Если я вам об этом не расскажу, то кто вам расскажет? Итак:
Бастион https://clck.ru/3NAjzL
Телеграм https://t.me/yimpub/532 , https://t.me/yimvc/995
Мой текст:
«(видеофакт)
Да, длинно, но тема очень непростая. Разумеется, речь пойдёт не об этих евреях – не о глубоко верующих кретинах, их, надо сказать, в том же Израиле без колебаний бьют, если они не следуют, так сказать, «курсу партии», к примеру, не одобряют убийство палестинских детей в секторе Газа. Но о том, почему я начал именно с верующих – несколько позже, а сейчас о том, в связи с чем я вернулся к еврейской теме, которой уже лет 15 как не занимаюсь.
Дело в том, что для монтажа нескольких роликов о войне Израиля с Ираном мне потребовалось поискать в Ютубе ролики об этих событиях, и услужливый Ютуб завалил меня роликами по еврейскому вопросу вообще. И тут мне пришло в голову, что в своё время я же понял настоящую проблему евреев, которую и по сей день никто не понимает, поэтому есть все основания об этом напомнить всем, и, прежде всего, самим евреям.
Но сначала о том, насколько я авторитет в еврейском вопросе. 13 лет тому, международное еврейство составило список своих главных врагов из 9 человек, так вот из России этих врагов международного еврейства представляю только я. Список назван «Самые известные отрицатели Холокоста», и я в этом списке соседствую с бывшим президентом Ирана Махмудом Ахмадинеджадом, умершим в этом году лидером Национального фронта Франции Жан Марин Ле Пеном, английским католическим епископом Ричаром Нельсоном Уильямсоном и прочими. Само по себе включение меня в этот список отрицателей Холокоста на первый взгляд удивительно, поскольку я доказываю, что советские евреи на оккупированных немцами территориях СССР массово уничтожались именно как евреи, а именно это и считается Холокостом. Но международному еврейству очень не нравится, как я объясняю причины этого убийства советских евреев. И именно поэтому, международное еврейство, не видя иной компании, в которую меня можно было бы включить, засунуло меня в этот список «отрицателей». Но в любом случае, для России я уникальный специалист по еврейскому вопросу.
Ладно, саморекламы достаточно.
Итак, из посыпавшихся на меня роликов меня удивило, как много евреев пытаются понять, за что их не любят. К примеру, вот поясняет это причину каббалист, доктор наук, хотя это научное звание не мешает ему объяснять очевидное совершеннейшей чепухой.
(видеофакт)
А вот горестное сетование популярного в России музыканта, которое, как говорится, и «позвало меня в дорогу».
(видеофакт)
Сначала о собеседнице Макаревича, мечтающей, чтобы от евреев отстали. Надо же! Простите, но весь мир хотел бы, чтобы это евреи от мира отстали. Весь мир является страстными сионистами, мечтающими, чтобы все евреи мира выехали их стран и собрались в Израиле у горы Сион, а это и есть цель сионизма. И только евреи не хотят идти сионистам навстречу, предпочитая жить в Париже, Лондоне или Нью-Йорке. Я уже не говорю о соседях Израиля, которые мечтают, чтобы Израиль отстал от них со своими претензиями на арабские земли.
Эта женщина хороший пример образа мыслей вот таких евреев – они считают естественным то, что они делают или не делают гражданам стран, в которых живут, и им плевать, как они выглядят в мире. И они уверены, что это не они к миру, а мир к ним пристаёт. Но я не буду уходить в эту тему, поскольку собираюсь поговорить на тему, поднятую Макаревичем – почему евреев нигде не любят. В чём ошибается или чего в упор не видит Макаревич?
Макаревич не видит, что евреи все разные, и мир не любит не всех тех, у кого мама еврейка, а только определённого рода евреев. И это не мир, это само определённого рода еврейство для того, чтобы мир не обращал на эту разность евреев внимание, придумало термин «антисемиты». Типа не любят евреев такие примитивные люди, вроде Гитлера, которые как только увидят у человека горбатый нос, как только оценят высочайшие еврейские ум и таланты, так сразу и начинают ненавидеть еврея только за то, что он вот таким родился.
