С похоронами Жирика сильно недоработали! Надо было украсить похоронную процессию идущими перед гробом Гинцбургом с Генпрокурором и Председателем СКР, несущими большой транспарант «Мы убили этого лоха! Убьём и остальных!»
Объясняю для непонятливых.
Мои читатели знают, начиная с 21 ноября 2021 года я пишу и пишу Генеральному прокурору И.В. Краснову о том, что «антиковидные меры», и в первую очередь вакцинация граждан России неким препаратом, якобы являющимся вакциной против COVID-19, вызвали огромную дополнительную смертность населения России. Причём, эта смертность элементарно подсчитывается по официальным данным, которые Минздрав России размещает на своих сайтах и отсылает в США в институт Хопкинса для создания общемировой паники. Согласно этим данным, за второе полугодие 2020 года, когда гражданам России ещё не вводились под видом вакцинации инъекции непонятной жидкости, «с положительным тестом на коронавирус» умерло 48 019 человек. А за второе полугодие 2021 года, «с положительным тестом на коронавирус» умерло 173 436 человек. Таким образом, деятельность Поповой с сообщниками привела к дополнительной смертности 125 417 граждан России от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией (и это без смертей от собственно инъекций!)
И я требовал от Генерального прокурора И.В. Краснова остановить безумную вакцинацию. Написал ему шесть заявлений и ни на одно не получил ответ от Краснова – на все заявления мне отвечали мелкие клерки Генпрокуратуры о том, что Генпрокуратура не имеет права вмешиваться в санитарные мероприятия и пересылали мои заявления либо в Минздрав, либо друг другу.
Итак, я кричу об убийстве 125 тысяч граждан России, а Генпрокурору России плевать на этих убитых! Это нормально??
Вот смотрите, как это было при большевиках, да ещё и в годы так называемого «террора».
В 1937 году при вакцинации крупного рогатого скота в Смоленской области во время эпидемии ящура сдохло несколько сот коров, и за это ветеринаров представили суду, который не разобравшись, приговорил их за это к смертной казни. Причём, судил их областной суд, а обвинял областной прокурор. Таким образом речь шла о возможной смерти трёх человек.
Но адвокат несчастных ветеринаров (впоследствии бургомистр оккупированного немцами Смоленска) Меньшагин, требовавший на суде проведения экспертизы специалистами (в которой суд отказал), поехал на приём к Генеральному прокурору СССР А.Я. Вышинскому. В тот же день секретари Вышинского, узнав, что дело расстрельное, пропустили Меньшагина к Вышинскому без очереди. Генеральный прокурор СССР А.Я. Вышинский исполнение приговора остановил, затребовал дело, лично разобрался, в результате невиновных ветеринаров освободили, председателя областного суда выгнали, облпрокурора посадили.
Заметим, что в те годы численность населения СССР была выше, чем сегодня численность России, а Генпрокурор лично занимался рассмотрением дел, если они касались жизни даже отдельных граждан СССР.
А у Генпрокурора России и роты его заместителей с разного рода руководителями департаментов нет времени разобраться со смертью сотен тысяч граждан России.
Как это понять?
Ещё. Напомню, что 18 февраля 2022 года я подал очередное заявление Министру МВД России А.А. Колокольцеву, Председателю Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкину и Генеральному прокурору РФ И.В. Краснову о преступной деятельности ФГБУ «Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи». Это учреждение в 2020 году объявило о создании и производстве вакцины «Спутник-V», начиная с 2021 года эта вакцина вводится гражданам России практически насильно, и вакцинаторы уже добрались до детей. Но на самом деле вместо вакцины жертвам делается инъекция некоего препарата неизвестного происхождения, который не прошёл никакого испытания. Никакого!
Центром имени Гамалеи было объявлено, что испытания на безопасность вакцины «Спутник-V» проводила некая голландская контрольно-исследовательская организация «Крокус Медикал Б.В.»
Но на самом деле эта «Крокус Медикал Б.В.» является созданной российским гражданином фиктивной организацией, не способной проводить такие исследования, и «Крокус Медикал Б.В.» этих исследований и не проводила!
БЕЗПАСТНОСТЬ ПРИМЕНЯЕМЫХ В РОССИИ ВАКЦИН НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЛ!!
ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЛ!
Надо было быть конченым перепуганным дебилом, как Жириновский, чтобы вколоть себе эту гадость, да ещё и 8 раз!
