По мере того, как дела у спецобосрации на Украине становятся всё хуже и хуже, начинают звереть пособники совершения преступления, предусмотренного частью 2 статьи 353 УК РФ «Ведение агрессивной войны», арестовывая и назначая сроки заключения тем, кто является препятствиеv для совершения этого преступления – противникам войны на Украине.
И пособники совершения указанного преступления устраняют препятствие ему, арестовывая протестующих якобы по признакам статьи 207.3 УК РФ «Публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации, исполнении государственными органами Российской Федерации своих полномочий», – и по признакам статьи 280.3 УК РФ «Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности или исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий в указанных целях».
Посему.
1.
На допросах после ареста и при даче показаний в суде, который будет согласовывать ваш арест, показывать следующее.
«В России совершается преступление, предусмотренное статьёй 353 УК РФ «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны», я своей деятельностью препятствую совершению этого преступления, поэтому пособники этого преступления меня арестовали и собираются надолго лишить свободы.
Поясняю.
По положениям Конституции России, которым должны соответствовать все законы России, вопросы войны и мира – это вопросы, которые должны решать исключительно члены Федерального Собрания России. Соответственно: должны решать депутаты государственной Думы и члены Совета Федерации. Статья 106 Конституции РФ: «Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам: …е) войны и мира».
Что касается войны, то о войне говорит в законе «Об обороне», это статья 18 «Состояние войны»:
«1. Состояние войны объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации».
Но до сих пор Федеральное собрание не приняло федеральный закон о войне или спецоперации на Украине в пределах своих полномочий.
Что касается пресловутой «военной спецоперации», то согласно комментария к статье 353 УК РФ, данного Председателем Верховного Суда России Вячеславом Лебедевым, «военные операции против другого государства с применением всех видов вооружения или ограниченного их набора», являются «ведением агрессивной войны».
Далее, президент России не наделён правами посылать на смерть военнослужащих России, и согласно статье 87 Конституции РФ:
«1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.
2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерация вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.
3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом».
Вот и всё, на что имеет права Президент РФ. То есть максимум прав Президента – объявить военное положение, да и то, с разрешения законодателей.
Все остальные права Президента РФ – это права главнокомандующего вооружёнными силами, но Президенту и в этой роли не дано права ни начинать войну, ни даже без войны использовать войска России за рубежом, скажем, как миротворцев ООН. На всё должно быть разрешение Федерального Собрания России.
Кроме того, на сайте президента нет ни единого документа о начала войны или пресловутой военной спецоперации на Украине.
Таким образом ни один орган государственной власти не использовал свои полномочия и не посылал на Украину убивать украинцев ни военнослужащих Вооружённых сил России, ни формируемых на её территории наёмников. Вооружённые силы России для ведения агрессивной войны в настоящее время используют преступники.
Поэтому я, даже если бы хотел, то не смог бы дискредитировать «исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий» в силу того, что государственные органы своих полномочий «в целях защиты интересов Российской Федерации» не исполняли. (Я не могу распространять заведомо ложную информацию об «исполнении государственными органами Российской Федерации своих полномочий», в силу того, что государственные органы своих полномочий не исполняли).
Причина самоустранения государственной власти от событий на Украине в том, что члены Федерального собрания и администрации президента с самого начала понимали, что это преступление закончится победой Украины и НАТО, после чего в России начнётся наказание преступников по статье 353 УК РФ, посему депутаты и сенаторы устранились от событий, делая вид, что они к этому преступлению не имеют отношения.
На сегодня военнослужащие Вооружённых сил России и наёмники совершают преступление, предусмотренное статьёй 353 УК РФ и убивают украинцев исключительно по приказам неизвестных лиц и по наущению подстрекателей этого преступления, захвативших СМИ России, и при помощи пособников этого преступления – следователей Следственного Комитета России, прокуроров и судей.
И я в настоящее время являюсь жертвой этих преступников».
2.
Мало этого, требуется написать руководителю следственного органа заявление о возбуждении уголовного дела против участников вашего ареста и заключения под стражу. К примеру.