Ещё раз напомню, что понятие семиты, как учит нас Википедия, используется «по отношению к древним и современным народам, говорящим на языках, входящих в семью семитских языков». То есть, чтобы быть семитом, мало научиться говорить на каком-то семитском языке, даже если это иврит, надо ещё и иметь определённую кровь тех древних народов. Что, к примеру, толку, что я выучу какой-нибудь суахили и даже стану сомалийским пиратом, – я же от этого не стану негром. В лучшем случае стану гражданином Сомали или Конго, но не негром! Чтобы стать негром мало говорить на суахили. Так и с семитами – мало говорить на языке семитской группы языков, надо ещё и быть семитом.
А еврейские граждане Европы, США и Израиля к семитам не имеют ни малейшего отношения, в Израиле, если не считать арабов, собственно семитов – мизер. Тот же Нетаньяху – выходец их польских и белорусских евреев, то есть он ашкенази, а ашкенази – это народ, говорящий на идиш – языке, входящем в германскую группу языков. Ашкенази – это близкие родственники Гитлера, а не Иисуса Христа. Это люди с европейской кровью и генами.
То есть вешая на врагов кличку «антисемит», определённого рода еврейство на само деле имеет в виду не свои гены, кровь или ум, а ненависть народов мира к чему-то другому, что проявляют те евреи, кто жалуется на антисемитизм.
Кстати, а может быть, антисемиты ненавидят иудейскую веру?
Я начал с верующих иудеев для примера того, насколько все евреи разные, но что кается веры, то вот артист Пётр Немой, зачем-то занявшийся вопросом, чем евреи отличаются от армян, сделал вывод в унисон с Карлом Марксом (о чём позже), и с этим выводом я не могу не согласиться.
(видеофакт)
Я с детства имел и имею друзей, приятелей коллег, начальников и партнёров-евреев, но не встречал среди них ни одного верующего. Приехав в Москву, я получил врагов-евреев, но и они явно не были верующими, но зато эти московские евреи безусловно соблюдали те правила, за которые евреев не любят во всём мире. А эту нелюбовь, как вы поняли, заметил даже Макаревич.
С другой стороны, любое государство или монарх всегда радовались увеличению граждан или подданных своих стран, но евреев со своих стран гнали не только древние египтяне или римляне, но короли и князья практически всех стран Европы. Почему? Это вопрос?
Если само по себе иудейство к этой нелюбви мира к евреям не имеет отношения, то, может быть, у остального мира зависть к уму евреев и эта зависть является причиной ненависти к евреям всех «антисемитов»?
Давайте начнём с очевидного всем, кроме помянутых определённого рода евреев.
Многие столетия евреи переселялись в те или иные страны и всегда в этих странах составляли сплочённые сообщества – кагал, к примеру, раньше евреи и жили в отдельных районах – в гетто. Так вот, археологи, чтобы понять, какие люди жили в тех или иных заброшенных поселениях мира, ищут свалки этих поселений. Поскольку при оставлении жителями поселений этих поселений, из домов всё вывозили хозяева или грабители, а вот на свалках, причём, временными слоями находятся остатки производительной деятельности людей этих поселений, и по этим остаткам можно понять, за счёт производства каких товаров жили те древние люди. Если скажем, на найденной свалке находят поломанные части столярных инструментов, то значит люди занимались производством столярных изделий; если находится пережжённая глина, то тут гончары производили свои изделия и этим жили; если найдена железная окалина, мелочь руды и угля, то тут производили свои изделия кузнецы; если сломанные челноки и обрывки нитей, то тут ткачи производили ткани, и т.д.
И только на свалках еврейских поселений нет ничего. То есть, переселяясь в иные страны евреи никогда ничего не производили. Нет, среди евреев были и различного рода ремесленники, но их было настолько мало, что они не делали погоды, и остаётся вопрос, за счёт чего жили евреи, если они не занимались производительным трудом – не выращивали хлеб и не изготавливали для обмена или продажи никаких товаров?
