Обычно причины любых авиакатастроф расследуются в течение нескольких месяцев, но «расследование» в случае с исчезнувшим Боингом-777 компании «Малайзийские авиалинии», как бы выполнявшим рейс MH-17 из Амстердама в Куала-Лумпур, продолжается уже 7 лет!
Это тот рейс, на который списывают обломки и вонявшие разложением и формалином трупы, сброшенные с какого-то воздушного судна 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины.
(Кстати, накануне, 8 марта того же года у этой славной компании бесследно исчез такой же лайнер с пассажирами. Исчез навсегда, хотя в его поисках буквально были обшарены не только суша, но весь земной океан.)
Сейчас «расследование» исчезновения рейса МН-17 ведётся в голландском суде под председательством судьи Хендрика Стейнхёйса, который на днях сообщил о сенсации: «Во время вскрытия в теле пилота было обнаружено более 100 металлических элементов, – отметил он. – Один из элементов имел форму «бабочки». Все они были исследованы. Большая часть состоит из нелегированной стали». Однако при этом судья не стал делать выводы на основе данной информации, отметив, что для следователей это стало одним из подтверждений того, что самолет был сбит ракетой, выпущенной из зенитного ракетного комплекса «Бук»».
Оцените: в 2014 году все найденные на Донбассе мёртвые тела якобы пассажиров этого рейса в Голландии были сожжены даже без выяснения причин их смерти, и в этих телах, понятное дело, не было найдено никаких осколков. Но не прошло и 7 лет, как голландские эксперты провели вскрытие этих сожжённых тел и обнаружили только в теле пилота аж 100 осколков «нелегированной стали»! Надо же! А вы всё «эстонцы, эстонцы».
Давайте восстановим те события с точки зрения того, какие «пилоты» были найдены на Донбассе в 2014 году.
Это же понятно, кто бы ни проводил эту провокацию с исчезновением малазийского Боинга, но такую операцию нельзя выполнить без сговора с экипажем Боинга. И как сообщала британская газета The Daily Mail от 19 июля 2014 года, малазийский экипаж, который обязан был по графику выполнять этот полет, 17 июля не полетел – отказался лететь. Следующий экипаж, который обязан был в этом случае подменить первый, тоже не полетел – тоже отказался, а полетел некий третий экипаж, надо понимать, «тот, который и нужен был». Как сообщала газета, первые два экипажа объяснили свой отказ от полета, якобы, страхом полета над территорией ДНР. И это при том, что до 17 июля самолеты этой малазийской компании все полеты по этому маршруту выполняли мимо Донбасса! МИМО!
Чего эти экипажи боялись и боялись ли?
Во всяком случае, факт остается фактом – по очевидной брехне на малазийском Боинге 17 июля был не штатный, а какой-то «особо храбрый» экипаж.
Был у меня ныне покойный родственник – вертолетчик с Камчатки, случалось ему несколько раз возить спасателей на авиакатастрофы. Из его рассказов запомнилось, что все спасатели, прежде всего и обязательно, ищут тела всех членов экипажа потерпевшего катастрофу самолета, поскольку иначе члены экипажа будут считаться без вести пропавшими, и пенсия их семье будет долго не назначаться. Думаю, что и на Донбассе спасатели делали все, чтобы найти членов этого храброго экипажа, взявшегося выполнить задание, от которого отказались два экипажа, которые обязаны были это задание выполнять по графику.
Кстати, вот так выглядят пилоты «Malaysia Airlines» – форменные брюки, форменная рубашка, форменный галстук. Стюард тоже в костюме, белой рубашке и при галстуке.
https://www.ntv.ru/home/news/20140718/piloti.jpg
Несуразность ситуации с пилотами вызвала недоумение у специалистов, к примеру, бывший начальник вооружения Минобороны, член экспертного совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, генерал-полковник А. Ситнов недоумевал: «Почему, например, так и не найдены тела летчиков и других членов экипажа? Даже если их разорвало на мелкие части, то фрагменты форменной одежды могли остаться, но их следов тоже нет».