«Руководителю Следственного комитета (в котором «расследуют» ваше дело)
Заявление
о возбуждении уголовного дела по признакам статьи 353 УК РФ с учётом статьи 33 УК РФ
Против меня было возбуждено уголовное дело, и я был арестован (такими-то должностными лицами и судьёй) по признакам статьи (207.3 или 280.3 УК РФ).
На самом деле, я выступаю против совершения преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ, и уголовное дело против меня возбудили пособники совершения этого преступления (перечислить следователя, прокурора и судью) с целью устранения препятствия для совершения указанного преступления.
Поясняю.
По положениям Конституции России, которым должны соответствовать все законы России, вопросы войны и мира – это вопросы, которые должны решать исключительно члены Федерального Собрания России. Соответственно: должны решать депутаты государственной Думы и члены Совета Федерации. Статья 106 Конституции РФ: «Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам: …е) войны и мира».
Что касается войны, то о войне говорит в законе «Об обороне», это статья 18 «Состояние войны»:
«1. Состояние войны объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации».
Но до сих пор Федеральное собрание не приняло федеральный закон о войне или спецоперации на Украине в пределах своих полномочий.
Что касается пресловутой «военной спецоперации», то согласно комментария к статье 353 УК РФ, данного Председателем Верховного Суда России Вячеславом Лебедевым, «военные операции против другого государства с применением всех видов вооружения или ограниченного их набора», являются «ведением агрессивной войны».
Далее, президент России не наделён правами посылать на смерть военнослужащих России, и согласно статье 87 Конституции РФ:
«1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.
2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерация вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.
3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом».
Вот и всё, на что имеет права Президент РФ. То есть максимум прав Президента – объявить военное положение, да и то, с разрешения законодателей.
Все остальные права Президента РФ – это права главнокомандующего вооружёнными силами, но Президенту и в этой роли не дано права ни начинать войну, ни даже без войны использовать войска России за рубежом, скажем, как миротворцев ООН. На всё должно быть разрешение Федерального Собрания России.
Кроме того, на сайте президента нет ни единого документа о начала войны или пресловутой военной спецоперации на Украине.
Таким образом ни один орган государственной власти не использовал свои полномочия и не посылал на Украину убивать украинцев ни военнослужащих Вооружённых сил России, ни формируемых на её территории наёмников. Вооружённые силы России для ведения агрессивной войны в настоящее время используют преступники.
Поэтому я, даже если бы хотел, то не смог бы дискредитировать «исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий» в силу того, что государственные органы своих полномочий «в целях защиты интересов Российской Федерации» не исполняли. (Я не могу распространять заведомо ложную информацию об «исполнении государственными органами Российской Федерации своих полномочий», в силу того, что государственные органы своих полномочий не исполняли).
Причина самоустранения государственной власти от событий на Украине в том, что члены Федерального собрания и администрации президента с самого начала понимали, что это преступление закончится победой Украины и НАТО, после чего в России начнётся наказание преступников по статье 353 УК РФ, посему депутаты и сенаторы и устранились от событий, делая вид, что они к этому преступлению не имеют отношения.
На сегодня военнослужащие Вооружённых сил России и наёмники совершают преступление, предусмотренное статьёй 353 УК РФ и убивают украинцев исключительно по приказам неизвестных лиц и по наущению подстрекателей этого преступления, захвативших СМИ России, и при помощи пособников этого преступления – следователей Следственного Комитета России, прокуроров и судей. В моём случае это (перечислить должности и фамилии следователя, прокурора и судьи).
В связи с вышесказанным, прошу
– возбудить уголовное дело против указанных лиц по признакам статьи 353 УК РФ с учётом статьи 33 УК РФ;
– меня освободить из-под стражи;
– меня признать потерпевшим по данному делу».
3.
Нижестоящие следователи и судьи в своей массе слабоумны и свято верят начальникам в том, что с ними ничего не будет, но вышестоящие начальники и судьи уже могут задуматься над печальными перспективами этого дела для себя лично. Поэтому отказы удовлетворить ваше заявление нижестоящих должностных лиц надо обжаловать всё выше и выше с этими же доводами просто прибавляя к списку очередных начальников и судей вышестоящих судов.
Надо помнить, что вы не преступники, а обвинители.
Ю.И. МУХИН