Ответ всем известен – за счёт торговли и ростовщичества. Ну и что? Ведь местное население тоже этим занималось, почему местные в конкурентной борьбе не разоряли евреев?
А евреи, переселяясь в иную страну, только формально становились гражданами этой страны или подданными этого монарха, а фактически они организовывали своё государство внутри этого государства для защиты только евреев – свой кагал. То есть, если, скажем немец в Австро-Венгрии защищал любого подданного своего монарха или помогал ему только потому, что они сограждане немца, то евреи получали защиту и помощь от сограждан иных национальностей данного государства, но помогали в первую очередь только евреям, и ещё и во вред коренным гражданам.
Ну, например. Еврей организовывает магазин и резко снижает в нём цены за счёт денежной помощи других евреев. Магазины местных граждан разоряются, их скупают евреи и резко поднимают цены, компенсируя убытки. Или еврей создаёт банк, и за счёт помощи евреев деньгами вводит процент на кредит такой низкий, что местные банки разоряются, и всё повторяется – процент возрастает, превышая процент бывших местных банков.
Нет, понятно, что не все евреи имели хотя бы магазин, множество, особенно восточных евреев вели жалкое существование мелких спекулянтов.
Это не тайна, в те давние времена масса очевидцев описывала источник существования евреев вполне определённо – евреи в стране пребывания втискивались между производителями и покупателями: навязывали себя в качестве никому не нужных торговых посредников, скажем, между ремесленниками и крестьянами. Сегодня апологеты сионизма этот паразитизм яростно отрицают. Вот Вальтер Лакер в своей монографии «История сионизма» пишет: «Отдельные обвинения, предъявлявшиеся евреям, – такие, как массовая эксплуатация, – были смехотворны: в подавляющем большинстве евреи не имели ни гроша за душой. Евреи из Могилева, составлявшие 94% всего городского населения, не могли бы зарабатывать средства к жизни, эксплуатируя оставшиеся 6% населения города».
Лакеру – прежде чем это писать – следовало бы задуматься: если евреи ничего не производили и не имели гроша за душой, почему они не умерли с голоду? И при чем здесь «население города»? Да, в Могилеве 94% были евреями, но ведь 100% крестьян в округе были русскими и поляками, кузнецы Тулы и Новой Гуты на 100% были русскими и поляками, ткачи Лодзи и Иванова были поляками и русскими на те же 100%. Если уж быть точным, то в Могилевской губернии на 1911 г. проживали: русских – 86,1%, поляков – 1,3%, евреев – 12,1%. И евреи скупали дешевле у производителей и продавали дороже потребителям. На это и жили. Бедно, мерзко, но отказываться от этой, по сути паразитической жизни не собирались. Писатель В. Крестовский, который в конце XIX века служил в уланском полку в Белоруссии и Польше, рассказывает, что каждый воскресный день в местечке Свислочь с раннего утра местные евреи высылают своих «агентов» на все выезды и ближайшие перекрёстки дорог, ведущих к местечку, и перекупали все товары у крестьян, доставляющих на базар свои продукты, а потом по сговору о ценах перепродавали эти товары значительно дороже. И ведь так, сплочённые в единую организацию евреи действовали в всех странах. Вообще-то такое поведение – это откровенная форма расизма, но я не об этом.
Вопрос к Макаревичу – за что остальному миру надо было любить евреев? За эту сплочённость с целью паразитирования на производителях принявшего их народа? Вдумайтесь: все страны изгоняли со своей территории фактически паразитическое иностранное государство.
Сами посудите. Богатством государства является сумма произведённых гражданами товаров. Ну, какому государству могут доставить радость пришельцы, которые никаких товаров не производят, но участвуют в потреблении товаров, произведённых коренными гражданами? Они же остальных граждан делают беднее! Какой народ будет таких пришельцев любить?