И я, сравнивая заболеваемость простудой, названной COVID-19, за январь 2021 и 2022 года, показал, что заболеваемость этой простудой после инъекции «Спутник-V» и аналогичными препаратами возросла в два раза, а смертность от простуд возросла в полтора раза, увеличившись по России на 6626 человека. За один месяц! И требовал от указанных «правоохранителей» проверить деяния неустановленных лиц и возбудить против них уголовные дела по признакам статей 159, 201, 238.1 и 285 УК РФ. Подробности в статье «Пора арестовывать по всему миру» http://www.ymuhin.ru/node/2544/pora-arestovyvat-po-vsemu-miru
Реакция была предсказуема.
Что сделал Краснов – понятно по выше приведенному тексту, и получив новые факты убийства граждан России вакцинацией, Краснов, как следует из реакции Генпрокуратуры, дал команду своим подчинённым ЗАМЯТЬ И ЭТО ДЕЛО, и они отправили это заявление Минздраву для ответа мне. И Минздрав ответил, и его 6-страничный ответ я дам в приложении. Обратите внимание, что в этом словесном поносе Минздрава нет даже упоминания о главном преступлении и предполагаемом преступнике – о конторе «Крокус Медикал Б.В.». Как это понять?
Только так, что Минздрав знает о том, что гражданам России вкалывают никем не проверенный препарат, и этим их убивают! И поэтому Минздрав молчит о проверке «вакцины» «Спутник-V» славной «голландской» организацией «Крокус Медикал Б.В.». Не буду дальше характеризовать тут Минздрав и, прости господи, Генпрокурора – достаточно написал об этом.
Займёмся остальными «правоохранителями».
Бастрыкин по обычаю промолчал, а Колокольцев быстро спустил заявление вниз – какому-нибудь участковому уполномоченному. И в конечном итоге дело об убийстве нескольких сот тысяч человек решал участковый моего района, хотя в нём нет никаких подозреваемых по этому делу. Местные полицейские справились с расследованием этого дело быстро и деловито.
Уже 24 марта 2022 года за № 01/9/4378 из УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве мною был получено сообщение:
«В соответствии со ст. 148 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации уведомляю Вас о том, что Ваше заявление по факту возможного совершения противоправных действий рассмотрено и на основании ст.ст. 144. 145, 148 и п. 1, ч. 1 ст. 24 Уголовно-процессуального Кодекса Российской Федерации, в возбуждении уголовного дела – отказано.
Данное постановление Вы можете обжаловать прокурору или в суде в порядке, установленном ст. 124, 125 Уголовно-процессуального Кодекса Российской Федерации. Начальник А.В. Баканов».
А к письму прилагалось изделие, утверждённое 23 марта начальником Отдела МВД России по р-ну Замоскворечье г. Москвы подполковником полиции А.В. Бакановым:
«ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об отказе в возбуждении уголовного дела
г. Москва 23 марта 2022 г.
Я, оперуполномоченный ОУР ОМВД России по району Замоскворечье г. Москвы мл. лейтенант полиции Дуплякин А.В., рассмотрев материал проверки по факту совершения возможных противоправных действий, зарегистрированный в КУСП ОМВД России по району Замоскворечье г. Москвы за №5458 от 15.03.2022 года.
УСТАНОВИЛ:
В Отдел МВД России по району Замоскворечье г. Москвы из УМВД России по Тамбовской области поступил материал проверки по обращению Мухина Юрия Игнатьевича, который просит проверить появление вакцины «Спутник V» на предмет мошенничества, злоупотребления полномочиями и введение в обращение фальсифицированных, недоброкачественных лекарственных средств. Иной информации последний не сообщил.
В результате проведенной проверки, орган дознания не получил достаточных фактических данных о событии какого-либо преступления, предусмотренного особенной частью УК РФ, совершенного на территории района Замоскворечье г. Москвы.
Рассматривая материал проверки в совокупности прихожу к выводу, что на основании полученной информации не представляется возможным принять решение о возбуждении уголовного дела, на основании чего полагал бы вынести постановление об отказе в возбуждении уголовного дела на основании п.1 ч.1 ст. 24 УПК РФ, за отсутствием события преступления предусмотренного статьей 159 УК РФ.
ПОСТАНОВИЛ:
1.Отказать в возбуждении уголовного дела, на основании н.1 ч.1 ст.24 УПК РФ, за отсутствием события преступления предусмотренного ст. 159 УК РФ.
2.Копию настоящего постановления направить прокурору Замоскворецкой межрайонной прокуратуры г. Москвы.