То есть, по данным Ситнова, членов экипажа вообще не было среди найденных и отправленных в Голландию трупов. Но «по данным интернета» это не так – есть снятое в ночь на 18 июля фото кучи мелких обломков на куске фюзеляжа.
https://disk.yandex.ru/a/jUrrZAk53XzLyN/5b25d3f69fd8892eae1fbf6d
Именно в этой куче, вперемешку с пачками почтовых конвертов, лежали остатки кресла пилота, а к ним было пристегнуто практически голое тело человека без головы. Причем, вместо форменных брюк, на нем какие-то рабочие штаны с манжетами. Одна штанина порвана, видна глубокая рана на ноге, но крови ни на штанине, ни на земле под ногой – нет. То есть рана нанесена уже трупу.
https://disk.yandex.ru/a/jUrrZAk53XzLyN/5b25d3f69fd8892eae1fbf7c
Понимаете, если бы остальное не вызывало подозрений, то можно было бы порассуждать на тему, что пилоту, дескать, стало жарко в форме, он разделся догола, одел штаны сантехника, пристегнулся к креслу и так рулил самолетом. Но с учетом всех неувязок по этому делу, я склонен согласиться с генерал-полковником – да, не найдены ни тела 15 членов экипажа, ни остатки их форменной одежды.
Это, кстати, единственное фото с места сброса обломков на Донбассе (в интернете выложены десятки тысяч фотографий даже мельчайших обломков или обстоятельств), на котором есть хоть кто-то, кого условно можно было бы считать пилотом. Но, как вы поняли по сведениям, поступившим от голландского судьи, на теле этого «пилота» должно быть минимум 100 ран от только тех осколков, которые застряли в теле. Его тело обязано было иметь вид решета, полностью окровавленного.
Но не только на этом «пилоте» нет следов осколков, но никаких осколков «бука» на Донбассе и близко не было найдено нигде. Да что осколки, на месте нахождения трупов и обломков не было найдено ничего, что бы свидетельствовало о том, что обломки принадлежат самолёту, сбитому любым зенитным комплексом. Обломки самолёта были явно взяты со склада металлолома, судя по тому, что корпус был аккуратно порезан на габаритные части, а механизмы самолёта развинчены и разобраны.
И вот голландцы, якобы, через 7 лет нашли только «в теле лётчика» 100 осколков «нелегированной стали».
Напомню, что при полном согласии фашистов Кремля с этой тупо-наглой фальсификацией судебного следствия (фашисты Кремля скрывают участие в этом деле своих хозяев – США), голландцы прямо-таки резвятся в деле фабрикации «доказательств» того, что рейс МН-17, якобы, был сбит над Донбассом, и сбит зенитным комплексом «Бук».
Скажем, во второй половине мая 2018 года главный прокурор Нидерландов Фред Вестербейке, представляющий следствие по делу о Боинге-777 рейса МН-17, представил СМИ на пресс-конференции вновь найденное «неопровержимое» вещественное доказательство – корпус двигателя ракеты ЗРК «Бук».
https://i.mycdn.me/image?id=870722750455&t=3&plc=WEB&tkn=*rObcrRJiKrEZ_YdoKl6TVAn_Tw0
Представил вместе с обвинением российской 53-й зенитной ракетной бригаде в том, что это она сбила несчастный самолёт.
М-да!
Есть фото склада в Голландии, на котором хранятся все вещественные доказательств по делу, якобы, вывезенные голландцами с Донбасса в 2014 году.
https://www.aljazeera.com/mritems/Images/2015/10/12/b896e828d87044519bf04cc5d0c88ed2_18.jpg
Как видите, обломков не так уж и много, особенно если учесть, что на этом складе выставлены обломки, которых и близко не было на Донбассе и на которых и следа нет того, что они падали с высоты. Но в данном случае дело не в этом, а в вопросе, как следствие смогло на этом складе обнаружить этот корпус ракеты всего за четыре года поисков? Наверное, правительство Голландии выделило деньги, и следователи купили китайские фонарики и ими себе подсвечивали.