Причём, к остальным народам, не любящим евреев, надо отнести и самих евреев, поскольку сами евреи в первую очередь видели эту паразитическую сущность еврейства и сами уходили из кагала – ставали гражданами только того государства, в котором жили. К примеру, Карл Маркс был евреем по крови, родители которого приняли лютеранство, после чего крестили и маленького Карла. И Карл Маркс во взрослой жизни считал себя тевтонцем, а уже в 25 лет зло высказался о евреях:
«Поищем тайны еврея не в его религии, – поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги».
Снова вернусь к своему жизненному опыту. Вот среди русских я и до Москвы видел уродов, которые за деньги готовы были на любую подлость, но до переезда в Москву, среди своих двух десятков близких мне по дружбе или работе евреев, не было ни одного, которого можно было бы упрекнуть в том, что для него деньги это бог. А в Москве – да, но ведь то не СССР и Россия, то Москва.
Давайте сделаем промежуточный вывод: евреи и сегодня чётко делятся на две категории – одни считают себя только гражданином государства, в котором живут, а другие считают себя ещё и членами организации евреев в этом государстве. К первой категории евреев ни один народ мира не имеет претензий, вторую категорию евреев ни один народ мира, мягко скажем, не любит. Посему рецепт для евреев предельно прост: хотите, чтобы вас в этом государстве любили? Станьте гражданами только этого государства! Рецепт-то прост, да вот воспользоваться им очень непросто – не дают развитие ума евреев и местные антисемиты.
Начнём об уме евреев.
Для утверждения в данной стране, евреи сначала с помощью денег ростовщиков, захватывают прессу и в данной стане, и потом во всём мире, и это пресса, почти повсеместно из-за глупости и подлости самих журналистов, нахваливают высочайший ум евреев.
Я только что упомянул, что до приезда Москву у меня с детства в жизни было несколько десятков евреев, которых я близко знал, и среди них был всего один дурак, да и тот утверждал, что он русский. Остальные были не просто умными людьми, они были прекрасными специалистами. Вот, помню, как-то в лежащем в 3 тысячах километров от Москвы казахстанском городке Ермак, я порвал мениск, танцуя ламбаду, и лежал в травматологии городской больницы, лечил меня приятель, заведующий травматологией, еврей Гриша Чертковер, прекрасный хирург. Но как-то его не было, и я, чтобы покурить, доковылял по коридору в урологическое отделение, в пустой кабинет заведующего отделением, Саши Гаврильмана. Вскоре зашёл Саша, как выяснилось, прямо с операции, и сразу попросил сунуть ему в зубы сигарету и прикурить её. И показал скрюченные руки, которые массажировал, пояснив: «Еле вырвал аденому простаты – пальцы судорогой свело!» К Гаврильману в нашу больницу районного городка, ездили оперироваться со всей области и ему для уважения и любви сограждан не требовался блат никакого кагала.
И в уме евреев у меня сомнений не было, пока я не понял, что оценивал ум не всех евреев, а только евреев первой категории – тех, кто ушёл от еврейства, от того, что в СССР называлось еврейским блатом, – и стал гражданином только СССР. Ведь эти люди ушли от еврейства именно потому, что были умны и поэтому не боялись встретить жизнь со всеми её трудностями – были уверены, что их ум обеспечит им победу в любых делах.
А как быть со слабоумными евреями? Им страшно опираться на свой ум, посему слабоумные евреи и сбиваются в стаю, чтобы с помощью всего кагала достичь определённых кормушек. И это слабоумие еврейской массовки историческое.
Ну, сами поудите, сколько знаний и ума, для переработки этих знаний, надо хотя бы для того, чтобы вырастить хлеб, или получить железо и отковать топор? И сколько ума надо, чтобы купить топор за рубль и продать за два? Сколько ума надо, чтобы дать крестьянину в долг десять рублей, а осенью забрать двадцать рублей, а если не отдаст, то продать его дом и землю, а в древние времена и его самого продать в рабство? И ведь тысячелетия ум массовых евреев был занят этими предельно примитивными мыслями. Отдельные евреи не в счёт и только подчёркивают вывод – массовые евреи не потому сплачиваются в сообщества, что сильно умны, а наоборот, слабоумие заставляет их сплачиваться в кагал. Кстати, по той же причине и русские, так сказать, националисты, призывают сплачиваться всех русских дураков, чтобы по примеру евреев создать русский кагал и с его помощью, и по головам русских дураков добраться до жирных государственных кормушек.