3.Заявителю дать ответ.
Оперуполномоченный ОУР ОМВД России но району Замоскворечье г. Москвы мл. лейтенант полиции А.В. Дуплякин.
Заместитель начальника ОУР ОМВД России но району Замоскворечье г. Москвы майор полиции В.М. Антипушин».
Несколько смущает, что младшему лейтенанту заявление поступило аж из Тамбовской области – видимо в связи с войной МВД вместе с министром там прячется в лесах у своих товарищей.
Ну и то, что на 5 листах заявления полицейские в чинах от подполковника до самого младшего лейтенанта не нашли «фактических данных о событии какого-либо преступления, предусмотренного особенной частью УК РФ, совершенного на территории района Замоскворечье г. Москвы».
Да, действительно, основной подозреваемый НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи находится в районе Щукино, а второй подозреваемый – контора «КРОКУС МЕДИКАЛ Б.В.» – в Басманном районе. Поэтому не нашли доблестные полицейские никаких подозреваемых в районе Замоскворечье. Ну нет тут таких!
В итоге.
Только за втрое полугодие прошлого года 125 тысяч дополнительно умерших граждан… И вот такое «расследование».
Это «правоохранители» или, мягко говоря, паразиты на шее России? Поскольку если говорить языком закона, то это преступники, совершающие деяние, предусмотренное статьёй 300 УК РФ «Незаконное освобождение от уголовной ответственности».
Ю.И. МУХИН
Приложение:
Мухину Ю.И.
МИНИСТЕРСТВО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНЗДРАВ РОССИИ)
Рахмановский пер., д. 3/25, стр. 1, 2, 3, 4,
Москва, ГСП-4, 127994
Тел.: (495) 628-44-53, факс: (495) 628-50-58
04.04.2022 № 30-4/10/3038473-1335
Департамент организации экстренной медицинской помощи и управления рисками здоровью Минздрава России, в ответ на Ваше обращение, поступившее из Генеральной прокуратуры Российской Федерации письмом от 28.02.2022 № 72-677-2021, по вопросам о государственной регистрации иммунобиологического лекарственного препарата «Гам-КОВИД-Вак» («Спутник-V») и о его клинических исследованиях, в пределах компетенции сообщает.
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» для иммунопрофилактики используются зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации отечественные и зарубежные иммунобиологические лекарственные препараты.
Частью 1 статьи 13 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств установлено, что в Российской Федерации допускаются производство, изготовление, хранение, перевозка, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, уничтожение лекарственных препаратов, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с частью 8 статьи 13 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (в редакции Федерального закона от 01.04.2020 № 98-ФЗ) государственная регистрация лекарственных препаратов, которые предназначены для применения в условиях военных действий, чрезвычайных ситуаций, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики и лечения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, заболеваний и поражений, полученных в результате воздействия неблагоприятных химических, биологических, радиационных факторов, и которые разработаны в том числе по заданию федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в области обороны страны и безопасности государства, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
С учетом особенностей обращения лекарственных препаратов для медицинского применения, которые предназначены для применения в условиях угрозы возникновения, возникновения и ликвидации чрезвычайной ситуации и для организации оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики и лечения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, заболеваний и поражений, полученных в результате воздействия неблагоприятных химических, биологических, радиационных факторов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 441, в настоящее время зарегистрированы и разрешены к медицинскому применению следующие вакцины для иммунопрофилактики COVID-19: «Гам-КОВИД-Вак» (регистрационное удостоверение от 11.08.2020 № ЛП-006395), «Гам-КОВИД-Вак-Лио» (регистрационное удостоверение от 25.08.2020 № ЛП-006423), «Спутник Лайт» (регистрационное удостоверение от 06.05.2021 № ЛП-006993), вакцина для профилактики COVID-19 у подростков в возрасте от 12 до 17 лет (включительно) «Гам-КОВИД-Вак-М» (регистрационное удостоверение от 24.11.2021 № ЛП-007632), разработанные ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России; «ЭпиВакКорона» (регистрационное удостоверение от 13.10.2020 № ЛП-006504) и «ЭпиВакКорона-Н» (регистрационное удостоверение от 26.08.2021 № ЛП-007326), разработанные ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» Роспотребнадзора; «КовиВак» (регистрационное удостоверение от 19.02.2020 № ЛП-006800), разработанная ФГБНУ «ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова РАН», вакцина субъединичная рекомбинантная «Конвасэл» (регистрационное удостоверение от 18.03.2022 № ЛП-007967), разработанная ФГУП СПбНИИВС ФМБА.
