В ноябре я в статье «Сопротивляйтесь!»
http://www.ymuhin.ru/node/2486/soprotivlyaysya предложил читателям обратиться с заявлением в СКР о возбуждении уголовного дела против Главного санитарного врача России А.Ю. Поповой, а копию этого заявления послать в Генпрокурору для прекращения прокурорской властью безумия вакцинации, карантинов и локдаунов. Следственный комитет промолчал и молчит до сих пор, а Генпрокуратура начала посылать всем написавшим заявление гражданам отписки, в том числе пришла отписка и мне. Я отреагировал на неё, жалобой Генпрокурору, сообщив об этом читателям в материале «Требуйте!» http://www.ymuhin.ru/node/2498/trebuyte.
И на мою реакцию получил новую отписку, которую подготовили уже более старшему начальнику в Генпрокуратуре, и подготовили более длинно. Это обязывает меня снова отреагировать и снова дать пример тем, кто получил такие же отписки. И опять спасибо Гостьстью, который находит время найти соответствующие ссылки на законы доводы.
Итак, я 11 января уже этого года отослал вторую жалобу Генпрокурору. Её содержание:
Генеральному прокурору РФ
И.В. Краснову
125993, ГСП-3, ул. Большая Дмитровка, д. 15А, г. Москва, Россия
Мухина Юрия Игнатьевича,
ЗАЯВЛЕНИЕ
о неправомерном действии и пособничестве работников Генпрокуратуры совершению преступления
(подаётся в соответствии со статьёй 123-124 УПК РФ)
Уважаемый Игорь Викторович!
21 ноября 2021 года на имя Председателя Следственного комитета России мною было отправлено заявление о проверке по признакам части 2 статьи 207.2 УК РФ «Публичное распространение заведомо ложной общественно значимой информации, повлекшее тяжкие последствия» деяний Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – Главного государственного санитарного врача Российской Федерации А.Ю. Поповой и её сообщников.
Копия этого заявления была направлена Вам для прекращения вредных «вакцинаций» населения, незаконных локдаунов и карантинных мероприятий, основанных на ложной информации Поповой, поскольку по результатам её информирования Правительства РФ и требований проводить под видом вакцинации инъекции жидкости непонятного назначения, только за второе полугодие – в период с 1 июля 2021 года по 1 января 2022 года – по сравнению с таким же периодом даже 2020 года
– в России дополнительно и только от ОРВИ COVID-19 погибло 125 тысяч граждан России, увеличив по России смертность от ОРЗ почти в три раза.
В ответ на это заявление 03.12.21 за № 72-2-2021 от прокурора отдела предварительного рассмотрения обращении Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства А.В. Трофимовой мною была получена отписка о направлении моего заявления предполагаемому преступнику – А.Ю. Поповой. То есть прокурор Трофимова устраняет для Поповой препятствия с очевидной целью продолжения на основе информации Поповой убийства десятков тысяч граждан России инъекциями жидкости непонятного назначения под видом вакцинации. Деяния Трофимовой уже невозможно было просто обжаловать, поскольку данные деяния – это уже соучастие в преступлении.
В связи с этим я обжаловал отписку прокурора Трофимовой, написав заявление о неправомерности её действий и пособничестве преступлению, на которое 22.12.2021 года за №72-677-2021 получил новую отписку теперь уже от Начальника отдела предварительного рассмотрения обращений Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Е.В. Шешуковой. Чтобы не усложнять текст заявления цитированием, даю доказательства того, что отпиской Шешуковой тоже устраняются препятствия для продолжения Поповой совершения преступления, я разбиваю её отписку на смысловые части и даю их курсивом:
«В Генеральной прокуратуре Российской Федерации рассмотрено Ваше обращение (ID_GP_ 195441, ОГР-405338-21 от 14.12.2021) в связи с предыдущим заявлением (ОГР-378041-21)».
Это уже ложь для сокрытия факта того, что речь идёт о преступлении Поповой. На самом деле, получив от Трофимовой отписку в ответ на моё заявление о продолжающемся преступлении Поповой и необходимости защитить граждан России от убийства, я написал Генпрокурору не обращение с поздравлением с Новым годом, а ЖАЛОБУ на неправомерные действия Трофимовой.
Шешукова продолжает:
«Разъясняю Вам, что в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.
Согласно требованиям части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ) письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов».
Заявление о совершенном преступлении не входит в компетенцию Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, потому переадресация обращения тут недопустима.
Шешукова продолжает:
«В соответствии с пунктом 3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 (далее – Инструкция), обращения подлежащие разрешению другими органами и организациями, направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения.
Установлено, что в Генеральную прокуратуру Российской Федерации поступила копия Вашего заявления (ОГР-378041-21), зарегистрированная 29.10.2021, по поводу позиции руководства Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор) Поповой А.Ю., касающейся вакцинации и ревакцинации населения Российской Федерации, о приостановлении карантинных и иных мероприятий на территории Российской Федерации, использования для вакцинирования населения медицинского препарата (Спутник V), не прошедшего все стадии и клинических испытаний».