А как же, скажут мне, что чуть ли не все Нобелевские премии получают евреи? Но после того, как евреи захватили СМИ, этот Нобелевский комитет стал не Нобелевским, а Еврейским. Смотрите, Альфред Нобель, отдавая свои деньги для вручения премий за научные открытия, понимал, чем является математика, посему запретил давать премии за математические упражнения. Но вот в 1962 году Нобелевский комитет присудил премию по физике (заметьте – по ФИЗИКЕ) еврею Льву Ландау, который хвастался, что он за всю свою жизнь ни разу не был ни в одной физической лаборатории. Это же всё равно, как присвоить звание великого полководца человеку, который и в армии не служил, а всю жизнь писал выдумки про какие-то там звёздные войны.
В середине 90-х нью-йоркский композитор Майкл Шапиро написал книгу «100 великих евреев» в которой дал рейтинг тех евреев, которые могут считаться великими, а великими они могут считаться только благодаря своему уму, не так ли? Понятно, что это мнение только одного человека, но дело в том, что за 30 лет я не встретил возмущения от еврейства этим рейтингом – типа этот Шапиро не тех евреев включил или кого-то забыл. Так вот в первой десятке самых великих евреев Моисей, Иисус Христос, Эйнштейн, Зигмунд Фрейд, Авраам, святой Павел, Карл Маркс, Теодор Герцль, дева Мария и Барух де Спиноза. Как видите, двое из 10 – это персонажи библейской сказки, а трое – из числа тех, кто отказался от еврейства в пользу христианства, к ним же добавим и тевтонца Маркса и уволенного из евреев Спинозу. А Теодор Герцль – это тот самый, который придумал себе эпитафию: «У него было слишком хорошее мнение о евреях», что, конечно, свидетельствует о его уме. Ну и в списке двое как бы учёных. Причём, никогда в жизни не встречал человека, кому потребовалась бы болтовня Фрейда, а об Эйнштейне можно сказать, что его глупые идеи нанесли познанию природу огромнейший вред. И об этом говорят и говорили многие из тех, кто интересуется физикой, к примеру, еврей Ацюковский.
Просто поймите или обоснованно оспорьте – производительный труд требует гораздо больше ума, нежели торгашество или ростовщичество. Смотрите, торгашество или ростовщичество известно со времён древнего Египта, а для постройки автомобиля человечество копило только знания около 6 тысяч лет. Что сложнее?
И в связи со сложностью производительного труда, еврейство во всей своей истории сторонится производительного труда, хотя отдельные представители прекрасно с этим трудом справляются.
Ещё пара примеров. Уже лет триста тому у евреев, не понимающих сути самих евреев, как её не понимал тот же основатель сионизма, Теодор Герцль, зародилась как естественная мысль – раз евреев нигде не любят и даже не всегда терпят, то евреям надо создать своё государство. Земли тогда для этого было полно. Энтузиасты даже навели справки – Соединённые Штаты Америки согласны были всего за пустячные для того же банкира Ротшильда 10 миллионов долларов продать евреям в то время пустовавшие штаты Арканзас или Орегон. Евреи получили бы территорию больше, чем Франция. В это время массы европейских евреев влачили жалкое существование, но категорически от такой Иудеи отказались по причине того, что янки, то есть выходцы из Великобритании и Германии, более предприимчивые, нежели евреи, посему евреи не выдержат конкуренции рядом с ними.