Реально на ракете ЗРК «Бук», сразу же за корпусом двигателя находится боевая часть весом 70 кг, которая при взрыве даже на удалении в десятки метров, превращает самолёт в решето. А уж корпус ракеты её боевая часть превращает в кусочки исковерканного металла. А представленная часть корпуса двигателя ракеты, якобы «сбившей Боинг-777», даже не опалена взрывом, на ней нет и царапины, даже служебные надписи прекрасно читаются, а по оставшимся элементам креплений видно, что ракета была аккуратно разобрана. Она взрывалась или её разобрали?
О том, что этот корпус от разобранной ракеты долго валялся на складе металлолома, говорят и следы его разделки с помощью «болгарки» – какому-то хозяйственному мужичку потребовались пластинки из титана, наверное, тяпку себе из них сделал.
Убийственным является даже не дебильность голландских следователей и прокуроров, поражает безысходная дебильность СМИ, обозревших это «вещественное доказательство».
Вот, к примеру, Московский корреспондент британской газеты The Daily Telegraph Алекс Лун уже 24 мая 2018 года язвительно написал в Твиттере: «You would think that the missile engine casing found at the #MH17site with a serial number showing it was made in Moscow in 1986 would end all questions, but Moscow will no doubt claim Ukraine had those missiles as well & the photos of it entering Ukraine from Russia were fakes», что можно понять как: «Можно было бы решить, что найденный в обломках рейса № MH17 корпус ракетного двигателя с серийным номером, показывающим, что ракета была сделана в Москве в 1986 году, даст ответ на все вопросы, но Москва, без сомнения, заявит, что у Украины были эти ракеты, а также заявит, что фотографии прибытия ракетного комплекса в Украину из России были подделками».
Умственные возможности работников СМИ сейчас таковы, что им можно вешать на уши любую лапшу, – они всё равно не поймут смысла, о чём эта лапша, и будут тупо её тиражировать.
И надо ожидать, что в следующий раз некий голландский прокурор заявит, что в их распоряжении появилась аудиозапись из кабинета командира 53-й зенитной ракетной бригады следующего содержания:
« – Товарищ полковник, пассажирский самолёт летит, можно сбить?
– Возьми в углу ракету.
Через десять минут:
– Товарищ полковник, пассажирский самолёт сбит!
– Молодец! Поставь ракету в угол!»
Сами посудите, ну как иначе у голландских следователей мог оказаться не повреждённый корпус двигателя ракеты, которой сбили этот «боинг»?
Но мы же понимаем, что 90% СМИ растиражируют приведенный выше диалог без малейших комментариев, поскольку не поймут, о чём это? И лишь процентов 5 выдающихся умов, типа Марии Захаровой из МИДа, будут рассуждать, что номер стоящей в углу ракеты не совпадает с номером ракет, полученных 53-й бригадой.
Как видите, поток лжи от голландского «следствия» идёт потоком. И этот поток льётся при согласованном молчании фашистского Кремля.
Глава МИД России Сергей Лавров 9 июня на форуме «Примаковские чтения» всего-то провякал, что США отказываются показать фото со спутника от июля 2014 года по катастрофе: «На днях нидерландский суд прямо объявил, что надежды на то, что американцы предоставят эти снимки, больше нет и для суда вопрос закрыт. Колоссальной важности факты утаиваются».
И всё? Это вся реакция Кремля? Ведь фото со спутников этой местности в это время показали бы тот самолёт, который сбрасывал обломки и трупы, а это был американский самолёт, и американцы никогда не дадут эти фото. Скандал надо было устраивать американцам, а Лавров только тихо вякнул, как из подворотни.
Нет, не голландцы виноваты, что «вешают» на Россию это явно американское преступление – голландцы нам никто.
Кремль в этом виноват!
Ю.И. МУХИН