В соответствии с «Особенностями обращения лекарственных препаратов для медицинского применения, которые предназначены для применения в условиях угрозы возникновения, возникновения и ликвидации чрезвычайной ситуации и для организации оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики и лечения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, заболеваний и поражений, полученных в результате воздействия неблагоприятных химических, биологических, радиационных факторов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 441, для государственной регистрации лекарственного препарата юридическое лицо, действующее в собственных интересах или уполномоченное представлять интересы другого юридического лица и заявляющее лекарственный препарат на государственную регистрацию, либо уполномоченный представитель заявителя представляет в Минздрав России сведения и документы в соответствии с установленным перечнем, в том числе раздел клинической документации, включающий в себя отчеты о результатах клинических исследований лекарственного препарата.
Допускается представление в разделе клинической документации сводного краткого отчета об имеющихся на момент подачи заявления о государственной регистрации лекарственного препарата результатах изучения эффективности и безопасности лекарственного препарата в рамках клинических исследований, содержащего всю доступную информацию о физических, химических, фармацевтических, фармакологических, токсикологических, фармакокинетических, метаболических и клинических свойствах лекарственного препарата.
Допускается государственная регистрация лекарственного препарата при представлении не в полном объеме документов, указанных в разделе клинической документации.
Минздрав России при осуществлении государственной регистрации лекарственных препаратов в таких случаях устанавливает при необходимости одно или несколько следующих условий:
а) введение ограничений по применению лекарственного препарата для его безопасного применения;
б) уведомление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения о каждом факте применения лекарственного препарата;
в) обязательность проведения пострегистрационных клинических исследований, результаты которых являются основанием для оценки отношения ожидаемой пользы к возможному риску применения лекарственного препарата при подтверждении его государственной регистрации;
г) обязательность посерийного выборочного контроля качества лекарственных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) требования к маркировке лекарственного препарата;
е) представление в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения, в том числе с использованием сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и мобильных приложений, сообщений о побочных действиях, нежелательных реакциях, серьезных нежелательных и непредвиденных нежелательных реакциях при применении лекарственного препарата, об особенностях его взаимодействия с другими лекарственными препаратами, индивидуальной непереносимости, а также об иных фактах и обстоятельствах, представляющих угрозу жизни или здоровью человека или влияющих на изменение отношения ожидаемой пользы к возможному риску применения лекарственного препарата и выявленных на всех этапах обращения.
Минздравом России направлены для руководства в работе медицинских организаций временные методические рекомендации «Порядок проведения вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», которые разработаны с учетом опыта применения вакцин против COVID-19 и которыми установлены правила организации работы медицинских организаций (структурных подразделений), медицинских работников, осуществляющих проведение вакцинации против COVID-19 и описание процесса проведения вакцинации (письмо Минздрава России от 22.12.2021 № 30-4/И/2-21694).
Временными методическими рекомендациями «Порядок проведения вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» предусматривается уведомление Росздравнадзора о каждом факте применения лекарственного препарата путем внесения информации в соответствующий раздел информационной системы ЕГИСЗ. В медицинской организации осуществляется фармаконадзор лекарственных препаратов.
Все случаи выявления побочных проявлений после иммунизации подлежат регистрации с извещением Росздравнадзора и Роспотребнадзора.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» клинические исследования лекарственных препаратов для медицинского применения, проводятся в соответствии с правилами надлежащей клинической практики, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, соответственно в целях установления безопасности лекарственных препаратов для здоровых добровольцев и (или) переносимости их здоровыми добровольцами, за исключением таких исследований лекарственных препаратов, произведенных за пределами Российской Федерации; подбора оптимальных дозировок лекарственного препарата и курса лечения для пациентов с определенным заболеванием, оптимальных доз и схем вакцинации иммунобиологическими лекарственными препаратами здоровых добровольцев; установления безопасности лекарственного препарата и его эффективности для пациентов с определенным заболеванием, профилактической эффективности иммунобиологических лекарственных препаратов для здоровых добровольцев; изучения возможности расширения показаний для медицинского применения и выявления ранее неизвестных побочных действий зарегистрированных лекарственных препаратов.
Клинические исследования лекарственного препарата для медицинского применения проводятся на основании разрешения на проведение клинического исследования лекарственного препарата, выданного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ведет реестр выданных разрешений на проведение клинических исследований лекарственного препарата, содержащий указание на их цель или цели, в установленном этим органом порядке.