И еврейские массы начали требовать создать еврейское государство в Палестине, заселённой арабами. Ближним Востоком владели англичане, и им не нужны были арабо-еврейские войны, и чем больше англичане сопротивлялись, тем больше евреи хотели именно Палестину. Думаю, что поэтому и хотели, что нельзя было Израиль там создать без крови. В конце позапрошлого века англичане предложили евреям создать еврейское государство на английских территориях в Африке – на тех, на которых сейчас расположено государство Уганда. Территория в 12 раз больше, чем даже после всех завоеваний имеет сегодня Израиль, прекрасный климат и плодородные земли залежи меди и прочих ископаемых, огромные водные ресурсы, в том числе и энергетические – «живи не хочу». Евреи отказались – только Палестина, «только хардкор»!
Ну, хорошо, еврейские банкиры начали платить деньги тем евреям, которые согласны были переселиться в тогда арабскую ещё Палестину, чтобы создать задел еврейского населения и Ротшильды только к концу позапрошлого века потратил на этих энтузиастов 5 миллионов тогдашних долларов. Кроме того, помог русский царь, выгнав евреев из Москвы, и наконец в 1881 году в Харькове собрались триста энтузиастов, пообещавших переехать в Палестину на постоянное место жительства, получили эти энтузиасты подъёмные деньги, но выехали из Харькова в Одесский порт всего 100 человек, из Одессы в Константинополь выехали 40, а Палестину прибыли аж 16 человек. Из 300!
Заметьте, с 1982 года по 1914 год – за 32 года – только из Восточной Европы выехало 2,5 миллиона евреев, а потом, после Первой мировой войны и до Второй мировой, эмигрировало ещё 1,3 миллиона евреев. Куда угодно уезжали, в любые страны, но только не в еврейское государство, не в Палестину.
Почему было так? Почему 200 лет евреи как бы мечтали о еврейском государстве, но не хотели в нём жить? Почему с огромным трудом удалось собрать в Палестине хотя бы 630 тысяч энтузиастов-евреев, чтобы объявить о создании в Палестине Израиля в 1948 году?
А вы сами посудите, можно ли создать государство, граждане которого ненавидят производительный труд? Можно ли создать государство из ростовщиков и болтунов заученных слов? Можно ли создать государство из готовых торговать спекулянтов, которым нечем будет торговать, поскольку в этом государстве ничего не производят? Вот Израиль и сегодня упрекают, что он сидит на шее США, а что Израилю ещё остаётся?
Возьмём сегодняшний Израиль – Израиль, после 77 лет после образования. Какие товары из Израиля нас известны? Такая же по численности Швеция поставляет всему миру автомобили «Вольво», такая же Швейцария – точную технику. А какие товары еврейского гения продаются даже в Москве? Только картошка, редиска и морковка, то есть получается, что Израиль в большом количестве производит продукты сельского хозяйства. Замечательно!
Однако у меня сохранились данные начала этого века. Уже 25 лет назад, в киббуцах – в собственно еврейских сельскохозяйственных предприятиях – работало всего около 55 тысяч евреев из 6 миллионов населения Израиля, то есть менее одного процента. Так и как «работали»! Корреспондент русскоязычного журнала «Алеф» (№ 897) Лев Авенайс тогда писал, что в киббуцах, которые он посетил, на полях работали таиландцы, а евреи только сидели в администрации. Журналист сообщал о ситуации в 2000 году: «Сегодня в Израиле ищут работу 250 тысяч его граждан. В то же время в стране около 250 тысяч иностранных рабочих. Как говорится, «баш на баш». Решение напрашивается само собой – отправить иностранцев по домам, а освободившиеся места предоставить мучающимся без работы израильтянам. И заживем! …Но рискните предложить безработному израильтянину идти вкалывать на стройку – он посмотрит на вас, как на неприкрытого антисемита. Не для того он родился евреем, чтобы таскать камни, как какой-нибудь араб или сомалиец!»
И ведь такое отношение к производительному труду странно. Библия – это собрание текстов, составляющих священное писание как в христианстве, так и в иудаизме. Но в Библии бог приказал людям добывать хлеб свой в поте лица своего, то есть приказал заниматься обеспечивающем жизнь производительным трудом. Бог приказал!
