235);
Принимая во внимание, что Ирак представляет постоянную угрозу национальной безопасности Соединенных Штатов и международному миру и безопасности в районе Персидского залива и по-прежнему существенно и неприемлемо нарушает свои международные обязательства, среди прочего, продолжая владеть и разрабатывать значительные химические и потенциал биологического оружия, активный поиск потенциала ядерного оружия, а также поддержка и укрывательство террористических организаций;
Принимая во внимание, что Ирак продолжает нарушать резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, продолжая жестокие репрессии против своего гражданского населения, тем самым угрожая международному миру и безопасности в регионе, отказываясь освободить, репатриировать или привлечь к ответственности неиракских граждан, незаконно задержанных Ираком, в том числе американского военнослужащего, и невозвратом имущества, незаконно захваченного Ираком у Кувейта;
Принимая во внимание, что нынешний иракский режим продемонстрировал свою способность и готовность использовать оружие массового уничтожения против других стран и собственного народа;
Принимая во внимание, что нынешний иракский режим продемонстрировал свою постоянную враждебность по отношению к Соединенным Штатам и готовность к нападению на них, в том числе попыткой в 1993 году убить бывшего президента Буша и многотысячным обстрелом вооруженных сил Соединенных Штатов и Коалиции, участвовавших в обеспечении соблюдения резолюции Совета Безопасности ООН;
Принимая во внимание, что члены Аль-Каиды, организации, несущей ответственность за нападения на Соединенные Штаты, их граждан и интересы, включая нападения, имевшие место 11 сентября 2001 г., как известно, находятся в Ираке;
Принимая во внимание, что Ирак продолжает помогать и укрывать другие международные террористические организации, в том числе организации, которые угрожают жизни и безопасности американских граждан;
Принимая во внимание, что нападения на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 г. подчеркнули серьезность угрозы, исходящей от приобретения оружия массового уничтожения международными террористическими организациями;
Принимая во внимание, что продемонстрированная Ираком способность и готовность использовать оружие массового уничтожения, риск того, что нынешний иракский режим либо применит это оружие для внезапного нападения на Соединенные Штаты или их вооруженные силы, либо предоставит его международным террористам, которые сделают это, и чрезвычайная степень вреда, который может быть причинен Соединенным Штатам и их гражданам в результате такого нападения, в совокупности оправдывает действия Соединенных Штатов по самообороне;
Принимая во внимание, что резолюция 678 Совета Безопасности Организации Объединенных Наций разрешает использовать все необходимые средства для обеспечения выполнения резолюции 660 Совета Безопасности Организации Объединенных Наций и последующих соответствующих резолюций, а также для принуждения Ирака к прекращению определенных видов деятельности, которые угрожают международному миру и безопасности, включая разработку оружия массового уничтожения и отказ или воспрепятствование проведению инспекций Организации Объединенных Наций по оружию в нарушение резолюции 687 Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, репрессии против его гражданского населения в нарушение резолюции 688 Совета Безопасности Организации Объединенных Наций и угрозы своим соседям или операциям Организации Объединенных Наций в Ираке в нарушение резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций. Резолюция 949;
Принимая во внимание, что Конгресс в резолюции о разрешении на использование военной силы против Ирака (публичный закон 102-1) уполномочил президента «использовать вооруженные силы Соединенных Штатов в соответствии с резолюцией 678 (1990) Совета Безопасности Организации Объединенных Наций для достижения выполнения Совета Безопасности. Резолюции 660, 661, 662, 664, 665, 666, 667, 669, 670, 674 и 677";
Принимая во внимание, что в декабре 1991 года Конгресс выразил мнение, что он «поддерживает использование всех необходимых средств для достижения целей резолюции 687 Совета Безопасности Организации Объединенных Наций как совместимой с резолюцией о разрешении использования военной силы против Ирака (публичный закон 102-1), «что репрессии Ирака в отношении своего гражданского населения нарушают резолюцию 688 Совета Безопасности Организации Объединенных Наций и «представляют постоянную угрозу миру, безопасности и стабильности в регионе Персидского залива», и что Конгресс «поддерживает использование всех необходимых средств» для достижения целей резолюции 688 Совета Безопасности ООН»;
Принимая во внимание, что Закон об освобождении Ирака (публичный закон 105-338) выразил мнение Конгресса о том, что политика Соединенных Штатов должна заключаться в поддержке усилий по отстранению от власти нынешнего иракского режима и содействии появлению демократического правительства, пришедшего на смену этому режиму;
Принимая во внимание, что 12 сентября 2002 года президент Буш обязал Соединенные Штаты «работать с Советом Безопасности Организации Объединенных Наций для решения нашей общей задачи», брошенной Ираком, и «работать над необходимыми резолюциями», а также ясно дал понять, что «Совет Безопасности резолюции будут исполнены, и справедливые требования мира и безопасности будут удовлетворены, иначе действие будет неизбежным»;
Принимая во внимание, что Соединенные Штаты полны решимости вести войну с терроризмом, а продолжающаяся поддержка Ираком международных террористических групп в сочетании с разработкой им оружия массового уничтожения в прямое нарушение своих обязательств по прекращению огня 1991 года и другим резолюциям Совета Безопасности Организации Объединенных что в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов и в интересах борьбы с терроризмом необходимо, чтобы все соответствующие резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций выполнялись, в том числе с применением силы, если это необходимо;
Принимая во внимание, что Конгресс предпринял шаги для энергичного ведения войны с терроризмом путем предоставления полномочий и финансирования, запрошенных Президентом, для принятия необходимых мер против международных террористов и террористических организаций, включая те страны, организации или лица, которые планировали, санкционировали, совершали или помогали теракты, совершенные 11 сентября 2001 года или укрывавшие таких лиц или организации;
Принимая во внимание, что Президент и Конгресс полны решимости продолжать принимать все соответствующие меры против международных террористов и террористических организаций, включая те страны, организации или лица, которые планировали, санкционировали, совершали или помогали террористическим актам, имевшим место 11 сентября 2001 г., или укрывали такие лица или организации;
Принимая во внимание, что в соответствии с Конституцией Президент имеет право принимать меры для сдерживания и предотвращения актов международного терроризма против Соединенных Штатов, как это признано Конгрессом в совместной резолюции о разрешении на использование военной силы (Публичный закон 107-40); а также
Принимая во внимание, что в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов восстановить международный мир и безопасность в районе Персидского залива;
Поэтому теперь, если Сенат и Палата представителей Соединенных Штатов Америки собравшись в Конгрессе, примут решение,
СЕК. 1. КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ.