Циничная ложь! Заявление касается совершаемого Поповой преступления, а способ его совершения Шешукова Е.В. злонамеренно переименовала всего лишь в «заявление, касающееся вакцинации» Заявление о преступлении касается общественно опасного деяния – убийства тысяч граждан России, а не медицинских услуг потребителям!
Шешукова продолжает:
«На основании Закона № 59-ФЗ и Инструкции заявление (ОГР-378041-21) направлено 03.12.2021 для рассмотрения в соответствии с компетенцией и разъяснения в Роспотребнадзор, а также Министерство здравоохранения Российской Федерации».
То есть заявление о преступлении направлено переадресацией тем лицам, которые совершают указанное преступление!
Шешукова продолжает:
«Об основании принятия решения Вы уведомлены.
Сотрудники органов прокуратуры Российской Федерации не являются субъектами административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Сознательная ложь или некомпетентность. Порядок проведения проверок прокуроров регламентирован в Приказе Генпрокуратуры России от 18.04.2008 № 70 «О проведении проверок в отношении прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации» (далее – Приказ 70)
В пункте 1 Приказа 70 указано, что при получении сообщений о правонарушениях, совершенных прокурорами, строго руководствоваться положениями статьи 42 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» о том, что любая проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором, является исключительной компетенцией органов прокуратуры.
В пункте 2 упоминается, что проверке подлежат сообщения и о фактах административных правонарушений, нарушения присяги Прокурора и иных проступков, совершенных прокурорами. Решением ВС РФ от 4 августа 2015 г. № АКПИ15-690 этот пункт Приказа 70 был признан законным.
В своем решении суд указал: «В связи с этим не может быть признано обоснованным утверждение заявителя о том, что оспариваемое положение противоречит статье 1.4 КоАП, предусматривающей, что особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечении к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определённые государственные функции (депутатов, судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
...Пункт 2 Приказа в полной мере соответствуют указанным требованиям законодательных актов и, вопреки утверждению заявителя, не позволяет во внесудебном порядке признавать прокурорского работника виновным в совершении административного правонарушения и определять ему вид наказания, поскольку не регулирует данные отношения. Вопросы направления подлинника постановления и материалов проверки в соответствующий суд для решения вопроса о применении мер административного воздействия в случае возбуждения за проступок, порочащий честь прокурорского работника, административного производства урегулированы пунктом 14 Приказа, который уже являлся предметом проверки Верховного Суда Российской Федерации и решением от 12 марта 2014 г. № АКПИ14-77 был признан соответствующим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу».
Шешукова продолжает:
«Кроме того, согласно пункту 2.4 Инструкции обращения, в которых заявители выражают несогласие с принятыми решениями и в связи с этим ставят вопрос о привлечении судей, прокуроров, следователей и дознавателей к ответственности, высказывая предположение о возможном совершении ими должностного преступления, при отсутствии в них конкретных данных о признаках преступления не требуют проверки в порядке, предусмотренном статьями 144 и 145 УПК РФ. Направление таких обращений в органы, осуществляющие оперативно-розыскные мероприятия, недопустимо».
Как это «при отсутствии конкретных данных», если обжалуется конкретный ответ сотрудника – его неправомерное действие, подтвержденное документально! О каких еще более конкретных данных может идти речь, если есть документ за подписью этого сотрудника? Видеосъемку что ли приложить и показания свидетелей, что видели, как он подписывал этот ответ, или заключение эксперта, что ответ подписан именно этим лицом?
Убийство граждан России по заведомо ложной информации Поповой продолжается теперь уже при соучастии прокуроров Трофимовой и Шешуковой, которые устраняют препятствия для этого убийства тем, что отказывают прокуратуре в праве принимать решения о совершении преступления и разрешают самому преступнику сообщить жертве, совершил преступник преступление или нет.
В связи с вышесказанным прошу Вас:
1. неправомерное действие отменить, обязать сотрудника совершить правомерное действие – дать ответ, согласно действующим нормативно-правовым актам;
2. назначить проведение проверки по жалобе на основании Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 18 апреля 2008 г. №70 «О проведении проверок (служебных расследований) в отношении прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации» и привлечь Трофимову и Шешукову к административной или дисциплинарной ответственности.
3. передать моё заявление ID_GP_181976, ОГР-378041-21 от 29.11.2021 добросовестному, компетентному прокурору для его разрешения по существу. Ю.И. МУХИН
Послал жалобу через интернет-приёмную Генпрокуратуры и минут через 15 получил подтверждение:
«Уважаемый(ая) Мухин Юрий Игнатьевич! Ваше обращение поступило в орган прокуратуры: Генеральная прокуратура Российской Федерации. Обращению присвоен номер ID_GP_207416.
Обращение будет рассмотрено в установленном порядке».
Будем ждать.
Ю.И. МУХИН