Почему же евреи это требование бога нагло игнорируют? Не способны к производительному труду ввиду слабоумия? Слабое объяснение, поскольку если заставить нормального от природы еврея заняться производительным трудом, то такой труд быстро заставит поумнеть любого от природы нормального человека.
Тут дело в другом – в том, что я и хотел вам донести. Дело в том, что все знают, что у евреев есть некие раввины, но все считают их кем-то вроде попов у православных. Однако это не так, реальная власть раввинов гораздо сильнее. К примеру, все православные, включая попов, верят в то, что написано в Ветхом и Новом Заветах, а у евреев верой является не это, а то, что им скажут раввины. Раввины – это учителя и самые авторитетные знатоки не просто иудейского учения, а того, как евреям жить. Раввины – это пример для евреев. Евреев второй категории – тех, кто сбивается в еврейское сообщество и соблюдает установленные раввинами правила.
В конце 90-х я был главным редактором газеты «Дуэль» и вёл в ней дискуссии на разные темы, в том числе было задето и еврейство. И мне прислал воспоминания, уже точно не помню, толи осуждённый, сидевший в лагере ГУЛАГа, толи охранник этого лагеря. Так вот, после того, как в 1940 году в состав СССР запросились прибалты, выяснилось, что в этих республиках полно подпольных еврейских вооружённых организаций. Их стали вылавливать и осуждать, и вот в помянутый лагерь прибыла партия осуждённых евреев, среди которых был и раввин. Этих евреев послали на какие-то производительные работы, скажем, лес валить, но они всем коллективом под угрозой забастовки упросили администрацию не посылать на эти работы раввина, пояснив, что раввин умрёт от голода, но работать не будет! И не будут потому (внимание!), что производительный труд его опозорит навсегда и он навсегда перестанет быть раввином. Понимаете? Самых авторитетных евреев производительный труд не просто оскорбляет – он их ПОЗОРИТ и навсегда лишает авторитета в кагале!
Евреи первой категории – покидающие кагал потому, что они умны, – плюют на эти правило. И я просто помню те времена, когда, к примеру, костюмы не покупали, а шили. Так тогда если еврей-портной, то это таки портной! Он и без кагала не потеряется.
Но евреи второй категории – из-за слабоумия боящиеся остаться без еврейской поддержки – плюнуть на это правило не могут. Чтобы оставаться не опозоренными в кагале, они обязаны соблюдать это правило запрета заниматься производительным трудом. Но со временем всем государствам потребовалось много услуг, исполняемых, учёными, учителями, юристами, врачами, журналистами, и евреи во всех странах бросились на эти работы – это, конечно, не торговля, но и не производительный труд – это услуга. И меня в те годы уже не удивляло сообщение, что в среде евреев проститутка более уважаема, нежели портниха. Обратите внимание: оказывать услугу и изготавливать товар – у евреев это не одно и то же. Юрист, учёный, преподаватель, врач, журналист – это ещё так-сяк работа для настоящего еврея. А быть сварщиком или токарем – это извините, это настоящего еврея позорит.
Что в сухом остатке? Чтобы избавится от нелюбви к себе, евреям надо уйти из кагала и стать только гражданином той страны, в которой он живёт. Да, это страшно. Во-первых, это всё рано как уехать за тысячи километров из родного города и родных людей. Но это страшно и потому, что придурки – местные националисты – будут отталкивать тебя, утверждая, что ты плохой гражданин. Получается, что из кагала ты уйдёшь, но в равноправные граждане не придёшь. Но что ту поделать? Эти придурки не более, чем придурки.
И разумеется, надо плюнуть на раввинов и эти еврейские обычаи позора производительного труда и получить радость творчества – радость создания чего-то крайне нужного людям, да ещё и такого, кто кроме вас никто создать не сможет.
Ну, а все остальные люди, в качестве помощи евреям обязаны указывать им на эту мерзкую особенность евреев второй категории, считать производительный труд позором. Производительный труд – это удача, а не позор».