Реестр клинических исследований и разрешений на клинические исследования размещен на официальном сайте Минздрава России http://grls.rosminzdrav.ru/.
Таким образом, при осуществлении государственной регистрации вакцин против COVID-19 и при их применении соблюдены порядок и условия, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 441.
Также сообщаем, что в соответствии с пунктом 5.6. положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004№ 323, Росздравнадзор в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о выявлении новых подтвержденных данных о побочных действиях, нежелательных реакциях, серьезных нежелательных реакциях, непредвиденных нежелательных реакциях при применении лекарственного препарата, в том числе влияющих на отношение ожидаемой пользы к возможному риску применения такого лекарственного препарата, о принятых решениях о внесении изменений в инструкцию по применению лекарственного препарата, о приостановлении применения лекарственного препарата, об изъятии из обращения лекарственного препарата или о возобновлении применения лекарственного препарата.
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» лекарственные препараты, прошедшие государственную регистрацию, фармацевтические субстанции, входящие в состав лекарственных препаратов, вносятся в государственный реестр лекарственных средств. Указанной статьей определен перечень сведений о лекарственных средствах, подлежащих внесению в государственный реестр лекарственных средств.
В отношении лекарственных препаратов вносятся следующие сведения:
а) наименование лекарственного препарата (международное непатентованное, или группировочное, или химическое и торговое наименования);
б) лекарственная форма с указанием дозировки лекарственного препарата и его количества в потребительской упаковке;
в) наименование держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата и сведения о регистрации держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата для медицинского применения в качестве налогоплательщика в стране регистрации (для российских юридических лиц – идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), для иностранных юридических лиц – страна регистрации, наименование регистрирующего органа, регистрационный номер, код налогоплательщика в стране регистрации (инкорпорации) или его аналог);
г) наименование и адрес производителя лекарственного препарата и сведения о регистрации производителя лекарственного препарата для медицинского применения в качестве налогоплательщика в стране регистрации (для российских юридических лиц – идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), для иностранных юридических лиц – страна регистрации, наименование регистрирующего органа, регистрационный номер, код налогоплательщика в стране регистрации (инкорпорации) или его аналог);
д) фармакотерапевтическая группа, код лекарственного препарата по анатомо-терапевтическо-химической классификации, рекомендованной Всемирной организацией здравоохранения;
е) показания и противопоказания к применению лекарственного препарата;
ж) побочные действия лекарственного препарата;
з) срок годности лекарственного препарата;
и) условия хранения лекарственного препарата;
к) условия отпуска лекарственного препарата;
л) номер фармакопейной статьи или в случае ее отсутствия номер нормативной документации либо нормативного документа;
м) дата государственной регистрации лекарственного препарата и его регистрационный номер, дата замены регистрационного удостоверения лекарственного препарата на бессрочное регистрационное удостоверение лекарственного препарата, дата подачи заявления о подтверждении государственной регистрации лекарственного препарата, дата отмены государственной регистрации лекарственного препарата;
н) качественный состав и количественный состав действующих веществ и качественный состав вспомогательных веществ лекарственного препарата;
o) информация обо всех разрешенных видах вторичной (потребительской) упаковки;
п) дата принятия решения о возможности рассматривать лекарственный препарат при государственной регистрации в качестве орфанного лекарственного препарата (для лекарственных препаратов для медицинского применения);
p) наличие лекарственного препарата в перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (для лекарственных препаратов для медицинского применения);
с) наличие в лекарственном препарате наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 года и Конвенцией о психотропных веществах 1971 года;
т) информация о том, является ли данный лекарственный препарат референтным лекарственным препаратом;
у) сведения о подаче заявления о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на лекарственный препарат;
ф) утратил силу с 1 марта 2020 года;
х) срок введения лекарственного препарата в гражданский оборот.
Приказом Минздрава России от 09.02.2016 № 80н утвержден порядок ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения, которым установлены требования к содержанию реестровой записи лекарственного препарата для медицинского применения.
Необходимые и подлежащие опубликованию в соответствии с требованиями законодательства сведения о вакцинах для профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) размещены в открытом доступе на официальном сайте Минздрава России (http://grls.rosminzdrav.ru/)
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат 01D781E71967CAE000000008375800I Владелец Пакскина Наталья Давыдовна Действителен с 26.07.2021 по 26.07.2022