Эту совместную резолюцию можно назвать «Разрешением на применение военной силы против Ирака».
СЕК. 2. ПОДДЕРЖКА ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ УСИЛИЙ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ
Конгресс Соединенных Штатов поддерживает усилия президента по...
(а) строго соблюдать через Совет Безопасности Организации Объединенных Наций все соответствующие резолюции Совета Безопасности, применимые к Ираку, и поощрять его в этих усилиях; а также
(b) добиться от Совета Безопасности незамедлительных и решительных действий для обеспечения того, чтобы Ирак отказался от своей стратегии проволочек, уклонений и несоблюдения и незамедлительно и строго выполнил все соответствующие резолюции Совета Безопасности.
СЕК. 3. РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ.
(а) РАЗРЕШЕНИЕ. Президент уполномочен использовать вооруженные силы Соединенных Штатов так, как он считает необходимым и целесообразным для
(1) защищать национальную безопасность Соединенных Штатов от постоянной угрозы, исходящей от Ирака; а также
(2) обеспечить соблюдение всех соответствующих резолюций Совета Безопасности Организации Объединенных Наций в отношении Ирака.
(b) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА.
В связи с осуществлением полномочий, предоставленных в подразделе (а) на применение силы, Президент должен до такого осуществления или как можно скорее после него, но не позднее, чем через 48 часов после осуществления таких полномочий, предоставить в распоряжение Спикер Палаты представителей и временно исполняющий обязанности Председателя Сената свою решимость, что
(1) опора Соединенных Штатов на дальнейшие дипломатические или другие мирные средства в одиночку либо (А) не защитит должным образом национальную безопасность Соединенных Штатов от сохраняющейся угрозы, исходящей от Ирака, либо (В) вряд ли приведет к приведению в исполнение все соответствующие резолюции Совета Безопасности ООН в отношении Ирака, и
(2) действия в соответствии с настоящей резолюцией согласуются с тем, что Соединенные Штаты и другие страны продолжают предпринимать необходимые действия против международных террористов и террористических организаций, включая те страны, организации или лица, которые планировали, санкционировали, совершали террористические акты или оказывали им помощь. 11 сентября 2001 г.
(c) ТРЕБОВАНИЯ К ВОЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ. –
(1) ОСОБЫЕ ЗАКОННЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ. – В соответствии с разделом 8(а)(1) Резолюции о военных полномочиях Конгресс заявляет, что этот раздел предназначен для предоставления специального законодательного разрешения в значении раздела 5(b) Резолюции о военных полномочиях.
(2) ПРИМЕНИМОСТЬ ДРУГИХ ТРЕБОВАНИЙ. – Ничто в этой резолюции не заменяет любое требование Резолюции о военных полномочиях.
СЕК. 4. ОТЧЕТЫ ДЛЯ КОНГРЕССА
(a) Президент не реже одного раза в 60 дней представляет Конгрессу отчет по вопросам, относящимся к настоящей совместной резолюции, включая действия, предпринятые в соответствии с осуществлением полномочий, предоставленных в разделе 2, и статус планирования усилий, которые ожидается, что они потребуются после завершения таких действий, включая действия, описанные в разделе 7 Публичного закона 105-338 (Закон об освобождении Ирака 1998 года).
(b) В той степени, в которой представление любого отчета, описанного в подразделе (а), совпадает с представлением любого другого отчета по вопросам, относящимся к настоящей совместной резолюции, который в ином случае должен быть представлен Конгрессу в соответствии с требованиями к отчетности в соответствии с Публичным законом 93- 148 (Резолюция о военных полномочиях), все такие отчеты могут быть представлены Конгрессу в виде единого сводного отчета.
(c) Если информация, требуемая в соответствии с разделом 3 Публичного закона 102-1, включена в отчет, требуемый в соответствии с этим разделом, такой отчет считается соответствующим требованиям раздела 3 Публичного закона 102-1». https://bit.ly/3T9iH3P
Оцените мотивировку, обоснование, и то, что ещё до войны Конгресс принял «Закон об освобождении Ирака», оцените требование к Президенту США непрерывно докладывать исполнение и т.д., и сравните это с текстами ленивых дебилов из Совета Федерации России.
И в результате, США, с небольшим количеством союзников и численностью общих вооружённых сил, как и у России в войне с Украиной, напали на Ирак, у которого численность населения даже больше численности населения Украины и такая же армия. И за 20 дней армия США разгромила и заставила сдаться армию Ирака и сам Ирак, потеряв даже по данным противника около 700 человек убитыми (по данным США – 196 убитых). Победили за 20 дней!
А как должно быть иначе, если в стране не откровенный фашизм, как в России, а что-то издалека похожее на демократию? Поэтому, если не говорить об их сути и уровне культуры, то конгрессмены США действительно похожи на народных представителей.
А «депутаты» Думы и «сенаторы» Советы Федерации похожи только на обнаглевших от безнаказанности фашистов.
Ю.И. МУХИН